Клан сопрано
Содержание:
- Прием
- Биография персонажа
- Финал «Клана Сопрано» — лучший финал в истории телевидения
- Сумасшествие соседки по комнате Медоу, и история про лампу с жучком
- Что случилось с русским мафиози, которого пытались убить Кристофер и Поли?
- Теперь, когда Фил Леотардо мертв, кто будет боссом семьей Лупертацци в Нью-Йорке?
- Кто станет боссом после Тони?
- Первый успех
- Задумка The Sopranos
- Вышел ли Сильвио из комы?
- «Клан Сопрано» начал разговор о многих социальных проблемах, которые до сих пор остаются в центре внимания на ТВ
- Прием
- Музыка
- Награды Гильдии киноактеров
Прием
Критический ответ
Второй сезон «Клан Сопрано» получил всеобщее признание критиков — 97 из 100 на Metacritic и 91% на Rotten Tomatoes . Последний агрегатор сообщает о критическом консенсусе по поводу того, что сильный актерский состав и солидный текст The Sopranos добавляют глубины иногда неприятным персонажам шоу и их отталкивающим поступкам, делая просмотр заставляющим задуматься и неизменно убедительным». Эд Барк из Dallas Morning News написал: « может быть лучший сериал нашего времени. Не для всех, нет. Но в целом« Клан Сопрано »почти волшебство». Стив Джонсон из « Чикаго Трибьюн» похвалил сериал за точное изображение человеческого общения, наблюдая, как в сериале выясняется, что «важнейшие вопросы проистекают из недоразумений и неверных толкований». Эрик Минк из The New York Times писал об уникальном письме и многогранных персонажах сериала: «Клан Сопрано остается витриной яркого своеобразного письма, изобретательного направления и блестящего изображения удивительно, даже тревожно, симпатичных многослойных персонажей идеально составленной группой актеров, которые ничего не сдерживать «.
Награды и номинации
- Номинация на лучший драматический сериал
- Премия за лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини) (эпизод: «Счастливый странник»)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко) (эпизод: «Большие девочки не плачут»)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько) (эпизод: «Полная кожаная куртка»)
- Номинация на лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале (Доминик Кьянезе)
- Номинация за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале (Нэнси Маршанд) (эпизоды: «Не реанимировать» + «Дом веселья»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Аллен Колтер) (эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Джон Паттерсон) (эпизод: «Funhouse»)
- Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Дэвид Чейз, Тодд А. Кесслер) (эпизод: «Funhouse»)
- Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Робин Грин, Митчелл Берджесс) (Эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация за лучшее исполнение ансамбля в драматическом сериале (весь состав)
- Номинация за лучшую роль мужского актера в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация за лучшую роль актрисы в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический сериал
- Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический сериал
- Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический эпизод (Митчелл Берджесс, Робин Грин) (Эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация на лучший драматический эпизод (Теренс Винтер) (эпизод: «Большие девочки не плачут»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Генри Дж. Бронхтейн) (эпизод: «Откуда в вечность»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Аллен Колтер) (эпизод: «Рыцарь в белых атласных доспехах»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Джон Паттерсон) (эпизод: «Funhouse»)
- Номинация на программу года
- Номинация за выдающиеся достижения в драме
- Премия за выдающиеся личные достижения в драме (Джеймс Гандольфини)
Биография персонажа
Ливия Поллио Сопрано родилась в Провиденсе, Род-Айленд, в семье Терезы и Фаустино «Ожи» Поллио, итальянских иммигрантов из Авеллино . Детство Ливии было бедным и несчастным, и ее брак с крутым и харизматичным стал для Ливии билетом из родительского дома. Вместе у них было трое детей: Дженис , Тони и . Через несколько лет после рождения младшего ребенка у нее случился выкидыш, и она чуть не умерла от сильного кровотечения. Жизнь домохозяйки была невыносимой для Ливии, она чувствовала себя подавленной своими тремя детьми и недооцененной неверным мужем. Когда она была моложе, она любила слушать « Конни Фрэнсис» и «Пижамную игру» .
Скрытая, манипулятивная и эгоцентричная Ливия Сопрано, похоже, получает мало удовольствия от жизни, кроме как делать людей вокруг себя несчастными. В день свадьбы сына она говорит своей новой невестке Кармеле, что выйти замуж за Тони было ошибкой, и в конечном итоге Тони надоест с ней. Ее старшая дочь Дженис переехала на Западное побережье, когда ей было 18 лет, а ее младшая дочь Барбара вышла замуж в успешной семье в Нью-Йорке. Это оставило Тони с исключительной ответственностью заботиться о Ливии после смерти Джонни. По мере того, как она становится старше, ее страдания и психическое состояние ухудшаются.
Спустя годы в первом сезоне сериала Ливия создает проблемы для Тони в качестве мести за то, что он поместил ее в дом престарелых, Грин Гроув, и выставил свой дом на продажу. Это приводит к тому, что Тони дважды чуть не убивают. Тони чудом избегает быть убитым двумя киллерами после того, как Младший Сопрано узнает от Ливии, что Тони подрывает его силу. Лучший друг Тони Арти Букко направляет винтовку на Тони после того, как Ливия показывает, что он сжег свой ресторан. Тони удалось убедить его в обратном, и Арти в отчаянии разбил пистолет.
Позже выясняется, что ФБР прослушивало дом престарелых Ливии, и Тони показали записи сговора Ливии с Джуниором. Заговор Тони о мести сорвался, когда Ливия перенесла инсульт (который, как говорят, был вызван подавленной яростью) и попала в больницу. Тони, похоже, готов задушить ее подушкой, но ее срочно отправляют в отделение неотложной помощи. Затем он публично угрожает убить ее, сообщая ей, что он слышал ее сговор с Джуниором от ФБР. Однако Тони соглашается прекратить все контакты с ней.
Во втором сезоне дочь Ливии Дженис возвращается в Нью-Джерси. Она поселяется в доме Ливии и убеждает Тони не продавать дом и вместо этого позволить ей позаботиться о Ливии. Ливия опасается внезапной заботы Дженис о своем благополучии и правильно догадывается, что у Дженис есть скрытые мотивы. Хотя Тони и Кармела избегают любых контактов с Ливией, ее внуки Медоу и Эй Джей все еще навещают ее, не подозревая о прошлых событиях. Ливия становится параноиком и становится более сложной, когда Эй-Джей непреднамеренно показывает ей, что Дженис и Тони обсуждали возможные варианты « не реанимировать » для нее. Когда Дженис вынуждена бежать из штата, Тони дает Ливии украденный билет на самолет, чтобы она могла остаться со своей сестрой. Однако перед отъездом ее задерживают в аэропорту.
Тони нанимает помощника по дому, чтобы он присматривал за Ливией в начале третьего сезона. Ливия вскоре умирает от инсульта. После ее смерти Дженис обнаруживает, что Ливия хранила многие из старых детских артефактов Тони, оставив только часть Барбары и ни одной из вещей Дженис. Ливия появляется как более молодая женщина в нескольких воспоминаниях после этого, а также на нее часто ссылаются, а Тони все еще далек от того, чтобы разрешить свои чувства к ней.
Для третьего сезона была запланирована сюжетная линия, в которой Ливия будет вызвана для дачи показаний против своего сына в суде, давая показания об украденных авиабилетах, которые она получила от него, но Маршан умер 18 июня 2000 года, прежде чем это можно было снять. Существующие кадры и компьютерные изображения были использованы для создания финальной сцены между Тони и Ливией в эпизоде третьего сезона « Прошай, Ливушка » до того, как персонаж тоже умер. Стоимость составила около 250 000 долларов.
Во время эпизода шестого сезона « Mayham », когда Тони находится в коме из-за огнестрельного ранения, ему снится яркий сон, который заканчивается тем, что Тони манит в дом его мертвый кузен Тони Бландетто ; в дверном проеме дома ненадолго можно увидеть женщину, похожую на Ливию. Затем Тони слышит детский голос, кричащий: «Папа, не уходи, возвращайся». Затем он просыпается и видит, что его дочь Медоу и жена Кармела стоят над ним.
Финал «Клана Сопрано» — лучший финал в истории телевидения
И это, конечно, главная подлость, которую сериал совершил со всеми своими последователями — никто не сможет теперь закончить шоу так же. А именно — просто черным экраном, резким обрывом на полуслове, внезапно прерванной линией осциллографа.
Ведь одно из главных отличий сериалов от кино в том, что они не приемлют финалов в принципе, они, по сути, не должны кончаться. Вряд ли есть в мире хоть какая-то концовка, которая устроила бы зрителей «Остаться в живых» или «Игры престолов». Впрочем, концовка «Сопрано» подошла бы хорошо и этим двум.
Финал «Клана Сопрано» — не о том, выжил ли Тони или нет. Куда важнее то, что нам уже точно дали понять, что Тони неизлечим, он не поменяется, и остается только от него убежать. Мир «Клана Сопрано» не закончился с финалом, вполне вероятно, что в нем есть еще с десяток сезонов, где Тони так же ходит к терапевту и так же остается ужасным человеком, — но, к счастью, нам показали достаточно, чтобы можно было это уже не смотреть. Финал «Клана Сопрано» — это как любимый ситком, резко оборванный на последнем удачном сезоне; лучшая судьба для любого телесериала, который не хочет притворяться кино и иметь какой-то осмысленный финал. В конце концов, в жанре, где всего всегда намного больше — событий, персонажей, смыслов и так далее, — не может быть лучшей точки, чем троеточие.
Сумасшествие соседки по комнате Медоу, и история про лампу с жучком
В колледже тяжело, о чём свидетельствует соседка Медоу Сопрано, Кейтлин. Кейтлин, мягко говоря, тикающая бомба замедленного действия. Она весело проводит время, принимает наркотики, борется с ментальными расстройствами, а затем, кажется, в конечном итоге оказывается на верном пути, идёт на поправку, получает соответствующую помощь. Мы предполагаем, что, в итоге, с ней всё в порядке, но шоу показывает её портящийся характер — что, по общему признанию, похоже на то, как работает колледж.
Но, тем не менее, эти вопросы остаются без ответа. Например, что случится с прослушкой лампы в подвале Сопрано, которую забирает Медоу? ФБР так старалось поместить прослушку в подвал Тони. Можно предположить, что они могли бы узнать какую-то важную информацию о Тони через Медоу. Но, может, и нет. Может быть, они оставили эту затею, потому что у ФБР не было ни полномочий, ни причин шпионить за девушкой из колледжа.
Как и многие сюжеты в Клане Сопрано, создатели оставили эти две сюжетные нити висящими. Ведь так часто бывает в жизни, это не лишено смысла: дружба заканчивается, люди расходятся, а лампы теряются.
Что случилось с русским мафиози, которого пытались убить Кристофер и Поли?
Ранее мы уже публиковали статью с детальным разбором, что случилось с русским мафиози. Когда любимцы фанатов Кристофер Молтисанти и Поли Галтиери направляются к русскому мафиози Валерию, чтобы забрать у него деньги. Это должно было быть простое поручение, но при этом всё превращается в типичного «мертвеца в квартире, завернутого в ковер», и это несмотря на то, что Валерий является близким человеком Славы Малевского, партнёром Тони и боссом русской мафии.
Крис и Поли везут Валерия в сосновый лес. По приезду обнаруживается, что Валерий живой, и его принуждают копать собственную могилу. Ему удается сбежать, когда они потеряли бдительность, но во время погони он якобы получает пулю в голову. Они начинают идти по следам русского, но, в конце концов, останавливаются, не видя никаких следов Валерия. Мы больше никогда о нём не слышим. Предполагается, что Валерий взял машину Поли и сбежал. А по поводу дальнейшего развития существует несколько версий. Но, кроме пропавшей машины, никаких последствий не произошло.
Теперь, когда Фил Леотардо мертв, кто будет боссом семьей Лупертацци в Нью-Йорке?
Смерть нью-йоркского босса Фила Леотардо была жестокой: его сначала застрелили, а затем его переехал собственный внедорожник. И этому трудно не порадоваться, так как это означает, что Тони в безопасности… на некоторое время, так точно. Смерть Леотардо также оставляет огромную дыру: кто станет следующим боссом семьи Лупертацци?
Кармайн Лупертацци-младший (также известен как Маленький Кармайн) уже ушел в отставку, несмотря на то, что он был сыном бывшего босса и имел наивысшие шансы на становление боссом. Предположительно, он остаётся живым в конце сериала. Но, тем не менее, он не хочет эту работу, которая, затем отходит к Бутчи Декончини вероятного приемника должности, так как он будет ближе всех по иерархической вершине, когда Фил умрёт. Не говоря уже о том, что он даёт Тони разрешение на уничтожение Фила. Чтобы сохранить тайну и интригу, Маленький Кармайн сидит во главе стола на последнем сходке. Но это скорее всего, просто из уважения…
Кто станет боссом после Тони?
Если Тони Сопрано мёртв, Поли Галтиери его вероятный наследник. Однако Медоу помолвлена с Патриком Паризи, сыном Пэтси, который также входит в команду Тони, делая ещё одно интригующее притязание на должно босса семьи.
В то время как Кристофер или Бобби были бы мудрым выбором, ни тот, ни другой не дожил конца шоу. Коррадо Джуниор Сопрано, который когда-то был боссом, до сих пор жив, но страдает от слабоумия и находится на лечении в государственном учреждении. Другим примечательным вариантом является Сильвио, но если бы не его коматозного состояния. Хотя, никогда не знаешь наверняка, чудеса случаются. Хотя сын Тони на протяжении всего шоу, держался подальше от семейного бизнеса, даже он может в конце концов взять на себя, как было в Крёстным отце. Но на самом деле, неудивительно будет, если в конце концов семья распалась или была полностью поглощена другой семьей.
Увы, люди будут вечно обсуждать неожиданный, двусмысленный конец. И это нормально. В том-то и заключается весь шарм и обсуждаемость таких моментов.
Читайте так же
Темный рыцарь: Что Рейчел собиралась сказать Харви Денту перед смертью?
Первый успех
Клан Сопрано был необычным с самого начала. Когда 60-минутный пилот начали предлагать компаниям, согласились только HBO. Они заказали первый сезон в 1997 году, так что выхода сериала пришлось ждать два года. Однако это стоило того. Вводная часть получилась как мощная отдельная драма, что несколько удивительно с современной точки зрения. Обычно даже известные пилотные выпуски уступают последующим эпизодам.
Все начинается словно шутка: Тони Сопрано, босс мафии из Нью-Джерси, посещает кабинет психотерапевта
О чем думает мафиози? Как он ведет переговоры с преступниками и домашними? И, что более важно для Чейза, на что это похоже, когда он просыпается по утрам, ходит по дому в халате, лениво читает газету с чашкой кофе в руке, как его жена готовит завтрак и ссорится с детьми, готовя их к школе?
Эти вопросы изучаются в разговорах между Тони и его доктором Дженнифер Мелфи, а затем более косвенно в сценах, которые изображают мафиози, занимающегося своими делами, общающегося со своими «коллегами». The Sopranos – история о том, что думает и чувствует жестокий на первый взгляд преступник. Такого еще не было на телевидении
Шоу сразу же привлекло внимание критиков и журналистов за его зрелое и художественное содержание, технические достоинства, музыкальные подборки, кинематографию и готовность решать сложные и противоречивые темы. Среди них преступления, семья, психические заболевания, а также американская и итало-американская культура
Задумка The Sopranos
Дэвид Чейз работал телевизионным продюсером и сценаристом около 20 лет, прежде чем приступил к созданию сериала. За его плечами работы в таких телешоу, как «Колчак: Ночной охотник», «Ведьмы четырех стихий», «Досье детектива Рокфорда», за которое Дэвид получил Эмми и «Северная сторона». Он дебютировал в качестве режиссера в 1986 году, работая над эпизодом «Enough Rope for Two» сериала «Альфред Хичкок представляет». К середине 1990-х Чейз уже имел достаточно опыта, чтобы заняться созданием полнометражного фильма.
Это он и собирался сделать, рассказав «историю о реальности бытия бандита или о том, что я считаю реальной жизнью в организованной преступной группировке – мафии. Они не стреляют друг в друга каждый день. Они сидят, едят, делают ставки и выясняют, кто кому должен деньги. Иногда бывают вспышки насилия, чаще, чем в банковском мире, возможно», – говорил Дэвид. Суть также заключалась в том, чтобы показать главу семьи, который ходит к психотерапевту из-за проблем с матерью.
Все шло к тому, чтобы начать работу над фильмом, но менеджер Ллойд Браун предложил сделать сериал. Чейз согласился и в 1995 году заключил соглашение с компанией Brillstein-Grey. Тогда же он написал сценарий пилотной серии. Продюсер опирался на свою личную жизнь и опыт. Он вырос в Нью-Джерси, сам имел проблемы с матерью и ходил к психотерапевту. Дэвид был очарован организованной преступностью и мафией с ранних лет, наблюдая, как такие люди растут. Вместе с этим он воспитывался на классических гангстерских фильмах, таких как «Враг общества» и криминальный сериал «Неприкасаемые». Среди вдохновителей также были драматурги Артур Миллер и Теннесси Уильямс. Итальянский режиссер Федерико Феллини оказал влияние на кинематографический стиль шоу. Прототипом семьи Сопрано послужили семья Боярдо и преступный клан Де Кавальканти.
Дэвид Чейз
Вышел ли Сильвио из комы?
Сильвио Данте, один из самых высокопоставленных членов команды Тони, занимающий должность консильери, а также один из самых доверенных друзей и советников Тони. Он выживает после нападения семьи Лупертацци — но из-за огнестрельных ранений, которые он получил, попадает в кому. Врачи говорят, что вряд ли он когда-нибудь придёт в сознание, навсегда оставаясь в коме. И в таком состоянии шоу и оставляет Сила, не давая нам конкретный ответ. Но, можно предположить, что он либо никогда не приходит в сознание, либо умирает от полученных травм. В любом случае, это мрачный конец.
Но, как и многие другие неувязки и события этого сериала, зрители никогда по-настоящему не узнают, что случилось в конце с Сильвио. Конечно, как теперь уже стало ясно, неопределенные судьбы — отличительная черта сериала Клан Сопрано. Если бы Силу суждено было выжить, а Тони, на самом деле, умер, то Сил стал бы новым боссом семьи. Но это, конечно же, чистое предположение.
«Клан Сопрано» начал разговор о многих социальных проблемах, которые до сих пор остаются в центре внимания на ТВ
В одном из первых эпизодов коллеги Тони Сопрано выясняют, что он начал ходить к психотерапевту, а сам Тони узнает про своего дядю (и босса их ячейки мафии) Джуниора, что тот любит делать куннилингус своей подруге. И поход к терапевту, и куннилингус — это, конечно, «не мужские» поступки, просочившаяся правда подрывает авторитет обоих мафиози и во многом становится причиной длинной цепочки печальных событий. «Клан Сопрано» поразительным образом выдерживает проверку на соответствие современным, резко за последние десять лет поменявшимся, нормам морали. Задолго до того, как «токсичная маскулинность» стала термином из новостного цикла и основной темой десятков современных сериалов, «Клан Сопрано» уже начал исследование на эту тему
И про подавленную сексуальность тоже, и про ксенофобию (особое внимание уделяется расизму Тони, поразительному на фоне того, что сами итало-американцы за белых в американской культуре стали считаться только в середине XX века), и про культуру насилия и, конечно, феминизм — в этом плане очень важен (и трагичен) персонаж Кармелы, жены Тони
Как и, например, в «Безумцах», в совсем недавнем «Хорасе и Пите» или даже в «Рассказе служанки», «Клан Сопрано» особое внимание уделяет нормам в том обществе, о котором он рассказывает. Нормам, согласно которым бить жен и любовниц — это нормально
Согласно которым у мужчины в принципе обязана быть любовница, а если ее нет — то он одновременно и уникальный человек, но и немного подкаблучник. Да, Тони при этом, конечно же, абсолютно испорчен своей мамой, и она во многом ответственна за то, что он таким получился. Но в то же время старшие друзья Тони, знавшие его отца, со смехом вспоминают, как Сопрано-старший прострелил жене дырку в прическе — будто это совсем безобидный анекдот.
При этом у «Сопрано» почему-то получается подходить к этим темам тоньше и аккуратнее, чем многим современникам. Здесь нет ситуаций, будто специально созданных для высказывания аргументов в споре, потому что и спора тоже, в общем-то, нет. Сериалу на момент выхода удалось избежать дискуссий о том, насколько он соответствует тем или иным моральным нормам. Никакого #MeToo еще не было и в помине, но представления о морали у авторов при этом вполне современные — и они все сделали по совести.
Прием
Награды и номинации
- Номинация на лучший драматический сериал
- Премия за лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини) (эпизод: «Amour Fou»)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко) (эпизод: «Сотрудник месяца»)
- Премия за лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько) (эпизод: «Второе мнение»)
- Номинация на звание лучшего актера второго плана в драматическом сериале (Доминик Кьянезе) (Эпизоды: «Еще одна зубочистка» + «Второе мнение»)
- Номинация на звание лучшего актера второго плана в драматическом сериале (Майкл Империоли) (Эпизоды: «Удачливый сын» + «Сосновые степи»)
- Номинация на лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале (Аида Туртурро) (Эпизоды: «Прошай, Ливушка» + «Работница месяца»)
- Номинация на звание лучшей приглашенной актрисы в драматическом сериале (Аннабелла Шиорра) (эпизод: «Amour Fou»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Стив Бушеми) (эпизод: «Сосновые степи»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Аллен Коултер) (эпизод: «Университет»)
- Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Тимоти Ван Паттен) (эпизод: «Amour Fou»)
- Премия за лучший сценарий драматического сериала (Робин Грин, Митчелл Берджесс) (эпизод: «Сотрудник месяца»)
- Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Лоуренс Коннер) (эпизод: «Второе мнение»)
- Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Фрэнк Рензулли, Дэвид Чейз) (эпизод: «Amour Fou»)
- Номинация за лучший сценарий драматического сериала (Терренс Винтер, Тимоти Ван Паттен) (эпизод: «Сосновые степи»)
- Номинация за лучшее исполнение ансамбля в драматическом сериале (весь состав)
- Номинация за лучшую роль мужского актера в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация за лучшую роль актрисы в драматическом сериале (Лоррейн Бракко)
- Номинация за лучшую роль актрисы в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический сериал
- Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Лоррейн Бракко)
- Номинация на лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический сериал
- Номинация на лучшую мужскую роль в драматическом сериале (Джеймс Гандольфини)
- Премия за лучшую женскую роль в драматическом сериале (Эди Фалько)
- Номинация на лучший драматический эпизод (Дэвид Чейз) (Эпизод: «Прошай, Ливушка»)
- Номинация на лучший драматический эпизод (Митчелл Берджесс, Робин Грин) (эпизод: «Сотрудник месяца»)
- Приз за лучший драматический эпизод (Тимоти Ван Паттен, Терренс Винтер) (эпизод: «Сосновые степи»)
Премия Гильдии режиссеров Америки
Номинация за лучшую режиссуру драматического сериала (Стив Бушеми) (эпизод: «Сосновые степи»)
- Премия за программу года
- Премия за выдающиеся достижения в драме (связана с Западным крылом )
- Номинация за выдающиеся личные достижения в драме (Эди Фалько)
- Премия за выдающиеся личные достижения в драме (Джеймс Гандольфини)
Музыка
- Песня, которую играют в Bada Bing, когда Кристофер и Сильвио обсуждают депрессию Тони, — это «Уродливый стадион» Типси.
- Песня, которая проигрывается дважды во время этого эпизода (когда Тони находится в своей спальне, и снова во время «угона автомобиля») — это «Tiny Tears» от Tindersticks .
- Песня, которую играют потенциальные убийцы, преследующие Тони в газетном киоске, — это «Cry» Торнетты Дэвис.
- Песня, которая ненадолго исполняется после встречи Тони с доктором Мелфи, когда он сталкивается с Изабеллой, — это «Баллада о Tindersticks (инструментальная)», также написанная Tindersticks.
- Когда Тони и Изабелла обедают, звучит песня «Milonga del Angel» Эла Ди Меолы .
- Пока Майки убивает Донни Падуана, играет песня « Temptation Waits » группы Garbage .
- В конце титров звучит песня « I Feel Free » группы Cream .
Награды Гильдии киноактеров
Джеймс Гандольфини и Эди Фалько были удостоены награды Гильдии киноактеров по три раза . Весь актерский состав также получил награду за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале в 2000 и 2008 годах. В общей сложности сериал получил 26 номинаций, восемь из которых выиграли.
Эди Фалько , исполнившая роль Кармелы Сопрано , получила три награды Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале .
Лоррейн Бракко трижды номинировалась на премию Гильдии киноактеров за роль Дженнифер Мелфи .
Год | Категория | Номинант (ы) | Результат |
---|---|---|---|
2000 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Лоррейн Бракко | Назначен |
Эди Фалько | Победил | ||
Нэнси Маршан | Назначен | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Победил | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Доминик Чианез , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер , Майкл Империоли , Нэнси Маршан, Винсент Пасторе , Джейми-Линн Сиглер , Тони Сирико и Стивен Ван Зандт | Победил | |
2001 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Эди Фалько | Назначен |
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Нэнси Маршан, Винсент Пасторе, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро и Стивен Ван Зандт | Назначен | |
2002 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Лоррейн Бракко | Назначен |
Эди Фалько | Назначен | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо , Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано , Стив Ширрипа , Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вентимигт и Джон | Назначен | |
2003 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Лоррейн Бракко | Назначен |
Эди Фалько | Победил | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Победил | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо, Доминик Кьянезе, Винсент Куратола , Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано, Стив Скиррипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Стивен Зандурт и Стивен Зандурт Джон Вентимилья | Назначен | |
2005 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Дреа де Маттео | Назначен |
Эди Фалько | Назначен | ||
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Лоррейн Бракко, Стив Бушеми , Доминик Кьянезе, Винсент Куратола, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вантими Зандт и Джон Вентимия | Назначен | |
2007 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Эди Фалько | Назначен |
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Назначен | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Шэрон Анджела , Лоррейн Бракко, Макс Казелла , Доминик Кьянезе, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Джозеф Р. Ганнасколи , Дэн Гримальди , Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Морин Ван Зандт, Стивен Ван Зандт и Фрэнк Винсент | Назначен | |
2008 г. | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Эди Фалько | Победил |
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале | Джеймс Гандольфини | Победил | |
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале | Грегори Антоначчи , Лоррейн Бракко, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Дэн Гримальди, Роберт Илер, Майкл Империоли, Артур Дж. Наскарелла , Стив Ширрипа, Мэтт Сервитто, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Ван Зандт и Франк Винсентурро | Победил |