Надежда каратаева — биография, новости, личная жизнь

Муж Анны Михайловской не успевает общаться с новорожденным сыном

Тимофей и Анна с сыном Фото: «ВКонтакте» Тимофея Каратаева

Неделю назад стало известно, что молодая и перспективная актриса Анна Михайловская впервые стала мамой. Она подарила мужу Тимофею Каратаеву сына. О том, как обстоят дела у новоиспеченных родителей, порталу Woman’s Day рассказал друг семьи, актер Михаил Мартьянов.

«У ребят все хорошо. Тима на днях забрал Аню с сыном из роддома. Ждем, когда ребята придут в себя и их малыш чуть подрастет, тогда и наведаемся в гости с подарками. Тимофей весь в заботах, хочет быть с Аней и малышом все свободное время. Но не получается: у него много съемок. Так что Тима пока такой несчастный папа, вынужденный разрываться между работой и семьей», — поведал Мартьянов.

Анна тщательно скрывала беременность

Фото: Лика Брагина

Беременность звезды сериалов «Молодежка» и «Манекенщица» рассекретили в марте этого года поклонники. Анна опубликовала в «Инстаграме» снимок, сделанный в Сочи, на котором был отчетливо заметен округлившийся животик. Одна из подписчиц даже заявила, что беременность актрисы – неопровержимый факт, ведь недавно она наведывалась в аптеку за препаратами для будущих мам. Сама Михайловская предпочитала отрицать все подозрения.

«Мы с Тимой каждый день катаемся тут на лыжах, вы думаете, я бы стала так рисковать, если бы ждала ребенка?! А вообще, я уже привыкла к тому, что мне периодически приписывают интересное положение, только сокрушаюсь, что, видимо, пора худеть, раз людям живот мерещится!» — объяснила Анна.

Однако вскоре интересное положение 26-летней звезды, как она ни старалась его скрыть, стало очевидным. Довольно заметный живот Анна продемонстрировала на премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Для мероприятия будущая выбрала длинное черное платье, декорированное в верхней части складками. Но даже такой хитрый наряд не смог скрыть округлившихся форм.

«Кроме своих близких делиться этой радостью я больше ни с кем не хочу, я имею на это право! Никаких подробностей рассказывать не буду, надеюсь, поклонники меня поймут и не обидятся. К тому же скоро у меня начинаются съемки, и я думаю, что вполне смогу их совмещать с моим сегодняшним положением», -заявила тогда актриса.

Поведение Анны Михайловский объяснил ее супруг. «У нас нет суеверий, просто Аня не хочет делиться нашим самым сокровенным, просто беременность – это личный момент, о котором не хочется говорить посторонним», — сказал Каратаев.

Однако на пятом месяце это уже стало сложно делать

Фото: Лика Брагина

Анна Михайловская и Тимофей Каратаев на кинопробах, встречаться начали в августе 2012 года и Новый год уже праздновали вместе. Анна признается, что у них с Тимофеем «все происходило постепенно, как у наших родителей, дедушек и бабушек». В августе 2013 года они сыграли свадьбу. Самый необычный подарок молодожены получили от однокурсников Тимофея – участок на Луне.

Анатолий Папанов и Надежда Каратаева: военная юность

Надежда Юрьевна появилась на свет в январе 1924 года в Москве. В 1941 году поступила в ГИТИС, однако война нарушила ее планы относительно учебы. Надя добровольно хотела отправиться на фронт, но в военкомате 17-летнюю девушку отговорили – записали в военно-санитарную часть.

Надежда Каратаева в молодости

С 1942 по 1945 годы она спасала жизни раненых солдат, которых отправляли поездами из Москвы в Сибирь. В 1943 году в период увольнительной девушка пришла в институт, где встретилась со своими сокурсниками. Анатолий Папанов в тот момент уже успел побывать на фронте и даже был тяжело ранен. С палочкой он пришел в ГИТИС сдавать экзамены, был принят сразу на второй курс.

Анатолий Папанов в молодости

С будущей женой Надеждой Каратаевой у него сразу завязалась дружба – было с кем поговорить о военном прошлом. Позже выяснилось, что они еще и живут в одном районе.

Анатолий Папанов с Надеждой Каратаевой

Эта общность сблизила молодых людей. Папанов был галантным поклонником – провожал возлюбленную, дарил ей цветы, а в один прекрасный момент сделал ей предложение.

Папанов на фронте

В 1940 году Анатолия Папанова призвали в армию. Сначала он попал в военную часть в Саратове, потом — в Оренбурге. Весть о войне застала его там. Уже в июле их подразделение перебросили на 2-й Юго-Западный фронт — защищать Харьков. В первом же бою из 42 человек взвода в живых осталось лишь 14. Тогда же погиб близкий друг Папанова — студент ВГИКа Алик Рафаевич. Подразделение соединили с другим и снова отправили в бой.

В первую военную зиму Папанов получил тяжелое ранение. Блиндаж, в который они с однополчанами зашли погреться, разбомбили самолеты неприятеля. Все, кто были рядом, погибли. У Папанова была контузия и три ранения, самое сложное из них — в ногу. Первые операции провели во фронтовом госпитале, затем его поездом отправили в больницу в Буйнакске. Ногу удалось сохранить, но, несмотря на все протесты, будущего актера признали инвалидом и негодным к службе.

В 1942 году Анатолий Папанов вернулся в Москву. Инвалидность не позволила устроиться на работу на завод — он с трудом ходил, опираясь на палку. Ему доверили только пост охранника в Народном комиссариате целлюлозно-бумажной промышленности. «Камень лежал на сердце от сознания своей неполноценности», — вспоминал актер.

Сочинение на тему Платон Каратаев

В романе «Война и мир» писатель описал множество образов

Несмотря на второстепенную роль, образ Платона Каратаева имеет важное значение. Каратаев сыграл важную роль в жизни Пьера Безухова

С его помощью Безухов осознал смысл жизни.

Платона Каратаева автор описал как добродушного и мирного, в то же время простого человека. Его простота выражается в его внешнем облике, в движениях, жестах, манере разговора. В любое дело он прикладывал много усилий и выполнял свою работу с особым умением. Попав в плен к врагам, герой отбросил от себя все чуждое, и решил вернуться к прежнему крестьянскому укладу. В свободное время Платон любил рассказывать истории и сказки, также петь. Но больше всего он любил слушать истории, взятые из жизни. Рассказывая разные истории, Каратаев украшал свои слова умными и ласкательными пословицами.

В Каратаеве читатели могут увидеть внутреннюю гармонию души, которая проявляется верой в Бога. Герой верил, что рано или поздно добро и справедливость восторжествует. Поэтому он не противился происходящей ситуации, а воспринимал его как должное. Для него жизнь не имела никакого смысла. Свою жизнь он воспринимал как частицу чего – то целого.

До знакомства с Платоном, Пьер переживал сильный стресс. Каратаев помог Безухову заново приобрести чувство устойчивости к происходящим событиям. На основе такого чувства лежало взаимопонимание и любовь. При помощи такого наставника Безухов почувствовал радость и полностью освободился от поиска своей цели, и смысла жизни. Он понял, что смыслом жизни является сама жизнь. Герой начал верить в Бога, который охраняет каждого человека. Благодаря наставлениям Каратаева, Пьер поверил в Бога и начал ценить жизнь.

Образ Платона Каратаева имеет более развернутый характер и занимает особое место в романе. Автор ввел Каратаева в свое творение, поскольку хотел показать духовное перевоспитание Пьера. Таким образом, Толстой создал идеализированного героя, обладающего добротой, кротостью, любовью и самоотречением. Такие качества положительно влияют на Безухова. Для других пленных Платон был простым солдатом, который выполнял каждое поручение.

Елена, дочь Анатолия Папанова: «Благодаря папе я была первой модницей института»

— Елена, хочется вашего отца вспомнить через замечательные фильмы, в которых он играл. Вот, например, «Время желаний». Там его герой, интеллигент Лобанов, страдает от эгоистки-жены. Это же фильм о том, как сделать близких счастливыми или наоборот. Ваш папа умел сделать вас счастливыми?

-Уже одна только мысль, что маме или мне может быть плохо, заставляла его страдать. Он был однолюб, они с мамой прожили почти 43 года, и он старался прежде всего обеспечить ее материально. Приносил маме все деньги, а она ими распоряжалась. Папа шутил, что он стена, за которой ей уютно. Любил удивлять, вот только сокрушался, что с цветами все у него предсказуемо — артисту их дарят почти каждый день, и он их, конечно, нес домой. А вот из поездок что-то обязательно привозил. Мне — сначала игрушки, потом, когда я стала девушкой, — красивую одежду. Такую, что я была главной модницей в институте благодаря папе. Помню, как он мне из Италии привез сапоги на платформе — самый писк был. А еще юбку и батники — это рубашки такие, с планкой. В Москве, в Советском Союзе такое нельзя было купить. Так папа был счастлив еще больше, чем я. Сиял, видя, как я радуюсь.

— В фильме «12 стульев» его герой (Киса Воробьянинов) брильянты тещины искал. А как ваш отец относился в жизни к материальным благам? Машина, дача, хрусталь с коврами?

— Машина была, и не одна. Сначала он купил за символические деньги списанную из воинской части «Победу». Потом — «Волгу», с оленем, 21-ю. Потом приобрел себе 24-ю «Волгу», «Жигули». Так что аскетом он не был — любил красивые вещи. Но и не стяжательствовал.

— В мультике «Летучий корабль» Папанов озвучивал Водяного, который пел: «Я водяной, я водяной, никто не водится со мной…» Как у него отношения складывались в реальности — в театре, с друзьями?

— Папа был человек довольно скрытный. У него почти не было друзей. В последнее время он поддерживал отношения только с Виктором Мережко. Еще были у него два друга-одноклассника, оба — художники. Но встречались они, может быть, раз в пять лет. И перезванивались редко. А так, чтобы вместе в баню, на рыбалку, у него такого не было. Он был одинокий волк. И далеко не тусовщик. Приятелей много было, особенно таких, которые хотели иметь с ним знакомство, а настоящих друзей — нет. Я таких не знаю. Семья и театр — вот этим он жил.

— «Любовь моя, печаль моя» — здесь он сыграл звездочета. Верил ли он в Бога? Или, может, в приметы?

— В приметы верил, да. Он же актер, а актеры почти все верят в приметы. На роль сесть, если упала, — это непременно. А вот вера в Бога… Он ни с кем не откровенничал на эту тему, но я думаю, верил. Потому что, когда мы ехали мимо церкви, он крестился. Однако, кажется, его веру подкосила смерть его матери. Он мне тогда сказал: «Я Его просил-просил, чтобы мама осталась жива, но Он меня не слышал…» Так что нельзя сказать, чтобы он был такой уж воцерковленный человек, скорее у него со Всевышним были свои, личные отношения.

— «Дом, где разбиваются сердца» (телеспектакль). Что могло разбить ему сердце, в чем видел смысл жизни, учил ли вас?

— Предательство близких людей наверняка разбило бы ему сердце. О смысле жизни он не особенно распространялся — не любил философских разглагольствований. Когда я поехала в первые свои гастроли, в Сибирь — Кемерово и Томск, — у меня как раз роман с моим будущим мужем начинался. И я скучала сильно! Написала домой жалобное письмо, мол, заберите меня отсюда. И папа мне прислал большой такой, развернутый ответ. Такое напутствие на всю жизнь. Я его храню. Много чего он мне там написал. Например: если ты хочешь быть актрисой, надо учиться жизни — а это тебе не курорт, надо смотреть по сторонам, наблюдать, а не плакаться о трудностях.

— Вы своему внуку показываете «Ну, погоди!», где Анатолий Дмитриевич озвучивал волка?

— Показываю! Поначалу, годика в три, он его очень любил! А сейчас внуку пять, и он сходит с ума от «Трансформеров». Малыш понимает, что в «Ну, погоди!» у Волка голос его прадедушки. Но он же еще маленький! Думаю, время пройдет — и внук снова полюбит этот ­мультфильм.

— Как вы обычно отмечали дни рождения Анатолия Дмитриевича?

— Его родители приезжали, сестра с мужем, их двое детей, мамины родственники — близким кругом собирались. Готовили ему рыбу обязательно — отец предпочитал рыбу, но по-простому, без изысков. Вообще папа любил, когда его поздравляли близкие.

Харрактеристика Платона Каратаева

Лев Николаевич Толстой продемонстрировал жизнь простого русского народа в совершенно разные времена. Во-первых, стоит сказать о том, что в мирный период люди чувствовали себя совершенно спокойно и уверенно. А в те моменты, когда началась война, спокойное состояние из их душ кануло в никуда. Так как автор сочувствовал людям, оказавшихся в столь непростом положении и временном отрезке, стоит сказать, что он постарался изобразить буквально каждого героя произведения живо, ярко и интересно. Даже второстепенные образы получались невероятными уникальными. Стоит добавить тот факт, что солдата Платона Каратаева он показал по-особенному.

Внешний образ он показал в качестве мужчины пятидесятилетнего возраста, который не помнил точной даты своего рождения. Также, их одежды у него была шинель и рубашка. При встрече с Пьером Безуховым, герой предстал в образе неопрятного мужчины, который плохо следил за своей гигиеной. Несмотря на все это, он оказался весьма приятным и общительным человеком, который смог показаться Безухову по-настоящему хорошим, добрым и искренним. Он был весьма маленького роста, при этом сила его рук была высокой, и он мог поднимать тяжелые предметы. Также, лицом он походил на свой возраст, что придавало ему некоторой солидности и мужественности. Для Пьера Безухова встретить подобного человека означало то, что он понял, насколько разными и необычными могут быть простые люди.

Стоит сказать о том, что несмотря на то, что герой был солдатом, и долгое время ему приходилось сражаться с врагами на поле боя, он не стал жестоким и злым человеком. Для Безухова данный факт казался довольно необычным и интересным. Платон принимал мысли и идеи других людей, и никогда не старался навязать никому свое мнение. Стоит сказать, что для Безухова обрести товарища и человека, которому он сможет доверять в столь сложный для него период времени, было по-настоящему удивительным явлением. Пьер понимал, что он полностью разочарован в военных действиях и в армии, и именно поэтому, его душевное состояние было подавленным и грустным. Также, говоря про Платона, стоит сказать, что он был весьма религиозным человеком, и понимал, что справедливость должна восторжествовать, а данные трудности военного периода являются лишь временными. Он считал, что их стоит переждать, после чего всех его соотечественников ждет радостное существование.

Мягкий облик Платона

Самым значительным персонажем из простонародья, безусловно, является Платон Каратаев. Именно в его уста вложена авторская концепция общей жизни и смысла существования человека на земле. Читатель видит Платона глазами Пьера Безухова, попавшего в плен к французам. Именно там происходит их знакомство. Под влиянием этого простого человека образованный Пьер меняет своё мировоззрение и находит верную дорогу в жизни. С помощью описания внешности и речевой характеристики автору удаётся создать неповторимый образ. Круглый и мягкий облик героя, неторопливые, но ловкие движения, ласковое и приветливое выражение лица излучают мудрость и добро. Платон с одинаковым участием и любовью относится к товарищам по несчастью, к своим врагам и к бродячей собаке. Он олицетворение лучших качеств русского народа: мира, добра, душевности. Речь героя, насыщенная поговорками, присказками, афоризмами, льётся размеренно и плавно. Он неспешно повествует о своей нехитрой судьбе, рассказывает сказки, напевает песни. Мудрые выражения легко, как птицы, слетают с его языка: «Час терпеть, а век жить», «Где суд, там и неправда», «Не нашим умом, а Божьим судом».

Постоянно занятый полезным трудом, Платон не скучает, не рассуждает о жизни, не строит планов. Он живёт сегодняшним днём, во всём полагаясь на волю Бога. Познакомившись с этим человеком, Пьер понял простую и мудрую истину: «Жизнь его, как он сам смотрел на неё, не имела смысла как отдельная жизнь. Она имела смысл как частица целого, которое он постоянно чувствовал».

Биография актера

Тимофей Каратаев – молодой и успешный российский актер, талант которого впервые замаячил на телевизионных экранах в 2007 году. За непродолжительную карьеру он смог достичь небывалых высот на большой сцене и театральных подмостках. Он начинал поэтапно с персонажей второго плана и постепенно достиг высокого уровня, теперь ему предлагают только ключевые роли в рейтинговых картинах и сериалах. Творческие жилки нашего героя стали проявляться еще в детские годы, поэтому перенесемся в столицу России 1986 года, чтобы найти ответ на моментальный взлет его карьеры.

9 декабря в Москве появился на свет будущий актер Тимофей. Его родители были очень далеки от мира кинематографа и театральной сцены, несмотря на это, их воспитание повлияло на развитие таланта мальчика. Молодой человек рос в полноценной семье и поступил в первый класс местной средней школы.

Еще с детских лет он увлекался кино и любил посещать кинотеатры в любое свободное время. В его сердце зародилась мечта стать профессиональным актером и с каждым годом она все разрасталась, пока окончательно не вскружила голову Каратаеву. Будучи учеником школы, он посещал театральную студию во внеурочное время. В это же время появилось новое творческое увлечение нашего героя, он несколько раз посещал конкурсы чтецов, за что получал высшие награды.

Родители Тимофея не вставляли палки в колеса талантливому парню и полностью одобрили его выбор жизненного пути. После успешного завершения обучения в школе, решается на важный шаг и подает документы в театральное училище имени М. Щепкина. В итоге его зачислили на курс Коршунова В. И. В студенческие годы молодой человек с усердием стал постигать тайны актерского ремесла и с первого курса отличался высокой успеваемостью.

Преподаватели отмечали его усидчивость и пророчили успешное будущее на театральной сцене и в большом кино. За окном стоял 2007 год, когда наш герой становится призером конкурса чтецов имени Марии Ермоловой и получает почетную награду. Через год он выступает уже на международном уровне и получает только бронзовое место, но это нисколько не печалит парня ведь все еще впереди.

Дебютное выступление в спектакле состоялось еще во время обучения в театральном училище, он примерял на себя роль Егорушки в произведении «Бедность не порок» на сцене Малого театра. Это было успешное выступление, в ходе которого парень смог показать весь свой талант, чем приятно удивил преподавателей и зрителей. В итоге, на него посыпались другие предложения.

Тимофей сыграл значимые роли в классике «Гамлет», «Приглашение в замок», «Доходное место». Настоящий прорыв в актерской среде произошел после участия в спектакле «Дни Турбиных», а также его дипломная работа – роль Чарльза в постановке «Школа злословия».

В 2008 году он с успехом завершает обучение и получает диплом. Работу не пришлось искать долго, он обратился в Государственный академический Малый театр, где выпускника Щепкинского училища с радостью взяли в основную группу. Начинается новый период молодого таланта – профессиональная карьера. Он играет главную роль Кая в пьесе «Снежная королева», барона в «Царь Борис», господина Мастерова «Дети солнца».

Также за его плечами постановка «Наследники Рабурдена» и «Умные вещи». В настоящее время он продолжает радовать зрителей с театральной сцены и не собирается бросать ее, ведь живое общение с залом, ничто не сможет заменить. С каждым годом у молодого человека растет популярность в кинематографе и на театр остается все меньше свободного времени.

Театр

В Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой Елена Папанова попала не случайно. Труппу в то время возглавлял ее учитель, он-то и взял «отличницу» в свой коллектив.

О первой крупной роли в театре актриса вспоминает: «Я только-только окончила курс Владимира Алексеевича Андреева и пришла в театр, когда заболела исполнительница одной из главных ролей спектакля «Дарю тебе жизнь» Раиса Семеновна Губина. Мне предложили ее заменить. Так я сыграла молодую маму, которая потеряла мужа, он погиб на заводской стройке. Моя героиня осталась одна с ребенком и ее не бросили, все помогали, кто как мог. С той роли все и началось».

На родной сцене артистка исполнила множество разнохарактерных ролей. А о самых любимых она рассказала в одном из интервью: «Их несколько. Роль мисс Эндрю в детском спектакле «Мэри Поппинс». Я любила эту роль за то, что каждый раз ее можно было играть по–разному, она давала большое поле для импровизации, можно было хулиганить… Сейчас этого спектакля, к сожалению, в репертуаре нет. Я очень любила «Женитьбу Бальзаминова», где играла кухарку Матрену. Любила «Мещанскую свадьбу», в которой играла невесту…»

Театральные работы:

  • «Старший сын» — Подружка
  • «Бал воров» — Курортница, Кормилица
  • «Дарю тебе жизнь» — Таисья
  • «Горное гнездо» — Дочка Сарматова
  • «Память» — Маланья
  • «Конец — делу венец» — Марианна
  • «Любовь — книга золотая» — Параша
  • «Адам женится на Еве» — Хэла
  • «Василиса Мелентьева» — Марья
  • «Последний посетитель» — Секретарша
  • «Второй год свободы» — Гражданка Парижа
  • «Приглашение на казнь» — Отец города
  • «За чем пойдешь, то и найдешь» — Матрена
  • «Воспитанница» — Гавриловна
  • «Светит, да не греет» — Степанида
  • «Мария Стюарт» — Маргарита Керл
  • «Мэри Поппинс» — Мисс  Эндрю
  • «Смерть Тарелкина» — Г-жа Брандыхлыстова
  • «Пеппи — Длинный чулок» — Фру Лаура
  • «Перед заходом солнца» — Паула

В стенах Ермоловского театра артистке удалось приобрести интересный сценический опыт во время тематического фестиваля короткометражных спектаклей «Театральный альманах».  

«Я сразу согласилась участвовать, хотя никого не заставляли. Актерам позвонили и сказали, что если они захотят принять участие в фестивале, нужно бросить записку со своей фамилией в специальный ящик. Общаться с молодыми режиссерами — огромное удовольствие. Когда долго работаешь в одном театре, закостеневаешь. А тут какая-то новая волна, что-то свежее. Мне понравились почти все спектакли, которые были на фестивале. Я считаю, что наш режиссер — Талгат Баталов — очень способный парень, и я рада, что с ним познакомилась», — поделилась актриса.

В фестивальном спектакле «Сто лет на сцене» Елена исполнила одну из ведущих ролей. Работу над образами артистка увлеченно описывает: «Наш спектакль рождался необычно. Сначала режиссер с нами беседовал несколько дней, задавал разные вопросы — мы не могли понять, к чему это. Потом оказалось, что наши разговоры записывали, а потом расшифровывали, и каждый в итоге получил текст, который сам и наговорил. Когда разговариваешь, не очень следишь за логикой, поэтому, когда я увидела свой текст, подумала: как это можно читать, это ведь какие-то обрывки мыслей! И стала пытаться сделать текст более гладким. Но потом Талгат Баталов придумал каждому свой образ и задачу. Я, например, была педагогом актерского мастерства. И тогда я поняла, что нужно возвращать всю нелогичность в текст, чтобы все было с юмором. Конечно, участие для меня было огромным удовольствием «.

В Театре Ермоловой актриса служит с 1976 года, пережила и неоднократную смену руководящего состава, и раскол коллектива. Оставаясь верной своему «дому», она параллельно оттачивала актерское мастерство «на стороне», но под началом бессменного режиссера Ермоловского театра Алексея Левинского. «Я много лет работала в студии «Театр» у Алексея Левинского совершенно бесплатно. Там я играла то, что не играла в театре. И мне было очень интересно работать с Лешей…», — призналась артистка.

А с 2014-го года в жизни Елены Папановой появилась новая увлекательная работа, теперь уже в уникальном театре для детей и взрослых — детском Рыжем театре, организованном режиссером Романом Светловым. У «Театра» существует несколько основных направлений деятельности: кукольные спектакли, актерская школа, творческие вечера, благотворительные праздники. Одна из последних крупных работ актрисы на этой площадке — комедия по пьесе Рэя Куни «Смешные деньги».  

Кино

В творческой биографии Надежды Каратаевой немало интересных запоминающихся ролей в кино. В своем первом фильме-спектакле «Лабиринт» она исполнила роль жены судьи, решающего судьбу задержанного журналиста оппозиционной газеты, которого подозревают в убийстве. Действие происходит в одной из капиталистических стран накануне выборов.

«Маленькие комедии большого дома»

Актриса была занята главным образом во второстепенных ролях, в последнее время была занята в основном в сериалах. Надежда Каратаева играла бабушек в сериалах «Подари мне жизнь», «Лола и маркиз. Виртуозы легкой наживы», «Неотложка-2», «Сделано в СССР», «А вы ему кто?», российско-украинской ленте «Родные люди».

На фото: Надежда Каратаева в фильме «А вы ему кто?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector