Евгения глушенко. влюблена по собственному желанию
Содержание:
- Холодная любовь красавицы
- Детство и юность
- Фильмы
- Детство Саши
- Первые шаги в профессии
- Биография Александра Калягина
- Личная жизнь
- Почти развод
- Детство и юность
- Театр
- Театр
- Личная жизнь
- Александр Калягин и Евгения Глушенко։ Разбитые мечты и разрушенный 40-летний брак
- Александр Калягин о работе в Союзе
- Театр
- Биография Евгении Глушенко
- Марина Поплавская
- Жизнь после фильма «Снегурочка»
- Первые шаги в профессии
Холодная любовь красавицы
Замуж Евгения Филонова вышла за своего сокурсника Евгения Хохлова. Позже он служил в Театре Сатиры, а потом переключился на работу режиссера-документалиста.
Их называли Женя и Жека. Евгений признается, что был безумно влюблен в свою красивую, но холодную супругу. А она скорее позволяла себя любить. По складу характера Филонова не обладала способностью проявлять сильные чувства.
Они прожили вместе 13 лет. В этом браке родилась дочь Марина.
Бывший муж вспоминает, что жили всегда в нищете. Крутились как могли, чтобы прокормить ребёнка. Зимой они с актером Александром Пороховщиковым чистили снег с крыши Театра Сатиры по ночам за 5 рублей. А их ставка в театре в то время составляла 4.50.
Евгения Филонова, помимо «ёлок», разносила газеты, когда с работой было со всем туго.
Дочь тоже говорит, что мама всегда крутилась и порхала словно бабочка. При этом никогда не выказывала недовольство своей судьбой. С ироний рассказывала, как ее коллеги по театру подворовывают на работе, тащат все, что плохо лежит. Сама же Филонова не могла позволить себе украсть даже гвоздь. Она была патологически честным человеком.
Детство и юность
Яна Викторовна Глущенко – украинская актриса, участница проектов «Дизель Студио» (скетчком «На троих», концертное шоу «Дизель Шоу»).
Рождена 8 июля 1986 года в городе Мелитополь, Запорожская область.
Родители:
- Мать, Елена Павловна – по профессии — кондитер; также занимается продажей женской одежды.
- Отец, Виктор Олегович – военнослужащий.
Яна Глущенко в детстве
Спустя время семья переехала в Киев, где Яна провела свое детство и выучилась.
В 2003 году ею была окончена киевская средняя школа № 247. Во время учебы в средних классах она начала увлекаться рэп-культурой и обрела яркий стиль: цветные волосы, носила одежду ярких расцветок. Благодаря родительскому воспитанию быстро повзрослела и стала самостоятельной.
Актерское мастерство, хореография, вокал помогали ей развивать творческие способности. Яна с детства отличалась артистизмом. На последних годах обучения в школе она точно определилась со своими намерениями и загорелась желанием стать актрисой. С этой мечтой активно готовилась к поступлению в театральный университет.
Сразу поступить в желаемый вуз у нее не получилось, так как она недостаточно владела украинским языком, в повседневной жизни общалась только русским. Для поступления этот факт был недопустим. Чтобы все-таки иметь возможность поступить, девушка целеустремленно готовилась к сдаче повторных экзаменов: изучала язык, работала над произношением и сценической речью, полгода училась в киностудии Довженко.
Благодаря подготовке в 2004 году Яна стала студенткой актерского факультета Киевского национального университета театра, кино и телевидения имени Карпенка-Карого. Училась на отделении драматического искусства: специальность «актер драматического театра и кино». Первый курс проучилась под руководством народного артиста Украины Бориса Леонидовича Вознюка. Второй и последующие курсы вел известный театральный режиссер Станислав Анатольевич Моисеев.
Уже в 2004 году, одна из немногих, девушка во время учебы начала активную профессиональную деятельность: снималась в фильмах и участвовала в различных телепроектах. Получила первую эпизодическую роль в криминальном детективе «Русское лекарство». А первой главную роль она сыграла в реалити-шоу «Помогайцы» («Новый канал») в том же году.
В вузе девушка все больше раскрывалась как комедийная актриса, что было для нее неожиданным. Чувство юмора помогло Яне раскрепоститься и самореализоваться. Началом серьезной актерской юмористической карьеры она считает участие в пародийном шоу «Большая разница по-украински». Шоу было награждено двумя премиями Телетриумф, в номинациях «Юмористическая программа».
В фильме «Без особых примет» (2006)
Фильмы
Дебют актрисы театра в кинематографе состоялся в 16-летнем возрасте. Тогда девушка познакомилась с молодым и еще неизвестным начинающим режиссером Никитой Михалковым. Тогда Никита Сергеевич снимал свою дипломную киноленту «А я уезжаю домой», где Глушенко сыграла Сашеньку. Роль не принесла девушке популярности, поскольку по политическим мотивам признали не годной к защите, и зрители ее так и не оценили.
Евгения Глушенко в фильме «Влюблен по собственному желанию»
С тех пор прошло 10 лет, пока Евгения снова встретилась с Михалковым – режиссер предложил актрисе роль в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Евгения сыграла Сашеньку и на следующее после премьеры утро проснулась уже популярной актрисой.
Предложения о съемках посыпались одно за другим, но размениваться по мелочам Глушенко не хотела, она ждала свою роль.
Детство Саши
Родился мальчик в Кировской области, но вырос в Москве. Дело в том, что папа его — декан исторического факультета — умер, когда ребенку был всего годик. Мама Калягина, преподавательница французского Юлия Зайдеман, вынуждена была воспитывать его самостоятельно — к счастью, в Москве были бабушки и тети. Да, говорят, что у семи нянек дитя без глазу, но Саша вырос достаточно счастливым — все его любили. И исполняли все желания! Сказал, что любит театр — получил настольный, сделанный на заказ!
В средней школе Калягин очень захотел стать актером. Написал письмо своему кумиру, Аркадию Райкину. А тот — ответил! Александр долгие годы хранил письмо Райкина, а когда сам стал звездой, смог напомнить об этом случае.
Первые шаги в профессии
Маленькая Женя родилась в Ростове-на-Дону и с детства была очень стеснительным, если не забитым ребенком. Именно из-за этого мама записала ее в драмкружок, в надежде разрушить эти невидимые оковы. В итоге девушка нашла себя на сцене и с упоением выступала на своих первых спектаклях. Однако, неуверенность в себе никуда не испарилась. Женя решила поступать в педагогический институт просто потому, что не была уверена в своих силах. Руководительница кружка сделала все, чтобы переубедить девчушку и практически заставила ее воплотить свою мечту в жизнь.
К удивлению, Щепкинское училище с радостью приняло ее в свои объятья, но вот после учебы брать ее к себе актрисой никто не торопился. Режиссеры, как и многие обычные люди, часто судили по внешности, а она у Евгении была скоромной, чрезмерно естественной, если не сказать классической. Молодая актриса уже думала возвращаться домой, но тут неожиданно в Малый театр понадобилась Лиза в «Горе от ума». Конечно же, она согласилась. Так, постепенно, окружающие начали видеть ее совершенно особый талант.
Биография Александра Калягина
Среди ролей, сыгранных Калягиным в кино и на телевидении, – Полуорлов в фильме «Старый Новый год» (1980), Эзоп в одноименной телекартине (1981), Сан Саныч в фильме «Прохиндиада, или бег на месте» (1984), поэт Василий Андреевич Жуковский в сериале «Бедная Настя» (2003-2004), Сэм в киноленте «Руд и Сэм» (2007) и другие.
Как режиссер Калягин снял фильмы «Подружка моя» (1985) и «Прохиндиада-2» (1994).
Александр Калягин вел активную преподавательскую деятельность. В 1986-1990 годах он вел курс в Школе-студии МХАТ. Со своими студентами выпустил спектакль «Чайка», который стал заметным событием театральной жизни Москвы.
В 1989-1991 годах Калягин преподавал в Международной школе театрального искусства имени А. Чехова в Цюрихе (Швейцария), в 1990-1993 годах – Британско-американской школе драматического искусства в Оксфорде (ВАDА, Англия), 1992-1995 годах – Чеховской школе театрального искусства в Париже (Франция), где, как и в Цюрихе, он проводил мастер-классы совместно с Анастасией Вертинской.
В 2007 году силами Союза театральных деятелей России и Александра Калягина была создана Международная летняя театральная школа. В учебной программе школы – занятия сценической речью и актерским мастерством, сценическим движением и фехтованием, историей театра, а также – подготовка выпускных спектаклей и мастер-классы корифеев русского театра. Обучение бесплатное, оно направлено на работу с молодыми актерами из театров ближнего и дальнего зарубежья. За пять лет существования в школе прошли обучение 400 артистов из 38 стран мира.
С 1996 года Александр Калягин является председателем Союза театральных деятелей России (СТД). В 2011 году на VI съезде театральных деятелей абсолютным большинством голосов он был переизбран на это пост на очередной срок.
Калягин состоял членом Совета по культуре и искусству при президенте РФ в 1999, 2001 и 2004 годах.
В 2006 и 2010 годах входил в состав Общественной палаты РФ.
Артист был доверенным лицом кандидата Владимира Путина на выборах в президенты России 2012 году.
Александр Калягин был дважды удостоен Государственной премии СССР (1981, 1983), Государственной премии РСФСР имени Станиславского (1978).
Он был награжден орденами Знак почета (1985), «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2002), III степени (2007).
В 2012 году Калягин был награжден орденом Почета.
В 2001 году ему был присужден золотой почетный знак «Общественное признание». В 2005 году по результатам Открытого ежегодного всероссийского конкурса «Лидер года» артист был признан лучшим общественным деятелем. Он является лауреатом нескольких премий в области искусства.
Александр Калягин женат вторым браком. С первой женой – актрисой Татьяной Коруновой артист познакомился во время учебы в Щукинском училище, впоследствии она умерла, оставив маленькую дочь Ксению.
Со второй супругой – народной артисткой России Евгенией Глушенко Калягин встретился на съемках фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино».
Дочь от первого брака Ксения живет и работает в США. Сын от второго брака Денис окончил в США частную школу «Джордж-скул», затем колледж «Сент-Джон», живет и работает в Москве.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Личная жизнь
Участвуя в проектах «Дизель Студио», Яна познакомилась с продюсером, сценаристом, концертным директором «Дизель Студио» — Олегом Збаращуком (продюсером группы «ТИК» и народной артистки Украины Ирины Билык). Он долгое время ухаживал за Яной, дарил букеты и писал письма возлюбленной.
Первого апреля 2017 года в городе Одесса пара сыграла свадьбу в необычном формате – «за час» (экспересс-роспись). На торжестве присутствовали только близкие и друзья. Молодожены были одеты также нетрадиционно – в джинсовые костюмы дизайнера из Одессы.
Информация о самом бракосочетании была долгое время скрытой, чтобы не распространялись слухи.
Четвертого октября того же года в семье родился первенец – Тамерлан Олегович Збаращук.
Во время беременности Яна продолжала участвовать в концертах вплоть до родов. Многие роли были продуманы как раз для того, чтобы актриса раскрылась для зрителей с новой стороны — будущей мамы. Для восстановления после родов ей не понадобилось много времени: спустя неделю вернулась на сцену «Дизель Шоу» и телеэкраны.
С мужем и сыном
Почти развод
В середине 2000-х желтая пресса разбушевалась не на шутку. Семья Калягина-Глушенко всегда тщательно оберегало свое счастье от чужих глаз, информации о них было мало и поэтому именно они стали объектом для настоящей охоты. Бульварные газеты буквально соревновались в выдумывании грязных историй. Александр Калягин уже возглавлял союз театральных деятелей, построил современное здание для своего театра «Et Cetera», а потому завистников у него было много. На страницах газет всплыла «грязная» история. Якобы Александр Александрович изнасиловал некую Оксану Горбачеву прямо у себя в кабинете. По ее словам, она подошла к кумиру на улице, взяла автограф и попросила помочь устроиться на работу. «Это случилось в четыре часа дня у него в кабинете. Он овладел мною прямо там, даже предохраняться не стал». Уголовное дело так и не возбудили, потому что через несколько дней «жертва» забрала свое заявление об изнасиловании.
В то время было еще много таких обвинений, и только бесконечная мудрость Евгении Глушенко помогла перетерпеть этот непростой период. Актрисе постоянно звонили, караулили на лестничной клетке и у театра, пытаясь хоть как-то подпитать шумиху вокруг подобных обвинений. В итоге сплетни не подтвердились. Семья выстояла в этом непростом бою с недобросовестной прессой. Они до сих пор не любят давать интервью и рассказывать про свое, личное.
Окружение утверждает, что оба актера обладают океаном внутренней энергии. Они предельно темпераментны, но при этом до сих пор комфортно сосуществуют вместе. Как? Видимо, это навсегда останется загадкой. Главное, что Евгения Глушенко и Александр Калягин до сих пор любят друг друга и смогли пронести это светлое чувство через все 40 лет совместной жизни.
P.S. Делитесь этой записью с друзьями!
Источник Вконтакте
Детство и юность
Глушенко Евгения родилась 4 сентября 1952 года. О семье, в которой родилась будущая актриса, биография умалчивает. Девочка росла чрезмерно застенчивой и часто не могла преодолеть свое смущение в общении с окружающими людьми. В связи с этим родители отдали дочь на театральный кружок – преодолевать комплексы. Девочка настолько увлеклась театром, что в скором времени стала пропадать в Доме пионеров целыми днями, включая выходные. Но о карьере актрисы Евгения даже не задумывалась – она все еще была крайне не уверена в себе.
Актриса Евгения Глушенко
Оканчивая общеобразовательную школу в Ростове-на-Дону, будущей профессией девушка выбрала педагогику. Но планам Евгении не суждено было сбыться. Театральный руководитель, узнав о намерении воспитанницы поступать в педагогический, решилась на серьезный разговор. Выяснив, что причиной отказа от карьеры актрисы стала застенчивость Глушенко, руководитель всерьез занялась подготовкой девушки к вступительным квалификационным экзаменам в театральный институт Ростова.
Евгения Глушенко в молодости
Несмотря на неуверенность и стеснение, Евгения с первого раза сдала экзамены и поступила в театральный. Проучившись в институте всего год, девушка поняла, что хочет достичь большего, и поехала в столицу. В Москве будущая актриса, нервничая, подавала документы на поступление во все театральные вузы без разбора. Первыми о зачислении девушке сообщили из Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, которое она окончила в 1974 году. Руководителем курса, где училась Глушенко, стал народный артист СССР Михаил Царев.
Театр
На последнем курсе училища всех студентов разбирали московские театры, а Евгения все не получала ни одного предложения о работе. Смирившись с мыслью о скором возвращении в родной город и поставив крест на карьере актрисы, девушка уже практически купила билет на поезд до Ростова. Как раз в этот момент Глушенко вызвали к ректору, где ее ждали сразу два режиссера. Девушка получила предложение от директора театра в Костроме, а в Малом театре в Москве ее пригласили сыграть Лизу в пьесе «Горе от ума» А.С. Грибоедова.
Евгения Глушенко
Несмотря на то, что в Костромском театре начинающую актрису ждала хорошая карьера и множество ролей, девушка отдала предпочтение Грибоедовской Лизе. В своем выборе девушка не ошиблась: в Малом театре она проработала 18 лет. За это время Евгения сыграла 24 роли на сцене, включая Глафиру из пьесы «Пир победителей» А. Солженицына, Купавину из пьесы «Волки и овцы» А. Н. Островского и Белину из «Мнимого больного» Ж.-Б. Мольера.
Евгения Глушенко в театре
В 1979 году Глушенко вошла в состав Всероссийского театрального общества, а в 1989 – в Союз театральных деятелей. В 1995 году Евгения Глушенко удостоилась звания Народной артистки России за вклад в театральное искусство. Год спустя актриса покинула Малый театр и устроилась в Центральный ордена Трудового Красного Знамени академический театр Российской армии, где проработала четыре года и вернулась в театральную труппу Малого. За четыре года работы в Театре Российской армии актриса сыграла всего три роли.
Театр
На последнем курсе училища всех студентов разбирали московские театры, а Евгения все не получала ни одного предложения о работе. Смирившись с мыслью о скором возвращении в родной город и поставив крест на карьере актрисы, девушка уже практически купила билет на поезд до Ростова. Как раз в этот момент Глушенко вызвали к ректору, где ее ждали сразу два режиссера. Девушка получила предложение от директора театра в Костроме, а в Малом театре в Москве ее пригласили сыграть Лизу в пьесе «Горе от ума» А.С. Грибоедова.
Евгения Глушенко
Несмотря на то, что в Костромском театре начинающую актрису ждала хорошая карьера и множество ролей, девушка отдала предпочтение Грибоедовской Лизе. В своем выборе девушка не ошиблась: в Малом театре она проработала 18 лет. За это время Евгения сыграла 24 роли на сцене, включая Глафиру из пьесы «Пир победителей» А. Солженицына, Купавину из пьесы «Волки и овцы» А. Н. Островского и Белину из «Мнимого больного» Ж.-Б. Мольера.
Евгения Глушенко в театре
В 1979 году Глушенко вошла в состав Всероссийского театрального общества, а в 1989 – в Союз театральных деятелей. В 1995 году Евгения Глушенко удостоилась звания Народной артистки России за вклад в театральное искусство. Год спустя актриса покинула Малый театр и устроилась в Центральный ордена Трудового Красного Знамени академический театр Российской армии, где проработала четыре года и вернулась в театральную труппу Малого. За четыре года работы в Театре Российской армии актриса сыграла всего три роли.
Личная жизнь
На съемках «Неоконченной пьесы…» Михалкова партнером по съемочной площадке Евгении стал Александр Калягин. По сценарию Александр добивался любви героини Глушенко, а добился ее в реальности.
На момент встречи с Евгенией Калягин был вдовцом и растил дочь. Мужчина не стремился в новые отношения, боясь ранить этим дочь от первой жены. Однако после знакомства маленькой Ксюши с Евгенией девочка заявила о готовности принять новую маму в семью. Так Евгения стала женой Калягина. Вскоре у супругов родился совместный сын Денис. Дети актерской четы получили образование за границей – в США, но Денис затем вернулся в Россию, где и сейчас работает журналистом.
Евгения Глушенко и Александр Калягин с детьми
В 2008 году Оксана Горбачева обратилась в прокуратуру города Москва с заявлением об изнасиловании. Девушка обвинила Александра Калягина в изнасиловании, но спустя несколько дней забрала заявление. Казалось бы, инцидент исчерпан. Но вскоре в интернете появилась компрометирующая аудиозапись, где Калягин делал недвусмысленные намеки молоденькой поклоннице. Разумеется, Евгения, как законная жена, стерпеть второго сексуального скандала с участием мужа не смогла, что стало причиной расставания актеров.
Сейчас Глушенко живет с сыном Денисом. Из-за развода и назойливого внимания прессы у Александра Калягина возникли проблемы со здоровьем.
Александр Калягин и Евгения Глушенко։ Разбитые мечты и разрушенный 40-летний брак
Впервые они повстречались на съёмочной площадке. Между ними сразу появилась симпатия, однако Евгения в тот период любила коллегу из театра, а Александр переживал смерть жены, воспитывая маленькую дочку. Многие тогда хотели понравиться вдовцу, правда он дал себе слово, что будет только с той, которая понравится маленькой девочке.
Женя на тот момент только начинала свою карьеру, а вот Калягин был уже довольно знаменит своими ролями. В паре с мужчиной Глушенко сыграла настолько чувственно, настолько «по-настоящему», что зрители даже начали поговаривать об их романе.
Однако отношения у влюблённых начались лишь спустя год, когда Александр, собравшись с мыслями, всё же посетил Малый театр, где и нашёл девушку. Наконец-то позвал её на свидание, ведь до этого времени у него не было. Постоянно что-то отвлекало: то заботы о дочке, то работа.
Стоит отметить, что Глушенко стала первой дамой, которую одобрила Ксения, дочка Калягина. Они несколько раз гуляли и проводили время вместе, а позже девочка попросила, чтобы тётя Женя оставалась с ними жить. Тогда стало понятно: Евгения — будущая жена Александра. Так и случилось. Они поженились, Ксению Глушенко приняла, как родную, стараясь всё свободное время проводить с ней.
В начале восьмидесятых в союзе появился сын — Денис. Тогда, казалось, что они самые счастливые на свете. Работа шла полным ходом, дети подрастали, а дома царила идиллия.
В то время Александр работал постоянно. То снимался в фильмах, то ставил спектакли или принимал в них участие, а позже он вовсе открыл свой собственный театр. Из-за этого спустя время начнутся проблемы в семье, а многие друзья и коллеги отвернутся от Калягина.
В 82-ом Евгения сыграла в картине «Влюблён по собственному желанию», после которой её удостоили награды за лучшую женскую роль. Позже дети отправились учиться за границу. Дочь — Ксения — так и осталась там проживать. Она родила сына, который сейчас учится в школе в Нью-Йорке. Денис же после обучения вернулся в Россию, сейчас он журналист. Супруги также удочерили четырёхмесячную девочку.
Евгения и Александр прожили вместе сорок лет, однако последние двадцать лет их брак невозможно назвать счастливым. Глушенко пришлось пережить огромное количество лжи, предательства и измен. Она пролила множество слёз, хотя перед СМИ старалась всегда «держать лицо». После того, как дети выросли, казалось бы, пора уже прекратить этот ужас, но она почему-то ждала, думала, что Александр одумается.
Правда, в последний год и её терпение закончилось. Она подала на развод и попросила супруга съехать с квартиры. Сейчас она настроена серьёзно, более того, ходят слухи, что у неё появился новый ухажёр.
Александр Калягин о работе в Союзе
Только когда я возглавил СТД РФ, я понял, какая это огромная махина, как отлаженно она работает, какой силой и мощью обладает. Я стал постигать законы, по которым уже более века работала машина под названием «Союз театральных деятелей России», вникать в документы, изучать историю Всероссийского театрального общества, членом которого был многие годы, но при этом немного знал о его структуре, о содержании его деятельности. И я восхитился, насколько изначально правильно и точно здесь было все организовано.
Создатели Всероссийского театрального общества, тогда еще «Общества вспоможения русским артистам» положили в основу театрального объединения две главные идеи — помогать нуждающимся коллегам и способствовать развитию театрального дела в России. Собственно говоря, по этим двум направлениям и сегодня работает наш творческий Союз. Быть может, поэтому он и не развалился, что с самого начала осуществлял деятельность, необходимую и для каждого члена Союза, и для всего российского театра как социального и общественного института.
Михаилу Александровичу Ульянову удалось сохранить Союз театральных деятелей России в самые сложные годы, когда другие творческие союзы распадались. А нам предстояло обеспечить Союзу новую полноценную жизнь, от стратегии выживания перейти к стратегии развития. Со своими коллегами мы определили для себя главный принцип: здоровый консерватизм в сочетании с умением современно мыслить и адаптироваться к новым условиям. И надо сказать, что он оказался успешным.
Мы ничего не разрушали, а наоборот, старались восстановить в полном объеме ту деятельность, которую осуществлял СТД РФ еще в советские времена. Мы возобновили работу лабораторий, семинаров, мастер-классов, их стало больше. Под эгидой Союза сегодня проводится множество фестивалей, практически нет в стране фестиваля, в котором бы СТД РФ не принимал участия в том или ином виде. Мы проводим масштабные всероссийские театральные форумы, на которых деятели театра не только обсуждают насущные проблемы, но и повышают свою профессиональную квалификацию. Мы добились серьезной доплаты к пенсиям народным артистам России, мы ежегодно имеем возможность оказать существенную материальную поддержку членам Союза (это более 600 человек в год), попавшим в трудную жизненную ситуацию. Моя особая гордость — после долгих лет нам удалось при личной поддержке Президента России В.В. Путина и непосредственном участии тогда Управляющего делами Президента России В. И. Кожина выстроить настоящий Дворец ветеранов сцены в Петербурге. Сейчас идет полным ходом реконструкция наших здравниц, которые должны стать конкурентно способными. Мы активно работаем с творческой молодежью. Стипендии, гранты, форум-фестиваль «Артмиграция», Международная летняя театральная школа СТД РФ — все это на слуху.
Делается действительно очень много. Но самое главное, наш Союз — это общественная организация, в которую каждый ее член может прийти со своей личной бедой и именно здесь можно найти поддержку в решении проблем своего театра. Переписка, которую ведет СТД РФ, если когда-нибудь будет опубликована, может стать важным свидетельством нашего времени. По этим письмам можно будет судить, какими проблемами жила театральная культура в эти годы
Мы стараемся вести диалог с губернаторами, ненавязчиво рассказывая, как важно поддержать театр в области. И большие начальники становятся чаще всего нашими единомышленниками и нам помогают: где-то отремонтировать театральное здание, где-то выстроить Дом Актера, где-то прибавить зарплату
Когда я пришел в СТД РФ, то первым делом попросил напечатать в увеличенном формате старинную фотографию, на которой изображены участники Первого съезда театральных деятелей России. Мы ее повесили над лестницей при входе в СТД. Кроме того, я уговорил Михаила Александровича Ульянова позировать художнику, и теперь в моем кабинете висят портреты всех предшественников, всех тех, кто создавал, сохранял и развивал наш Союз. В этой преемственности поколений, в сохранении нравственных и художественных принципов великого русского театра я вижу главную миссию уникального театрального объединения, которое называется «Союз театральных деятелей России».
Театр
На последнем курсе училища всех студентов разбирали московские театры, а Евгения все не получала ни одного предложения о работе. Смирившись с мыслью о скором возвращении в родной город и поставив крест на карьере актрисы, девушка уже практически купила билет на поезд до Ростова. Как раз в этот момент Глушенко вызвали к ректору, где ее ждали сразу два режиссера. Девушка получила предложение от директора театра в Костроме, а в Малом театре в Москве ее пригласили сыграть Лизу в пьесе «Горе от ума» А.С. Грибоедова.
Евгения Глушенко
Несмотря на то, что в Костромском театре начинающую актрису ждала хорошая карьера и множество ролей, девушка отдала предпочтение Грибоедовской Лизе. В своем выборе девушка не ошиблась: в Малом театре она проработала 18 лет. За это время Евгения сыграла 24 роли на сцене, включая Глафиру из пьесы «Пир победителей» А. Солженицына, Купавину из пьесы «Волки и овцы» А. Н. Островского и Белину из «Мнимого больного» Ж.-Б. Мольера.
Евгения Глушенко в театре
В 1979 году Глушенко вошла в состав Всероссийского театрального общества, а в 1989 – в Союз театральных деятелей. В 1995 году Евгения Глушенко удостоилась звания Народной артистки России за вклад в театральное искусство. Год спустя актриса покинула Малый театр и устроилась в Центральный ордена Трудового Красного Знамени академический театр Российской армии, где проработала четыре года и вернулась в театральную труппу Малого. За четыре года работы в Театре Российской армии актриса сыграла всего три роли.
Биография Евгении Глушенко
В 1974 году окончила училище и начала работать в Государственном академическом Малом театре, где первой ее ролью стала роль Лизы в спектакле «Горе от ума» Александра Грибоедова.
Среди ее первых работ — Корделия в «Короле Лире» Уильяма Шекспира и Таня в спектакле «Картина» по книге Даниила Гранина.
В 1974-1996 годах в Малом театре Евгения Глушенко сыграла роли в более чем 20 спектаклях, среди которых «Стакан воды» Эжена Скриба (Паж, 1974), «Птицы нашей молодости» Иона Друцэ (Девушка, 1974), «Не все коту масленица» Александра Островского (Девушка, 1974), «Признание» Саввы Дангулова (Гостья на приеме, 1974), «Конек-горбунок» Петра Ершова (Конек-горбунок, 1975), «Касатка» Алексея Толстого (Раиса, 1975), «Горе от ума» Александра Грибоедова (Лиза, 1975), «Беседы при ясной луне» Василия Шукшина (Женя, 1976), «Заговор Фиеско в Генуе» Фридриха Шиллера (Берта, 1977), «Головокружение» Георга Саркисяна (Зепюр, 1978), «Мамуре» Жана Сармана (Эстель, 1982), «Рядовые» Алексея Дударева (Лида, 1984), «Красавец-мужчина» Александра Островского (Зоя Окоемова, 1985), «Холопы» Петра Гнедича (Лиз, 1987), «Дикарка» Александра Островского и Николая Соловьева (Марья Петровна, 1990), «Царь Петр и Алексей» Фридриха Горенштейна (Ефросинья Федоровна, 1991), «Горячее сердце» Александра Островского (Матрена Харитоновна, 1992), «Преступная мать, или Второй Тартюф» Пьера Бомарше (Сюзанна, 1994), «Пир победителей» Александра Солженицына (Глафира Бербенчук, 1995).
С 1996 года — актриса Центрального академического театра Российской армии.
С успехом играла Веру Филипповну в спектакле «Сердце не камень» (1997) по пьесе Александра Островского. Также играла в спектаклях «На дне» Максима Горького (Василиса, 1998) и «Отелло» Уильяма Шекспира (Эмилия, 1999).
С апреля 2000 года — вновь актриса Государственного академического Малого театра.
Среди работ последних театральных сезонов — Купавина («Волки и овцы» Александра Островского, 2001), Зинаида Савишна («Иванов» Антона Чехова, 2001), Барабошева («Правда — хорошо, а счастье — лучше», 2002), Жозефина Понтиу («Корсиканки» Иржи Губача, 2002), Белина («Мнимый больной» Жана-Батиста Мольера, 2005).
В настоящее время занята в спектакле «Дети солнца» по Максиму Горькому.
В кино Евгения Глушенко впервые снялась в 16 лет в дипломной работе режиссера Никиты Михалкова «А я уезжаю домой» (1968). В большом кино дебютировала в роли Сашеньки Платоновой в фильме Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977).
Роль Тони Болотниковой в фильме «Впервые замужем» (1979) Иосифа Хейфица принесла победу на XIII Всесоюзном кинофестивале в Душанбе в 1980 году (приз за лучшее исполнение женской роли).
В 1983 году за роль библиотекаря Веры в фильме Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» (1982) актриса получила приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Германии.
За годы кинематографической карьеры Глушенко, помимо упомянутых картин, снялась в фильмах «Профиль и анфас» (1977), «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» (1979), «Не ждали, не гадали» (1982), «Уникум» (1983), «Зина-Зинуля» (1986), «Жизнь Клима Самгина» (1986), «Полицейский и вор» (1997), «С новым счастьем» (1999), «Женщинам, которым повезло» (1990), «Зал ожидания» (1996), «Три женщины и мужчина» (1998) и др.
В 2009-2010 годах работала в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина преподавателем мастерства актера на курсе Василия Бочкарева.
Евгения Глушенко — Народная артистка России (1995). Лауреат Государственной премии РФ (2003).
Награждена орденом Дружбы (2003).
Удостоена Международной театральной премии Станиславского (2009).
Супруг — председатель Союза театральных деятелей, народный артист России Александр Калягин, сын — Денис, дочь — Ксения (дочь Александра Калягина от первого брака). Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Марина Поплавская
Талантливая и всегда улыбающаяся актриса родом из Житомирской области (Украина). Марина очень долгое время работала в школе и, даже будучи известной, не прекращала учительскую деятельность.
Карьера Поплавской как актрисы началась с участия в КВН. Команда «Девчонки из Житомира» тогда принесла ей невиданную популярность. После этого Марине Поплавской довелось поучаствовать в комедийном проекте «На троих», а затем она попала в «Дизель-шоу».
Роковой датой для Марины Поплавской стало 20 октября 2020 года. Она вместе с остальными участниками шоу ехала в автобусе, когда на трассе произошло жуткое столкновение с легковым авто. Так как Поплавская сидела рядом с водителем, она пострадала больше всех и погибла на месте.
Жизнь после фильма «Снегурочка»
Сразу же после окончания работы над фильмом «Снегурочка», Филонова вернулась в Московский театр имени Н. В. Гоголя, куда ее приняли незадолго до съемок. Здесь актриса бегала в массовках или же получала небольшие роли второго плана. Она никогда не жаловалась. Просить не умела и не хотела. Поэтому многие интересные роли доставались более бойким и настойчивым актрисам.
В отличие от коллег по театру, Евгения не умела бороться за роли, плести интриги, как-то проявлять свои амбиции. Она была со всеми вежливой и очень деликатной. Называла на «вы» даже детей. Главный режиссёр часто бесился от безынициативности Филоновой, хотел выгнать из театра, но одна из коллег заступилась за неё.
Когда театральные покровители пытались намекнуть Евгении, что она может получить всё, проявив некую благосклонность, Филонова оскорбленно хлопала дверью. Природная честь не позволяла девушке становиться любовницей режиссеров. Несмотря на подобные ситуации в театре, Евгения Филонова преданно отслужила в нем 20 лет.
В кино ее особенно не звали, опять же из-за отсутствия амбиций актрисы. Пару раз, отказавшись от ролей, она перестала получать предложения.
Однако, Евгения Филонова любила подрабатывать на «ёлках», изображая ту же Снегурочку. Однажды роль внучки Деда Мороза кто-то перехватил, и Евгении предложили сыграть Бабу Ягу. Артистка согласилась и на это. Она была удивительно уступчивым и добрым человеком.
Первые шаги в профессии
Маленькая Женя родилась в Ростове-на-Дону и с детства была очень стеснительным, если не забитым ребенком. Именно из-за этого мама записала ее в драмкружок, в надежде разрушить эти невидимые оковы. В итоге девушка нашла себя на сцене и с упоением выступала на своих первых спектаклях. Однако, неуверенность в себе никуда не испарилась. Женя решила поступать в педагогический институт просто потому, что не была уверена в своих силах. Руководительница кружка сделала все, чтобы переубедить девчушку и практически заставила ее воплотить свою мечту в жизнь.
24smi.org
К удивлению, Щепкинское училище с радостью приняло ее в свои объятья, но вот после учебы брать ее к себе актрисой никто не торопился. Режиссеры, как и многие обычные люди, часто судили по внешности, а она у Евгении была скоромной, чрезмерно естественной, если не сказать классической. Молодая актриса уже думала возвращаться домой, но тут неожиданно в Малый театр понадобилась Лиза в «Горе от ума». Конечно же, она согласилась. Так, постепенно, окружающие начали видеть ее совершенно особый талант.
24smi.org