Гектор саламанка
Содержание:
- Аарон Пол – Джесси Пикман
- Проблематика
- Сериал «Обычная женщина» (2018-)
- Тематика сериала
- Зачатие и развитие
- Актерский состав[]
- Сюжет сериала
- Фильм «Полетта. Во все тяжкие» (Paulette, 2012)
- Сюжет фильма «Во все тяжкое»
- Фильм «Высший пилотаж» (Spun, 2002)
- Фильм «Кокаин» (Blow, 2001)
- Биография[]
- Награды и номинации[]
- Анна Ганн – Скайлер Уайт
- • Актеры сериала «Во все тяжкие» 10 лет спустя
- Сериал «Лучше звоните Солу» (2015-)
Аарон Пол – Джесси Пикман
Сериал «Во все тяжкие»: актер Аарон Пол в роли Джесси Пикмана | kinokadr.ru
Исполнивший роль Джесси Пикмана, Аарон Пол сохранил персонажа в живых, в то время как режиссер собирался использовать его только в первом сезоне сериала
Герой так сильно привлек интерес публики, а также внимание «Гильдии писателей Америки», что режиссер смирился с его наличием в последующих сериях. Сериал принес Полу три статуэтки «Эмми»
Карьера артиста, как и в случае с его коллегами, не отличается яркими взлетами. До съемок в сериале «Во все тяжкие» он был задействован исключительно в рекламе и телесериалах.
После 2008 года его настигла настоящая волна популярности. Увидеть актера можно в следующих лентах: «Крушение» (Рик), «В хлам» (Чарли Ханна), «Долгое падение» (Джей-Джей), «Исход: Цари и боги» (Иешуа), «Три девятки» (Гейб Уэлч).
Проблематика
«Захватывающий», «виртуозно снятый», «безупречно поставленный» — откуда так много положительных отзывов? «Во все тяжкие» с первого взгляда кажется бюджетной драмой с простым конфликтом и полным отсутствием чего-то новаторского. Однако это лишь первый взгляд. Ведь сериал обладает таким количеством поставленных вопросов и проблем, что позавидует любая правозащитная организация. Стоит обозначить лишь малую часть тем, которые были затронуты в сериале.
Первая и самая важная проблема касается нравственного выбора. Почему человек хоть и косвенно, но все же безоглядно готов загубить тысячи жизней ради своей немногочисленной семьи? Как благой помысел перерастает в ненависть и алчность? Сериал не только обозначает, но и пытается ответить на эти вопросы.
Вторая тема касается взаимоотношения полов и людей разного возраста. Гендерные предрассудки, различия поколений, отношения с детьми — все эти проблемы сериал старательно поднимает для всеобщего обозрения.
Отдельно стоит отметить такие темы, как борьба с наркоторговлей, совершенствование полицейской системы, польза и вред науки, исторические параллели и многое другое. Могут ли после этого оставаться сомнения об отзывах? «Во все тяжкие» — это не просто развлекательное кино. Это настоящее искусство, граничащее с философией.
Сериал «Обычная женщина» (2018-)
А вот наш аналог «Во все тяжкие», разве что в российских широтах в каждом из героев виден Уолтер Уайт — человек, совершивший сделку с совестью по своим причинам. Кроме главной героини Марины (очередная среди множества потрясающих ролей Анны Михалковой), которая сутенерит элитных проституток и, разумеется, скрывает это от семьи, живущей на зарабатываемые ею большие деньги, есть еще ее дочь, которая тоже много задолжала по глупым причинам, в результате чего она чуть не попадает на панель. Есть ее муж (Евгений Гришковец), вроде бы простой недотепистый уютный врач, который оказывается едва ли не единственным антагонистом, когда изменяет Марине с коллегой-медсестрой. Многие сериальные российские авторы хотели бы заслужить сравнения с Breaking Bad, но только режиссер Хлебников подбирается к этой вершине: в нашей интерпретации вечной истории грехопадения благодаря неправдоподобно вдумчивому сценарию с запасом еще минимум на пару сезонов (второй из них уже точно выйдет в 2019-м) появляется и профеминистическое прочтение (Уолтер Уайт торгует веществами, а подчиненные Марины-то торгуют собой, что куда страшнее и нагляднее), и типичные постсоветские нюансы, в результате чего трагедию простого москвича зрителю понять будет, возможно, проще, чем драму учителя из Альбукерке.
На «ТНТ-Premier» еще выложили первого сезона, ощутимо отличающуюся от той, что была показана раньше.
Тематика сериала
В сериале «Во все тяжкие» поднимается достаточно много важных тем, которые и послужили появлению невероятной популярности среди американских и европейских зрителей. В частности, авторы сериала неоднократно заставляли людей задуматься о том, что такое семейные ценности и мужество. А также о том, когда и в какой мере они допустимы. Немалую роль в сюжете сериала играет наука. Ведь именно благодаря своим познаниям в химии простой школьный учитель стал крупным производителем тяжелых наркотиков.
Ну и напоследок имеет смысл также упомянуть и саму проблематику нелегального распространения запрещенных веществ. За последние годы данный вопрос стал наиболее актуальным не только для жителей США, но и для всего мира. Так что после просмотра сериала остается немало вопросов, ответы на которые предстоит найти самим зрителям.
Зачатие и развитие
В июле 2018 года Тони Далтон присоединился к Better Call Saul в роли Лало Саламанки, впервые появившись в эпизоде четвертого сезона « Coushatta ». Во втором эпизоде сезона « Во все тяжкие » « Лучше позвони Солу » упоминается Лало; он также представляет Сола Гудмана (профессиональное имя Джимми МакГилла) и упоминает «Игнасио» ( Начо Варга ). В интервью перед выходом в эфир Винс Гиллиган сказал, что сценаристы видели Лало в качестве главного персонажа и, как и в случае с « Во все тяжкие» , должны «внимательно следить за тем, что наши персонажи делали в прошлом, и эффективно использовать это здесь, в настоящее и будущее ». Однако Гиллиган и Питер Гулд не смогли придумать, как правильно представить персонажа. Они считали его призраком во втором сезоне сериала « Во все тяжкие» , но так и не поняли его личность или мотивы. Гиллиган считал себя ответственным за задержку развития персонажа Лало, поскольку Гулд настаивал на том, чтобы он представил Лало еще в первом сезоне . Гулд видел, что Лало должен отличаться от других Саламанок и быть равным Гасу Фрингу . Он поблагодарил их режиссеров по кастингу Шерри Томас и Шэрон Биали за выбор Далтона, звезды теленовеллы , для этой роли, добавив, что Далтон обладал «шармом, радостью и угрозой», необходимыми для персонажа, и «всем очарованием». Кинозвезда 40-х годов ».
Chevrolet Monte Carlo 1970 года выпуска ; Фирменный автомобиль Лало.
Эпизод » Wiedersehen «, написанный Дженнифер Хатчисон , еще больше раскрывает Лало. Хатчисон сказал, что, хотя он такой же «страшный», как и другие Саламанки, он «немного более осмотрителен в вопросах». Она объяснила, что продюсеры хотели, чтобы он был «немного обаятельным», в отличие от других Саламанок, у которых мало качеств, кроме устрашающего. Далтон сказал, что финал пятого сезона, « Что-то непростительное », обеспечивает широту, которой не было в предыдущих сериях. Лало сначала появляется как харизматичный человек, которого приветствуют его расширенные семьи и руководители картелей, но показывает порочную и мстительную сторону после того, как его семья подвергается нападению. Гиллиган охарактеризовал Лало как «одного сумасшедшего ублюдка-убийцу» после этого инцидента, а Далтон сказал, что «после этого улыбки исчезли». Майкл Мандо , изображающий Начо, охарактеризовал Лало как «Саламанку во всех смыслах, точно так же, как Туко и Гектор имели свои собственные вкусы к неустойчивым Саламанкам». Гиллиган и Гулд дали Далтону свободу принять личность Лало так, как он считал нужным, точно так же, как они позволили Джонатану Бэнксу развить Майка Эрмантраута во Во все тяжкие» .
По словам Далтона, изначально Лало не должен был быть очень обаятельным; он чувствовал, что сериалу нужен кто-то «улыбающийся, беззаботный и немного озорной» вроде Джимми, но «в роли плохого парня». Далтон черпал вдохновение у персонажа Сэмюэля Л. Джексона Джулса Виннфилда из « Криминального чтива», чтобы создать этого « индуса этой умной задницы, вроде страшного, но отчасти беззаботного, своего рода крутого парня». Он также стремился уйти от своей роли в сериале « Сэр Авила» в роли киллера с «нулевой личностью», которого он сравнил со стеной. Далтон смягчил мексиканский акцент Лало, поскольку он «мог учиться в хорошей школе в Техасе или Аризоне, или что-то в этом роде, потому что у его семьи были деньги», и вместо этого выбрал акцент, который у него развился, когда он рос в окрестностях Ларедо, штат Техас . Далтон придал Лало более оптимистичный характер, чтобы показать обычно легкий взгляд персонажа на жизнь и дистанцировать его от типичного изображения членов картеля, серьезно относящихся к своей работе. Далтон проделал свой собственный трюк в « Победителе »: Лало прыгнул через крышу магазина Travelwire, прежде чем напасть на менеджера Фреда. В то время как Далтон хотел сделать другие трюки, например, запрыгнуть на машину Джимми в фильме « Дорога плохого выбора » и с крыши его дома в фильме «Что-то непростительное», продюсеры настаивали на каскадерах.
Актерский состав[]
Актёры | Персонажи | Эпизоды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брайан Крэнстон | Уолтер Уайт | 13 | |||||||||||||
Анна Ганн | Скайлер Уайт | 12 | ✘ | ||||||||||||
Аарон Пол | Джесси Пинкман | 13 | |||||||||||||
Дин Норрис | Хэнк Шрейдер | 11 | ✘ | ✘ | |||||||||||
Бетси Брандт | Мари Шрейдер | 10 | ✘ | ✘ | ✘ | ||||||||||
АрДжей Митти | Уолтер Уайт-младший | 11 | ✘ | ✘ | |||||||||||
Джанкарло Эспозито | Густаво Фринг | 11 | ✘ | ✘ | |||||||||||
Боб Оденкёрк | Сол Гудман | 10 | ✘ | ✘ | ✘ | ||||||||||
Джонатан Бэнкс | Майк Эрмантраут | 6 | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
|
|
- Джереми Битсуи — Виктор (6/13)
- Чарльз Бэйкер — Тощий Пит (5/13)
- Анхело Мартинес — Томас Кантильо (2/13)
- Антонио Лейба и Майкл Сил — Конкурирующие дилеры (2/13)
- Йен Посада — Брок Кантильо (2/13)
- Кайя Бейлс — Кейли Эрмантраут (2/13)
- Мариус Стэн — Богдан Волынец (1/13)
- Родни Раш — Комбо (1/13)
- Тина Паркер — Франческа Лидди (1/13)
Сюжет сериала
В центре сюжета «Во все тяжкие», отзывы и описание которого мы рассматриваем, — мужчина по имени Уолтер. Всю свою жизнь он старался жить честно и работать с утра до вечера. Он уже далеко не первый год занимает должность школьного учителя и преподает уроки для старшеклассников. Выкладывается на полную, но денег на содержание семьи явно не хватает. Все дело в том, что помимо всего прочего, у него тяжелобольной ребенок-инвалид, которому срочно нужны деньги на лечение. Да и есть семье также что-то нужно. Это вынуждает Уолтера найти себе подработку на местной автомойке.
Казалось, ситуация уже просто не может стать хуже. Но Уолтер ошибался. Вскоре, после обычного похода к врачу, главный герой узнает о том, что уже давно страдает от рака. Таким образом, жить ему остается далеко не так много…Учитель прекрасно понимает, что если он умрет, прокормить и содержать его семью будет попросту некому. Они останутся ни с чем. А такого Уолтер никак не мог допустить. Нужно было срочно придумывать план, благодаря чему удалось бы заработать необходимую сумму денег, которой бы хватило на долгие годы. И вскоре главному герою подворачивается такая возможность.
Он узнает о том, что один из его бывших учеников уже далеко не первый год занимается торговлей наркотиками. У него даже была собственная лаборатория. Но после очередного рейда все его пособники оказались либо мертвы, либо за решеткой. Благодаря своим связям Уолтер выходит на след молодого человека и предлагает тому сотрудничество в виде совместного производства и распространения метамфетамина. У парня есть опыт в данной сфере и нужные люди, в то время как Уолтер, благодаря познаниям в химии, с легкостью сможет производить чистейший продукт, который определенно будет иметь спрос у потребителей.Таким образом, они начинают производить свою первую крупную партию. Но, как оказалось позднее, создать хороший наркотик не так уж и трудно. Куда сложнее его в итоге выгодно продать и не привлечь к себе внимания со стороны полиции и многочисленных конкурентов. Удастся ли обычному школьному учителю стать своим в криминальных кругах и не попасть за решетку?
Фильм «Полетта. Во все тяжкие» (Paulette, 2012)
Это кино — комедийное переложение известного сериала, снятое во Франции, — настолько на него похоже, что российские локализаторы добавили в название теглайн «Во все тяжкие». Впрочем, пусть сюжет и похож, но интерпретация другая: это больше не реалистическое произведение, а во многом абсурдистское. Озлобленной бедной пенсионерке-вдове Полетт (одна из последних ролей великой артистки новой французской волны Бернадетт Лафон, снимавшейся у Трюффо и Шаброля), которая винит во всех бедах Пятой республики мигрантов, удается заняться сбытом, решать, говоря языком связистов и менеджеров ретейла, проблему , доставки наркотиков от мелкооптового дилера конечному розничному потребителю. В итоге «Полетта» показывает вполне реалистичную для маркетолога схему создания добавочной стоимости: Полетта начинает варить из гашиша всякие десерты, которые, конечно, стоили намного дороже (и «перли» дольше). Кроме этого, такой вроде бы скромный, но неожиданно увлекательный фильм — это острый, даже едкий комментарий относительно социальной и политической ситуации во Франции и во всей Европе, где жители вроде бы обеспеченных стран оказываются предоставлены в сложные моменты жизни сами себе, несмотря на любых президентов-социалистов.
Сюжет фильма «Во все тяжкое»
Режиссер и продюсеры решили привлечь внимание зрителей к комедии «Во все тяжкое» актерами мировой величины и непредсказуемым сюжетом. Врач диагностирует у профессора литературы Ричарда Брауна рак легких и сообщает, что жить ему осталось максимум полгода
Герой приходит домой и хочет рассказать о своей болезни жене Веронике и дочери Оливии
Врач диагностирует у профессора литературы Ричарда Брауна рак легких и сообщает, что жить ему осталось максимум полгода. Герой приходит домой и хочет рассказать о своей болезни жене Веронике и дочери Оливии.
Но его планам не удалось осуществиться, поскольку за семейным ужином дочка заявляет, что она лесбиянка, из-за чего между ней и матерью возникает скандал. Позже Вероника сообщает мужу, что разочарована совместной жизнью с ним и завела себе любовника — декана колледжа, где работает Ричард.
Придя на следующий день на работу, профессор критикует нескольких студентов из группы за их стереотипное мышление и заявляет, что в жизни не нужно себе ни в чем отказывать.
Некоторые учащиеся в знак протеста покидают аудиторию, а те, кто остался, всерьез заинтересовываются новой жизненной позицией преподавателя. Среди сторонников Ричарда оказалась Клэр — племянница декана.
Решив больше не отказывать себе в удовольствиях, профессор пускается во все тяжкие: он курит марихуану прямо на занятиях, выпивает со студентами, снимает официантку в баре, ставит на место тех, кто его раздражает. Студент-гей предлагает Брауну сексуальное свидание, а Клэр приглашает его потанцевать в ночном клубе.
Перебрав с алкоголем и наркотиками, Ричард попадает в больницу с интоксикацией. Когда он приходит в себя, то понимает, что нужно теплее относиться к родным. Герой принимает то, что его дочь отличается лесбийскими наклонностями, затем мирится с супругой.
Ричарду предстоит пройти курс лечения в клинике для онкобольных, но он отказывается от терапии. Вместо этого профессор садится в машину и вместе с псом отправляется в свой последний в жизни отпуск.
На лекции у профессора
Фильм «Высший пилотаж» (Spun, 2002)
Взгляд по другую сторону наркоторговли — от производителей к потребителям. Довольно подробно показано действие метамфетамина, одного из самых популярных в Америке тяжелых наркотиков (и, разумеется, одного из самых чертовски опасных для организма и психики), в «Высшем пилотаже» шведского клипмейкера Йонаса Окерлунда. В начале нулевых его сверхбыстрый монтаж был очень актуален, и он очень хорошо описывает эффект наркотиков-стимуляторов. Росс (Джейсон Шварцман) марафонит по‑крупному, употребляя метамфетамин непрерывно несколько суток, — «ускоренный», он находится в состоянии совершенно бесцельной нервозности, чрезмерной активности и, конечно, поиска новой дозы. Точно так же и Уолтер Уайт, сам не принимая внутрь своей знаменитой чистейшей продукции голубого цвета, оказывается замешан в то, во что никак не хотел влезать, — в схемы сбыта, укрывательств от полиции и так далее, что его в итоге и губит. Производитель оказывается аналогичен потребителю. Наконец, «Высший пилотаж» деромантизирует образ винтовара с благородным лицом: в любом случае, Уолтер Уайт должен был понимать, что губит тысячи людей (а они в сериале показаны совсем немного, в этом фильме — куда живописней и убедительнее), и этого нельзя прощать.
Фильм «Кокаин» (Blow, 2001)
Один из известейших фильмов с сегодняшним голливудским изгоем Джонни Деппом хоть и не указывался Гиллиганом в качестве источников вдохновения, зато основан на реальных событиях, похожих на те, что описываются в Breaking Bad. Протагонист Джордж Джанг (вышел, кстати, на свободу в 2017-м, хотя действие биографической картины начинается аж в 1970-х), конечно, никакой не гениальный химик, а просто рисковый парень, который занимается контрабандой наркотиков в особо крупных размерах. Правда, у Джанга нет никаких аргументов в сделке с собственной совестью: в отличие от Уайта, его привлекают именно деньги, потому что никакой другой радости этот смазливый юноша не видел и не знает, ведь вырастили его в тепличных условиях пасторальные родители. В этом плане «Во все тяжкие» противопоставляет ленте альбукеркскую выжженную пустошь, полную бедности и безысходности, в которой приходится жить Уолтеру. Кроме того, настоящий преступник, в отличие от рассудительного вымышленного, особо не раздумывает над тем, как ему избежать ареста, а действует напрямую, движимый одними инстинктами. Правду говорят, что в жизни преступников ловить куда проще, чем в кино: криминальные элементы куда глупее, чем киношные гениальные химики, пусть они будут хоть трижды рекордсмены по объемам сбыта наркотиков.
Биография[]
Брайан родился в Сан-Фернандо, а вырос в Лос-Анджелесе. Он начал играть в театре, а вскоре начал заниматься рекламой и работой на телевидении. Его первой большой ролью была роль дяди Рассела в 9 эпизодах сериала «Raising Miranda». Он продолжал играть небольшие роли на телевидении и в кино, в том числе регулярно появлялся в сериале «Сайнфелд».
В 1997 году он сыграл капитана Эрикссона в одном из эпизодов сериала «Вавилон 5».
В 1998 году он получил роль Базза Олдрина в мини-сериале HBO «С Земли на Луну».
Также в 1998 году он сыграл Патрика Крампа, главного антагониста эпизода «Drive» в сериале «Секретные материалы». Эпизод был написан Винсом Гиллиганом, который в то время был исполнительным продюсером сериала. Позже Гиллиган сказал, что игра Брайана в роли Крампа — неприятного человека, который, тем не менее, преуспевает в завоевании зрительских симпатий, но становится все менее и менее симпатичным по мере эпизода, — сыграла решающую роль в решении Гиллигана взять его на роль Уолтера Уайта.
Bryan Cranston interview for Breaking Bad season 3 at the Paleyfest TV Festival
Интервью Брайана Крэнстона.
Два года спустя Брайан получил роль Хэла в ситкоме Fox «Малкольм в центре внимания», который шел в течение шести лет. Продюсеры «Во все тяжкие» изначально скептически отнеслись к выбору Винса Гиллигана взять Брайана на главную роль, поскольку они ассоциировали его с его комедийной ролью Хэла, но передумали после того, как Гиллиган показал им сцены с Брайаном из «Секретных материалов».
Брайан засветился в паре эпизодов сериала «Как я встретил вашу маму». Он также снимался в сериале «Король Квинса» в роли Тима Сэкски.
В 2008 году он начал сниматься в сериале «Во все тяжкие». Роль Уолтера Уайта принесла ему три премии «Эмми» и множество других наград.
В 2014 году он снялся в фильме «Годзилла».
В 2019 году он вернулся к роли Уолта для фильма «Эль Камино», появившись в одном из флэшбэков.
Награды и номинации[]
Церемония | Категория | Номинанты | Результаты |
---|---|---|---|
62-я церемония вручения премии «Эмми» | Лучший драматический сериал | «Во все тяжкие» («Баста», «На закате», «Одна минута», «Муха», «Полумеры», «Полная мера») | Номинация |
Лучшая режиссура драматического телесериала | Мишель МакЛарен («Одна минута») | Номинация | |
Лучшая мужская роль в драматическом телесериале | Брайан Крэнстон («Полная мера») | Победа | |
Лучшая мужская роль второго плана в драматическом телесериале | Аарон Пол («Полная мера») | Победа | |
Лучшая киносъёмка одночасового сериала | Майкл Словис («Баста») | Номинация | |
Лучший монтаж драматического сериала, снятого одной камерой | Скип Макдональд («Баста») | Номинация | |
Лучший монтаж звука в сериале | Ник Форшагер, Кэтрин Мэдсен, Марк Куксон, Кормак Фунге, Джейн Богель, Джейсон Ньюман, Грегг Барбанелл, Доминик Декаудаин-Табач («Баста») | Номинация | |
69-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» | Лучшая мужская роль в телевизионном драматическом сериале | Брайан Крэнстон | Номинация |
17-я премия «Гильдии киноактёров США» | Лучшая мужская роль в драматическом сериале | Брайан Крэнстон | Номинация |
15-я церемония вручения наград премии «Спутник» | Лучший драматический сериал | «Во все тяжкие» | Победа |
Лучшая мужская роль в драматическом сериале | Брайан Крэнстон | Победа | |
Лучшая мужская роль второго плана в сериале | Аарон Пол | Номинация | |
37-я церемония объявления лауреатов премии «Сатурн» | Лучший телесериал, сделанный для кабельного телевидения | «Во все тяжкие» | Победа |
Лучший актёр на телевидении | Брайан Крэнстон | Номинация | |
Лучший актёр второго плана на телевидении | Дин Норрис | Номинация | |
Лучший актёр второго плана на телевидении | Аарон Пол | Номинация | |
Лучшая гостевая роль в телесериале | Джанкарло Эспозито | Номинация | |
26-я премия «Ассоциации телевизионных критиков» | Программа года | «Во все тяжкие» | Номинация |
Выдающиеся достижения в драме | «Во все тяжкие» | Победа | |
Личные достижения в драме | Брайан Крэнстон | Номинация | |
Личные достижения в драме | Аарон Пол | Номинация | |
63-я премия «Гильдии сценаристов США» | Лучший сценарий в драматическом сериале | «Во все тяжкие» | Номинация |
Лучший сценарий в эпизоде драматического сериала | Дженнифер Хатчинсон («Я тебя вижу») | Номинация | |
Джордж Мастрас («Я.Т.Т.») | Номинация | ||
60-я премия «Американской ассоциации монтажёров» | Лучший монтаж часового сериала для коммерческого телевидения | Келли Диксон («На закате») | Номинация |
Премия «Призма» 2011 | Лучший драматический сериал | «Во все тяжкие» | Номинация |
Лучшее выступление в драматическом сериале | Брайан Крэнстон | Номинация | |
Аарон Пол | Победа | ||
Премия сайта «IGN» 2010 | Лучший телесериал | «Во все тяжкие» | Победа |
Лучший драматический сериал | «Во все тяжкие» | Номинация | |
Лучший актёр | Брайан Крэнстон | Номинация | |
Лучший эпизод | «Полумеры» | Номинация | |
Лучший телесериал на Blu-ray | Сезон 2 | Победа | |
Премия «Американского института киноискусства» 2010 | Лучшая телевизионная программа года | «Во все тяжкие» | Победа |
Премия «Американского общества специалистов по кастингу» 2012 | Лучший кастинг драматического телесериала | Шэрон Биали и Шерри Томас | Номинация |
Премия «Эдгара Аллана По» 2011 | Лучший сценарий телевизионного эпизода | Винс Гиллиган («Баста») | Номинация |
Винс Гиллиган («Полная мера») | Номинация | ||
Премия «Gold Derby» 2010 | Лучший драматический сериал | «Во все тяжкие» | Номинация |
Лучший драматический эпизод года | «Одна минута» | Номинация | |
Лучший драматический актер | Брайан Крэнстон | Номинация | |
Лучший драматический актер второго плана | Аарон Пол | Победа | |
Дин Норрис | Номинация |
Анна Ганн – Скайлер Уайт
Сериал «Во все тяжкие»: актриса Анна Ганн в роли Скайлер Уайт | vo-vse-tyazhkie.com
Роль супруги Уолтера Уайта, Скайлер Уайт, стала для Анны Ганн самой заметной в актерской карьере. Начав сниматься в 1992 году, она исполняла небольшие эпизодические роли малоинтересных персонажей. В начале 2000-х телесериалы сменились на полнометражные фильмы, но в них Ганн не удавалось раскрыться, проявив профессиональные навыки и талант. Сериал «Во все тяжкие» стал для нее возможностью продемонстрировать актерские способности, которые отметили зрители и кинокритики. За роль Скайлер Уайт Анна Ганн дважды получила премию «Эмми».
Оценить ее дарование можно по работам в следующих фильмах: «Непристойность» (Селеста), «Если бы кто-то знал» (Линда Рид), «Клиент всегда мертв» (Маделин), «Грейспойнт» (Элли Миллер), «Оттенки синего» (Джулия Эрс).
• Актеры сериала «Во все тяжкие» 10 лет спустя
Непросто поверить в то, что прошло уже целое десятилетие с момента выхода первого сезона легендарного сериала Breaking Bad — «Во все тяжкие». Драма о неизлечимо больном учителе из Альбукерке, который начал готовить наркотики на пару со своим учеником и попал в целую вереницу передряг, до сих пор будоражит любителей криминальных историй по всему миру. Потому к знаковому юбилею журнал Entertainment Weekly решил воссоединить актеров картины и подарил фанатам потрясающе атмосферную фотосессию.
Брайан Крэнстон, сыгравший в Breaking Bad того самого учителя химии — Уолтера Уайта, признался Entertainment Weekly, что сериал оставил в его душе неизгладимый след, а жизнь актера определенно разделилась на «до» и «после».
«Это было очень эмоционально, сериал стал для меня слишком значимым проектом. Воссоединиться снова — тоже большое эмоциональное потрясение, потому что мы снова будто на съемочной площадке много лет назад. Да, конечно, это немного меланхолично, но все-таки», — признался Крэнстон.
Аарон Пол, исполнитель второй главной роли — Джесси (ученика-подельника), также заявил EW, что постоянно вспоминает о съемках Breaking Bad как об одном из самых потрясающих проектов в своей карьере.
«Я люблю этих людей, — говорит Пол. — Я чувствую себя благословленным, оттого что работал с ними. Помню, когда снимали первый сезон, мы с Дином (Дин Норрис, исполнитель роли Хэнка Шрейдера. — Прим. ред.) разговаривали, он говорит: “Знаете, через десять лет мы оглянемся и скажем: «Черт возьми! Раньше я был частью Breaking Bad!»”, так и вышло. Я все еще постоянно об этом думаю. Это как “вау”, как нам всем повезло».
Актриса Бетси Брандт, исполнившая роль Мари Шрейдер, признается, что знала наверняка: во время воссоединения актерского состава она будет и плакать, и смеяться. Вы не поверите, но плакали многие, даже Джонатан Бэнкс, сыгравший Майка. Он, кстати, также сделал признание, заявив, что роль в Breaking Bad принесла ему большую популярность и помогла его карьере.
Сериал «Во все тяжкие» завоевал одобрение критиков и был признан одним из лучших американских телесериалов. Он был удостоен множества наград, среди которых 16 прайм-таймовых премий «Эмми», два «Золотых глобуса», пять премий Гильдии киноактеров США, шесть премий Гильдии сценаристов США и многие другие. Актриса Анна Ганн была дважды отмечена премией «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана.
В скором времени на экраны должен выйти новый сезон сериала «Лучше звоните Солу», который рассказывает об одном из персонажей Breaking Bad — адвокате Соле Гудмане. Не исключено, что в одной из серий зрители увидят Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана.
Нравится? Жми:
• Разделы: сериал
Сериал «Лучше звоните Солу» (2015-)
Из шоураннерской фильмографии создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана толком больше и нечего выбрать, кроме сериала-приквела «Лучше звоните Солу»: до того, как придумать и спродюсировать эпическое произведение о школьном учителе и винтоваре, он писал сценарии в разных проектах Криса Картера, известного в первую очередь по «Секретным материалам». Иначе говоря, для Гиллигана, как для главного автора большой формы на телевидении, «Во все тяжкие» вполне могут считаться дебютом, и, конечно, шокирует, как у него получилось в первый же раз сконструировать столь сложное многосерийное кино.
В «Лучше звоните Солу» ценен шоураннерский почерк Гиллигана: видно его умение увидеть античную трагедию в запыленной, неприбранной повседневности и в демонах, что прячутся за дешевыми дверями непримечательных кабинетов. Сериал о том, как знаменитый Сол Гудман стал собой — юристом, умеющим сделать невозможное для тех, у кого водятся деньги, — создан с необходимым минимумом второплановых персонажей и без особой спешки: неторопливость, размеренность и вдумчивость — тоже заметные гиллигановские черты. Кроме того что приквел намного расширяет мир «Во все тяжкие» (даже больше: по итогам четырех уже вышедших сезонов кажется, что это Джесси и Уолтер — второстепенные герои сериала про Джимми Макгилла, а не наоборот), он не только выступает как заметки на полях Breaking Bad (биография всех персонажей наполняется подробностями), но и продолжает исследовать границы общественной морали. Важна параллель между Солом Гудманом и Уолтером Уайтом: оба они решают совершать зло во благо. Конкретно герой Боба Оденкерка (очередного блестящего, с неожиданной стороны раскрывшегося возрастного актера после Крэнстона) виртуозно и не всегда в рамках процессуальных кодексов представляет преступников и негодяев лишь потому, что сам изгой и видит миссию в защите себе подобных. Куда это его приведет, пока непонятно. Стоит ждать новых сезонов.