Вероника пляшкевич биография личная жизнь
Содержание:
Прима Русского театра в Минске Вероника Пляшкевич: Боюсь своих желаний
Вероника, каковы впечатления от гастролей?
Вероника Пляшкевич: Море позитивных эмоций! Спектакли высоко оценили не только профессиональные критики, но и зрители, которые без стеснения подходили на улицах и говорили: «А мы вас знаем!» Это очень приятно.
Вероника признается, что с Павлиной Мядёлкой она схожа в таких качествах характера, как обаятельность и смелость
Хорошее настроение наверняка подарит зрителям и новый мюзикл «Динь-дон. Я ваша мама!» по знаменитой советской киносказке «Мама», в котором вы сыграете Маму Козу.
Вероника Пляшкевич: Надеюсь на это, потому что мы очень старались. Вместе с моим неизменным сценическим партнером Сережей Чекересом и талантливыми ребятами из Театра эстрадной песни «Сябрынка» создадим сказку с прекрасными стихами Юрия Энтина, яркими костюмами и хореографией.
Вы с детства мечтали стать актрисой?
Вероника Пляшкевич: Нет. Даже не думала об этом. Во время учебы в школе занималась в образцовой вокальной студии «Театр песни». Когда пришло время выбирать профессию, четких мыслей, кем хочу стать, не было. Где-то в глубине души таилось желание поступить на эстрадное отделение, но получилось так, что случайно прошла на театральное.
Хотите сказать, при высоком конкурсе в Академию искусств смогли поступить без подготовки?
Вероника Пляшкевич: Так и было. Пришла на экзамены поддержать подругу. В последний момент готовили с ней этюд. Признаться, толком не понимала, что это такое. В итоге подруга не поступила, а меня зачислили…
Когда вы пришли работать в Театр имени Максима Горького, сразу стали главной героиней, сыграв Катарину в спектакле «Укрощение строптивой», получили награду «За лучший дебют на профессиональной сцене». В чем секрет такого быстрого успеха?
Вероника Пляшкевич: Могу предположить, что режиссеры увидели во мне огромное желание работать, с головой окунаться в роль и образ персонажа. Признаю, что не всем, кто старается, улыбается судьба. Я же, видимо, родилась под счастливой звездой. И все у меня складывается удачно.
Говорят, успех приходит к тем, кто умеет трудиться…
Вероника Пляшкевич: Согласна. Моя работа — это и есть мое главное увлечение. Я трудоголик. Заканчивая работу над одной ролью, жду новых проектов.
И даже мужа в театре нашли…
Вероника Пляшкевич: Да. У нас с Андреем Сенькиным — актерская семья. Детей пока нет. Но всему свое время. А сейчас, играя роль няни Полинки в вечерней программе «Калыханка», заряжаюсь позитивом от детской тематики.
Хорошим актером нужно родиться?
Вероника Пляшкевич: Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Актером можно стать, постигнув теорию профессии, но по-настоящему выдающимся на этом поприще назовут тех, кто одарен талантом.
Над чем сейчас работаете?
Вероника Пляшкевич: Над ролью Грушеньки в мистическом детективе по роману Федора Достоевского «Братья Карамазовы». И эта работа меня захватывает. Потому что все в произведениях русского писателя кипит страстями, все его персонажи с большой судьбой. И не отозваться на них невозможно.
Поделитесь секретом, как актерам удается запоминать огромные тексты?
Вероника Пляшкевич: Поверьте, не это самое сложное. Главное — своей игрой «создать» живого человека на сцене. А текст, когда в него углубляешься, запоминается сам собой.
Трудно вживаться в образы героинь военного времени?
Вероника Пляшкевич: Когда работала над ролями в фильмах «Привет от Катюши», «Следы апостолов», «Не покидай меня» и других картинах на военную тему, ощутила, что чувствую персонажей на генетическом уровне. Мои бабушки, дедушки, которые воевали, успели многое мне рассказать. Их воспоминания и мой страх войны, который заложен на уровне подсознания, помогают раскрывать образы героев того времени на экране.
Насколько близкой для вас оказалась роль актрисы, писательницы и революционерки Павлины Мядёлки в кинопроекте «Купала»?
Вероника Пляшкевич: Мы с ней созвучны в таких качествах характера, как обаятельность и смелость. И это неспроста. Ведь мы обе актрисы. В остальном — разные. Но это сделало мою работу над ролью еще более интересной.
Ваша актерская мечта?
Вероника Пляшкевич: Помните строки из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова: Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться. Вот и у меня: о чем мечтаю, все обязательно сбывается.
Личная жизнь
Вероника уже много лет замужем. Ее супруг, Андрей Сенькин, тоже актер, работает с ней в одном театре.
О том, как произошла их встреча, артистка рассказывает: «Как мы познакомились? Он пришел в театр, когда я уже там работала. Помню, безумно не терпелось, наконец, его увидеть, познакомиться. Я ведь больше про Андрея слышала, о нем шептались в кулуарах театра — он был новеньким, и это всегда интересно, что за человек. Но мне все никак не удавалось как следует его рассмотреть, пока он сам не зашел в нашу гримерку. И вот мы вместе — не знаю, что еще можно здесь добавить, переполняют чувства, неожиданные слова, мысли, вдохновение, драйв, сплошной позитив…»
Молодые люди, по мнению их коллег, счастливые половинки одного целого. Они не устают друг от друга, несмотря на то, что постоянно находятся вместе: и в театре, и порой на съемочной площадке.
Пути исканий
В детстве Лепко Виктория была худенькой и хрупкой девочкой, как она о себе говорила, – “тощим червячком”. Ее мама-балерина мечтала о том, чтобы дочь пошла по ее стопам, и готовила ее к поступлению в балетное училище при Большом театре, а туда брали с десяти лет. И вот прямо перед поступлением она с папой отправилась в Тбилиси, где жила родная сестра ее отца. Увидев племянницу-худышку, тетушка пришла в ужас и начала операцию “откармливание Викочки”. Когда встречающая на вокзале мама увидела дочку, она пришла в ужас, к ней бежала не ее будущая балерина, а пончик, в прямом смысле этого слова. В училище ее, конечно же, не приняли. Тогда она поступила в балетную студию Театра Станиславского, где занималась целых четыре года. И вот когда в восьмом классе нужно было определяться с тем, куда идти дальше, она отказалась от поступления в балетное училище, и твердо решила стать драматической актрисой. Тем не менее, знания и навыки, приобретенные в балетной школе, помогли ей в дальнейшей карьере.
Личная жизнь знаменитостей.
Лицо и творчество этой белорусской актрисы наверняка знакомо многим нашим соотечественникам, поскольку Вероника Пляшкевич, о которой пойдёт речь в настоящей статье, — одна из наиболее любимых героинь в мелодраматических сериалах, которые сейчас имеют большую популярность
На сегодняшний день, не беря во внимание театральные работы, а акцентируя внимание именно на кино, на счету актрисы уже около трёх десятков картин. Естественно, любительницы всплакнуть над злоключениями героинь сериалов зачастую не прочь узнать и подробности личной жизни Вероники Пляшкевич, которая их так талантливо играет
Биография Вероники Пляшкевич началась 22 ноября 31 год назад. Родной для актрисы городок — Жодино в Белоруссии. С детства у будущей актрисы наблюдались способности к музыке, а потому она с юных лет посвятила много времени занятиям вокалом. На счету Вероники Пляшкевич и выступления на эстраде в коллективе, которым руководил Сергей Жданович. Вполне естественно, что и базовое, и профильное образование она тоже получала в родной стране. Дипломированной актрисой героиня нашей статьи стала 10 лет назад, окончив наиболее известный в Белоруссии вуз — государственную академию искусств. В том же — 2006 — году в биографии Вероники Пляшкевич появился и Национальный академический драматический театр имени Горького, в труппе которого актриса работает и по сей день. Среди наиболее известных работ Вероники Пляшкевич — роли в сериалах «Не жалею, не зову, не плачу», «Знахарка», «На перепутье», «Бариста», «Вместо неё» и другие. Конечно, карьера актрисы не стоит на месте и в будущем году мы наверняка увидим её в новых образах.
Что касается личной жизни, то нельзя сказать, что Вероника Пляшкевич в этом отношении на 100% открытый человек. Излишнего внимания и вмешательства в частную жизнь актриса, по-видимому, не приемлет. Об этом свидетельствует и закрытый аккаунт в Инстаграме, куда у большинства звёзд обычно свободный доступ для всех желающих. Тем не менее некоторые подробности из личной жизни звезды всё же удалось узнать. Вероника Пляшкевич уже на протяжении многих лет счастлива в браке с коллегой — актёром театра и кино Андреем Сенькиным. Познакомились молодые люди за кулисами родного театра имени Горького. Актриса и её супруг — настоящие половинки единого целого, как утверждают их коллеги. Пара не устаёт от постоянного нахождения рядом, ведь они вместе работают не только в театре, но иногда и в кадре одних и тех же фильмов.
С этой знаменитостью часто ищут:
- Вероника Крашенинникова: личная жизнь Одна из апологетов закона об «НКО-иностранных агентах»…
- Вероника Круглова: личная жизнь Вероника Круглова в свое время имела большую популярность как певица,…
- Юлия Латынина: личная жизнь В ее произведениях перераспределение капиталов по остросюжетности напоминает самый захватывающий…
Категории Блог Метки:
Фильмы
В 2007 году артистка дебютировала в кинематографе. Первой стала роль в картине «Щит отечества». Эта роль была сыграна настолько мастерски, что режиссеры, причем не только белорусские, но и российские, заметили Веронику и начали активно приглашать ее в свои проекты.
Вероника Пляшкевич в фильме «Смерть шпионам. Лисья нора»
В 2011 году Пляшкевич снялась в двух фильмах – «Поцелуй Сократа» и «На перепутье». В последней мелодраме актриса сыграла свою первую звездную роль – Екатерины.
Эта работа стала настоящим прорывом. Поразительно, как городской девушке удалось так органично вжиться в образ деревенской жительницы. С момента выхода картины на экраны кинематографическая биография Вероники Пляшкевич, что называется, семимильными шагами устремилась вверх.
В следующем 2012 году Пляшкевич снялась в рекордном количестве фильмов: девушка появилась сразу в 10-ти проектах. При этом в 4-х из них – в главных ролях. Мелодрамы «А снег кружит…» и «Знахарка», мистически-приключенческий фильм «Следы Апостолов» и военная картина «Смерть шпионам. Лисья нора» принесли Веронике популярность. В последнем проекте актриса играла на одной площадке с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко.
Алексей Анищенко и Вероника Пляшкевич в фильме«Красавец и чудовище»
Во всех этих картинах Вероника Пляшкевич снялась в звездных ролях. Но поклонники таланта этой артистки особенно отмечают остросюжетную военную картину 2013 года «Не покидай меня», где девушка снялась вместе с настоящей звездой российского кинематографа Алексеем Гуськовым. По сценарию фильма актер был отцом героини Вероники.
В 2014 году актриса сыграла главную роль в мелодраме «Красавец и чудовище». Роль красавца-бизнесмена исполнил Алексей Анищенко, а актрисе досталась роль чудовища — хамоватой торговки с рынка. В этом фильме понимание чудовища скорее социальное, ведь на внешность актриса не жалуется (рост девушки 169 см, а вес поклонникам пока неизвестен).
Вероника Пляшкевич в фильме «Останьтесь навсегда»
Популярными стали и проекты 2020 года. В мелодраме «Останьтесь навсегда» актриса исполнила роль адвоката Валерии, которая оказывается перед сложным выбором. Девушка встречает бизнесмена Михаила (Руслан Чернецкий), который похитил из детдома собственную дочь, и должна решить, главнее ли для нее закон или счастье близких людей.
В криминальном фильме «Бежать нельзя погибнуть» актриса исполнила сложную роль, потребовавшую огромного таланта. Девушка сыграла роль близнецов Аллы и Ады, перенеся на экран характеры двух совершенно отличающихся девушек: преуспевающей главы модного дома и бедной художницы.
Вероника Пляшкевич в фильме «Бежать нельзя погибнуть»
За короткое время на счету белорусской актрисы накопилось уже три десятка сыгранных ролей.
Несмотря на огромную занятость в кинематографе, Пляшкевич не бросила театральную сцену. По-прежнему актриса регулярно выходит на подмостки Минского драмтеатра.
Фильмы с В. Пляшкевич
Впервые артистка снялась в кино в 2007-ом, спустя год после начала карьеры. Кинокартина «Щит одиночества», в которой мастерски сыграла красавица, была принята критиками и зрителем с искренними овациями. Очаровательное запоминающееся лицо белорусского кинематографа заинтересовало кинорежиссёров России, от которых талантливая звезда начала получать большое число приглашений.
Следующим этапом развития карьеры стало участие в съёмках сразу в двух картинах. Кинолента «Поцелуй Сократа» увидела свет в 2011 году, судьбоносный образ героини Екатерины в картине «На перепутье» появился на большом экране в тот же период. Все это оказалась для актрисы большим прорывом, принесло ей славу и стремительный взлет по карьерной лестнице.
Но и остальные фильмы имели большой успех и позволили девушке обрести бесценный опыт работы в кадре с именитыми актёрами, такими как Руденко и Трубинер.
Особого внимания заслужили роли в таких кинолентах, как:
- «Не покидай меня».
- «Красавец и чудовище».
- «Останьтесь навсегда».
- «Бежать нельзя погибнуть».
На сегодняшний день фильмография талантливой молодой артистки насчитывает более тридцати значимых ролей, любую из которых можно назвать блистательной. Знаменитость продолжает активно сниматься, и каждый образ приносит кинозвезде все большее признание и успех.
Кинематограф
В кино актриса дебютировала в 2007 году в боевике Дениса Скворцова «Щит отечества». Позже состоялась эпизодическая роль в мистическом сериале Вадима Дербенева «Гадание при свечах».
В 2011 году режиссер Виталий Дудин пригласил Пляшкевич на главную роль в комедии «На перепутье». Веронике удалось удивительно тонко и правдиво сыграть девушку из белорусской глубинки. Артистка была настолько органична в этом образе, что ее работу отметили российские режиссеры и стали звать в свои проекты. В мелодраме Владимира Тумаева «Знахарка» Вероника блистала в роли Дины Матвеевой.
«СМЕРШ. Лисья нора»
В популярном военном фильме Александра Даруги «СМЕРШ
Лисья нора» с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко актриса сыграла младшего сержанта Катю. События, описанные в фильме, происходят в 1944 году. Немецкие диверсанты атакуют машину, в которой находится сотрудник Генерального штаба Красной Армии, перевозящий документы особой важности. Нападение отбить не удается, и пакет документов оказывается в руках врага
Командир диверсантов полковник Нойбер при переходе линии фронта попадает в плен. Он единственный, кому известно местоположение тайника с важными бумагами.
2013 год оказался, пожалуй, самым продуктивным в кинокарьере актрисы – она приняла участие в одиннадцати разножанровых проектах, в трех из которых исполнила главные роли. В боевике «Земляк» режиссера Максима Бриуса Вероника сыграла учительницу. В жизненной мелодраме Андрея Канивченко «Сводная сестра» ее героиней оказалась Настя, непримиримо враждующая со своей сестрой (Людмила Свитова).
«Следы апостолов»
В приключенческом фильме Сергея Талыбова «Следы апостолов» артистка перевоплотилась в связную партизан Стефанию. Берлин периода Третьего рейха, Несвиж 1942 года и современность служат историческим фоном, на котором разворачиваются захватывающие события, связанные с поиском семейной реликвии рода Радзивиллов – золотых статуй двенадцати святых апостолов.
Легенды и реальность, тайны и мистика, убийства и любовь переплелись в этом поиске и противоборстве советской и германской разведок, членов оккультных обществ и других героев фильма.
«Красавец и чудовище»
Годом позже актриса создала колоритный образ продавщицы Варвары Гвоздиковой в мелодраме Ивана Криворучко «Красавец и чудовище». Героиня Вероники торгует помидорами и слывет грозой местного рынка: за словом в карман не полезет и себя в обиду не даст. За непримиримый характер и вечно чумазое лицо Варю называют «чудовищем».
По закону жанра там, где есть «чудовище», обязательно рядом должен оказаться «красавец», встреча с которым может оказаться роковой. Партнером артистки по фильму стал Алексей Анищенко. Также в картине приняли участие: Андрей Карако, Тамара Миронова, Валерия Шкирандо и другие.
В 2015 году артистка снова получила несколько интересных предложений. Она превосходно справилась сразу с двумя ролями в криминальном фильме Александра Касаткина «Бежать нельзя погибнуть». Ее героинями стали сестры-близняшки Алла и Ада, разлученные в детстве родителями, встретившиеся спустя годы только на похоронах отца.
Параллельно актриса снялась в мелодраме Сергея Гиргеля «Останьтесь навсегда». Здесь она создала образ красивой, независимой и самодостаточной женщины – адвоката Валерии, вставшей перед трудным выбором: ее любимый человек оказался «похитителем» собственного ребенка.
Одна из последних работ актрисы состоялась в проекте Ивана Криворучко «Проще пареной репы», премьера которого пройдет на телеканале «Россия». Также артистку можно будет увидеть в драме Александра Ефремова «Любимый город» о героях Великой Отечественной, о тех, кого во время войны по праву назвали «Советскими танковыми асами». В ленте актрисе составили ансамбль: Алексей Чадов, Мария Фомина и Лиза Арзамасова.
За недолгую кинематографическую карьеру Вероника Пляшкевич успела сыграть более трех десятков ролей в фильмах российских и белорусских режиссеров. На сегодняшний день она является одной из самых востребованных молодых актрис кино и театра.
Фильмы
В кино Вероника дебютировала в главной роли. В боевике «Щит Отечества» она сыграла Марину — дочь руководителя секретного военного проекта. Ее героиня — яркая и уверенная в себе девушка, которая увлекается спортивной стрельбой. Образ дался артистке блестяще, но после съемок последовал длительный перерыв в кинокарьере.
На экраны Пляшкевич вернулась только 4 года спустя, в 2011-м, и снова в главной роли. В мелодраме «На перепутье» ей выпало играть выпускницу торгового колледжа, которая вынуждена отправиться работать в глубинку. Актрисе удалось показать, как постепенно меняется характер и мировоззрение героини, что не оставило равнодушными зрителей.
После этого на исполнительницу обратили внимание не только белорусские, а и российские режиссеры. Уже вскоре Вероника появилась в военном фильме «Смерть шпионам
Лисья нора», где воплотила девушку-сержанта Катю. В последующие годы актрису еще неоднократно приглашали в проекты военной тематики. В интервью знаменитость призналась, что герои из того времени близки ей на генетическом уровне. В детстве она слышала немало рассказов об ужасах войны от бабушек и дедушек.
Актриса Вероника Пляшкевич Удалось Пляшкевич прославиться и ролями в мелодрамах. В мини-сериале «Красавец и чудовище» актриса воплотила Варвару — торговку с рынка, которую за нестерпимый характер прозвали «чудовищем». Экранным партнером знаменитости стал Алексей Анищенко, сыгравший красавца-бизнесмена Ивана.
Следующая заметная экранная работа исполнительницы — мелодрама «Вместо нее». Она предстала в образе девушки Ирины, вынужденной делить с некогда лучшей подругой любовь друзей, парня и даже родителей. На площадке компанию актрисе составили Евгения Осипова, Дмитрий Пчела, Олег Алмазов.
После этого знаменитость появилась в мини-сериале «Останьтесь навсегда». В нем героиня Вероники — преуспевающий адвокат, сильная и самодостаточная женщина, которая узнает, что ее возлюбленный похитил своего же ребенка.
Вероника Пляшкевич
Позднее на канале «Россия-1» вышла криминальная мелодрама «Бежать нельзя погибнуть». Она интересна тем, что Пляшкевич достались сразу две роли — сестер-близняшек Ады и Аллы, одинаковых внешне, но разных по характеру.
2016 год ознаменовался премьерой мини-сериала «Давайте познакомимся». Это драматическая история о женщине, которая состоит в разрушительных отношениях и страдает от невыносимого характера мужа. На съемочной площадке компанию знаменитости составили Алексей Анищенко, Елена Валюшкина, Даниил Сизов. Похожий образ достался Веронике и в мелодраме «Сжигая мосты», где ее героиня тоже является жертвой тираничного супруга.
В сериале «Женщины», показанном на «России-1», исполнительнице выпало играть молодую учительницу Валентину, которая в компании подруг отправилась покорять российскую столицу. Там она столкнулась не только с обманом, а и с необходимостью бороться за счастье в жизни.
Вероника Пляшкевич сейчас В 2019-м прошли съемки белорусского проекта с рабочим названием «Янка Купала», где Пляшкевич досталась роль писательницы и революционерки Павлины Мяделки. Актриса ответственно подошла к подготовке, прочла всю информацию, имеющуюся о героине. Она описала ее как бесстрашную и яркую. Но зрителям оценить старания не удалось, выход фильма затянулся.
В следующем году фильмография знаменитости пополнилась мелодрамой «Город невест». Она предстала в главной роли бухгалтера Сони, которая становится участницей цепочки трагических событий. Образы экранных подруг Вероники примерили на себя Светлана Смирнова-Марцинкевич, Юлия Галкина и Глафира Козулина.
Биография
Белорусская актриса Вероника Пляшкевич смело ворвалась в пространство российского кинематографа не так давно. Легкая, обаятельная и востребованная, актриса уверенно двигается вверх по карьерной лестнице.
Артистка родилась в ноябре 1984 года в небольшом белорусском городке Жодино. Никто из родных Вероники Пляшкевич не связан с миром театра и кино. Девочка выросла в простой семье и ходила в общеобразовательную школу. Но творческая искра загорелась в девочке еще в раннем детстве.
Актриса Вероника Пляшкевич
У Вероники обнаружился красивый голос и отличный слух. Сначала девочка продемонстрировала музыкальные способности в школьной самодеятельности, но вскоре будущую актрису заметили и позвали петь в студию, которой руководили талантливые преподаватели Сергей Жданович и Нелли Амбарцумян.
Успехи юной певицы оказались таковы, что девочка всерьез задумалась о карьере в этом направлении. Но взвесив «за» и «против», девушка отдала предпочтение актерской профессии. Вероника поступила в Белорусскую академию искусств, где выбрала театральный факультет. С успехом окончила учебу в 2006 году.
Наталья Терещенко и винегрет из вебинаров
Если сравнить тренинги известного психолога Натальи Терещенко, специалиста по психосоматике и гештальттерапевта, с некоторыми вебинарами Вероники Хацкевич, то можно прийти к выводу: вебинары Вероники похожи на них, как винегрет на вареную свеклу, картошку и морковь. На вебинаре «Саморегуляция психических процессов» она не только повторяет психологические постулаты, но и упражнения дает один в один как на тренинге Терещенко «Психосоматика».
«Мы обнаружили в себе несколько важных чувств. Теперь я предлагаю вам выбрать одно из них. То, которое вам показалось самым сложным, самым непонятным или самым интересным для вас. Еще раз прослушайте его описание и еще раз прочувствуйте его в своем теле. А дальше войдите, пожалуйста, в роль этого чувства».
«А теперь представьте, пожалуйста, внутри вашего тела большое светлое пространство… Как такую емкость, как какую-то светлую большую комнату… Или, может быть, несколько комнат… А теперь берите по одному чувству неприятному… Например, гнев. И найдите ему место в этой комнате, где бы он постоянно жил. Найдите место в вашем теле, где вы позволяете ему жить, где будет и ему комфортно, и вам спокойно. Хорошо, если это ресурсное место, которое вполне справится с гневом. Найдите место для ревности, для зависти, для отвращения… Почувствуйте, как там им, этим эмоциям. В новых их комнатах. Удобно ли… Может быть, вы еще какую-то эмоцию хотите поселить, которая вам доставляет неудобства».
Терещенко в этом тренинге говорит про контейнирование — и Хацкевич про контейнирование. Терещенко про границы личности — Хацкевич про границы личности. Терещенко про эмоции — и Хацкевич про эмоции. Даже зачитывает детскую книгу «Азбука эмоций». Вот только Наталья Терещенко в тренинге говорит ученицам, что автор книги — Наталия Кедрова. А Вероника — нет.
«Радость бывает громкой, как у Пушкина: когда он написал “Бориса Годунова”, взрослый поэт скакал по комнате, размахивал руками и кричал от радости. Бывает тихая радость. Она еще называется умилением. Это когда внутри нас много света, мы просто чувствуем, что все хорошо, мир наполнен любовью и нас тоже любит, и все сердцу мило. Радостью хочется делиться. Она как бы сама просится наружу громкой песней или довольным урчанием. Радость сильнее, когда окружающие радуются вместе с вами. Но можно радоваться и в одиночку. Радость появляется от встречи с чем-то хорошим. Это очень естественное переживание. Для него не нужно прилагать никаких усилий, ему не требуется учиться. Радость приходит и уходит сама. Вот только что была — и уже нет, а потом вдруг снова появилась».
Биография
Вероника Пляшкевич родом из Белоруссии. Росла в простой семье, не имеющей никакого отношения к искусству. В раннем возрасте у девочки обнаружились слух и красивый голос. Она с удовольствием принимала участие в школьной самодеятельности.
Талантливую исполнительницу заметили и пригласили в эстрадно-вокальную студию под руководством известного белорусского композитора Сергея Ждановича. Здесь девушка постигала азы певческого искусства.
По окончании школы юная вокалистка даже не предполагала, что скоро станет студенткой театрального факультета Белорусской государственной академии искусств. В одном из интервью Вероника призналась, что произошло это совершенно случайно, как говорится, «за В школьные годы посещала вокальную студию и, в принципе, предполагала, что моя профессия будет связана с творчеством. Но об актерской карьере не задумывалась. В театральный мне посоветовала поступать подружка. И, как это бывает, подружка не поступила, а я прошла туда абсолютно неподготовленной – и поступила с первого раза».
Обучение будущая артистка проходила на курсе заслуженного артиста Республики Беларусь, профессора Ф. C. Воронецкого. И в 2006 году получила диплом о высшем образовании по специальности «актриса драматического театра и кино».
Фильмография: Актриса
- Город невест (2019), сериал
- Маруся (2018)
- Мишель (2018)
- Женщины (2018)
- Сжигая мосты (2017)
- Любимый город (2016)
- Проще пареной репы (2016)
- Бежать нельзя погибнуть (2015)
- Останьтесь навсегда (2015)
- Бариста (2015)
- Слепой расчет (2014)
- Позови, и я приду (2014)
- Плюс Любовь (2014), сериал
- Не покидай меня (2014), сериал
- Красавец и чудовище (2014)
- Все сокровища мира (2014), сериал
- Вместо нее (2014)
- Сразу после сотворения мира (2013), сериал
- Следы апостолов (2013)
- Сводная сестра (2013)
- Родная кровиночка (2013)
- Привет от «катюши» (2013), сериал
- Отпечаток любви (2013)
- Она не могла иначе (2013)
- Ой, ма-моч-ки! (2013), сериал
- Земляк (2013), сериал
- Родной человек (2013)
- Провинциальная муза (2013)
- СМЕРШ. Лисья нора (2012)
- Однолюбы (2012), сериал
- Одинокий остров (2012)
- Знахарка (2012)
- А снег кружит… (2012)
- Сетевая угроза (2011), сериал
- Поцелуй Сократа (2011), сериал
- Не жалею, не зову, не плачу (2011)
- На перепутье (2011)
- Гадание при свечах (2010), сериал
- Щит отечества (2007)
Хозяйка горы (2021)
Мелодрама, Русский сериал
tagHD 1080, tagЗавершён
Режиссер:Екатерина Двигубская
В ролях:Анна Снаткина, Виктория Толстоганова, Сергей Перегудов
Посёлок Каменный, 90-е годы. Каждый житель этого посёлка знает легенду о Хозяйке горы, бывшей владелице здешних изумрудных приисков, зеленоглазой княжне Тумановой. В кровавые революционные годы княжна спрятала свою шкатулку с редкими уральскими изумрудами. Даже под пытками Туманова не выдала свое сокровище и прокляла любого, кто захочет им завладеть. Камни эти будят алчность и нет сердца, способного устоять перед искушением. Люди с опаской произносят имя княжны, боясь накликать беду на свой дом. И только местная красавица 17-летняя Аленка бесстрашно бросает вызов Хозяйке горы — кричит ей: «Подари мне свои камушки!». В тот же день, под землей, в шахте, её отец находит тумановскую шкатулку…С этого момента меняется жизнь не только главной героини и её семьи, но и всего посёлка.
Интервью
О театре и кино
«Как у всех, в студенчестве были восторженные глаза и влюбленность во все театральное: в людей, в сцену. Сейчас отношение к театру уже полностью сформировалось, и приходит какая-то другая, более осознанная любовь. Мне нравится выходить на сцену, нравятся мои роли. Особенно дорога мне Катарина в «Укрощении строптивой».
В студенческие годы актриса не снималась в кино не только потому, что преподаватели не любят отпускать учеников на съемки: «Была убеждена, что я абсолютно некиношная актриса. Понимала это на сто процентов и в итоге приняла как данность».
«Сейчас, когда получаю роли в кино, понимаю, что театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».
«В кино сейчас, к сожалению, нет подробной работы над ролью и возможности тщательно ее проанализировать. Актеров утверждают, а уже через несколько дней могут начаться съемки. В театре же долго работаешь над персонажем, репетируешь, есть время подумать над тем, что получается, а что – нет. Поэтому кино – всегда риск».
О ролях
«Во время репетиций и последующей череды спектаклей ты впускаешь в себя, по сути, другого человека, а, следовательно, запускаешь механизм его воздействия на себя. Конечно, это обогащает тебя, наполняет новым содержанием. И это легко можно объяснить, ведь каждую роль скрупулезно прорабатываешь, примеряешь на себя черты характера героини, анализируешь мотивы и поступки, это сродни психоанализу…»
«Я многое приобретаю от «общения» со своим персонажем, но и много отдаю взамен, своего личного. Любой другой актер сыграет мои роли совсем иначе. Мне повезло работать с теми режиссерами, которые учитывают мою индивидуальность. Это здорово!»
«Мне интересны роли странных людей с тяжелыми судьбами. Привлекают героини, в которых происходит какой-то слом, когда их, что называется, качает в ту или иную сторону».
О себе и муже
«Я не могу жить одним днем, не думать о последствиях… В моей жизни были бесшабашные поступки, спонтанные переезды, глупости… Совершив эти ошибки, я поняла, что необходимо придерживаться какого-то костяка, иметь принципы, твердые позиции, которые ничто не сможет расшатать. Мне кажется, этим определяется сильная личность».
«На самом деле я ужасно импульсивная и непосредственная, эмоции иногда зашкаливают, но я многое в себе меняю. Без мужа у меня бы ничего не вышло: недостает силы воли и терпения. Андрей учит меня быть конкретной: отсекать ненужное, лишнее, быть краткой и точной, лить меньше воды».
«Когда мы с мужем вместе, то не думаем о том, что оба актеры».
«Андрей — это великий подарок судьбы, самое грандиозное событие в моей жизни. Я понимаю, что роднее и ближе моего мужа, человека нет. Только в семье возможно бескорыстие, бесконечное доверие, честность, настоящая любовь, искренние чувства. Этим живу. Это пытаюсь донести каждым своим выходом на сцену».
По материалам сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, ruskino.ru, ferumnews.ru, lichnaya-zhizn.ru, kino-cccp.net, showbiz-life.ru, belactors.info, tut.by, rustheatre.by
Приход в театр
После окончания Щукинского училища, в 1962-м, Викторию Лепко сразу же приняли в Малый театр. Конечно же, на первых порах она и не рассчитывала на большие роли, однако время от времени попадали и сложные. В 1968-м к ней поступило самое значимое из предложений, которые когда-либо были в ее жизни – сняться в телевизионном проекте «Кабачок 13 стульев», в котором она участвовала на протяжении 15 лет. Среди ее партнеров были коллеги ее отца по театру Сатиры. А в 1989 году она, Анатолий Гузенко и режиссер Юрий Непомнящий создали свой театр «Вернисаж». Они поставили спектакль «Сцены из супружеской жизни». Премьера состоялась в Доме архитектора и имела неимоверный успех, затем они перешли в здание кинотеатра «Темп». Театр просуществовал 12 лет, за которые они успели поставить и Достоевского, и Чехова, и Дюма и т. д.. Естественно, Викотрия смогла воплотить в жизнь свои мечты о той или иной роли.