Лариса кадочникова

Биография

Лариса Валентиновна родилась 30 августа 1937 года в столице. Отец – художник и мультипликатор Валентин Кадочников. Мать — актриса Нина Алисова.

Девочку назвали Ларисой в честь героини пьесы А. Островского «Бесприданница». Именно эту роль исполнила мама Кадочниковой в одноименной картине.

В раннем детстве у Ларисы была мечта танцевать в Большом театре. Но когда при исполнении вращений девочка испытывала головокружение, мысли о балете пришлось оставить.

Валентин Кадочников умер в эвакуации во время войны, потому Ларису воспитал отчим П. Кузнецов, работающий на киноплощадке в качестве оператора.

Брат Вадим (взявший фамилию матери – Алисов) в будущем снимет в качестве оператора рязановский «Жестокий романс» по той же «Бесприданнице».

Основная цель

Система проста, естественна и надежна. В ее основе лежат естественные движения и она доступна всем, вне зависимости от физической формы. Самооборона Кадочникова сочетает в себе множество различных приемов и техник боя.

Основная же мысль состоит в том, чтобы взять ситуацию под свой контроль, управлять противником и использовать его силу против него самого.

Самооборона Кадочникова – сравнительно новый вид боевого искусства, хранящий в себе мудрость наших предков и, одновременно, адаптацию и новейшие научные разработки.

Безусловно, система и дальше будет развиваться и становиться еще более усовершенствованной. Естественно для развития отечественного рукопашного боя нужна поддержка не только заинтересованных граждан и мастеров этого искусства, но и государства и силовых структур.

Если вы приняли решение обучиться приемам самообороны, если вы хотите научиться владеть собой и совершенствоваться, то мы советуем вам обратиться именно к системе самообороны, созданной Кадочниковым. Смотрите видео об основах системы Кадочникова:

Биография

Лариса Кадочникова родилась 30 августа 1937 года. Ее родители имели непосредственное отношение к кино. Мать снималась в кино, она была популярной актрисой Ниной Алисовой. Отец также был причастен к данному виду искусства. Он был режиссером-мультипликатором и учился у самого Э.В. Кадочникова. В семье также рос брат Ларисы Вадим. В будущем Алисов-младший прославился, как кинооператор фильма «Жестокий романс».

В детские годы Лариса не хотела быть актрисой, ее больше увлекал балет. Долгое время она посещала занятия, но в будущем приняла решение продолжить мамино дело и стать актрисой. В этих целях она подала документы во ВГИК и поступила учиться на актерский курс. Будучи студенткой, она получила предложение от Голливуда.

Специалисты отмечали, что у нее были все шансы покорить зарубежное кино и стать второй Одри Хэпберн, но актриса решила, что не хочет уезжать из родной страны, а потому дала отказ.

В 1961 году Лариса получила диплом ВГИКа и пошла работать в театр «Современик». Она смогла быстро завоевать доверие режиссера и играть наряду с мэтрами. Кадочникова обошла всех своих конкуренток и играла главные роли. Все шло удачно, но однажды Лариса роковым образом изменила свою судьбу. Она оставила столицу и поехала в Киев, чтобы принять участие в съемках кино.

В 1959 году Лариса Алисова сыграла дебютную роль в фильме «Василий Суриков». Правда, старт назвать удачным нельзя. Несмотря на этот факт, она не осталась без работы в последующем. Ее заметил режиссер Швейцер, который в 1960 году снял с Ларисой фильм под названием «Мичман Панин».

Ради роли в фильме «Тени забытых предков» (в образе красотки Марички) она оставила работу в «Современнике» в 1964 году. На тот момент Лариса устроилась работать в киевский Театр русской драмы им.Л. Украинки. Она была ведущей актрисой и играла в массе постановок. В последующем зритель мог наблюдать ее на экране.

После этого актриса стала настолько популярна, что ее приглашали сниматься в зарубежных проектах. В 1965 году сыграла роль Кати в фильме «Время, вперед» и Соломию в «Родник для жаждущих».

В 1968 году предстала в роли в Пидорки в фильме «Вечер накануне Ивана Купала», а еще через год порадовала поклонников образом учительницы Шуры в «Комиссарах».

В 1971 году сыграла девушку Дану в фильме «Белая птица с черной отметиной», а еще через год снялась в фильме «Наперекор всему» в образе Бояны. В 1973 году ее ждала роль в фильме «Аннушка», а еще через год «Мечтать и жить».

В 1975 году актриса предстала в образе врача в «На край света». В 1976 году была задействована на двух съемочных площадках «Предположим, ты капитан» и «Время – московское».

Последующие 2 года осталась без работы, и только в 1978 году порадовала новыми образами поклонников в проектах «Море» и короткометражке «Хористка».

В 1979 году сыграла Варвару Циолковскую в фильме «Взлет». В 1980 году Киру в фильме «Красное поле» и маменьку в «Черная курица, или Подземные жители». В 1981 году предстала в образе Анны Алексеевны в проекте «История одной любви».

Через год сыграла Маргарет Чалмерс в фильме «Пусть он выступит». В 1986 году Ларису можно было увидеть в фильме «Голубая роза».

Только спустя 6 лет вышел новый фильм с ней. Это был проект «Киевские просители». Следом за этим было очередное затишье. В 2005 году Кадочникова сыграла роль в «Происках любви» и исполнила мать Лиды в проекте «Седьмое небо».

В 2006 году была задействована в двух кинолентах «Четвертая группа» и «Жизнь продолжается». В 2008 году  исполнила роль тети Сони в фильме «Садовник», а еще через год Инны Павловны в фильме «Сюрприз». В 2018 году Ларису Кадочникову можно будет увидеть в премьерном телесериале украинско-российского производства «Путешествие к центру души».

Детские годы

Будущая артистка появилась в творческой семье. Ее отец Валентин Иванович –  художник, режиссер-мультипликатор, мать Нина Алисова – актриса. Детство девочки прошло в Москве в небольшой двухкомнатной квартире рядом с Киевским вокзалом.  Все соседи огромного дома сталинской постройки были из мира кино. В одном подъезде с Кадочниковыми жили именитые Иван Пырьев, Борис Андреев, Тамара Макарова, Сергей Герасимов.

В 1936 году на экраны вышла картина «Бесприданница», где Нина Алисова блестяще исполнила роль Ларисы. Это имя стало судьбоносным для нее, поэтому сомнений, как назвать дочь, которая родилась в следующем году, не было. Через несколько лет в семье появился сын Вадим, который тоже выбрал творческую профессию, стал именитым кинооператором.

В семье царила атмосфера особенной любви. Отец был без ума от мамы, а она, как фонтан энергии, заряжала ею всех вокруг. У Валентина Кадочникова были большие творческие и жизненные планы, но, заболев воспалением легких, он умер в эвакуации совсем молодым.

Мама, рано ставшая вдовой, не могла долго быть одна. На киностудии «Мосфильм» она познакомилась с оператором Петром Кузнецовым. Он был неказист, похож на Санчо Панса – упитанный и небольшого роста. Непривлекательный внешне мужчина считался лучшим в своей профессии, актрисы просто мечтали поработать с ним, это гарантировало успех. Но Ларису отчим злил, их отношения не складывались. Ей, обладавшей прекрасными внешними данными, казалось, что рядом с красавицей мамой должен быть мужчина под стать.

Воспитанием девочки в основном занималась бабушка, так как мама часто была на съемках. Лариса всерьез увлекалась балетом, но решила продолжить дело родителей и подала документы в актерский вуз.

Биография Алексея Кадочникова

Алексей Кадочников появился на свет 20 июля 1935 года в Одессе. Он рос и воспитывался в семье офицера ВВС Вооруженных Сил СССР. Когда ему исполнилось 4 года, он вместе с семьей переехал в Краснодар.

Детство и юность

Детство Алексея пришлось на годы Великой Отечественной войны (1941-1945). Когда отец ушел на фронт, мальчик вместе с матерью неоднократно подвергался эвакуации в разные места. Однажды его вместе с мамой поселили в одной из воинских частей, где новобранцы проходили подготовку разведчиков перед заброской в тыл противника.

Мальчик с любопытством наблюдал за тренировками советских бойцов, в которые входил и рукопашный бой. После войны глава семейства вернулся домой инвалидом.

Алексей получил аттестат в Ставрополе, где тогда жили Кадочниковы. В то время биографии он проявлял интерес к самым разным наукам. Кроме этого, он посещал аэроклуб и студию радиолюбителей.

В период 1955-1958 гг. Кадочников служил в армии, после чего около 25 лет трудился в различных краснодарских организациях и научно-исследовательских институтах.

С 1994 г. Кадочников занимал должность ведущего специалиста-психолога в одной из войсковых частей.

Голоса критиков

Собственно, отсутствие в «Системе» спаррингов и соревнований является самым серьёзным аргументом противников, считающих, что её нельзя считать не только боевым искусством, но даже единоборством. Наиболее последовательные оппоненты указывают и на отсутствие системы как таковой, приёмы не кодифицированы, фактически, они изобретаются каждый раз при применении что исключает наработку и накопление как количественного, так и качественного арсенала. Более того, «Система Кадочникова» запатентована как «Способ Кадочникова А. А. самозащиты от нападения», что снижает уровень, но не в глазах последователей.

Нарекания вызывают и условия применения приёмов «Системы» — на низкой скорости, с несопротивляющимся противником, что, по мнению критиков, является, фактически, всего лишь показухой и игрой в поддавки. И они во многом правы — при всей внешней эффектности, когда противники валятся как кегли, примеры использования её в реальной обстановке, будь-то улица или ринг, неизвестны. Не отвечают кадочниковцы на многочисленные вызовы на поединки со стороны представителей иных видов единоборств, что заставляет усомниться в реальной эффективности «Системы».

Приёмы продвижения, позаимствованные из сетевого маркетинга также характеризуют «Систему» вполне определенным образом. С недоумением мир боевых искусств смотрит на разного рода «ответвления» вроде «Боевой гимнастики Кадочникова» и пр., явно носящие признаки профанации и погони за максимизацией дохода любой ценой. Кстати, оппоненты указывают на то, что утверждения о применении «Системы» в спецподразделениях российской армии и иных силовых структур не нашли подтверждения. А апелляция адептов к многочисленным наградам Кадочникова не вполне корректна — Алексей Алексеевич был отмечен только как военный инженер, что само по себе ценно, но не имеет отношения непосредственно к боевым искусствам.

Критики указывают на явную вторичность «Системы». Она изобилует многочисленными заимствованиями из джиу-джитсу, айкидо и т.п., но без их технического совершенства, зато с яркой переупаковкой в «отечественный продукт».

Как уже было сказано выше, Кадочников начал разрабатывать «Систему» во второй половине XX века, о чём неоднократно сам заявлял, однако его последователи старательно удревняют её, ища и находя корни в славянских воинских ритуалах и практиках дохристианского периода, не смущаясь тем, что ничего о тех самых практиках достоверно не известно, а традиция давным-давно утрачена.

4

Love

2

Haha

Heart

Wow

Yay

Sad

Poop

Angry

Лариса Кадочникова сейчас

Сейчас Кадочникова играет главные роли в спектаклях Театра Леси Украинки «Актрисе всегда восемнадцать», «Ангелочек, или Сексуальные неврозы наших родителей», «Насмешливое мое счастье», а также занята в постановке «Госпожа министерша». В 2018 году артистка снялась в эпизоде российского сериала «Путешествие к центру души». Лариса Валентиновна создает картины, выражая в рисунках нереализованные творческие порывы.

Кадочникова — желанный гость на украинском телевидении. В сентябре 2018 года на одесском «Медиа-Информ» с Ларисой Валентиновной беседовала Наталья Хохлова-Покровская. В марте 2019 года актриса стала гостьей программы «За чай.com» на Пятом канале телевидения Украины. Диалог с Романом Чайкой шел на двух языках: ведущий задавал вопросы на украинском, Лариса Валентиновна отвечала на русском.

Первая любовь, сильней которой в ее жизни больше никогда не было

По прошествии шести десятков лет Кадочникова откровенно созналась: «Могу признаться, что по-настоящему я любила только одного человека — Илью Глазунова. Конечно, у меня были чувства к Юре Ильенко и Мише, но не такие сильные, как к Илье. Это было до сумасшествия, до потери сознания. Ради Глазунова я была готова умереть. Думаю, подобные чувства на долю женщины выпадают один раз, и мне посчастливилось их испытать».А ведь не мудрено было так страстно влюбиться, ведь Ларисе было всего восемнадцать, когда она познакомилась с 26-летним Ильей, который был уже женат, известен и очень уверен в себе. А юная Лариса лишь начала постигать жизнь, и именно он: опытный, сильный, знаменитый, успешный — показал все ее нюансы будущей актрисе. Познакомились они случайно, во время художественной выставки в Москве, на которую привела свою дочь актриса Алисова. Ах, если бы мать тогда знала, на какие испытания будет обречена ее юная дочь с момента их знакомства.Что любопытно, роман развивался на глазах жены Глазунова — Нины Виноградовой-Бенуа, которая «позволила» Илье увлечься новой музой, дабы тот мог воодушевлено творить

Да и по иронии судьбы сама Нина их и познакомила, и сразу же обратила внимание мужа на необыкновенную красоту девушки, предложив ему написать ее портрет

Подробнее об отношениях в семье именитого художника Глазунова, читайте: Любовный треугольник: поклонник женской красоты Илья Глазунов и его музы.Лариса была тонкой, как тростинка, с белым прозрачным лицом и горящими большими глазами. Художник поощрял довольно броский макияж девушки: подведенные черным карандашом глаза, ярко-красная помада на губах. Он считал, что она красится в стиле — роковых женщин Достоевского. За время их отношений Глазунов написал с нее восемь портретов.Их изнурительный и сумасбродный роман продлился целых три года. Когда Лариса забеременела от Ильи в первый раз, мама пригласила художника домой со словами: «Илья, вы должны что-то решить, нельзя так издеваться над моей дочерью». На что тот ответил: «Я Ларису люблю, но никогда не разведусь с женой». Ко всем мольбам Ларисы оставить ребенка и мать, и Илья были непреклонны. Девушке пришлось пойти на аборт, избавилась Кадочникова от беременности и во второй раз, а третьей — уже не случилось никогда, о чем Кадочникова сожалеет и сейчас. А ведь могло у нее быть два прекрасных сына, как говорит сама актриса.По истечении трех лет в отношениях художника и начинающей актрисы неожиданно произошел разрыв. Глазунов собирался везти выставку своих работ за границу и, разумеется, моральный облик советского человека должен был быть безупречен. По указанию свыше ему нужно было в срочном порядке избавиться от непозволительных связей. Убийственно для девушки прозвучала фраза из уст любимого: «Лариса, нам надо расстаться». На что та, подавив комок в горле, смогла лишь ответить: «Наверное, так будет лучше». А когда пришла домой, прорыдала всю ночь. Ее мама также плакала, но от счастья.Умудренная жизненным опытом женщина понимала, что с этим человеком у дочери нет будущего и, что это освобождение от тяжелой зависимости. Поэтому и близко не подпускала дочь к телефону, когда звонил Илья. «Она знала: только скажи он слово – я сорвусь с постели, вытру слезы и побегу, поползу к нему, сделаю все, что он скажет».Алисова буквально спасла дочь от этого наваждения.«Наш болезненный роман закончился, но таких сильных и ярких чувств я не испытала больше ни к одному мужчине… И что странно, я не видела Илью много лет, в 90-х встретились в Москве, посмотрели друг на друга, как чужие, и сказать нечего…» — скажет Лариса спустя много лет.

Личная жизнь

Личная жизнь Ларисы Кадочниковой была насыщенной на события. Еще в 18 лет она встретила свою первую любовь в лице художника Ильи Глазунова. Мама привела дочь на выставку творца, где и познакомила ее с Ильей и его супругой Ниной.

Женщина предложила мужу нарисовать портрет юной девушки. С этой работы и начался роман Ларисы с именитым художником. О нем говорили все в Москве.

Второй любовью Ларисы стал оператор Юрий Ильенко. Он был ее первым законным мужем. Между ними царила настоящая любовь, но мужчина сильно ревновал красавицу-жену ко всем. На этой почве отношения сильно испортились и супруги приняли решение развестись.

В последующем Лариса закрутила роман с Михаилом Саранчуком. Он был Театром русской драмы, когда актриса переехала в Киев из Москвы. Роман перерос в официальную семью. В 2013 году Михаил скончался. Лариса тяжело переживала потерю. Она осталась без мужа, любимого мужчины и надежного товарища.

Найдя силы, Лариса пришла в себя и начала работать в театре дальше, где завоевала статус Примы. Детей у Кадочниковой нет.

популярные статьи

  • Послесловие к жизни замечательного человека
  • 13.04.2019 не стало Алексея Алексеевича Кадочникова
  • Отрывки Из Новой Книги «Занимательное Слоноводство». Часть 1
  • Самые Эффективные Удары Для Самообороны: Рекомендации Для Начинающих
  • Главный Секрет Обезоруживания
  • 10 Самых Распространенных Ошибок При Выборе Системы Самозащиты
  • 6-Минутная Тренировка, Которая Может Заменить Час Фитнеса В Спортзале
  • Что такое русский рукопашный бой?
  • Философские, аксиологические и социально-психологические составляющие русского боевого искусства в Системе Кадочникова
  • Простые Упражнения Для Виртуозного Владения Своим Телом

В чем секрет ее молодости

Лариса Кадочникова на красной дорожке.Ее часто на улице случайные прохожие называют «девушкой». «Это невообразимо приятно. Просто в один момент я выбросила из головы цифру, говорящую о моем возрасте. Ее нет! Я чувствую себя молодой». А вот в поездах при пересечении границ, пограничники нередко, проверяя паспорт актрисы с недоверием смотрят то на дату рождения, то на Кадочникову, которая всегда старается выглядеть безупречно. Иногда доходило даже до неприятных курьезов, когда актрису чуть ли не снимали с поездов…Ну, а залогом своей неувядающей красоты Лариса всегда считала наследственность. Ее мама — актриса Нина Алисова была красавицей и всегда великолепно выглядела. Зритель ее помнит в роли Алисы в «Бесприданнице». На втором месте — работа. Именно она для настоящей актрисы – основа ее здоровья.

«Когда у меня есть работа, я замечательно выгляжу. Но когда спектаклей нет, всю энергию направляю в рисование. Очень много рисую. Не знаю, плохо или хорошо, но рисую искренне. Это дает силы. И потом, мне кажется, имеет значение отношение к жизни и человеческая влюбленность. Я должна любить людей, друзей. У меня есть мужчина, которого я очень люблю…» — делится своими секретами актриса.

Первая любовь

Роман юной студентки ВГИК и уже именитого 25-летнего Ильи Глазунова, начался, когда Ларисе было всего восемнадцать. Они познакомились на выставке художника. Впервые увидев ее глаза, он понял, что их непременно нужно рисовать. На целых три года девушка стала его музой. Мастер хотел ежедневно слышать пылкие признания в любви и своей гениальности. Он баловал Ларису дорогими подарками, они вместе отдыхали на юге, но стать женой он ни разу не предложил. Ему не нужна была семья, в его жизни главным было творчество. Мать, которая вначале была в восторге от романа дочери, спустя три года сделала все для того, чтобы эти красивые, но болезненные отношения прекратились.

Фильмы

В фильмографии Ларисы Кадочниковой есть 2 картины-биографии. В каждой из них актриса играла супругу главного персонажа. В дебютной ленте «Василий Суриков» Лариса перевоплотилась в жену русского живописца Елизавету Августовну. В фильме участвовали двое актеров из будущей гайдаевской троицы: Евгений Моргунов снялся в эпизодической роли коменданта снежного городка, а Георгий Вицин воплотил образ Ильи Репина.

В снятой через 20 лет после «Василия Сурикова» картине «Взлет» Кадочникова волей режиссера Саввы Кулиша превратилась в жену Константина Циолковского — Варвару Евграфовну. Создателя теоретической космонавтики сыграл поэт Евгений Евтушенко. Фильм украсила музыка Олега Каравайчука.

Лариса Кадочникова и Юрий Ильенко

В молодости Лариса сыграла в двух лентах режиссера Михаила Швейцера. В картине «Мичман Панин» актрисе досталась эпизодическая, но яркая роль Жозефины. В фильме играли две легенды советского кинематографа — будущий Штирлиц Вячеслав Тихонов и создатель образа Петьки в «Чапаеве» Леонид Кмит, а также одноклассник Кадочниковой Куравлев.

В швейцеровской экранизации «Воскресения» Кадочникова исполнила небольшую роль дьячихи. В фильме «Улица Ньютона, дом 1» Лариса сыграла свою тезку и познакомилась с будущим мужем Юрием Ильенко, занятым в основной роли студента Тимофея Сувернева.

Ильенко работал оператором в главном фильме Кадочниковой «Тени забытых предков» Сергея Параджанова, в котором также играла Татьяна Бестаева, и снял супругу в главной роли в своем фильме «Белая птица с черной отметиной». Обе ленты произведены киевской киностудией Александра Довженко и наполнены украинской этникой.

«Школа выживания»

В молодости Алексей решил связать свою жизнь с военной авиацией. Он окончил Харьковское авиационное военное училище, став дипломированным летчиком. Одновременно с этим, он прошел спецкурс боевого пловца, а также освоил еще 18 профессий, включая радиодело, топографию, стрельбу, разминирование и т.д.

Вернувшись домой Кадочников увлекся разными единоборствами, изучая соответствующие книги. По его словам, с 1962 г. он занимался подготовкой бойцов различных спецподразделений и курсантов местных военных училищ.

Спустя 3 года Алексей окончил местный политехнический институт, после чего объявил о наборе студентов для обучения рукопашному бою. Поскольку в ту эпоху гражданским лицам запрещалось изучать любые единоборства, его занятия именовались «Школой выживания». Интересен факт, что в программу занятий также входили тренировки под водой.

С 1983 г. Кадочников возглавлял лабораторию на кафедре механики Краснодарского высшего военного командно-инженерного училища ракетных войск. Во время работы в училище ему удалось разработать собственную систему выживания.

Алексей Кадочников уделял большое внимание теории. Он подробно объяснял ученикам принципы физики, биомеханики, психологии и анатомии

Он утверждал, что победить в схватке любого противника можно не столько благодаря физическим данным, сколько знанию физики и анатомии.

Кадочников был первым, кто начал соединять систему рукопашного боя с законами механики, переводя все приемы в математические расчеты. На занятиях он часто объяснял простейший принцип рычага, который помогает выполнять приемы даже против самых сильных и тяжелых соперников.

В представлении мастера, тело человека являлось не чем иным, как сложно выполненной конструкцией, зная которую, можно добиться больших успехов в области единоборств. Такое мнение позволило Алексею внести существенные преобразования в программу подготовки бойцов по рукопашному бою.

Кадочников оттачивал каждое движение, умело используя силу противника, против него самого

Во время выступлений с лекциями он часто обращал внимание на ошибки, допущенные в традиционных системах рукопашного боя

Алексей Алексеевич обучал учеников сражаться в любых условиях, задействуя все подручные средства

Важно отметить, что используя его систему, боец мог в одиночку справиться с несколькими оппонентами, обращая силу нападающих против них самих. Для победы над врагом требовалось навязать ему ближний бой, не терять противника из поля зрения, вывести его из равновесия и выполнить контратакующий выпад

При этом Кадочников уделял важное место – падениям. Обычно драка оканчивается борьбой на полу, следовательно, человеку необходимо научиться правильно падать на поверхность, не причиняя своему телу вреда

Кроме обучения ближнему бою, Александр Кадочников учил курсантов ориентироваться ночью в незнакомой местности, спать в снегу, лечиться с помощью подручных средств, зашивать раны на теле и т.д. Вскоре о его системе заговорила вся страна.

В конце 80-х годов подготовленные Кадочниковым офицеры за 12 секунд смогли обезвредить захвативших авиалайнер «террористов», роли которых исполняли сотрудники ОМОН. Это привело к тому, что многие силовые структуры стремились взять в свои ряды учеников российского инструктора.

Новаторская система рукопашного боя была запатентована в 2000 г. с формулировкой – «Способ А. А. Кадочникова самозащиты от нападения». Данный способ прежде всего основывался на самозащите и обезоруживании противника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector