Дикон тарли

Университет

Хоппер поступил в школу знаменитого американского реалиста Роберта Генри (впоследствии New York Art School), которая в то время была нацелена на создание современного национального искусства США. Рождение индивидуальности в студентах — основной принцип обучения. Среди однокурсников Хоппера были люди, впоследствии поднявшиеся на высоты американской живописи: Джордж Беллоуз, Рокуэлл Кент и др.

Хоппер всегда ценил своего учителя Р. Генри, который знакомил их с такими выдающимися мастерами, как Веласкес, Халс, Мане. Он показывал, что одними из основных целей искусства являются описание и рассказ о повседневной реальной жизни вокруг нас. Возможно, уже тогда в молодом художнике зародилось стремление к реализму, которое впоследствии выразилось в столь уникальных акварельных и масляных сюжетах.

Детство и юность

Томас Эдвард Хоппер появился на свет 28 января 1985 года, по знаку зодиака Водолей. Ранние годы его биографии прошли в городе Коулвилл, Великобритания, где он рос вместе со старшим братом. Позже родители развелись, и у отца появилась новая семья, в которой родились младшие брат и сестра артиста.

Эми Шумер и Том Хоппер в фильме «Красотка на всю голову»

В детстве Хоппер увлекался сериалом «Друзья», который вдохновил его начать актерскую карьеру. Будущий артист участвовал в школьных театральных постановках, особенно ему нравились комедийные роли. По признанию Томаса, даже будучи взрослым, он часто выбирает образы, которые напоминают Росса или Джоуи из любимого ситкома.

После окончания школы Хоппер решил продолжить изучать актерское мастерство в Rose Bruford College. Он окончил курс с отличием и присоединился к труппе театра Watford Palace, а уже в 2007 году дебютировал на экранах.

Фильмография

В 2007 году Том сыграл Хью Маллена в самом продолжительном телесериале о медицинской помощи «Несчастный случай» («Катастрофа», «Пострадавший»). Сериал шел на канале BBC One с 1986 года. Создатели медицинской драмы — Джереми Брок и Пол Анвин. Затем он сыграл одного из торговцев рыбой в фильме «Саксонец». Его партнерами по площадке были Шон Харрис, Джеймс Робинсон и Джеймс Стокс.

В 2008 году Хоппер работает в комедийно-драматическом сериале Саймона Уилера и Алана Уитинга «Питер Кингдом вас не бросит». По сюжету адвокат в маленьком вымышленном городке занимается мелкими и простыми на первый взгляд делами. Но за каждым случаем кроется загадка.

Затем вместе с Линном Хермстадом, Джоном Паттисоном, Даниэлем Примером и Джоном Перри он снимается в сериале «Врачи». В 2009 году Том снимается в роли Маркуса в британском фильме ужасов 2009 года режиссера Джона Райта «Измученный». В главных ролях сыграли:

  • Алекс Петтифер;
  • Эйприл Пирсон;
  • Дмитрий Леонидас;
  • Келвин Дин;
  • Таппенс Миддлтон.

По сюжету призрак подростка мстит группе студентов. В следующем году Хоппера приглашают на роль Джеффа в известном сериале «Доктор Кто». Эту научно-фантастическую драму сняли Сидни Ньюман, С. Э. Уэббер и Дональд Уилсон. С 2010 по 2012 годы Том снимается в «Мерлине», благодаря которому его полюбили зрители.

В 2012 году Сэм Миллер, Сьюзэн Талли пригласили Тома в сериал «Хороший коп». Это триллер о молодом полицейском из Ливерпуля. После смерти друга он пытается наладить свою жизнь и карьеру. В ролях снялись:

  • Майкл Анджелис;
  • Уоррен Браун;
  • Дон Гэйл;
  • Керри Хэйес;
  • Филип Хилл-Пирсон;
  • Эшлин Лофтус.

В 2013 году он снимается в 3-х фильмах: «Изящество и опасность», «Рыцари королевства Крутизны» и «Холод». Кинолента «Изящество и опасность» основан на истории семи французских солдат Второй мировой войны, которые спасают молодую женщину. Главные роли исполнили: Эшли Уолтерс, Дэвид Леон, Лев Грегори, Себастьян Стрит и Том Фелтон. В комедийном хорроре Джо Линча «Рыцари королевства Крутизны» группа друзей во время ролевой игры случайно вызывает суккуба, и задачей парней становится одолеть его.

В 2014 году он получает одну из главных ролей в «Саге о викингах». Группа воинов пересекает линию врага и борется за свою жизнь. Режиссером картины стал: Клаудио Фях. В сериале также снялись Эд Скрейн и Джеймс Нортон. В течение следующих 3-х лет Хоппер работал в сериале «Черные паруса». Сюжет перекликается с романом Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ». Кроме Томаса в сериале играли:

  • Тоби Стивенс в роли капитана Флинта;
  • Ханна Нью в роли Элеоноры Гатри;
  • Люк Арнольд в роли Джона Сильвера;
  • Джессика Паркер Кеннеди в роли Макс;
  • Зак Макгоуэн в роли Чарльза Вейна.

В 2016 году Том получает главную роль в американском боевике-триллере Пола Тэнтера «Коэффициент убийства» («Ранг убийцы»). Вместе с Хоппером в киноленте приняли участие Эми Хуберман, Ник Даннинг, Лейси Мур, Люк Пьеруччи и Брайан МакГиннесс. Том играет оперативника ЦРУ, который пытается вернуть избранного народом президента к власти после совершенного военного переворота.

В этом же году он снимается в сериале «Нашествие варваров» вместе с такими актерами, как  Майкл Или, Ричард Ридделл, Джулиан Костов и Кирсти Митчелл. Это история восстания мятежников против власти Римской Империи.

В 2017 году Хоппера пригласили в «Игру престолов». Ему досталась роль Дикона Тарли. В следующем году Том был окружен прекрасными актрисами в комедии Эбби Кон и Марка Силверштейна «Красотка на всю голову». С ним снимались Эми Шумер, Мишель Уильямс, Лорен Хаттон и Наоми Кэмпбелл.

Также в 2018 году Том участвует в создании нового сериала «Академия Амбрелла» по серии комиксов. Проект о супергероях сочетает несколько жанров — научная фантастика, боевик и драма. Создатель сериала — Стив Блэкман. В главных ролях вместе с Томом Хоппером снимаются Эллен Пейдж, Роберт Шиэн, Дэвид Кастенда, Эмми Рэйвер-Лампман и Аидан Галлахер. Американскую премьеру «Академии Амбрелла» продюсеры проекта обещают в 2019 году.

Любовь к кино

Картины Эдварда Хоппера не зря называют «остановленным моментами», а его графика и гравюры выглядят словно часть раскадровки для очередной голливудской киноленты. Эдвард Хоппер был большим любителем киноискусства. Многократно он замечал, что когда не был в настроении рисовать, то обязательно отправлялся смотреть фильм. Кинотеатр «Шеридан» был его любыми местом в Манхэттене.

Ночные тени, 1921 г. Театр Шеридан, 1937

Гениальность полотна заключается в композиции: от выразительной, загадочно освещенной архитектуры до удивительно четкого расположения главной героини сюжета, притягивающей взгляд.

Еще одно художественное произведение Хоппера — «Нью-йоркский кинотеатр». Справа изображена билетерша в огнях театрального освещения рядом с контрастной, затемненной частью с кинозрителями. Это полотно по праву считается шедевром и самой выдающейся картиной, изображающей внутренний интерьер кинотеатра.

Нью-йоркский кинотеатр, 1939

1925-1950 года считаются самыми творчески интересными на жизненном пути Эдварда Хоппера. Именно в этот период кино оказало глубокое влияние на его картины. Хоппер не только рисовал внутренние интерьеры и архитектуру старых кинотеатров, но и успешно использовал композиционные законы кино: ракурсы, освещение, цветовые гаммы.

«Полуночники» — одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Тоскливая ночная нью-йоркская закусочная, мужчины в одинаковых костюмах, яркий свет, бросающий тень на очередной, вероятно безжизненный, многоквартирный дом, который нередко встречается на полотнах Хоппера.

Полуночники, 1942

Завораживают геометрические параллельные линии, безжизненные окна дома напротив сидений у барной стойки, прозрачное стекло и каменные стены. В одном из интервью Хоппер говорит: «вероятно, бессознательно, я пытался изобразить одиночество в огромном городе».

Эта картина была взята за основу в одной из сцен музыкального фильма «Гроши с неба» (1981) и четко прослеживается в таких кинолентах, как «Конец насилия» (1997) и «Американцы» (1992). В кинокартине «Бегущий по лезвию» (1982) Ридли Скотт попытался воссоздать атмосферу одиночества и уныния в своем городе будущего «нуар», опираясь именно на «Полуночников».

Сцена из фильма «Гроши с неба» Сцена из фильма «Конец насилия» Поезд на железной дороге, 1908

В картине «Поезд на железной дороге» сама железная дорога выходит из поля зрения. Поезд — символ прогресса ХIХ века. Хоппер задумывал изобразить таким образом контраст между сельской жизнью и технологическим прогрессом. В нескольких своих работах он показывает рельсы как «одно из вмешательств человека в природу». Спустя 70 лет режиссер Терренс Малик воспользуется идеей Хоппера в своем фильме «Дни жатвы» (1978).

Красотка на всю голову (2018) (I Feel Pretty)

Зарубежный фильм, Комедия

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссеры: Эбби Кон, Марк Силверштейн

В ролях: Эми Шумер, Мишель Уильямс, Том Хоппер

Жизнь главной героини была очень непростой – на протяжении долгого времени она боролась с собой и пыталась заняться своей фигурой. Упорное стремление стать прекрасной привело к тому, что она наконец начала тренироваться в фитнес-клубе. Но попытка оказалась не слишком удачной, потому что во время тренировки бедняжка свалилась с велотренажера и ударилась головой. Травма оказалась не серьезной, но после падения она стала испытывать полную уверенность в том, что тренировки дали результат, и она стала неотразимой. Вот только загвоздка заключается в том, что остальные видят ее прежней – со всеми ее лишними килограммами.

Детство

Хоппер родился в маленьком городке Найак (штат Нью-Йорк) в состоятельной семье в 1882 году. В детстве маленький Эдвард любил рисовать, и даже несмотря на то, что он проводил много времени в порту, изучая морское дело, стремление рисовать не покидало его. Родители поддерживали начинания ребенка в области искусства, поэтому отдали изучать иллюстрацию, а после Эдвард поступил в престижную нью-йоркскую художественную школу. Большинство его сокурсников так и осталось в тени, другие — стали художниками национального значения, а Хоппер получил международное признание. Но не сразу.

Личность художника была сложной: замкнутый, молчаливый и вдобавок стеснительный. Нередко его картины связывают именно с этим. Ведь на них, как правило, изображены замкнутые пространства, одинокие люди, сумерки, безжизненные интерьеры и дороги, ведущие в никуда. Все это передает чувства отчуждения и изолированности, которые красной нитью проходят через его творчество.

Том Хоппер сейчас

Актер находится в прекрасной спортивной форме, занимается любимыми регби и гольфом, регулярно посещает тренажерный зал. Все свободное время он посвящает любимым жене и детям, не забывая делиться маленькими семейными радостями со своими подписчиками в Инстаграме.

Актерская карьера Тома также набирает обороты. В компании Элен Пейдж, Роберта Шиэна, Эмми Рэйвер Лемпман, Дэвида Кастанеды и других Хоппер снимался в фантастической драме по одноименному комиксу Джерарда Уэя «Академия «Амбрелла», премьера которой состоялась в феврале 2019 года.

«Академия „Амбрелла“». Трейлер

Режиссер Доминик Грин предложил актеру главную роль Гэри Хемминга в своей новой картине «Альпинист». Слоган к трейлеру гласит: «Как слава уничтожила самого знакового альпиниста своего поколения». В проекте также съемки в боевике Магнуса Мартенса «Спецслужба: сигнал тревоги», в котором Хоппер будет работать наряду с Сэмом Хьюэном, Овайном Йоменом, Ноэлем Кларком. В фильме у него – главная роль.

Черные паруса (2014) (Black Sails)

Драма, Зарубежный сериал, Приключения

tagHD 1080, tagHD 720, tagПро пиратов, tagЗавершён

Режиссеры:Нил Маршалл, Сэм Миллер, Т.Дж. Скотт

В ролях:Тоби Стивенс, Люк Арнольд, Том Хоппер

1715 год. Золотой век — вершина пиратства в Карибском море. Остров бывшей британской колонии Нью-Провиденс является территорией беззакония, контролируемый самыми известными пиратскими капитанами в истории. Самым грозным из них является капитан Флинт. Но британский флот возвращается в эти воды, угрожая уничтожить Флинта и его команду. Движимый глубокими, сложными, даже романтическими мотивами, Флинт становится союзником с грозной Элеонорой Гатри, дочерью местного вора в законе, который превращает добычу пиратов в прибыль. Вместе они создают план, охотясь за высшей наградой, выиграв которую, они остановят захват своего дома и обеспечат их выживание.

Tom Hopper Workout Routine Research

Hopper was already quite lean and skinny before Black Sails and bulking up for other roles, but then he took it to a whole new level.

His Black Sails training started him off, and he never looked back.  

For that reason, we’re going to be starting there.

Here’s a fun fact about where he first started:

Their trainer, White, continues with:

And finally he continues by sharing the exact type of training they did:

Now we’re talking!

Even some sled pushes in there.

To help us with these “finishers” I pulled some more information from an interview with Muscle and Fitness:

We even get some good information from Hopper as well, starting with:

And my favorite part:

That’s what I like to hear.

Pound that truth in.

Are you ready to do it?

Ready to Transform?! Check out all The SHJ Programs and start unleashing your inner SuperHuman.

Tom Hopper Workout Routine Research

Hopper was already quite lean and skinny before Black Sails and bulking up for other roles, but then he took it to a whole new level.

His Black Sails training started him off, and he never looked back.  

For that reason, we’re going to be starting there.

Here’s a fun fact about where he first started:

Their trainer, White, continues with:

And finally he continues by sharing the exact type of training they did:

Now we’re talking!

Even some sled pushes in there.

To help us with these “finishers” I pulled some more information from an interview with Muscle and Fitness:

We even get some good information from Hopper as well, starting with:

And my favorite part:

That’s what I like to hear.

Pound that truth in.

Are you ready to do it?

Ready to Transform?! Check out all The SHJ Programs and start unleashing your inner SuperHuman.

Судьба художника

Родившийся в 1882 году в благополучной семье Эдвард Хоппер рано проявил интерес к рисованию. Мать и отец поощряли творческие наклонности ребёнка и помогали ему развивать вкус. В старших классах Эдвард мечтал стать кораблестроителем. Однако позднее его интересы сфокусировались на искусстве. Родители посоветовали юноше стать коммерческим иллюстратором, что в некоторой степени гарантировало доход. Позднее Эдварда и правда спасёт графический дизайн: ещё не став известным, чтобы заработать хоть что-то, он рисовал плакаты с сельскими видами, офисными сотрудниками и сценами из жизни идеальной среднестатистической американской семьи. От иллюстрации и графики он смог отказаться только в 1915 году.

«Китайское рагу», или «Двойник», 1929. (artchive.ru)

За очень высокий рост Эдварда дразнили в школе кузнечиком. Природная застенчивость, усиленная приобретёнными комплексами, сказалась на судьбе Хоппера. Причём не только на карьере, но и на личной жизни: он поздно женился — на пятом десятке — на своей ровеснице Джозефин Нивисон, которая до брака берегла невинность. Оба они были консервативными пуританами. Персонажей картин они придумывали вместе, Джо же оставляла пояснения в альбоме с набросками. Например, к «Полуночникам» она указала породу дерева, из которой сделана барная стойка.

«Женщина в лучах солнца», 1961. (artchive.ru)

Несмотря на близость идеалов, отношения в семье складывались непросто. Из дневника Джо известно о частых скандалах, в том числе с драками. Это, однако, не мешало им прожить вместе 43 года, в течение которых миссис Хоппер подробно записывать все факты, связанные с каждой из картин, выставок, продаж.

«Ночные окна», 1928. (wikipedia.org)

Становление художника происходило в Нью-Йорке в мастерской американского реалиста Роберта Генри. Он внушал своим подопечным, что цель искусства — описание повседневности, её фиксация. Этот принцип был определяющим в творчестве Хоппера, хотя он и пытался избежать клише в определении его стиля. Окончательно же как художник Хоппер сформировался после нескольких поездок в Европу, где он познакомился с работами старых мастеров и современных ему живописцев. Никто из громких имён того периода (например, Пикассо) не вдохновил американца так, как Рембрандт с его «Ночным дозором».

«Железнодорожная гостиница», 1952. (wikipedia.org)

Картины Клода Моне, Поля Сезанна и Эдуарда Мане заставили Хоппера пересмотреть отношение к пониманию света и палитру. По итогам парижских поездок он писал: «Я всегда интересовался светом. Свет здесь был особенным, совсем отличным от того, с которым я был знаком доселе. Даже тени здесь были освещенными». Позднее, когда Хоппера просили пояснить, что символизируют его картины с одинокими фигурами в скудной обстановке, живописец отвечал, что лишь хотел изобразить, как свет ложится на стены и предметы.

«Кресла в поезде». (artchive.ru)

Первая коммерчески успешная галерейная выставка Хоппера состоялась в 1924 году, а через 9 лет — первая по-настоящему значимая, в нью-йоркском Музее современного искусства. С этого момента Хоппер утвердился как один из важнейших американских художников. Он много путешествовал по США, находя вдохновение в придорожных кафе, мотелях, на заправочных станциях. Хоппер продолжал плодотворно работать до 1964 года, когда он тяжело заболел. Художника не стало 15 мая 1967 года.

4 Не доверять кинокритикам

После «Беспечного ездока» Деннис Хоппер основательно запил и пустился во все тяжкие, экспериментируя с наркотиками. Фильмоделы отказывались с ним сотрудничать из-за его крутого нрава, подогретого обильными порциями виски и кокаина.

Кинокритики создали вокруг Хоппера ореол даже не эксцентричного бунтаря, а злобного алкоголика, неспособного нормально работать на съемочной площадке. Впрочем, он и сам прекрасно рушил свою репутацию безумными выходками, требуя от режиссеров по десять раз переснимать сцены с ним.

Когда в прокат вышел «Синий бархат» Дэвида Линча, критики по привычке отнесли героя Хоппера, антагониста Фрэнка Бута, в разряд проходных кинозлодеев. Но сами зрители, как и в истории с «Беспечным ездоком», восприняли ядерного Бута, живущего в причудливом мире Линча, как одного из самых жутких и выдающихся антигероев своего времени. Спорить с этим как-то грешно.

Академия «Амбрелла» (2019) (The Umbrella Academy)

Боевик, Зарубежный сериал, Криминал, Приключения, Фэнтези

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagto be continued…, tagЧёрная комедия, tagПро путешествия во времени, tagКомикс, tagПараллельные миры, tagСверхспособности

Режиссеры:Эндрю Бернштейн, Питер Хор, Эллен Кёрас

В ролях:Том Хоппер, Эйдан Галлахер, Камерон Бриттон

Действие разворачивается в альтернативной вселенной. В середине 20-го века 43 женщины, которые до этого не были беременны, одновременно рожают младенцев, наделённых суперспособностями. Пришелец, скрывающийся под личиной сэра Реджинальда Харггривса, спасает семерых новорождённых и создаёт Академию «Амбрелла». Вместе они используют свои таланты для защиты Земли. Годы спустя, после распада Академии, ученики встречаются на похоронах Харггривса. Им предстоит вновь объединиться ради защиты человечества и выступить против одного из бывших соратников по Академии.

Клубная карьера

Ранняя карьера

Том Хоппер начал свою карьеру в « Бостон Юнайтед» . Хоппер стал самым молодым игроком в истории Бостона, когда в возрасте 15 лет он вышел на замену бомбардиру Спенсеру Вейр-Дейли на последних 13 минутах победы в Кубке Вызова 2: 1 над Хакнолл Таун . Летом 2010 года Хоппер подписал контракт с « Лестер Сити» и сразу начал производить впечатление в молодежных командах клуба.

Лестер Сити

Говорят, что менеджер Найджел Пирсон был впечатлен молодым человеком. В мае 2012 года он был назван Лучшим игроком Академии Лестер Сити. Хопперу дали 21 номер в сезоне 2012–13. 14 сентября Хоппер присоединился к Bury по кредитному соглашению на один месяц. Хоппер забил дважды в своих первых шести играх во время месячной аренды в «Бери», включая свой первый в истории гол в профессиональной лиге против Стивениджа и Кроули Таун . 16 октября Хоппер продлил свою ссуду в Бери до 3 января 2013 года, которая затем была продлена на оставшуюся часть сезона 2012–2013 годов, 4 января 2013 года. Срок аренды Хоппера был прерван, и 7 февраля 2013 года он был отправлен обратно в Лестер.

Хоппер завершил сезон с командой развития Лестер-Сити и академией , что помогло им выиграть Лигу профессионального развития 2 2012–2013 годов и кубок HKFC International Soccer Sevens . Хопперу была выделена футболка под номером 20 в начале сезона 2013–14, и он был назван неиспользованной заменой в победе Лестера 2–1 Кубка Футбольной лиги над Уиком Уондерерс 6 августа. Он сделал свое первое появление в сезоне в следующем раунде Кубка лиги, заменив Криса Вуда на 66-й минуте победы 5–2 над « Карлайл Юнайтед» . 30 мая 2014 года Хоппер подписал новый двухлетний контракт.

Хоппер был неиспользованной заменой в первых двух матчах Премьер-лиги « Лестера» против « Эвертона» и « Челси» в августе 2014 года.

Сканторп Юнайтед

8 января 2015 года Хоппер присоединился к команде « Сканторп Юнайтед» из первой лиги по ссуде на один месяц. Хоппер дебютировал 10 января 2015 года, забив 4–1 победу над Уолсоллом . После того, как Хоппер забил 4 гола в 4 играх, он был продлен до конца сезона 2 февраля 2015 года. Хоппер был номинирован на премию «Игрок месяца Sky Bet League» в январе, уступив Деле Алли из MK Dons . После того, как его контракт с Лестером был расторгнут, он присоединился к Сканторпу на постоянной основе 26 июня 2015 года.

Саутенд Юнайтед

Хоппер подписал контракт с « Саутенд Юнайтед» 15 июня 2018 года на трехлетний контракт. Он забил в своем дебютном поражении со счетом 3–2 от « Донкастер Роверс» .

Линкольн Сити

Хоппер подписал контракт с Lincoln City 23 января 2020 года за нераскрытую плату, по контракту, действующему до 2023 года.

Архитектура одиночества

Перечислив основные и самые известные картины Эдварда Хоппера, нельзя не заметить, что они в основном состоят из изображенных на полотне архитектурных сооружений. Именно город стал для Хоппера основным героем его полотен, главным источником вдохновения. Неустанные поиски художника сделали его живописцем повседневности, но благодаря таланту он сумел превратить ее в нечто значимое и интересное.

Приближается город, 1946

В чем же выражается одиночество в картинах Хоппера? Прежде всего, это — пустота, свет и окна, которые критики называют «глазами» картин Эдварда. Художник также говорил, что именно в Париже к нему пришло особое понимание и видение света: «Я всегда интересовался светом. Свет здесь был особенным, совсем отличным от того, с которым я был знаком доселе. Даже тени здесь были освещенными».

«Раннее воскресное утро» — одна из самых знаменитых картин Хоппера, нарисованная в 1930 г. Позднее он сам заявил, что «это буквальное воплощение Седьмой Авеню в Манхэттене. Эти здания сейчас уже исчезли». Для Хоппера дом с пустыми витринам представлял собой особое место — нью-йоркскую улицу рядом с его жилищем. Таким образом, бетонное сооружение — это ностальгия по тем зданиям, что окружали его в юности. Те здания, что уже исчезали в Америке и которые так хотелось сохранить.

Раннее воскресное утро, 1930

В правом верхнем углу на заднем фоне едва бросается в глаза второе здание, которое часто считают небоскребом. Хоппер не любил их и практически никогда не изображал на своих картинах. Эта часть архитектуры так и не нашла в нем отклика.

Если Хоппер изображал небоскребы, то так как на картине «Город». Он резко обрывается рамкой. «Для нью-йоркского художника действительно странно не любить высокие дома и небоскребы», — писал Альфред Барр, первый директор Музея современного искусства в Нью-Йорке.

Город, 1927

В этой картине художник защищает позднюю викторианскую архитектуру. В тот момент Хоппер проживал в Манхэттене, который на его глазах постепенно превращался в технологический железобетонный бизнес-район. А архитектура XIX века уничтожалась. Дом с мансардной крышей, изображенный здесь, — один из немногих «выживших» во время реконструкции Манхэттена

Белая форма возвышается над красным многоквартирником и привлекает все внимание зрителя. Тем не менее высокое сооружение, хотя и находится на заднем фоне, зловеще возвышается над представителем викторианского стиля

Картина «Дом у железной дороги» отражает развитие нового типа народной архитектуры, который совпал с быстрым ростом капитализма в конце XIX века. Повсеместно увеличивалось строительство масштабных домов состоятельных жителей. Благодаря растущему в то время культурному обмену между Европой и Америкой, в американскую архитектуру стали привносить элементы стилей других стран. Эти смешения дали начало новому «лицу» американской архитектуры того времени.

Дом у железной дороги, 1925

Критики придают большое внимание окнам в этом доме, сравнивая их с глазами. Интересно, что Хоппера уже не раз называли Хичкоком в живописи

Ведь некоторые его полотна такие же тревожные и даже зловещие, как и кинокартины Альфреда. «Дом у железной дороги» лег в основу дома Нормана Бейтса из фильма «Психо». Кроме того, эта работа была первой картиной, которую приобрел Нью-Йоркский музей современного искусства.

Хотя за Хоппером закрепилась слава городского художника, изображающего архитектуру и одиночество, в его картинах можно встретить немало загородных сюжетов. Маяки — одна из таких излюбленных тем Эдварда Хоппера.

Маяк и дома, Кейп-Элизабет, Мэн, 1927 Двусветный маяк, 1929 Дом капитана Аптона, 1927

Картина «Дом капитана Аптона» была нарисована в 1927 году, словно в противопоставление архитектурному модернизму и утилитаризму. Четырьмя годами ранее в 1923 г. Ле Корбюзье в своей книге «К архитектуре» говорит, что «дом — это машина для жилья». А маяки были именно утилитарными постройками. Но для Хоппера дом — вовсе не машина, совсем наоборот. Он изображает изящный орнамент на контрасте с мощной башней. Для него архитектура гуманизма, элегантность и монументальность выше функционального проектирования.

8 Найти женщину, которая еще сумасброднее тебя

Всего Хоппер был женат пять раз, а сколько у него вообще было связей — не поддается подсчету. Самой экстравагантной дамой оказалась Виктория Даффи, с которой Деннис пытался развестись несколько раз, причем уже находясь в преклонном возрасте. Можно представить, насколько Даффи надоела пожилому человеку, если тому пришлось через суд добиваться развода.

В итоге суд запретил Даффи приближаться к Хопперу ближе, чем на десять футов, однако жена не спешила уходить. Когда спустя продолжительное время она наконец отчалила, актер заметил, что в доме не хватает картин на сумму более полутора миллионов долларов. Снова был суд, однако Хопперу не удалось доказать, что именно женушка увела его произведения искусства.

Ирония судьбы в том, что после смерти актера все его имущество перешло именно Виктории Даффи. Хоппер не раз говорил, что любил жену, но убил бы ее, если бы не тюрьма. Любовь двух огненных сердец, нечего и добавить.

1 Чтобы самому быть крутым, нужно тусить с крутыми ребятами

До того, как Деннис Хоппер обрел всемирную славу, он, как и многие другие подростки в Канзасе в начале сороковых, бездельничал и пинал коровьи лепешки. Мальчуган хотел славы, денег и внимания красивых девчонок, и кривая завела его к местной гопоте, с которой он вовсю кутил, частенько попадая в лапы к сотрудникам полиции.

Непоседливому Хопперу предрекали или будущее на нарах, или карьеру в кино, поскольку юноша обладал невероятной харизмой и актерскими навыками, отточенные в беседах с полицейскими.

В середине пятидесятых Деннис попал в Голливуд, где впервые попробовал себя в кино. Бойкого паренька пригласили в фильмы «Бунтарь без причины» и «Гигант», где в главных ролях блистал Джеймс Дин. Парни сдружились, пили вместе пиво и тусовались. Хоппер был так восхищен естественностью и крутостью Дина, что всяческие начал его копировать. После того как Джеймс разбился в автокатастрофе, Хоппер позаимствовал образ у своего друга-бунтаря, дабы почтить его память.

Спустя какое-то время Деннис познакомился с другими крутанами тех лет: Питером Фондой, Джеком Николсоном и прочими голливудскими прожигателями жизни, с которыми они собрали настоящую ватагу смутьянов.

История[]

Сезон 6

Во время визита Сэма в Рогов Холм семья, в том числе и Дикон, собирается за одним столом, чтобы поужинать. Там также присутствует Джилли, ребенка которой Сэм выдает за своего бастарда. Дикон рассказывает брату, как они с отцом ходили на охоту. Потом Рэндилл начинает оскорблять Сэма, и Джилли заступается за друга. Она говорит, что ему даже удалось убить белого ходока. Дикон усмехается — он считает, что белых ходоков не существует. («Кровь моей крови»)

Сезон 7

По приказу Серсеи Рэндилл и Дикон прибывают в Королевскую Гавань. Серсея требует от Тарли, а также других домов Простора, верности и помощи в защите Вестероса от орды дотракийцев, которых привела Дейнерис Таргариен. Когда Серсея заканчивает свою речь, Джейме подходит к Тарли и ошибочно называет Дикона Риконом, однако тот его поправляет. Дикон присутствует при разговоре Джейме с Рэндиллом, однако впоследствии они уходят от него и продолжают разговор наедине. («Бурерожденная»)

Дикон участвует в штурме Хайгардена, которым командуют Рэндилл и Джейме. В результате сражения замок был взят, а весь гарнизон Тиреллов уничтожен. («Правосудие королевы»)

Дикон спасает Джейме.

Вскоре после сражения, Дикон вместе с отцом докладывают Джейме, что зерно из амбаров Хайгардена грузят на возы, а многочисленные отряды солдат отбирают урожай по всему Простору. Чуть позже Джейме вновь ошибается, назвав Дикона Риконом, что вызывает смех у Бронна. Джейме говорит, что слышал, как храбро сражался Дикон в битве, однако парень отвечает, что знал Тиреллов с детства и не желал им смерти, а также вспоминает отвратительный запах экскрементов, стоявший после сражения. Когда дотракийцы во главе с Дейнерис на Дрогоне нападают на армию Ланнистеров, Дикон принимает участие в битве, несмотря на страх, он помогает Джейме одолеть одного из дотракийцев, пронзив его мечом в спину. («Трофеи войны»)

Перед казнью.

Вскоре после окончания битвы, в ходе которой войска Ланнистеров и Тарли потерпели сокрушительное поражение, Дейнерис требует у пленных солдат преклонить колено или умереть, однако Рэндилл, Дикон и еще несколько человек отказываются это сделать. Когда Рэндилла собираются вести на казнь, Дикон называет свое имя и заявляет, что им придется убить и его. Рэндилл пытается остановить сына, называя глупым мальчишкой, а Тирион пытается убедить, что нет причин для того, чтобы еще один дом прекратил свое существование. Дикон смотрит на отца, после чего повторяет свой отказ преклонить колено. После неудавшейся попытки Тириона отговорить Дейнерис от казни, Рэндилла и Дикона ведут к дракону и тот сжигает их заживо, превращая тела в пепел. («Восточный дозор»)

Личная жизнь Тома Хоппера

Познакомившись поближе с британской актрисой Лорой Хиггинс на съемках «Черных парусов», Том сделал ей предложение руки и сердца. Свадьба состоялась в июне 2014 года, после чего молодая жена сменила девичью фамилию на Хоппер. Ровно через год счастливые влюбленные стали родителями очаровательного белокурого мальчика, которого назвали Фредди Дугласом.

Том Хоппер и его жена Лора Хоппер (Хиггинс)

Летом 2018 года соцсети облетела новость: герой популярных телесериалов стал папой во второй раз. Том сам сообщил своим поклонникам и друзьям о рождении дочки: «Моя восхитительная жена подарила мне второго ребенка. Добро пожаловать в этот мир, Трули Роуз Хоппер!», – таким текстом сопроводил актер фото в Инстаграме, на котором изображены счастливые родители с двумя ребятишками.

Фильмография [ править ]

Фильм

Год Заголовок Роль Примечания Ref.
2007 г. Саксонский Торговец рыбой
2009 г. Измученный Маркус
2013 Холодный Том Также известен как Леопард
2014 г. Северяне: Сага о викингах Асбьорн
2016 г. Коэффициент убийства Джеймс Хендерсон
2018 г. Я чувствую себя красивой Грант Леклер
2019 г. Терминатор: Тёмная судьба Хэдрелл
2021 г. SAS: красное уведомление Деклан
2021 г. Телохранитель жены киллера Магнуссон Послепроизводственный этап
2021 г. Обитель зла Альберт Вескер Экранизация

Телевидение

Год Заголовок Роль Примечания
2007 г. Несчастный случай Хью «Чуи» Маллен Эпизод: «Стежок»
2008 г. Врачи Джош Маллен Эпизод: «Не пытайтесь этого дома»
2008 г. Королевство Солдат 1 серия
2010 г. Доктор Кто Джефф Эпизод: « Одиннадцатый час »
2010–2012 Мерлин Сэр Персиваль Гостевая роль (3 серия); повторяющаяся роль (серии 4–5)
2012 г. Хороший коп Энди Стоквелл 2 серии
2014–2017 гг. Черные паруса Уильям «Билли Бонс» Мандерли Главная роль
2016 г. Восстание варваров Арминий Эпизод: «Восстание»
2017 г. Игра престолов Дикон Тарли 4 серии
2019 – настоящее время Академия Амбрелла Лютер Харгривз / Номер один Главная роль
2020 г. Робот Цыпленок Джон Рольф , Solid Snake (голос) Эпизод: «Грейси Чистилище в: Вот как вы получаете геморрой»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector