Беззубик
Содержание:
Внешний вид
В обычном виде
Хотя Скорожалы — драконы, они больше напоминают динозавров, в частности, велоцирапторов, из-за отсутствия крыльев.
У них вытянутая морда, короткие передние лапы, на которых всего по два пальца. Также у них большие и мощные задние лапы, на каждой из которых по три пальца. В результате эволюции, у Скорожалов на пальцах появились перепонки (как у утки или лягушки), и они получили способность бегать по воде. Тело мятного цвета. Имеется большой гребень такого же цвета, который начинается на голове и заканчивается на длинной шее. На спине тоже есть гребешки, но уже поменьше, скорее всего, это редуцированные крылья. Такие же маленькие гребешки есть на задних лапах. У Скорожалов светло-зелёные живот, нижняя челюсть и передняя часть шеи. Но самое опасное у дракона — его длинный хвост с красным ядовитым жалом на конце. Глаза расположены не так, как у многих драконов, а практически на конце морды. У Скорожалов острые зубы. Зубы на нижней челюсти, как и у многих драконов, длиннее. Когда пасть закрыта, зубы на нижней челюсти немного выглядывают из неё, но два передних нижних клыка самые длинные, и они сильно торчат из пасти.
Скорожал в пятой стадии развития
Скорожал в пятой стадии развития
После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериалах: «Драконы: Защитники Олуха» и «Драконы: Гонки по Краю», Скорожал становится более крупным и на вид устрашающим. Глаза меняют цвет, с красного на жёлтый, с более тонкими зрачками. Оттенок чешуи сменяется с голубого на фиолетовый, а лапы, становятся тёмно-фиолетовыми. Количество плавников удваивается, причём добавленные плавники, больше чем уже имеющейся. Все плавники синего цвета, а на лапах намного темнее. Ядовитое жало на хвосте, также меняет свой цвет с красного на жёлто-оранжевый, и не значительно увеличивается в размерах. Ещё по бокам появляются небольшие синие пятнышка.
Вожак Скорожалов
Вожак Скорожалов
Вожак выглядит также, как и остальные драконы в стае. Но несколько отличий всё же имеется. Вожак Скорожалов крупнее остальных Скорожалов, его яд мощнее, и он быстрее. Все гребни красные, а не мятные, также тело «украшают» красные полосы. Вероятно, красный цвет обозначает опасность.
О чём будет следующая часть?
Финал картины
Концовка третьего фильма стала счастливой для всех главных персонажей. Драконы отправились жить в свой скрытый мир, а люди остались существовать в деревне и охранять секретные врата от охотников.
Такое окончание трилогии позволяет продолжить мультфильмы, создав полноценную франшизу.
В центре сюжета четвертой части фильма вероятнее всего окажутся новые герои – молодые викинги и драконы из уже существующего мира. Ими могут стать выросшие дети Иккинга и Астрид, или совершенно новые персонажи.
Сюжет будет рассказывать об объединении человеческого мира и скрытого мира драконов. Главным героям откроется жилище волшебных существ, скрытое за водопадами, и они получат возможность наладить отношения с ними.
Окончание третьей части дает простор фантазии и дарит возможность развить новый сюжет совершенно различными способами. Зрителям остается только гадать на тему того, какой конкретно будет четвертая часть.
Внешний вид
Среди обычных драконов выделяются своей изящностью и угольно — чёрным окрасом. Дракон покрыт чешуйками, некоторые из которых иногда могут отпадать. Именно по таким чешуйкам Иккинг узнал о присутствии Ночной Фурии в первом мультфильме. Голова у дракона немного вытянутая.
Рот аккуратный. Язык не раздвоенный, сложенный из двух половинок. Клыки белые, ровные, небольшие, втягивающиеся и не острые но для того, чтобы пережевать рыбу подойдут. В передней части головы находится нос с двумя ноздрями. Справа и слева от него располагаются желто-зеленые глаза с черными к зрачками. За ними имеется 8 больших отростков, выполняющих функцию ушей. От последних до подбородка тянется полоса более маленьких отростков, по которым можно определить возраст дракона.
Втягивающиеся клыки Ночной Фурии.
От туловища отходят четыре лапы с одним изгибом и четырьмя маленькими когтями на толстой стопе. Задние концы крыльев заострены, когти на крыльях отсутствуют. При специальном освещении можно легко заметить на гладких боках Ночной Фурии тёмно-серый узор, исчезающий на шее и хвосте и переходящий в небольшие полоски на лапах. Также, на внешней стороне крыльев присутствуют разнообразные пятна, точно такого же оттенка, но разных размеров. От носа до половины хвоста идет ряд небольших гребней-пластин. С задней стороны лап присутствует вертикальный ряд небольших шипов, завернутых острой стороной вниз. В районе таза находятся закрылки, имеющие треугольную форму. Они часто бывают незаметны во время полета. На хвосте располагаются два симметричных элерона. Кожа Ночных Фурий сухая и чешуйчатая.
У Ночных фурий титанов не происходит никаких заметных физических изменений. От обычных их отличает лишь голубое неоновое свечение на гребнях, основаниях крыльев и на лбу, а также в разы увеличенная мощь плазменных залпов (и их количество).
Броня
Ночная Фурия обладает довольно крепкой шкурой. Ей не страшны падения с большой высоты и залпы многих драконов.
Как и у большинства драконов, чешуя Ночной Фурии огнестойкая. Во многом именно благодаря этому Беззубику удалось выжить в пламени, образовавшегося после уничтожения Красной Смерти.
Маскировка
Впитывание молний
Ночные Фурии имеют угольно-чёрный окрас. Это позволяет им оставаться совершенно незамеченными на ночном небе. Данный способ маскировки является одним из самых эффективных среди всех драконов, но днём они достаточно сильно выделяются.
В третьей части Беззубик научился впитывать молнии подобно Скриллу, при помощи них стрелять намного более сильным залпом, чтобы достаточно разогреть свою кожу и стать невидимым (фактически — зеркальным, кожа отражает окружающую среду, на фоне которой его становится не видно). Также его кожа благодаря молниям смогла создавать небольшие взрывные волны.
Характеристики
Атака
В одиночку Жуткая Жуть не представляет угрозы, но в стае — крайне опасна. Нападают, как правило, группами по 6-18 особей. Самая большая и известная на данный момент стая Жутких Жутей имела около 200 драконов. В качестве оружия используют когти и зубы или слабый залп огнём. Когда Жуткая Жуть хочет выстрелить, она обычно встаёт на задние лапы.
Пламя
Огненная атака Жуткой Жути
Пламя Жуткой Жути представляет собой слабую струю огня. После выстрела она не пролетает больше двух метров и растворяется в воздухе.
Чувства
Жуткие Жути воспринимают мир с помощью осязания, обоняния, зрения, слуха. При этом каждый из органов чувств у Жутких Жутей развит довольно стабильно. Они не имеют слабо развитых органов чувств, как Шёпот Смерти. Но в то же время не имеют сверхкачественного чувства, как слух Ночных Фурий.
Драконы – опасные создания или домашние животные?
Беззубик. Серия «Как приручить дракона» начинается с того, как «один очень маленький викинг с очень длинным именем» Иккинг Кровожадный Карасик III отправляется на испытание Драконьим Воспитанием — ему надо сначала поймать в пещере, а затем приручить своего дракона. Вместо грозного боевого зверя он ловит малыша, более напоминающего шкодливого котенка: маленького зеленого садового дракончика, без зубов и с довольно-таки противным характером. Но во-первых, он очень красивый: «Изумрудно-зеленая шкурка на брюшке переливалась перламутром, как у сардинки, и была присыпана изящными коричневатыми веснушками. Из-под несусветно длинных ресниц невинно взирали громадные, зеленые, как свежая весенняя травка, глазищи». И несмотря на то, что слушаться Иккинга поначалу Беззубик не хочет, именно он становится мальчику самым верным другом. Книги гораздо больше, чем их экранизация, показывают, как ожидания могут не совпадать с реальностью — и в конце все становится только лучше.
Животные. Кажется, что драконы — сильные и смелые существа, которые прекрасно могут позаботиться о себе сами. На самом деле, это не совсем так. Тут есть драконы большие и малые, драконы микроскопические, которых злые римляне живыми глотают на обед, драконы, которых бьют, кричат на них, обижают их, чтобы сделать из них домашний скот. И хотя в книгах Крессиды Коуэлл драконы заменяют всех животных разом: и собачек, и кошечек, и коров, и лошадей, — ей удается показать, как тяжело животным в неволе, и вообще всячески продемонстрировать, что они существуют не только для развлечения. Оказывается, драконы, даже самые большие и страшные, тоже нуждаются в защите, а задача героя — не всех победить, а всех защитить.
Полеты. На Беззубике особо не покатаешься, и вообще героям не сразу удастся полетать на драконах, но сама Крессида признается, что это один из главных аттракционов, ради которого тут драконы возникли. О «полетах нашего детства» затем ностальгически вспомнит и постаревший Иккинг. Свои источники вдохновения у образа, конечно, есть — вспомните полет на драконе из «Бесконечной истории». И кажется, главным образом вся серия растет из этой мечты — как бы было хорошо полетать!
Чтение. Настоящему викингу разрешено прочитать только одну книгу — пособие «Как приручить дракона», состоящее только из одной фразы «Ори на него». Но Иккинг Кровожадный Карасик III читал их намного-намного больше. Ему даже пришлось совершить подвиг, чтобы открыть доступ к библиотеке. Там он вычитал все про драконов, научился разговаривать на их языке, узнавал про другие народы и даже о сражениях на мечах — единственном виде начальной пиратской подготовки, в котором Иккинг по-настоящему преуспел — он не только практиковался, но и вычитывал приемы из книжек. Можно прямо сказать — серия книг буквально вдохновляет на чтение других книг и показывает, как делать это с пользой.
Слабости
В целом, Ночная Фурия разделяет общие слабости всех драконов.
- Например, стрелы, смазанные соком Драконьего корня могут повлиять на дракона, сделав его очень слабым и уязвимым в течение длительного периода времени, в то время как другие драконы будут быстрее выздоравливать, как показано в эпизоде «Враг моего врага»;
- Драконья мята заставляет дракона стать намного добрее и успокаивает, делая его небоеспособным;
- Также Ночная Фурия имеет слабую точку за подбородком, почесав которую можно на время сильно ослабить дракона;
- Ещё данный дракон, как и многие другие виды драконов не выносят очень длительных перелётов, а также не любят холод;
- При своем огромном размахе крыльев, Ночная Фурия просто не может долго удерживаться на одном месте в полете;
- Симметричные элероны на хвосте Ночной фурии позволяют ей стабилизировать свой полет. Если часть повреждена или отсутствует, они не могут правильно летать, хоть и Беззубик, как было показано, может планировать и совершать небольшие перелеты без Иккинга, но лететь полноценно у него не получается;
- Ночные Фурии находят пару на всю жизнь, но если одна из них умрёт, вторая не найдёт другую особь для размножения, останется без продолжения вида (об этом мы узнаём из слов Гриммеля);
- Как и все рептилии, Ночные Фурии не переносят воздействия Голубого Олеандра. Скорее всего, на них оказывает отрицательное влияние запах цветов или выделяемые ими химические вещества. Первым признаком аллергии на Голубой Олеандр является неконтролируемый кашель, сопровождающийся фиолетовыми залпами или выбросами слюны. Затем дракону становится все хуже. Он теряет контроль над собой при полете, а затем и при ходьбе. Со временем Ночной Фурии становится все хуже, и через несколько дней дракон умирает, если не принять противоядие.
Особенности разных видов
К многим видам драконов нужен особый подход. В зависимости от строения тела, особенностей кожи, вкусовых предпочтений или других особенностей образа жизни отдельных видов, будут меняться и факторы, которые обеспечат скорейшее приручение особи каждого вида.
Приручение Ночной Фурии
Чтобы приручить Ночную Фурию, первым делом необходимо показать дракону то, что вы не представляете угрозы. Обязательно уберите с глаз дракона все острые предметы. Далее нужен 1 из трёх любимых типов еды фурий — рыба, крабы или мёд. Накормите дракона. Возможно, он и сам захочет поделиться едой. Не отказывайтесь от неё, даже если она вам не нравится. Когда дракон наестся, он может позволить подойти. Несколько дней приносите угощение. Скоро дракон разрешит себя погладить. Через 1-2 недели, скорее всего, Вы уже сможете летать на нём!
Приручение Кошмарного Пристеголова
Приручить Пристеголова несколько проще, чем Ночную Фурию. Однако, от Вас всё равно требуется много терпения. Как и Ночные Фурии, Пристеголовы предпочитают, чтобы их накормили
Внимание! Накормить нужно сразу обе головы, чтобы те не начали драться из-за еды. Когда дракон будет сыт, он захочет поиграть с вами
Если Вы не откажитесь, то уже через несколько дней Пристеголов разрешит немного полетать на нём!
Приручение Злобного Змеевика
Пожалуй, если вы не умеете приручать драконов, то Злобный Змеевик — самый оптимальный вариант. Нужно медленно подойти к дракону сзади и зайти за хвост. Если он втянет в себя шипы, то значит, что Змеевик вам доверяет и можно подойти ещё ближе и погладить. Если он наоборот, выпустит шипы веером — это предупреждение. Нужно срочно отходить и попробовать в другой раз. Но если дракон мирно настроен, то он разрешит вам оседлать его.
Приручение Громмеля
Как и Злобного Змеевика, Громмеля приручить очень легко. Просто подойдите к этому дракону спереди. Нужно по-дружески ущипнуть Громмеля — он расценит это как знак приветствия. Если Громмель подпустит вас к себе, рекомендуется почесать его в особом месте — это расслабит и успокоит дракона. Также можно покормить Громмеля драконьей мятой. Если вы понравитесь Громмелю, то он сразу же захочет с вами подружиться.
Приручение Ужасного Чудовища
Чтобы приручить Ужасное Чудовище, необходимо показать дракону, что вы не хотите причинить вреда и убрать с его глаз любое оружие. Нужно проявить к нему уважение. Затем протяните дракону руку, и, не делая резких движений, подождите, пока дракон не подойдет вплотную. После чего медленно положите ему ладонь на морду и погладьте. А, чтобы успокоить Ужасное Чудовище, можно прижать рога дракона к земле.
Другие виды
- Приручение Жуткой Жути самое лёгкое: дайте дракону рыбы и покажите, что вы дракону не враг. Вот и всё.
- Древоруба приручить довольно легко. Самое сложное — встретить этого редкого дракона. Если Вы его встретили, то нужно накормить Древоруба. Когда он наестся, то приляжет полежать на землю. Нужно медленно и спокойно подойти к нему, стараясь не делать резких движений. Если дракон заревёт или нападёт — лучше всё также медленно и спокойно отойти назад. Если же Древоруб разрешит подойти, то погладьте его и почешите спину. Из-за огромных крыльев, сам Древоруб почесаться не может. Теперь он предан Вам и можно взлетать в воздух!
- Приручить Скрилла крайне сложно. Скриллы агрессивны к незнакомым людям. Для того, чтобы его приручить, надо доказать дракону, что любой ценой спасёшь ему жизнь и относиться к Скриллу с уважением.
Серия книг «Как приручить дракона»
История. Книги Крессиды Коуэлл кажутся намеренно антиисторичными, скорее шуткой про викингов, чем каким-то источником знаний. В них происходят вещи и упоминаются события, которые произойдут много лет спустя, — например, Рыбьеног, лучший друг Иккинга, носит очки, в сюжете появляется пароход и даже хронограф за много лет до того, как они были изобретены, или картошка — за тысячу лет до Колумба. Или даже события, которых уже не могло быть, — нападение римлян: ко времени существования викингов от Римской империи уже не осталось и следа. Но на самом деле рассказы Крессиды вполне историчны — настолько, насколько может быть исторична серия книг о летающих драконах. И римляне от Шотландии были не так уж и далеко — император Септимий Север ходил на войну в Британию еще в 208 — 211 гг., и до Америки, вроде как, викинги доплывали. Иногда фантастические допущения могут оказаться не такими уж фантастическими, и в книгах Крессиды Коуэлл много исторической правды. Викинги здесь, пусть и выглядят как комические лохматые чудища, могут оказаться куда ближе к настоящим, чем стройные голубоглазые красавцы из сериалов.
Традиция. Всякая английская книжка продолжает долгую литературную традицию, и «Как приручить дракона» не исключение. Юмор здесь от Роальда Даля, дружба главных героев — от Энид Блайтон, драконы — в том числе от Урсулы ле Гуин. Сама Крессида не раз говорила, что ее любимая писательница — Диана Уинн Джонс (автор «Ходячего замка»), а любимая история — роман «Огр внизу», о том, как мальчишки ополчились против своего отчима, прозвав его Огр, какую роль в их истории сыграли магические химические наборы и как все в итоге хорошо кончилось.
Волшебство. Какая же фантастическая серия без волшебства! Тем удивительнее, что чудес в книгах совсем немного. Да, здесь викинги летают на драконах — но, представьте себе, для них это обычные животные, как для нас собачки и кошечки. Нет волшебников, заклинаний и прочего поля чудес, в которое обычно превращается всякое фэнтези. Единственная ведьма, и та появляется только в десятой книге. Одно чудо тут, впрочем, есть: все герои, даже второстепенные, выходят живыми из самых страшных передряг. Они сами, понимают это и смело бросаются навстречу приключениям: «Все всегда кончается хорошо… Один Тор знает почему…»
Юмор. Как видите, говорила Крессида Коуэлл, я очень люблю давать героям смешные имена — и это не только очень по-викингски, но и позволяет рассказать многое. Тут есть герой по имени Крутняк Неимоверный, и учитель по имени Плевака Крикливый, а главного злодея зовут Элвин Вероломный, да и драконов как только не зовут — Мухрюндель и Жутьздорова, например. Такого рода шутки — в тексте на них построено немало, — как ни странно, не только развлекают, но и учат внимательности к словам в первую очередь.
Язык
Несмотря на то что мир викингов и драконов еще совсем не глобальный, даже здесь очень важно знать иностранные языки. Например, Иккинг смог понять коварный план римлян, потому что знал латынь, и не за что ни стал бы героем, если бы не говорил по-драконьи
Хорошо, что он выучился языкам, несмотря на то что папа, Стоик Обширный, велел ему ни в коем случае что этого не делать. Так Крессида отвечает на собственный вопрос, вынесенный в заглавие серии: чтобы приручить дракона, надо говорить с ним на одном языке.
Фильмы. У Крессиды Коуэлл не было такого контроля над экранизациями книг, как у Дж.К. Роулинг, поэтому серия мультфильмов, снятых студией Dreamworks, сильно отличается от первоисточника. Начиная с того, что Беззубик в фильмах не маленькая смешная зеленая крошка, а настоящий большой черный дракон. В экранизациях нарушено одно из главных правил книг — если в серии никто не умирает, то здесь у Иккинга умирает папа Стоик разом обрубая всю сложную динамику их отношений и превращая Иккинга в героя с трагическим прошлым. В одном можно не сомневаться: в конце этой серии маленький Иккинг тоже вырастет в большого героя.
Поделиться
Характеристики
Атака
Атакует Разнокрыл в больших группах по 3-5 особей, иногда больше, если дело идёт хуже — возвращаются за подкреплением. Отличительным стилем атаки Разнокрыла является маскировка под цвет окружающей среды, а затем резкое нападение на соперника. В сражении этот дракон использует кислоту, которой выстреливает изо рта, а также гипнотизирующий взгляд. Когда данный дракон начинает гипнотизировать, его вертикальные зрачки начинают вращается и приобретают s-образную форму, как было показано в короткометражном анимационном фильме «Книга Драконов».
Пламя
Разнокрыл не имеет пламени. Зато он выпускает из пасти кислоту, разъедающую все, к чему притронется. К сожалению кислота хоть и довольно агрессивна, но не настолько, чтобы разъесть металл. Дракон старается держаться земли, так как в небе он не может маскироваться. Защититься от дракона несложно: держись повыше и не смотри ему в глаза.
Неплохой защитой от кислоты Разнокрыла можно было бы считать стекло, случайно полученное во время опытов по получению железа Громмеля, так как оно невосприимчиво почти ко всем кислотам, но Разнокрыл может просто его сломать.
Характеристики
Физические данные
Чешуя Великих Смутьянов одна из самых крепких среди всех драконов. Так как Смутьян Драго перенёс объединённые атаки нескольких сотен драконов сразу. Согласно официальному сайту «Как приручить дракона» его уровень брони превосходит даже уровень Вопля Смерти.
Великие Смутьяны могут использовать свои бивни и головы в бою. Также, учитывая огромные размеры этого дракона они просто могут бросаться на врага и задавливать его своей массой.
Скорость под водой
Великие Смутьяны, относясь к классу «Водные» превосходные пловцы, они с легкостью могут обгонять корабли. Однако, на суше, они в основном медленные и неповоротливые.
Данные драконы Водного класса и могут оставаться в воде очень длительное время, несмотря на то, что дышат они легкими. Из-за гигантских размеров, эти драконы могут игнорировать течения и давление воды. Великие Смутьяны используют свой гибкий хвост, чтобы преследовать рыбу. Также, вполне вероятно, они используют свои крылья, как плавники.
Ледяной залп
Ледяное дыхание
Смутьяны — северные драконы, их тела имеют высокую устойчивость к низком температурам. Однако, основная и самая запоминающаяся способность Смутьяна — это взрывающиеся потоки льда. Они всасывают и заглатывают массу воды в пазухи внизу шеи. Дыхание Смутьяна настолько холодное, и он отрыгивает воду с такой силой, что, когда она попадает в цель, то рвет её на части и замерзает. Лёд, созданный Смутьяном имеет другую структуру, качество и цвет, в отличие от обычного льда. Он имеет зеленоватый цвет и замерзает в виде острых ледяных шипов. Залп чрезвычайно мощный, он может создать огромные «ледяные взрывы» при контакте с целью.
Контроль Драконов
Согласно игре «Dragons: Rise of Berk», Смутьяны используют ультразвуковые волны, чтобы контролировать драконов. Во второй части мультфильма было показано, что шипы Смутьяна на голове быстро вибрируют, а зрачки в глазах сужаются. Когда маленькие драконы попадают под влияние альфы, они не в силах противостоять ему. Однако, несмотря на такие возможности, Смутьяны предпочитают завоевывать доверие драконов, живущих в гнезде, и применяют данную способность крайне редко, да и то, когда их вынуждают это делать.
Личность и черты характера
Драго имеет черты типичного злодея: он бескомпромиссный, бессердечный, непреклонный, самовлюблённый, самонадеянный, гордый, жестокий, хладнокровный, властолюбивый, безжалостный и невероятно злобный. Блудвист одержим идеей захватить власть над всеми драконами, а затем и над всем миром. Драго считается военным гением, но на деле таковым не является. Он не терпит тех, кто не согласен с ним, о чём свидетельствует случай, когда его подняли на смех все на совете вождей после его предложения: «защитить всех, если они склонятся перед ним», и тогда он убил почти всех, кто присутствовал. Из-за ужасной трагедии, которая произошла с ним в детстве он считает, что война — это единственный способ решить все проблемы. Из-за того, что он привык получать то, что хочет (в основном, благодаря своим подчинённым), Драго невероятно самоуверен, и готов пойти в открытую и плохо продуманную атаку, невзирая на свои нынешние позиции, что он сделал во втором фильме. Драго имеет очень сильную волю, благодаря чему способен легко подчинять себе как людей, так и драконов. Он величает себя «Драконьим богом» и намерен твёрдо соответствовать данному титулу. В сражениях Драго считает, что грубая сила наиболее эффективна. Он жесток и безжалостен, даже к своим подчинённым, которые дрожат от страха в его присутствии. Ненавидит, когда его кто-то подводит, и в большинстве случаев убивал, тех кто подводил его, например Крогана. При этом Драго в некоторых случаях прощал один просчёт (что показывает то, что Драго не был полностью злым человеком), а вот за второй провал человек лишался жизни. Драго никогда не учится на своих ошибках, о чём свидетельствует тот факт, что несмотря на несколько десятилетий завоеваний, во втором мультфильме он показал отсутствие стратегического планирования, и использовав исключительно грубую силу. То, что Драго не военный гений доказывает его стычка с Иккингом. Из-за его внешности и возраста он недооценил Иккинга, а любой военный гений знает, что никогда нельзя недооценивать своих противников (даже самых на вид слабых). Он верит, что драконы слушают лишь его одного, несмотря на то, что он видел в своей жизни тех, кого драконы тоже слушаются. Драго видит в своих подчинённых только расходный материал, а потому для него нет разницы, кто из его солдат погибнет, и поэтому он готов жертвовать ими, как стрелами из боевого лука. В драконах видит только непобедимую, разрушительную силу и монстров, которую можно использовать, чтобы порабощать людей. Драго крайне непредусмотрительный, что доказывает момент, когда он приказывает избавиться от драконьих наездников, хотя мог использовать их, как заложников или военнопленных, чтобы допрашивать, или, когда он убил всех на совете вождей, вместо того, чтобы показать, что драконы действительно ему подчиняются.