Рокки все части по порядку смотреть онлайн бесплатно

Нелепый, но добрый и душевный

Нелепый но милый качок, не умеющий толком писать, читать и говорить, неумело шутящий и совершенно не умеющий отвечать на шутки. Чем он так нас покорил? Да как раз этой своей недотепистой простотой и покорил. Как говорится, чем меньше в человеке понтов, тем больше денег заплатят за фильм с ним. А еще, мы все переживали за Рока как за своего брата, особенно, когда он пытался вывести Адриану на свидание.

Слава и успех нисколько не испортили Рока. Он никогда не забывал свои корни, как собственно и Сталлоне. Не зря ведь его герой итальянец по прозвищу Итальянский жеребец, поклоняющийся еще одному итало-американцу от мордобоя Роки Марчиано. Он не бросил Поли, не погнал его взашей, хотя именно из-за этой пузатой и вечно пьяной дряни он был вынужден переехать обратно в клоаку. Потому что не забывал людей, которые ему помогли. Наглости заметно прибавилось в последних частях, когда он превратился во владельца ресторана с неестественно растянутым лицом.

Я никогда не претендовал на то, чтобы быть боксером. У меня нет таких навыков. Но наша жизнь — это постоянная битва. Порой то, что я пишу, кажется немного сентиментальным

Но я действительно верю: важно не то, как сильно ты бьешь, а то, как принимаешь удар и двигаешься дальше. Именно это определяет жизнь человека.

Эти тренировки, легендарные пробежки по морозной утренней Филадельфии под непотопляемый и прекрасный «Gonna fly now!». Эту сцену пародировали едва ли не больше, чем самого Сталлоне. Сталлоне удалось сделать спорт культовым, именно после «Рокки-3» пробежка по пляжу стала популярной. Рокки убедил нас, что не обязательно иметь профессиональный инвентарь, зачем он, если есть туши убитых зверей!

Но при этом, нам всем захотелось обзавестись крикливым, суровым и боевым стариком-наставником, который одним только своим грозным видом способен выбить всю дурь из башки и вовремя предупредить, что от женщин устают ноги.

Сцену финального боя с Аполло Кридом Сталлоне с режиссером расписали как сценографию для балета: каждое движение, каждый удар. Этот балет в итоге завершился для Сталлоне травмой ребер, а для его партнера Карла Уэзерса — разбитым носом.

А в 2011 году актера, никогда не занимавшегося боксом профессионально, ввели в Международный зал славы бокса (одновременно с Майком Тайсоном). Еще раньше его отметила Ассоциация писателей о боксе. И действительно, вся спортивная составляющая, начиная от выпитых натощак яиц, и швырянием бревен в русской тайге под шикарную музыку, и заканчивая драматичными сценами бокса, пускай и наигранными, не совсем реальными, но гораздо более интересными, чем большинство нынешних боксерских боев — все это сделано с душой и под гениальную музыку.

Крид

Крид: Наследие Рокки (2015)

Режиссер: Райан Куглер

Актеры: Майкл Б. Джордан, Сильвестр Сталлоне, Тесса Томпсон, Филисия Рашад, Андре Уорд, Тони Белью, Ричи Костер, Джейкоб ’Стич’ Дюран, Грэм МакТавиш

В 1998 году, бывшая жена умершего Аполло Крида – Мэри Энн находит в одном из детских домов Лос-Анджелеса внебрачного сына своего покойного мужа – Адониса. Она же его и усыновляет.

С течением времени мальчик рос. Повзрослевший Адонис уже имеет перспективную работу, но она его не устраивает. Протагонист хочет пойти по стопам отца, и стать профессиональным боксёром. С этой целью он увольняется с работы и подаёт заявку в академию бокса, в которой ему отказывают.

Поддавшись гневу, Адонис вызывает на спарринг лучших учеников академии, но там его остужает нокаутом Дэнни Уиллер. Но это не сломило Адониса, и тот решает попросить о помощи того человека, который был знаком с отцом протагониста лучше многих – Рокки Бальбоа.

https://youtube.com/watch?v=MDIXsJld_k8%3F

Интересные факты:

  • Начальный сценарий фильма был написан на 204 страницы, и имел другую концовку. Концовка постоянно переделывалась ещё на этапе сценария. В итоге было отснято две концовки фильма;
  • Прототипом спортзала «Майти Микс» послужило реальное строение, находящееся в Филадельфии на Фоксфорд-авеню;
  • Съёмки некоторых эпизодов тренировок проходили в пустующем магазине;
  • Выход фильма состоялся 25 ноября. В эту же дату в прокат вышел первый фильм франшизы.

Крид 2 (2018)

Режиссер: Steven Caple Jr.

Актеры: Сильвестр Сталлоне, Дольф Лундгрен, Майкл Б. Джордан, Вуд Харрис, Тесса Томпсон, Филисия Рашад, Ivo Nandi, Майкл Баффер, Андре Уорд,

Одержав победу над Дэнни Уиллером, Адонис Крид становится чемпионом в полутяжёлом весе. Победа значительно повышает рейтинги Адониса, делая его звездой в спортивной сфере. Оказавшись на пьедестале, Адонис делает предложение своей девушке Бьянке Тейлор.

Тем временем в России концы с концами сводит бывший чемпион по боксу Иван Драго. После поражения от Рокки, Драго потерял всё, в том числе и квартиру. Однако, наблюдая за восхождением Адониса Крида, Иван решает начать тренировать своего сына Виктора, чтобы тот победил Адониса и вернул отцу расположение российского спортивного общества.

Этим заинтересовывается промоутер Бадди Марсель, который и подстёгивает Виктора бросить вызов Адонису.

https://youtube.com/watch?v=DARyrSd6Lww%3F

Интересные факты:

  • По мотивам фильма была выпущена игра Creed: Rise to Glory;
  • На роль Виктора Драго пробовался боец UFC Сэйдж Норткатт;
  • Просматриваемая на планшете Адониса архивная запись смерти Аполло Крида является не вошедшими кадрами в Рокки 4;
  • В изначальном варианте фильма была сцена драки между Рокки Бальбоа и Иваном Драго. В сцене Рокки и Иван должны были сцепиться в больнице, обменявшись между собой парой ударов, после чего их разнимали сотрудники больницы. Однако её вырезали.

Заключение

Франшиза является ярким примером той истории, что если прикладывать максимум усилий к достижению своих целей, то этой цели всегда можно достигнуть. Так же в некоторых историях фильмов рассказывается истории, когда протагонист поднимался после огромных падений и возвращал утраченное.

Эти истории говорят, что падение не является поводом, чтобы опустить руки. Падение – это лишь предлог стать лучше, стать сильнее, стать быстрее. Улучшить себя, пройти всё то, что проходил в начале, чтобы потом вернуть то, что было отнято.

И даже уйдя из большого спорта, Рокки не забывает о своём прошлом. И помогает сыну своего друга, Адонису Криду стать профессиональным боксёром, на уровне своего отца. Сам же Адонис тоже идёт к своей мечте наперекор всему и всем, и, в конце концов, приходит к своей цели и вознаграждается за своё упорство.

Он не Супермен, он простой парень

Я люблю этого персонажа, но никогда не думал, что снова сыграю его. Не думал, что это вызовет такой резонанс, особенно у нового поколения, что эта роль станет переломной. Я просто решил, что это имеет смысл, ведь у Рокки много дел, много проблем. Он один из нас.

Мы полюбили Рокки за то, что таких героев — живых и естественных — раз, два и обчелся. Сталлоне не стал делать из него очередного супергероя, которому все по плечу, который во всем успешен. Да, шанс проявить себя свалился на голову внезапно, но это не суперспособность, а жизненные перипетии. Если бы ему удалось выиграть первый бой с Аполло Кридом, то это была бы худшая концовка для столь замечательной истории. Да, это был задел на следующие части, и зритель, привыкший к успешным супергероям, которые решают свои проблемы за один фильм, был бы не прочь увидеть Бальбоа с чемпионским поясом. Тогда еще к киноисториям не относились так предвзято, и каждый втайне сожалел о том, что Рок не нарумянил задницу своему будущему другу.

И так во всем, на волне первого успеха, когда Рокки предлагают рекламный контракт и зовут на шоу, он не становится неудачником, который все проигрывает или пропивает. Он не закрепляет свой успех, делая деньги на волне популярности и успешно вкладывая честно заработанные, в отличие от Сталлоне, который сразу разобрался в чем дело, и с тех пор ни разу в банкротах ни числился. Он повел себя как большинство простых парней, которым улыбнулся шанс: купил все то, чего не мог позволить, спустил деньги на благо семьи и дорогие побрякушки, не расcчитав, сколько за это нужно платить. В пятой части он и вовсе лишается всего, возвращаясь в родную клоаку, а потом у него обнаруживаются проблемы с сыном и рак. Он не Супермен, он не выигрывал все свои бои, он падал и поднимался, как и все нормальные люди. Он так и остался простым пареньком из Филадельфии, за что его все и полюбили.

Невероятное упорство

Чтобы понять, почему «Рокки» получился таким душевным и искренним, нужно в сто пятьдесят четвертый раз вспомнить биографию самого Сильвестра Сталлоне. Если спортивными прототипами Итальянского жеребца были Чак Уэпман, Рокки Марчиано и Джо Фрейзер, то все личные моменты Сталлоне слизал с самого себя, на что имел полнейшее право, ибо его история поучительна.

Конечно, между историей Рокки и моей биографией есть определенные параллели. У него был драйв, талант и ум, но никто его не замечал. А когда шанс постучался в дверь, все сказали: «О, это Рокки, он хорош». То же самое случилось и со мной. Факт в том, что мы оба прошли определенный путь до того, как получили возможность показать себя. Это главное сходство.

В 1975-м Сталлоне исполнилось 29 лет. В жуткой комнате, которую он снимал вместе с беременной женой, плодились тараканы, денег не было вовсе. За спиной была бесконечная череда неудачных кастингов, на которых ему говорили прямо, что с такое рожей, с такими актерскими способностями, и с такой дикцией в Голливуде делать нечего. Была пара плохоньких ролей, в том числе и в «Итальянском жеребце», где он больше рычал и издавал страшные звуки, нежели трахался.

Тогда Сталлоне решил придумать себе роль сам. По легенде, весь процесс занял три с половиной дня, и несметное количество дешевых сигарет. Как и у всех хороших историй, у этой был реальный прототип. Вдохновением послужил реальный чемпионский бой между обладателем пояса Мохаммедом Али и Чаком Уэпнером, закончившийся для последнего техническим нокаутом.

Я смотрел тот бой в кинотеатре, и сказал себе: нужно рассказать о подавленных амбициях и разбитых мечтах, о людях, которые смотрят, как их надежды обращаются в прах. Об этом я думал около месяца. Можно назвать это стадией вдохновения. Затем я дал идеям созреть в течение 10 месяцев. А потом наступила стадия реализации, когда я и написал все за три с половиной дня.

Слай вставал в 6 утра, писал от руки в блокноте, а его тогдашняя жена Саша потом набирала текст на машинке, параллельно подбадривая мужа в стиле тренера старой закалки. Сценарием быстро заинтересовались, но у амбициозного автора было несколько условий: главная роль достается ему вместе с режиссерским креслом. От последнего Сталлоне благоразумно откажется в обмен на 10 процентов от прибыли в прокате. Но насчет роли он будет стоять на своем и не польстится даже на большие деньги: по разным данным — от 150 000 до 300 000 долларов, которые сейчас эквивалентны миллионам долларов.

Я бы никогда не продал мечту. Даже сказал жене, что лучше похороню сценарий на заднем дворе, и пусть Рокки играют гусеницы. Она согласилась и сказала, что если будет нужно, готова переехать в вагончик посреди болота.

Что было дальше, все знают. Десять номинаций на премию «Оскар», включая две для самого Сталлоне. Три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Многочисленные продолжения. Прижизненный памятник персонажу на лестнице городского Музея искусств в Филадельфии, которую с тех пор прозвали «ступеньками Рокки». А кинематографический персонаж стал чемпионом мира и эталоном для многих поколений вперед, что доказал неудачный и омерзительный шестой фильм.

Рокки 3 (1982)

Лучший30Худший2

Когда Рокки победил Апполо Крида, то заслужил почести и славу. Теперь в его жизни есть все – и престиж, и деньги. Все претенденты на его пояс далеко позади. Но со временем тренировки становятся все менее продолжительными, а точность ударов далека от совершенства. С большими гонорарами приходит ленность и невнимательность, а если добавить сюда былые травмы… На ринге появляется новая фигура – Клаббер и его сила во много раз сильнее Рокки. Позор на ринге оборачивается для легенды полным забытьем, и только старый враг протягивает руку помощи.

Обратите внимание:

Фильмы с участием Сильвестра Сталлоне и фильмы про спорт – список 100 лучших.

Чего вы не знали об этом фильме:

  • Сцена, в которой велся бой между героями Сталлоне и Халка Хогана, снималась целых 10 дней.
  • На фоне противника Рокки выглядел маленьким, но специального монтажа для этого не предпринималось – у Хогана рост достигал 193 см, в то время как у Сталлоне – 178 см.
  • Специально для этого фильма Сталлоне «высушился» до такой степени, что процент подкожного жира составил 2,8%, в то время как у обычных людей он достигает 20%.

Это просто гениальная история

Рокки никогда не существовал. Это сказка, миф. Мне нравятся аллегории, я очень люблю «Илиаду» и «Одиссею». Я не стремился сделать документальную историю. Придумывая Рокки, я пытался создать современную сказку.

И все-таки, этот миф прочистил мозги лучше, чем родительский совет или армия. «Рокки» угодил всем: и тем, кто любит хорошее кино, и тем, кому не хватило мотивации чтобы начать менять себя. Вспоминается детство, те времена, когда большие фильмы, показанные по телевизору смотрели все, ибо интернет был только у просвещенных. Все смотрели фильмы, часть за частью, а потом пытались боксировать, начинали бегать по утрам и даже ходить в спортзал. Всем хотелось быть этим неловким, обаятельным увальнем с кривым лицом, большим сердцем и добрыми но грустными глазами. Это несколько фильмов, которые сначала заставили задуматься о совершенстве физическом, а уж потом и душевном.

С годами, мы стали замечать глубокую драму в первых двух фильмах, и удивились, насколько облюбованный «Золотыми малинами» Слай создал потрясающую историю про такого же как и мы парня, у которого просто была мечта, в которую он сам не верил и не до конца понимал. Как же это странно, когда фильм про спорт с годами начинает пробивать на слезу. Остается надеяться, что это мудрость, а не старость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector