Педро альмодовар — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
- Короли мамбо (Арн Глимчер, 1992)
- Эвита (Алан Паркер, 1996)
- Оригинальность и новаторство в творчестве Альмодовара
- Биография
- «Нескромное обаяние порока» (1983)
- Филадельфия (Джонатан Демме, 1993)
- Интервью с вампиром (Нил Джордан, 1994)
- «Все о моей матери» (1999)
- Поговори с ней (2002) (Hable con ella)
- «Закон желания» (1987)
- «Все о моей матери» (1999)
- «За что мне это?» (1984)
- Работает
- «Женщины на грани нервного срыва» (1988)
- Детство и юность
- Кинодебют
- Политическая приверженность
- Роковая женщина (Брайан Де Пальма, 2002)
- «Дурное воспитание» (2004)
- Боль и слава (Педро Альмодовар, 2019)
Короли мамбо (Арн Глимчер, 1992)
Свободная адаптация романа американского писателя Оскара Ихуэлоса, который получил Пулитцеровскую премию за свою работу. История двух братьев — Сезара (Арманд Ассанте) и Нестора (Антонио Бандерас), которые в 1950-х бежали с Кубы, чтобы покорить Америку своим музыкальным талантом. В Нью-Йорке братьев ждут взлеты и падения, а также запутанные романтические отношения.
Кадр из фильма «Короли мамбо». Courtesy photo
Антонио в то время практически не говорил по-английски, и ему пришлось заучивать слова для роли по фонетической транскрипции. «Когда я приехал в Голливуд, я не говорил по-английски. Я не мог конкурировать с другими актёрами. Думал, что должен соглашаться на любую роль, что мне предлагали, иначе не выживу в этих джунглях. В то время я действительно чувствовал себя потерянным. Будто бродил по кругу и не мог найти выход». Усилия не прошли даром: вскоре ему предложили роль любовника Тома Хэнкса в фильме «Филадельфия».
Люди
Актер, режиссер, легенда: 10 важных фильмов Клинта Иствуда
Эвита (Алан Паркер, 1996)
Буквально через год после «Отчаянного» Бандерас появляется на большом экране совершенно в другом амплуа в экранизации мюзикла 1970-х годов. История основана на биографии Эвы Дуарте, популярной актрисы, ставшей женой аргентинского президента Хуана Перона. Эва приехала в Буэнос-Айрес в возрасте 15 лет, получила актерскую славу и признание, а позже вышла замуж за полковника, который впоследствии стал президентом страны. Бандерас играет Че — рассказчика этой истории, молодого бедного жителя Аргентины, чья жизнь менялась вместе с жизнью его страны, руководимой Эвитой Перон. И хотя Бандерас и Мадонна встречаются в фильме лишь раз, афиши картины всегда изображали их в страстных объятиях.
Кадр из фильма «Эвита». Courtesy photo
Оригинальность и новаторство в творчестве Альмодовара
Педро Альмодовар и Пенелопа Крус в 2006 году по случаю вручения Премии принца Астурийского режиссеру.
- Темы вращаясь вокруг сексуальной идентичности: переодевание , гомосексуальность или бисексуальность , transidentity и т.д. рецидивирующие и представлены в позитивном ключе.
- Между юмором и эмоциями кино Альмодовара также имеет дело с проблемами, связанными с родством и отношениями между родителями и детьми (в частности, между матерью и дочерью). Представления о лжи и правде пересекаются во вселенных, где семейные тайны и подавленные драмы всегда готовы всплыть на поверхность.
- Женщины часто берут на себя инициативу, и их отношения с мужчинами обычно считаются опасными. Кармен Маура , Пенелопа Крус , Мариса Паредес , Чус Лампрев , Виктория Абрил , Лола Дуэньяс , Джульета Серрано , Сесилия Рот и Росси де Пальма — его любимые актрисы. Среди мужчин можно отметить неоднократное присутствие Антонио Бандераса . Его мать Франциска Кабальеро, а также его брат Агустин Альмодовар (который также является его исполнительным продюсером) сыграли роли в нескольких его фильмах.
- Альмодовар обновляет образ женщин в кино и участвует в их освобождении. Повторяющиеся актрисы в ее творчестве, которых называют «Chicas Almodóvar», становятся архетипом свободной и сильной испанской женщины, жертвой страстей и вечной интриги. Они нарушают табу и освобождают новое поколение женщин 80-х годов.
- Альмодовар особенно любит mise en abyme (что особенно заметно в Broken Embraces и Pain and Glory ), а также размер игры, двойную игру, маскировку или даже двуличие некоторых персонажей (например, судьи- трансвестита. на каблуках-шпильках ).
- Ссылки на мировой кинематограф доказать , что режиссер, как и другие , такие как Квентин Тарантино , прежде всего великий киноман: фильмы Альмодовара изобилуют ссылками на американское кино с 1950 — х годов , в частности (фильмов Джозефа Манкевич , Элиа Казан , Альфред Хичкок , и т.д. .). Влияние Дугласа Сирка неоспоримо.
- Мы также можем процитировать множество ссылок на наркотики, а затем на исполнительское искусство и ремесла: телевидение, кино, музыку (в основном популярные испанские темы), театр, танцы, живопись, корриду и т. Д.
- Режиссер много обращается к тактильному и красочному измерению кино, обращаясь к понятиям движения и символике цветов .
Биография
Один из величайших режиссёров эпатажного кино, Педро Альмодовар, появился на свет осенью 1949 года в небольшом городишке с длинным названием Кальсада-де-Калатрава в Испании. В его семье никогда не было достатка, что неудивительно, ведь родители Педро были простыми людьми крестьянского происхождения. Обучение будущий мэтр испанского кинематографа проходил в Салезианской школе, где преподавали в основном монахи. И Альмодовару, с детства чувствовавшему в себе творческие порывы, было тесно и некомфортно в этих безликих стенах. Поэтому, как только он достиг совершеннолетия, сразу же перебрался Мадрид, в поисках лучшей жизни. Его семья была против такого решения, но юноша поступил по-своему — и не прогадал.
Изначально он уезжал в столицу с целью стать писателем, однако, познакомившись поближе с миром кино, поменял приоритеты. В начале своего карьерного пути Альмодовар работал в телефонной компании, чтобы как-то прокормить себя. Но и о творчестве не забывал. В свободное от работы время писал эссе, статьи и рассказы, участвовал в постановках театральной труппы, выступал на сцене вместе с музыкальной группой «МакНамара и Альмодовар», исполнявшей композиции в стиле глэм-рока. Чуть позднее на арендованной аппаратуре он начал снимать свои первые провокационные картины. Жителей пуританской Испании восьмидесятых годов развязность и эротический посыл его творчества повергали в смятение, но он всё же смог добиться определённой популярности, особенно в более либеральном Мадриде.
«Нескромное обаяние порока» (1983)
Начнем, пожалуй, с ранних фильмов. Я бы здесь упомянула о «Нескромном обаянии порока», вышедшем в 1983 году, и «За что мне это?» — в 1984.
Первый не то чтобы лучший, а просто – очень хороший. На самом деле я тебе сейчас говорю про эти фильмы, чтобы ты смог ввернуть при случае – фильмы старые и нераскрученные. Поэтому у тебя есть шанс показать себя знатоком.
Да, сейчас скажу немного. Думаю, большего тебе и не потребуется.
Отрывок из фильма «Нескромное обаяние порока» (1983)
«Нескромное обаяние порока» финансировал испанский миллионер, поэтому в главной роли – певицы Иоланды – снималась его подруга Cristina Sаnchez Pascual. Вообще – фильм практически полностью – женский. По сюжету певица, спасаясь от преследований полиции и от преступников, скрывается в монастыре, настоятельница которого (актриса Julieta Serrano), является ее преданной поклонницей.
Кадр из фильма «Нескромное обаяние порока»
Иоланда плотно сидит на героине, а настоятельница очень любит женщин – причем и в прикладном смысле. К тому же каждая из монахинь также страдает тем или иным пороком. Настоятельница, кстати, стараясь помочь певице, сама начинает употреблять героин, чтобы затем совместно бросить – совместно, с ее точки зрения, завязывать легче.
Странный сюжет? Н-ну, для Альмодовара не странный, я же тебе говорила.
Филадельфия (Джонатан Демме, 1993)
Фильм запомнился в большей степени тем, что Том Хэнкс получил статуэтку Оскар за лучшую мужскую роль. Главный герой Эндрю Беккет, которого играет Том Хэнкс, работает в юридической фирме в Филадельфии. Он болеет СПИДом, однако его коллеги узнают об этом не сразу. Когда болезнь Беккета становится известна на рабочем месте, ему недвусмысленно намекают, что в фирме у него будущего больше нет. Персонаж Тома Хэнкса сдаваться не собирается и подает на своего работодателя в суд. Ни один адвокат в Филадельфии не хочет браться за дело, кроме Джо Миллера (Дензел Вашингтон). Антонио Бандерас играет любовника Беккета, которому остаётся только беспомощно наблюдать за тем, как умирает возлюбленный. Актер хоть и получил сравнительно немного экранного времени в картине, его игра получилась очень яркой.
Кадр из фильма «Филадельфия». Courtesy photo
Интервью с вампиром (Нил Джордан, 1994)
Фильм снят по мотивам романа Энн Райс, а название раскрывает сюжет. Действие происходит в Сан-Франциско, где 200-летний вампир Луи де Пон дю Лак (Брэд Питт) дает интервью журналисту (Кристиан Слэйтер), пересказывая свою долгую жизнь. Его история началась в 1791 году в Новом Орлеане, когда он потерял жену и ребенка. Именно тогда в его жизни появился вампир Лестат де Лионкур, подаривший Луи вечную жизнь.
Кадр из фильма «Интервью с вампиром». Courtesy photo
Антонио Бандерас в этой картине играет старейшего в мире вампира Арманда. Его темные, длинные волосы, пронзительные карие глаза и красный бархатный плащ — Бандерас прекрасно вжился в роль и занял достойное место среди персонажей, в которых несмотря на привлекательную внешность не осталось ни капли человечности.
«Все о моей матери» (1999)
Новаторская драма о материнстве, трансидентичности и эпидемии СПИДа, принесшая Альмодовару «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и армию фанатов по всему миру. Главная героиня, медсестра Мануэла, после смерти сына решает отправиться в Барселону на поиски его отца. Но вместо этого попадает в эксцентричную компанию проституток, сутенеров, кинозвезд и беременной монахини, чью роль исполнила молодая Пенелопа Крус. Костюмы главных героинь безупречны, но особенно важен в фильме ярко-красный цвет. Он появляется почти в каждом наряде: от повязанных на голове у Крус платков до знакового пальто Сесилии Рот.
Кадр из фильма «Все о моей матери» (1999)
Поговори с ней (2002) (Hable con ella)
Арт-хаус / Авторское кино, Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Комедия
tagHD 1080, tagHD 720, tagПро любовь
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Хавьер Камара, Дарио Грандинетти, Леонор Уотлинг
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность. Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо
«Закон желания» (1987)
Следующий фильм, который я бы выделила – это «Закон желания», вышедший в 1987 году. Одну из главных ролей в этом фильме исполняет молодой Антонио Бандерас. На тот момент это было уже третье сотрудничество актера с Педро Альмодоваром – после «Лабиринта страсти» (1982) и «Матадора» (1986).
Отрывок из фильма «Закон желания» (1987)
Кстати, именно Альмодовар буквально «вывел в свет» актеров Антонио Бандераса и Пенелопу Крус, которые благодаря этому стали известны в мире и сумели сделать следующий шаг в своей карьере – уже на мировом уровне.
Кроме Бандераса в «Законе желания» снимались Carmen Maura и Eusebio Poncela. История рассказывает об успешном режиссере (актер Eusebio Poncela), которого бросает молодой любовник, и, чтобы утешиться, режиссер Пабло приводит к себе на ночь первого встреченного симпатичного парня – своего пламенного поклонника (как раз Антонио Бандераса).
Кадр из фильма «Закон желания»
Для парня такой опыт – впервые, но он готов на что угодно, лишь бы быть рядом со своим кумиром. Однако его выставляют очень быстро – Пабло напрягает такая собачья преданность и доступность.
Актриса Carmen Maura играет в фильме родного брата режиссера, сменившего пол, чтобы завлечь их отчима. Отчим вскоре бросает ее (его), отчего она не желает больше иметь дело с мужчинами и остается одна. По иронии судьбы окружающие считают, что она лесбиянка – раз сторонится мужчин.
Carmen Maura и Антонио Бандерас в фильме «Закон желания»
Да, милый, такая вот солянка – опять трагикомедия. Но суть фильма, за что его пересматриваешь вновь – это то, что может быть в человеке чувство настолько сильное, что ради него он пойдет на что угодно в самом прямом смысле этого слова.
Нет, это не любовь, м-м… В общем, да, все обычно считают, что именно это – любовь. Но это не любовь, милый. Парень убивает бывшего любовника режиссера – не из ревности, а потому, что тот продолжает мучить того. Заводит шашни с якобы сестрой Пабло. Потом берет ее в заложники. И перед тем, как сдаться полиции, выговаривает себе час наедине с режиссером.
Кадр из фильма «Закон желания»
По окончании этого часа он убивает себя. Производит всё это сильное впечатление. Потому, что на место этой «любви» можно поставить идею, за которую – правда крайне редко – человек способен пойти и на костер
В данном случае это неважно. Просто ведь действительно, значит, есть в человеке что-то, способное изменить стандартное его поведение – ведь тут не корысть, не нажива и не удовлетворение собственного «я»
«Все о моей матери» (1999)
Так, продолжим. Теперь у нас на очереди замечательный фильм «Все о моей матери» 1999 года. В общей сложности фильм получил около сорока наград, только в Каннах – две, Золотой глобус, Оскар и так далее.
Отрывок из фильма «Все о моей матери» (1999)
В этот раз – вполне оправданно и заслуженно. От фильма – не оторваться. Кстати, когда смотришь лучшие фильмы Педро Альмодовара, то очень досадуешь, что они так быстро заканчиваются. Фильмы у режиссера короткие, в отличие от поделок разных ремесленников от искусства. Не будем поминать их на ночь.
Сюжет, как обычно – экстравагантный. В главных ролях – актрисы Cecilia Roth, Marisa Paredes и Penelope Cruz. М-м, тебе ведь она очень нравится, вот и полюбуешься на нее молодую.
Кадр из фильма «Все о моей матери»
В общем, у Мануэлы (Cecilia Roth) на ее глазах погибает сын. Мучимая горем, она старается разобраться в его дневнике и узнает, что у того была почти навязчивая идея узнать, кто был его отец.
Женщина уезжает в Барселону, нанимается на работу к актрисе Huma Rojo (Marisa Paredes) и принимается искать отца своего сына по имени Lola, м-м.., то ли трансвестита, то ли трансгендера – столько, слушай, их всех развелось, все время путаю разницу. Ну, не суть.
Кадр из фильма «Все о моей матери»
Знакомится по пути с монахиней Hermana Rosa (актриса Penelope Cruz) и в итоге узнает, что та ждет ребенка от того же неугомонного то ли мужчины, то ли женщины Lola.
Дальше сам посмотришь. Нет. Нет, не «выпендриваюсь». Тебе же нравится Пенелопа Крус, вот и посмотришь. Ознакомишься, так сказать. Тебе же надо хоть один фильм Альмодовара знать не понаслышке – девушку иначе не охмурить. Ой, ха-ха.
«За что мне это?» (1984)
Фильм «За что мне это?» один из самых грустных у режиссера, и несколько выбивается из общей канвы – своей какой-то безнадежной безысходностью. М-м, других настолько трагичных фильмов у Альмодовара я что-то не припомню. Хотя место черному юмору и комическим ситуациям находится и здесь.
Трейлер к фильму «За что мне это?» (1984)
Про что фильм? Н-ну, правда жизни, как она есть. Крохотная обшарпанная квартирка, женщина (блистательная актриса Carmen Maura), выбивающаяся из сил на нескольких работах — уборщицей, муж – сытая скотина и два сына-подростка, один из которых торгует наркотой, а второй – малолетний гей. Там же как бы временно проживает мать мужа (актриса Chus Lampreave) – женщина со странностями, которая только усложняет ситуацию, где и так все сидят друг у друга на головах на фоне постоянного безденежья.
Актриса Chus Lampreave в роли свекрови главной героини
Господи, временами просто такая черная безысходность без какой-либо надежды на хотя бы один просвет – ужас. В России женщина в такой ситуации начинает пить. В Испании несчастная уборщица Глория – принимать амфетамин. Что только усугубляет положение, хотя – казалось бы – усугублять дальше некуда.
Работает
Фильмография
Короткие фильмы
- 1974: Dos putas o una Historia de Amor, закончившаяся бодой
- 1974: Политический фильм
- 1975: Каида Содомы
- 1975: Homenaje
- 1975: El sueño o la estrella
- 1975: Бланкор
- 1976: Трейлер фильма » Кто боится Вирджинии Вульф?»
- 1976: Морская благотворительность
- 1976: Muerte en la carretera
- 1977: Las tres ventajas de Ponte
- 1977: Sexo va, sexo viene
- 1977: Комплементы (серия короткометражных фильмов)
- 1978: Саломея
- 1985: Trailer para amantes de lo prohibido (короткометражный фильм-мюзикл для TVE)
- 2009: Советник- антропофаг ( La Concejala antropófaga )
- 2020: La Voix humaine ( La voz humana ), короткометражный фильм по работе Жана Кокто с Тильдой Суинтон .
Художественные фильмы
- : Безумный, безумный, последователь Тим! (любительский фильм)
- : Un hombre llamado Flor de Otoño (сотрудничество)
- : Пепи, Люси, Бом и другие соседские девушки ( Пепи, Люси, Bom y otras chicas del montón )
- : Лабиринт страстей ( Laberinto de pasiones )
- : В темноту ( Entre tinieblas )
- : Чем я заслужил это? ( ¿Qué he hecho yo paramercer esto? )
- : Матадор
- : Закон желания ( La ley del deseo )
- : Женщины на грани нервного срыва ( Mujeres al borde de un ataque de nervios )
- : Свяжите меня! ( ¡Átame! )
- : Туфли на шпильке ( Tacones lejanos )
- : Кика
- : La Fleur de mon secret ( La flor de mi secreto ).
- : Во плоти ( Carne trémula )
- : Все о моей матери ( Todo sobre mi madre )
- : Поговори с ней ( Hable con ella )
- : Плохое образование ( La mala educationación )
- : Волвер
- : Разбитые объятия ( Los abrazos rotos )
- : Кожа, которая живет
- : Любители пассажиров ( Los amantes pasajeros )
- : Джульета
- : Боль и слава ( Dolor y gloria )
- : Madres paralelas
Публикации
Сценарии
- La Fleur de mon secret , Éditions du Levant, 1995, 181 стр. ( ISBN )
- Женщины на грани нервного срыва , двуязычное издание, Éditions L’avant-scène, 1995, 139 с. (уведомление BnF п о )
- Tout sur ma mère , двуязычное издание, Маленькая библиотека записных книжек для кино, 1999, 207 стр. ( ISBN )
- Плохое образование , двуязычное издание, Маленькая библиотека записных книжек для кино, 2004, 208 стр. ( ISBN )
«Женщины на грани нервного срыва» (1988)
Фильм «Женщины на грани нервного срыва», снятый в 1988 году, стал первым крупным прорывом для Педро Альмодовара, когда о нем заговорили не только в Испании. Фильм был высоко оценен не только зрителями, но и критиками – премия Венецианского кинофестиваля, кинофестиваля в Торонто, пять премий Гойя. В совокупности 18 наград.
Трейлер к фильму «Женщины на грани нервного срыва» (1988)
«Женщины на грани нервного срыва» был первым фильмом Альмодовара, который я посмотрела, и была сражена им наповал. Не знаю, милый, не уверена, что тебе понравится.
Там сюжета, как такового, нет вовсе. Нагромождение практически фантасмагоричных событий, чуть не хаос – калейдоскоп, трэш, сюрреализм. И всё это – черная комедия.
Кадр из фильма «Женщины на грани нервного срыва»
Господи, а как он снимает женщин! Женщины-режиссеры – отдыхают. В главной роли снова актриса Carmen Maura. В творчестве Альмодовара, как правило, всегда периоды той или иной актрисы. Также в фильме заняты Антонио Бандерас, Julieta Serrano, Rossy de Palma.
Maria Barranco, Rossy de Palma и Антонио Бандерас в фильме «Женщины на грани нервного срыва»
Последнюю тебе обязательно надо увидеть – это просто нечто. Режиссер нашел ее в одном из ресторанчиков в Мадриде и начал регулярно давать роли в своих фильмах, точным счетом — в семи. В итоге из страшненькой затырканной ресторанной певички Rossy de Palma превратилась в роскошную испанскую кинозвезду и ведущую модель дизайнерских домов Жана-Поля Готье и Терри Мюглера.
Детство и юность
Педро Альмодовар Кабальеро родился 25 сентября 1949 года в провинции Кастилия-Ла-Манча. В городке Кальсада-де-Калатрава Педро прожил с семьей до 8 лет. Потом Альмодовары переехали на юго-запад страны. Здесь мальчик посещал две католические школы: салезианскую, а после – францисканскую.
Вера в семье играла решающую роль, поэтому религиозное образование сына родители поставили во главу воспитания.
Наверное, такой способ жизни не устраивал пытливого и творческого юношу, поскольку после нескольких бунтарских акций он сбежал в Мадрид без копейки денег.
В испанской столице 16-летний Педро Альмодовар брался за любую работу, чтобы выжить. Он трудился сборщиком макулатуры, разносчиком пиццы и официантом. В конце концов молодой человек нашел работу по душе. 12 лет он служил в телекомпании «Телефоника». Здесь Педро Адьмодовар и сделал первые шаги к профессии, изучив новейшую технику и все ее возможности. А еще он серьезно увлекся музыкой и открыл в себе литератора: пел в собственной группе и писал рассказы, которые публиковали в различных альманахах.
Кинодебют
В 1980 г. Альмодовар завершил съемки первой ленты «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» по своей же фотоновелле «Частые эрекции», заказанной изданием «Эль-Вибора». Создание картины длилось целый год. В основном режиссер использовал для этого выходные дни. Бюджет фильма составил пятьсот тысяч песет, которые удалось раздобыть Кармен Мауре и музыканту «Лос-Гориардос» Феликсу Ротаэту. Снимали картину на одолженном оборудовании. У поклонников независимого испанского кино первая кинолента Альмодовара стала культовой. Она целых четыре года шла в кинотеатрах «Альфавиль», правда, только по ночам.
Политическая приверженность
Педро Альмодовар — один из самых ярких общественных деятелей, выступающих против военной интервенции в Ирак . Он не одобряет поддержку Соединенных Штатов испанским правительством. Вместе с Фернандо Фернаном Гомесом и Леонор Уотлинг ему было поручено прочитать манифест против войны и правительства Хосе Марии Аснара во время большой демонстрации (которая собрала от 660 000 до 990 000 мобилизаторов) в Мадриде 15 февраля 2003 года.
После победы на выборах, выигранных партией PSOE в 2004 году, Педро Альмодовар начал наступление на PP , представив свой новый фильм La mala educationación . В нападения 11 марта 2004 года , за несколько дней до выборов, побудили художник приостановить гуляния , запланированные вокруг презентации своего последнего фильма. Мариано Рахой сказал, что комментарии Альмодовара о манипулировании информацией во время этих событий были ложными и постыдными со стороны соотечественника.
В сентябре 2018 года, после отставки Николя Юло , он подписал с Жюльетт Бинош платформу против глобального потепления под названием « Самая большая проблема в истории человечества » , которая появляется в в газете Le Monde , с названием Зов 200 личностей спасти планету .
Роковая женщина (Брайан Де Пальма, 2002)
Лора Эш (Ребекка Ромейн) крадет бриллианты на сумму 10 миллионов долларов, обманывает сообщников и бежит в Париж. Там Лора сталкивается с девушкой, которая совершает самоубийство, но при это похожа на саму Лору. Воспользовавшись ситуацией Лора меняет свое имя и улетает в Америку.
Семь лет спустя она замужем за послом США во Франции и возвращается в Париж, где папарацци Николя Бардо (Антонио Бандерас) фотографирует ее. Один из сообщников Лоры как раз выходит из тюрьмы, где провел последние годы и видит эту фотографию. Лора решает воспользоваться ситуацией и подставить Бардо, чтобы разобраться со своими врагами. Но между ними завязывается любовная связь, к тому же персонаж Антонио Бандераса в последний момент меняет свое решение и ловкий план Лоры под угрозой.
Кадр из фильма «Роковая женщина». Courtesy photo
«Дурное воспитание» (2004)
Ну ладно. Что там у нас дальше? Ага, а дальше у нас «Дурное воспитание» от 2004 года. Не ерзай – почти закончили.
Классный фильм, хотя на сей раз критиками и обойден. Так смешно – эти критики вот прямо как шакалы. Сколько их знаю, дай бог, если пара-тройка приличных людей найдется.
М-м, в этом фильме наоборот – все главные роли мужские. В главных ролях актеры Fele Martinez и Gael Garcia Bernal.
Трейлер к фильму «Дурное воспитание» (2004)
А начинается все в детстве, когда восьмилетнего Игнасио отдают в католический интернат. Там он знакомится с Энрике, который становится его лучшим другом, и подвергается бесчисленным домогательствам педофила падре Маноло.
Отрывок из фильма
https://youtube.com/watch?v=gq829eSDO-U
Вот так, милый, и становятся, видимо, геями. Нет, там не все время про детей. Во взрослой жизни Энрике становится преуспевающим режиссером (актер Fele Martinez). Альмодовар, кстати, как никто другой любит снимать про режиссеров, и все они у него преуспевающие, и все – геи, и у всех проблемы в личной жизни. И у всех – «большая чистая любовь» в прошлом, которую они ну никак не могут выкинуть из головы. М-м, ну или откуда-нибудь еще. Вот и фильм «Боль и слава» все про то же, только рангом похуже.
Актер Fele Martinez в фильме «Дурное воспитание»
Да это я так – слегка иронизирую. «Дурное воспитание» — хороший фильм. В общем, к этому режиссеру заявляется якобы взрослый Игнасио (актер Gael Garcia Bernal) и передает тому якобы свой рассказ об их общем детстве.
Кадр из фильма «Дурное воспитание»
На самом деле это и не Игнасио вовсе, а рассказ, соответственно – не его. Что? Ну, раз интересно, то придется посмотреть. Только предупреждаю – в «Дурном воспитании» показывается гейский секс прямым текстом. Нет, не порнуха, а хороший фильм. Такой – пробирающий.
Кадр из фильма «Дурное воспитание»
Слушай, лицо сделай попроще. Ты же сам попросил рассказать о лучших фильмах Педро Альмодовара. Ну господи, ну что тебя понесло-то? Нет. Нет, имя не Педрила, а Педро. Успокойся.
Давай я твоего разлюбимого Джеймса Кэмерона с его убожеством начну поливать? А что? Я могу, меня хлебом не корми – тьфу, прямо как мои коллеги начинаю разговаривать.
Боль и слава (Педро Альмодовар, 2019)
За главную роль в этом фильме Бандерас наконец-то получает первую номинацию на Оскар «Боль и слава» — глубоко личная история для Альмодовара. Бандерас играет Сальвадора, режиссёра, чья карьера на закате. Столкнувшись с перспективой потери работы, он размышляет о прошлом, о детстве, о матери, о любви к кино и несложившихся отношениях.
Кадр из фильма «Боль и слава». Courtesy photo
Бандерас вспоминает, как узнал о своей номинации на Оскар: «Я обедал с мэром Малаги. Посмотрел в телефон и увидел, что картина получила номинацию „Лучший фильм на иностранном языке“. Подумал, что на лучшую мужскую роль меня не номинировали. Но буквально через пару минут мой телефон начал пищать как сумасшедший! Мне пришлось держать себя в руках, но внутри я закричал от радости. Примерно через 15 минут около ресторана собралась по меньшей мере сотня журналистов!»
Сегодня Антонио Бандерасу исполняется 60 лет. Он продолжает сниматься в кино и ставит спектакль, билеты на который когда-то не мог себе позволить. В копилке актера — десятки фильмов в картинах легендарных режиссеров и миллионные гонорары, а начиналось все с мечты бедного испанского парня играть в кино, которому в начале пути не хватало денег даже на сэндвич с ветчиной.