Три смерти и один развод. что стало с актерами сериала «дальнобойщики»?
Содержание:
- 115 видео и 43,5 тысячи подписчиков
- Владислав Галкин (1971 — 2010)
- Смерть матери
- Мечтал увидеть мир
- Екатерина Миронова
- Опасная профессия
- Как и где ночуют дальнобойщики? «Спать удобнее, чем дома»
- О смене профессии
- Дальнобойщица (2009)
- Наркокурьер (2018)
- Работа в кино
- Дальнобойщики (сериал, 2001 – 2012)
- Трюкач (сериал, 2014)
- А как же душ и туалет? «В Швеции даже на самой глухой парковке будет туалет с автосмывом и подогревом»
- Елена Ткач
115 видео и 43,5 тысячи подписчиков
YouTube-канал Романа «SHITOV_DALNOBOY» появился после просьбы его зрителей и читателей в Instagram. Там он два года показывал и рассказывал, где бывает и что видит. Наш собеседник зарегистрировался в YouTube 16 марта. На его канале 16 декабря было 114 видео и 42 тысячи подписчиков.
Роман говорит, что его блог – о жизни на колесах обычного дальнобойщика. В ролик люди могут увидеть дороги и города разных стран. Особенно это актуально сейчас, когда по большому счету границы закрыты.
На вопрос о том, какие видео на его канале главные, что должен посмотреть каждый его зритель, Роман отвечает, что таких нет, но очень интересные видео из Туркменистана. Людям интересно увидеть, как живут в этой закрытой стране, а выходцам из нее, которые уже не могут вернуться, посмотреть на родное государство. Когда у Романа еще не было и тысячи подписчиков, видео из Туркменистана набирали по 50 тысяч просмотров.
А что с технической стороной? Здесь все проще не бывает! У Романа есть телефон, на котором он делает буквально все – снимает, монтирует, выкладывает в интернет. Его даже на голову приходилось крепить, чтобы записать очередной ролик!
Наш собеседник никогда не накручивал подписчиков, а с ноутбука туда зашел только один раз, чтобы подключить монетизацию. Он считает, что просто очень понравился платформе YouTube, потому что его видео часто попадают в рекомендации.
Роман понимает, что, наверное, нужно купить камеру, монтировать на новом ноутбуке, писать какие-то тексты. Но будет ли от этого лучше? Ведь основной работой все равно остается перевозка товаров, а это и по времени, и по силам очень затратно.
Владислав Галкин (1971 — 2010)
Сериал «Дальнобойщики»: актер Владислав Галкин в роли Сашка — тогда и в последние годы
Роль обаятельного 30-летнего напарника “Иваныча” досталась российскому актеру Владиславу Галкину. Александр Коровин, которого прозвали просто “Сашком”, может легко найти общий язык с кем угодно.
Именно роль в “Дальнобойщиках” принесла популярность Галкину, который, к слову, начал сниматься в кино еще в юном возрасте. Будучи ребенком, он снимался в фильмах “Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна”, а также в “Этот негодяй Сидоров”. После “Дальнобойщиков” ему стала поступать масса предложений. Он сыграл роли в проектах “Спецназ”, “Я лечу” и многих других.
К сожалению, получить еще больше ролей ему помешал роковой случай. В 2010 году Владислав Галкин был найден мертвым в собственной квартире. По официальной версии, он скончался от внезапной остановки сердца на 39-м году жизни. Тем не менее, некоторые родственники высказывали предположения об убийстве.
Смерть матери
Владимир Гостюхин уехал в Москву, поступать в Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского, и смог поступить, несмотря на конурс 200 человек на место. После первого курса будущий актёр вернулся погостить в родной город, где его подстерегала ещё одна трагедия. Мать Гостюхина решила порадовать его с утра пораньше.
— Она знала, что я очень люблю землянику. Она с соседкой побежала на базар, чтобы, когда я проснусь, земляника была на столе, — вспоминал Владимир Васильевич. Но вместо угощения он получил ужасные известия: мать попала под машину.
Владимир Гостюхин в молодости. Кадр из передачи «Судьба человека»
— Это было недалеко, в пятистах метрах от нашего дома. Очень опасный был перекрёсток, там всё время что-то происходило. Она не переходила дорогу, она стояла на тротуаре под красный свет. И две машины столкнулись, одна перевернулась, вылетела на тротуар. Соседка успела отскочить, а мама полненькая уже была в то время, её машина придавила, — рассказывал Гостюхин. — У водителя от удара с головой что-то произошло, он выполз и, вместо того, чтобы попросить людей машину приподнять, стал маму тянуть, откуда только силы взялись. Всю её изуродовал. Мы её застали, когда она в болевом шоке была.
Актёр поехал с матерью в больницу, не отходил от её койки.
— Неделю я видел, как она угасала. Она была искалечена очень сильно, ей хотели отнимать ноги. Она, наверное, это поняла. Она не хотела быть обузой нам, и она перестала бороться, — делился тяжёлыми воспоминаниями Владимир Васильевич.
После смерти матери Гостюхин стал выпивать, пустился во все тяжкие, и лишь встретив свою новую возлюбленную, художницу по костюмам Зину, встал на ноги.
Отец и мать Владимира Гостюхина. Кадр из передачи «Судьба человека»
— Я сейчас понимаю: нет ничего страшнее в жизни, чем потерять близких людей. Мама меня очень любила, и я её очень любил. И я был ближе к маме, хотя и очень любил отца и ценил его. Это ведь то поколение, перед которым вечно можно стоять на коленях, которые прошли годы войны. Мама была моей опорой, я на земле стоял благодаря ней, — рассказал о своих чувствах актёр.
Однако Зина не стала его спутницей жизни надолго. Гостюхин признался, что главной любовью его жизни была не какая-то женщина, а актёрская профессия. Но и эта возлюбленная нанесла ему удар в спину.
— В страшные девяностые годы, когда погиб кинематограф, в котором я родился как актёр, которому я служил, казалось, что мир кино рухнул. На экране шли постоянно бандитские истории, очень много американского хлама, — вспоминал Владимир Васильевич. Спасением для него стал сериал «Дальнобойщики», знакомый, наверное, каждому нашему читателю.
Владимир Гостюхин в сериале «Дальнобойщики». Кадр из сериала
В марте 2019 года народному артисту Белоруссии Владимиру Гостюхину исполнилось 73 года. Он был женат четыре раза, произвёл на свет трёх дочерей (одна из которых, внебрачная, уехала в США) и по сей день продолжает сниматься в кино и сериалах.
Владимир Гостюхин с дочерьми. Кадр из передачи «Судьба человека»
Совсем недавно мы могли видеть Владимира Васильевича в многосерийной мелодраме «Сильная слабая женщина».
Владимир Гостюхин (слева) в сериале «Сильная слабая женщина». Кадр из сериала
Мечтал увидеть мир
Работая в Мстиславском РОЧС, Роман успел получить высшее образование в могилевском университете. Потом решил исполнить свою мечту – стать дальнобойщиком.
«Хотел посмотреть другие страны и понимал, что по-другому финансово я никак бы не смог поехать за границу и что-то увидеть», – объясняет собеседник.
Получил категорию СЕ (прицепы больше 750 килограмм), международное удостоверение и чип транспортной инспекции. Правда, оставалась одна проблема: для работы дальнобойщиком часто нужен опыт, а где его взять? Выход – рекомендация. Роман написал всем водителям фирмы, в которую хотел устроиться, просил за него поручиться – и это сработало. Нашелся человек, который взял на целый год на себя ответственность. Ведь косяки стажера – твои косяки.
Екатерина Миронова
Девушка-дальнобойщица из Нижнего Новгорода абсолютно не похожа на Иваныча из известного сериала. Хрупкая блондинка с серо-голубыми глазами и стройной фигурой подходит для того, чтобы блистать на подиумах, но только не для управления огромной машиной. Несмотря на это, она выполняет тяжёлую мужскую работу уже 2 года — Екатерина колесит по российским дорогам на фуре DAF XF105. Раньше она водила грузовики Scania, Renault, Volvo, но DAF нравится ей больше всего.
По образованию Миронова — врач-ветеринар, и даже некоторое время работала в ветеринарной клинике. Но как утверждает сама дальнобойщица, профессия не нравилась ей настолько, что привела к проблемам со здоровьем. Тогда она без сожаления уволилась из больницы и решила попробовать себя на новом поприще. Сначала никто не хотел доверить ей грузовик, но потом устроилась в транспортную компанию и научилась управлять седельным тягачом с прицепом, после чего найти работу стало легче.
С автомобилями Екатерина знакома с 14 лет — её отец был водителем «скорой помощи», а дедушка конструктором, и она очень любила наблюдать за его работой. Девушка сдала на права и устроилась в автосервис, чтобы разобраться в устройстве «железного коня». Но легковые машины её не интересовали — Катя сразу же взялась за грузовики. После «Оки» она пересела на «ГАЗель», а потом начала водить фуру.
Чтобы не скучать во время долгой дороги, Миронова ведёт собственный канал на Ютубе, который пользуется популярностью у зрителей — жизнью дальнобойщицы заинтересовались почти 150 тыс. человек. Многие из них считают, что хрупкая женщина устроилась на подобную работу не от хорошей жизни, но она с этим не соглашается, так как любит своё занятие. Сначала Кате было страшно находиться одной в огромной машине, особенно ночью — ей казалось, что в кузове кто-то ходит. Но она быстро обжилась, и теперь считает фуру своим вторым домом.
Дальнобойщица не считает себя особенной, но сильно отличается от водителей-мужчин. Она никогда не произносит нецензурных слов, так как считает, что мата в нашей жизни слишком много. Страха перед неприятностями в дороге Екатерина тоже не испытывает, но старается их избегать. Своим подписчикам, которые хотят последовать её примеру, девушка советует не есть в столовых, не брать в дорогу скоропортящихся продуктов, хорошо высыпаться и ночью парковаться только на платных стоянках.
Рейсы девушки могут длиться до нескольких недель, а в это время её терпеливо дожидается муж. По профессии он экономист и не понимает, как супруга может столько времени проводить за рулём, хотя и не препятствует выбору любимой. Пара задумывается о детях — Катя понимает, что для воспитания малыша придётся бросить любимую работу, но это не слишком её пугает. Девушка считает, что ко всему в жизни можно приспособиться. А еще она мечтает о собственном бизнесе.
В 2019 году Екатерина купила аварийный Scania 2012 года и полностью его восстановила. Проект «Феникс» — так она назвала серию роликов на своем канале, в которых подробно описывает и показывает весь процесс.
Опасная профессия
Моя самая нелюбимая страна – Венгрия. Даже не могу объяснить почему. А вообще в Европе везде нужно быть внимательным и предусмотрительным: такого ворья я еще не видел. У меня самого несколько раз сливали солярку, причем иногда просто в ноль. Одну заправку в Польше я до сих пор стараюсь объезжать стороной, так как там топливо воруют постоянно и полиция с этим ничего сделать не может. А моего коллегу однажды в Италии обокрали средь бела дня, пока он ходил подавать документы на таможню.
Говорит, поставил машину в людном месте, буквально через дорогу, а когда минут через пятнадцать вернулся, обнаружил, что дверь вскрыли и все ценное из кабины украли, включая новый ноутбук. Водитель тогда за один рейс «попал» на 1200 евро.
Еще слышал, дальнобойщиков газом «травят»: пока водитель спит, пускают в кабину газ и выносят все ценное. Мне, к счастью, с таким сталкиваться не приходилось. Но последний год на всякий случай вожу с собой в машине перцовый баллончик. Пока не пригодился и, надеюсь, не пригодится.
Как и где ночуют дальнобойщики? «Спать удобнее, чем дома»
По Европе, в основном по Германии и Скандинавии, белорус гоняет на новеньком Mercedes-Benz Actros. Помимо крутых ходовых характеристик, тягач обладает самым необходимым для быта – кроватью.
У Ромы она двухъярусная: на случай, если придется везти экспресс-груз и понадобится второй водитель. Однако такого еще не было, поэтому свободное верхнее ложе он использует в качестве полки для вещей.
– Внешне кровать напоминает койко-место в плацкарте: под спальником даже есть где хранить одежду. Однако по функционалу в несколько раз круче. Тут хороший ортопедический матрас для спины. Плюс кровать просторная: больше 2 метров в длину и примерно 90 сантиметров в ширину. Еще у меня установлен автономный отопитель, который поддерживает в салоне установленную температуру. Так что спать в машине удобнее, чем дома, – описывает дальнобойщик.
К слову, иногда Рома может позволить себе ночлег в комфортабельных условиях. Происходит это во время паромных переправ из Польши либо Германии в Швецию или из Швеции в Финляндию.
– По правилам, если продолжительность поездки на пароме превышает 3 часа, мне обязаны предоставить каюту. Там есть все удобства: туалет, душ, телевизор, где показывают даже белорусские каналы. Все оплачивает либо моя фирма, либо логистическая компания, которая организует перевозку. Иногда в стоимость тикета входит еще и шведский стол, так что мне и вовсе не приходится на что-то тратиться в пути. Помню, как-то из Гданьска в Стокгольм паром шел 14 часов, так за это время три раза кормили, – делится подробностями Роман.
О смене профессии
Я бы бросил эту работу, если честно. Потому что здоровья уже нет: от частых ночных переездов зрение садится, давление скачет, спина и шея болят так, что никакие врачи не помогают. Хотелось бы заняться своим делом, но пока на это нет денег. Да и понимаю, что другая работа пока не вариант. Но для себя я решил, что больше не хочу работать на белорусских перевозчиков. Последние два года я жил в бешеном темпе. Приезжал домой из рейса, чтобы принять душ, переодеться и ехать в следующий рейс. А если и выдавались выходные, я не мог заняться своими делами, потому что нужно было чинить машину.
Поэтому сейчас устраиваюсь на работу в Литве. В Европе более цивилизованно. Бывают, конечно, и там исключения, но в основном там строго следят за соблюдением того же режима труда и отдыха. А не как у нас: загружаешься «на магните» (то есть тахограф показывает, что ты спишь, хотя на самом деле работаешь), границу проходишь – так же. На многих фирмах водители помимо собственной чип-карты, которая вставляется в тахограф и показывает график его труда и отдыха, имеют вторую карту, оформленную на другого человека. Это чтобы один водитель вместо положенных восьми-девяти часов в день мог проводить за рулем по 14, вставляя в тахограф разные карты.
Мне неинтересно уже так работать. Я не хочу больше гробить свое здоровье и сдохнуть в 40 лет. Хочется нормальных условий труда. Чтобы за работу платили посуточно, а не как у нас, когда ты три дня сидишь в ожидании загрузки – не дома, но еще и не в рейсе – и не получаешь за это ни копейки.
Дальнобойщица (2009)
Диана предпочитает свободу и приключения, поэтому выбрала необычную профессию. Молодая женщина перевозит грузы и старается не вспоминать про брошенного маленького сына. Однажды 11-летний мальчик появляется на пороге дома Дианы. Отца положили в больницу, и пока подростку придется пожить с матерью. Кино про дальнобойщиков редко снимают в жанре мелодрамы, но в этом американском фильме как раз и сентиментальный сюжет, и главная героиня с характером.
Оригинальное названиеTruckerЖанрДрамаАктерыМишель Монахэн, Нэйтан Филлион, Бенджамин Брэтт…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.0, IMDb – 6.6Возрастные ограничения18+
Наркокурьер (2018)
Среди фильмов про грузовики, где фуры используются наркокартелями, есть классные криминальные боевики, такие как этот триллер Клинта Иствуда. Садовод Эрли терпит убытки в бизнесе из-за нежелания идти в ногу со временем. Предприимчивые конкуренты давно обогнали старомодного предпринимателя, и пенсионер соглашается на прибыльное предложение. Ветеран Второй мировой войны должен просто водить машину, не интересуясь своим грузом.
Оригинальное названиеThe MuleЖанрТриллер, драма, криминалАктерыКлинт Иствуд, Брэдли Купер, Лоренс Фишбёрн, Майкл Пенья, Энди Гарсиа, Таисса Фармига…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+
Работа в кино
В первой половине 1970-х Гостюхин снимался в фильмах преимущественно в эпизодических ролях. Он участвовал в картинах «Сердце России», «Великие голодранцы» и пр. Многие из фильмов, в съёмках которых был задействован Владимир, были посвящены военной тематике. Для артиста этот вопрос не был чужд, ведь ещё в детстве он познакомился с множеством фронтовиков, которые вернулись в Свердловск. Родной отец Владимира также был ветераном Великой Отечественной войны, в одном из сражений получил инвалидность. Он иногда рассказывал сыну о военных буднях.
Первый успех в кино пришёл к Гостюхину в 1976 году. Тогда он сыграл одну из главных ролей в военной драме Ларисы Шепитько «Восхождение», снятой по повести Василя Быкова «Сотников». Владимир сумел превосходно создать образ белорусского партизана Рыбака, который для спасения своей жизни пошёл на предательство и согласился сотрудничать с немецкими оккупантами, поучаствовав в повешении своего боевого товарища, сыгранного Борисом Плотниковым. Картина обрела признание как зрителей, так советских и зарубежных критиков, получила несколько международных наград.
В следующем году Гостюхин закрепил свой успех, исполнив роль Алексея Красильникова в легендарном телефильме «Хождение по мукам». Артист стал узнаваемым и получил признание в народе. Режиссёры стали чаще и охотнее предлагать ему поучаствовать в съёмках. На рубеже 1970−1980-х годов он снялся более чем в полутора десятках фильмов, самыми заметными из которых являются:
- «Старшина»;
- «Охота на лис»;
- «Белый ворон»;
- «Лунная радуга»;
- «Берег».
Превосходная игра актёра не осталась незамеченной. Уже в 1980-м году Владимир получает награду Ленинского комсомола за роль Семёна в кинофильме «Время выбрало нас». Спустя два года драма «Охота на лис» собирает ряд премий на международном кинофестивале в итальянском Сан-Ремо. Гостюхин получает приз за лучшую мужскую роль. В том же 1982 году артисту вручают Государственную премию Белорусской ССР за исполнение роли Ивана Батрака в киноленте «Возьму твою боль».
В 1985 году роль сержанта Меженина в военной драме «Берег» приносит Владимиру Государственную премию СССР. В 1990-м на кинофестивале в польском Сопоте Гостюхин получил награду за лучшую мужскую роль в кинофильме «Наш бронепоезд».
В том же году Владимир исполняет главную роль в комедии «Автостоп», снятой Никитой Михалковым. Его партнёршей по фильму стала Нина Русланова. Эта картина получилась случайно, поскольку Никита Сергеевич изначально не планировал его снимать. Режиссёр готовил рекламный ролик для итальянского автомобильного концерна «Фиат», однако отснятого материала хватило для создания полноценного фильма продолжительностью в 50 минут.
С наступлением 1990-х и распадом Советского Союза всё реже стал появляться на съёмочных площадках. Производство кино в новой России резко упало, а достойных предложений было и того меньше. Сниматься же в низкопробных картинах Владимир Васильевич не желал.
В 1991 году он принял предложение Никиты Михалкова поучаствовать в съёмках его нового фильма «Урга — территория любви» и сыграл там одну из основных ролей. Эта советско-французская драма взяла центральный приз Венецианского кинофестиваля, а сам Гостюхин получил Государственную премию России. Среди остальных заметных киноролей 1990-х особенно выделяются:
- генерал Александр Горбатов в биографической ленте «Генерал»;
- старший лейтенант милиции Иван Мухин в боевике «Америкэн бой»;
- Тиханович в криминальной драме белорусского производства «Сын за отца».
Дальнобойщики (сериал, 2001 – 2012)
Русский многосерийный фильм о дороге и водителях попал в список лучших еще в 2000-х, заслужив положительные отзывы зрителей. Опытному дальнобойщику Федору Ивановичу сложно найти общий язык с новым молодым напарником. Саша легкомысленно относится к работе, считая каждый рейс увлекательным приключением. Разница во взглядах нередко приводит к ссорам, но дорога способна примирить представителей разных поколений.
ЖанрБоевик, драма, мелодрама, комедия, приключенияАктерыВладимир Гостюхин, Владислав Галкин, Наталья Егорова…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+
Трюкач (сериал, 2014)
В топе фильмов последних лет про шоферов и каскадеров – российский сериал о бесшабашном Саньке, любящим риск и скорость. После окончания школы парень не хочет продолжать учебу, и строгий отец отправляет сына в армию. Саня становится лучшим водителем танка, а однажды попадает на съемки художественного военного фильма. Талантливого паренька замечает постановщик трюков, и первый опыт в кино меняет судьбу Александра.
ЖанрДрама, мелодрамаАктерыСергей Стрельников, Антон Хабаров, Леонид Бичевин, Виктор Добронравов…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.0Возрастные ограничения12+
А как же душ и туалет? «В Швеции даже на самой глухой парковке будет туалет с автосмывом и подогревом»
Еще один важный бытовой момент: как компенсировать отсутствие санузла? В теории, конечно, малую нужду можно справлять старым дедовским методом под первым деревом в лесу.
Собственно, по словам Ромы, большая часть водителей, причем не только с просторов СНГ, но и из продвинутых европейских стран, поступает именно таким образом, однако есть нюансы:
– В Скандинавии проблем с туалетами нет: они имеются на каждой заправке и даже «дикусах» – простых парковках. При этом везде бесплатные и очень комфортабельные. В Швеции даже на самом глухом «дикусе» туалет будет с горячей водой, автосмывом, а в холодную пору года еще и с подогревом.
А вот в Германии уже иначе. Там тоже есть бесплатные туалеты, только они особо ничем не отличаются от белорусских. В платных, конечно, условия гораздо лучше: есть даже роботы, которые вытирают стульчак. Стоит такое удовольствие от 50 до 70 евроцентов.
Правда, часть этих денег тебе возвращается в виде чека, за который ты можешь купить батончик или хот-дог на заправке. Оно, может быть, и хорошо, но получается как в мультике «Простоквашино»: чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное. Поэтому многие экономят, ведь за день, особенно когда жарко и много пьешь, на походы в туалет может уйти около 3 евро. За месяц неплохая сумма выходит.
– В той же Германии душ в среднем стоит около 3 евро. При этом есть очень хитрые системы. Например, с таймером, когда ты можешь мыться ограниченное время или со специальной кнопкой, при нажатии которой вода льется полторы-две минуты, а нажать ты ее можешь 5 раз.
С бесплатными тоже не все просто: летом там могут выключить подогрев воды. Поэтому многие просто набирают на заправках в бутылки воду, которая там бесплатная, ставят у окон, и за пару часов она нагревается. Потом останавливаешься на паркинге, залезаешь в прицеп и там моешься.
Некоторые и вовсе просто между машинами становятся и обливаются. В Европе это абсолютно нормально, никто косо не посмотрит и ничего не скажет.
Елена Ткач
Жительница поселка Гавриловка Харьковской области — легендарная личность. Когда-то на весь огромный СССР было всего две женщины-дальнобойщицы, и одна из них — Елена Ткач. За «баранкой» она сидит уже более 30 лет, несмотря на то, что путь к мечте был крайне непростым. Большие машины понравились ей ещё в детстве, но вариант с шофёром в качестве будущей профессии в семье даже не рассматривался — все уговаривали 18-летнюю Лену выучиться на швею или парикмахера. Она действительно некоторое время поработала швеей, но только для того, чтобы усыпить бдительность родственников, а сама тайком сдала на права и устроилась на работу в гараж.
На новом месте Елена сразу же изъявила желание ездить на КамАЗе, но ей объяснили, что женщине «не положена» такая машина. Правда, начальник автобазы все-таки решился доверить ей небольшой самосвал, о чём ни разу не пожалел. На нём девушка ездила 7 лет, а потом все же добилась, чтобы её посадили на КамАЗ. Сначала было сложно во всех смыслах — долгие рейсы, тяжёлые отношения с коллегами, которые не хотели принимать бабу в свою суровую компанию. Но со временем ситуация наладилась, и Лена больше не представляла жизни без дорог и любимой машины.
Родственники со временем привыкли к выбору женщины, но личная жизнь у неё не сложилась. Поклонников было немало, и с одним из них (тоже водителем) она даже отважилась сходить в ЗАГС, но прожили молодожёны всего три месяца. Муж ушел, но оставил супруге самое главное — дочь Алину. Она, кстати, тоже мечтает стать дальнобойщицей — впервые села за руль грузовика в 7 лет, а потом не раз ездила с мамой в дальние рейсы.
Елена любит свою профессию и не представляет, что когда-нибудь ей придётся оставить «железного друга» и уйти на пенсию. За 30 лет работы она ни разу ему не изменила — никогда не ездила на поезде и не летала самолётом. Елена Ткач не признает других видов транспорта, кроме грузовых автомобилей, и признается, что без своей многотонной машины чувствует себя абсолютно беззащитной.