Павел чинарев
Содержание:
Фильмы
Кинематографическая биография Павла Чинарева, как и у большинства его коллег, начинается эпизодами в сериалах. Дебютировал Павел в рейтинговых проектах «Опера: Хроники убойного отдела», «Литейный, 4», «Тульский Токарев», «Преступление и наказание», «Черкизона. Одноразовые люди».
Яркий эпизод достался Павлу в картине «Garpastum», вышедшей на экраны в 2005 году. Главная роль здесь досталась питерскому коллеге Чинарева – Даниле Козловскому, работа с которым дала ему новый опыт.
В 2009 году состоялась премьера 24-серийного детектива «Черчилль», снятого режиссерской группой из 12 человек. В сериале появился и Павел Чинарев.
В детективной комедии «Иван и Толян» питерец сыграл главного героя – Толяна. Герой Чинарева – молодой идеалист, которого не взяли на работу в правоохранительные органы из-за плоскостопия. Его напарник Иван «вылетел» из полиции после эпизода с алкоголем. Иван и Толян объединяют усилия и организовывают частное детективное агентство.
Звездные роли пришли к Павлу Чинареву в 2015 и 2021 годах. Первой на экраны вышла картина «Тряпичный союз» Михаила Местецкого. Как позже поделился режиссер, в Чинареве он нашел артиста, который отлично подошел на главную роль – эдакого «качка-интеллектуала». Для этой работы Павлу пришлось научиться играть на баяне и освоить паркур, с чем он отлично справился. Премьера «Тряпичного союза» состоялась на Берлинале. После финальной сцены зрители аплодировали артистам и режиссеру стоя. Вскоре фильм показали в России, где картина собрала щедрый урожай наград (призы фестивалей «Кинотавр», «Край света», «Дух огня»).
Примечательно, что впервые в истории «Кинотавра» приз за лучшую мужскую роль вручили группе актеров – Павлу Чинареву, Александру Палю, Ивану Янковскому и Василию Буткевичу.
Спустя два года права на трансляцию «Тряпичного союза» выкупил американский телеканал «НВО».
Вторая картина – триллер «Маршрут построен» режиссера Олега Асадулина. Это один из немногих современных российских фильмов ужаса. Павлу Чинареву снова доверили играть главного героя. В тандеме с ним появилась Светлана Устинова. Это фильм-эксперимент и фильм-вызов, вышедший в марте 2016-го.
В том же году зрители увидели 8-серийный детектив Евгения Звездакова «Шакал», продолжение нашумевших сериалов «Мосгаз», «Палач» и «Паук». Продюсерами проекта выступили Константин Эрнст и Денис Евстигнеев. Павлу Чинареву досталась главная роль – главаря банды беспредельщиков Ильи Любовского. Премьера ленты состоялась в октябре 2016-го на «Первом канале» и получила восторженные отклики зрителей. Игра Павла Чинарева оказалась на высоте. Его напарников по фильму сыграли Юрий Ицков и Александра Бортич.
Еще один яркий проект 2021 года – 4-серийный историко-приключенческий фильм «Стена» Дмитрия Месхиева. Время действия фильма – 1609 год. Москве угрожает наступлением польский король Сигизмунд (Анатолий Белый). Воевода Михаил Шеин (Алексей Серебряков) готовится к обороне. В водоворот событий попал молодой служащий посольского приказа Григорий Колдырев (Павел Чинарев).
Детские годы
Биография Алены Бондарчук тесно связана с кинематографом. Тем более, что родилась будущая актриса в творческой семье в последний день июля. Это событие произошло в 1962 году в столице. В семье известного режиссера Сергея Бондарчука и талантливой актрисы Ирины Скобцевой. Брат Алены Сергеевны также известен. Федор Бондарчук не только талантливый актер и телеведущий, но и отличный сценарист, и режиссер.
Известна и история имени талантливой актрисы. Ее отец, Сергей Федорович, после рождения дочери пожелал назвать ребенка Олесей, но жена и бабушка настояли на том, чтобы новорожденная получила имя Елена. Как утверждала сама актриса Бондарчук, ей совершенно не нравилась данное имя и поэтому она просила всех, чтобы ее называли Аленой. Известно, что она даже думала о том, чтобы поменять паспорт.
Родители были постоянно заняты, поэтому воспитанием детей занималась бабушка Юлия Николаевна Скобцева.
Биография Павла Чинарева
Павел Чинарев появился на свет в мае 1986 года. Родным городом актера является Санкт-Петербург. Семья будущей знаменитости имела средний доход, поэтому мальчик имел то, что необходимо, однако без каких-либо излишеств. Родители не имели никакого отношения к миру киноискусства, однако Павлу все же повезло стать артистом. Интерес к театру и кино у него проявился еще в детские годы.
После окончания общеобразовательного учреждения парень поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Чинареву повезло стать студентом курса известного Льва Додина, который открыл и подарил России не одну звезду театральной сцены и кинематографа. После третьего курса Павел перевелся на курс Юрия Красовского.
После получения диплома о высшем образовании Павел начал делать уверенные шаги в карьере. Изначально он начал трудиться на сцене театра «Приют коменданта». На этой сцене артист дебютировал в постановке «Сирано де Бержерак». Позднее последовали весьма интересные спектакли, например, «Лето, которого мы не видели вовсе» и «Шопинг».
Уже с 2011 года Павел Чинарев начал сотрудничать с другими театрами. Следующей сценой, на которой появился актер, стала сцена театра «Театр Пост». Публика могла видеть артиста в экспериментальных постановках, например, в спектакле «Запертая дверь». Режиссером этого шедевра является талантливый режиссер Дмитрий Волкострелов. Также молодой актер принимал участие в таких постановках как «Идеальный муж», «Карамазовы» и т. д.
В настоящее время актер трудится в столице. Он не планирует входить в труппу определенного театра, а предпочитает работать по контракту. Московские зрители могут посмотреть с участием Павла такие спектакли как «Идиот», «Идеальный муж», «Пиквикский клуб», «Конек-горбунок» и другие.
Кинематографическая карьера артиста началась с второстепенных ролей. Дебют Павла Чинарева состоялся в рейтинговых проектах: «Литейный 4», «Тульский Токарев», «Черкизона», «Преступление и наказание», «Одноразовые люди».
Весьма яркая эпизодическая роль досталась актеру в картине «Garpastum», которая вышла на телевизионные экраны в 2005 году.
В 2009 году состоялась премьера многосерийного детективного проекта «Черчилль», который был снят режиссерской группой, в состав которой вошли 12 талантливых человек.
В детективной картине «Иван и Толян» актер получил главную роль. Так, он предстал перед публикой в роли Толяна. Герой Павла – молодой идеалист, которому отказали в работе в правоохранительных органах из-за того, что он имел плоскостопие. Его приятель Иван вылетел из полиции сразу же после того, как он был пойман на рабочем месте с алкоголем.
Павел Чинарев во время съемок фильма «ГрозаГроза»
На просторах интернета можно встретить множество фото, на которых артист запечатлен в том или ином сценическом образе.
Как видим, в личной жизни актера все хорошо, жена Павла Чинарева составляет с ним прекрасную пару. Быть может, супруги решатся на второго ребенка. При этом и карьера артиста не имеет застоев. Звездные роли он получил в 2015 и 2016 годах. Главную роль актер получил в фильме «Тряпичный союз». По словам режиссера, Иван прекрасно подошел на эту роль. Чтобы хорошо сыграть персонажа, Чинарев был вынужден научиться играть на баяне. Не менее успешным для актера стал и триллер «Маршрут». Здесь Павлу вновь доверили основную роль. Позднее Павел Чинарев появился в таких фильмах как «Шакал», «Стена», «Палач», «Мосгаз». Получив роль в сериале «Мажор», актер стал еще более востребованным и известным и его график съемок расписан на 2 года вперед. В 2022 году зрители ожидают сериал Егора Чичканова «И снова здравствуйте!».
Дальнейшая карьера
Покинув свой alma mater, Алена стала играть в основном для маленьких зрителей. Ее роли в первые годы после получения диплома актрисы были по большей части в постановках сказок.
Она работала в ТЮЗах таких городов:
- Саратов;
- Нижний Новгород;
- Санкт-Петербург.
В Северной столице Алена живет вот уже более семи лет с 2009 года. Именно там она решила сменить амплуа и стала участвовать в постановках для более взрослой аудитории. Отдельно стоит отметить такие работы ее петербургского периода:
- «Танец Дели» – драма, повествующая о происходящем в больничном коридоре;
- «Русский романс» – музыкальная постановка молодого режиссера Волкострелова;
- «Маскарад-Маскарад» – спектакль о героях нашего времени.
Имя и фамилия молодой актрисы полностью совпадают с таковыми у выдающейся советской артистки 1962 года рождения. Для того чтобы не вводить зрителей в заблуждение, иногда молодую звезду называют Аленой Бондарчук II («Второй»), хотя никаких родственных связей между актрисами нет.
Интервью
О профессии
“Артист – это инструмент в руках режиссера. Тут не нужно переоценивать свое присутствие: ты играешь, не более того. Ты не соавтор – ты инструмент”.
“Любого персонажа, над которым работаю, я до какой-то степени идентифицирую с собой. Я не использую пластический грим или космические психотехники для окончательного перевоплощения в героя в кино или на спектакле. Тем не менее, когда я играю, то не сильно ухожу от себя. Может, есть актеры, которые в процессе перевоплощения забывают свое “я” и уходят в творческий оргазм, но мне это несвойственно”.
“Проблемы, с которыми мне приходилось и приходится сталкиваться на съемочной площадке, возникают где-то из-за недостатка опыта, где-то из-за неуверенности. Это нормально: то, что ты делаешь в первый раз – ты делаешь как в первый раз”.
“Мне именно эта сторона актерской профессии и привлекательна, когда я совершаю над собой усилия и делаю шаги к внутреннему росту. Но я не думаю о том, как носить смокинг, как скакать на лошади или играть на баяне. Я другими категориями мыслю и, надеюсь, продолжу мыслить”.
“Мне всегда хотелось двигаться в сторону авторского кино – хорошего, фестивального. Хотя это довольно обширное понятие. Я даже никогда не думал о каких-то голливудских историях, а вот датчане, норвежцы сейчас снимают замечательные картины. Туда, конечно, очень хочется попасть”.
“Мне кажется, нужно всегда понимать свое место в работе – в театре, в кино. И интуитивный маршрут – это, на мой взгляд, всегда фатально для актерской работы. Когда актера несет – вот это и есть интуитивная игра. Он не видит ничего, и я считаю, что это не очень хорошо. Я знаю таких актеров, и это вызывает иногда дикий восторг, когда сидишь в зале. Но когда ты партнерствуешь с человеком, которого несет, это немножко патологично и как-то настораживает”.
“Я не мечтатель – не мечтаю кого-то сыграть. Я просто очень верю в то, что мне и дальше будут предлагать интересные работы. Какой-то сейчас интересный период: все начинает меняться. Посмотрим, что будет”.
“Актерство — это такая инженерная профессия, что абсолюта в ней нет, а внутренний критик должен всегда сидеть на левом или правом плече. Мой самоцензор никогда не говорит: “Паша, здорово, но чуть-чуть надо подправить”. Он считает, что все из рук вон плохо и шепчет: “Думай, расти, учись!” Актер должен набираться опыта, а не считать, как выгодно он отличается от коллег, допустим, старой школы. Если этого не происходит, все — гербарий и вечная слава: заканчивается профессиональное развитие. Мне тяжело судить, насколько я современен как артист. Но очень надеюсь, что соответствую эпохе”.
Константин Богомолов об актере
“Паша – человек, на мой взгляд, очень талантливый, очень современно мыслящий: мыслящий совершенно в ином театральном ключе, чем обычно встречаешь. Мне кажется, что Чинарев, – это, в общем-то, актер новой какой-то формации…
В нем есть стиль, в нем есть ум, в нем есть чувство формы, в нем есть какое-то правильное, совпадающее с моим пониманием психологизма и какой-то подлинности. Он чуткий к фальши – как в себе, так и в партнерах… Он очень порядочный, как мне кажется, человек, на которого можно положиться. В нем нет ни секунды, знаете, каких-то пороков в актерской профессии, которые, так или иначе, присутствуют в любом актере”.
О зрителе
“Пусть режиссеры говорят, что зритель – идиот, а актеры не должны так говорить, мне кажется. Потому что это – лицемерие. С одной стороны, могу вам сказать, что всем своим творчеством я занимаюсь для себя, ни для кого. Мне будет приятно, если кто-то задумается, что-то изменит в себе или найдет что-то знакомое на сцене в моем исполнении, но я не хочу никому ничего навязывать. Я решаю какие-то свои задачи на сцене. Но если не будет зрителя, это будет бессмысленно. Хотя я один раз играл спектакль “Солдат” в Театре.doc – на сцене был один человек и в зале был один человек. Это был очень интересный опыт. Было круто”.
О Москве
“Так получилось, что я по работе оказался в этом городе, и я ему очень благодарен. Какие-то стороны моей жизни здесь я принимаю, а какие-то мне тяжело принимать. Меня жизнь здесь не подкупает, я просто здесь живу”.
О себе
“Я – меломан, люблю музыку XX-XXI веков, могу много говорить на эту тему. В приоритете “Psychodelic Blues”. Еще в моей жизни есть футбол. Я, как человек, родившийся в Ленинграде, с детства – болельщик питерского “Зенита”. У меня масса шарфов с названием любимой команды. Я, как уважаемый Михаил Боярский, смотрю игру всегда с шарфиком на шее”.
Об отдыхе
“Если вы спрашиваете об отдыхе, то это – деревня, зеленый бор в Новгородской области или родительский дом под Питером. Вот там для меня всегда отдых. А зимой я катаюсь на сноуборде, на доске стою уже лет пятнадцать, каждый раз получая от этого удовольствие”.
Список источников
Детство Павла
Жизнь Павла Чинарева началась в 1986 году в Ленинграде. Мальчик вырос в семье, где никто не имел отношения к миру искусства. Родители его были инженерами, но он рано захотел стать актером.
В одиннадцать лет старшая сестра Павла привела его в актерскую студию, за что он ей остался очень благодарен. Там мальчик научился сценической речи, искусству перевоплощения. Он полюбил сцену, и уже сомнения не было в том, что он будет артистом. Первым выступлением Павла на сцене была роль в спектакле по поэме Марины Цветаевой «Крысолов». Мальчик надолго запомнил восторг и волнение, которое он испытал при выходе на сцену. Потом были овации, не менее приятные, чем само выступление.
Павел Чинарев в детстве
Его преподавателем в студии был А. Духовской, который научил мальчика многому. Павел вспоминает учителя с благодарностью.
Часто театр, в котором играл Павел, уезжал на гастроли, тогда его освобождали от занятий в школе. Но на это приходилось просить особого разрешения у директора школы.
Также Паша любил футбол и занимался музыкой. Во время учебы в десятом классе, Павел вдруг решил попробовать свои силы и подал заявление в Питерскую академию театрального искусства. Ждать еще год было не под силу юному горячему парню.
К его удивлению, юноша удачно выдержал вступительные экзамены и поступил в театральный ВУЗ. Тогда пришлось учиться там и одновременно оканчивать школу экстерном. Но молодой человек справился с этим нелегким делом.
Личная жизнь
Первым мужем Алены Бондарчук стал Виталий Крюков, который не имел никакого отношения к кино, а занимался научной деятельностью. Супруг Алены работал ученым-геммологом, а также весьма успешно вел бизнес. В семье родился сын Константин Крюков, одаренный молодой человек. Сейчас молодой человек – и актер, и художник, и талантливый ювелир.
В 90-е годы семья перебралась на постоянное место жительства в Швейцарию. Алене смена обстановки сначала пошла на пользу, но затем артистка стала тяготиться: скучала по родине, а еще больше – по любимой работе, от которой оказалась отрезана. В конце концов, женщина не выдержала, забрала Костю и умчалась в Москву. Крюков пытался вернуть жену и сына, но перед Виталием был поставлен ультиматум: или вместе в России, или в Швейцарии он один. Семья распалась.
Много позже личная жизнь актрисы наладилась. Алена встретила другого мужчину, который тоже занимался творческой деятельностью, поэтому взаимопонимание возлюбленных оказалось на грани интуитивного. Во втором союзе у Алены не было детей.
Карьера актрисы Елены Бондарчук
Первую роль Алена получила еще в детском возрасте. Первым её фильмом стала картина о войне «Бархатный песок».
Далее ее карьера стремительно пошла вверх:
Кристен Стюарт мечтала о замужестве, но Роберт Паттинсон не сделал предложения
- детский фильм «Живая радуга»;
- криминальная картина «Парижская драма»;
- сага «Время и семья Конвей»;
- историческая картина «Приходи свободным»;
В восьмидесятые у Алены было много различных ролей, особенно выделяются среди них «Карусель на базарной площади» и историческая картина «Борис Годунов», снятая совместно с зарубежными киностудиями. В 90-е годы актриса сняла всего в двух картинах. Это яркие и запоминающиеся фильмы «Дело Сухово-Кобылина» и творение ее папы, и младшего братика «Тихий Дон». Последняя картина порадовала зрителей на экранах телевизоров только через четырнадцать лет. Преградой для выхода картины в эфир стал недостаток денежных средств. Сама Алена Бондарчук тоже считала, что Наталья в «Тихом Доне» — это роль, которую она ждала всю свою жизнь. Кинокартина, снятая Сергеем Бондарчуком, проигрывала по многим параметрам «Тихому Дону» 1958 года режиссера Сергея Герасимова, в том числе и по подбору актеров на главные роли. Но Алена Бондарчук сыграла Наталью на очень высоком уровне.
В 2000-е исполнила на экране ряд интересных ролей – в триллере «Янтарные крылья» (Алёна), мелодраме «Бедная Настя» (императрица Александра Фёдоровна), женской истории «Дорогая Маша Березина» (Нина Березина), приключенческом фильме «Гаишники» (врач Лариса Сергеевна), исторической романтической ленте «Одна ночь любви» (императрица Александра Фёдоровна).
Детство и юность
Алёна Бондарчук – советская и российская актриса театра и кино. Наибольший резонанс получили такие фильмы с ее участием, как «Тихий Дон», «Бедная Настя» и «Одна ночь любви».
Алена родилась в, без преувеличения, легендарной семье. Ее отец – актер и режиссер Сергей Бондарчук, а мама – не менее известная актриса Ирина Скобцева. У девочки есть родной младший брат Федор Бондарчук, а также старшая сводная сестра Наталья, также ставшая актрисой. Из-за постоянной занятости родителей дети в основном находились на попечении бабушки, Юлии Николаевны Скобцевой.
Интересно, что Бондарчук-старший хотел назвать дочь Олесей, но женская часть семьи в лице матери и бабушки целенаправленно настаивала на имени Елена. А когда девочка подросла, оказалось, что это имя она категорически не воспринимает и требует называть себя исключительно Аленой. Она даже хотела переделать и паспорт, но в итоге смирилась с существующими документами.
Никого из родных не удивил выбор Алены, когда она после получения аттестата зрелости поступила в Школу-студию МХАТ. То, что девушка пойдет по стопам родителей, было очевидно. Тем более, в новом для Бондарчук учебном заведении она попала в мастерскую еще одной кинолегенды – народного артиста Евгения Евстигнеева, который помог ей отточить врожденный талант.
За свою жизнь Алена сменила несколько сцен. Она была актрисой Театра имени А. С. Пушкина, Театра имени Моссовета, являлась ведущей актрисой Художественного академического театра имени А. М. Горького. В 2003 году Бондарчук перешла на сцену частного театра «Империя Звёзд», который стал для нее последним. Со многими спектаклями актриса выбиралась на гастроли за рубеж и даже выступала на Бродвее.
Алена Бондарчук – будущая супруга Павла
Личная жизнь Павла Чинарева представляет большой интерес для публики. Но о ней можно найти минимум информации, поскольку артист тщательно скрывается от прессы.
Известно, что его первой и единственной женой является Алена Бондарчук. Имя избранницы Павла чудесным образом совпало с именем известной российской актрисы. К тому же девушка также является начинающей артисткой.
Алена Бондарчук родилась 23 марта 1985 г. в небольшом городе Чайковске, расположенном в Пермском крае. Детство Алены было достаточно непростым, особенно учитывая местность, в которой она проживала. Как только девушка окончила школу, она сразу же покинула родной город в поиске новых перспектив. Ее целью стало поступление в театральный институт в Екатеринбурге.
Бондарчук принимала участие во множестве постановок театра («Любовь», «Валентин и Валентина», «5-25» и т.д.). Она совмещала работу в театре с учебой. А в 2006 г., после завершения обучения в ВУЗе, окончательно решилась связать свое будущее с актерской деятельностью.
Однако карьера давалась ей достаточно непросто. Первое время девушке приходилось играть в постановках для детей, чаще всего это были именно сказки. За это время она побывала на сцене таких городов, как Саратов, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Свою дальнейшую карьеру актриса решила развивать именно в столице. Именно в Москве ей представился шанс играть в спектаклях уже не только для детей. Самыми запоминающимися ее работами стали «Танец леди», «Маскарад-маскарад» и «Русский романс».
Яркая жизнь актрисы Алёны Бондарчук и её слишком ранний уход из жизни.
Алёна Бондарчук была одной из самых красивых актрис советского и российского кинематографа. Но, к сожалению, ролей в её жизни было не так много. Среди этих работ можно выделить такие картины, как «Борис Годунов», «Тихий Дон».
Алёна Бондарчук в фильме «Борис Годунов». Фото взято из открытых источников
«Тихий Дон» (1992, 2006). Фото взято из открытых источников
Неудивительно, что после окончания школы Алёна решила поступить на актёрский факультет. Ведь она родилась в семье людей, которые посвятили свою жизнь кинематографу. Выбор пал на Школу-студию МХАТ. Вместе с девушкой на курсе учился Алексей Гуськов.
Красавица нравилась многим однокурсникам. Но она ни одному из них не могла ответить взаимностью. Ведь ей нравился парень постарше. Её сердцем завладел Андрей Подошьян. Ему Алёна тоже нравилась. Поэтому вскоре они начали встречаться. Правда, их роман не был продолжительным. Зато молодые люди смогли сохранить хорошие отношения после расставания.
Андрей Подошьян в фильме «Принцесса на горошине», 1976 год. Фото взято из открытых источников
Сердце Алёны недолго оставалось свободным. В Театре имени Пушкина произошло знакомство с Владимиром Ильиным. Пара была счастливой, это замечали даже друзья и все люди, которые стали свидетелями этих отношений.
Но и эта любовь вскоре закончилась. Алёне вскружил голову Виталий Крюков. Мужчина был обаятельным, эрудированным и умным человеком. И актрису не пугала разница в возрасте. Ведь Виталий был старше неё на целых 14 лет.
Алёна Бондарчук. Фото взято из открытых источников
Начался бурный роман. Но девушка боялась реакции родителей и никак не могла им признаться в том, что встречается с Крюковым. Ей на протяжении долгого времени удавалось скрывать свой роман от родителей. Она даже в телефонных разговорах с возлюбленным называла его вымышленным именем.
Чувства были настолько сильными, что влюблённые всё же решили узаконить отношения. В браке появился сын Константин. А спустя несколько лет, супруги охладели друг к другу. В то время пара жила в Швейцарии. Переезд в эту страну был необходим, так как Крюков занимался бизнесом. Конечно, решение о разводе далось женщине с трудом. Но она не могла мириться со сложным характером избранника.
Виталий Крюков и Константин Крюков. Фото взято из открытых источников
Виталий остался за границей. А Алёна с сыном вернулись на родину. Это было в 90-х годах. Спустя время мужчина пытался если не вернуть семью, то хотя бы наладить общение. Но всё было безрезультатно.
А потом последовала вторая попытка актрисы построить семейное счастье. Её избранником стал Морозов Евгений, продюсер, который решил покорить Москву. В этом браке старше была уже Алёна. Муж был на 10 лет её моложе, и эта разница была заметна в их отношениях. Женщина старалась всему научить молодого супруга, давала наставления, но выглядело это не очень красиво.
Евгений Морозов. Фото взято из открытых источников
Конечно, Алёна всё это делала из добрых побуждений. Она хотела, чтобы Евгений вырос в моральном плане, развивался. Но она не считалась с его личными интересами. Нужно ли было ему всё это?
Алёна Бондарчук и сын Константин Крюков. Фото взято из открытых источников
Прожив несколько лет вместе, супруги расстались. Причиной расставания стало нежелание идти на компромисс и неумение слышать друг друга. Спустя годы мужчина признается в том, что сожалеет о своих поступках.
Алёна Бондарчук. Фото взято из открытых источников
Когда в 2009 году актриса снималась в картине «Одноклассницы», она уже знала о том, что у неё онкология. Женщина была настроена на борьбу с болезнью и не опускала руки до последнего. В эти дни с ней рядом были сын, брат и мама.
Алёна Бондарчук с мамой Ириной Скобцевой. Фото взято из открытых источников
Коварная болезнь унесла жизнь актрисы, когда ей было всего 47 лет. Это очень страшно, когда умирают такие молодые и цветущие женщины, которые могли ещё столько сделать на этом свете.
По материалам