«годзилла против конга» — разбор и объяснение сюжета и концовки. спойлеры!
Содержание:
- Способности
- Четвертый период: Legendary
- Personality[edit | edit source]
- Appearances[edit | edit source]
- Где третья голова Кинга Гидора?
- Сюжет[править]
- Abilities[edit | edit source]
- Годзилла
- Биография
- Годзилла и братва против Кинг Гидора
- Plot[edit | edit source]
- Trivia[edit | edit source]
- английская версия
- Прием
- Производство
- Как выжил Кинг Гидора?
- Происхождение Мехагодзиллы и голова Гидоры
- History[edit | edit source]
Способности
Почти во всех фильмах Кинг Гидора является невероятно мощным и устойчивым к различным повреждениям созданием.
Скорость
Кинг Гидора может летать в земной атмосфере со сверхзвуковой скоростью, а в космосе цифры значительно увеличиваются доходя почти до 490.000 км/ч.
Путешествие по космосу
При путешествии между планетами он способен помещать себя внутрь метеорита, а при более дальних расстояниях в конструкцию напоминающую алмаз. Во время космических перелётов Кинг Гидора питается жизненной энергией поглощённой из всех живых существ опустошённой до этого планете.
Поле нулевой силы тяжести
В атмосфере монстр способен летать даже лишившись крыльев используя свою уникальную способность: поле нулевой силы тяжести.
Гравитационные лучи
Самая известная способность Кинг Гидоры: похожие на молнии гравитационные лучи золотого цвета, которые монстр выдыхает из своих ртов, данное способность по мощи почти сопоставимо с атомным дыханием Годзиллы, но при этом покрывает значительно большую территорию и может атаковать сразу несколько крупных целей, например здания или даже других кайдзю при попадании в которых происходит сильнейший взрыв.
Огненные шары
Менее развитая форма Кинг Гидоры прилетевшая на землю за 65000000 лет до н.э (и прозванная Кинг Гидора мелового периода) вместо гравитационных лучей выплёвывает из своего рта огненные шары.
Крылья
Ещё одним оружием Кинг Гидоры являются его крылья, взмахи которых способны создавать очень сильный смерч способный выдирать здания из земли и даже валить с ног самых мощных кайдзю.
Шеи
Имея 3 мощных шеи Кинг Гидора может использовать их, чтобы контролировать своих противников, а при должных стараниях и вовсе убивать их.
Регенерация
Поражают регенерационные способности существа которые позволяют ему восстановить себя после смерти из крошечного фрагмента тела, например, из отрубленного хвоста.
Барьер
При определённых обстоятельствах чешуя Кинг Гидоры способна формировать специальный барьер защищающий от любых повреждений, а при поглощении большого количества энергии вокруг монстра появляется энергетический щит золотого цвета легко отражающий атомное дыхание Годзиллы, при необходимости щит может быть использован в качестве оружия которое при попадании в противника происходит невероятно мощный взрыв.
Контроль разума
Несмотря на то что сам Кинг Гидора находится под чьим-то контролем он способен подчинять своей воле более слабых существ, например некоторых людей.
Создание шторма
В американском фильме «Годзилла. Король монстров» Кинг Гидора способен сформировывать вокруг себя циклон, пронизываемый молниями.
Четвертый период: Legendary
Годзилла (2014)
Режиссер: Гарет Эдвардс
Актеры: Дэвид Стрэтэйрн, Жюльет Бинош, Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ, Виктор Расук, Салли Хокинс, Карсон Болд, Брайан Крэнстон, Ричард Т. Джонс
В 1999 году учёными был обнаружен скелет неизвестного существа, умершего, предположительно, около двух миллионов лет назад. Исследовав пещеры на Филиппинах, группа учёных обнаружила гигантскую дыру и след, ведущий к морю.
Тем временем инженер Джо Броуди пытается выяснить причину внезапных сейсмических толчков, возникших в зоне АЭС. Радиоактивный пар, вырвавшийся из зоны реактора, может стать причиной гибели целого города. Джо решает пожертвовать своей командой ради спасения сотен жизней других людей.
Проходит пятнадцать лет… Форд Броуди, сын Джо, возвращается домой и узнаёт о том, что причиной аварии на АЭС стал некое существо, размеры которого поражают воображение.
https://youtube.com/watch?v=3UllAQ-J6I4%3F
Годзилла 2: Король монстров (2019)
Режиссер: Майкл Догерти
Актеры: Кайл Чандлер, Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кэн Ватанабэ, Чжан Цзыи, Брэдли Уитфорд, Салли Хокинс, Чарльз Дэнс, Томас Миддлдитч, Аиша Хайндс
Монстры-титаны, возглавляемые трёхглавым драконом, вновь подвергают смертельной опасности существование людей на планете Земля. Фанатики-экотеррористы пробудили древнее зло — Монстра Зеро, который может вернуть титанам утраченное могущество и власть.
Древний ящер Годзилла возвращается, чтобы стать на защиту человечества и побороться за титул Короля всех монстров.
Во время эпического поединка человечеству необходимо отойти в сторону и попытаться выжить.
https://youtube.com/watch?v=iQMaHZUMTik%3F
Годзилла против Конга (2021)
Режиссер: Адам Вингард
Актеры: Эйса Гонсалес, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Александр Скарсгард, Джессика Хенвик, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер, Данай Гурира, Чжан Цзыи
Из-за человечества Конг и Годзилла были вынуждены вступить в неравный бой.
Организация «Монарх», которая занимается исследованием монстров и ведёт наблюдения за их жизнью на земле, отправляет научную экспедицию к острову Черепа. Где-то здесь спрятан ключ к разгадке главной тайны титанов — их появлению на нашей планете.
Однако, кроме «Монарха», есть силы, заинтересованные в уничтожении всех титанов — как хороших, так и плохих.
https://youtube.com/watch?v=3wizMwPZcjk%3F
- Фильмы про Кинг Конга по порядку
- Фильмы Гамера по порядку
Personality[edit | edit source]
The Godzilla in Godzilla, Mothra and King Ghidorah: Giant Monsters All-Out Attack is unique among other incarnations in that, instead of being either an anti-hero or force of nature with no true malicious intent, he is completely evil and malevolent. This Godzilla seeks nothing except for the complete and utter destruction of Japan and all of its people as punishment for forgetting the deaths and atrocities that occurred during World War II. This version of Godzilla actively seeks out individual humans and attempts to kill them, shown when he spots a crowd of civilians and blasts them with his atomic breath. For this reason, this is the only version of Godzilla to be truly evil.
Appearances[edit | edit source]
|
Weapons, vehicles, and racesedit | edit source
|
Где третья голова Кинга Гидора?
Одна из трех голов Гидоры находилась на гонконгской базе Апекс, а другая, предположительно, находилась внутри самого Мехагодзиллы. Так где же третья голова? Скорее всего, третья голова куплена террористической организацией Алана Иона в сцене после титров «Годзилла 2: Король монстров». Поскольку первая догма человечества Апекса полностью противоречит догме Ионы, и у них не будет причин сотрудничать. И, не имея никаких признаков Ионы в Годзилле против Конга и зная, что головы Гидоры могут ещё долго подавать признаки жизни после обезглавливания, существует множество подлых способов, которыми дракон мог бы вернуться в следующих частях. Если серия фильмов киновселенной продолжится, эта третья голова может оказаться очень важной.
Сюжет[править]
https://youtube.com/watch?v=s49ggn1VNTY%3F
()
Фильм открывается хрониками ядерных испытаний во Французской . От воздействия радиации морские игуаны мутируют, и одна из них откладывает яйцо, из которого в результате вылупляется Годзилла, гигантский и прямоходящий монстр.
Далее действие переносится в 1998 г. Японские рыболовные суда в Тихом океане подвергаются нападению огромного животного, что вызывает интерес со стороны правительства США и Франции. Чтобы разобраться в ситуации, к расследованиям привлекли доктора Ника Татополуса, который 3 года занимался изучением червей в Чернобыле. Исследуя следы существа вместе с доктором Элси Чепмен и Менделем Крэйвеном, он идентифицирует его как мутанта (а не динозавра, как считалось ранее) и высказывает опасение, что монстр движется к Нью-Йорку. Так оно и оказалось — однажды тварь выбирается из воды и начинает шествие по городу, разрушая всё на своём пути. Оператору Виктору Палотти, помощнику журналистки (и бывшей девушки Ника) Одри Тиммонс удаётся заснять Годзиллу вблизи, хотя тот его едва не раздавил.
Население города эвакуируют, и Ник предлагает выманить монстра, используя огромную кучу рыбы. План не срабатывает — хитрый монстр уничтожает военную технику и вновь скрывается. Но Годзилла получает ранение. Взяв образец его крови на исследование, Татопулус понимает, что он гермафродит и, что хуже всего, беременный. Когда Ника навещает Одри, ей удается узнать об этом и передать информацию в газеты, из-за чего Татопулуса отстраняют от дальнейших исследований за некомпетентность. Самой Одри также ничего не перепало — её босс Чарльз Кейман наглейшим образом присвоил открытие себе и после его выступления в новостях монстра как раз начали называть Годзиллой.
Вскоре Ника похищают французские спецслужбы во главе с Филиппом Роше, которого Татопулус встречал ранее. Роше объясняет Нику, что именно их страна породила монстра и французским властям по понятным причинам не хочется, чтобы об этом узнали. Для этого они намерены любой ценой найти и умертвить Годзиллу, для чего им и нужна помощь доктора. Тем временем, войскам США удаётся выманить ящера в реку Гудзон, где он погибает в столкновении с военно-морским флотом. Желая найти гнездо монстра, Ник и Филипп возглавляют поход в вырытые Годзиллой подземные тоннели; за ними тайно следуют Одни с Виктором.
Гнездо обнаруживается внутри разрушенного здания Мэдисон-сквер-гарден. Вылупившиеся детёныши нападают на людей, считая их добычей, но Нику, Роше, Одри и Виктору удаётся передать сигнал военным, и те уничтожают гнездо ракетным ударом. К несчастью, именно в этот момент появляется выживший Годзилла. Увидев своих детей мёртвыми, он в ярости нападает на героев, и те удирают от него на автомобиле. В один момент Годзилла почти проглатывает их, но учёному, спецназовцу и журналистам удаётся спастись, ударив ящера током из проводов. Погоня заканчивается на Бруклинском мосту, где монстр запутывается в тросах, и его убивают самолёты США.
В итоге, всё заканчивается хорошо — Нью-Йорк празднует победу над чудовищем, Одри мирится с Ником и посылает своего босса, Роше конфискует компрометирующую запись и прощается с Татополусом, как с другом. И лишь глубоко под землёй из последнего уцелевшего яйца вылупляется детёныш…
Abilities[edit | edit source]
Atomic Breathedit | edit source
Godzilla uses his atomic breath against Baragon.
Godzilla’s signature weapon is his powerful Atomic Breath (放射熱線 Hōsha Nessen, lit. Radioactive Heat Ray). The GMK Godzilla’s atomic breath returns to the traditional bluish-hued laser of the Heisei series rather than the incendiary fiery-orange beam fired by the first two Millennium Godzillas. When charging the beam, Godzilla’s dorsal fins actually stand up as they are surrounded by an intense blue glow. This Godzilla’s atomic breath is extremely powerful, and is capable of producing a mushroom cloud upon impact or crippling or destroying other kaiju in a single hit. It also possesses pinpoint accuracy, demonstrated when Godzilla easily blasts numerous fighter jets out of the sky with it. The beam is also not impeded when fired underwater, shown when Godzilla uses it against King Ghidorah when they are fighting underwater.
Gravitational Atomic Breathedit | edit source
Godzilla fires his gravitational atomic breath to destroy King Ghidorah
Godzilla demonstrates a variation of his normal atomic breath at the end of the film, when he absorbs energy from King Ghidorah’s gravity beams into his dorsal plates and combines it with his atomic breath, producing an even stronger blue beam wrapped in a yellow electrical spiral, called the Gravitational Atomic Breath (引力放射熱線 Inryoku Hōsha Nessen). This beam was powerful enough to completely destroy King Ghidorah in a single hit.
Durabilityedit | edit source
Several D-03 Missiles explode harmlessly against Godzilla’s hide.
One of the GMK Godzilla’s greatest assets is his extreme durability. Godzilla proves to be completely immune to all of the JSDF’s weaponry, including the D-03 Missile, an armor-piercing warhead designed to penetrate solid rock, which explodes harmlessly against his armored hide. In addition, the various attacks used against him by the Guardian Monsters, while able to hurt Godzilla, are unable to penetrate his skin. Only a powerful energy ball fired by King Ghidorah and powered by Godzilla’s own atomic breath is able to penetrate his skin. Godzilla’s capacity for survival extended far beyond that of a natural creature, as even after the destruction of his body, Godzilla’s disembodied heart was still beating continuously on the sea floor.
Physical abilitiesedit | edit source
Aside from his atomic breath, the GMK Godzilla uses other tactics to fight the Guardian Monsters. Godzilla stomps Baragon into the ground during their battle. He bites down on one of King Ghidorah’s necks and draws blood, then easily knocks Mothra away with his tail when she attempts to attack him from behind. Godzilla displays impressive strength when he flips King Ghidorah over onto a building by grabbing him by one of his necks. Godzilla also grapples with King Ghidorah while underwater, at one point managing to pull one of his heads into the path of a D-03 Missile.
Despite his near-invulnerability, Godzilla is ultimately defeated by the combined efforts of the Guardian Monsters and the JSDF. A small wound is opened on Godzilla’s neck during his battle with King Ghidorah, which is exploited when Godzilla swallows the Satsuma whole, allowing Taizo Tachibana to fire a D-03 Missile at the wound from the inside. The missile actually is able to penetrate through Godzilla’s skin, then explodes, opening a gaping wound in his shoulder. When Godzilla attempts to fire his atomic breath, it fires out of the wound multiple times until Godzilla falls over and sinks. While underwater, Godzilla charges his atomic breath once again, but this time the pressure built up from the previous attempts reaches a critical level and causes him to completely explode. Although his entire body was destroyed, Godzilla was not truly killed, as his disembodied heart continued to beat on the sea floor.
Годзилла
Официальный арт Годзиллы для фильма «Годзилла против Конга»
Альтернативные имена
- Годзила
- Годжира
- Годжи
- Король монстров
- Гигантис
- Монстр Зеро-Один
- Наутилус
- Альфа-хищник
- Кайдзю Альфа
- Titanus Gojira
- Вид 5146_Adam
Вид
- Гигантский динозавр-мутант (Эра Сёва, Миллениум, фильмы Legendary)
- Годзиллазавр-мутант (Эра Хейсей)
- Гигантская игуана-мутант (Фильм и мультсериал TriStar)
- Духи жертв Второй мировой войны (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
- Гигантская растительная форма жизни (Аниме трилогия)
Длина
- 105 метров (Сёва)
- 108 метров (Хвост) (Возвращение Годзиллы — Годзилла против Биолланте)
- 200 метров (Полная длина) (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
- 140 метров (Хвост) (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
- 90 метров (Полная длина) (Фильм и мультсериал TriStar)
- ~61 метр (Хвост) (Фильм и мультсериал TriStar)
- 122.5 метра (Полная длина) (Годзилла 2000 — Годзилла против Мегагируса)
- 78 метров (Хвост) (Годзилла 2000 — Годзилла против Мегагируса)
- 85 метров (Полная длина) (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
- 100 метров (Хвост) (Годзилла: Финальные войны)
- 167.74 метра (Хвост) (Годзилла (2014))
- 177.4 метра (Хвост) (Годзилла 2)
- 122 метра (Вторая форма) (Шин Годзилла)
- 168.25 метров (Третья форма) (Шин Годзилла)
- 333 метри (Четвёртая форма, полная длина) (Шин Годзилла)
Высота
- 50 метров (Сёва),Курсив
- 122 метра (Ханна-Барбера)
- 80 метров (Возвращение Годзиллы — Годзилла против Биолланте)
- 100 метров (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
- ~55 метров (Фильм и мультсериал TriStar)
- 55 метров (Миллениум, кроме «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора» и «Годзилла: Финальные войны»)
- 60 метров (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
- 100 метров (Годзилла: Финальные войны)
- 108.2 метри (Годзилла (2014))
- 119.8 метров (Годзилла 2)
- 28 метров (Вторая форма) (Шин Годзилла)
- 57 метров (Третья форма) (Шин Годзилла)
- 118.5 метров (Четвёртая форма) (Шин Годзилла)
- 50 метров (2030 год) (Годзилла: Планета монстров)
- 300 метров (Через 20 тыс. лет) (Аниме трилогия)
Вес
- 20 тыс. метрических тонн (Сёва)
- 600 метрических тонн (Ханна-Барбера)
- 50 тыс. метрических тонн (Возвращение Годзиллы — Годзилла против Биолланте)
- 60 тыс. метричних тонн (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
- 500 тонн (Годзилла (1998))
- 60 тыс. метрических тонн (Годзилла: Анимационный сериал)
- 25 тыс. метрических тонн (Миллениум, кроме «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора» и «Годзилла: Финальные войны»)
- 30 тыс. метрических тонн (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
- 55 тыс. метрических тонн (Годзилла: Финальные войны)
- 90 тыс. тонн (Годзилла (2014))
- 99 634 тонн (Годзилла 2)
- 92 тыс. метрических тонн (Четвёртая форма) (Шин Годзилла)
- 10 тыс. метрических тонн (2030 год) (Годзилла: Планета монстров)
- 100 тыс. метрических тонн (Через 20 тыс. лет) (Аниме трилогия)
Формы
- Годзиллазавр
- Более сильная третья генерация (Хейсей)
- Горящий Годзилла
- Кибер-Зилла
- 5 форм (Шин Годзилла)
- 20 тыс.-летняя форма (Аниме трилогия)
Родственники
- Минилла, Годзилла младший, многочисленные детёнышы (Годзилла (1998)) (сыны)
- Годзуки (племянник)
- Биолланте, СпэйсГодзилла, Орга, Мегагирус (клоны)
- Кирью (построеный на скелете Годзиллы)
- Сервум, Годзилла Филиус (подвиды)
- Мотра (симбионт)
Союзники
Родан, Мотра, Минилла, Ангирус, Горозавр, Барагон, Манда, Варан, Кумонга, Джет Ягуар, Боец Зон, Кинг Сизар, Годзилла младший, М.О.Г.У.Э.Р.А.
Враги
Ангирус, Кинг Конг, Мотра, Кинг Гидора, Эбира, Оокондору, Камакурас, Кумонга, Хедора, Гайган, Мегалон, Спайлер, Варгілгар, Зандора, Гароборг, Спайдэр Урос, Поддельный Годзилла/Мехагодзилла, Титанозавр, Биолланте, Меха Кинг Гидора, Баттра, Родан, G-Force Мехагодзилла, Супер Мехагодзилла, СпэйсГодзилла, Разрушитель, Орга, Меганула, Мегагирус, Барагон, Кирью, Камоэбас, Зилла,. Монстер Икс, Кейзер Гидора, Г.Н.Н.У.С.
Актёры
- Харуо Накадзима
- Кацуми Тэзука
- Синдзи Такаги
- Сэйдзи Онака
- Хироси Сэкита
- Исао Зуси
- Тору Каваи
- Кенпачиро Сацума
- Курт Кэрли
- Цутому Китагава
- Мизухо Ёсида
- ТиДжей Шторм
- Мансаи Номура
- Тэд Кэсиди
- Юко Мита
- Наоки Бандо
- Франк Вэлкэр
- Фумико Такахаси
Биография
В частности он поглотил всю жизнь на Венере превратив её в непригодную для жизни планету (сделал он это по собственному желанию много много тысяч лет назад). В какой-то момент монстр был взят под контроль ксилианами (инопланетной расой с планеты Икс) которые использовали Кинг Гидору в качестве пешки во время своего вторжения на землю. Спустя несколько веков после того как Кинг Гидора впал в коматозное состояние он был найден в 2204-ом году на дне океана и был превращён в киборга получив кибернетическую голову, механические крылья и металлическую грудную клетку, его прозвали Меха-Кинг Гидора. Затем он был отправлен в прошлое для уничтожения Годзиллы.
Годзилла и братва против Кинг Гидора
Действие фильма разворачивается на пороге миллениума, когда Япония основывает свою колонию на Луне, и, совместно с ООН, переправляет туда всех земных монстров. Однако этой миротворческой миссии мешают злобные инопланетяне — они берут чудовищ под свой контроль и отправляют их в крупнейшие города планеты.
Ситуация выправляется только после вмешательства команды астронавтов — которые находят и уничтожают лунную базу инопланетян. Однако те присылают на землю Кинг Гидора и тут в дело вступают Годзилла, Минилла, личинка Мотра, Родан, Горозавр, Ангирус, Кумонга.
Примечательно, что в этом фильме Годзилла не мог победить Кинг Гидора. Поэтому он вынужденно объединяется даже со старыми врагами, и начинает довольно долгую битву, создающую массу запоминающихся моментов.
Возможно, это самая эпическая и одновременно глупая боевая сцена в истории «Годзиллы», но одновременно с этим — звездный час Короля монстров. В комплекте с удивительной танцевальной вечеринкой чудовищ.
Plot[edit | edit source]
Takegami, a space shuttle astronaut, is rescued from a strange accident while orbiting Earth’s atmosphere. However, days later, during his hospitalization, he began to transform internally. In order to prevent his daughter Yumi from seeing him, Takegami flees and goes into hiding within the forests surrounding Mount Fuji. Yumi eventually tracks down her missing father, only to discover that the incident has mutated him into a giant monster. But thankfully, the monster has still retained his human memories and soul, as well as his existing love for his daughter Yumi.
Around this time, Godzilla returns to menace Japan once again. Takegami, whose monstrous form is given the name ‘M,’ goes forth to battle Godzilla. M engages Godzilla in battle, only to be easily defeated and retreat back to the forests of Mt. Fuji. After the military’s forces are decimated by Godzilla, M engages the monster in battle again, but is killed. Yumi gives up her life force to revive and re-energize M, allowing him to triumph over Godzilla. After defeating Godzilla, M grabs him and carries him out to sea, where they both disappear.
Trivia[edit | edit source]
- This is the first and so far only incarnation of Godzilla to be supernatural in origin. While other incarnations of Godzilla have usually been a type of prehistoric reptile irradiated by hydrogen bomb tests, the GMK Godzilla is an amalgamation of the restless souls of the countless people killed by the actions of the Japanese military during World War II.
- This Godzilla is unique in that, instead of causing destruction mostly unintentionally and largely ignoring human beings, he actively attempts to destroy Japan and specifically targets humans due to his desire for vengeance against the nation due to its past crimes. For this reason, this can be the first Godzilla to be considered legitimately evil, even though some past incarnations have been antagonistic.
- This incarnation of Godzilla was portrayed by experienced suit actor Mizuho Yoshida, whose other roles include the Mother Legion in Gamera 2: Attack of the Legion, Desghidorah in Rebirth of Mothra and Dagahra in Rebirth of Mothra II, and Zedus in Gamera the Brave.
- The suit used to portray this Godzilla is the tallest Godzilla suit to appear in a film, although the used to portray Godzilla in a Snickers commercial is slightly taller.
английская версия
После того, как фильм был выпущен в Японии, Тохо поручил гонконгской компании перезаписать фильм на английский язык. В этой международной версии фильма английская титульная карта была наложена на японскую, как это было в предыдущих фильмах о Годзилле 1990-х годов.
Columbia TriStar Home Entertainment выпустила « Годзилла против СпейсГодзиллы» и « Годзилла против Дестороя» на домашнем видео 19 января 1999 года. Это был первый раз, когда оба фильма были официально выпущены в США. TriStar использовала дубликаты Toho, но сократила финальные титры и создала новые названия и вступительные титры для обоих фильмов. Полная международная версия « Годзиллы против Космического Годзиллы» Тохо (без всякого экранного текста, кроме названия на английском) транслировалась по нескольким премиальным киноканалам с начала 2000-х, а также с релиза Blu-Ray 2014 года.
Прием
Джозеф Савицки из Beyond Hollywood сказал: «Эта запись в популярном сериале о монстрах — разочаровывающая и ошибочная попытка, недостойная имени« Годзилла »». Историк кино и критик Дэвид Калат писал: «Несмотря на недостатки, нелогичность и перенаселенность,« Годзилла против короля Гидоры » наполнен идеями, богато визуализированными нововведениями, подлинным духом веселья и одними из самых сложных эмоциональных манипуляций, когда-либо удававшихся. сериал.»
Полемика
На момент выхода фильм считался неоднозначным, поскольку он был современником периода между Америкой и Японией, но в основном из-за вымышленных изображений Второй мировой войны . Джеральд Глаубиц из Ассоциации выживших в Перл-Харборе появился вместе с режиссером Кадзуки Омори в шоу «Entertainment Tonight» и осудил фильм как «очень плохой вкус» и наносящий ущерб американо-японским отношениям. Иширо Хонда также раскритиковал Омори, заявив, что сцена, в которой Годзилла атакует и сокрушает американских солдат, зашла «слишком далеко». И наоборот, историк Годзиллы Стив Рифл сказал, что сообщения американских СМИ о предполагаемом антиамериканизме «на самом деле не наводили на размышления или не были проницательными». Омори отверг все подобные обвинения, заявив, что американские статисты в фильме были «счастливы, что их раздавил и раздавил Годзилла». Комментируя разногласия в 2006 году, Омори заявил:
Производство
Ранний концепт-арт SpaceGodzilla
Хотя режиссер Кеншо Ямасита и сценарист Хироши Кашивабара имели больше опыта в создании фильмов о кумирах подростков , они не были новичками в жанре кайдзю , поскольку оба взяли на себя второстепенные роли в создании « Ужаса Мехагодзиллы»
На ранних этапах производства они решили сделать фильм более беззаботным, чем его предшественники, и сосредоточить внимание на развитии персонажей, сосредоточив его на повторяющемся персонаже Мегуми Одака Мики Саэгуса , которая ранее играла второстепенные роли в сериале. Акцент на беззаботности был таков, что сцена, изображающая Годзиллу, отчаянно пытающегося спасти своего сына из кристаллической тюрьмы Космического Годзиллы, была удалена из-за ее серьезности, что не одобрялось актером костюма Годзиллы Кенпачиро Сацума .
Идея «Космического Годзиллы» была впервые задумана в 1978 году и была разработана как дань уважения предполагаемому прародителю чудовища Биолланте путем включения бивней и шипящего рева, напоминающего последнего монстра. Создатель существ Синдзи Нисикава изначально представлял Космического Годзиллу как гораздо более западного драконоподобного существа с большими крыльями, похожими на плавник, на спине. Окончательный дизайн был больше похож на окончательную форму Годзиллы из видеоигры Super Godzilla , которую также разработал Нисикава. Художник по спецэффектам Коичи Кавакита переделал сына Годзиллы в более мультяшного персонажа, не любя более динозавровую версию в Godzilla vs.Mechagodzilla II . Ходили слухи, что Кавакита намеревался использовать новый дизайн в дополнительном детском телешоу под названием Little Godzilla’s Underground Adventure . Однако это был не более чем миф. Костюм MOGUERA носил исполнитель Mechagodzilla Ватару Фукуда и состоял из трех частей, которые накладывались отдельно. Новый костюм Годзиллы, который использовался в большинстве фильмов, сочетал в себе аспекты костюмов, использованных в « Годзилле против Биолланте / Годзиллы против короля Гидоры» и Годзиллы против Мехагодзиллы II , с коренастым треугольным телом, широкими плечами и гораздо менее выраженной ребристостью на груди. шея. Лицо имело сходство с тем, что использовалось в двух предыдущих фильмах, хотя глаза были увеличены в размере и приобрели более заметный белый цвет , что сделало его относительно менее угрожающим, чем его предшественники. Нововведения включали способность головы полностью вращаться вокруг тела и включение воздуховода, который решил хронические проблемы вентиляции, присутствовавшие в предыдущих костюмах. Костюм из « Годзиллы против Мехагодзиллы II» был повторно использован для входа и выхода Годзиллы с Острова Рождения, а также во время сцены, где его телекинетически подбрасывает Космический Годзилла.
Сцены, происходящие на острове Рождения, снимались на острове Окиноэрабу-Шима. Актеры не смогли вернуться в Японию для съемок в студии после того, как из-за шторма было приостановлено авиасообщение, поэтому им пришлось вернуться на пароме, чтобы график съемок не задерживался.
Композитор Акира Ифукубе отказался участвовать в фильме после прочтения сценария, который слишком напомнил ему фильм о кумирах подростков и включал в себя рэп.
Годзилла против Космического Годзиллы второй фильм , чтобы функция краткого наготы (после Террор Мехагодзиллы ). Это происходит, когда персонаж Акира Юки принимает душ на острове Рождения вечером, и его ягодицы ненадолго видны.
Как выжил Кинг Гидора?
Версия Мехагодзиллы, появившаяся в Годзилле против Конга, питается и частично контролируется мозгом Кинга Гидора. В Apex Cybernetics один из черепов Гидоры подключен к компьютерной системе, связанной с Мехагодзиллой, в которую затем подключается человек-пилот. Берни упоминает, что второй череп должен присутствовать где-то в самом роботе, так как головы Гидоры могут общаться друг с другом телепатически.
Это все здорово и прикрасно, но это не объясняет, почему череп, даже титанический, может продолжать выполнять основные функции мозга спустя годы после смерти. Предположительно, Апекс держал головы живыми кибернетически, и энергия, полученная от Полой Земли, омолодила их до полной мощи, что привело к их полному захвату Мехагодзиллы. Однако в фильме ничего из этого не сказано.
Происхождение Мехагодзиллы и голова Гидоры
В «Годзилле против Конга» Мехагодзилла была создана Apex Cybernetics, в частности, с участием основателя компании Уолтера Симмонса и одного из их главных ученых, Рена Сэридзавы, сына покойного доктора Серидзавы, который умер в «Годзилле: Король монстров». Хотя прошло 10 лет с момента события в Сан-Франциско и три года с момента последнего известного обнаружения Титана, Apex Cybernetics никогда не отступала от своей цели заменить Годзиллу своим собственным Apex Titan (или Alpha Titan). Конечная цель состояла в том, чтобы защитить мир, не полагаясь на древнего монстра, который, если бы он захотел, мог сравнять с землей любой город.
Следуя за сценой после титров «Годзиллы: Король монстров», Apex Cybernetics приобрела отрубленную голову Гидоры у Алана Джона через пять лет после событий этого фильма. Поскольку три головы Гидоры будут телепатически общаться друг с другом, Симмонс и Серизава использовали эту силу для Мехагодзиллы, создав нейронную связь между головой Гидоры и самой машиной Мехагодзиллы.
Таким образом, Сэридзава мог контролировать Мехагодзиллу, фактически не находясь внутри гигантского робота. Однако были и недостатки. Во время испытаний Мехагодзилла могла достичь мощности только 40%, поэтому им нужен был изначальный источник энергии из Полой Земли, чтобы повысить потенциал меха.
History[edit | edit source]
After his work on the film Pyrokinesis and his previous success with the Heisei Gamera trilogy, Shusuke Kaneko was hired by Toho to direct the 25th Japanese Godzilla film. Kaneko initially planned for a film where Godzilla would face Kamacuras, however he discarded the idea after Godzilla faced insectoid enemies, Megaguirus and the Meganula, in the previous film, Godzilla vs. Megaguirus. Instead, Kaneko decided for a new story, in which Godzilla battles an astronaut who mutates into an alien monster. Like Godzilla vs. Megaguirus, this film would be set in an alternate timeline, this one being a reality where Japan is known as the Republic of Japan and has a large military at its disposal. However, Kaneko discarded the idea, as he felt the concept was too grim for a New Year’s season event feature. Instead, Kaneko began work on a new idea, Godzilla X Varan, Baragon and Anguirus: Giant Monsters All-Out Attack, which would eventually become Godzilla, Mothra and King Ghidorah: Giant Monsters All-Out Attack.
Worth noting is that the film was never given an official title. «Godzilla vs. M» is a conjectural title given to the project due to the alien creature simply being referred to as ‘M’ in the screenplay.