Витти, моника
Содержание:
- Средиземноморская диета: правила успешного похудения, меню и полезные советы
- Бергюзар тоже снялась в «Великолепном веке»
- Дозор любви приходит ровно в полночь (1975) (A mezzanotte va la ronda del piacere)
- Gallery
- Ссылки [ править ]
- Вместо заключения
- Музыкальное оформление
- Литература
- Фильмография
- Trivia
- Общие сведения
- Форма проведения
- Внешние ссылки [ править ]
- Внешность
- Фильмы
- Личная жизнь
Средиземноморская диета: правила успешного похудения, меню и полезные советы
Впервые средиземноморская диета была описана Энселем Кисом, диетологом из США в далеком 1945 году. Врач проводил исследования в Италии и заметил, что среди итальянцев много долгожителей, а хроническими заболеваниями они страдают намного реже своих европейских собратьев. Позднее, когда Франция, Испания, Греция и Италия вышли в лидеры в рейтинге европейских стран со здоровым образом жизни, диетологи изучили употребляемые местными жителями продукты внимательнее и пришли к выводу, что их меню позволяет сохранить молодость, улучшить здоровье, жить дольше и здорово! О рецептах красоты и долголетия жителей Средиземноморского региона и пойдет речь в этой статье.
Бергюзар тоже снялась в «Великолепном веке»
Большим удивлением для меня стало то, что настоящая супруга экранного Сулеймана тоже снялась в сериале «Великолепный век», правда, ей была выделена небольшая и слабо запоминающаяся роль Моники Гритти, которая появляется в 24-й серии.
По сюжету сериала Халит и Бергюзар пересекаются на приеме, во время которого они обмениваются всего лишь парой фраз, и во время ужина, который происходит после.
Папа построил для дочки тайное убежище под лестницей в стиле «Гарри Поттера»
Американку депортировали с Бали, за то, что она пропагндировали жизнь там
«Как будто мы разговариваем с другом на всю жизнь»: каким вспоминают Ларри Кинга
Дозор любви приходит ровно в полночь (1975) (A mezzanotte va la ronda del piacere)
Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Комедия
Режиссер: Марчелло Фондато
В ролях: Ренато Поццетто, Моника Витти, Антонелла Доган
Выдающиеся итальянские актеры Клаудия Кардинале, Витторио Гассман, Моника Витти, Джанкарло Джанини, исполнившие множество сложных, драматических ролей в фильмах режиссеров-классиков, в этой прелестной комедии играют с таким очевидным удовольствием, с таким заразительным энтузиазмом, так ярко — просто блеск! Смотрите и восхищайтесь! Это история о любви по-итальянски, с эмоциями через край, с бурными выяснениями отношений. когда в ход идут не только пронзительные вопли, но и кулаки, и даже подручные средства вроде лопаты, со страстными примирениями. Смотрите и завидуйте! Муж Габриэллы с утра до ночи занят своим бизнесом, с женой предупредительно вежлив, но любви и секса между ними давным-давно нет. Благопристойная женщина делит свое время между чтением гороскопов и спиритическими сеансами, пока однажды ее не назначают народным судьей. Услышав историю Тины, обвиненной в убийстве мужа, правда, тело его не нашли, историю бесконечных безумств, измен, драк, нежности и страсти, обзавидовавшаяся Габриэлла решает, что будет жить теперь no-новому
Gallery
Static idle
Left pose
Down pose
Up pose
Right pose
Ballistic left pose
Ballistic down pose
Ballistic up pose
Ballistic right pose
Static left pose
Static down pose
Static up pose
Static right pose
Ballistic static left pose
Ballistic static down pose
Ballistic static up pose
Ballistic static right pose
Whitty rips a Daddy Dearest poster in half
*beep*
Whitty goes ballistic
Whitty shaking
Whitty screaming
Whitty’s portraits sprite sheet
Whitty’s Ballistic portrait
Whitty’s banner artwork on GameBanana.
Another Whitty banner, this time featuring one of his exclusive tracks: Overhead.
Full Whitty sprite sheet.
Full Whitty Ballistic sprite sheet.
The Alleyway this modded week takes place in.
Whitty in the title screen.
Whitty in the story mode menu.
Assets for the now canceled Minus Whitty update.
Artwork of Whitty and Hex interacting. Created by YingYang48 on Twitter.
Official doodle by Animated Nathan, the mod’s creator, depicting Whitty and Daddy Dearest.
More official art created in correspondence to his newly released week.
«What if» artwork based on the popular Corruption Mod.
«What if» artwork based on the popular Corruption Mod.
«What if» artwork based on the popular Corruption Mod.
A sketch of Whitty going ballistic.
«That my man».
Whitty and Carol art for Valentines Day, created by Carol’s creator bbpanzu
Whitty and Carol artwork by Animated Nathan.
Carol and Whitty get a dog, drawn by Sock.Clip on Instagram.
Whitty’s canon build, made by Sock.Clip on Instagram.
Sketch of Whitty and his ridiculous hunger.
Art of a Minus Whitty, made by Sock.Clip.
Sketch of Whitty made by DokkiDoodlez, the creator of Sarvente and Ruv.
Art of Carol and Whitty made by bbpanzu for Easter that was posted on Newgrounds.
A drawing of Updike and Whitty’s relationship.
Some concept sketches for Minus Whitty
Ссылки [ править ]
- .
- .
- . База данных фильмов в Интернете . Проверено 7 марта 2012 года .[ нужен лучший источник ]
- Энрико Лянча (1998). Я премьера кино . Gremese Editore, 1998. ISBN. 978-8877422217.
- Характеристики / Статьи / Люди: Моника Витти Вальтер, Юджин. Мода; New York Vol. 147, вып. 4, (15 февраля 1966 г.): 122, 123, 124, 125, 155
- «Самый противоречивый директор»: «Спорный директор» Мелтона С. Дэвисрома. Нью-Йорк Таймс, 15 ноября 1964 г .: SM34.
- Затмение. Хьюстон, Пенелопа. Зрение и звук; Лондон Vol. 32, вып. 2, (весна 1963 г.): 90.
- В Красной пустыне Manceaux, Мишель. Зрение и звук; Лондон Vol. 33, вып. 3, (лето 1964 г.): 118.
- ^ Скандал, секс, ложь и ленты Витти: после жизни перед камерой Моника Витти отстала от нее в качестве режиссера Видаля, Джона. The Guardian 11 мая 1990 г .: 36.
- Моника Витти в новом фильме. Нью-Йорк Таймс, 2 июля 1965 г .: 17.
- Список вызовов фильмов: Колумбия снимет фильм «Великолепно». Мартин, Бетти. Los Angeles Times 19 сентября 1966: C28.
- Бюллетень красоты: Моника Витти: женщина на все времена Vogue; New York Vol. 156, вып. 9. (15 ноября 1970 г.): 148, 149.
- ПИРАТОВ И ПЕРЬЕРА Розенфилд, Пол. Los Angeles Times 26 августа 1979 г .: m1.
- В кино: Моника Витти снова работает над проектом с Антониони. Бакли, Том. Нью-Йорк Таймс, 11 мая 1979 г .: C6.
- Франция чествует актрису Монику Витти. The Globe and Mail 7 марта 1984 г .: M.9.
- . 3 ноября 2011 г.
- . 18 января 2018.
- . Берлинале . Проверено 4 января 2011 года .
Вместо заключения
После расставания с Антониони Моника Витти стала взахлеб сниматься в кино, словно пытаясь что-то доказать. Она с блеском в глазах играла и наивных девушек, и азартных женщин, и сумасбродных итальянок. Были в ее карьере и удачные, и неудачные фильмы. Например, англоязычный фильм ‘Модести Блэйз’ (1
966) оказался провальным, а ее последняя роль в кино в кинокартине ‘Флирт’ (1983) принесла актрисе ‘Серебряного медведя’ Берлинского фестиваля.
Однако превзойти свои роли в фильмах Микеланджело Антониони Витти уже не смогла. Иногда кажется, что судьба свела их намеренно, чтобы показать миру удивительную силу любви, которая способна повелевать не только чувствами людей, но и искусством. Когда в 1990 году Моника отправилась на Каннский фестиваль со своим фильмом ‘Секретный скандал’, она и не знала, что снова увидит Микеланджело. Они встретились в проходе – режиссер, седой, разбитый инсультом, потрепал ее по щеке и сказал: ‘Это было красиво…’.
Уже более десяти лет Моника Витти тяжело больна, но, к счастью, она не знает этого. Ее рассудок помрачен, поэтому она потеряла связь с этим миром. Великая актриса, у ног которой когда-то лежала вся Италия, живет в своем мире фантазий, в котором только она и ее любимый Микеланджело.
Музыкальное оформление
Создание музыки данной игры принадлежит композитору Kawai Sprite. Позже произошло появление мелодий в общем доступе, с добавлением в библиотеки Spotify. Одной из мелодий удалось занять 20 место в перечне наиболее слушаемых композиций в 2021 году. Добавление альбома в библиотеку возможно на безвозмездной основе. Кроме того, композитор выкладывает несколько подробнейших инструкций и описывает инструментарий с созданием музыки в сходной стилистике.
Friday Night Funkin возможно назвать игрой, которая стала обладателем культового статуса за рекордные 90 дней со дня появления, а разработали ее, чтобы поучаствовать в соревновательном процессе между геймдизайнерами.
Литература
- Cottino-Jones, Marga. Women, Desire, and Power in Italian Cinema : . — New York : Palgrave Macmillan, 2010. — P. 1–2, 5, 9, 119, 121, 136–137, 196–198, 202–203, 205–206, 209–210, 224, 236, 240–241. — 264 p. — ISBN 978-0-23-010548-5.
- Delli Colli, Laura. Monica Vitti: filmografia e ricerche : . — Roma : Gremese Editore, 1987. — 158 p. — ISBN 978-8-87-605268-2.
- Lisanti, Tom. Paul, Louis. Film Fatales: Women in Espionage Films and Television, 1962–1973 : . — Jefferson, N.C. : McFarland & Co., 2002. — P. 298–299. — 352 p. — ISBN 978-0-78-641194-8.
- Marotti, Maria Ornella. Italian Women Writers from the Renaissance to the Present: Revising the Canon : . — University Park, Pa. : Pennsylvania State University Press, 1996. — P. 237–258. — 296 p. — ISBN 978-0-271-02487-5.
Фильмография
- : дритте из Марио Амендолы : Офелия Гранелли
- : Adventura из Микеланджело Антониони : Клавдия
- : La Nuit ( La notte ) Микеланджело Антониони : Валентина Герардини
- : L’Eclipse ( L’Eclisse ) Микеланджело Антониони : Виттория
- : Четыре истины (эскиз Les Deux Pigeons ) Рене Клер : Мадлен
- : Замок в Швеции , Роджер Вадим : Элеонора
- : Драже с перцем , Жак Баратье : Elle
- : Куклы ( Le bambole ), Франко Росси : Джованна (эскиз La Soupe )
- Один тысяча девятьсот шестьдесят четыре : Красная пустыня (Il Deserto Rosso) от Микеланджело Антониони : Джулианы
- : Haute Infidélité , La sospirosa segment , Лучано Сальсе : Глория
- : Les Ogresses (Судьба) , сегмент Fata Sabina , Лучано Сальсе : Сабина
- : Скромность Блейз , Джозеф Лоузи : Скромность Блейз
- : Ti ho sposato per allegria , Лучано Сальсе
- : Девушка с пистолетом ( Рага с пистолетом ) Марио Моничелли : Ассунта
- : Алая женщина , Жан Валер : Ева
-
: Веселые парочки ( Le coppie ), коллективный короткометражный фильм:
- Отрезок Il Leone от Витторио Де Сика : Джулия
- Segment It Фригориферо из Марио Моничелли : Адель
- : Драма ревности (Dramma делла Gelosia- тутти я particolari в Кронака) по Этторе Скола : Аделаида
- : Нини Тиребушон ( Нини Тирабускио, la donna che inventory la mossa ) Марчелло Фондато
- : pacifista из Янчо Барбаре
- : Супер-свидетель ( La supertestimone ) Франко Хиральди
- : Я, женщина ( Ной дает siamo fatte così ) Дино Ризи : Зои / Аннунциата / Тереза / Альберта / Элиана / Кэтрин / Эрика / Пальмира / Агата / Лаура / Фульвия
- : Тереза вор ( Teresa la ladra ) Карло Ди Пальма : Тереза
- : La Tosca от Луиджи Мания : Флорий Тоска
- : Звездная пыль (Polvere — ди — Stelle) с Альберто Сорди : Деа Дани
- : Призрак свободы на Луиса Бунюэля : M меня Foucaud
- : Заказы есть заказы ( Gli ordini sono ordini ) Франко Хиральди : Джорджия
- : Кто comincia приключение от Карло Ди Пальмы : Miele
- : Histoire d’целеуказатель (A Mezzanotte ва La Ronda дель Piacere) по Марчелло Фондато : Тина Кандела
- : Утка с апельсином ( L’Anatra all’arancia ) Лучано Сальсе : Лиза
- : Keep it for you (it) ( Basta che non si sappia in giro ) Луиджи Коменчини , Нанни Лой , Луиджи Магни : Арманда
- : L’Altra META — дель — Сьело (его) от Франко Росси : Сусанна Maccaluso
- : Mimi Bluette (оно) ( Mimì Bluette … fiore del mio giardino ) Карло Ди Пальма : Mimi Bluette
- : Причина государства от Андре Кайат : Анжела Ravelli
- : Пер Vivere Meglio, divertitevi кон Noi (она) от Флавио Могерини
- : Почти идеальный скандал ( Почти идеальный роман ) Майкла Ричи Мария Бароне
- : Les Monstresses ( Letti selvaggi) от Луиджи Зампа : Мария
- : Amori miei из Steno
- : Тайна Обервальда ( Il mistero di Oberwald ) Микеланджело Антониони : королева
- : Non ti conosco più amore , Серджио Корбуччи : Луиза
- : Танго ревности (оно) ( Il tango della gelosia ) Стено
- : Гостиничный номер ( Camera d’albergo ) Марио Моничелли : Фламиния
- : Я знаю, что вы знаете (это) ( Io so che tu sai che io so ) Альберто Сорди : Ливия Бонетти
- : Scusa себе è росо (его) от Марко Викарио : Рената Adorni / Grazia Siriani
- : Флирт от Роберто Руссо Лауры (г-н Витти также является соавтором сценария)
- : Франческа è мия (она) от Роберто Руссо : Francesca (М. Витти также соавтор сценария и продюсер)
- : Тайный скандал (оно) ( Scandalo segreto ): мистер Витти — сценарист, режиссер и главная актриса (роль Маргариты)
Trivia
- Whitty and Carol are a couple, with their creators on board with the pairing.
- Whitty is 20% human, the other 80% is currently unknown. He is also the first of his kind.[citation needed]
- Whitty’s fuse sometimes sticks straight up whenever he feels immense shock.
- Whitty’s brain is located in his chest cavity and holds his head when stressed to stop himself from exploding.
- Whitty is a glutton, he loves to eat.
- Whitty is asexual.
- When Whitty cries, his tears are thick, highly flammable liquid. His tear ducts produce so much liquid that his eyes become waterfalls when he cries.
- When he performs a note in his Ballistic form, his entire body changes to the color of the note he just hit.
Общие сведения
Жанр — музыкальная игра в стилистике «Ritm’n’Map». По игровому процессу схожа с Dance Dance Revolution и Oni. В визуальном плане напоминает флеш-игры начала 2000-х годов, так как в дизайне используется растровая графика (без разбиения на пиксели при масштабировании).
Изначально игра выпущена только на ПК и в форме онлайн-приложения (с задействованием OpenFL, поэтому в мобильных версиях браузеров работает некорректно). Но из-за наличия открытого исходного кода, фанаты в дальнейшем её портировали и на Linux, и на MacOS, и на Android. А в 2021 году планируется её выход также на PlayStation актуальных поколений, Xbox и Nintendo Switch (без физических копий, продажа запланирована только через онлайн-площадки).
Системные требования разработчиком не заявлены. Но игра с приемлемым FPS работает даже на интегрированной в процессорах графике с поддержкой аппаратного ускорения в веб-интерфейсе. FNF пойдет и на слабых ПК.
Форма проведения
В сопровождении заранее записанных песен требуется вовремя, согласно ритму звучащей музыки, производить нажатие на стрелки клавиатуры, в соответствии с экранными указателями. Нижняя часть геймплея обладает «шкалой сражения» и очками, которые даются во время всего игрового процесса. Ее заполнение происходит при своевременном нажатии пользователем правильных команд, которая становится меньше при совершении ошибок. Победить можно только при совершенно полной шкале.
Победить каждого соперника придется трижды, а одного – только два раза. Очередная баталия сопровождается иной музыкой, число стрелок возрастает, происходит ускорение.
В ходе игрового процесса отсутствует какое-либо пояснение по сюжетной линии. Предоставлением описания занимается разработчик, основываясь на проектной документации, появившейся по ходу работы. Далее, когда выпускается обновленная версия Friday Night Funkin запланировано устранение данного недочета, с дополнением геймплея кат-сценами.
Внешние ссылки [ править ]
- на IMDb
- , в .
vтеПремия Настро д’Ардженто за лучшую женскую роль | |
---|---|
1946–1960 |
|
1961–1980 |
|
1981–2000 |
|
2001–2020 гг. |
|
vтеПремия Настро д’Ардженто за лучшую женскую роль второго плана | |
---|---|
1946–1960 |
|
1961–1980 |
|
1981–2000 |
|
2001–2020 гг. |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Внешность
Уитти — это персонаж с ярко-желтымм глазами и черной бомбой вместо головы. На нем темно-синия толстовка с капюшоном, коричневые брюки и оранжевые кроссовки.
Теряя самообладание, его состояние становится странным. Уитти полностью меняет цвет себя и своего окружения. Он становится немного ярче, и его глаза дико вспыхивают: символы в них меняются от квадрата до треугольника, от круга к знаку плюс и крест и Круго-крест
- Искажение реальности: Когда Уитти выходит из себя, он создает трещину посреди переулка и может и ломает 4 стену «оживить» ту сторону, на которой он находится.
- Регенерация: Если Уитти взорвется, он может просто регенерировать себя.
- Супер-поедание: Уитти может переваривать пищу в два раза быстрее, чем обычные люди.
- Воспламенение: Уитти может генерировать очень высокие внутренние температуры, которые он может использовать для сжигания вещей вокруг себя. Это происходит с плакатом «Дорогой Папочка» в начале недели.
Фильмы
Ее дебют в кино состоялся в середине 50-х годов. Это были крохотные эпизодические роли в картинах «Смейся! Смейся! Смейся!», «Норковая шуба», «Троица», не прописанные даже в титрах. В этот период, а именно в 1956 году, молодая актриса знакомится с режиссером Микеланджело Антониони. Эта встреча стала предвестником ее звездной кинокарьеры.
Моника Витти в фильме «Приключение»
К этому моменту Антониони был начинающим, но уже известным режиссером, стартовавшим в начале 50-х. Встреча с Витти развеяла его сомнения по поводу главной героини нового проекта, идею которого он как раз вынашивал. Тандем актрисы и режиссера состоялся, и в 1960 году на экраны вышел первый фильм «трилогии отчуждения» — «Приключение», ставший прорывом в итальянском кино.
Помимо восторгов талантом режиссера, отдельного восхищения удостоилась игра главной героини. За эту роль Витти получила премии «Golden Globe» и «Golden Grail» как «Лучшая актриса», была номинирована на британскую кинонаграду «BAFTA» как «Лучшая иностранная актриса». Ее фото украсили обложки не только итальянских, но и европейских газет и журналов.
Моника Витти и Марчелло Мастроянни в фильме «Ночь»
Громкий успех артистка закрепила, сыграв в двух последующих частях трилогии – драмах «Ночь» (1961) и «Затмение» (1962) – с такими звездами европейского кино, как Жанна Моро, Марчелло Мастроянни, Ален Делон.
Эти фильмы Антониони стали классикой итальянского кино. Мэтра, который сделал акцент не на диалогах, а на игре чувствами, назвали открывателем «нового языка» в кинематографе. И Моника Витти показала в этой чувственной игре непревзойденный уровень мастерства.
Моника Витти и Ален Делон в фильме «Затмение»
Однако не единым драматическим талантом обладала итальянская кинодива. Скоро она явила зрителю комедийное амплуа. С 1965 года, после разрыва с Антониони, актриса снимается преимущественно в этом жанре.
В 1968 году на экраны вышла итальянская лента Марио Моничелли «Не промахнись, Ассунта» о приключениях провинциальной итальянки, волею судьбы оказавшейся в Шотландии. За эту роль Витти получила приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне, а также 2 премии «Давид Ди Донателло». Во многом благодаря яркой игре актрисы фильм был номинирован на «Оскар».
Моника Витти в фильме «Не промахнись, Ассунта»
Монике оказались подвластны все грани комедийного жанра – черная комедия, бурлеск, ситком, фарс. В 1974 году актриса снялась у небезызвестного Луиса Бунюэля, режиссера, которого называют основоположником сюрреалистического направления в кинематографе (фильм «Призрак свободы»). В 1977-м зрители наслаждаются ее искрометной игрой вместе с Адриано Челентано в комедии с говорящим названием «Спасите, она меня любит!».
В фильмографии Моники было уже более 4 десятков кинокомедий, когда Микеланджело Антониони вновь предложил сотрудничество своей музе, спустя 20 лет. В 1981 году выходит на экраны их последняя совместная работа – «Тайны Обервальда», в которой Витти воплотила образ Елизаветы Австрийской.
Катрин Спаак и Моника Витти в фильме «Тайный скандал»
В 1989 году женщина выступила в качестве режиссера и сценариста фильма «Тайный скандал» и сама же сыграла главную роль. Этой работой Витти простилась с кинематографом, вернулась в театр, стала преподавать и изредка сниматься на телевидении.
В 1995-м заслуги Моники Витти в европейском кинематографе были отмечены наградой «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.
Личная жизнь
Микеланджело Антониони стал главным мужчиной в жизни Моники Витти. История любви режиссера и его музы интерпретирована журналистами десятки раз. Их творческий союз мог бы не состояться, если бы в тот памятный день на студии озвучивания он не заговорил первым.
Моника Витти и Микеланджело Антониони
Сначала режиссер сделал комплимент ее голосу: у Моники был неповторимый тембр – низковатый, с хрипотцой, и слегка ироничная манера говорить. А потом выпалил без обиняков, глядя в глаза, что именно такое лицо он давно искал. Моника рассмеялась, и Антониони влюбился окончательно.
Микеле, как называли мастера близкие, стал для молодой женщины и учителем, и другом, и любовником. Он заставил ее полюбить свою внешность, которой она так стеснялась. Просто снял ее так, что в нее невозможно было не влюбиться. А ей хотелось быть для него желанной и соблазнительной. Впервые в ее гардеробе появились каблуки и открытые платья.
Моника Витти и Микеланджело Антониони
Их страстный красивый роман длился почти 10 лет. Будни на съемочной площадке, совместные поездки на фестивали, цветы и шампанское по утрам, шумные вечера в изысканном обществе – все это было в их насыщенной личной жизни. Они казались крепкой парой, которую ничто не может разлучить. Однако ветреный нрав любвеобильного художника и ревнивый характер темпераментной итальянки вмешались в их судьбу.
В середине 60-х Антониони охладел к своей музе. В новой картине «Фотоувеличение» он снимает английскую актрису Ванессу Редгрейв, увлеченный ее холодной, строгой красотой.
Моника Витти и Роберто Руссо
Моника долго переживала личную драму, но со временем вылечилась от былой любви. В 1975 году она встретила режиссера и сценариста Роберто Руссо, который и стал ее официальным мужем спустя 20 лет. Детей у актрисы нет.
Свои воспоминания о молодости, любви, кино женщина изложила в книге-автобиографии «Sette sottane».