Александр калягин: клятва гиппократа, участь отца-одиночки и развод со знаменитой женой

Александр Калягин о работе в Союзе

Только когда я возглавил СТД РФ, я понял, какая это огромная махина, как отлаженно она работает, какой силой и мощью обладает. Я стал постигать законы, по которым уже более века работала машина под названием «Союз театральных деятелей России», вникать в документы, изучать историю Всероссийского театрального общества, членом которого был многие годы, но при этом немного знал о его структуре, о содержании его деятельности. И я восхитился, насколько изначально правильно и точно здесь было все организовано.

Создатели Всероссийского театрального общества, тогда еще «Общества вспоможения русским артистам» положили в основу театрального объединения две главные идеи — помогать нуждающимся коллегам и способствовать развитию театрального дела в России. Собственно говоря, по этим двум направлениям и сегодня работает наш творческий Союз. Быть может, поэтому он и не развалился, что с самого начала осуществлял деятельность, необходимую и для каждого члена Союза, и для всего российского театра как социального и общественного института.

Михаилу Александровичу Ульянову удалось сохранить Союз театральных деятелей России в самые сложные годы, когда другие творческие союзы распадались. А нам предстояло обеспечить Союзу новую полноценную жизнь, от стратегии выживания перейти к стратегии развития. Со своими коллегами мы определили для себя главный принцип: здоровый консерватизм в сочетании с умением современно мыслить и адаптироваться к новым условиям. И надо сказать, что он оказался успешным.

Мы ничего не разрушали, а наоборот, старались восстановить в полном объеме ту деятельность, которую осуществлял СТД РФ еще в советские времена. Мы возобновили работу лабораторий, семинаров, мастер-классов, их стало больше. Под эгидой Союза сегодня проводится множество фестивалей, практически нет в стране фестиваля, в котором бы СТД РФ не принимал участия в том или ином виде. Мы проводим масштабные всероссийские театральные форумы, на которых деятели театра не только обсуждают насущные  проблемы, но и повышают свою профессиональную квалификацию. Мы добились серьезной доплаты к пенсиям народным артистам России, мы ежегодно имеем возможность оказать существенную материальную поддержку членам Союза (это более 600 человек в год), попавшим в трудную жизненную ситуацию. Моя особая гордость — после долгих лет нам удалось при личной поддержке Президента России В.В. Путина и непосредственном участии  тогда Управляющего делами Президента России В. И. Кожина выстроить настоящий Дворец ветеранов сцены в Петербурге. Сейчас идет полным ходом реконструкция наших здравниц, которые должны стать конкурентно способными. Мы активно работаем с творческой молодежью. Стипендии, гранты, форум-фестиваль «Артмиграция», Международная летняя театральная школа СТД РФ —  все это на слуху.

Делается действительно очень много. Но самое главное, наш Союз — это общественная организация, в которую каждый ее член может прийти со своей личной бедой и именно здесь можно найти поддержку в решении проблем своего театра. Переписка, которую ведет СТД РФ, если когда-нибудь будет опубликована, может стать важным свидетельством нашего времени. По этим письмам можно будет судить, какими проблемами жила театральная культура в эти годы

Мы стараемся вести диалог с губернаторами, ненавязчиво рассказывая, как важно поддержать театр в области. И большие начальники становятся чаще всего нашими единомышленниками и нам помогают: где-то отремонтировать театральное здание, где-то выстроить Дом Актера, где-то прибавить зарплату

Когда я пришел в СТД РФ, то первым делом попросил напечатать в увеличенном формате старинную фотографию, на которой изображены участники Первого съезда театральных деятелей России. Мы ее повесили над лестницей при входе в СТД. Кроме того, я уговорил Михаила Александровича Ульянова позировать художнику, и теперь в моем кабинете висят портреты всех предшественников, всех тех, кто создавал, сохранял и развивал наш Союз. В этой преемственности поколений, в сохранении нравственных и художественных принципов великого русского театра я вижу главную миссию уникального театрального объединения, которое называется «Союз театральных деятелей России».

Личная жизнь

Будучи студентом, Калягин познакомился с Татьяной Коруновой, которая на 2-м курсе стала его женой. Свадьбу молодые люди не играли, ограничившись росписью в загсе. Первые годы брака супруги жили в квартире родителей Александра. Когда артист стал активно сниматься в кино, молодая семья получила собственную жилплощадь.

В 27 лет Татьяна родила дочь Ксению. Женщина полностью посвятила себя воспитанию первенца и ушла из театра. Когда девочке исполнилось 4 года, супруга артиста скончалась от рака. В следующем году Калягин пережил еще одну потерю — умерла его мать.

Александр Александрович много лет растил Ксюшу самостоятельно, не решаясь привести в дом мачеху.

С актрисой Евгенией Глушенко, своей второй женой, знакомой зрителям по комедии «Влюблен по собственному желанию», Калягин встретился на съемках фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино», но тогда об отношениях и речи не шло. Встречаться пара начала спустя пару лет и только потому, что Ксения одобрила выбор отца. Официальный брак актеры оформили в 1978-м, а через 2 года семья выросла еще на одного человека — родился сын Денис.

Супруги никогда не работали вместе, хотя Олег Ефремов звал Глушенко в МХАТ. Исключение составила комедия «В профиль и анфас» по произведениям Василия Шукшина. Калягин считал, что участие мужа и жены в одном проекте дурно влияет на обоих, актерская игра выглядит фальшиво.

Александр Калягин и его жена Татьяна Корунова с детьми

Почти 30 лет брак Калягина и Глушенко считался в актерской среде образцовым. Но в 2008 году неожиданно для публики супруги расстались. Возникла череда слухов о романах мужчины с молодыми актрисами — Екатериной Редниковой, Анастасией Бегуновой.

От Татьяны Щанкиной у актера даже есть внебрачный ребенок. Студентка ГИТИСа не сообщила женатому любовнику о беременности и вышла замуж за поклонника. Катя родилась в 1981-м, а о существовании еще одной дочери Калягин узнал только через 16 лет, но и после этого не помогал девушке. Екатерина Виноградова стала достаточно успешной актрисой и без помощи известного биологического отца.

Представители прессы, ссылаясь на источники из-за кулис, утверждали, что Глушенко знала о романах Калягина. Сам артист решился на краткий комментарий: якобы в околотеатральной среде слухи и ложь не редкость. А Евгения Константиновна и вовсе воздержалась от встреч с представителями СМИ, заявив, что репортерам путь в ее личную жизнь заказан.

Окончание «Щуки» и работа в театре

По окончании «Щуки» Калягина пригласили в театральную группу на Таганке к Юрию Любимову. Но здесь артисту прижиться так и не удалось. Политика местного художественного руководителя пришлась не по нраву амбициозному артисту. Супруга поддержала Колягина. Вместе с ним она пришла в театр на Таганке. И вместе с ним покинула его.

Как только представилась возможность в 1967 году, он сразу же перебрался в Театр имени М. Н. Ермоловой. Именно здесь Калягину пришлось сыграть одну из первых и знаковых, по его мнению, ролей – Поприщина в спектакле «Записки сумасшедшего». В «Ермоловском» театре Александр Калягин проработал три года. За это время он сыграл массу интересных и запоминающихся ролей.

Затем Калягина пригласили в театр «Современник». Так перспективный актер попал во МХАТ. По словам самого артиста, именно здесь ему пришлось задержаться примерно на четверть века. На сцене московского театра Калягин сыграл роль Тригорина в «Чайке», роль Протасова в пьесе «Живой труп», Шиндина в постановке «Мы, ниже подписавшиеся» и прочие яркие роли.

Жизнь артистки Евгении Глушенко. История ее успеха и большой любви

Евгению Глушенко зрители помнят и любят по картине «Влюблен по собственному желанию», где она сыграла этакую «серенькую мышь», которую весь фильм добивается красавец в исполнении Олега Янковского. Хотя в послужном списке актрисы около тридцати ролей.

Евгения родилась в Ростове-на-Дону в начале 50-х. Каких-либо достоверных сведений о семье будущей артистки нет. Известно лишь, что девочка была крайне застенчива, и родители отдали ее в театральный кружок, чтобы хоть как-то помочь ей раскрыться.

Женя так увлеклась этими занятиями, что стала целыми днями пропадать в Доме пионеров. Но о том, чтобы стать профессиональной актрисой она даже боялась подумать, ведь она все еще не обрела уверенность в себе. После школы она собралась поступать в педагогический, но руководитель театральной студии уговорила девушку поступить в Ростовский театральный институт.

Несмотря не кажущуюся неуверенность, Женя поступила с первой попытки. Проучившись год в Ростове, Евгения решила, что ей будет лучше в столице и уехала покорять тамошние ВУЗы. Подала документы сразу во все, однако была зачислена в «Щепку», которую она закончила в 1974 году.

На последнем курсе ей поступило два предложения из Костромского театра и Малого московского театра, девушка выбрала столичную сцену, несмотря на то что, там было гораздо труднее добиться главных ролей. В Малом театре она прослужила 18 лет и сыграла за это время 24 роли.

Дебют в кино состоялся у Жени еще в шестнадцать лет, это была дипломная работа Никиты Михалкова, но фильм не приняли, и роль прошла совершенно незаметно. Так что настоящим дебютом, наверно, можно считать другую картину Михалкова, «Неоконченная пьеса для механического пианино», после нее Глушенко действительно стала знаменитой.

Партнером Жени в «Неоконченной пьесе» был тогда уже известный Александр Калягин. Он добивался ее благосклонности и в картине, и в жизни. Актер был вдовцом уже больше пяти лет, его жена ушла из жизни совсем молодой, оставив дочь Ксению, которой тогда было 4 года.

Поначалу Александр никак не решался завязать серьезные отношения с молодой женщиной, ему было крайне важно, чтобы маленькая дочь не оттолкнула его новую избранницу. Только после того, как Евгения и Ксения сблизились, он решился сделать предложение

Женя стала второй мамой для маленькой Ксюши, а вскоре у девочки появился братик Денис.

В семье царили счастье и покой, Калягин много снимался, Женя создавала ему условия для беспрепятственной работы, попутно успевая играть в театре, сниматься в кино и обеспечивать уют в доме.

После «Неоконченной пьесы» ее буквально завалили предложениями о съемках. Подряд стали выходить фильмы с ее участием, несмотря на внешнюю неброскость, ей удалось завоевать любовь и признание зрителя.

Все шло хорошо, но время от времени до Евгении стали доходить слухи о том, что супруг ей изменяет. В желтой прессе стали появляться статьи о непристойном поведении артиста Калягина. Их дом стали осаждать журналисты

Евгения старалась не обращать внимание на весь этот шум, не позволяла никому вторгнуться в свою семью, стремилась как можно дольше сохранить семью. Она надеялась, что все сойдет на нет, муж одумается

Но чуда не произошло. В итоге после сорока одного года совместной жизни супруги расстались.

Сейчас 67-летняя актриса продолжает играть в постановках на сцене Малого театра, преподает азы актерского мастерства студентам родной «Щепки». В кино, правда, уже давно не снимается, что не мешает ей оставаться любимой артисткой для поклонников нашей героини.

Татьяна Трунова

Татьяна Владимировна Трунова. Родилась 17 февраля 1986 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.

Татьяна Трунова родилась 17 февраля 1986 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

В 2010 году окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (СПбГАТИ), мастерская Николая Беляка.

Далее стала актрисой Интерьерного театра п/р Н. Беляка.

Также играла в Мариинском театре, театре Vertumn, антрепризных постановках.

Снималась в рекламе для компании «Мегафон».

С 2012 года начала сниматься в кино. Исполнила второплановые роли в лентах «Хвост» (Люся), «Кулинар» (Леля Мухина), «Погоня за прошлым» (Людмила Весёлкина), «Такая работа» (Анна Юрьевна), «Инспектор Купер. Невидимый враг» (Валентина Голованова), «Акватория» (Екатерина Жестова) и др.

В 2018 году сыграла главную роль в детективе «Свои-2». Ее героиня — экстрасенс Ольга Метелица. Сериал рассказывает о сотрудниках межведомственной рабочей группы, которая объединяет лучших экспертов из различных структур — судмедэксперт, криминалист, дознаватель, программист, психолог и экстрасенс.

Татьяна Трунова в сериале «Свои-2»

В 2019 году на экраны вышел криминальный фильм «Гений», в котором Татьяна Трунова исполнила одну из ключевых ролей. Фильм представляет из себя историю человека с уникальной памятью. Сначала Феликс использует свои таланты в криминальных целях. Но затем он идет на сотрудничество с полицией и попадает под программу защиты свидетелей. Его перевозят в Санкт-Петербург, меняя внешность, паспорт и жизнь. Он становится страховым агентом Сергеем и, благодаря своему уму, решает самые сложные вопросы.

Татьяна Трунова в сериале «Гений»

Рост Татьяны Труновой: 170 сантиметров.

Личная жизнь Татьяны Труновой:

Подробности своей частной жизни не опубличивает.

Фильмография Татьяны Труновой:

2012 — Хвост — Люся
2012 — Кулинар — Леля Мухина
2012 — Всё началось в Харбине — поселенка
2013 — Морские дьяволы. Смерч — жена Симагина
2014 — Тест на беременность — пациентка
2014 — Береговая охрана-2 — Лена, жена Зеленина
2015 — Тайны следствия-15 — Люба Шмелёва
2015 — Семейный альбом — эпизод
2015 — Погоня за тремя зайцами — продавщица бутика
2015 — Погоня за прошлым — Людмила Весёлкина
2015 — Ментовские войны-9 — Таня, журналистка
2016 — Такая работа — Анна Юрьевна
2017 — Тайны и ложь — секретарь Влада
2017 — Обратный отсчёт — Маргарита, бармен
2017 — Невский. Проверка на прочность — девушка
2017 — Инспектор Купер. Невидимый враг — Валентина Голованова
2017 — Арена для убийства — родственница Рогозиной
2017 — Акватория — Екатерина Жестова
2018 — Свои-2 — Ольга Метелица, экстрасенс
2018 — Ночная смена (Night Shift) — служащая биржи труда
2018 — Купчино — мама во дворе
2018 — Ворона — Елена Мигунова
2019 — Гений
2019 — Коридор бессмертия — врач
2019 — Конь изабелловой масти — Муся
2019 — Агата и сыск. Королева брильянтов — Глафира

Думать вместе

«АиФ»: — Да так и будет: одни продолжат кричать о процветании, другие — о всеобщем кризисе. А ваше мнение как профессионала и как зрителя — театр наш в кризисе?

А.К.: — Про то, что в театре кризис, я слышу не один десяток лет. Может, так происходит оттого, что театр — очень живой организм, чувствительный ко всем переменам времени, изменениям в обществе, потому он постоянно меняется. И каждую перемену в нём кто-то воспринимает как кризис, а кто-то — как «новые формы», как их поиск. То, что современный театр нуждается в реформировании, это ясно, и много раз об этом сказано, в том числе и мною. Но ведь каждый имеет своё представление о том, какие именно реформы нужны.

«АиФ»: — И всё-таки «театр — в массы, а масса — в кассу».

А.К.: — Конечно, мы все думаем о «кассе», никуда от этого не деть­ся. Но глубокое заблуждение — считать, что зрителю нужны исключительно развлечения, легковесные бульварные комедии, ничего не дающие ни уму ни сердцу. Я чувствую, как зал слушает, когда у нас в театре идёт «Буря» Шекспира, поставленная нашим главным режиссёром Робертом Стуруа. А ведь это очень сложная постановка, наполненная серьёзнейшими грустными раздумьями о человеке. Но зрители отзываются на эту историю: кто-то зачарованно смотрит красивую, волшебную сказку, а кто-то проживает вместе с моим героем Просперо его историю, начинает задумываться. О чём? О природе ненависти и всепрощения. Наш русский театр не может существовать без сопереживания, сострадания, боли, и мне бы очень не хотелось, чтобы формальные приёмы, даже самые изощрённые, заменили на сцене живого человека.

«АиФ»: — А искусство может что-то реально изменить в человеке?

А.К.: — Когда Владимиру Набокову задали такой же примерно вопрос — оказывает ли искусство влияние на человека, — он ответил весьма лаконично: никакого. Не уверен, что он был абсолютно прав, хотя… Я бы сказал по-другому: без искусства человечество одичает, без него труднее оставаться человеком, бороться с самим собой, со своими низменными инстинктами. Но воздействие искусства — это процесс не сиюминутный: прочёл хорошую книгу — и сразу стал лучше. Это медленный процесс накопления — знаний, культуры, добрых чувств.

«АиФ»: — А вы делите людей на умных и не очень, добрых и злых?

А.К.: — Я не делю людей на группы, но всё подмечаю — в силу профессии и своего ироничного характера — просто умею наблюдать. У меня цепкий глаз и цепкая интуиция, а потому я вижу людей и могу, как мне кажется, распознать, кто умён, кто талантлив, кто добр. Это просто большой актёрский опыт, только и всего. Я с большой иронией отношусь и к себе. Я самоед, а потому награды и звания не могут меня успокоить, усыпить этот постоянный зуд, что не всё сделал или сделал не так, как надо. Отношусь с юмором к торжествам и поздравлениям. Иначе можно с ума сойти. Вот юбилей мой… Не думал, что доживу. Рад, что дожил. А всё, что сделал, это ради памяти моих мамы и папы. В конце концов, всё, что мы делаем в жизни по-настоящему, это ради своих близких.

Детство, юность, выбор профессии

Детство Александра Калягина пришлось на военные и послевоенные годы. Московский педагогический институт, в котором его отец возглавлял исторический факультет, был эвакуирован в небольшой городок Малмыж. Здесь в 1942 году родился будущий актер. Вскоре после появления на свет сына старший Калягин скоропостижно скончался от инсульта. Мальчик остался на попечении матери. Юлия Мироновна Зайдеман заведовала кафедрой иностранных языков в том же институте. Она в совершенстве владела французским, английским, немецким языком, хорошо знала идиш.

Когда эвакуация закончилась, семья вернулась в Москву. Мама первая заметила склонность сына к театральному действу. Она пригласила плотника, чтобы тот сделал для семилетнего мальчика настольный кукольный театр. Ребенок разыгрывал для родных и соседей по коммунальной квартире мини-спектакли, сюжеты для которых часто придумывал самостоятельно.

В детстве

Так получилось, что рос он в окружении тетушек, двоюродных сестер и маминых подружек. Тетя Эсфирь Мироновна заведовала кафедрой медицины в Центральном институте усовершенствования врачей. Она была историком медицины, доктором наук и врачом-педиатром. Неслучайно, когда встал вопрос о будущей профессии племянника, она внесла свою лепту и уговорила его поступать в медицинское училище.

Интересный факт! Дед по линии матери в свое время владел несколькими московскими ювелирными магазинами. Его сын Илья Миронович не только принял революцию, но и стал активным участником комсомольского движения. Он был первым секретарем марийского областного комитета РКСМ, возглавлял первую советскую лабораторию по разработке химического оружия. Его расстреляли в 1939 году.

Биография Александра Калягина так бы и осталась связанной с медициной, если бы два года работы на скорой помощи не расставили все точки над i. Парень принял решение вернуться к своей мечте стать артистом и подал документы в Щукинское театральное училище. В 13 лет он написал наивное письмо Аркадию Райкину, который наряду с Чарли Чаплиным, был его любимым артистом. Самый популярный советский актер ответил подростку. Это письмо Калягин хранит всю жизнь, а в 1978 году зачитал его перед телеаудиторией в эфире передачи «Театральные встречи», чем порадовал Аркадия Исааковича.

Учеба в театральном училище давалась нелегко. На первом курсе никак не получались этюды. Борис Захава, который в то время руководил «Щукой», даже поставил вопрос об исключении Калягина. Тогда студент взял себя в руки и показал три стадии опьянения, за что получил трояк и был переведен на следующий курс. Затем стало легче. Александр Александрович даже сыграл роль в спектакле «Свидание состоялось, но…», будучи второкурсником. Он органично перевоплотился в образ чеховского героя.

Молодой обаятельный артист без труда завоевал расположение своих новых коллег

В 1965 году он получил диплом и был приглашен в труппу Театра на Таганке. Два года он прослужил под началом культового режиссера Юрия Любимова, но потом понял, что его не совсем устраивает метод работы постановщика с актерами. Любимов всегда был склонен менять мизансцены, ход спектакля, манипулируя актерами, как марионетками. Калягин понял, что такая работа его утомляет, и перешел в театр им. Ермоловой. Здесь он сыграл роль Попришина в комедии Гоголя «Записки сумасшедшего», которую считает началом своей профессиональной актерской карьеры.

Александр Калягин и Евгения Глушенко։ Разбитые мечты и разрушенный 40-летний брак

Впервые они повстречались на съёмочной площадке. Между ними сразу появилась симпатия, однако Евгения в тот период любила коллегу из театра, а Александр переживал смерть жены, воспитывая маленькую дочку. Многие тогда хотели понравиться вдовцу, правда он дал себе слово, что будет только с той, которая понравится маленькой девочке.

Женя на тот момент только начинала свою карьеру, а вот Калягин был уже довольно знаменит своими ролями. В паре с мужчиной Глушенко сыграла настолько чувственно, настолько «по-настоящему», что зрители даже начали поговаривать об их романе.

Однако отношения у влюблённых начались лишь спустя год, когда Александр, собравшись с мыслями, всё же посетил Малый театр, где и нашёл девушку. Наконец-то позвал её на свидание, ведь до этого времени у него не было. Постоянно что-то отвлекало: то заботы о дочке, то работа.

Стоит отметить, что Глушенко стала первой дамой, которую одобрила Ксения, дочка Калягина. Они несколько раз гуляли и проводили время вместе, а позже девочка попросила, чтобы тётя Женя оставалась с ними жить. Тогда стало понятно: Евгения — будущая жена Александра. Так и случилось. Они поженились, Ксению Глушенко приняла, как родную, стараясь всё свободное время проводить с ней.

В начале восьмидесятых в союзе появился сын — Денис. Тогда, казалось, что они самые счастливые на свете. Работа шла полным ходом, дети подрастали, а дома царила идиллия.

В то время Александр работал постоянно. То снимался в фильмах, то ставил спектакли или принимал в них участие, а позже он вовсе открыл свой собственный театр. Из-за этого спустя время начнутся проблемы в семье, а многие друзья и коллеги отвернутся от Калягина.

В 82-ом Евгения сыграла в картине «Влюблён по собственному желанию», после которой её удостоили награды за лучшую женскую роль. Позже дети отправились учиться за границу. Дочь — Ксения — так и осталась там проживать. Она родила сына, который сейчас учится в школе в Нью-Йорке. Денис же после обучения вернулся в Россию, сейчас он журналист. Супруги также удочерили четырёхмесячную девочку.

Евгения и Александр прожили вместе сорок лет, однако последние двадцать лет их брак невозможно назвать счастливым. Глушенко пришлось пережить огромное количество лжи, предательства и измен. Она пролила множество слёз, хотя перед СМИ старалась всегда «держать лицо». После того, как дети выросли, казалось бы, пора уже прекратить этот ужас, но она почему-то ждала, думала, что Александр одумается.

Правда, в последний год и её терпение закончилось. Она подала на развод и попросила супруга съехать с квартиры. Сейчас она настроена серьёзно, более того, ходят слухи, что у неё появился новый ухажёр.

[править] Фильмография

Актёр

  1. 1967 — Николай Бауман — представитель Московского комитета партии
  2. 1971 — Преждевременный человек — Букеев
  3. 1972 — Заячий заповедник
  4. 1972 — Пятнадцатая весна — Астахов
  5. 1973 — Каждый день доктора Калинниковой
  6. 1973 — Чёрный принц — Даниил Аркадьевич Бийчук (Даник)
  7. 1974 — Ночь ошибок — мистер Харткестль
  8. 1974 — Свой среди чужих, чужой среди своих — Ванюкин
  9. 1974 — Чудо с косичками
  10. 1975 — Вариант «Омега» — штурмбаннфюрер Франц Маггиль
  11. 1975 — Здравствуйте, я ваша тётя! — Бабс Баберлей
  12. 1975 — Ярослав Домбровский — полковник Тучолко
  13. 1975 — Маленькие зверюшки Антони ван Левенгука — Антони ван Левенгук
  14. 1976 — Раба любви — Александр Александрович Калягин, режиссёр
  15. 1976 — Жизнь и смерть Фердинанда Люса — Шварцман, продюсер
  16. 1976 — Подранки — Денис Николаевич Кусков, архитектор
  17. 1976 — Принцесса на горошине — Король
  18. 1977 — Неоконченная пьеса для механического пианино — Михаил Васильевич Платонов
  19. 1977 — В профиль и анфас — Николай Петрович Чередниченко
  20. 1977 — Кукла / Lalka (Польша) —русский купец Сузин
  21. 1977 — Смятение чувств — Виктор Семёнович, отец Нади
  22. 1977 — Фантазии Веснухина — Николай Олегович, директор школы
  23. 1978 — Дети как дети — Игорь Владимирович, хирург, отец Оли
  24. 1979 — Верой и правдой — Владик Минченко
  25. 1979 — Допрос — Сейфи Ганиев, капитан-следователь
  26. 1980 — Адам женится на Еве — адвокат
  27. 1980 — Назначение — Николай Степанович Куропеев / Муравеев
  28. 1980 — Старый Новый год — Пётр Полуорлов
  29. 1981 — И с вами снова я — Василий Андреевич Жуковский
  30. 1981 — Перед закрытой дверью — Дашдамиров (азербайджанфильм)
  31. 1981 — Сказка, рассказанная ночью — голландец Михель
  32. 1983 — Кое-что из губернской жизни — Повидон Максимович, муж Кати / Хирин, бухгалтер / Апломбов / Вихленев
  33. 1983 — Парк — Гена
  34. 1984 — Мёртвые души — Павел Иванович Чичиков
  35. 1984 — Прохиндиада, или Бег на месте — Александр Александрович Любомудров
  36. 1985 — Подружка моя
  37. 1986 — Последняя дорога — Василий Андреевич Жуковский
  38. 1987 — Крейцерова соната — адвокат
  39. 1987 — Другая жизнь — Фариз Амирович Рзаев
  40. 1988 — Большая игра — Соломон Шор
  41. 1988 — Жизнь Клима Самгина — Митрофанов
  42. 1989 — Васька — Каганович
  43. 1989 — Комедия о Лисистрате — советник Пробул
  44. 1990 — Мы странно встретились
  45. 1991 — Дело Сухово-Кобылина
  46. 1991 — Рукопись
  47. 1992 — Как живёте, караси? — человечек, глава преступной организации
  48. 1992 — Ключ — Семён Сидорович, адвокат
  49. 1992 — Лавка «Рубинчик» и…
  50. 1993 — Дети чугунных богов — мастер
  51. 1993 — Я — Иван, ты — Абрам — Мордхе
  52. 1994 — Прохиндиада 2 — Александр Александрович Любомудров
  53. 1998 — Чехов и Ко «Забыл» (2-я серия) — Иван Прохорович Гауптвахтов
  54. «Дипломат» (5-я серия) — Аристарх Иванович Пискарёв, полковник
  55. «Безнадёжный» (8-я серия) — Егор Фёдорович Шмахин

2002 — Леди на день — Генри Блейк, судья, жулик

2003 — Бульварный переплёт — Жильбер

2004—2005 — Бедная Настя — Василий Андреевич Жуковский

2007 — Руд и Сэм — Семён «Сэм» Иванович

Детство Саши

Родился мальчик в Кировской области, но вырос в Москве. Дело в том, что папа его — декан исторического факультета — умер, когда ребенку был всего годик. Мама Калягина, преподавательница французского Юлия Зайдеман, вынуждена была воспитывать его самостоятельно — к счастью, в Москве были бабушки и тети. Да, говорят, что у семи нянек дитя без глазу, но Саша вырос достаточно счастливым — все его любили. И исполняли все желания! Сказал, что любит театр — получил настольный, сделанный на заказ!

В средней школе Калягин очень захотел стать актером. Написал письмо своему кумиру, Аркадию Райкину. А тот — ответил! Александр долгие годы хранил письмо Райкина, а когда сам стал звездой, смог напомнить об этом случае.

Почти развод

В середине 2000-х желтая пресса разбушевалась не на шутку. Семья Калягина-Глушенко всегда тщательно оберегало свое счастье от чужих глаз, информации о них было мало и поэтому именно они стали объектом для настоящей охоты. Бульварные газеты буквально соревновались в выдумывании грязных историй. Александр Калягин уже возглавлял союз театральных деятелей, построил современное здание для своего театра «Et Cetera», а потому завистников у него было много. На страницах газет всплыла «грязная» история. Якобы Александр Александрович изнасиловал некую Оксану Горбачеву прямо у себя в кабинете. По ее словам, она подошла к кумиру на улице, взяла автограф и попросила помочь устроиться на работу. «Это случилось в четыре часа дня у него в кабинете. Он овладел мною прямо там, даже предохраняться не стал». Уголовное дело так и не возбудили, потому что через несколько дней «жертва» забрала свое заявление об изнасиловании.

В то время было еще много таких обвинений, и только бесконечная мудрость Евгении Глушенко помогла перетерпеть этот непростой период. Актрисе постоянно звонили, караулили на лестничной клетке и у театра, пытаясь хоть как-то подпитать шумиху вокруг подобных обвинений. В итоге сплетни не подтвердились. Семья выстояла в этом непростом бою с недобросовестной прессой. Они до сих пор не любят давать интервью и рассказывать про свое, личное.

Окружение утверждает, что оба актера обладают океаном внутренней энергии. Они предельно темпераментны, но при этом до сих пор комфортно сосуществуют вместе. Как? Видимо, это навсегда останется загадкой. Главное, что Евгения Глушенко и Александр Калягин до сих пор любят друг друга и смогли пронести это светлое чувство через все 40 лет совместной жизни.

P.S. Делитесь этой записью с друзьями!

Наш инстаграм — @intrendru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector