15 невероятно красивых фильмов, которыми можно любоваться бесконечно
Содержание:
- «Отель „Гранд Будапешт“» (2014)
- «Лестница в небо»
- «Сияние» (1980)
- Сказочная красота
- Аватар
- «Эйфория» (2019)
- «Дни жатвы»
- «Слишком стар, чтобы умереть молодым» (2019)
- Магия лунного света (2014)
- Невероятная жизнь Уолтера Митти
- «Служанка» (2016)
- «Больница Никербокер» (2014 — 2015)
- Дом летающих кинжалов
- Красота не только по-американски
- «Последняя сказка Риты» (2012)
- Жизнь Пи
- Герой, 2002
- Отель «Гранд Будапешт»
- «Орландо»
- Пока красота не обрела цвет
- Хищные птицы (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn)
- Пена дней
- Ла-Ла Ленд
- Древо жизни (2011)
- «Ганнибал» (2013 — 2015)
«Отель „Гранд Будапешт“» (2014)
Режиссер: Уэс Андерсон
О фильме
Ещё один фильм об отеле, и это не случайно ― творчество Кубрика оказало немалое влияние на становление Андерсона как художника. Эта картина ― об авантюрных приключениях консьержа Густава и портье Зеро Мустафы: кражах, преследованиях, погонях, стрельбе и, конечно, любви.
На что обратить внимание
На фирменную симметричную композицию и точную выверенность кадров. Фильм снят в соотношениях сторон 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Так режиссёр показывает зрителю, какой период на экране. Принято считать, что асимметрия делает персонажа или иллюстрацию интереснее, но в определённых случаях именно статичная зеркальная композиция задаёт особый стиль.
На дизайн персонажей. Андерсон обожает чудаков и героев со странностями. Их костюмы, прически, особенности внешности остаются в памяти надолго. Например, смешные усы Зеро, родимое пятно на лице его возлюбленной Агаты или яркий многослойный гардероб подруги Густава мадам Селин Вильнёв Дегофф-унд-Таксис
Персонажи с яркой индивидуальностью всегда выигрывают и в иллюстрации.
На внимание к мелочам. Уэс Андерсен учит нас тому, как важен дизайн каждой детали: от стойки ресепшен в отеле и купейного вагона поезда до розовых коробочек с пирожными
Стиль во всём!
«Лестница в небо»
A Matter of Life and Death, 1946
В тридцатые, да и сороковые годы многие сомневались, что кино нужны звук и цвет. Среди тех, кто не только не сомневался, но и активно принялся за освоение того и другого — цвета в первую очередь, — были британцы Пауэлл и Прессбургер. В их сказочной фантазии на тему недавно закончившейся Второй мировой «Лестница в небо» краска перемежается с монохромной картинкой, как в «Волшебнике страны Оз», только там чёрно-белой была реальность, а здесь — наоборот, фантастический загробный мир, в который из-за неразберихи на небесах не попадает погибший в бою военный лётчик. «Как мне не хватает там Technicolor!» — восклицает, спустившись на землю, посланник рая, имея в виду передовую на тот момент технологию производства цветного кино. В случае кино типичное ворчание «раньше трава была зеленее» совершенно правдиво: та плёнка давала более насыщенные краски, чем поздние технологии, пусть это и меньше было похоже на реальный мир. Кого волнует реальный мир? Точно не создателей фильма, где на небеса можно попасть по огромной лестнице и обнаружить, что там работает полноценная ангельская канцелярия, а в спорных случаях заседает суд присяжных из резидентов райских кущ.
«Сияние» (1980)
Режиссер: Стэнли Кубрик
О фильме
В знаменитой экранизации романа Стивена Кинга начинающий писатель Джек нанимается присматривать за элегантным отелем, отрезанным от мира зимой. С ним приезжают его жена Венди и сын Дэнни ― мальчик с паранормальными способностями. Постепенно главный герой сходит с ума, а засыпанный снегом отель показывает свои самые страшные стороны.
На что обратить внимание
На классическую для Кубрика симметричную композицию кадров. Ярчайший пример ― сцена с девочками-близнецами в коридоре отеля. Также присмотритесь к неожиданным, эффектным ракурсам съёмки. Сначала Венди и Дэнни гуляют по лабиринту, затем мы видим его сверху и он оказывается макетом лабиринта, над которым нависает Джек. Если рассматривать композицию будущей иллюстрации под разными углами и не останавливаться на первых эскизах, результат может получиться оригинальным и впечатляющим.
На выразительные эмоции персонажей. Режиссёр любит снимать своих героев портретно, чтобы их лица максимально убедительно рассказывали историю. В этом фильме вы найдёте референсы для рисования персонажей, охваченных страхом, яростью и безумием. Быстрые скетчи можно сделать прямо во время просмотра.
На интерьеры отеля, орнаменты на коврах и стенах, восхитительный гигантский лабиринт
Обратите внимание на сцену, в которой Дэнни катается по отелю на детском велосипеде. Рисунок на полу и множество поворотов создают почти гипнотический эффект.
Сказочная красота
«Властелин Колец»
Ставшая культовой трилогия Питера Джексона – одно из самых масштабных и мощных кинематографических фэнтези. Экранизация одноименного произведения ─ классика британской литературы Джона Р.Р. Толкина ─ получилась не только зрелищным эпосом с обилием спецэффектов и батальных сцен, но и глубоким, затрагивающим серьезные вопросы произведением. Это история о силе дружбы, подлинной отваге и храбрости, благородстве, жертвенности и умении отстаивать все, что дорого.
Даже спустя 13 лет после старта «Возвращения Короля» – завершающей части саги – не появилось на свет фильма, сравнимого по своему воздействию на аудиторию. Гэндальф, бьющий посохом и кричащий «Ты не пройдешь!», рев «Смерть!» воинов короля Теодена, полчища орков, эльфийский край, белые стены Минас Тирита, гигантские боевые слоны, жуткие Назгулы, малохольные полурослики, плетущиеся к своей цели, и страшное Око, чей взгляд проникает прямо в сердце… Каждый кадр и отдельная сцена трилогии складываются в грандиозную мозаику, от красоты и величия которой захватывает дух.
«Лабиринт Фавна»
Мрачная и печальная сказка кудесника Гильермо дель Торо отмечена тремя «Оскарами» в основных для красивых и визуально совершенных кинокартин номинациях – лучшая операторская работа, грим и декорации. Рассказанная и эффектно показанная в ленте история разворачивается в двух пластах: реалистичной фашистской Испании и мифическом подземном лабиринте.
В центре сюжета 10-летняя мечтательная и очень одинокая девочка Офелия. Она должна пройти три испытания, чтобы вернуться из наземного мира в свой истинный дом – волшебное королевство с жуткими монстрами, хитрыми фавнами, пропавшими принцессами и могущественными королями.
«Алиса в Стране чудес»
И снова история о девочке, попавшей в сказочный мир. Правда, в отличие от проекта дель Торо, в этой волшебной стране много безумного веселья и слегка психоделического абсурда, а не страха и скорби. Хотя сразиться со злобным чудищем главной героине – повзрослевшей Алисе из сказки Льюиса Кэрролла – все-таки придется.
Экранизировав бессмертную книгу знаменитого английского автора, режиссер Тим Бертон и постоянная сценаристка студии Диснея Линда Вулвертон внесли массу собственных идей и сюжетных линий. Еще дальше от первоисточника отошли создатели сиквела «Алиса в Зазеркалье» – тоже очень яркого, красивого и парадоксального фильма. – Если бы нормы предписывали вплетать в волосы живую селедку, ты бы их соблюдала?
«Страшные сказки»
И вновь экранизация сказок превращается в пиршество для глаз. В основе этой картины 2015 года лежат истории, сочиненные Джамбаттистой Базиле. Его «Сказка сказок» считается первым в европейской литературе сборником сказочного фольклора. Создатели кинопроекта позаимствовали для сценария лишь некоторые работы неаполитанского писателя. Творение итальянского режиссера Маттео Гарроне – очень красивая, визуально роскошная лента, которую оценят любители необычного авторского кино.
Аватар
Avatar | 2009 год
Потрясающе красивый фильм, который завораживает и вызывает сильнейшие эмоции. Главный герой Джейк Салли – бывший морпех, прикованный к инвалидному креслу
Несмотря на это, он получает важное задание: проделать путь в несколько световых лет и посетить планету Пандора, где добывается редкий и очень важный для Земли минерал
Как только герой достигает места назначения, зрителю открывается невероятная картина. Считается, что придуманная создателями фильма планета – самая великая декорация за всю историю кино. Еще никто и никогда не делал настолько масштабной, зрелищной и визуально проработанной картинки, как здесь. Не меньше потрясают жители планеты, с которыми предстоит встретиться Джейку.
«Эйфория» (2019)
Шоураннер и режиссер Сэм Левинсон (сын Барри Левинсона, снявшего «Человек дождя») соединил калейдоскоп непростых подростковых судеб в несмолкающую дискотеку экзальтации, отчаяния и самокопания. Локомотивом истории выступает Рут (Зендея), подсевшая с болезнью и смертью отца на наркотики. После передоза она честно пытается завязать, но турбулентность старшей школы не позволяет найти гармонию с собой — особенно когда вокруг столько несчастных ровесников и взрослых.
«Эйфория» примечательно не только смачным подростковым трагизмом, который здесь подан в густой сериальной концентрации, но и художественными решениями. Дискотечный визуальный стробоскоп продолжается грезами-трипами, а сменяется клипоподобными заездами на байках, взрывными движениями камеры от персонажа или к нему, наконец — настоящим танцевальным номером в финале первого сезона, который с удовольствием задействовала бы какая-нибудь поп-звезда. Левинсон с первой сцены, где маленькая Рут вспоминает детство, обещает, что будет откровенно и визуально нагло: рождение девочки рифмуется с взрывом 11 сентября. Вот и снят сериал в ксавьедолановской традиции «Это всего лишь конец света».
«Дни жатвы»
Days of Heaven, 1978
На этом месте мог бы быть любой фильм Терренса Малика: бывший профессор философии всегда любил эффектную картинку и последние четыре работы снял с гениальным оператором Эммануэлем Любецки, чей стиль размашист порой до неприличия. Но пусть будет эта чуть более сдержанная драма о паре наёмных батраков и их отношениях с богатым фермером в степях северного Техаса в начале прошлого века. Скупая цветовая гамма из оттенков жёлтого и центральный образ — одинокий дом посреди пшеничного поля, — несомненно, вдохновлены живописью Эндрю Уайета (а также Эдварда Хоппера, с чьей картины фактически срисован сам дом), и герои выстроены на фоне этих пейзажей, как на классических полотнах. Суровая красота американского захолустья никогда не была столь выразительной.
«Слишком стар, чтобы умереть молодым» (2019)
Николас Виндинг Рефн именно в начале 2010-х зарекомендовал себя как визионер, синефил и незамысловатый поэт новой брутальности: после ностальгического «Драйва» (2011) его кинематограф только радикализировался — и достиг бескомпромиссного пика в сериале для Amazon. Криминальный детектив, в котором смешались коррумпированная полиция, американо-ямайская мафия, комичный богач с бунтующей дочерью, якудза и мексиканский картель примечательна, не только символическим сюжетом о возможном крахе знакомого мира под натиском иных культур.
Рефн ваяет натуральную войну богов, в которой сталкиваются мифы разных стран (своего рода «Американские боги» здорового человека), и пускает в ход все выразительные средства и формы, которые доступны его режиссерскому арсеналу. «Слишком стар» использует не только порядком опопсевший морок вялотекущего ночного кошмара (с привычными всполохами неона и яркими цветовыми пятнами), но и пластику скульптуры, и эклектику тату-арта, и драйв клипа, который изредка нарушает неспешность повествования. Выставка визуального хозяйства как бы намекает, что этот мир с его многовековой историей — уже слишком стар, чтобы умереть молодым.
Магия лунного света (2014)
Стэнли Кроуфорд – известный иллюзионист, выступающий под китайским псевдонимом. Артист скептически относится к спиритизму, набирающему популярность во Франции. Стэнли знает все уловки фокусников, с легкостью разоблачает шарлатанов, поэтому откликается на просьбу давних друзей. На Лазурный берег приезжает медиум Софи. Она общается с духами и с первого взгляда очаровывает богатого наследника Брайса. Родственники парня обеспокоены, и Стэнли готов вывести мошенницу на чистую воду. Хорошее кино для души, чтобы посмотреть без скуки и отдохнуть, любуясь живописными пейзажами Европы.
Оригинальное названиеMagic in the MoonlightЖанрДрама, мелодрама, комедияАктерыКолин Фёрт, Эмма Стоун, Айлин Аткинс…СтранаСША, ФранцияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 6.5Возрастные ограничения12+
Невероятная жизнь Уолтера Митти
The Secret Life of Walter Mitty | 2013 год
Легкий, но захватывающий и очень красивый фильм, который поможет зрителю перенестись в самые живописные места нашей планеты. Путешествовать мы будем вместе с Уолтером Митти. Всю жизнь он проработал офисным планктоном в отделе иллюстраций журнала Life, но всегда грезил путешествиями.
Однажды фотограф Шон О’Коннел отправляет негативы новых фотографий, но самого важного кадра, предназначенного для обложки, не хватает. Начальство напирает и, чтобы спасти свою карьеру, Уолтер отправляется на поиски фотографа
Однако поймать этого парня и взять у него еще один негатив окажется непросто, поэтому главного героя ждут головокружительные приключения.
«Служанка» (2016)
Режиссёр: Пак Чхан Ук
О фильме
Действия этого очень откровенного фильма разворачиваются в Корее тридцатых годов. Мошенник по прозвищу Граф задумывает жениться на богатой молодой японке Хидэко, чтобы объявить её сумасшедшей и завладеть состоянием. В помощницы он нанимает воровку Сук-хи. Но хитрый план оборачивается совсем не тем, чем казался в начале.
На что обратить внимание
- На работу костюмеров и стилистов. В изысканные наряды Хидэко так и хочется одеть своих персонажей, а её причёски и макияж ― отдельный вид прекрасного. Если вы работаете с азиатской темой, здесь найдёте референсы костюмов бедных и состоятельных героев, яркие кимоно и повседневную одежду.
- На утончённый быт богатого дома, мебель и множество мелких деталей в интерьере. Раздвижные двери, ширмы, огромная библиотека, старинная мебель, бонсаи, установленные в нишах на полу, ― эти референсы пригодятся для рисования интерьеров.
- На сцены с природой и гармоничные композиции кадров.
«Больница Никербокер» (2014 — 2015)
Временно завязав с большим кино и уйдя на телевидение (а еще в творческий отпуск), Стивен Содерберг, разумеется, не собирался халявить и расслабляться. На примере нью-йоркской больницы с привычно неуживчивым хирургом (Клайв Оуэн в незабываемо белых штиблетах) он описывает, как XX век заражается бациллами технологичного будущего (скачок в медицине, маленькие шажки равноправия, изобретения кинематографа etc), используя для этого все скальпели и пилюли века XXI. Ручная камера, мечущийся зрачком фокус, сочетание тактильности и геометрии — в общем, подлинная киногения, которой порой не хватает собственно фильмам Содерберга, снимаемым в спартанских условиях быстрого производства и небольших бюджетов. Все это раскрашивает литературные блага новейших сериалов — романный размах, многофигурность и сложность характеров.
Дом летающих кинжалов
Shi mian mai fu | 2004 год
Середина IX века, угасание эпохи Тан. Все больше людей недовольны правлением императора, назревают восстания, но самым сильным подпольным движением считается «Дом летающих кинжалов». Эти люди, борющиеся с несправедливостью, искусно владеют мастерством метания оружия.
Капитан местной полиции Цзинь и его коллега Ляо должны подобраться к слепой танцовщице Мэй, которую считают дочерью погибшего главаря «Кинжалов». Это – первый шаг на пути к уничтожению нынешнего лидера. Девушка ничего не видит, но тоже превосходно метает кинжалы, ориентируясь только на слух. Познакомившись с ней, Цзинь ещё не знает, что скоро влюбится в неё, и она станет для него самой опасной ловушкой.
Красота не только по-американски
«Безумный Макс: Дорога ярости»
Один из главных фильмов 2015 года – торжество визуала, зрелищности и драйва от режиссера Джорджа Миллера. Снятый в Австралии проект перезапустил культовую постапокалиптическую трилогию, придав ей свежее дыхание. Стремительная и агрессивная лента с изобретательными трюками, стильной картинкой, оригинальными находками гримеров, декораторов и художников, а также с харизматичными героями и злодеями.
«Облачный атлас»
Сложное кинополотно, виртуозно сплетенное Томом Тыквером и сестрами Вачовски. Казалось, что одноименный роман Дэвида Митчелла, действие которого разворачивается в нескольких временных пластах, не поддавался экранизации. Тем не менее у режиссеров получилось интересное и небанальное произведение, потрясающее не только эффектной внешней составляющей. Впрочем, лучшей историей стал скромный с визуальной точки зрения рассказ о старике, сбегающем из дома престарелых.
«Отель «Гранд Будапешт»
Безукоризненно стильный кинопроект, действие которого разворачивается в вымышленной европейской стране в период между двумя мировыми войнами. Работа Уэса Андерсона придется по душе всем поклонникам режиссера и занятых в картине кинозвезд, а также ценителям красивого и элегантного кино. Лента была номинирована на девять премий Американской киноакадемии (включая категорию «Лучший фильм») и завоевала четыре «Оскара» (за грим и прически, работу художника-постановщика, костюмы и саундтрек).
«Древо жизни»
Жизнь во всем ее волшебном многообразии представлена в этой работе легендарного американского режиссера Терренса Малика. Сложное, предполагающее полное погружение, дающее пищу для размышлений и при этом божественно прекрасное кинопроизведение. Картина отмечена Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля, а одну из главных ролей в ней исполнил Брэд Питт.
«Последняя сказка Риты» (2012)
Режиссёр: Рената Литвинова
О фильме
В центре сюжета ― три женщины. Одна из них, Маргарита Готье, смертельно больна. Другая ― её подруга и врач ― боится ей об этом сказать, и тогда появляется третья ― медсестра, а на самом деле элегантная и утончённая смерть, в исполнении Ренаты Литвиновой.
Вдохновением для иллюстраторов может также стать фильм «Северный ветер» Ренаты Литвиновой.
На что обратить внимание
- На удивительные, фантасмагорические костюмы, макияж, причёски, головные уборы. Например, на комичную, странную шляпку из дымящихся сигарет на голове Риты. Если проявить фантазию, создать запоминающийся костюм персонажа можно из чего угодно.
- На общую атмосферу сюрреализма: то ли сна, то ли фантазии, то ли яви. Полные театральности действия помещены в обшарпанные интерьеры больницы, что усиливает эффект. В фильме множество мелочей, создающих общую картинку. Посмотрите, как чёрный кокошник Ренаты Литвиновой перекликается с линиями витражных окон за её спиной.
- На интерьеры, неожиданные локации, цветовые пятна, освещение. В общем, на всё то, что позволило Ренате Литвиновой создать декадентскую сказку среди привычных нам предметов.
Жизнь Пи
Life of Pi | 2012 год
Фильм снят по знаменитому одноименному роману Янна Мартела, ставшему мировым бестселлером. За масштабный проект по экранизации этого произведения взялся азиатский режиссер Энг Ли, и ему удалось создать кое-что по-настоящему зрелищное и впечатляющее.
История показывает удивительное путешествия мальчика по имени Пи – сына владельца индийского зоопарка. Во время эмиграции корабль с его семьей потерпел крушение посреди океана. Чудом юному герою удалось выжить, но он оказался посреди безграничной водной пустыни в одной шлюпке с несколькими животными и бенгальским тигром.
Герой, 2002
Китай, Гонконг
В отличие от многих других фильмов этот не перенасыщен спецэффектами, режиссер работает куда тоньше. Фактически, весь «Герой» – это череда оживших полотен, шедевров живописи. Сюжет отсылает нас в эпоху разрозненных княжеств Китая, в эпоху мифов и легенд. Но не будем пересказывать всю историю, смотрите и любуйтесь.
Свежие новости
- Як керувати змінами у часи BANI-світу: шість спікерів Global Inspiring Forum’2021
- Магдалену Андерссон второй раз выбрали на пост премьер-министра Швеции
- Правительство Украины предлагает создать детские комнаты в учреждениях и на предприятиях
- Як продуктовно використати час, відведений нам на життя: уривок з книги «Чотири тисячі тижнів. Тайм-менеджмент для смертних» Олівера Беркмена
-
Новый штамм Covid-19 увеличивает риск повторного заражения: говорит ВОЗ
Новости на главной
Отель «Гранд Будапешт»
The Grand Budapest Hotel | 2014 год
Благодаря шикарным декорациям и мастерской операторской работе этот фильм стал еще одним чудом для перфекциониста
Картина цепляет в первую очередь не сюжетом, а художественно-цветовым оформлением, идеально выстроенными кадрами и полной симметрией, что сразу приковывает внимание
Действие переносит зрителя в вымышленную страну посреди Центральной Европы 30-х годов. В центре сюжета отель «Гранд Будапешт», его весьма колоритный и хитрый консьерж Густав и его друг Зеро Мустафа. Их приключения начинаются со смерти давней приятельницы Густава вдовы мадам Д., родственники которой очень недовольны завещанием. Это станет поводом для динамичного калейдоскопа самых невероятных событий.
«Орландо»
Orlando, 1992
Если перед вами стоит задача сделать визуально совершенный фильм, то Тильда Суинтон в главной роли — это уже, в принципе, половина успеха. Но в картине Салли Поттер есть не только это. Фильм, снятый по роману Вирджинии Вулф, рассказывает историю бессмертного и вечно молодого андрогина Орландо — Суинтон играет его сначала в мужском, потом в женском облике — и охватывает своим действием несколько веков и государств. Сцены в королевских покоях Елизаветы I погружены в полумрак (на «Орландо» работал художник Ян Рулфс, специалист по XVII веку, ответственный за фильмы Гринуэя); отражающийся от снега свет заливает экран, когда съемки переносятся в Россию, а восточный эпизод фильма, снятый в Бухаре, построен на тенях и визуальных контрастах.
Пока красота не обрела цвет
Топ самых красивых фильмов будет неполным, если не упомянуть, легендарные черно-белые шедевры. Некоторые картины были сняты во времена, когда цветного кино еще не существовало. Другие сохранили классическое двухцветие старого Голливуда по воле режиссеров, чей замысел заключался в том числе в использовании черно-белой пленки. В любом случае по внешней красоте и внутреннему наполнению все эти киноленты, снятые много лет назад, не уступают своим даже самым современным цветным собратьям.
Также можете прочитать:Список самых романтичных фильмов
- «Газовый свет».
- «Дети райка».
- «Женщина в песках».
- «Касабланка».
- «Короткая встреча».
- «Красавица и Чудовище».
- «Ночь охотника».
- «Сладкая жизнь».
- «Слуга».
- «Третий человек».
Ключевые элементы красивых фильмов – безупречное построение кадра, операторское мастерство, креатив художников и костюмеров. Визуальная сторона кинокартин должна впечатлять ничуть не меньше внутреннего наполнения. Часто форма даже затмевает содержание, превалируя над сюжетом. Подобные кинематографические творения радуют глаз. А если при этом ленты отличаются тщательно проработанными сценариями, хорошо прописанными характерами героев и слаженной работой всего актерского ансамбля, которым руководит талантливый режиссер, то они становятся подлинными шедеврами.
Хищные птицы (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn)
Жанр: боевик, криминал, комедия
Год выпуска: 2020
Зрительский рейтинг: ️ 6.10 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Кэти Янь
В ролях: Марго Робби, Джерни Смоллетт, Мэри Элизабет Уинстэд, Рози Перес
О чем: история подружки Джокера из комиксов о Бэтмене
Когда Харли Квинн рассталась с Джокером, выяснилось, что её хотят убить очень много людей.
Узнав, что девушка больше не находится под защитой своего бывшего возлюбленного маньяка-психопата, головорезы Готема открывают на неё полномасштабную охоту.
Чтобы выжить, Харли объединяется с другими женщинами, которые также находятся в опасности. Им предстоит встряхнуть город, перебить всех злодеев и уехать в закат на розовом Кадиллаке.
Смотреть фильм в КиноПоиск HD
Пена дней
L’écume des jours | 2013 год
Яркий, необычный и сюрреалистичный фильм, формат которого, возможно, подойдет не всем. Если в двух словах описать сюжет, опустив детали, то получится довольно банальная история: молодой человек мечтает найти любовь, и ему улыбается удача – он встречает милую девушку. Они влюбляются друг в друга и начинают встречаться…
Но эта история любви происходит в необычном фантастическом мире, красота и необычность которого удивляет и обескураживает любого зрителя. Грань между фантастикой и реальностью здесь очень тонка: в квартире главного героя живет говорящая мышь, чтобы спустить воду в ванной, он просто протыкает её дно, а люди могут умереть от того, что в груди у них начинают расти цветы. Но под всеми шутками и чудесами затрагиваются острые и важные темы.
Ла-Ла Ленд
La La Land | 2016 год
От этого фильма оставались в восторге даже те, кто морщит нос при слове «мюзикл». Песни и танцы здесь так гармонично вшиты в канву яркого и метафоричного повествования, что картина очаровывает наповал.
Получившее шесть премий Оскар шоу показывает трогательную любовную историю начинающей актрисы и амбициозного музыканта. Разделенное на пять частей повествование рассказывает о сложном развитии отношений персонажей, их мечтах и переживаниях, успехах и разочарованиях. А через всё это протянута одна важная мысль: никогда не сдавайся, продолжай упорно трудиться и однажды удача улыбнется и тебе.
Древо жизни (2011)
Потрясающе красивая кинематографическая поэма о любви, жизни и существовании, восхитительная философская игра Терренса Малика. «Древо жизни» — это незабываемый экспериментальный эпос, который заслуженно получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале 2011 года.
Якобы история трех братьев из маленького городка где-то в Техасе. У Джека О’Брайена спорные и трудные отношения с отцом (Брэдом Питтом), но он хорошо ладит со своей почти неземной матерью (Джессика Честейн). Позже, будучи взрослым, хотя фильм рассказывается нелинейным образом, Джек (Шон Пенн) борется со своим прошлым, пытаясь примириться со своим детством, одновременно борясь с чувствами экзистенциальной паники.
«Безумный и великолепный фильм», — восхищался Питер Брэдшоу из The Guardian, также восхваляя хитрое видение Малика, как «без стыдливого эпического размышления о любви и потере».
В дополнение к глубоко духовному и поэтическому величию фильма, кинематография Эммануэля Любезки восхитительна и почти ошеломительная в сочетании с личной и возвышенной целью Малика.
«Древо жизни» — это само определение художественного фильма, да, это также один из самых великолепных и трогательных трактатов о современном человеке, который вы, вероятно, найдете.
Я отчетливо помню, как после этого я вышел из кинотеатра измененным человеком, чувствуя себя преображенным чем-то поочередно печальным, возвышенным, совершенно отвратительным, а также эзотерическим. И разве это не причины, по которым мы начинаем смотреть кино? «Древо Жизни» — это великолепная и монументальная сенсорная встреча.
«Ганнибал» (2013 — 2015)
Шоураннер Брайан Фуллер, известный уже по «Мертвым до востребования», по‑настоящему вошел в пантеон оригинальных авторов «с видением» именно благодаря «Ганнибалу». Вольная экранизация романов Томаса Харриса использует не только вновь популярный трюк «переносим сюжет в современность» (спасибо, «Шерлок») и запутанную сюжетно-психологическую шараду, где маньяк-психиатр Ганнибал Лектер (потрясающий Мадс Миккельсен) и профайлер-ясновидец Уилл Грэм (Хью Дэнси) гоняются друг за другом.
Едва ли не половина успеха фуллеровского сериала — в глянцево-кровавой эстетике, где смешиваются хороший вкус Лектера и металлический привкус крови, холод детективного сюжета и изуродованная красота полета человеческой мысли. «Американские боги», лишенные такого ярко выраженного выпендрежа, в итоге не стали следующим шагом в карьере шоураннера — не помогли ни все божественные силы, ни имя Нила Геймана, написавшего оригинальный роман.