Фильмография эрнст романов

Продюсирование

Параллельно с работой на телевидении Константин Эрнст увлекся режиссурой и продюсированием кинофильмов. Со временем он даже планировал окончательно перейти в киноиндустрию. Первыми его работами стали фильмы «Радио тишины» и короткометражка Homo Duplex. В то же время он выступил режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» рок-группы «АлисА». После этого Эрнст переключился исключительно на продюсирование.

Константин Эрнст в молодости

Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха.

Из наиболее заметных проектов следует отметить блокбастер Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по мотивам одноименного фантастического романа Сергея Лукьяненко, а также ряд экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал «Азазель» и полнометражный приключенческий фильм «Турецкий гамбит», снятый режиссером Джаником Файзиевым.

В 2007 году Константин Львович стал одним из сценаристов проекта «Ирония судьбы. Продолжение». Сиквел популярной комедии снял Тимур Бекмамбетов, а главные роли были распределены между Константином Хабенским, Елизаветой Боярской и Сергеем Безруковым.

Фильм «Викинг», который также продюсировался Константином Эрнстом, собрал в прокате 1,25 млрд руб. и занял при этом 3-е место в рейтинге самых кассовых кинолент в российском кино.

Эрнст продюсирует не только кино или телепроекты. В 2018 году при его участии был создан спектакль «ХХ век. Бал», режиссером и хореографом которого выступила Алла Сигалова. При участии Константина Львовича был создан биографический фильм «Довлатов», который отмечен премией на 68-м Берлинском кинофестивале.

Накануне Нового 2020 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб.

Примерный супруг и отец

Когда Эрнст Романов работал в Таллинне, он очень увлекался системой Станиславского, пытался внедрить этот метод в работу над спектаклями. Среди коллег у него появились единомышленники, в числе которых и оказалась любовь всей его жизни – армянская актриса Лейле Киракосян.

Их дочь Екатерина попыталась пойти по стопам родителей – окончила театральное училище в Нижнем Новгороде, но при поступлении в институт ей отказали, и девушка наотрез отказать продолжать актерскую профессию. Сегодня она занимается банковской деятельность.

Хоть Эрнст Романов и получал в начале карьеры только вторые планы в фильмах, это вовсе не мешало ему гордо держать голову и продолжать работу над собой. Попытки были вознаграждены в 1980 году, когда он получил премию за роль в фильме «Вкус хлеба». «Снималась четырехсерийная картина «Вкус хлеба» — о том, как поднимали целину. Нам сразу говорили: «Сверлите дырочку на лацкане, за эту работу получите орден». В принципе, картина получилась честной, насколько это было возможно в те годы. Когда ее показали Брежневу, Леонид Ильич как раз ударился в писательство. И так ему понравился наш фильм, что он вдохновился: мол, это моя тема, надо и мне написать о целине.

Картина не имела никакого отношения к книге. Зато потом, когда фильм вышел на экраны, люди говорили: «А, это же «Целина»! Не пойдем!». И Ленинская премия досталась не нам, а Леониду Ильичу Брежневу. Мы же получили только Государственную. Причем ее поделили на 11 человек. У нас была, как я говорю, футбольная команда. Процентов 60 досталось режиссеру, а остальное разделили между нами. Получилась сумма, равная средней зарплате инженера.

Зато называться лауреатом Государственной премии очень престижно… Особенно когда на афише пишут: «Народный артист, лауреат Государственной премии», это звучит. (Народного я получил автоматом после Госпремии: так было положено).

Кроме того, благодаря картине «Вкус хлеба» я впервые побывал за границей. Как сейчас помню, мы улетали из серой, дождливой, холодной Москвы. Когда самолет шел на посадку и я увидел очертания Монреаля… Вообще-то, я обычно не матерюсь, но тогда не выдержал: «Е…ный капитализм!». Канада произвела на меня колоссальное впечатление.

С нашими эмигрантами встречался.

Они же нас там и курировали. После Монреаля нас повезли в штат, где поднимали целину за 50 лет до нашей в Казахстане. Там в основном живут эмигранты из Западной Украины. Интересно, что они нас хорошо понимали, а мы их — ни фига.

В Канаде кроме эмигрантов нас курировали и КГБ. Мне, например, перед поездкой позвонил человек, представился режиссером с киностудии Горького, предложил почитать сценарий. Я приехал к нему на встречу. А он вдруг говорит: «Я не режиссер, а сотрудник КГБ. Должен предупредить, что в капиталистической стране вас могут завербовать». И начал нести всякую чушь. Дескать за границей советским гражданам часто подсовывают порнографические журналы и наблюдают, на какой тип женщин западает клиент. Такую даму в нужный момент и подсылают, чтобы она выведала какие-то государственные тайны.

Все время в Канаде я ждал, когда же наконец ко мне подошлют такую женщину. Так хотелось выдать кому-нибудь государственную тайну! Увы! Хотя журналов там действительно было полно…

Когда вернулся в серую заснеженную Москву, там все было так тоскливо, противно. В результате я просто заболел: месяца четыре не мог заходить в наши магазины. Недаром советские туристы снимались на фоне колбасных магазинов. Суточные мы получали мизерные и, тем не менее, умудрились привезти домой довольно много подарков. Как-то с Сережей Шакуровым зашли в парфюмерный магазин, а там столько бутылей! Я аж растерялся. Продавщица и то, и это предлагает. Тогда кто-то из наших говорит: «Да бери «Шанель N 5»! Не ошибешься!». Жена в восторге. Кроме того, шмоток всяких ей привез. Канадские девушки тогда носили белые носочки, так сексуально-сексуально приспущенные, а прически — в мелкий барашек. У них я впервые увидел, что, оказывается, джинсы носят с туфлями на высоком каблуке — у нас в Союзе такого не было. В общем, насмотрелся и сразу по возвращении домой отправил жену в парикмахерскую делать мелкий барашек на голове».

P.S. Сегодня Эрнст Романов по-прежнему много снимается. И не только в сериалах. Актер всегда радует новыми образами и совершенством творческого мастерства. Три последних фильма, что вышли в 2013 году: «Все началось в Харбине», «Крик совы» и «Шерлок Холмс».

Карьера

Головокружительная карьера Константина Эрнста на телевидении началась по воле случая, навсегда изменившего его биографию. Как вспоминает директор Первого канала, в конце 80-х он с другом, советским журналистом Евгением Додолевым, заглянул на студенческую вечеринку, где на тот момент присутствовал руководитель программы «Взгляд» Александр Любимов. Новый знакомый предложил молодому человеку сотрудничество.

Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. «Матадор» благополучно просуществовал 4 года, параллельно с ним шла работа над другими проектами. Эрнст режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым.

Внезапная смерть Влада Листьева, который на тот момент занимал должность главы телеканала, шокировала российское общество. Сложившаяся ситуация потребовала от руководства телекомпании решительных действий, и в 1995 году Константина Эрнста назначают на должность генерального продюсера ОРТ, а через год он становится членом Академии российского телевидения.

В то время под его руководством были реализованы полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» — первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом.

Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные трансформации: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории. В 1999 году ОРТ меняет свое название, и 38-летний Константин Эрнст становится генеральным директором Первого канала. В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real Records под его руководством.

Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст стал участником нескольких шоу-проектов международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом.

В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии запомнились зрителям всего мира своим невероятным масштабом и зрелищностью.

Константин Эрнст и жюри КВН

Как медиаперсона Эрнст находится под повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому его имя нередко фигурирует в ряде громких скандалов. В 2015 году между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые до этого состояли в дружеских отношениях, «пробежала черная кошка». Участвуя в проекте «Голос

Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» «Главная сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова. Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1»

Участвуя в проекте «Голос. Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» «Главная сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова. Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1».

В 2017 году Первый канал покинула главная звезда — телеведущий Андрей Малахов, который решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позднее шоумен объяснил причины отставки нежеланием освещать в авторском шоу «Пусть говорят» политические темы, что потребовали от него руководители. Малахов разместил на портале StarHit письмо с благодарностью продюсеру Константину Эрнсту и всем коллегам, с которыми бок о бок проработал 25 лет.

Константин Эрнст в молодости

В начале 2018 года имя Константина Эрнста еще раз появилось на страницах таблоидов в связи с судебным разбирательством по поводу пропаганды детского алкоголизма в выпусках программы «Пусть говорят», посвященных делу Дианы Шурыгиной. Продюсеру телеканала был присужден штраф в размере 5 тыс. руб.

Еще одно скандальное заявление, связанное с именем Константина Львовича, коснулось его двойного гражданства. По мнению анонимных источников, Эрнст с начала 2000-х годов благодаря стараниям Бориса Березовского является подданным Великобритании. Сам продюсер и пресс-служба Первого канала отказываются от каких-либо комментариев по этому вопросу.

Детство и юность

9 апреля 1936 года в уральском городке Кабаковске (ныне Серов) Свердловской области в семье директора ремесленного училища и рабочей металлургического завода родился первенец. Мальчика назвали в честь лидера немецких коммунистов Эрнста Тельмана. После Эрнста у родителей появились еще двое сыновей.

В послевоенные годы в городе открыли кинотеатр, куда частенько заглядывал школьник. Затаив дыхание, маленький Эрнст следил за сюжетами, происходящими на экране в темном зале, и мечтал стать актером.

Эрнст Романов в молодости

Дебют Романова на сцене состоялся в 4-м классе в постановке школьного театра. Талант развивался в драматическом кружке, который посещал Эрнст. По воспоминаниям артиста, преподаватели высоко оценили способности ученика и считали вундеркиндом.

Получив среднее образование, выпускник отправился в Москву, где поступил сразу в два профильных вуза — ГИТИС и в Театральное училище имени Б. В. Щукина. ГИТИС оказался в приоритете, потому что сразу предлагал студентам заселение в общежитие, что послужило определяющим фактором для провинциального абитуриента.

Преподавателем будущей звезды оказался знаменитый мхатовец Василий Орлов, воспитанник Станиславского. Кстати, однокурсником Романова значился провокационный режиссер Роман Виктюк.

Фильмы

Фильмография артиста стартовала еще в 1957 году, когда Романов снялся в черно-белой картине «Поединок». Здесь же дебютировал и Евгений Евстигнеев. Затем последовал ряд неприметных ролей, не принесших славу Эрнсту Ивановичу.

В 1972 году Эрнст Иванович появился в образе Вадика в психологической драме Ильи Авербаха «Монолог». Позже Романов признается, что после совместной работы считал режиссера крестным отцом в мире кинематографа.

Вскоре последовали съемки в фантастической ленте «Крах инженера Гарина». В 1974-м Эрнст Иванович стал штатным сотрудником киностудии «Ленфильм», а роли посыпались как из рога изобилия. Заметный герой — главврач санитарного поезда Николай Евгеньевич Белов — достался Романову в картине «На всю оставшуюся жизнь». По признанию актера, за годы карьеры часто приходилось воплощаться в медиков разных специализаций.

Несмотря на то что артист показывал на экране в основном персонажей второго плана, делал это Романов мастерски и талантливо. Интеллигентность, благородная осанка и выразительный взгляд определили амплуа офицеров, профессоров и государственных деятелей. Запоминающимся вышел образ комиссара Константина Федорова в сериале «Государственная граница».

Эрнст Романов в фильме «На всю оставшуюся жизнь»

Нередко Романову в расцвете сил попадались герои преклонного возраста. Такой оказалась и роль престарелого графа Лудовико в музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене».

Во время кризиса 90-х, когда кинематограф в России, казалось, сошел на нет, фото Романова перестали регулярно печатать в журналах, больше не предлагали интересные образы. Эрнст Иванович оказался вынужден написать заявление об уходе.

К счастью, трудные времена миновали и опытный, любимый зрителями Романов вернулся к съемкам. Предложения создателей сериалов и фильмов вновь посыпались на талантливого актера. Эрнст Иванович сыграл в ряде многосерийных картин. Так, нехарактерный персонаж — торговец оружием Миха — достался исполнителю в детективе «Крот».

В 2017-м и 2019-м года Романов воплотил на экране привычный поклонникам образ профессора в фильмах «Хождение по мукам» и «Замок из песка». Впрочем, последний встретил не слишком положительные отклики. Так, на сайте «Отзовик» рейтинг ленты составил 3 бала из 5.

Личная жизнь

Служба в Русском драматическом театре Таллина принесла Романову не только творческую удачу, но и любовь — актрису Лейлу Киракосян. Стоит отметить, что в Ленинграде именно жена первой получила работу, а Эрнст Иванович отправился в город на Неве следом.

Супруга оставалась рядом и в трудные времена, и в период пика популярности, неизменно поддерживая и обеспечивая благополучный быт. В 90-е Киракосян пришлось уйти из театра и устроиться вахтером в детскую филармонию.

Пережила Лейла и время веселых развлечений мужа в компании коллег и алкоголя. Тяга к зеленому змию появилась у Романова в молодости, во время шумных студенческих застолий. Со временем супруг осознал, что семья — самое ценное, и избавился от вредных привычек.

Пара воспитывала двоих детей — старшего сына Эрнста и дочь Екатерину. В интервью актер делился, что мать Эрнста — другая женщина, скончавшаяся, когда малыш был совсем крохой, и с трех лет Лейла воспитывала мальчика как родного.

Эрнст Романов с женой

Романов рассказывал, что девушка, страдавшая пороком сердца, числилась гримером. Как и вторая жена, Лилия была наполовину армянкой. Когда избранницы не стало, отец мальчика запил. Руководство театра отправляло юных исполнительниц помогать Эрнсту Ивановичу с ребенком. Лейле Зениковне удалось расположить наследника и справиться с нерадивым отцом. О том, что Киракосян не родная мать, сын узнал подростком.

Эрнст Романов — младший пытался пойти по стопам отца, окончив режиссерский факультет Института культуры, но лавров родителя не снискал. Дочь училась в Институте кино, радио и телевидения. Однако позже занялась журналистикой и трудилась редактором.

В семье подрастают внуки. Старшие, Иван и Настя, и младшая Маша — дети Екатерины. Личная жизнь первенца пока не налажена. Романов-старший с радостью посвящает свободное время любимой жене, находясь в окружении наследников.

Лейла Киракосян

Лейла Зениковна Киракосян (Leila Zenik Kirakosyan). Родилась 8 февраля 1941 года. Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР (1984). Жена актера Эрнста Романова.

Лейла Киракосян родилась 8 февраля 1941 года.

Ее отец погиб во время Великой Отечественной войны.

Воспитывал Лейлу отчим, по национальности эстонец. Она много лет прожила в Таллине, куда переехала вместе с мамой из родной Москвы.

В 1962 году окончила ГИТИС.

Была актрисой в Русском драматическом театре в Таллине.

Работала в Ленинградских театрах им. Ленинского комсомола и им. Ленсовета. На ленинградской сцене стала звездой, ярко сыграв в мюзикле «Дансинг в ставке Гитлера». Также стоит отметить роль королевы Анны, которую актриса сыграла в постановке «Три мушкетёра».

Актриса Государственной детской филармонии Санкт-Петербурга.

Снималась в кино и телесериалах. Актрису можно было видеть в лентах «Прекрасная Елена» (Каллиопа), «Тайный советник» (Зара), «Отражение в зеркале» (Женя), «Тамбовская волчица» (Марго), «Омут» (Бронислава Смолянинова), «Гончие — 3» (Зинаида Трефелева).

Лейла Киракосян в фильме «Прекрасная Елена»

Лейла Киракосян в сериале «Гончие — 3»

Заслуженная артистка РСФСР (11.07.1984).

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (13.02.2006).

Личная жизнь Лейлы Киракосян:

Муж — Эрнст Иванович Романов, советский и российский актёр театра и кино. Народный артист России.

Познакомились в театре в Таллине, где оба служили. Поначалу Лейла Киракосян и Эрнст Романов общались как коллеги и друзья. Лейла была яркой, неординарной и очень талантливой, всегда пользовалась невероятным успехом у мужчин. Актеры часто играли главные роли в одних и тех же спектаклях, а после того, как им довелось сыграть на сцене влюбленных, у них начался роман. Они стали жить вместе, в ЗАГС не торопились. В Таллин часто приезжали режиссёры из Ленинграда, один из них, художественный руководитель Театра имени Ленинского комсомола Владимир Воробьёв, пригласил Лейлу в труппу. Она поставила условие: в Ленинград поедет только в том случае, если вместе с ней в труппу примут и её супруга. Вскоре пара оформила брак и перебралась в Питер.

В браке родилось двое детей.

Сын — Эрнст Эрнстович Романов, актер.

Дочь — Екатерина Эрнстовна Романова, медиаменеджер, режиссёр и тележурналист.

Внучка — Анастасия Игоревна Романова (1996 г.р.), окончила РГГУ, маркетолог.

Внук — Иван Игоревич Евстропов (1998 г.р.), выпускник ВГИКа.

Внучка — Мария Андреевна Волчкова (2012 г.р.).

Лейла Киракосян и муж Эрнст Романов

Фильмография Лейлы Киракосян:

1962 — Воды поднимаются — Анаит
1965 — Страница дневника (фильм-спектакль) — Юлия
1971 — Ограбление в полночь (фильм-спектакль) — жена шефа
1971 — Два рассказа Василия Шукшина (фильм-спектакль)
1971 — Вицмундир (фильм-спектакль)
1972 — Сколько будет дважды два? (фильм-спектакль) — Марина Владимировна, учительница
1972 — Новогодние сказки для взрослых (фильм-спектакль)
1972 — Куда плывут облака (фильм-спектакль)
1974 — Запонь (фильм-спектакль) — Нина
1977 — Лишний день в июне (фильм-спектакль) — Эл, помощница Диммока
1978 — Август — эпизод
1981 — Самоубийство (фильм-спектакль) — Галина
1985 — Путешествие Лемюэля Гулливера в Лилипутию (фильм-спектакль) — дама
1986 — Прекрасная Елена — Каллиопа
1986 — Маленькая Баба-Яга (фильм-спектакль) — Румпумпель, тётушка Маленькой Бабы-Яги
1988 — Тайный советник — Зара
1991 — Сказка за сказкой (фильм-спектакль) — Гримэлла, ведьма
1991 — Сергей Прокофьев. Сюита жизни (документальный) — Фата Моргана
1992 — Пустельга
1992 — Отражение в зеркале — Женя, подруга Анны
1992 — Наваждение
1993 — Сноггл (фильм-спектакль) — миссис Бинг-Бёрчилл
2001 — Тайны следствия-1 — Антонина
2004 — Улицы разбитых фонарей-6 — Вероника Сергеевна, учительница
2004 — Агентство НЛС-2 — Глафира Петровна Васютина, пострадавшая
2005 — Тамбовская волчица — Марго
2007 — Омут — Бронислава Смолянинова
2010 — Гончие — 3 — Зинаида Трефелева

последнее обновление информации: 28.01.2021

Собственный проект

В 1989 году Константину Львовичу предлагают начать самостоятельную работу над проектом «Матадор». В январе 1991 года состоялся дебют телепрограммы. Непривычная форма подачи контента, интересные темы и яркие герои вывели передачу в разряд самых популярных телепроектов страны. «Матадор» выходил на экраны по май 1995 года.

Работая над передачей, К. Эрнст примерил на себе роли автора, продюсера и ведущего

Были проведены организационные мероприятия. К работе была привлечена телекомпания «ВИD» (из числа бывших работников «Взгляда»). Позднее выпуском передачи занимался созданный Эрнстом продюсерский центр.

Таким образом, за 6 лет работы Константин Львович пропустил через себя все процессы создания телевизионной программы. Технические и организационные. Вошел в разряд тех, кто создает телевизионный продукт для всей страны.

Артист, педагог, режиссер…

В театральных постановках Эрнст Иванович сейчас почти не участвует. И дело вовсе не в невостребованности — значительную часть рабочего времени прославленного артиста занимает преподавательская деятельность. Романов — профессор кафедры сольного пения Петербургской консерватории, где он преподает актерское мастерство. Он также ведет курс в театральной мастерской Петра Вельяминова в БИЭПП.

Его режиссерский дебют Романова спектакль «Моя парижанка» имел огромный успех у зрителя: «Это типичная комедия положений, которую прекрасным языком написал французский актер, композитор, сценарист, режиссер, шансонье Робер Ламуре. В 50-е годы он стал автором сценария, исполнителем главной роли и композитором культовой комедии «Мама, папа, служанка и я». «Моя парижанка» — очень хорошая, соответствующая нашему времени молодежная комедия о любви, поэтому я долго подбирал актеров. Мне хотелось, чтобы они были и опытные, и молодые — красивые, хорошо двигались, что, кажется, удалось: возраст исполнителей главных ролей не превышает 30-ти лет. Это блестящие молодые актеры Андрей Носков и Василий Реутов, которых я пригласил из БДТ им. Товстоногова, Инна Волгина из «Балтийского дома», Миша Николаев из «Театра Комедии» и другие более зрелые артисты. Спектакль делался (я говорю это во всеуслышание и ничего не скрываю) «на потребу зрителям», которые, придя на него, могли бы расслабиться, посмеяться — и эта цель, мне кажется, достигнута. Ведь очень много сегодня заумствования на театре: берется классическая вещь и выворачивается наизнанку, так, что вообще ничего не поймешь. А у меня, как написано, так и сыграно, да и артисты играют превосходно. Нет режиссерского решения, но я так и хотел — без претензий поставить! Многие не верили, что я состоюсь как режиссер, и сейчас, ревнуя, сомневаются. Но я, относясь к этому болезненно с одной стороны, с другой — верю в себя больше, чем все завистники вместе взятые».

Лишь став режиссером Эрнст Романов понял, почему иногда не складываются отношения между режиссером и актером. «Всякие есть режиссеры. Одному слепо веришь и правильно делаешь. Петр Фоменко — великий режиссер, мне посчастливилось с ним работать. Я даже порой себя не узнаю в этой роли, таково влияние Фоменко. Есть режиссеры средние, с которыми можно поспорить, можно в чем-то не соглашаться и что-то принять. С такими тоже интересно работать: ты более свободен, внутренне раскован, идет процесс самопознания и самоусовершенствования. Когда режиссер в чем-то слаб, ты проявляешься более интенсивно. С плохим же режиссером ты совершенно свободен, но вот фильм-то или спектакль не получается. Хорошо сыгранная роль в очень плохом фильме это все равно ноль. Но скажу откровенно: как актер я в кино беру все роли, в том числе и слабые, с любыми режиссерами. И верю, что из чего угодно сделаю то, что нужно. Профессия артиста это удовлетворение своего тщеславия, а кино — это работа, это деньги, это известность. Я говорю так в отместку тем артистам, которые в своих интервью зачастую «рисуются»… В театре же я хочу иметь небольшие, но яркие интересные роли, где можно блеснуть.

У меня особое мнение о рекламе. Лукавить не буду. Реклама мне лично нужна для того, чтобы я в ней снимался и мог заработать себе на жизнь, а смотреть ее — увольте. Критерий же выбора (участвовать в ней или нет) такой: за деньги я готов сниматься в любом сюжете, будь то реклама интимных предметов или бензина. Тупая это реклама или интересная. Работа есть работа: ездил даже на заграницу, коль они мне прилично заплатили».

Частые вопросы о жизни Константина Эрнста

Многим интересен ответ на вопрос, сколько еще времени К. Эрнст намеревается возглавлять главный канал страны?

В 2021 году, отвечая на вопросы корреспондентов, телепродюсер сказал, что замены требует человек, который разваливает дело и не держит планку эффективности. Если этого не происходит, то почему он должен уступать свое место? С его слов, за четверть века он нашел двух человек, которые могли бы его успешно заменить. Но они не захотели что-то менять в своей жизни.

О чем мечтает руководитель «Первого канала»?

В 1989 году произошла встреча Константина Львовича с болгарской провидицей Вангой. В разговоре с ним женщина сказала, что Ю.А. Гагарин ушел из жизни в 1989 году. Перед этим ясновидящая назвала такие скрытые факты из жизни Эрнста, что не поверить ей было невозможно. Родилась мечта снять фильм о том, где был первый космонавт Земли со дня официальной смерти до весны 1989-го.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector