Джорж лукас (george lucas) биография, фото, личная жизнь 2020

Детство и юность

Родился мастер фантастических бестселлеров в городе Модесто, в сердце Калифорнии. Родители будущей звезды американской киноиндустрии к миру кино или иного вида искусства отношения не имели. Мама – домохозяйка, отец – владелец магазина канцтоваров.

В детстве и ранней юности Джордж увлекался техникой. Мальчик неустанно паял, скручивал, мастерил, пытаясь изобрести новую машину или установку. Забегая наперед, скажем, что Лукас воплотил юного себя в «звездном» персонаже Энакине Скайуокере.


Джордж Лукас в молодости

Будучи подростком, Джордж Лукас грезил вовсе не кинематографом. Парня увлек автоспорт и гонки, Джо мечтал посвятить себя скоростной трассе. Подросток проводил свободное время, гоняя по подземному кругу торгово-выставочного центра. Но незадолго до выпускного угодил в аварию, которая едва не унесла жизнь Джорджа: машину юного гонщика протаранило другое авто. Множественные травмы и близость смерти отбили желание гонять на сверхскоростях.

В поисках себя Джордж Лукас отправился в местный колледж, где изучал антропологию, социологию и литературу. Там пришло увлечение кинематографом. В 1967 году Лукасу вручили диплом Университета Южной Калифорнии, в котором будущий режиссер изучал киноискусство.

Индиана Джонс

«Индиана Джонс», частично совпадающий с его работой над «Звёздными войнами», Лукас разработал новую серию приключений с участием крутого, но юмористического археолога по имени Индиана Джонс. Главную роль в «Звездных войнах» в роли героя сыграл Харрисон Форд, а Стивен Спилберг стал директором рейдеров «Затерянного Ковчега» (1981). Вместо глубокого космоса Лукас заминировал прошлое для этого кассового хита, в котором Индиана Джонс сражается с нацистами за Ковчег Завета.

Лукас помогал создавать истории и работал продюсером над двумя продолжениями, что последовало и Форд снялся в фильме с Кейт Кэпшоу (будущей женой Спилберга) в фильме «Индиана Джонс и Храм Судьбы» (1984), а в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989) зрители встретились с отцом героя, которого сыграл Шон Коннери. Однако после третьего фильма об Индиане Джонсе Лукас приготовился вернуться к франшизе фильма, которая сделала его всемирно известным — «Звездные войны».

«Звездные войны». Приквелы

Наконец, технология догнала творческое видение Лукаса для его знаменитой научно-фантастической саги. Он видел возможности ILM, когда ему было поручено привести динозавров в Парк Юрского периода (1993) к ужасающей жизни. Прогресс в области технологий убедил Лукаса в том, что пришло время вернуться к «Звездным войнам».

Лукас приступил к разработке трех новых приквелов начиная с угрожающего Дарта Вейдера как невинного, одаренного мальчика. Звездные войны: Эпизод I. Весной 1999 года была выпущена «Призрачная угроза» с высокими ожиданиями и беспрецедентной шумихой и фанфарами. Реакция на фильм была неоднозначной. Некоторые критики и фанаты «Звездных войн» находят персонажей ребяческими и расово стереотипными. Другие жаловались, что в истории не хватает драматической глубины. Никто, однако, не мог спорить о волшебном качестве Лукаса — технологические мастерские создания.

Защищая свое последнее творение, Лукас утверждал, что «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» был детским фильмом, поскольку все фильмы «Звездных войн» должны были быть до того, как их культовый магнетизм завладел американским обществом. Тем не менее, закулисная функция, которая сопровождала выпуск фильма на DVD в 2001 году, рассказывала другую историю, показывая режиссера, который не был полностью удовлетворен его продуктом. «Это немного разрозненно», — говорит Лукас в какой-то момент после просмотра чернового варианта фильма. «Это смело с точки зрения дерганья людей. Возможно, я зашел слишком далеко в нескольких местах».

Второй выпуск, «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», премьера которого состоялась 12 мая 2002 года на кинофестивале Tribeca. Третий и последний эпизод, «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов», дебютировал в мае 2005 года.

Школа кино. «Электронный лабиринт». Коппола

В 1964 году он поступил в киношколу при Университете Южной Калифорнии, где готовили профессиональных режиссеров. За годы учебы Джордж Лукас приобрел богатый опыт у мастеров режиссуры, организовал свой кружок, где вместе с другими студентами тренировался в создании короткометражек на разные темы. Особенно поразили начинающего режиссера курс Славко Воркапича, преподававшего хитрости грамотного монтажа, и курс Лестера Новроза по передаче экспрессии и эмоций в кино. Именно в университете Лукас познакомился со Стивеном Спилбергом, который стал его другом на всю жизнь.

После окончания университета в 1967 году путь Джорджа Лукаса лежал в ВВС США. Однако служба сразу не задалась. Выяснилось, что новобранец – злостный нарушитель скоростного режима на дорогах. Лукаса было решено отправить во Вьетнам, но и туда он не попал по состоянию здоровья – у него был обнаружен диабет. В результате молодой режиссер вернулся в киношколу, но уже как преподаватель, и смог продолжить совершенствовать свое мастерство. В 1968 году его 15-минутный фильм-антиутопия «Электронный лабиринт THX 1138 4EB» победил на фестивале студенческого кино. Лукас получил персональную стипендию от «Уорнер Бразерс» и был замечен другим молодым и талантливым режиссером – Френсисом Фордом Копполой.

Коппола тоже был выпускником киношколы и уже заявил о себе как режиссер и сценарист успешного семейного мюзикла «Радуга Финиана». Лукаса он пригласил к себе в помощники, и тот оправдал его доверие. У Копполы была своя небольшая кинокомпания — American Zoetrope, кроме того, он имел знакомства среди руководства «Уорнер Бразерс». Он сразу разглядел в Лукасе серьезный потенциал и уговорил «Уорнер Бразерс» помочь молодому таланту снять дебютную полнометражную ленту. За основу был взят тот самый «Электронный лабиринт» Лукаса, который получил главный приз на конкурсе студенческих работ.

Фильм «Галактика ТНХ-1138» увидел свет в 1971 году. Картина отличалась прогрессивными для столь скромного бюджета образами, ракурсами съемок и эффектами

Впоследствии именно внимание к визуальным эффектам и их совершенствование станет визитной карточкой Лукаса-режиссера и продюсера. Хотя коммерчески успешной картину назвать было нельзя, она стала первым шагом на пути завоевания Джорджем Лукасом Голливуда

Другие проекты[ | ]

Chronicles of the Shadow War

В 1990-х Лукас совместно с писателем Крисом Клэрмонтом выпустил трилогию фэнтези-книг «Chronicles of the Shadow War», продолживших события фильма «Уиллоу»:

  • Shadow Moon (1995)
  • Shadow Dawn (1996)
  • Shadow Star (1999)

Star Wars: The Force Unleashed

Основные статьи: Star Wars: The Force Unleashed

иStar Wars: The Force Unleashed (игра) Джордж Лукас участвовал в создании игры «Star Wars: The Force Unleashed» (с англ. — «Звёздные войны: необузданная Сила»), вышедшей в 2008 году. Лукас изначально был консультантом по вселенной, и одобрил создание игры после просмотра минутного видеоролика, показывающего игровой процесс, подготовленного дизайнерами в 2004 году. После второго просмотра он заявил разработчикам: «идите, делайте эту игру». По просьбе Лукаса в игре были изменены некоторые сюжетные повороты и варианты развития.

После выхода игры на приставках, художниками и сценаристами были написаны одноимённый роман (автором которого выступил Шон Уильямс) и графическая новелла. Оба произведения представляли сюжет игры с разных точек зрения.

Анимационная студия

В 1979 году Джордж Лукас после успеха «Звёздных войн» основал анимационную студию «The Graphics Group», которая в то время была компьютерным подразделением Lucasfilm. В 1986 году Лукас продал её Стиву Джобсу, а студия получила название «Pixar».

Фильмография

Шаблон:ВФильмеВерх
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВСериале
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВкФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВдФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильме
Шаблон:ВФильмеНиз

Готовящиеся к выходу:

Год Название на русском Оригинальное название Формат Роль
2016 Звёздные войны: Окольные пути Star Wars: Detours Мультсериал Создатель, исполнительный продюсер
2019 Индиана Джонс 5 Indiana Jones 5 Фильм Исполнительный продюсер
TBA Звёздные войны: Другой мир Star Wars: Underworld Сериал Создатель, исполнительный продюсер

Показы друзьям и студийным боссам

В успех «Звездных войн» Лукас не верил еще и потому, что в него не верили все коллеги режиссера. По легенде Лукас показал незавершенный вариант картины без спецэффектов своим друзьям-кинематографистам — Копполе, Фридкину, Скорсезе, Спилбергу и другим — незадолго до премьеры. Все были в шоке. Коппола, самый близкий друг Лукаса, не мог понять, как Джордж мог отказаться от постановки «Апокалипсиса сегодня», ради этого «детского бреда». Остальные разделяли позицию режиссера «Крестного отца». Марша плакала в сторонке. Особенно «постарался» Брайан де Пальма, который назвал «Силу» «пердежем» и отчаянно ругал фильм за то, что герои постоянно несут какую-то тарабарщину. А ведь Лукас рассчитывал сделать понятное кино для самой широкой аудитории.

Единственным, кто поддержал режиссера и фильм, был Спилберг, который выдал пророческую фразу: «Мужик, это будут смотреть». Автор «Челюстей» тогда готовил к выходу «Близкие контакты третьей степени» и считал свой фильм слишком эзотерическим и сложным для массовой аудитории. А «Звездные войны», по его словам, были созданы на синтезе жанров и должны были понравиться буквально всем, кто не воротит нос от научной фантастики.

Перед показом студийным боссам ILM трудились не покладая рук семь дней в неделю, чтобы доделать спецэффекты. Марша уже вернулась от Скорсезе и участвовала в финальном монтаже. Сама супруга Лукаса стала постепенно оттаивать к фильму, который с наложением графики заиграл новыми красками (в первых вариантах картины отсутствовали некоторые сцены, другие были заменены на кадры из военной хроники). Она, как и Лукас, сильно волновалась перед просмотром, но у нее была своя «лакмусовая бумажка». «Я знала, что если публика не придет в восторг к эпизоду с появлением на борту «Сокола тысячелетия» Хана Соло (когда тот спасает Люка), то пиши пропало», — говорила Марша. Но, слава богу, показ «Звездных войн» прошел неплохо. Некоторые люди, конечно, спали, но большинство было в восторге от фильма. «Звездные войны» вышли на финишную прямую, в конце которой фильм ждали зрители.

Фильмы до «Звёздных войн»

Ранние короткометражки

В студенческие годы и некоторое время после окончания учёбы, Лукас снимает свои первые короткометражные фильмы, преимущественно в жанрах «визуальная поэма» и документалистика. Всего вышло 10 таких фильмов. Наиболее известной работой того периода стала 15-минутная лента «Электронный лабиринт: THX 1138 4EB», которая имела успех на различных фестивалях. Впоследствии Лукас выберет этот фильм, как основу для своей первой полнометражной картины «THX 1138».

THX 1138

В 1970 году Лукас снимает свой первый полнометражный фильм под названием «THX 1138». Вселенная фильма была основана на короткометражном фильме Лукаса 1967 года «Электронный лабиринт: THX 1138 4EB». Фильм стал фантастической драмой-антиутопией о жизни в XXV веке гражданина под именем THX 1138 (роль исполняет Роберт Дюваль). Фильм создавался под покровительством и при продюсерском участии Фрэнсиса Форда Копполы. Однако после выхода фильм не был коммерчески успешен и собрал лишь 2 миллиона в прокате. На волне выпуска фильма Лукас срежиссировал восьмиминутную короткометражку, повествующую о создании фильма, и назвал её «Балд: Создание «THX 1138». По истечении короткого времени фильм «THX 1138» стал культовым и высоко оценивался критиками.

Американские граффити

После коммерческого провала не принятого публикой «THX 1138», Коппола убедил Лукаса снять лёгкий фильм, нацеленный на коммерческий успех и который бы был понятен широкому зрителю. В результате, Лукас совместно с Уиллардом Хайком и Глорией Кац написал сценарий полуавтобиографического фильма-комедии «Американские граффити», повествующего о последней ночи нескольких подростков перед началом их взрослой жизни. Особенностью картины является, то что она как-бы распадается на несколько сюжетных линий, которые иногда пересекаются между собой. Главные роли в фильме исполнили Ричард Дрейфус, Рон Ховард, Чарлз Мартин Смит и Пол Ле Мэт. Также, во второплановой роли засветился ещё никому тогда неизвестный Харрисон Форд, будущая звезда последующих фильмов Лукаса. Картину вновь спродюсировал Фрэнсис Форд Коппола. Фильм имел оглушительный критический и коммерческий успех (при бюджете менее миллиона долларов собрал 115). Он был номинирован на 5 Оскаров и получил 2 «Золотых глобуса». Впоследствии, с одним из главных актёров фильма Роном Ховардом Лукас снимет фильм «Уиллоу», в котором Ховард выступит в роли режиссёра, а Лукас продюсера и сценариста.

Показы друзьям и студийным боссам

В успех «Звездных войн» Лукас не верил еще и потому, что в него не верили все коллеги режиссера. По легенде Лукас показал незавершенный вариант картины без спецэффектов своим друзьям-кинематографистам — Копполе, Фридкину, Скорсезе, Спилбергу и другим — незадолго до премьеры. Все были в шоке. Коппола, самый близкий друг Лукаса, не мог понять, как Джордж мог отказаться от постановки «Апокалипсиса сегодня», ради этого «детского бреда». Остальные разделяли позицию режиссера «Крестного отца». Марша плакала в сторонке. Особенно «постарался» Брайан де Пальма, который назвал «Силу» «пердежем» и отчаянно ругал фильм за то, что герои постоянно несут какую-то тарабарщину. А ведь Лукас рассчитывал сделать понятное кино для самой широкой аудитории.

https://youtube.com/watch?v=yHfLyMAHrQE

Единственным, кто поддержал режиссера и фильм, был Спилберг, который выдал пророческую фразу: «Мужик, это будут смотреть». Автор «Челюстей» тогда готовил к выходу «Близкие контакты третьей степени» и считал свой фильм слишком эзотерическим и сложным для массовой аудитории. А «Звездные войны», по его словам, были созданы на синтезе жанров и должны были понравиться буквально всем, кто не воротит нос от научной фантастики.

Перед показом студийным боссам ILM трудились не покладая рук семь дней в неделю, чтобы доделать спецэффекты. Марша уже вернулась от Скорсезе и участвовала в финальном монтаже. Сама супруга Лукаса стала постепенно оттаивать к фильму, который с наложением графики заиграл новыми красками (в первых вариантах картины отсутствовали некоторые сцены, другие были заменены на кадры из военной хроники). Она, как и Лукас, сильно волновалась перед просмотром, но у нее была своя «лакмусовая бумажка». «Я знала, что если публика не придет в восторг к эпизоду с появлением на борту «Сокола тысячелетия» Хана Соло (когда тот спасает Люка), то пиши пропало», — говорила Марша. Но, слава богу, показ «Звездных войн» прошел неплохо. Некоторые люди, конечно, спали, но большинство было в восторге от фильма. «Звездные войны» вышли на финишную прямую, в конце которой фильм ждали зрители.

Личная жизнь

Первой супругой мэтра стала Марсия Луи Гриффин. Джордж Лукас познакомился с ней во время съемок дебютного эпизода космической саги. Брак режиссера и Марсии длился 14 лет. В начале 1980-х супруги удочерили малышку Аманду, взяв девочку из детского дома. Через 2 года пара рассталась, после развода дочь осталась с отцом.

Вскоре отец-одиночка стал родителем еще для двух ребят: у Аманды появились сестренка Кэти и брат Джетт. Трое детей Лукаса снялись в приквел-трилогии космической саги.

В 2013 году продюсер объявил о помолвке с американской бизнес-леди Меллоди Хобсон, с которой познакомился 7 лет назад. Летом Джордж и Меллоди поженились, спустя 2 месяца у них родилась дочь Эверест.

«Звездные войны» и дальнейшая профессиональная карьера Джорджа Лукаса

Успех фильма «Американские граффити» создал Джорджу Лукасу хорошую репутацию в кинематографическом сообществе и позволил всерьез взяться за работу над новым масштабным проектом. В 1974 году долгая работа над сценарием была окончена. Новый проект получил название «Звездные войны», однако до его реализации было еще далеко Все дело в том, что в тот период фильмы в жанре научной фантастики были для Голливуда еще большой редкость. Видные студии одна за другой отказывались браться за реализацию сценария, наивно полагая, что «это» не будет никому интересно. Своеобразным спасением для Лукаса стала кино, переживавшая в тот момент не лучшие времена. Работа над фильмом началась в 1977-м году. Весьма примечательно, что Джордж Лукас полностью отказался от своей зарплаты в обмен на сорок процентов от будущих кассовых сборов (которыйх, впрочем, могло и не быть).

Однако режиссер не прогадал. Первая часть всемирно известной саги «Звездные войны: Новая надежда» стала мировой сенсацией, окупив первоначальный бюджет в 11 млн долларов более чем в 70 (!) раз. Картина получила шесть статуэток Оскара, и вмиг сделала Лукаса легендой Голливуда.

Фильм обеспечил своему автору безбедную жизнь и полную свободу творчества.

Джордж Лукас о новых Звездных Войнах. Именно поэтому весьма странным представляется тот факт, что к режиссерской стезе Лукас вернется лишь только через 22 года. В период с 1977 по 1999-й он работает в качестве продюсера и сценариста, создавая такие популярные ленты как «Звездные войны» (5 и 6 эпизоды), «Полицейский из Беверли Хилс», «Индиана Джонс», «Земля до начала времен». В 1999-м году уже в качестве режиссера Лукас начнет работать над новыми эпизодами легендарных «Звездных войн». В период с 1999 по 2005-й на экраны выйдут три новых серии популярной саги, каждую из которых снимет лично Джордж Лукас.

В 2013 году в прессе стали активно муссироваться слухи о съемках новой серии киноэпопеи.

Значение слова «лойс»

Лойс – это видоизмененное слово «лайк». Разница заключается в том, что «like» пришел из социальной сети «Фейсбук», а «лойс» переиначили пользователи местной социальной сети «ВКонтакте». Во время развития известной популярной сети, которая зародилась в России, альтернативой лайка были кнопки «класс», «+1», или просто знак сердечка.

Некоторое время назад появилось приятное слуху слово «лойс». Принято считать, что трансформация слова «лайк» в «лойс» случилась из-за одной случайной опечатки какими-то школьниками. Якобы сперва принятое в обиходе и знакомое слово «like» стало «laic», а затем уже «loic». Теперь пользователи русскоязычных социальных сетей вовсю используют слово «лойс» для одобрения фотографий на просторах интернета, а также для поддержки видео и аудио.

Однако, скорее всего, опечатка была допущена умышленно. Возможно, русскоязычные пользователи сети интернет хотели отличиться и изобрести свое уникальное словечко. На этом продвинутые пользователи соц. сетей не остановились, решив и дальше модифицировать ставшее родным слово «лайк».

Путь к «Звездным войнам»

Следующей стала кинолента «Американские граффити» (1973 г.). Ностальгический фильм о молодежи 1960 годов, их жизненных ценностях, мечтах и проблемах. Приглашенные актеры были тогда молодыми и неизвестными, среди них были Харрисон Форд и Рон Ховард. Несомненно, этот фильм был основан на личных воспоминаниях и ощущениях Лукаса и отчасти на его биографии. Например, герой Форда, гоняя по ночному городу, попадает в автокатастрофу, как когда-то сам Лукас. Фильм получился очень личным и искренним и заработал огромную популярность, 145 миллионов долларов в прокате, пять номинаций на «Оскар» и премию «Золотой глобус».

После «Американских граффити» Лукас стал по-настоящему знаменитым, его признали кинокритики и коллеги по киноцеху. Но из множества заманчивых предложений, обрушившихся на него в одночасье, он сделал, на первый взгляд, странный выбор: создание детского сериала по мотивам комикса о Флэше Гордоне. Историями о Флэше с 1934 года зачитывалась вся Америка, и Лукас тоже был среди этих фанатов. Но он пошел намного дальше. Его соблазняла возможность реализовать в этом проекте свои юношеские замыслы о межгалактических войнах и других мирах. Так он принялся за воплощение идеи под скромным рабочим названием «Звездные войны».

Лукас проделал огромный интеллектуальный труд, творчески переработав идеи режиссера Акиры Куросавы, антрополога Джозефа Кэмпбэлла, взяв за основу множество прогрессивных для того времени достижений кинематографа. Результатом стала авантюрная космическая поэма, которая сочетала в себе элементы детской сказки и серьезной фантастики. Самое поразительное, что для того времени сценарий Лукаса, видимо, оказался слишком гениальным. Его не приняли ни на одной ведущей голливудской киностудии! Драки на световых мечах и духовное самопознание, бои в космосе и искания молодого героя, галактические гангстеры и смешные добрые роботы – в середине 1970-х это было совершенно непонятно продюсерам. До молодого режиссера снизошла лишь студия «Двадцатый век Фокс», руководство которой, впрочем, тоже не увидело в его творении особого потенциала и спокойно разрешило Лукасу оставить себе все коммерческие права на будущую картину.

Светская жизнь

Как и планировал Лукас, деньги хлынули рекой. Он часто хвастался, что зарабатывает миллион долларов в день. Часто не хватало места, чтобы спрятать наличные, поэтому он отмывал деньги, лично отвозя большие пакеты банкнот в банк в Бронксе, где банкиры пересчитывали их и обменивали на законные купюры. Позже руководители банков признали себя виновными в 200 нарушениях Закона о банковской тайне. На пике своей карьеры он имел более 52 миллионов долларов в различных банках Каймановых островов и 1000 килограммов героина на руках стоимостью 300 000 долларов за килограмм. Чтобы отмыть полученные деньги, Лукас покупал легальные предприятия, такие как сеть химчисток и заправочных станций, в надежде избежать наказания. Он также владел офисными зданиями в Детройте, квартирами в Лос-Анджелесе, Майами и Пуэрто-Рико, а также ранчо площадью в несколько тысяч акров под названием «Райская долина» в Северной Каролине, где у него было 300 голов крупного рогатого скота Черного Ангуса и призовых племенных быков.

Лукас также совершал обход Нью-йоркских знаменитостей. Его часто видели в нескольких самых горячих ночных клубах Манхэттена, где он водил дружбу с такими знаменитыми спортсменами, как Джо Луис и Мохаммед Али, и такими артистами, как Джеймс Браун, Берри Горди и Дайана Росс. Лукас должен был сниматься в голливудском гангстерском фильме под названием «Обман», действие которого происходило на улицах Нью-Йорка. Он вложил в фильм почти 100 000 долларов и одолжил для производства несколько своих экзотических автомобилей. Однако фильм так и не был закончен. Он свободно тратил деньги, однажды купив пару браслетов Ван Клифа стоимостью 140 000 долларов для себя и своей жены Джули. Она купила ему шиншилловое пальто за 50 000 долларов и шляпу за 10 000. Однако чаще всего Лукас предпочитал одеваться очень небрежно, чтобы не привлекать к себе внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector