5 фильмов паоло соррентино, которые должен посмотреть каждый

«Где бы ты ни был» (2011)

Шонн Пенн в роад-муви «Где бы ты ни был»

В центре внимания история рок-певца Шайена (Шонн Пенн). Он сошел с музыкального Олимпа, живет тихой спокойной жизнью с женой (Фрэнсис Макдормэнд). По-прежнему наносит тонну косметики и не может разобраться, то ли заскучал, то ли впал в депрессию.

«Где бы ты ни был» относится к классическому жанру роад-муви — «дорожному фильму», где главный герой отправляется в путешествие. Преследуемый целью найти палача своего отца времен холокоста, по ходу действия он переосмысливает целую жизнь.

Воссоздать готическую роковую эстетику и дополнить образ главного героя удалось благодаря участию в фильме бывшего солиста группы Talking Heads Дэвида Бирна.

К сожалению, у ленты есть масса недостатков: она не выглядит целостной. Сцена за сценой, режиссер пытается собрать свое кино в единую картину мира. Не всегда удачно, часто скучно и запутанно. Тем не менее, «Где бы ты ни был» стоит двух часов потраченного времени. Фильм напоминает нам об ужасах холокоста и относится к разряду эмоционально провокационного и обаятельного кино, которое не держит, но и не отпускает.

«Последствия любви»

Если «Изумительный» имел ритм пытался приклеить повествование к реальности, то «Последствия любви» больше напоминают рваное полотно джазового джема, чистое средство выразительности, которое стало самостоятельным произведением.

Сюжет – условность. Однажды главный герой задолжал денег мафии и попал к ним в почти что рабство, но был уверен, что жизни его ничего не грозит. До сегодняшнего дня.

Фильм-эмоция, «Последствия» наполнен элементами арт-хауса достаточно, чтобы понять — где-то там есть скрытые смыслы, второе дно и неочевидная интерпретация. Картинка «грязно-венозная» (см. предыдущий пункт).

1 МЕСТО: «Великая красота» (La grande bellezza, 2013)

В начале был «Рим — открытый город» Росселлини, потом «Сладкая жизнь» Феллини, и спустя полвека — «Великая красота» Соррентино. Фильм-трагикомедия, наполненный тематическими противопоставлениями. Любовь и ее утрата, удовольствие и разочарование, мощь и слабость. На контрастах фильм сохраняет единство в своих аллегориях и интонациях. Главный герой, Джеп Гамбарделла — становится символом страны, ее культуры и озабоченности моралью. 

Верный соратник Соррентино Тони Сервилло играет светского писателя Джепа Гамбарделлу. Он разочарован и устал от жизни, безнадежно пытается облегчить экзистенциальную скуку. Успешный журналист, он проводит свой досуг, бродя по руинам и улицам Рима, устраивая вечеринки в попытках найти удовлетворение. Гамбарделло прикрывает свое волевое бессилие элегантной речью и цинизмом. 

Как и бесконечные туристы, осматривающие разрушенные стены римской архитектуры и величественные статуи, Гамбарделла — это былая слава Италии. Яркий и мощный потенциал страны, потраченный на гедонизм, тщеславие и унылый традиционализм.

Еще один давний партнер Соррентино, оператор Лука Бигацци, использует стилизованные классические композиции, низкие углы и театральное освещение, чтобы подчеркнуть платоническую красоту древнего города. 

В результате — утонченность мировой культуры, карнавальный юмор и социально-политическая сатира. Эти мотивы и приемы Соррентино так или иначе поднимал и использовал и в «Изумительном», и в «Семейном друге», но теперь они выведены на новый уровень чувственности и декаданса. 

«Великая красота» охватывает и отвечает на все экзистенциальные вопросы, заложенные в предыдущих фильмах Соррентино. Джеп Гамбарделла признает, что существующие жизнь и мир — всего лишь иллюзия, волшебный фокус. 

6 МЕСТО: «Друг семьи» (L’amico di famiglia, 2006)

«Друг семьи» — третий фильм Соррентино, является краеугольным камнем его режиссерского стиля. Любовь к гротескным образам, болезненная одержимость телом, контраст между красотой юности и чудовищного уродства главного героя

И самое важное: повторяющиеся сюрреалистично-сновиденческие фрагменты, которые в своем аллегорическом измерении разрушают естественное развитие повествования. Если первые два фильма отсылают к режиссерскому стилю Антониони, то «Друг семьи» — первый фильм, в котором явно проступает переосмысленный кинематограф Феллини. 

Влияние Феллини чувствуется не только в сновиденческих визуальных образах. Карнавальность фильма подчеркивает архитектура. Классические и величественные здания противопоставляются хаосу и лицемерию обыденной жизни. 

Главный герой фильма, Джеремия де Джеремей, — формально портной, а на деле — циничный ростовщик, который вместе с другом Джино предлагает свои услуги небогатым семьям, представляясь им другом семьи.

Соррентино дает портрет отвратительного, отталкивающего главного героя, который болезненно привязан к матери. Джеремия одержим сексом и деньгами. Но после встречи с Розальбой, зрительское отношения к главному герою меняется. Девушка оказывается гораздо более жестокой, холодной и манипулятивной чем похотливый ростовщик. Невероятно, но к концу фильма сочувствуешь старому чудовищу, который рискнул поверить, что счастье возможно. 

«Изумительный» (2008)

И снова Тони Сервилло, но в образе Джулио Андреотти

«Изумительный» стал международным прорывом режиссера. Эта лента — не столько биографическая драма о жизни премьер-министра Италии Джулио Андреотти, сколько черная комедия с элементами политической сатиры о связях героя с мафией.

Соррентино с упоением и восхищением исследует махинации Андреотти, направленные на сохранение власти

А чтобы подчеркнуть масштабность своих замыслов, упрямо сосредотачивает внимание не на характерах и личных качествах героев, а на деньгах, коррупции и преступлениях против итальянского общества

https://youtube.com/watch?v=vA1vZkfVF7k

Благодаря сотрудничеству с Соррентино, уже известный нам Тони Сервилло обретает самую впечатляющую и значительную роль в своей кинокарьере — роль премьер-министра Италии. Он снова вернется к ней в 2018 в обличье Сильвио Берлускони («Лоро»).

Пока же Сервилло — Андреотти, мрачный и загадочный, напоминающий вампира и призрака, Носферату и Дракулу. Это самая трудная и самая серьезная работа Паоло Соррентино. Его социально-политический манифест, наряду с мини-сериалом «Молодой Папа».

4 МЕСТО: «Лишний человек» (L’uomo in più, 2001)

«Лишний человек» — дебют Соррентино в художественном кино. Режиссер с самого начала отвергает концепцию жанра и желание существовать в привычных рамках комедии и драмы. Вместо жанров, Соррентино наполняет фильм кипучей жизненной энергией, исследуя характеры своих героев. Уже в дебюте видно пристрастие режиссера к неудачникам и изгоям, которые борются за жизнь, находясь на обочине общества.

В «Лишнем человеке» появляется мотив двойника. Главные герои: опальный певец Тони Пизапиа в исполнении Тони Сервилло, с которым у Соррентино сложится долгое сотрудничество, и его тезка Антонио Пизапиа — футболист, чья карьера оборвалась после травмы колена. Если от былой славы певца остались только кокаин, высокомерие и редкие концерты, то футболист Антонио отчаянно ищет работу тренера. Увы, его теория лишнего человека (от которой происходит название фильма) никого не интересует. 

Темп повествования в «Лишнем человеке» достаточно медленный и требовательный к усидчивости зрителя. Не дает заскучать черный юмор и комичные ситуации, которые разбросаны по фильму. В «Лишнем человеке» Соррентино еще не собрал свой фирменный визуальный стиль, наполненный сновиденческими и сюрреалистичными образами, которые вмешиваются в повествование и кардинально меняют игру. 

Тем не менее, в фильме появляется идея запечатлеть город, как огромную фреску, на которой изображены жители этого города. Эта идея, со всем масштабом и мощью выраженная в «Великой Красоте», есть уже в дебюте, где Неаполь (родной город Соррентино) 80-х годов — один из ключевых персонажей. Гражданская политическая позиция, упадок добродетели и место искусства в жизни — темы, которые уже появились в дебюте Соррентино, и которыми он будет раскрывать на протяжении всей карьеры.

Детство и юность

Паоло Соррентино родился в Неаполе 31 мая 1970 года. Вместе с семьей он жил в районе Вомеро. В детстве разговоры о школе вызывали у мальчика чувство тревоги, ведь он редко что-то учил, а чаще не готовился к занятиям.

Паоло Соррентино в молодости

Когда юноше было 17 лет, родители погибли в результате дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на горечь утраты, Паоло стал студентом экономического факультета университета Федерико II. Он планировал связать биографию с профессией, которая поможет обеспечить себя. Но в начале 1990-х молодой человек сменил приоритеты.

Соррентино увлекся кинематографом и решил попробовать себя в этой области. Должность помощника режиссера не удовлетворила амбиции парня. Паоло начал писать сценарии. В 1998-м он стал соавтором литературной основы для фильма «Пыль Неаполя». Над этим проектом Соррентино трудился вместе с Антонио Капуано.

3 МЕСТО: «Изумительный» (Il divo, 2008)

«Изумительный» — это фильм, который притворяется биографической драмой, а на деле оказываясь жесткой политической сатирой, замешанной на черном юморе и связях бывшего премьер-министра Италии Джулио Андреотти с мафией. 

Завоевав международный успех, «Изумительный» рассматривает политические интриги и махинации Андреотти, которые позволяли ему укрепиться во власти. Вместо глубинных эмоций и экзистенциальных кризисов — привычной для Соррентино тематики, — в этом фильме рассматривается хитрая политическая паутина, скрепленная сатирой. 

Давний единомышленник Соррентино, актер Тони Сервилло, играет одну из своих самых впечатляющих ролей. В роли угрюмого и загадочного премьер-министра Андреотти, он похож на демонического вампира, отсылающего к Дракуле и Носферату. Всегда одетый в черное, со сгорбленными плечами и торчащими ушами, он парит по коридорам и кабинетам, выстраивая свою паутину власти.

«Изумительный» — это тот фильм Соррентино, в котором режиссерский стиль — умная сатира, сюрреалистичные образы, карнавальность и текучее перемещение камеры — ощущается наиболее цельным. В фильме существует единство содержания и выражения. 

Еще один давний партнер Соррентино, оператор Лука Бигацци, привносит в фильм атмосферу мрачной обители, наполненной тайнами. Сочетание точечных источников света, игры теней и темных цветов, прикрывающих интерьеры и архитектуру в фильме, рождает логово чудовища, одержимого властью. 

«Изумительный» — смелый фильм, в котором наиболее остро выражена гражданская позиция Соррентино. Как гражданин Италии, он признает все темные пятна биографии Андреотти, и тщательно реконструирует их. Силой воли Соррентино уничтожает политическую ложь, созданную из тайн и событий, о которых было принято молчать и недоговаривать. «Изумительный» — это самый политический фильм Соррентино, в котором гражданственность сочетается с кинематографическим мастерством. 

«Где бы ты ни был»

Без титров было бы сложно догадаться, что эту картину сняли те же люди, что и «Изумительного» и «Последствия любви». Что-то похожее испытывает фанат Дэвида Линча после просмотра «Простой истории» — никаких заигрываний со сновидениями и трансцендентных сущностей.

«Где бы ты ни был» — сентиментальное роуд-муви о рок-певце на пенсии, который приезжает в Америку на похороны отца, а после пытается разыскать нациста, который издевался над тем во время войны.  Нежная и теплая пасторальная картинка кардинально отличается от той «грязно-венозной», что была в «Изумительном» и «Последствиях любви».

Фильм взял приз экуменического жюри в Каннах. Картину стоит увидеть не только ради неё самой, а еще и чтобы оценить многогранность таланта Соррентино и Бигацци.

https://youtube.com/watch?v=wdPI1bit_qs

Всегда будут ретрограды, льющие слёзы по Феллини, Пазолини и Бертолуччи. Можно стать одним из них и смотреть в будущее итальянского кинематографа с пессимизмом и бесконечным оханьем

А можно обратить внимание на молодую кровь – Соррентино, Гарроне и Дженовезе удивляют сейчас и еще удивят киноманов

Если вам нравится подумать над фильмом и после него, то загляните в наш картин, основанных на философских концепциях.

«Великая красота»

Хулиганская сатира на современное общество. Фильм высмеивает бессмысленность богемного прожигания жизни. Оно контрастирует с величием древнего города и всё сегодняшнее и сиюминутное кажется ещё более жалким. С другой стороны — если вспомнить, что погубило древних римлян, то шутка поворачивается на сто восемьдесят градусов и становится злее.

Сюжет незатейлив – журналист бурно отмечает свое 65-летие, после – прогуливается по набережной и ностальгирует по Неаполю.

Главную роль сыграл любимец интеллектуалов и давний коллега дуэта – Тони Сервилло. За что и получил «Серебряную ленту». Сам фильм взял «Оскара» и BAFTA за лучший фильм на иностранном (не на английском) языке.

«Великая красота» (2013)

Великая красота

Сначала был «Рим — открытый город» Росселлини, затем «Дольче Вита» Феллини, и, наконец, «Великая красота» Соррентино. Трагикомедия вселенского масштаба, где сплелись любовь и потери, удовольствия и разочарования, сила и безвестность. Исследование, в котором одна фигура является олицетворением целой страны, ее культуры и всеобщей озабоченности человеческой порочностью.

Великая красота повсюду следует за блестящим Тони Сервилло в роли Джепа Гамбарделлы, светского льва, писателя, разочарованного в том, что может предложить ему жизнь. Джеп бесконечно ищет пути облегчения своей экзистенциальной скуки. В молодости, будучи начинающим журналистом, он проводил свой досуг, гуляя по руинам и улицам Рима, устраивая вечеринки и выискивая удовольствия. Гамбарделла мало заботился о том, чтобы скрыть свое творческое и человеческое бессилие.

Он пишет один хороший роман и умолкает, чтобы навсегда закрыться в теле этого начинающего журналиста и не переступить его уровень. Подобно бесконечным группам туристов, вечно снимающим руины Колизея и грандиозные статуи, Гамбарделла лелеет память о прошлой славе. Увы, он лишь гедонист, которому не суждено познать нечто более серьезное…

«Великая красота» — фильм-откровение, фильм-карнавал. Социально-политическая комедия и чувственная история любви в одном флаконе. Вне всякого сомнения, это лучший фильм Соррентино, отвечающий на все вопросы, лежащие в основе его других работ.

7 МЕСТО: «Где бы ты ни был» (This Must Be the Place, 2011)

«Где бы ты ни был» — первый англоязычный фильм Соррентино. Сценарий был написан специально под главную звезду — Шона Пенна. Сам фильм — это музыкальный праздник для режиссера, который очарован музыкой ранних 80-х. Облик главного героя, Шайенна, однозначно вдохновлен Робертом Смитом, фронтменом группы The Cure, а название фильма отсылает к одноименной песне группы Talking Heads. Дэвид Бирн, лидер и автор песен Talking Heads, играет важную роль в фильме. Им вдохновляется главный герой, и он же — автор музыки к фильму.  

Шайенн — рок-звезда на пенсии. После самоубийства двух юных поклонников, он погружается в депрессию, замешанную на чувстве вины. Для Шона Пенна — это потрясающая роль, Шайенн шутит с каменным лицом, но в самые спокойные моменты, он трогательный и грустный. Оператор и давний партнер Соррентино, Лука Бигацци дополняет косметическую глэм-рок эстетику через насыщенные, яркие цвета и импрессионистские рассветы и закаты Солнца. 

Тем не менее, «Где бы ты ни был» не так убедителен, как другие фильмы Соррентино. Духовный поиск и преображение Шайенна распадается из хрупкой серии сцен, которые плохо сочетаются друг с другом. Неоднородность структуры и несогласованность сюжета наводят на мысль, что режиссер излишне потакает себе, стремясь воплотить мечту.

Несмотря на недостатки, «Где бы ты ни был» остается привлекательным и любопытным фильмом

Его диссонанс между вдохновением фильмами Вима Вендерса и серьезной историей о Холокосте приковывает внимание. Подобно своему загадочному финалу, фильм ощущается запутанным, но эмоционально ярким и визуально гипнотическим, дополненным отличным саундтреком Дэвида Бирна.  

Интересные факты

  1. В 2008 г. актер Шон Пенн (Sean Penn) был председателем жюри фестиваля в Каннах. После того, как жюри присудило ленте «Изумительный» свой приз, благодарный режиссер предложил актеру главную роль в своей следующей картине «Где бы ты ни был».
  2. Книга «Молодость», написанная Паоло Соррентино издательства АСТ/Corpus стартовала в один день с выходом одноименной ленты в российский прокат, 22 октября 2015 года.
  3. Поклонники Соррентино знают его не только как режиссера и автора сценариев, но и как востребованного писателя. Роман «Все правы» («Hanno tutti ragione») и собрание рассказов «Тони Парагода и его друзья» («Tony Pagoda e i suoi amici») получили положительные отклики как читателей, так и критиков.
  4. Тони Сервилло (Toni Servillo) – хороший друг и любимый актер Соррентино, который снялся почти во всех фильмах режиссера. Паоло консервативен в подборе команды, с которой собирается воплощать очередную картину и приглашает на новые проекты предыдущих партнеров (актеров, сценаристов, продюсеров).
  5. Во время съемок «Молодого папы» Ватикан решительно не желал общаться с авторами сериала и давать им информацию, которую приходилось собирать по крохам.
  6. Бывший политический деятель Джулио Андреотти, жизнь которого описал Соррентино в фильме «Изумительный», пришел по приглашению режиссера на первый показ картины. Сам создатель на премьеру не явился, опасаясь реакции Андреотти. Однако, тот сказал только то, что режиссер хорошо осведомлен о его личной жизни, но совершенно неправильно представил его общественно-политическую деятельность.

«Лишний человек» (2001)

«Лишний человек» Тони Серилло

Правильно будет сказать, что все недостатки картин Соррентино с лихвой компенсирует его глубокое понимание человеческой сущности. Действие «Лишнего человека» разворачивается в Неаполе 80-х гг. В центре внимания жизни двух мужчин с одинаковыми именами. Оба находятся на пике славы и популярности, пока общество резким движением не выбрасывает их на обочину жизни.

С этого фильма начинается длительное сотрудничество Соррентино с Тони Сервилло, убедительно вошедшим в образ стареющего, похотливого, крепко сидящего на кокаине певца. С тех пор актеру достаются главные роли почти во всех картинах режиссера.

Сюжет развивается как всегда медленно и требует от нас терпения и усидчивости. Их Соррентино обеспечивает при помощи своего главного оружия — мелких и цепких деталей, забавных ситуаций и персонажей, сохраняющих непредсказуемость и интригу сюжета.

Во время работы над «Лишним человеком» Соррентино еще не усовершенствовал свой авторский почерк. Режиссер не позволил себе полностью уходить в создание абстрактных, гиперстилизованных образов и большого количество персонажей, которых мы встречаем в его поздних фильмах («Последствия любви», «Молодость»).

«Лишний человек» показывает нам изнанку итальянской морали, становления и падения личности в искусстве, человеческих добродетелей. Главные темы, которым Паоло остается верен в каждой своей работе.

5 МЕСТО: «Молодость» (Youth, 2015)

«На этот вопрос, будучи детьми, мои друзья всегда отвечали: «Киска». А я же отвечал: «Запах в домах, где живут старики». Вопрос был: «Что вы действительно любите больше всего в жизни?»». Так говорил Джеп Гамбарделла в «Великой красоте», отражая одно из самых личных чувств режиссера. Соррентино восхищен старостью, в «Молодости» он исследует ее свойства и тонкости. Режиссер размышляет о времени, которое прошло и которое еще впереди, о возможностях, которых никогда больше не будет. О тревоге, что твой путь завершен и о страхе смерти, навязчивых мыслях, которые не выкинуть из головы. Лейтмотивы, которые и раньше встречались у Соррентино, полностью выражены в «Молодости», где мы наблюдаем за разным отношением к старости среди богатых, образованных и успешных людей. 

Мы наблюдаем смирение, проснувшийся восторг, разочарование, цинизм, физическую и душевную слабость. Богатый калейдоскоп эмоций и чувств, окружающих последний этап человеческой жизни, который пройдет большинство из нас. На контрасте с пожилыми людьми в «Молодости» существуют юные персонажи, которые, вопреки всем ожиданиям, очень похожи на стариков. Мучения Джимми Три, сложности с отцом у Лины возвращают нас к тому, что жизненные трудности – вечные спутники человека. Старость – не что иное, как способность принять страдания и сложности жизни, а единственная разница между муками юности и старости — это красота здорового и сильного тела в период молодости. 

Пока пожилые живут рядом с молодыми в атмосфере роскоши швейцарского курорта, Соррентино своими панорамными и дальними планами напоминает нам, что несмотря на конечность нашей жизни, мир продолжит существовать в циничной красоте вечного цикла жизни и смерти. 

«Друг семьи» (2006)

Неподражаемый Джакомо Риццо, «Друг семьи»

Омерзительный. Жадный. Жалкий. Таков герой этой картины, стареющий ростовщик Джеремия (Джакомо Риццо). У него нет ничего, кроме богатства. С помощью денег он втирается в доверие к людям, чтобы манипулировать. Но однажды к Джеремии приходит человек одолжить на свадьбу дочери. И Джеремия влюбляется в невесту…

Риццо в образе Джеремии, наряду в Джулио Андреотти из «Изумительного» и Титты из «Последствий любви», — один из самых ярких персонажей в произведениях Соррентино.

Если все предыдущие картины («Лишний человек», «Последствия любви») Соррентино создавал, вдохновляясь творчеством Антониони, то на «Друга семьи» наибольшее влияние оказал Феллини. Мы видим его в сюрреалистических и чувственных видениях героя, медленном движении камеры, классической и грандиозной архитектуре — сатирическом символе человеческого лицемерия.

Сочные картины города, снятые оператором Лукой Бигацци, остроумные диалоги, на которых базируется сценарий, полужестокость и полуправда, присущие главному герою, делают «Друга семьи» чрезвычайно убедительным и достойным внимания фильмом.

Жизнь и карьера

Соррентино родился в Неаполе , в районе Аренелла в 1970 году и стал сиротой, когда потерял обоих родителей в возрасте 16 лет. Его первый фильм в качестве сценариста, Пыль Неаполя , был выпущен в 1998 году. режиссер короткометражных фильмов, в том числе « L’amore non ha confini» в 1998 году и La notte Lunga в 2001 году. Его полнометражным дебютом стал « Один человек вверх» ( L’uomo in più ), за который он был удостоен премии Настро Д’Ардженто .

Он получил международное признание в 2004 году за свой триллер «Последствия любви» ( Le consguenze dell’amore ). Фильм, который исследует мышление одинокий бизнесмен используется в качестве пешки по мафии , получил множество наград и был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2004 года .

Следующий фильм Соррентино, «Друг семьи» ( L’amico di famiglia ), был показан на Каннском кинофестивале в мае и на Лондонском кинофестивале в октябре 2006 года. В нем рассказывается история злобного семидесятилетнего ростовщика, который зациклился на прекрасном. дочь одного из его клиентов.

Соррентино дебютировал в роли актера, сыграв эпизодическую роль в фильме Нанни Моретти « Кайман» ( Il caimano ), который также был показан на Лондонском кинофестивале 2006 года.

Следующий фильм Соррентино, Il Divo , представляет собой драматизированный биографический фильм о Джулио Андреотти , неоднозначном итальянском политическом деятеле. В фильме, получившем приз жюри на Каннском кинофестивале, Соррентино воссоединяется со звездой фильма «Последствия любви» Тони Сервильо , который играет роль Андреотти.

В 2009 году Соррентино написал сценарий к экранизации оперы Никколо Амманити « Ti prendo e ti porto via»Уведи тебя» ).

Это должно быть место стало английским полнометражным дебютом итальянского режиссера. В центре сюжета — богатая рок-звезда средних лет, которого играет двукратный лауреат премии Оскар Шон Пенн , которому на пенсии становится скучно, и он пытается найти охранника немецкого лагеря, где был заключен его отец, который теперь скрывается в Соединенных Штатах. Фильм был написан в соавторстве с Соррентино и Умберто Контарелло, а премьера фильма состоялась в рамках конкурса на Каннском кинофестивале 2011 года .

Его фильм 2013 года «Великая красота» ( La Grande Bellezza ) получил « Оскар» за лучший фильм на иностранном языке на церемонии вручения премии «Оскар» 2014 года . Он получил награду Bafta за лучший фильм не на английском языке на 67-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино . Он также выиграл Золотой глобус за лучший иностранный фильм и был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2013 года . Фильм также получил несколько наград на European Film Awards 2013 , в том числе «Лучший фильм» и «Лучший режиссер» Соррентино.

Молодежь (2015) — второй англоязычный фильм Соррентино, в котором Майкл Кейн играет бывшего дирижера оркестра. Он соревновался за Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2015 года .

В 2019 году было объявлено, что Соррентино будет снимать Дженнифер Лоуренс в роли информатора мафии Арлин Брикман в фильме « Девушка из мафии». Фильм является адаптацией книги с одноименным названием по Терезе Карпентер . Соррентино также будет работать в качестве сопродюсера фильма с Лоуренсом, а также будет соавтором сценария.

Соррентино не религиозен.

Личная жизнь

В Италии особенно силен институт семьи, и Паоло Соррентино придерживается традиций. Он состоит в браке с актрисой Даниелой Д’Антонио. Жена родила режиссеру двух детей. Пара по-прежнему счастлива в личной жизни, о чем свидетельствует инстаграм-аккаунт супруги. У Соррентино также есть профиль в популярной социальной сети. Правда, сложно сказать, занимается ли он его ведением самостоятельно, так как посты даже с личными фото выглядят абстрагированными.

Паоло Соррентино и его жена

Паоло — типичный семьянин. В интервью он признается, что не любит вечеринки и светские приемы. Но посещать их постановщику приходится, так как к этому обязывает статус.

Рост Соррентино составляет 178 см, а вес — 74 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector