Чего ждать от продолжения «варкрафта», если оно будет

Что нужно знать о Варкрафт 2

Релиз одноименной игрушки состоялся в далеком 2004 году. Разработчики игры и представить не могли, что сюжет онлайн-игры послужит идеей для полнометражного фильма. Но Голливуд имеет опыт экранизации игр, и в ближайшее будущее продолжит работать над такими проектами. Взять, например, Кредо убийцы, слухи о котором ходили долгие годы, но никто не знал когда выйдет. Но премьера картины состоялась в январе этого года, и принесла двойную прибыль продюсерам.

Кинофильм Варкрафт 2 стал более успешным проектом Голливуда, принесшим четырехкратную прибыль. События разворачиваются вокруг земель Азерота. Вблизи их кордонов открылся портал из которого начали прибывать кровавые орки. Чтобы защититься от приближающейся угрозы, люди объединились в Альянс, и стали на защиту своей территории.

Сначала гномы и эльфы не осознавали чем для них обернется нападение орков, но потом присоединились к стороне людей, и повлияли на исход сражения

Варкрафт показал захватывающие сражения разных рас, не забыв акцентировать внимание на важные человеческие ценности

Интересные факты о 2 фильме:

  • Режиссер: Дункан Джонс;
  • $160 000 000 – бюджет Варкрафт 2;
  • Дата выхода 2 части киноленты Варкрафт не анонсировали;
  • Главные роли: Трэвис Фиммел, Бен Фостер, Пола Пэттон;
  • Серию игр Вакрафт разработала компания Blizzard Entertainment еще в 1994 году.

Во втором фильме Варкрафт, премьера которого стала известна еще в октябре 2016 года, мы увидим окончание битвы за Азерот. Раса орков остались без своей земли, и намерены сделать территорию людей своим новым домом. Но и люди не готовы отступать, поэтому продолжат сражаться с врагами и защищать свои семьи.

Первый фильм по мотивам Warcraft оставил открытый конец – Лотар стал новым вождем орды. Известный своими агрессивными взглядами на отношения с людьми это может значить новые кровавые схватки между расами. Между тем, люди вылавливают в реке новорожденного орка, сына Дуротана и Дреки, которые выступали за диалог. Так анонсированная вторая часть может показать взросление героя и его попытки занять трон в орде, чтобы заключить союз с людьми. По слухам, грядущая вторая, которая может выйти уже в 2021 году будет основана на второй части игры Warcraft II: Tides of Darkness. Впрочем, таких планов придерживался Дункан Джонс, снявший первую часть и заинтересованный в съемках трилогии.

Актеры ожидают дату выхода 2 части

Между тем, один из ключевых участников экранизации первой части и активный графический дизайнер и сценарист игры Кристофер Метцен осенью 2020 года поделился новой информацией. Он намекнул, что второй фильм уже находится в активной разработке, но он станет не продолжением, а перезапуском. По слухам, его снимает Питер Джексон, имеющий огромный опыт в подобных проектах, а события сосредоточатся не на орде и их противостоянии, а на Артосе Менетиле, который является ключевым персонажем третьей части игры, ставшей самой популярной в офлайн серии.

Планы и дата выхода Варкрафт 2

Продолжение фантастического фильма режиссера Дункона Джонса, созданного киностудией «Atlas Entertainment» и компанией «Blizzard Entertainment» на основе культовой, компьютерной стратегии «Warcraft» в 2016 году.

Дата выхода фильма «Варкрафт 2» назначена, премьера второй части в мировых кинотеатрах состоится — 21 мая 2018 года.

Что касается актеров на главные роли, то список будет следующим: Рут Негга, Пол Пэттон, Трэвис Фиммел, Дэниэл Ву, Доминик Купер, Роберт Казински, Бен Фостер и Кеббелл Тоби.

Будущий год, будет весьма разнообразен на новинки кино индустрии, какие релизы нас ждут подробно описано в этом материале.

Сюжет

Сюжет киноленты «Варкрафт», очень интересный. Тысячелетиями земля становилась яблоком раздора, ведь из-за нее умирали миллионы людей и проливали кровь орки на поле боя.Это великая история о войне враждебных орков с храбрыми людьми. Первый фильм, который был создан по игре Warcraft откроет важную главу. Мы узнаем, как Орда вторглась в Королевство Штормград и как люди из Альянса в лице Андуина Лотара смогли выжить в беспощадной, кровавой битве.

Очень много лет люди не сталкивались с орками, ведь когда-то они были почти полностью уничтожены. Однако армия орков, как ее прозвали Орда, за все эти прошедшие тысячи лет окрепла. Люди же за это время научились выживать и занялись земледелием и размножением.

Сегодня тот самый день, когда Орда и люди из Альянса сойдутся вновь, чтобы решить самый главный вопрос и разделить богатую плодами землю.

За спиной Дункана Джонса два прекрасных проекта. Вы могли не узнать имя режиссера, но наверняка фильмы «Луна 2112» и взорвавший кинотеатры «Исходный код» о чем-то Вам говорят. Воскресший из пепла «Варкрафт» — больше чем кино, которое обычно крутят в кинотеатрах.

Этот фильм запоминается не только буйными красками, запоминающимися персонажами, но и сюжетом за что отдельное спасибо Дункану Джонсу. Свежеиспеченный первый фильм из будущей серии «Варкрафт» должен посмотреть каждый и даже тот, кто не является поклонником игры.

Сюжет[править]

Прилив тьмыправить

Каноничный финал Warcraft — финальная миссия орков. Под руководством нового вождя Оргрима Молота и чародея Гул-дана орки, собрав Орду, продолжили войну с людьми — вернее, теперь уже с Альянсом. Играя за орков, можно перебить весь Альянс и получить в награду звание вождя клана. Играя за людей — провести сюжет по канону и уничтожить большую часть Орды вместе с Темным Порталом, через которую она и пришла.

За Темным Порталомправить

Аддон, в котором добавлены новые герои и новый тип местности (что интересно, в редактор всё это добавили только в патче 1.5 — при том, что самая распространённая в бывшем СССР версия 1.2). Играя за орков, можно уничтожить заново собранный Альянс. Играя за людей — опять провести сюжет по канону и снова уничтожить Темный Портал, только уже с обратной стороны. Все миссии в разы труднее, как же без этого?

Интересные факты

  1. Проект киноверсии игры от Blizzard был анонсирован еще в 2006 году. Изначально история должна была следовать по пути первого «Варкрафта», но от этих планов отказались, потому что фильм оказался бы слишком похож на «Властелина колец».
  2. Джонни Депп был заинтересован в том, чтобы сняться в фильме, но не срослось.
  3. Фильм снимался в Ванкувере и Бернаби (Канада).
  4. Съемки фильма проходили с 13 января по 23 мая 2014 года.
  5. Изначально планировалось, что фильм выйдет в декабре 2015 года. Однако, чтобы не конкурировать с «Звездными войнами: Пробуждение силы», премьеру перенесли на март 2016 года.
  6. Специально для фильма создатели придумали особый диалект орков.
  7. Фильм провалился в прокате в США, но встретил достаточно теплый прием на китайском рынке, заработав там 200 млн. долларов.

Характерные особенности[править]

  • Невероятная популярность до появления Starcraft, высшие места в рейтингах, самое почетное место в «Энциклопедии компьютерных игр».
  • Альянс и Орда вместо «людей» и «орков». В Альянс входят люди, дворфы (dwarves), гномы-механики (gnomes) и эльфы. В Орду — орки, гоблины, тролли, огры, скелеты, драконы и прочая нечисть. Но кампании по прежнему называются «кампания людей» и «кампания орков».
  • Жестокий постмодернизм с хохотом над мечами, магией, стимпанком, штампами D&D и еще много чем. В третьей части усилился в разы. Например, построить вертолет дешевле, чем обучить рыцаря, но с вертолета не стреляют; рыцарь беспомощен перед драконом и в панике от него бегает, потому что дракон атакует только огнем с неба, а рыцарь не меняет меч на лук; жирный полуголый огр по всем характеристикам соответствует рыцарю на коне и бегает так же быстро; эльфы способны уничтожить стрелами (а тролли топорами) драконов в небе, бронированные корабли на море и подводные лодки на дне.
  • Развитие «прикольных фраз» при многократных щелчках по боевым единицам — теперь у каждого типа единиц они свои.
  • Морские сражения. Подводные лодки в комплект входят.
  • Два вида невидимости. Подводные лодки можно обнаружить только другими лодками или воздушными войсками (еще один как бы прикол), до этого их можно уничтожить, но нельзя приказать атаковать. Воинов Альянса под заклинанием «невидимость» нельзя обнаружить ничем, пока они сами себя не обнаружат или заклинание не кончится.
  • Башни. Их можно строить много, хороших и разных, но обложиться башнями, как турелями в Dune II, не выйдет — слишком легко разрушаются тем, что бьет намного дальше.
  • Подрывники — подбегают и взрываются вместе с тем, что нужно взорвать. В кампании круче всего против башен, потому что как раз их компьютерный враг заново не отстраивает!
  • Очень глупый ИИ (см. статью ИИ этим не пользуется

    Впрочем, в фанатском ремейке на движке Stratagus ИИ значительно улучшен.

    ). Впрочем. он всё же умнее, чем в первой части. Но то, что при истощении своей золотой шахты ИИ посылает крестьян без охраны воровать золото из вашей, а когда ваши воины их там убьют, тратит всё своё золото на покупку новых, чтобы ещё и ещё раз пытаться…

  • Редактор карт с возможностью менять характеристики почти всех боевых единиц.
  • Знаменитый лимит в 255 — ни одно существо не может иметь больше 255 маны, 255 минимального урона, 2550 цены (в каждом ресурсе), 255 брони, 25500 НР. Связан с 8-битным двоичным кодом (256 чисел — от 0 до 255 — это 2 в степени 8 вариантов).
  • Сколько бы ни было НР у вражеского героя на карте из редактора, маг Альянса всегда сможет превратить его в совершенно беззащитную овцу или свинью, которую можно убить одним ударом (а обращенный над водой или лесом дракон сразу же отправится на тот свет, в третьей части на этот случай появились «специальные» овцы). Была бы мана. Зато у магов Орды такие смерчи…
  • Буран, сильнейшее заклинание в этой игре фирмы Blizzard, в оригинале так и называется — Blizzard.

Сюжет

Сюжет фантастического боевика создавался по мотивам популярной компьютерной игры «Варкрафт». Это стратегический геймплей, ключевыми персонажами которого является человеческая раса, сражающаяся с орками и противостоящая магии.

В первом эпизоде картины повествуется об умиротворенной многовековой жизни людей после победы над расой орков. Жизнь человечества была спокойна и беззаботна пока не пробудились окрепшие за время длительного сна силы тьмы. Силе и мощи орков не способны противостоять даже высокие стены и магия. Осталась ли надежда на победу в этом вековом сражении или в этот раз человечество падет? Миллионы зрителей ждут, когда же выйдет фильм Варкрафт 2, чтобы узнать, чем завершится битва между силами зла и добра.

Первая часть киноленты оправдала надежды фанатов игры на безупречное качество графики и впечатляющие спецэффекты. Создатели проекта потратили немало сил и денежных средств на то, чтобы иметь возможность трансляции картины в разных форматах произведения.

Вторая часть фантастического боевика по качеству не должна уступать первой. От ее успеха напрямую зависит популярность виртуальной игры «World of Warcraft».

Фанатам осталось ждать совсем недолго, когда же выйдет Варкрафт 2. Официальный релиз планируется на конец весны 2021 года.

Доводы против релиза фильма

Кинокартина «Варкрафт» — фильм, 2 часть которого, возможно, зритель никогда не увидит. Причина в том, что Blizzard очень трепетно относится к качеству своих проектов и их популярности. Они запросто могут выбросить любые наработки по игре или фильму, чтобы не выпускать проект среднего или низкого уровня качества. И такая участь вполне может постигнуть кинокартину по мотивам игровой вселенной «Варкрафт».

Сборы в прокате тут играют не последнюю роль, ведь фильм окупился, но сверх того заработал немного. «Варкрафт» пусть и является самым кассовым игровым кино, но уступает остальным фильмам по соотношению затраты/прибыль. Потому зрителям, возможно, и не следует ждать когда выйдет «Варкрафт 2», ведь если боссы сочтут его съемку невыгодной, то этого никогда не произойдет. Хотя велика вероятность, что хотя бы одна попытка реабилитироваться будет предпринята.

Стоит ли ждать выхода второй части

Низкие сборы и рейтинг картины в США привели к тому, что в 2018 году режиссер Данкан Джонс сообщил не очень позитивную новость: вероятно, планы на трилогию не осуществятся. Он надеется, что со временем люди начнут ценить первый фильм сильнее. Именно из-за их низких оценок сейчас невозможно выпустить продолжение и неизвестна дата выхода новой части.

В рамках тура с фильмом «Немой», который Данкан Джонс снял для Netflix, режиссер пояснил, что ждет от представителей Legendary Pictures одобрения на вторую часть

Он рассчитывает на то, что компания возьмет во внимание хорошую реакцию публики Китая. Именно благодаря международному прокату удалось тогда собрать основную кассу

Пока же американская индустрия ориентируется на рейтинги только в своей стране.

Фанаты ждут, что сотрудничество режиссера с Netflix принесет свои плоды. Они считают, что если эта компания заинтересуется идеями Джонса, то продолжение Warcraft 2 выйдет не на больших экранах, а в формате сериала или телефильма. Но в этом случае повествование может начаться сначала – с момента падения от Скверны родного мира расы орков

Новый вариант первой части может окончательно разочаровать поклонников или привлечь к Вселенной Варкрафта внимание американской публики

  • Europa universalis iv mandate of heaven обзор

      

  • Топ игр от рокстар на андроид

      

  • Dark path обзор

      

  • Топ спанч боб

      

  • Взрывные котята настольная игра обзор

Доводы против релиза фильма (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Кинокартина «Варкрафт» — фильм, 2 часть которого, возможно, зритель никогда не увидит. Причина в том, что Blizzard очень трепетно относится к качеству своих проектов и их популярности. Они запросто могут выбросить любые наработки по игре или фильму, чтобы не выпускать проект среднего или низкого уровня качества. И такая участь вполне может постигнуть кинокартину по мотивам игровой вселенной «Варкрафт».

Сборы в прокате тут играют не последнюю роль, ведь фильм окупился, но сверх того заработал немного. «Варкрафт» пусть и является самым кассовым игровым кино, но уступает остальным фильмам по соотношению затраты/прибыль. Потому зрителям, возможно, и не следует ждать когда выйдет «Варкрафт 2», ведь если боссы сочтут его съемку невыгодной, то этого никогда не произойдет. Хотя велика вероятность, что хотя бы одна попытка реабилитироваться будет предпринята.

История создания фильма

Американская компания Legendary Pictures в 2006 году приобрела право на съемку фильма по серии Warcraft совместно с компанией Blizzard. Компании хотели создать фильм, который бы не повторял сюжетные линии игры, но события происходили бы в этом фантазийном мире. Планируемый бюджет — около 100 млн. долларов.

Сэм Рэйми заявил, что в фильме будет противостояние Альянса и Орды, и Короля-Лича в нем не будет. По сюжету события в фильме должны были происходить за год до событий в игре. Главными героями должны стать совершенно новые персонажи, неизвестные никому. Должна была развиваться любовная линия главных героев.

Но в 2013 году Сэм Рэйми покинул проект, его место занял Данкан Джонс. Он смог снять фильм всего за 131 день. Пост-продакшн составил 20 месяцев.

Характерные особенности[править]

  • Невероятная популярность до появления Starcraft, высшие места в рейтингах, самое почетное место в «Энциклопедии компьютерных игр».
  • Альянс и Орда вместо «людей» и «орков». В Альянс входят люди, дворфы (dwarves), гномы-механики (gnomes) и эльфы. В Орду — орки, гоблины, тролли, огры, скелеты, драконы и прочая нечисть. Но кампании по прежнему называются «кампания людей» и «кампания орков».
  • Жестокий постмодернизм с хохотом над мечами, магией, стимпанком, штампами D&D и еще много чем. В третьей части усилился в разы. Например, построить вертолет дешевле, чем обучить рыцаря, но с вертолета не стреляют; рыцарь беспомощен перед драконом и в панике от него бегает, потому что дракон атакует только огнем с неба, а рыцарь не меняет меч на лук; жирный полуголый огр по всем характеристикам соответствует рыцарю на коне и бегает так же быстро; эльфы способны уничтожить стрелами (а тролли топорами) драконов в небе, бронированные корабли на море и подводные лодки на дне.
  • Развитие «прикольных фраз» при многократных щелчках по боевым единицам — теперь у каждого типа единиц они свои.
  • Морские сражения. Подводные лодки в комплект входят.
  • Два вида невидимости. Подводные лодки можно обнаружить только другими лодками или воздушными войсками (еще один как бы прикол), до этого их можно уничтожить, но нельзя приказать атаковать. Воинов Альянса под заклинанием «невидимость» нельзя обнаружить ничем, пока они сами себя не обнаружат или заклинание не кончится.
  • Башни. Их можно строить много, хороших и разных, но обложиться башнями, как турелями в Dune II, не выйдет — слишком легко разрушаются тем, что бьет намного дальше.
  • Подрывники — подбегают и взрываются вместе с тем, что нужно взорвать. В кампании круче всего против башен, потому что как раз их компьютерный враг заново не отстраивает!
  • Очень глупый ИИ (см. статью ИИ этим не пользуется

    Впрочем, в фанатском ремейке на движке Stratagus ИИ значительно улучшен.

    ). Впрочем. он всё же умнее, чем в первой части. Но то, что при истощении своей золотой шахты ИИ посылает крестьян без охраны воровать золото из вашей, а когда ваши воины их там убьют, тратит всё своё золото на покупку новых, чтобы ещё и ещё раз пытаться…

  • Редактор карт с возможностью менять характеристики почти всех боевых единиц.
  • Знаменитый лимит в 255 — ни одно существо не может иметь больше 255 маны, 255 минимального урона, 2550 цены (в каждом ресурсе), 255 брони, 25500 НР. Связан с 8-битным двоичным кодом (256 чисел — от 0 до 255 — это 2 в степени 8 вариантов).
  • Сколько бы ни было НР у вражеского героя на карте из редактора, маг Альянса всегда сможет превратить его в совершенно беззащитную овцу или свинью, которую можно убить одним ударом (а обращенный над водой или лесом дракон сразу же отправится на тот свет, в третьей части на этот случай появились «специальные» овцы). Была бы мана. Зато у магов Орды такие смерчи…
  • Буран, сильнейшее заклинание в этой игре фирмы Blizzard, в оригинале так и называется — Blizzard.

Когда выйдет «Варкрафт 2»? Информация о перспективах выпуска нового игрового фильма

Съемки кино по мотивам игр всегда были рискованной затеей. Уж сколько примеров неудачных релизов game movie, вызванных невозможностью совместить интерактивность игры и статичность фильма. Вдобавок сказывается и объем материала, который просто невозможно вписать в хронометраж без потери смысла. Подобное случилось и с очень ожидаемым фильмом «Варкрафт», который вышел в прокат в 2016 году. Критика в его адрес подточила фундамент уверенности, на который опирался режиссер картины Данкан Джонс. А потому вопрос о том, когда выйдет «Варкрафт 2», остается открытым.

Доводы в пользу возможного релиза

Как сообщает режиссер первого фильма, он легко смог сделать правильные выводы после проката первой части. Он понял, что охватил слишком много персонажей и сюжетных линий, а потому зритель все время находился в неком каламбуре. Данкан Джонс пообещал это исправить, если ему представится возможность. Вдобавок сообщил, что созданные декорации, костюмы и художественные образы героев еще нужно использовать. Это поможет создать новый фильм быстрее, чем это было с первым эпизодом.

Но пока Данкану Джонсу не дали «зеленый свет», дата, когда выйдет «Варкрафт 2», будет неизвестна. Возможно, кино даже никогда не появится на экранах. Фанату остается лишь ждать, пока студия определится с тем, нужен ли им второй кинематографический эпизод в рамках игровой вселенной, которая постепенно забывается.

Доводы против релиза фильма

Кинокартина «Варкрафт» — фильм, 2 часть которого, возможно, зритель никогда не увидит. Причина в том, что Blizzard очень трепетно относится к качеству своих проектов и их популярности. Они запросто могут выбросить любые наработки по игре или фильму, чтобы не выпускать проект среднего или низкого уровня качества. И такая участь вполне может постигнуть кинокартину по мотивам игровой вселенной «Варкрафт».

Сборы в прокате тут играют не последнюю роль, ведь фильм окупился, но сверх того заработал немного. «Варкрафт» пусть и является самым кассовым игровым кино, но уступает остальным фильмам по соотношению затраты/прибыль. Потому зрителям, возможно, и не следует ждать когда выйдет «Варкрафт 2», ведь если боссы сочтут его съемку невыгодной, то этого никогда не произойдет. Хотя велика вероятность, что хотя бы одна попытка реабилитироваться будет предпринята.

Спекуляции на слухах

Как это обычно случается с очень ожидаемыми частями фильмов, которые не смогли получить больших прибылей в прокате, на слухах о перезапуске франшизы развивается масса спекуляций. Многие интернет-издания уже сегодня прогнозируют дату выхода сиквела на 18 мая 2018 года. Однако это всего лишь дезинформация, потому как никакой даты выпуска у неанонсированного фильма быть не может. В студии до конца не определились, следует ли им снимать продолжение.

Существует две версии, которые можно вывести на основании интервью Данкана Джонса. Суть первой в том, что «Варкрафт 2» — фильм, над которым нужно потрудиться, сделав его эдакой работой над ошибками. Режиссер первой части сообщил, что из наработок для «Варкрафта 1» можно сделать отличный базис для второго фильма. Нужно лишь уменьшить объем сюжетных линий и количество персонажей. Этим грешил первый фильм, и многие зрители его просто не понимали. Также режиссер сообщил, что быстро приступит к работе, если студийные боссы дадут «отмашку». Позволят ли они реабилитироваться фильму, неизвестно, а потому будет ли у «Варкрафт 2» дата выхода, неизвестно.

Вторая версия, которой активно спекулируют в Сети, связана с возможностью съемок фильма только для китайской аудитории. Прокат кино в этой стране обеспечил почти половину всего гонорара, тогда как в Америке показы фильма не принесли значительного дохода. Потому студия может просто снять фильм для тех, кто это оценит. Разумеется, большей глупости сложно себе представить, так как англоязычная аудитория по-прежнему остается самой многочисленной. Да и выпуск кино ради всего лишь 200 миллионов долларов прибыли при затратах примерно в 160 миллионов — занятие сомнительное.

Перспективы выхода сиквела

Понятно, почему студийные боссы предпочитают несколько раз подумать, прежде чем снова потратить полторы с лишним миллионов долларов, когда возникают риски не окупить вложенное в «Варкрафт 2». Фильм и вовсе может не выйти, либо будет анонсирован после значительного пересмотра основной концепции повествования. Многим он попросту не нужен, тогда как небольшая часть зрительской аудитории желает продолжения. Вопрос в том, смогут ли последние пролоббировать студийных боссов Blizzard. В случае успешности этой затеи дата, когда выйдет «Варкрафт 2», может неоднократно переноситься на годы вперед. Ждать сиквела однозначно стоит, но это произойдет нескоро.

Персонажи

  • Чернорук – тиран от решений которого во многом зависит судьба Орды.
  • Король Ллейн Ринн – правитель Штормграда, пользующийся любовью и почтением среди подданных.
  • Дуротан – храбрый вождь клана Северного Волка, отдал свою жизнь ради свободы орков.
  • Гарона – полукровка, в которой течет кровь орков и людей. Является изгоем в мире орков, но при этом шпионит в пользу Гул’дана. Искусная убийца и шпион.
  • Андуин Лотар – рыцарь Альянса и опытный воин, состоит в романтических отношениях с Гароной. Является последним истинным потомком императорского рода Арати.
  • Гул’дан – ключевой злодей киноленты, орк-шаман, владеющий темными силами.

Информация об актерском составе второй части киноленты на сегодняшний день отсутствует. Ходят слухи, что в фильме появится Трэвис Фиммэл, исполнивший роль Лотара в первой картине. Подробнее об актерском составе зрители смогут узнать, когда объявят дату выхода в России Варкрафт 2.

Сюжет предыдущей части

Постер к фильму «Варкрафт»

Сюжет первой части «Варкрафт» показывает нападение орды орков на территории мирного королевства Азерот. На первый взгляд кажется, что они, дикие и воинственные, пришли с целью разрушения чужого мира. Однако в ходе фильма становится известно, что за вторжением стоят два сильных колдуна, ставшие заложниками сильнейшей темной магии – скверны.

Мир, где жили орки, разрушен. Чернокнижник Гул Дан берет на себя полномочия по открытию портала в Азерот. Для этого он использует энергию живых существ. Воинствующая армия попадает в новый мир и начинает захватывать деревни. Среди отправившихся туда выделяется Дуротан – глава клана Северных волков. Он переправляется через портал вместе с беременной женой Дрекой, замаскировавшей живот, чтобы пройти с остальными.

Переход в Азерот провоцирует у Дреки преждевременные роды. Она рожает слабого ребенка, который мог бы погибнуть, но чернокнижник берет его в свои руки и наполняет силой при помощи магии.

Весть о нападении орков на деревни доходит до столицы Азерота – Штормграда. Андуин Лотар – брат королевы и военачальник – узнает, что тела на местах нападений осматривал молодой маг по имени Кадгар. Юношу допрашивают, и он просит обратиться к главному хранителю магии королевства, так как в деле замешано сильное колдовство.

Небольшой отряд людей начинает исследовать разрушенные деревни с целью больше узнать о напавших. Медив определяет присутствие скверны и рассказывает о разрушительных способностях этой магии. В ходе осмотра деревни люди попадают в засаду орков, численность и сила которых существенно превосходят их. Остаться в живых и избавиться от врагов им помогает колдовство хранителя, при этом люди берут в свой плен полуорчиху Гаррону.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Гаррона не сразу соглашается сотрудничать с людьми. Она видит их хорошее отношение к ней и сочувствует тому, насколько они напуганы. С точки зрения Гарроны, как и других орков, вторжение в Азерот было вызвано необходимостью, потерей старого дома. Однако страдают от этого мирные жители Азерота.

Тем временем Дуротан начинает понимать, что в деле замешана черная и губительная магия и для всех орков сложившаяся ситуация может закончиться очень плохо. Он выдвигает предположение, что разрушение их прежнего мира произошло именно из-за Гул Дана и скверны, выходящей из под контроля и уничтожающей все живое.

Дуротан старается поговорить с королем Азерота, показывая тем самым, что орки не стремятся к разрушению их мира. Проследившие за ним пособники Гул Дана устраивают сражение и отводят предателя к чернокнижнику. Это становится причиной уничтожения клана Северных Волков другими орками. Дрека сбегает с младенцем и, преследуемая, отправляет кроватку с ним вниз по реке, после этого она погибает в схватке.

При сражении с орками хранитель ставит сильный магический барьер для армии людей. Это значительно истощает его силы. Его доставляют в храм, опускают в бассейн, пронизанный магической энергией. И в этот момент Кадгар видит, что глаза хранителя светятся зеленым – Медив поражен скверной.

Кадгар отправляется за помощью в обитель магов, а Медив предлагает королю отправить войско на сражение с орками, пока их ряды не пополнились вновь прибывшими.

Дуротан устраивает открытое сражение с Гул Даном перед орками и показывает им истинную сущность чернокнижника. Все начинают понимать, что Гул Дан действует нечестными и опасными путями, но не могут противостоять ему. Это сражение стоит Дуротану жизни.

В финальной битве первой части «Варкрафт» люди освобождают множество своих пленных, но силы орков превосходят. В это время Кадгар и Лотар борются с хранителем и одерживают победу. Перед смертью у Медива происходит внутренняя борьба света и скверны. Свет одерживает верх, и хранитель помогает изменить портал таким образом, чтобы пленные смогли вернуться с поля боя в Штормград.

Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!
Подробнее

Король просит полуорчиху Гаррону убить его на глазах у войска, тем самым приобретя их уважение и встав во главе орды, чтобы впоследствии восстановить мир между орками и людьми. Остатки армии и король обречены на смерть, и он видит надежду лишь в этом решении.

Последний эпизод показывает, что колыбель с маленьким отпрыском Дуротана и Дреки найдена и ребенок выжил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector