Фантомас

Содержание фильма «Фантомас разбушевался»:

Французская приключенческая комедия фильм «Фантомас разбушевался» (фр. Fantômas se déchaîne) – продолжение трилогии о злодее Фантомасе и его опонентах комисаре Жюве, журналисте Фандоре и его красавице невесте Элен, в главных ролях с Луи де Фюнесом и Жаном Маре.

Сюжет фильма «Фантомас разбушевался» (1965)

Главный герой фильма «Фантомас разбушевался» комиссар Жюв (актер Луи де Фюнес) получает очередные новости от Фантомаса, разрабатывающего невиданное телепатическое оружие, которое позволит Фантомасу поработить весь мир.

Для своих исследований Фантомас похищает профессора Маршана. Но, чтобы закончить свои исследования Фантомасу нужен еще один ученый, занимающийся исследованиями в области гипноза, профессор Лефевр.

Вскоре профессор Лефевр должен делать доклад на научной конференции в Риме.

Журналист Фандор (актер Жан Маре) убеждает профессора в опасности поездки на конференцию и предлагает, чтобы вместо него на конференцию отправился он Фандор, но предварительно загримировавшись под профессора.

Загримировавшись под профессора, Фандор едет на конференцию в Рим.

Тем временем комиссар Жюв не сидит на месте. Он так же отправляется в Рим. Но комиссар Жюв не ищет легких путей и свою поездку в Рим он осуществляет переодевшись в в форму проводника поезда. После ряда недоразумений Жюва арестовывает итальянская полиция. Освободившись из полиции Жюв и Фандор встречаются и договариваются объединить свои усилия в поимке Фантомаса.

На конференции Фандор делает доклад в котором несет всякую чушь, что вызывает гнев настоящего профессора Лефевра. Настоящий Лефевр сам срочно выезжает в Рим.

Фантомас разрабатывает план похищения профессора Лефевра. Он переодевается в Лефевра и хочет вызвать настоящего профессора к телефону, чтобы похитить его, а самому занять его место.

Несмотря на наличие на конференции Жюва и переодетого Фандора, Фантомасу все же удается похитить настоящего профессора и скрыться. Вместе с профессором Фантомас похищает и невесту Фандора Элен (актриса Милен Демонжо) и ее малолетнего брата.

Комиссар Жюв безуспешно пытается объяснить итальянской полиции наличие трех версий профессора Лефевра и в результате оказывается в сумасшедшем доме, откуда не без труда его достостают его подчиненные.

Фантомас оставляет брата Элен в качестве заложника, а Элен отпускает. Элен возвращается в Рим. В гостинице она отказывается отвечать на вопросы Фандора, они ссорятся.

Фантомас под видом маркиза де Растелли присылает Элен шикарное платье и приглашение на костюмированный бал.

Комиссар Жюв узнает о бале, на который идет Элен. Он вместе с Фандором, переодевшись пиратами, отправляются на бал ловить Фантомаса.

Бал оказывается обыкновенной ловушкой. Фантомас усыпляет Жюва и Фандора и доставляет их в свой подводный замок, где он проводит исследования по созданию секретного оружия.

Фантомас рассказывает привязанным Жюву и Фандору их будущую судьбу, которая предполагает, что им скоро отрежут головы, а затем попытаются их оживить.

Но предупреждает, что всего этого можно будет избежать если Элен добровольно согласится стать женщиной и помощницей Фантомаса.

Пока Фантомас мечтает о мировом господстве Жюв просит охрану выполнить его последнюю волю – дать ему перед смертью выкурить сигару. Охрана соглашается выполнить желание Жюва и сама присоединяется к курению сигар. Но сигары оказываются вовсе не простые. Это было тайное оружие Жюва, сигары стреляли через 20 секунд после того как их прикуривали. Курящие охранники смотрят друг на друга и убиваю один одного.

Жюв с Фандором освобождаются, находят профессоров и поднимают восстание. Оказывается, что втайне от Фантомаса учен

Множественные личности

Воплощения персонажей трилогии

Фильмы поднимают и усиливают игру масок и идентичностей, уже присутствующую в романах, а также возникающие в результате недопонимания, иногда в комической манере. Список воплощений четырех главных героев (Фантомаса, журналиста Фандора, комиссара Жюва и Элен) приведен в следующей таблице:

Фантомас Фантомас развязан Фантомас против Скотланд-Ярда
Фантомас Лорд Джеффрой Шелтон Фандор Юв Тюремный охранник Профессор Лефевр Маркиз де Ростелли Сэр Уолтер Браун Лорд Мак Рэшли Джузеппе
Фандор Фантомас Профессор Лефевр Денди
Ювентус Бродяга Полковник итальянской армии Сотрудник спального вагона Служащий отеля Cavaliere Hilton Епископ Пират Призрак
Хелен Леди Дороти Мак Рэшли

Вездесущность Жана Марэ

В трилогии Жан Марэ играет роли Фандора и Фантомаса. В зависимости от сцены он одновременно является и палачом и жертвой, и преследователем, и преследуемым и т. Д. В « Фантомасе сходит с ума» Жан Марэ играет третью роль профессора Лефевра. Поскольку Фандор и Фантомас принимают на себя личность ученого, Жан Марэ, таким образом, появляется в фильме одновременно с Фантомасом, Фандором, профессором, Фантомасом в роли профессора Лефевра и Фандором в роли профессора Лефевра. Все бегут друг за другом и бьют друг друга, что позволяет Азури и Лаланну написать: «Мы приближаемся к абсолютно призрачному фильму, где один актер захватил бы всех персонажей и заселил бы все кадры во всех из них. его метаморфозы. »

Обзор

Плакат Луи Фейяда к третьему сериалу о Фантомасе . Фантомас носит свой культовый черный капюшон и черный купальник, более зловещие черты, чем традиционные маска домино и смокинг джентльменского вора.

Фантомас — преступный гений, безжалостный и особенно неуловимый. Как описывает Шютт (2003) в своем анализе французской криминальной литературы, Фантомас является причиной почти любого нераскрытого преступления, безжалостный преступник, который может избежать наказания за свои злые дела, выдав себя за кого угодно. Его одержимо преследует инспектор Жюв, который обычно единственный, кто может видеть следы Фантомаса.

Фантомас был представлен через несколько лет после Арсена Люпена , еще одного известного вора. Но в то время как Люпин проводит черту в убийстве, Фантомас не испытывает таких сомнений и показан как социопат, который любит убивать в садистской манере.

Он абсолютно безжалостен, не проявляет милосердия и никому не верен, даже своим собственным детям. Он мастер маскировки, всегда появляясь под вымышленной личностью, часто под именем человека, которого он убил. Фантомас использует в своих преступлениях причудливые и невероятные техники, такие как зараженные чумой крысы , гигантские змеи и комнаты, заполненные песком.

Предыстория Фантомаса остается туманной. Он мог иметь британское и / или французское происхождение. Похоже, он родился в 1867 году.

В книгах установлено, что c. В 1892 году человек, впоследствии ставший Фантомасом, называл себя эрцгерцогом Хуаном Северным и действовал в немецком княжестве Гессен-Веймар. Там он родил ребенка Владимира от неизвестной дворянки. При невыясненных обстоятельствах он был арестован и отправлен в тюрьму.

Около 1895 г. Фантомас находился в Индии. Там неизвестная европейская женщина родила девочку, Элен, отцом которой мог быть Фантомас или индийский принц, который был его прислужником. Девушка выросла в Южной Африке.

В 1897 году Фантомас был в Соединенных Штатах Америки и Мексике . Там он разорил своего тогдашнего делового партнера Этьена Рамбера.

В 1899 году он сражался во Второй англо-бурской войне в Южной Африке под именем Гурн. Он воевал в Трансваале в качестве сержанта артиллерии под командованием лорда Робертса. Он стал адъютантом лорда Эдварда Белтхэма из Скоттуэлл-Хилла и влюбился в свою младшую жену, леди Мод Белтхэм.

По возвращении в Европу, незадолго до начала первого романа (около 1900 г.), Гурн и леди Бельтхэм были удивлены в их парижском любовном гнезде, на улице Левер, ее мужем. Лорд Бельтхэм собирался застрелить Мод, когда Гурн ударил его молотком, а затем задушил.

Затем Фантомас выдал себя за Этьена Рамбера и обвинил его сына Чарльза в совершенном им убийстве. Как Этьен, он убедил Чарльза скрыться, но молодой человек вскоре был обнаружен французским полицейским детективом Жювом, который был действительно одержим захватом Фантомаса. Жюв знал, что Чарльз невиновен, и дал ему новое имя: журналист Жером Фандор, работающий в газете La Capitale . Позже Жюв арестовал Гурна и на суде выдвинул убедительный аргумент, что Гурн и Фантомас были одним и тем же, хотя доказательства были слишком косвенными, чтобы стать реальным аргументом. Накануне казни Гурн / Фантомас сбежал из-под стражи, будучи замененным актером, который смоделировал внешний вид его последнего персонажа после него и был гильотинирован вместо него.

Леди Бельтхэм постоянно разрывалась между своей страстью к злодею и ужасом перед его преступными планами. В конце концов, она покончила жизнь самоубийством в 1910 году.

Фандор влюбился в Элен и, несмотря на неоднократные попытки Фантомаса разлучить их, женился на ней.

Злой сын Фантомаса, Владимир, снова появился в 1911 году. Девушка Владимира была убита Фантомасом, а сам Владимир в конечном итоге был застрелен Жювом.

Книги

Аллен и Сувестр

  • 1. Фантомас (1911; пер. 1915; ретрансл. 1986)
  • 2. Juve contre Fantômas (1911; пер. 1916 как «Подвиги Жюва» ; ретранслировано 1987 как «Безмолвный палач» )
  • 3. Le Mort qui Tue (1911; пер. 1917 как Вестники зла ; ретранслируется как «Труп, который убивает», 2008 г. )
  • 4. L’Agent Secret (1911; пер. 1917 как «Гнездо шпионов» ).
  • 5. Un Roi Prisonnier de Fantômas (1911; пер. 1918 как королевский узник )
  • 6. Le Policier Apache (1911; перевод Альфреда Аллинсона, 1924 г., как «Длинная рука Фантомаса» [английское название: «Конечность сатаны» ).
  • 7. Le Pendu de Londres (1911; пер. 1920 как Скользкий как грех )
  • 8. La Fille de Fantômas (1911; перевод 2006 года Марка П. Стила как «Дочь Фантомаса» ) ( ISBN   )
  • 9. Le Fiacre de Nuit (1911)
  • 10. La Main Coupée
  • 11. L’Arrestation de Fantômas (1912).
  • 12. Le Magistrat Cambrioleur (1912 год)
  • 13. La Livrée du Crime (1912).
  • 14. La Mort de Juve (1912).
  • 15. Л’Эвадэ де Сен-Лазар (1912)
  • 16. La Disparition de Fandor (1912).
  • 17. Le Mariage de Fantômas (1912).
  • 18. L’Assassin de Lady Beltham (1912).
  • 19. La Guêpe Rouge (1912).
  • 20. Les Souliers du Mort (1912).
  • 21. Le Train Perdu (1912).
  • 22. Les Amours d’un Prince (1912).
  • 23. Трагический букет (1912)
  • 24. Le Jockey Masqué (1913).
  • 25. Le Cercueil Vide (1913).
  • 26. Le Faiseur de Reines (1913).
  • 27. Le Cadavre Géant (1913).
  • 28. Le Voleur d’Or (1913).
  • 29. » Сери Руж» (1913)
  • 30. L’Hôtel du Crime (1913).
  • 31. La Cravate de Chanvre (1913, перевод Шерил Кертис, 2017, как «Смерть Фантомаса» )
  • 32. Ла Фин де Фантомас (1913, перевод Шерил Кертис, 2017, как «Смерть Фантомаса» )
  • 33. Fantômas est-il ressuscité? (1925; пер. 1925 Альфреда Аллинсона как Повелитель террора )
  • 34. Fantômas, Roi des Recéleurs (1926; перевод 1926 Альфреда Аллинсона в роли Жюва на скамье подсудимых )
  • 35. Фантомас в опасности (1926; пер. 1926 Альфреда Аллинсона, как Фантомас в плену )
  • 36. Fantômas prend sa Revanche (1926; пер. 1927 [Альфред Аллинсон как Месть Фантомаса )
  • 37. Fantômas Attaque Fandor (1926; пер. 1928 Альфред Аллинсон как Бульдог и крысы )
  • 38. Si c’était Fantômas? (1933)
  • 39. Oui, c’est Fantômas! (1934)
  • 40. Фантомас Жуэ и Гань (1935)
  • 41. Fantômas Rencontre l’Amour (1946).
  • 42. Фантомас Vole des Blondes (1948)
  • 43. Fantômas Mène le Bal (1963).

Примечания

  • Оригинальные каверы Джино Стараче часто считаются произведениями мрачного гения сами по себе, и их можно увидеть на сайте «Fantômas Lives». Обложка первой книги Фантомаса, изображающая задумчивого человека в маске, одетого в вечернее платье и держащего кинжал, смело перешагивающего через Париж, настолько известна, что стала визуальным клише.
  • Роман Марселя Аллена «Желтый документ, или Берлинский Фантомас » (1919), несмотря на название, не является романом Фантомаса.
  • Последний роман, написанный Алленом, был издан в виде газетного сериала, но так и не вышел в виде книги.
  • В течение 1980-х первые два романа серии были опубликованы в исправленных английских переводах: « Фантомас» появился в 1986 году с предисловием американского поэта Джона Эшбери ; и Жюв против Фантомаса появились в 1987 году под названием «Безмолвный палач» с предисловием американского художника Эдварда Гори .

Фантомас нового типа

Взяв на себя главных героев (Фантомаса, журналиста Фандора, комиссара Жюва, Элен и леди Бельтхэм) произведения, Хьюнебель и Жан Халэн, его сын и сценарист, предлагают в трилогии Фантомаса нового жанра, далекого от литературного Пьера Сувестра и Марсель Аллен . Мы находим тревожного преступника с тысячью лиц, но избегаем мрачного климата в пользу смеси фантазии, юмора и действия. Формула Фантомаса в соответствии с Hunebelle: действие (Marais) + смех (de Funes) + очарование (Demongeot) + угроза (Pellegrin, тревожный голос Фантомаса), все пронизано отсылками к культуре «поп- французов» 1960-х и в частности, первые фильмы о Джеймсе Бонде , DS , Type H , научная фантастика , Terrasse Martini на Елисейских полях , телевидение и т. д.

Несмотря на то, что публикация первого романа от этой адаптации отделяет более 50 лет, Марсель Аллен , один из двух отцов Фантомаса, смог открыть для себя трилогию. В предисловии к Сюр — ла — де Фантомас трасс , Демонжо пишет: «Я помню встречу Marcel Allain , когда он заканчивал чтение сценария … Он не был счастлив на всех! Но после большого успеха фильма кажется, что он смирился, и, наконец, он был удовлетворен тем, что его Фантомас вернулся к жизни таким образом. « Однако некоторые аспекты фильмов сильно раздражали Аллена, поскольку суд, который сделал Фантомаса Хелен в первых двух приключениях (в романах Фантомас является отцом Хелен) или брата, который был отдан Хелен в Фантомасе, развязан .

В первом эпизоде ​​трилогии Фантомас также предстает в женоненавистническом свете, которого мы не знали в романах. Говоря о леди Бельтхэм, он говорит: «Она идеальная женщина. Все очень просто: в нем есть все недостатки. »

Образ и биография

Этимология имени персонажа определяется как человек-фантом. Фантомас в романах предстает беспощадным, изощренным садистом, получающим удовольствие от способов убийства. Человек, скрывающий за маской истинное лицо, обладает талантом перевоплощений. Обычно творит темные дела в образе своей же жертвы или под именем людей, которых желает подставить.

Фантомас

В арсенале средств уничтожения у Фантомаса имеются серная кислота (флакон с жидкостью подменяет духи), лезвия бритвы (оказываются в ботинках в обувном магазине), взрывчатые вещества и даже крысы, зараженные чумой. Смерть антагониста не берет – чуть ли не в каждой книге он прощается с жизнью, но вновь воскресает.

Ранняя биография персонажа размыта и покрыта тайной, как и подобает жизни фантома. Картина собирается по крупицам. Родился главный герой французских романов в 1867 году, в возрасте 29 лет под именем эрцгерцога Хуана Нортома управлял княжеством Гессен-Ваймар в Германии. Здесь же обзавелся наследником Владимиром, а позже попал в поле зрения полиции и угодил в тюрьму.

Жилище Фантомаса

Но уже в 1895 году Фантомас живет в Индии, где у него рождается дочь Элен. Спустя еще два года антагонист попадает в Мексику и США, чтобы расшатать дела партнера по бизнесу. К концу столетия персонаж, присвоив имя Гурн, воюет в Африке, где заводит любовницу Мод, жену лорда Эдварда Белтама. Узнавшего об интрижке супруга Фантомас задушил. Эти события предваряют первый роман.

В книгах злодею пытаются противостоять полицейский детектив Жюв, а также корреспондент газеты «Капиталь» Фандор, который однажды станет возлюбленным Элен.

Интересные факты

  • Андре Юнебель планировал снять еще один фильм под названием «Фантомас в Москве», однако нашлась куча причин, по которым проект сорвался. Одна из них – Маре ни за что не хотел больше надевать резиновую маску и играть в непроницаемом гриме.
  • Сыгравшая Элен актриса Милен Демонжо в 1960-ых годах делила с Брижит Бордо титул самой красивой звезды телеэкранов.
  • Советский Союз «обменял» фильм «Анна Каренина» на право показа лент о Фантомасе. Но, прежде чем добраться до российского зрителя, французская трилогия претерпела цензурную правку.

Фантомас улыбается

  • Комедия Андре Юнебеля вошла в список лидеров проката в России, ей удалось привлечь 45,5 млн. зрителей.
  • Фантомас выступает в роли второстепенного героя в россыпи кинопроектов. В России фигурирует в эпизоде картин «Семь стариков и одна девушка», «Старики-разбойники». А в книжке Николая Носова «Незнайка на Луне» построен город под названием Фантомас.
  • В Ростове-на-Дону орудовала банда Толстопятовых. Группировку грабителей называли «Фантомасами» за то, что преступники во время работы надевали на лица чулки черного цвета.

История создания

В начале прошлого столетия французские беллетристы Марсель Аллен и Пьер Сувестр принялись за работу над серией книг о жестоком и необычном преступнике. Познакомились авторы за два года до этого – известный журналист Сувестр пребывал в поисках секретаря. На эту роль отлично подошел корреспондент Аллен, который, потеряв наследство отца, нуждался в дополнительном заработке.

Марсель Аллен и Пьер Сувестр

Как позднее шутили писатели, их объединила скверная юридическая практика в прошлом и неумение владеть художественным пером. Мужчины приняли предложение издателя Файра написать пятерку романов, идея же вылилась в 32 тома.

Первое произведение увидело свет в 1911 году и произвело фурор в кругах читающей публики. Хотя авторы вовсе не изобрели велосипед: образ Фантомаса напоминал неуловимого преступника, персонажа книги «Тайна желтой комнаты». Да и сюжет первого произведения, созданного парочкой журналистов, перекликался с работой писателя Гастона Леру.

Книги о Фантомасе

Имя главный герой получил случайно. Аллен назвал его Фантомусом, а издатель неправильно прочитал – Фантомас. Так и оставили.

Необычная технология написания романов сделала авторов очень плодовитыми и облегчила работу представителей киноиндустрии. Сувестр и Аллен выдавали по книге в месяц. Перед написанием очередного тома они встречались, чтобы обсудить основные вехи сюжета, а затем расходились и писали каждый свои главы. На очередной встрече пытались логично связать плоды своего труда в кульминационной главе.

Фантомас на иллюстрации

Скорость написания, конечно, сказывалась на качестве литературных произведений. Ляпы, стилистические ошибки – обычное дело в серии романов о Фантомасе. Зато кинематограф был рад – не возникало проблем с выпуском сиквелов, а значит – и с постоянным потоком доходов.

В 1914 году Пьер Сувестр скончался от «испанки» (разновидность гриппа), и Марселю Аллену пришлось сочинять истории о похождениях социопата в маске в одиночестве. В итоге серию романов дополнили еще 11 книг. Последняя вышла в свет в 1963 году.

Биография Фантомаса

Если следовать теории создателей Фантомаса, то он появился на свет в 1867 году. Его прошлое отличается своей туманностью, а о родителях известно только то, что они имели английские и французские корни одновременно. Тем не менее, уже в 1892 году персонаж проживает в княжестве Гессен-Веймар, которое находится в Германии.

Во время англо-бурской войны он становится артиллеристом, а уже после ее завершения становится адъютантом Эдварда Белтама, после чего у будущего Фантомаса возникает роман с его женой, леди Мод.

После завершения войны он возвращается в Европу, где о связи с леди Мод узнает ее муж. Эдвард пытается убить жену, но Гурн (именно так зовут Фантомаса в этот момент), успевает опередить разъяренного мужа, оглушив того молотком и довершая дело удушением.

Мод так и не может прийти в себя после увиденного, поэтому спустя несколько лет завершает жизнь самоубийством. Именно с этого момента Фантомас окончательно становится на путь преступника, в чем ему помогает огромный жизненный опыт, накопленный за время странствий.

Первые романы были изданы в 1911-1913 годах, принеся большую известность своим создателям. Последующие 11 книг о Фантомасе были выпущены в 1932-34 годах уже Алленом. Перед их печатью было решено изменить названия нескольких глав и отдельных романов, но современные издания обычно используют первоначальный вариант произведений. По мотивам романов было снято больше 10 фильмов с участием Фантомаса.

Персонажи

  • Фантомас : преступный гений, известный под множеством прозвищ, таких как «мастер всего и каждого», «мучитель» или «неуловимый», чье лицо и истинная личность остаются неизвестными, Фантомас — безжалостный преступник, который будет пытать и убивать для достижения своих целей.
  • Юве : инспектор в Surete из Парижа и заклятый архивраг из Фантомас, которого он преследует одержимый. Умный и упрямый Жюв полностью посвятил себя поимке или убийству Фантомаса.
  • Жером Фандор : Бывшая жертва Фантомаса, его первоначально звали Чарльз Рамберт, пока Фантомас не убил своих родителей и не обвинил его в преступлении. Жюв, единственный, кто понял его несправедливое обвинение, сообщает ему личность журналиста Фандора, чтобы спасти его от тюрьмы и использовать его помощь в поимке убийцы. Он влюбляется в Элен.
  • Элен : прекрасная падчерица Фантомаса, которую он ревностно защищает. Она влюбляется в Дж. Фандора и собирается выйти за него замуж, в конечном итоге помогая своему жениху бороться с преступником.
  • Леди Мод Бельтхэм : жена лорда Бельтхэма и любовница Фантомаса, к которой она испытывает одновременно страстную любовь и отвращение за его многочисленные отвратительные преступления.
  • Бузилль : уличный бродяга, который часто помогает Жюву и Фандору, а иногда и Фантомасу, а также обеспечивает комическое облегчение в сериале.
  • Бидл : головорез и товарищ Фантомаса, получивший свое прозвище после своего обычая забирать деньги прохожих, разбивая их головы о тротуар, он является самой известной из банды апачей Фантомаса .
  • Мать Тулуш : старая женщина, которая является своего рода лидером среди апачей Фантомаса. Она изображается как безжалостный убийца и головорез.

Комиксы

французский язык

  • «Fantômas contre les Nains». Еженедельная цветная страница, написанная Марселем Алленом и нарисованная Сантини, была опубликована в Gavroche № 24-30 (1941). Эта серия была прервана из-за цензуры; продолжение, Fantômas et l’Enfer Sous-Marin было написано, но не опубликовано.
  • Ежедневная лента «Фантомас», нарисованная Пьером Табари, была синдицирована Opera Mundi с ноября 1957 года по март 1958 года (всего 192 ленты), адаптировав первые два романа.
  • Семнадцать журналов Fantômas fumetti, адаптировавшие книги 1, 2, 3 и 5, были изданы Дель Дука в 1962 и 1963 годах.
  • Новая цветная страница еженедельника «Фантомас», написанная Аньес Гильото и нарисованная Жаком Тайллефером, была снова синдицирована Opera Mundi в 1969 году и опубликована в журнале Jours de France .
  • Наконец, бельгийским издателем Клодом Лефранком была опубликована серия графических романов Фантомаса, написанных Л. Деллиссом и нарисованных Клодом Лавердюра: L’Affaire Beltham (1990), Juve contre Fantômas (1991) и Le Mort qui Tue (1995).

Мексиканский

В 1960-е годы мексиканское издательство комиксов «Эдиториал Новаро» выпустило серию комиксов « Фантомас, La Amenaza Elegante» («Фантомас, Элегантная угроза»), которая стала популярной во всей Латинской Америке . Очевидно, это должен был быть тот же персонаж, хотя и переписанный как герой. Возможно, как способ сделать оригинального французского персонажа более приспособленным к латиноамериканской аудитории, жаждущей мстителей за справедливость в художественной литературе и национальной политике. Неизвестно, было ли это сделано с юридического разрешения или без него.

Этот Фантомас был вором, который совершал зрелищные грабежи только из-за острых ощущений, и все время носил белую плотно прилегающую маску или различные маскировки, поэтому его истинное лицо никогда не показывалось его противникам. Персонаж также преследовался властями, в его случае главным образом французским полицейским инспектором по имени Жерар. На его маску в латиноамериканской версии, явно вдохновленную черной маской, которую носил итальянский преступник из комиксов Дьяволик, и на ее использование, похоже, повлияли популярные образы, созданные мексиканской борьбой .

Очевидно, на сериал также повлияли фильмы о Джеймсе Бонде , поскольку Фантомас, оснащенный передовыми технологиями, созданными ученым по имени профессор Семо, имел всевозможные приключения по всему миру и даже боролся с другими, более жестокими преступниками. Созданный в Мексике латиноамериканский фантомас воплотил в себе эстетику британца Джеймса Бонда и американца Хью Хефнера , создавшего журнал Playboy , с необходимой дозой традиционного латиноамериканского мачизма. Смесь, которая сразу же завоевала популярность у обширной латиноамериканской аудитории, в основном у мужчин препубертатного возраста и подростков.

Латино Фантомас также был миллионером, владел несколькими корпорациями под вымышленными именами, имел секретную штаб-квартиру за пределами Парижа, и ему помогали несколько секретных агентов, в том числе 12 «Девушек Зодиака», красивых женщин, которые помогали ему лично и вызывающе одевались, известные только им кодовые имена — знаки зодиака . Привлекательный женский элемент был еще одной уступкой латиноамериканской аудитории, знакомой с красивыми женщинами как частью среды, в которой доминируют мужчины, которые играют ключевые роли, не скрывая своей женственности и опережая Ангелов Чарли на десятилетия.

Американец

Фантомас короткий рассказ Пол Капперберг и Рой Манн появился в Капитана Action Comics № 1, опубликованное в 2009 году MOONSTONE книг .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector