Сериал «аббатство даунтон»: актеры и роли

Элизабет Макговерн — Кора Кроули

Сериал «Аббатство Даунтон»: актриса Элизабет Макговерн в роли Коры Кроули | kino-teatr.ru

Исполнители главных ролей подбирались крайне тщательно и скрупулезно. Было проведено много проб, в числе которых и поиски исполнительницы роли графини Грэнтем, Коры Кроули. Элизабет Макговерн воплотила на экране образ богатой невесты, которая со временем влюбилась в супруга, женившегося ради приданого. Мать троих дочерей пытается повлиять на законы того времени, чтобы способствовать наследованию дочерью родового поместья. Актерская карьера Элизабет Макговерн состоит из 80 проектов с громкими названиями, в которых актриса работала над созданием образов главных и второстепенных героев.

Ознакомиться с ее работами в кинематографе можно по картинам «Однажды в Америке» (Дебора), «История служанки» (Мойра), «Замораживание» (Элизабет), «Пипец» (миссис Лизевски), «Битва титанов» (Мармара).

Мишель Докери

Благодаря сериалу «Аббатство Даунтон» актеры, исполнившие роли молодых персонажей, сразу получили большую известность. Проект стал прорывом и для Мишель Докери. Начинающая актриса получила главную роль в «Аббатстве», исполнив роль леди Мэри Кроули. После гибели своих кузенов именно она должна стать наследницей поместья, но законы страны не позволяют женщине владеть земельной собственностью. Мэри пытается изменить существующие порядки вместе с матерью и бабушкой, но не добивается успеха. В это же время она влюбляется в своего дальнего родственника Мэттью, который должен унаследовать поместье. Именно так выглядит завязка первого сезона сериала «Аббатство Даунтон», актеры и роли которого подробно описаны в этой статье.

До получения роли Мишель успела сыграть в сериале «Крэнфорд». С успехом «Аббатства» она получила значимые роли в сериале «Пустая корона», фильмах «Анна Каренина», «Вне себя», «Воздушный маршал». В 2017 году выходит картина «Предчувствие конца», где Мишель сыграет одну из главных ролей. Также запланировано ее участие в сериале «Забытые Богом», дата премьеры которого пока не объявлена.

Суть[править]

1912 год. Роберт Кроули не имеет прямого наследника: у него три дочери и нет сыновей, поэтому ему наследует троюродный племянник Патрик. Казалось бы, вопрос улажен: старшая, Мэри, помолвлена с Патриком, и внуки Роберта унаследуют Даунтон. Но не тут-то было: Патрик гибнет в катастрофе «Титаника», и теперь наследник — еще один троюродный племянник Мэттью Кроули. Всё благородное семейство фраппировано: Мэттью давно забыл о своих аристократических корнях и сам зарабатывает на жизнь. Гордая Мэри вовсе не горит желанием связать жизнь с джентри, да ещё и живущим как представитель «третьего сословия» (подумать только: у Мэттью даже нет камердинера, он одевается сам!) Да и тот не намерен брать в жёны высокомерную белоручку-аристократку: у него слишком развито чувство собственного достоинства, чтобы примазываться к более родовитой родне. К тому же поместье и так отойдёт ему.

Само аббатство Даунтон — сложный механизм, который функционирует как часы благодаря усилиям слуг и неусыпному надзору Карсона. Но в этот механизм попала песчинка: Роберт решил взять камердинером Бейтса. Бейтс хромает после ранения, и это напрягает Карсона: как камердинер самого графа Грэнтэма может быть калекой? Козни строят Томас (он метил на место Бейтса) и О’Брайен (из любви к искусству). Но граф непреклонен: его старый сослуживец будет камердинером, и точка!

А тем временем в мире назревает Первая мировая война, идёт борьба за женскую эмансипацию, внедряются электричество и телефон (хотя х Кроули против)… Старая добрая (ну, или не очень добрая) Англия неизбежно отходит в прошлое… о чём, собственно, и сериал.

«Мэгги Смит — профессионал высочайшего уровня»

— А каково это — работать с Мэгги Смит?

— Я думаю, что нашей единственной совместной сценой была сцена прибытия короля, когда она сделала реверанс, и он сказал: «Могу я помочь вам подняться?» и она ответила: «Ну кто-то же должен!» Значит, она была единственной.

Джулиан пишет блестящие строки, но она каждый раз их улучшает. Он очень хорошо пишет для нее, и она выполняет свою задачу. На сегодняшний день мы с Мэгги работали вместе четыре или пять раз в разных проектах, таких, как «Частное торжество», «Ричард III» и другие. Она – профессионал высочайшего уровня.

— Ваша жена, Имелда Стонтон, тоже вошла в список исполнителей главных ролей. Должно быть, вас это порадовало?

— Ммм. Я помню, что в тот момент был дома. Я сидел в своем кабинете, а она вошла и сказала: «Мне предложили роль в фильме». Я ответил: «О, да, что-нибудь хорошее?» Она: «Да, я думаю, что это вполне неплохой фильм… Он называется «Аббатство Даунтон».

Спокойствие! Я к тому времени уже знал, что возвращаюсь, и не думал, что Имелда получит роль, как многие аристократы.  Так что я не сказал: «Послушай, любовь моя, тут есть кое-что отличное для тебя».

Я смотрел сценарий. А она вошла и сказала: «Они попросили меня сыграть леди Мод». А потом, конечно, мы его посмотрели и сказали: «Ах, наши персонажи ни разу не встречаются. У нас нет ни одной совместной сцены». Но да, я вижу ее за обеденным столом!

— Ее персонаж довольно важен для истории. А что вы подумали, когда прочитали всю эту сюжетную линию?

— Мне сюжет показался интересным. Я имею в виду линию леди Эдит. У нее был внебрачный ребенок, и я думаю, что подобное случалось очень часто, что дети были спрятаны и ребенок леди Эдит, Мэриголд и персонаж Таппенс, Люси, я думаю, что им повезло. Члены моей семьи в прошлом имели детей и просто отдавали их в детский дом, что, я думаю, могло происходить очень часто.

Джулиан хорошо пишет для женщин, и, очевидно, считает важной эту особенность женщин в линии наследования. Но видеть, как Имелда и Мэгги играют это вместе

В любом случае Имелда — блестящая актриса. И она, и Мэгги работали вместе в прошлом, так что им легко это давалось.

Имелда Стонтон и Мэгги Смит вновь оказались в одном кадре. Фото: кадры из фильмов «Гарри Поттер и Орден Феникса», «Аббатство Даунтон» (2019)

— Чувствуете ли вы, что многие сюжеты найдут отклик в душах современных зрителей?

— Эти сюжетные линии находят отклик, независимо от того, в какой период появляются на экранах, потому что речь идет о семьях, отношениях, человеческих желаниях и человеческой слабости. Они резонируют всюду, независимо от контекста, в который вы их помещаете.

— Какое значение «Аббатство Даунтон» занимает в вашей карьере?

— Ну, в молодости я бы не стал заниматься «Даунтоном». Потому что мне никогда не хотелось ничего повторять. Я всегда хотел двигаться дальше. Поскольку это был постоянный персонаж, я думаю, что я бы немного боялся оказаться в ловушке, потому что я очень узнаваем. И я никогда не хотел работать в офисе, вернуться к тому же, откуда начинал. Я всегда хотел двигаться дальше, двигаться дальше, двигаться дальше. Таким образом, самое большее, что я сделал в прошлом, было, возможно, шесть или восемь эпизодов «Крэнфорда», и, возможно, «Поющий детектив». Так что я никогда этого не делал.

Мне было, наверное, около 60 лет, когда на горизонте возник «Даунтон». И я подумал: «А ведь правда, я бы очень хотел это сделать». Я читал сценарий и думал: «Мне это нравится. Я знаю, как играть этого героя». И я бы расстроился, достанься эта роль кому-то другому. У меня есть всё необходимое, чтобы играть Карсона.

И на самом деле, мне это очень подходило – работать над сериалом в течение шести месяцев, а остальные шесть месяцев тратить на себя. В этом отношении меня все вполне устраивало. И тогда, конечно, никто не ожидал такого успеха. Это вышло неожиданно. Проработав сорок лет, я вдруг почувствовал себя знаменитым. До этого меня с трудом узнавали: ты тот парень в бронежилете, я видел тебя по телевизору? И вдруг я становлюсь знаменитым, узнаваемым и способным на многое. Так что тебе приходится с этим мириться.

Все в сборе. Фото: кадр из фильма «Аббатство Даунтон» (2019)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector