Консуэло де авиланд: биография, личная жизнь, муж, дети, фото
Содержание:
Фильмы
Дебютной ролью Игоря Матвеевича в кинематографе стал безымянный студент МАИ из кинокартины «Семья как семья», вышедшей в 1970 году. Юный актер был частым гостем киностудии «Ленфильм» и однажды в коридоре увидел дверь с надписью: «Звезда пленительного счастья». Парень поинтересовался у ассистентки содержанием фильма и, услышав про декабристов, сказал пророческую для себя фразу: «Я буду сниматься там».
Картина сделала из Игоря Матвеевича звезду российского кино и подарила ему амплуа романтического героя, своим обаянием и внешностью покорившего миллионы женщин по всей стране.
Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья»
Следующей яркой ролью Костолевского стал Марин Мирою из картины «Безымянная звезда». Больше всего актеру запомнилась атмосфера, созданная режиссером Михаилом Козаковым в фильме. Премьера картины состоялась в Московском доме кино. Участники ленты не получили наград, но на кинофестивали фильм все же был отправлен. Тогда о Костолевском узнали в Румынии, где он стал своего рода национальным героем. А вот франко-румынская версия этого фильма в стране успеха не имела.
В 1989 году на экраны вышла детективная лента «Тегеран-43», расширившая границы амплуа Игоря Матвеевича. Из романтического героя он превратился в героического разведчика, мужественно проходящего через тяготы военного времени. Для достоверной игры актеру представилась возможность познакомиться с реальным прототипом своего персонажа Геворком Вартаняном. Примечательно, что картина была снята совместно с зарубежной студией и легендами французского кино: Аленом Делоном, Курдом Юргенсом и Клодом Жадо.
Игорь Костолевский в фильме «Тегеран-43»
В дальнейшем артист продолжил сниматься в картинах детективного жанра, которые привлекали его ещё в детстве. К амплуа героя-романтика добавились и отрицательные роли.
В 2014 году он сыграл Степана Трофимовича Верховенского в экранизации произведения Федора Достоевского «Бесы». 4-серийный фильм был отмечен на XV Международномтелекинофоруме «Вместе» (Ялта) и получил премию «Золотой орел» в категории «Лучший телефильм или мини-сериал».
Игорь Костолевский в фильме «Бесы»
В 2020 году он снялся в детективном сериале «Преступление». Его коллегами по съемочной площадке стали Дарья Мороз, Павел Прилучный, Андрей Смоляков, Людмила Артемьева, Алена Хмельницкая и др.
Кстати, актеру в свое время даже поступали предложения из Голливуда – сняться с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке», например. Но он отказался, назвав сценарий «полной клюквой».
В 2006 году голливудский режиссер румынского происхождения Роберт Дорнхельм пригласил Игоря Костолевского на роль царя Александра I в телесериале «Война и мир», на этот раз он согласился.
Игорь Костолевский в фильме «Преступление»
К слову, с конца 1990-х Игорь Костолевский на экранах появляется реже, потому что есть ряд вещей, которыев кинематографе он категорически не принимает – «мат, всякая гадость, кровища рекой». Он старается избегать подобной «чернухи» в кино.
Романова Елена актриса википедия.
Елена Романова – советская и российская актриса театра и кино. Она выпускница Высшего театрального училища им. Щукина, одновременно имеет диплом переводчицы. Романова работала в Московском Театре Сатиры, театре им. Пушкина, академическом театре им. Маяковского. Фильмография актрисы включает в себя 24 кинокартины, среди них «Подарок одинокой женщине», «И с вами снова я», «Аляска, сэр!».
Биография Елены Романовой
Актриса родилась и выросла в Москве. В школьные годы посещала драматический кружок. Мать Елены работала переводчицей и с детства прививала дочери любовь к иностранным языкам, поэтому некоторые роли, которые доверяли Елене в кружке, она играла на английском.
После окончания школы Романова подала документы в училище им. Щукина, но мать настояла на том, чтобы одновременно Елена не бросала языковые курсы. После выпуска Елену приняли в театр Сатиры. Режиссер А. Миронов доверил ей главную роль в спектакле «Бешеные деньги».
После знакомства с мужем актриса перешла работать в театр им. Маяковского. Елена часто доверяли главные роли в постановках, но она не могла полностью отдаться работе из-за слабого здоровья сына.
Параллельно актриса строила кинокарьеру. Сыграла в драме «Он, она и дети», комедии «Поляна сказок», фильме «Попечители».
В 1990 г. сыграла в мини-сериале производства Швеции «Враг врага». Актриса вложила в свою родь немало сил – это были первые для нее эротические сцены на съемочной площадке.
Во многих спектаклях актрисе Романовой Елене доводилось играть вместе со своим мужем Костолевским, однако незадолго до развода Игорь Матвеевич отказался играть с ней в одних постановках.
После расставания с супругом она появилась в сериале «Время-деньги», а затем в «Бальзаковский возраст или все мужики сво…».
В 2004 г. зрители увидели Романову в киноромане «Московская сага». Ее партнерами по съемочной площадке стали такие известные актеры какЧурикова, Дмитрий Харатьян, Марианна Шульц.
Елена Романова и Андрей Ургант
Елена Романова и Пьер Спенглер
Глава Фонда поддержки и продвижения культуры и кинематографии «Открытый мир» Елена Романова, оператор Юрий Клименко, режиссер Алексей Герман-младший, Светлана Кармалита, продюсер Рушан Насибулин, Владимир Мединский и Леонид Ярмольник
Елена Романова
Личная жизнь Елены Романовой
В студенчестве Елена познакомилась с американцем по имени Майкл. У них был роман на расстоянии, влюбленные постоянно переписывались и перезванивались. Елена планировала переезд в Америку. Их отношения закончились, когда Романова познакомилась с актером Игорем Костолевским. В 1981 г. состоялась их свадьба. Вскоре у пары родился сын Алексей.
Будучи женой Костолевского, Елене пришлось столкнуться с ревностью мужа к ее коллегам, хотя старалась не подавать поводов для ревности. Актеры прожили в браке до 1999, потом у Костолевского появилась другая женщина, и он ушел из семьи. Его новой избранницей стала французская актриса Консуэло де Авиланд.
Романова тяжело переживала разрыв, но смогла взять себя в руки. В настоящее время она незамужем. Елена не препятствует встречам бывшего мужа с сыном.
Последние новости о Елене
Романовой
Театр
Одного из лучших выпускников ГИТИСа с распростертыми объятиями ожидали многие театры столицы, но Костолевский решил связать жизнь с Академическим театром имени Маяковского, где художественным руководителем был его педагог Андрей Гончаров. С режиссером у артиста сложились сложные и противоречивые отношения.
Игорь Костолевский в спектакле «История кавалера де Грие и Манон Леско»
Гончаров был известен склонностью покрикивать на актеров, таким образом подстегивая их к деятельности. Бунтарь и хулиган Костолевский не привык к подобному обращению и, наоборот, мгновенно зажимался и играл стесненно. Со временем актер преодолел свои страхи и стал даже благодарен Андрею Александровичу за столь жесткую школу.
Первое время в театре молодому артисту приходилось тяжело, он играл небольшие роли в массовках, а не сцене выглядел подавленным и уставшим. Со временем он привык к местным правилам и традициям и даже стал жаловаться своему коллеге – актеру Борису Тенину – на малое количество ролей. Тот шутливо ответил ему, что раз Костолевский играет мало молодых персонажей, то позже будет играть много стариков.
Игорь Костолевский на сцене
Если режиссеры видели в Игоре образ лирического, романтического героя-красавца, Гончаров упорно давал ему комедийные, острохарактерные роли. Сам же актер с горечью вспоминал о своей игре в выпускном спектакле «Дикарка», где ему досталась серьезная, возрастная роль, принесшая артисту немало удовольствия. Когда Костолевский стал сниматься в картине «Звезда пленительного счастья», Гончаров часто отказывался отпускать актера на съемки, будто бы ревнуя его к потенциальному хиту российского кино.
Проблемы с родным театром, а также тяжелые времена перестройки вынудили артиста подписать контракт с театром в Норвегии, где Костолевский получил роль своей мечты – Вестника в «Орестее». Наконец, Игорь Матвеевич сыграл драматическую роль, наполненную эмоциями и переживаниями, чего он так жаждал в стенах родного театра.
Игорь Костолевский в театре
Игра артиста была высоко оценена театральными критиками, и, вернувшись в Россию, Костолевский стал получать предложения на серьезные, драматические роли. Актер вновь появился в спектакле «Орестея» культового режиссера Питера Штайна, но предстал перед зрителями в образе Аполлона, который удался ему не меньше, чем Вестник.
Столичные театры мечтали заполучить его на главные роли в свои постановки, среди которых были «Театр на Покровке», Театр Российской армии и Московский театр сатиры. Когда художественный руководитель и основатель «Театра на Покровке» Сергей Арцибашев взял руководство над театром имени Маяковского, дела актера в родном заведении наладились.
Игорь Костолевский на сцене театра им. В. Маяковского
Костолевский стал одним из ведущих актеров театра. Постановки с участием Игоря Матвеевича пользуются популярностью у зрителей, которые смогли в полной мере оценить его талантливую драматическую игру.
Личная жизнь
Статный красавец (рост – 189 см, вес – 91 кг) никогда не был обделен женским вниманием. Еще в студенческие годы он был влюблен в одну замужнюю знаменитость
Женщина была старше парня на добрый десяток лет, но это никак не останавливало молодого артиста.
Еще одна яркая веха в личной жизни Костолевского – роман, приключившийся на съемочной площадке «Гаража». Поговаривали, что объектом его внимания тогда стала Ольга Остроумова. На тот момент актриса была как раз в разводе со вторым супругом.
На съемках картины «Отпуск за свой счет» Игорь Матвеевич познакомился с актрисой Еленой Романовой, коллегой по съемочной площадке, которая в дальнейшем стала его первой официальной женой. Актер был старше артистки на 10 лет и поразил ее непохожестью на экранных персонажей, в жизни он оказался надежным, серьезным и заботливым. В 1981 году они сыграли свадьбу, а спустя 2 года у супругов родился сын Алексей.
Игорь Костолевский и его бывшая жена Елена Романова К несчастью, у мальчика обнаружили астматический бронхит, из-за чего молодой семье приходилось тратить много денег на лечение. Но больше отношениям вредила популярность и многочисленные поклонницы актера, день за днем названивающие в квартиру артиста. Елена Вадимовна постоянно выслушивала сплетни и рассказы отчаянных поклонниц, но ревность сдерживала.
К концу 90-х отношения между супругами дали трещину, Игорь Матвеевич влюбился во французскую актрису Консуэло де Авиланд и, чтобы быть вместе с возлюбленной, подал на развод. Расставание с Романовой сопровождалось скандалом, актер с тех пор не поддерживает отношений с бывшей супругой.
Свадьбу с француженкой сыграли в 2001 году. Де Авиланд, всю жизнь ждавшая «декабриста», наконец-то нашла его в России и ради него даже покинула родную Францию. Женщина является официальным представителем ОАО «РЖД» в Париже. Консуэло внесла личный вклад в возобновление прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Парижем. За это в 2015 году была награждена президентом России Владимиром Путиным. Детей во втором браке Игоря Костолевского нет.
Игорь Костолевский и его жена Консуэло де Авиланд
Сын Игоря Матвеевича Алексей окончил факультет международного права МГИМО, а затем поехал в Голливуд учиться на режиссера. Прочтя там Евангелие, он начал распространять его уже в России, выбрав необычный способ. Стоя с рупором у станции метро «Фрунзенская», молодой Костолевский произносил речи вроде «не идите по пути дьявола» или «когда придет Иисус, все грешники попадут в ад». Мать Алексея поддерживает сына и искренне недоумевает, почему его поведение считают странным, ведь таким образом он пытается добиться того, чтобы люди были ближе к Богу.
Совершенно другое мнение о поведении сына имеет Игорь Костолевский. Он расстроен, что мать так сильно влияет на него и не замечает, что парень психически нездоров. Как пояснил артист, Алексей уже лежал в психиатрической лечебнице и сейчас состоит на учете в психоневрологическом диспансере. По словам Игоря Матвеевича, он не может справиться с болезнью сына, поскольку мать препятствует, считая его больным.
Что известно о первой жене Костолевского
Сейчас Игорь Матвеевич называет женщиной своей жизни Консуэло, но его первый брак был долгим, и, по мнению многих, вполне счастливым. Актер долго оставался холостяком, тревожа сердца миллионов поклонниц. Все изменилось после встречи с молодой актрисой Еленой Романовой.
Биография и внешность Елены Романовой
Елена родилась в 1957 году, она на 10 лет моложе Костолевского. Актриса гордится своей родословной, ее предки по отцовской линии – польские аристократы из рода Зарембы. Прапрадед, живший в Смоленске и возглавлявший местное дворянство, влюбился в актрису и даже купил для нее театр.
Эту историю рассказал дочери отец, который занимался научной работой. Мама Елены работала переводчицей в Интуристе и прочила девочке такую же карьеру. Лена с раннего возраста занималась языками, учиться ее отправили в английскую спецшколу.
В школе был театральный кружок, и девочка поняла, что хочет стать актрисой. Получив аттестат, Елена с подругой отправилась штурмовать театральные вузы и легко поступила в Щукинское училище. Ей пришлось выдержать сопротивление матери, которая активно советовала ей занятие языками. Компромисс был найден – в студенческие годы Романова успела получить и диплом переводчика.
Яркая внешность, умение подать себя, знание языка превратили Елену в настоящую красавицу и умницу. Девушку взяли в театр Сатиры, где она не сидела в массовке, а получила главную роль в постановке Андрея Миронова «Бешеные деньги».
В 1981 году Романова переходит в театр имени Пушкина. Дебют Елены в кино состоялся в 1981 году, актриса снялась сразу в 2-х фильмах.
История отношений
Елена и Игорь встретились на съемочной площадке картины «Отпуск за свой счет». Костолевский был уже по-настоящему знаменит и популярен, за его плечами были роли в «Звезде пленительного счастья», «Тегеране-43».
У Романовой в самом разгаре были отношения с американцем Майклом, с которым девушка встретилась в Москве, долго переписывалась. Дело шло к свадьбе – молодой человек уже прислал Елене кольцо.
По словам Елены, любовь вспыхнула мгновенно, все лето, пока шли съемки, они были вместе. О далеком Майкле Лена быстро забыла. Костолевский поразил девушку непохожестью на свои экранные образы – был скромен, заботлив и надежен. В фильме Игорь и Лена играли жениха и невесту, их собственные отношения быстро дошли до свадьбы. В 1981 году Костолевский женился на Елене и перестал быть самым завидным женихом отечественного кино.
Совместные дети
Став супругой Костолевского, Елена переходит в театр Маяковского. Главный режиссер Гончаров благоволит к молодой актрисе, Романова получила роли в нескольких спектаклях. Но вскоре Елена поняла, что беременна. Сомнениями актриса не мучилась – она выбрала ребенка, оставив работу и роли.
Алексей родился в 1983 году. Мальчик рос болезненным, требовал постоянной заботы. Романова отказывалась от ролей, посвятила себя сыну, при первой возможности везла Алешу в санаторий на лечение. Игорь был преданным мужем и заботливым отцом, обеспечивал семью, помогал воспитывать сына. Постепенно мальчик поборол болезнь, после окончания школы поступил в МГИМО.
Причины развода
От блестящей карьеры Романовой пришлось отказаться – забота о здоровье сына отнимала много времени и сил. Елена надолго оставалась дома одна, ее мучили сомнения в верности Игоря. Костолевского постоянно преследовали поклонницы, отнимая у жены уверенность и покой.
Постепенно оба устали от проблем в отношениях, при сыне супруги старались сохранять видимость любви и дружбы, но удавалось это с трудом. Костолевский не раз говорил, что уходил из дома, где кроме напряжения ничего не чувствовал, и гонял часами на машине, мечтая о встрече с необыкновенной женщиной. Затем просто перебрался жить к матери.
О новом романе мужа Елена узнала из телевизионного интервью, которое дал Игорь.
С Романовой Игорь прожил 20 лет, их сын вырос, а брак изжил себя. Так думают и говорят знакомые и сам Костолевский. Но Елена считает иначе – по ее мнению, причиной развода стала Консуэло и измена мужа.
Общается ли Игорь с бывшей женой и сыном
После развода, который произошел в 2001 году, Алексей решительно встал на сторону матери и порвал с Костолевским. Они долго не поддерживали отношения, но затем помирились.
Ей выплачивают небольшую зарплату, по слухам, позаботился об этом Костолевский.
Алексей, поучившись в МГИМО, дипломатической карьеры не сделал. Забросив учебу, младший Костолевский поехал в Голливуд, за океаном попал под влияние религиозных шарлатанов. Начал проповедовать, заявив, что видел Бога. Ведет канал на Ютубе и читает проповеди на улицах Москвы.
[править] Источники
- ↑ 1,01,1 Путин впечатлен заслугами и артистизмом награждённых им россиян и иностранцев. ТАСС (10 декабря 2015). Проверено 2 февраля 2021.
- ↑ 2,02,1 Игорь Костолевский: «Я живу с железнодорожницей» стр. 1—21. Семь дней. Проверено 2 февраля 2021.
- Почему Игоря Костолевского в актёрских кругах называют «белой вороной»?. ТВ Центр (27 августа 2015). Проверено 11 марта 2016.
- Сергей Брилев. Игорь и Консуэло Костолевские: чета пленительного счастья. Вести.ру (6 марта 2010). Проверено 11 марта 2021.
- Кира Латухина. Звезды в Кремле. Российская газета (10.12.2015). Проверено 2 февраля 2021.
- Кремль вне политики. Lenta.ru (10 декабря 2015). Проверено 2 февраля 2021.
Обжоры попадут в кишечник, а сони — в улей
Записывать видеоролики с проповедями Алексей начал лет 10 назад. В большинстве случаев он сидит на фоне голых стен и вещает о том, что «когда Иисус придет, то прольется дождь огненно-серный, и грешники попадут в ад». Себя Алексей считает не просто проповедником, а человеком, знающим и видевшим Бога. Первый раз Господь явился к нему в 2015-м и пробыл с ним неделю:
— Я сидел за столом и хвалил Бога. В какой-то момент у меня сам открылся рот, и меня парализовало. Вдруг в воздухе появляется голограмма. На ней золотого цвета был лев, и под ним буквы альфа и омега. Голограмма залетела мне в рот, и он закрылся. Тут же руки сами по себе сложились в мольбе, а голова опустилась. Я был взят Богом.
Алексей уверяет: Иисус посещал его четыре раза. Господь якобы показал ему, что многие люди грешат рукоблудием. Мол, правая рука является символом дел, а левой надо утешать. И когда люди не помогают и не утешают, проявляют эгоизм, то начинают мастурбировать. Также Бог показал Алексею некоторые места в аду. Например, когда человек не проповедует Евангелие на улицах, его засовывают внутрь черепа за домоседство. Там, мол, человек не может даже пошевелиться. За «похоть к еде» люди, по словам Алексея, попадут в кишечник. А за «многоспание» перебинтовывают, как мумий, и засовывают в улей.
— Леша искренне верит в то, что говорит, — считает выпускник Бауманки Александр Гриневич, который попал под влияние Алексея, но вскоре понял, что слушать его не стоит. — Он не шарлатан и не стремится собрать вокруг себя толпу. Он насмотрелся на других проповедников типа безумного Яна Бошоффа, который рассказывает про то, что бесы играют головами людей в футбол и выворачивают их кишки наружу. Наслушавшись Лешу, я молился в позах смирения, лежал на животе и стоял на коленях по пять часов. Забил на учебу, потому что боялся, что сейчас придет Иисус и наступит конец. Родные за меня очень волновались, а я перестал с ними общаться. Леша считает, что с девушками даже целоваться грех. Когда осознал, что многие вещи, о которых он говорит, бред, стал выходить из-под его влияния. Полгода понадобилось. А есть у меня знакомый, который, наслушавшись разных проповедников, попал в психушку. Я раньше ходил с Лешей на уличные проповеди. Теперь с ним две девушки — Мария и Анастасия. Нормальные были девчонки, а сейчас чокнулись…
Я нашла этих барышень. Анастасия каждый день мониторит страницу Алексея в «Фейсбуке», оставляет ему, мягко говоря, странные сообщения: «Да, мой господин! Я теку! Я вся твоя, Лешенька! Я встану в любую позу, в какую ты поставишь!» Или вот: «Лешенька, а что мы делаем на крыше 16-этажного дома? Бог сказал тебе, что, если мы прыгнем, он подхватит нас и мы улетим от этого бренного мира? Я только за! Ты мой герой!!! Поцелуй меня, и я растаю…»
Столько же он прожил с француженкой Консуэло. Фото: «ИТАР-ТАСС»
Сломанные судьбы: грустная история бывшей семьи Игоря Костолевского
Как у многих артистов, у Игоря Костолевского была бурная личная жизнь, полная не только радостных событий, но и настоящих драм.
Сегодня 71-летний народный артист России Игорь Костолевский — большая звезда отечественного кино. А ведь когда-то он вполне мог стать заслуженным строителем. Однако, поступив в технический ВУЗ, быстро понял в ошибочности выбора. Бросил строительный институт и ринулся сдавать экзамены в легендарный ГИТИС.
После получения диплома в далеком 1973 году был принят в театр Маяковского, которому посвятил всю свою карьеру, за исключением съемок в кино. Актер был успешен и на театральных подмостках и на экране. Десятки ролей переплелись в роскошную карьеру и превратили Костолевского в знаменитость.
«Дикарь», «Чайка», «Смотрите, кто пришел» — это звездные работы в театре. «Звезда пленительного счастья», «Безымянная звезда», «Законный брак» — это кино. И все это далеко не полный список его спектаклей и фильмов.
В целом его карьера многие годы шла ровно, постепенно поднимаясь к самому олимпу. А вот личная жизнь не обошлась без потрясений. Со своей первой будущей супругой Еленой Романовой актер познакомился в 1981 году. Они оба снимались в кинокартине «Отпуск за свой счет». Вспыхнул роман, который вскоре превратился в брак. Родившийся спустя два года сын Алексей лишь укрепил семью.
Двадцать лет супруги-коллеги жили душа в душу. Так многим казалось. Сын вырос, поступил в ВУЗ, потом отправился в Америку учиться на режиссера. А ведь взросление сына было связано с немалыми проблемами. Алексей родился очень болезненным, у него часто случались приступы астмы.
Но Костолевский, несмотря на свою занятость, всегда находил время, чтобы помочь супруге в воспитании сына. Вообще, про актера говорили, как про очень доброго и заботливого папу. Да и его жена тоже была героической женщиной. Ради сына и семьи она фактически пожертвовала карьерой.
А потом как гром среди ясного неба. Развод и женитьба Игоря Костолевского на актрисе Консуэло де Авиланд наследнице весьма богатой французской семьи. Это событие произошло на самой заре двадцать первого века.
Уход главы семьи для Елены Романовой стал ударом, с которым она, судя по всему, так и не сумела справиться. Возможно, из-за обиды на мужа, а, быть может, не сумев привыкнуть к своему неожиданному одиночеству, актриса ударилась в религию.
Глядя на то, как пропадает мама, сын Костолевского порвал с отцом все связи. И последовал за родительницей в ее чрезмерных религиозных увлечениях. Поговаривали, что молодого человека не раз видели в роли уличного проповедника. Из тех, которые подходят к людям и пытаются донести до них определенные постулаты.
Игорь Костолевский тоже тяжело переживал разрыв с сыном. И хотя ему очень не нравилось то, чем занимался отпрыск, он пытался восстановить сожженные мосты их отношений. Пусть далеко не сразу, но в какой-то мере ему это удалось.
А вот о бывшей супруге артист даже слышать не хочет. Они не общаются, и вообще Костолевский считает, что женщина не совсем здорова. В том смысле, что нормальному человеку не придет в голову вот так бросить все, и целиком посвятить себя некоему религиозному течению.
Актер даже обвинял экс-супругу в том, что благодаря плохой наследственности и сын пошел по той же дорожке. От самой Елены Романовой каких-то комментариев вряд ли дождаться. Уже очень и очень давно ее нога не ступала на театральную сцену, и, похоже, похоронила себя, как актриса. И как член некогда счастливой семьи, в том числе. Тем более, что их ячейки общества уже давно не существует.
Правда, едва ли только религия виновата в том, что произошло с бывшей семьей великолепного актера Игоря Костолевского. Кстати, в своем новом браке артист выглядит очень счастливым и жизнерадостным. Он сумел перевернуть страницу прошлого. Членам его бывшей семьи этого сделать не удалось.
Кино
Всенародная известность пришла к Игорю Костолевскому благодаря кино. Дебютной ролью Игоря Матвеевича стал безымянный студент МАИ из кинокартины «Семья как семья», вышедшей в 1970 году. В 1972 году он исполнил второстепенную роль в знаменитом фильме Станислава Ростоцкого о войне «А зори здесь тихие».
В 1975-ом в коридоре «Ленфильма» актер увидел дверь с надписью «Звезда пленительного счастья». Игорь поинтересовался у ассистентки содержанием фильма и, услышав про декабристов, сказал: «Я буду сниматься там». Картина сделала из Игоря Матвеевича звезду российского кино и подарила ему амплуа романтического героя, своим обаянием и внешностью покорившего миллионы женщин по всей стране.
Следующей успешной ролью Костолевского стал Марин Мирою из картины «Безымянная звезда». Больше всего актеру запомнилась атмосфера, созданная режиссером Михаилом Козаковым в фильме, а также эмоции, которые лента должна была вызвать у зрителей.
В 1989 году на экраны вышла детективная лента «Тегеран-43», расширившая границы амплуа Игоря Матвеевича. Из романтического героя он превратился в героического разведчика, мужественно проходящего через все тяготы военного времени. Для более достоверной игры актеру представилась возможность познакомиться с реальным прототипом своего персонажа Геворком Вартаняном.
Высокие оценки киноведов получили работы Костолевского в фильмах «Весенний призыв» и «Ася» режиссера Иосифа Хейфица.
В 1978 году Костолевский стал лауреатом премии Ленинского комсомола за исполнение роли Евгения Столетова в шестисерийном телефильме «И это все о нем».
В 1981 году Игорь снялся в очень популярной в СССР романтической комедии «Отпуск за свой счет».
Событием 1985 года стала мелодрама «Законный брак» Альберта Мкртчяна, где Игорь в дуэте с Наталией Белохвостиковой с обжигающей правдой жизни сыграл тему похороненной войной любви в сопровождении музыкального шедевра Исаака Шварца. По опросу журнала «Советский экран» Костолевский был признан Лучшим актером 1986 года.
В 2007 году был осуществлен беспрецедентный по масштабам и бюджету (26 миллионов евро) международный проект — экранизация романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир». В его создании принимали участие шесть стран: Италия, Франция, Россия, Германия, Польша, Испания.
Игорь Костолевский сыграл Александра Первого. «На предложение участвовать в этом фильме я сразу ответил согласием. Но заявил, что хочу сыграть именно императора Александра I. В первый же съемочный день я спрашиваю режиссера: «Как мне нужно сидеть на троне?» Роберт Дорнхельм ответил: «Ты же царь! Можешь сидеть как угодно!».
Игорь Костолевский продолжает сниматься в кино, предпочитая характерные роли и детективный жанр. В 2008 году он сыграл разведчика в сериале «Шпионские игры», а в 2010 году вышел многосерийный фильм с его участием «В лесах и на горах».
Игорь Костолевский остается востребованным актером. Среди его последних работ фильмы: «Время счастья», «Индус», «Химик», «Бесы».
В июле 2020 года на телеканале «Россия» состоится премьера детективного сериала «Преступление», в котором Игорь Матвеевич сыграл одну из главных ролей. Расследование жестокого убийства молодой девушки оборачивается сложной психологической драмой, поднимает вопросы человеческих ценностей и смыслов, волнующих каждого: верность и предательство, цинизм и сострадание, месть и смирение. Захватывающая интрига, в ходе развития которой подозрение падает на каждого из главных героев, держит зрителя в постоянном напряжении до последнего кадра. Но один из основных вопросов, который ставит фильм, — удастся ли героям сохранить себя и остаться людьми?
Второй брак и судьба единственного сына
В 2001-м году Игорь Матвеевич женился во второй раз. В детстве Консуэло мечтала выйти замуж за декабриста. Можно сказать, что её мечта сбылась. Как известно, актер играл декабриста в исторической драме «Звезда пленительного счастья», а его избранницей была француженка.
Чтобы постоянно быть рядом с любимым, де Авиланд переехала из Парижа в Москву. Бросила актерскую карьеру и полностью посвятила себя семье. Правда, общих детей у супругов нет.
Чтобы стать настоящей русской женой, Консуэло приняла православие. В новой вере получила имя – Евдокия. Все близкие ласково её называют – Дуся. Так же освоила русский язык, ведет активный образ жизни, и добилась от РЖД восстановления ж/д рейса Москва-Париж.
Игорь Матвеевич считает себя счастливым человеком. Единственное, что его огорчает, это несложившаяся судьба сына. После школы парень поступил в МГИМО, потом уехал в Америку, планируя стать режиссером. Там он увлекся религиозной философией, и вернувшись в Россию с головой ушел в религию.
Игорь Костолевской и его жена Консуэлоде Авиланд . На фото справа сын актера — Алексей.
Практически все свободное время читал проповеди у входа в метро. Через время у него начались психические отклонения. Из-за них попал в клинику и состоит на учете в психоневрологическом диспансере.
Костолевский делал все, чтобы помочь сыну, но бывшая жена актера запрещает ему видится с Алексеем. Да и 37-летний сын не внемлет советам отца и отказывается от лечения.
Творческая жизнь Игоря Матвеевича не стоит на месте. В 2021 году актер принял участие в съемках двух экранизаций: приключенческой ленте «Серебряный волк» и драме «Триггер-2». Консуэло во всем поддерживает мужа, и молит Всевышнего, чтобы он даровал им как можно больше прекрасных жизненных моментов.
Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.
Детство французской леди
Консуэло родилась в 1955 году в США, она потомок обеспеченной, интеллигентной семьи
Дедушка девочки приучал внучку к литературе, особое внимание уделял произведениям русских авторов. По словам де Авеланд, она обожала слушать перед сном магическую историю о «Мастере и Маргарите» Михаила Булгакова
С раннего возраста Консуэло посещала спортивные секции по балету и танцам в Париже. Затем талантливая и разносторонняя девушка увлеклась изучением русского театра, освоила легендарную систему Станиславского. Одним из любимых произведений юной де Авеланд был роман Александра Дюма «Учитель фехтования». Прочитав его, будущая актриса решила, что ее любимый мужчина обязательно будет декабристом.
В 1979 году Консуэло впервые появилась на экранах телевизоров, снявших в картине «Леди Оскар».
Премьера проекта оказалась успешной, талант молодой актрисы отметили ведущие режиссеры Франции: Жак Деми, Жан-Жак Бенекс, Эдуар Молинаро, Жозе Пиньеро, Александр Астрюк. Следующими работами де Авеланд стали такие ленты, как: «Не будите спящего полицейского», «Мэгре», «37.2 утром», «Похищение для Бетти Фишер».
В 1987 году Консуэло представила авторскую книгу под названием «Бульвар Дондуков», где рассказала о своей жизни. Француженке пригодилось ее увлечение балетом и танцами при продвижении Авиньонского фестиваля в России. Де Авеланд была ответственной за показ спектаклей «Русских сезонов», в которых она выходила на сцену и танцевала.
Театр
Одного из лучших выпускников ГИТИСа с распростертыми объятиями ожидали многие театры столицы, но Костолевский решил связать жизнь с Академическим театром имени В. Маяковского, где художественным руководителем был его педагог Андрей Гончаров. С режиссером у артиста сложились сложные и противоречивые отношения.
Гончаров был известен склонностью покрикивать на актеров, таким образом подстегивая их к деятельности. Бунтарь и хулиган Костолевский не привык к подобному обращению и, наоборот, мгновенно зажимался и играл стесненно. Со временем он преодолел страхи и стал даже благодарен Андрею Александровичу за столь жесткую школу.
Первое время в театре молодому артисту приходилось тяжело, он играл небольшие роли в массовках, а не сцене выглядел подавленным и уставшим. Со временем он привык к местным правилам и традициям и даже стал жаловаться коллеге – актеру Борису Тенину – на малое количество ролей. Тот шутливо ответил ему, что раз Костолевский играет мало молодых персонажей, то позже будет играть много стариков.
Если в молодости режиссеры видели в Игоре образ лирического, романтического героя-красавца, Гончаров упорно давал ему комедийные, острохарактерные роли. Сам же актер с горечью вспоминал об игре в выпускном спектакле «Дикарка», где ему досталась серьезная, возрастная роль, принесшая артисту немало удовольствия. Когда Костолевский стал сниматься в картине «Звезда пленительного счастья», Гончаров часто отказывался отпускать его на съемки, будто бы ревнуя к потенциальному хиту российского кино.
Актер Игорь Костолевский Проблемы с родным театром, а также тяжелые времена перестройки вынудили артиста подписать контракт с театром в Норвегии, где Костолевский получил роль мечты – Вестника в «Орестее». Наконец, Игорь Матвеевич сыграл драматическую роль, наполненную эмоциями и переживаниями, чего он так жаждал в стенах родного театра.
Игра артиста была высоко оценена театральными критиками, и, вернувшись в Россию, Костолевский стал получать предложения на серьезные, драматические роли. Актер вновь появился в спектакле «Орестея» культового режиссера Питера Штайна, но предстал перед зрителями в образе Аполлона, который удался ему не меньше, чем Вестник.
Столичные театры мечтали заполучить его на главные роли в постановки, среди которых были «Театр на Покровке», Театр Российской армии и Московский театр сатиры. Когда художественный руководитель и основатель «Театра на Покровке» Сергей Арцибашев взял руководство над Театром имени Маяковского, дела актера в родном заведении наладились.
Костолевский стал одним из ведущих актеров театра. Постановки с участием Игоря Матвеевича пользуются популярностью у зрителей, которые смогли в полной мере оценить его талантливую драматическую игру.