За визуализацию животных и за спецэффекты в экшн-сценах, от которых у зрителей захватит дух, отвечал специалист по визуальным эффектами Джером Чен, работавший над такими картинами, как «Отряд самоубийц» и «Новый Человек-паук».
По словам Джерома, который был номинирован на премию «Оскар» за создание визуальных эффектов для фильма «Стюарт Литтл», у него были свои собственные причины на то, чтобы согласиться на участие в проекте. «С «Джуманджи» у меня связаны самые теплые воспоминания, – признается Чен. – Я ходил на эту картину в кинотеатр, и для того времени спецэффекты были просто невероятными: животные и другие персонажи настольной игры буквально оживали на экране. Так что мне ужасно хотелось поучаствовать в создании новой картины. Кроме того, над созданием визуальных эффектов для фильма 1995 года работал Кен Ралстон, а он был одним из тех, кто многому меня научил. С профессиональной точки зрения мне выпал уникальный шанс поработать над продолжением картины, которую создавал один из моих наставников».
Работая над картиной «Джуманджи: зов джунглей», Чен столкнулся с совершенной новой для себя в профессиональном плане задачей. «Мне еще не доводилось создавать на экране животных с фотографической точностью, – признается Чен. – И мне было очень интересно взяться за это дело. В современном кино животных на экране отличить от настоящих практически невозможно, поэтому работу нужно было провести на самом высоком уровне».
«По задумке режиссера Джейка Кэздана все на экране – движения, текстуры – должно было выглядеть максимально правдоподобно. Так, мы в полтора раза увеличили размер слонов и носорогов в фильме, а ягуары, охраняющие скалу в финальной сцене фильма, в два раза крупнее настоящих ягуаров. Это гигантские и невероятно свирепые животные».
Так как все звери в фильме находятся под властью проклятья и подчиняются воле самого главного злодея, ван Пельта, у каждого из них есть свои собственные уникальные способности и характеристики. «Нам пришлось детально проработать все повадки животных и модель их поведения при встрече с человеком. Животные должны были быть невероятно опасными и в то же время выглядеть на экране правдоподобно», – рассказывает Чен.
Команде также пришлось детально проработать образ Рассела ван Пельта, чтобы подчеркнуть, насколько сильной властью он обладает над животными. «В его теле живут ползучие гады, самые неприятные существа, каких только можно вообразить. И он посылает их для наказания тех, кто ему неугоден. Так, в одной из сцен его прислужнику не удается настигнуть наших героев, и за это ван Пельт из своего рта насылает на него скорпиона».
Смотреть трейлер фильма «Джуманджи: Зов джунглей» на русском онлайн
Через два года после выхода предыдущего фильма Спенсер Гилпин, Энтони «Холодильник» Джонсон, Марта Капли и Бетани Уокер переходят в разные колледжи, но планируют встретиться во время рождественских каникул. Накануне вечером Спенсер, чувствуя себя подавленным, выходит из Джуманджи . Когда он не появляется, его друзья навещают его мать, и их приветствует дедушка Спенсера Эдди и бывший друг / деловой партнер Эдди Майло Уокер. Холодильник, Марта, Эдди и Майло понимают, что он вошел в игру, и следуют за ним, случайно оставив Бетани позади.
Внутри игры Марта — Руби Раундхаус, тот же аватар, что и в предыдущем фильме. Холодильник становится профессором Шелдоном Обероном (который ранее был Бетани), в то время как Эдди и Майло становятся доктором Смолдером Бравоун и Франклин «Мышь» Финбар (которые ранее были Спенсером и Холодильником).
Дав правила Эдди и Майло Джуманджи, они встречают неигрового персонажа Найджела Биллингсли, гида по игре, который сообщает, что Джуманджи страдает от сильной засухи. Чтобы покинуть игру, они должны положить конец засухе, вернув волшебное ожерелье, известное как Сердце сокола, украденное военачальником и личным соперником Bravestone Юргеном Жестоким. Тем временем Бетани, которая все еще вне игры и находится в реальном мире, находит за помощью игрока « Джуманджи » Алекса Врика.
Перенесенные в пустыню, чтобы преследовать Юргена, и чудом спасаясь от страусиной стаи, они встречают Спенсера, оперирующего новым аватаром, Мингом Флитфутом, опытным вором. Извиняясь за затруднительное положение, Спенсер присоединяется к ним.
Пытаясь сбежать из пустыни, они сталкиваются с новыми проблемами и проблемами, наряду с сбором ягод Джуманджи и обнаружением лужи светящейся зеленой воды, которая позволяет им переключаться между аватарами. Тем временем Эдди препирается с Майло, показывая, что их дружба закончилась, когда Майло продал свою закусочную за спиной Эдди, вынудив его уйти на пенсию. Отправляясь в лес за пустыней, группа пересекает серию веревочных мостов, подвергаясь нападению группы мандрилов .
Успешно пересекая мосты, они воссоединяются с Алексом в роли его аватара Джефферсоном «Гидросамолетом» МакДонаф и Бетани, которая сейчас является Циклоном, черным жеребцом, которого может понять только Финбар. Когда они отдыхают от битвы с мандрилами, Эдди понимает, что Майло неизлечимо болен и хочет загладить свою вину перед смертью, поэтому они примиряются.
Работая вместе, группа пересекает гору Жатмире и находит реку с такой же светящейся зеленой водой, что позволяет Спенсеру, Бетани и Холодильнику снова вернуться в своих исходных аватарах Бравстон, Оберон и Финбар, в то время как Эдди и Майло, соответственно, становятся Мингом и Циклон. Вскоре после этого люди Юргена захватывают Эдди и Майло.
Спенсер, Марта, Холодильник, Бетани и Алекс разделяются, чтобы проникнуть в крепость, спасти своих товарищей по команде и получить Сердце Сокола. Взбираясь по ледяной стене, Марта спрашивает Спенсера, почему он оставил свою старую жизнь и ее, и он говорит, что ее успех сделал его небезопасным. Она утешает его, напоминая, что нам нужны друзья, когда мы чувствуем страх и неуверенность.
Есть еще одна битва: Спенсер преследует Юргена до его дирижабля, в то время как остальные сражаются с его приспешниками. Понимая, что Юрген уязвим для Ягоды Джуманджи, это выводит его из строя на достаточно долгое время, чтобы Спенсер украл ожерелье Соколиного Сердца и отправил его к смерти. Затем он дает Эдди ожерелье, и они с Майло летят в небо, позволяя солнечному свету падать на ожерелье, восстанавливая магию и сохраняя игру.
Возвращая Сердце сокола Найджелу, Майло решает остаться и защитить землю. Вернувшись в реальный мир, Спенсер учит своего деда видеоиграм. Преодолев свое возмущение, Эдди убеждает Нору, владелицу его старой закусочной, нанять его менеджером.
В середине титров появляется нанятый матерью специалист по обогреву Спенсер. Заметив игру на столе, он тянется к ней, затем стая диких страусов проносится мимо закусочной, свидетелем которой является группа Спенсера.
Кстати, сейчас подметила одну интересную деталь. Каждый подросток подсознательно выбрал себе персонажа, который отражал не столько его внешность и текущие амбиции, сколько истинную суть.
Так пугливый, долговязый и неуверенный в себе Спенсер стал крутым доктором с невероятной харизмой, накаченным телом и острым умом. Тихая и скромная Марта оказалась отчаянной наемницей, которая хорошо дерется и быстро соображает.
А вот слишком амбициозный Фридж вдруг оказался … оруженосцем с малым набором способностей при Спенсере. А самая популярная девочка в школе Бетани и вовсе стала мужиком, хотя очень симпатичным, добрым и мудрым. Даже не ожидала, что в душе Бетани такая хорошая и светлая. Это было очень приятно.
По сути, каждый из подростков стал тем, кем и является на самом деле, и это помогло им несколько переосмыслить свои роли и в реальной жизни. И тут вдруг оказалось, что внешность и положение не так уж важны, а вот дружба, взаимовыручка, смелость, самопожертвование куда более ценные факторы.
Действие фильма начинается спустя год после окончания предыдущего, в 1996 году. Подросток находит Джуманджи на берегу и приносит её домой, к старшему брату, но поняв, что перед ним настолка, Алекс Рик запихивает находку на полку — на дворе заря видеоигр, коими Алекс и увлекается. Ночью Джуманджи превращается в консольный картридж, подстраиваясь под желания потенциального игрока, и когда Алекс пытается его включить, то попадает в игру, как некогда и Алан Пэрриш.
Проходит двадцать лет, и в центре зрительского внимания оказываются четверо подростков — Спенсер Гилпин, Энтони «Фридж» Джонсон, Бетани Уокер и Марта Кэпли. Всех четверых за различные прегрешения (Бетани — за болтовню по телефону на уроке, Марту — за спор с учительницей, а Спенсера и Энтони за подделанный реферат) «приговаривают» к уборке в школьном подвале. Там они находят старую приставку со вставленным картриджем Джуманджи. От скуки школьники активируют приставку, выбирают себе персонажей — и также оказываются внутри игры. Попав в странные джунгли, да ещё в чужом облике, ребята паникуют и теряются, но их быстро подбирает местный гид-НПС Найджел Биллингсли, который также объясняет им суть предстоящей миссии — остановить обезумевшего профессора Ван Пелта, укравшего волшебный камень «Глаз ягуара», за что на джунгли пало проклятие.
Задача усложняется тем, что Глаз наделил Ван Пелта властью управлять всеми животными Джуманджи, не говоря уж о подконтрольной ему армии головорезов, а также тем, что на выполнение задачи у игроков имеется лишь три жизни. Тем не менее, ребятам (не без помощи пропавшего много лет назад Алекса) удаётся одолеть Ван Пелта, вернуть камень на положенное ему место и выбраться из игры, попутно преодолев свои прежние недостатки и слабости.
Несмотря на то, что в конце фильма подростки уничтожают картридж, во второй части Спенсер решил починить его и был опять втянут в мир игры. Чтобы вернуть друга, в игру возвращаются Марта и Фридж, а с ними — дед Спенсера Эдди и его дружбан Майло.
О РАБОТЕ НАД ТРЮКАМИ
К работе над масштабными экшн-сценами этого приключенческого фильма Джейк Кэздан и Мэттью Толмак привлекли опытных постановщиков трюков – Гари Хаймса и Окли Лемана, а также режиссера второго плана Джека Гилла.
Для каждого героя трюки разрабатывались с учетом особенностей его характера, а также его сильных и слабых сторон.
Так, прежде чем приступить к съемке сцены с носорогом-альбиносом, Дуэйну Джонсону, Джеку Блэку, Кевину Харту и Карен Гиллан пришлось несколько дней репетировать то, как они будут забираться на вертолет, парящий в нескольких метрах над землей. Благодаря специальному оборудованию, вертолет, закрепленный на стреле, мог имитировать самые разные маневры на любой скорости: взлет, снижение и вращение.
При работе над трюками учитывались также и топографические особенности острова, и его невероятные пейзажи: так, в сцене погони на мотоциклах приспешники ван Пельта мчатся на огромной скорости сквозь джунгли, а затем перелетают прямо через крутые утесы.
Для съемки сцен с драками, стилизованными под компьютерные игры, Гари Хаймс и Окли Леман использовали целую систему подвесного оборудования и лонжей, которую они разместили прямо посреди джунглей, так что команде пришлось постоянно подстраиваться под непредсказуемую тропическую погоду. Целые недели ушли на налаживание и настройку тяжелой аппаратуры, а также на репетиции самих трюков для каждой из сцен.
Дуэйну Джонсону и Кевину Харту уже давно не привыкать к изматывающим тренировкам перед съемками. Но больше всего досталось Карен Гиллан: ведь именно ее персонаж владеет боевыми искусствами. Так что актрисе пришлось много и усердно тренироваться, чтобы постичь азы этой науки. По словам постановщиков трюков, стиль, которым владеет героиня Руби, больше всего похож на бразильское национальное боевое искусство Капоэйра, хотя в арсенале девушки имеются и другие боевые смертоносные приемы, которые были разработаны специально для съёмок.
Что тут есть[править]
GAR — профессор Смолдер по лору. Но так как играет за него обычный (и несколько закомплексованный) подросток, образ получается пародийный.
Ахиллесова фигня — слабости некоторых персонажей, например, Франклина. Энтони и в реальной жизни аллергик, но случайно отведав сладкого, он в прямом смысле слова взрывается.
Археолог-авантюрист — доктор Смолдер Брэйвстоун в исполнении Скалы.
Бумеранг — фирменное оружие вышеназванного товарища. Педаль в асфальт — Смолдер способен уничтожить с его помощью три мотоцикла одним броском.
Бой-баба — Руби/Марта.
Бегемоты и гиппопотамы — герои столкнулись с очень агрессивными и хищными бегемотами. Один из них даже сожрал Шелдона Оберона!
Бафос-нежданчик — его тут много и, как правило, он связан со Смолдером. Например, эпизод, где он задумчиво вглядывается в даль под эпичную музыку… и с раздражением прихлопывает севшего на шею москита.
Героическое самопожертвование совершает в конце фильма Руби. Зная, что у её персонажа слабость перед ядами, она даёт змее себя укусить, дабы респавниться над Храмом Ягуара и отдать чудом добытый камень Брэйвстоуну. Пополам с Тактическая смерть
Диссонирующий саундтрек — прежде всего сцены, где Руби жёстко раскидывает головорезов, а из магнитофона звучат неторопливые песенки о любви.
Жуткие птички — ручной стервятник Пелта.
Каноническая Сью — Смолдер Брэйвстоун же! Правда, он скорее пародия на Сьюх (в основном -на Индиану Джонса).
Непристойно — значит, смешно — сцена, где Смолдер и Франклин учат Шелли справлять малую нужду по мужски.
Одноглазый крутой — Ван Пелт. С прикрученным фитильком, ибо правый глаз у него цел, но покрыт бельмом и он им не видит.
Ослабеть в адаптации — внутримировой пример: если в виде настолки Джуманджи был неуничтожимым (правда, в конце оригинального фильма Сара и Алан не пытались уничтожить игру физически, вместо этого они отправили игру в реку. В мультсериале попытки физического уничтожения как раз были), то в виде консольного картриджа он был легко сломан вместе с консолем в конце фильма, однако не безвозвратно.
Отвлечь с помощью женщины — штамп беспощадно обстёбывается. Главным героям нужно проникнуть на склад, который защищают вооружённые головорезы, и они решают прибегнуть к сабжу. Первой вызывается Бетани/Шелдон, но так как она, скажем так, не в форме, на дело приходится идти Марте/Руби. Поскольку она всю жизнь была тихой серой мышкой, Бетани преподаёт ей уроки по соблазнению, но даже с ними у неё почти ничего не получается… пока сам собой не включается магнитофон, после чего Руби исполняет крайне зажигательный и красивый танец и лупцует зазевавшихся охранников ногами, руками и подручными предметами.
Поймать стрелу рукой — Смолдер способен поймать не только брошенный в него кинжал, но даже змею во время броска.
Пустыни, шейхи и мечети/Индийские песни и пляски — город Джуманджи явно выполнен в стиле Ближнего Востока и Южной Азии (напоминает Индийские города времён Киплинга).
Рыхлый пухлик — Шелдон Оберон.
Супергеройское приземление — именно так приземляется после респауна Брэйвстоун.
Слоны и мамонты — в конце фильма Франклин напоролся в джунглях на огромного слона, с ходу подружился с ним, после чего крайне эффектно вернулся к месту верхом на слонике, прописавшем ванпелтовским ягуарам двести двадцать.
Символическое имя — фамилия Шелдона «Оберон» явно отсылает к королю фей и эльфов, а персонаж (по лору) и, отчасти, играющая за него девушка вполне сойдут за жителей волшебной страны
Франклин «Mouse» тоже хорош, с его-то метром с кепкой в росте.
.
Ты меня подвёл — за неудавшуюся попытку схватить героев Пелт убивает одного из своих бойцов при помощи ядовитого скорпиона.
Физическая суперсила — одно из многочисленных достоинств Брэйвстоуна. Отправить одним ударом в полёт громилу, не уступающего ему ростом и телосложением — раз плюнуть.
Чудесная смерть — в конце фильма Ван Пелт распадается на стаю крыс.
Бросать
Аквафина, Джек Блэк и Карен Гиллан продвигают фильм.
Дуэйн Джонсон в роли доктора Ксандера «Smolder» Bravestone : аватар Эдди, позже снова Спенсера, у которого, в отличие от прежнего, есть слабость: он не может избежать гнева NPC Switchblade Джуманджи,
Джонсон также изображает отца Брейстоуна в воспоминаниях, где Захари Цегегбе изобразил молодого Бравстоуна, а Дженнифер Патино изобразила мать Бравстоуна.
не погибнув из-за того, что он ударил жену Switchblade Пламя.
Джек Блэк в роли профессора Шелдона «Шелли» Оберон : аватар Холодильника, позже — Марты, затем снова Фридж, а затем снова Бетани, которая развивает новый навык ( геометрию ) и три новых слабости (тепло, солнце и песок; просто для комедийного эффекта, как первый уровень в пустыне).
Кевин Харт в роли Франклина «Мышь» Финбар : аватар Майло, позже снова Фриджа, который развивает новый навык: лингвистику , способность общаться с животными.
Карен Гиллан в роли Руби Раундхаус : аватар Марты, позже аватар Фриджа, затем снова Марты, которая получает новый навык: владение нунчаком .
Ник Джонас в роли Джефферсона «Гидросамолет» Макдонаф : снова аватар Алекса, который является пилотом самолета .
Аквафина в роли Мин Флитфут : новый аватар Спенсера, позже Эдди, чьим прошлым был вор, обладающий навыками кражи со взломом , карманными кражами и взломом замков , и который имеет слабость к пыльце .
Рори Макканн в роли Юргена Жестокого, жестокого и высокомерного военачальника , ответственного за убийство родителей Бравстоуна много лет назад. Как и у игровых аватаров, у него есть список сильных и слабых сторон Джуманджи Берри. Позже выясняется, что Юрген — аватар, а не NPC.
Алекс Вольф, как Спенсер Гилпин
Морган Тернер в роли Марты Капли
Сер’Дариус Блейн в роли Энтони «Холодильник» Джонсона
Мэдисон Айзман в роли Бетани Уокер
Дэнни Гловер в роли Майло Уокера: бывшего друга Эдди и совладельца закусочной до того, как его продажа положила конец их дружбе. Майло Уокер и Бетани Уокер не связаны.
Дэнни ДеВито в роли Эдварда «Эдди» Гилпина: дедушка Спенсера. Он на пенсии после продажи закусочной в Брантфорде, которая мало разбирается в видеоиграх.
Колин Хэнкс, как Алекс Врик
Рис Дарби в роли Найджела Биллингсли, NPC в Джуманджи .
Биби Нойвирт в роли Норы Шеперд в эпизодической роли, повторяющей ее роль из оригинального фильма 1995 года.
Циклон — аватар черного коня , первоначально новый аватар Бетани, а затем Майло. Особая способность Cyclone — принимать крылья и летать. Благодаря особой способности Финбара общаться с животными, он единственный человек, который может понять Циклон.
Кроме того, в фильме также было задействовано несколько актеров на второстепенные роли, в том числе: Дания Рамирес в роли NPC Flame Джуманджи , соблазнительной женщины, которую однажды поцеловал Бравстон; Масси Фурлан в роли NPC Switchblade Джуманджи , криминального авторитета в оазисе и мужа Пламени; Джон Росс Боуи в роли Кавендиша, дворецкого Юргена; ДеОбиа Опареи в роли Громма; и Ламорн Моррис в качестве мастера по ремонту обогревателей. Люси ДеВито играет Деву, в то время как Марин Хинкль вернулась из « Добро пожаловать в джунгли», чтобы повторить свою роль Дженис Гилпин.
У каждого поколения должна быть своя «Джуманджи»
Двадцать три года назад неокрепшие детские умы будоражила воображение загадочная настольная игра в одноименном фильме.
Каждый ход по своему напряжению был подобен шагу по канату, растянутом между башнями Всемирного торгового центра, а каждая надпись в центре игрового поля пугала своими тревожными предсказаниями-загадками.
Цитата из оригинала:
В джунгли на время тебя мы забросим,
Пока не выпадет пять или восемь.
Сегодня аналоговые игры не в почете. Нынешней «школоте» подавай игры на приставках, с идеальной графикой и резвой динамикой повествования. (Сюжет тоже можно, но необязательно).
Сообразительные создатели сиквела, решили стрелять по расставленным «мишенями-пожеланиями» данной возрастной группы исключительно стрелам-штамповками.
Достаточно посмотреть на главных героев, с которыми знакомят зрителя в первые минуты, чтобы понять простую хитрость продюсеров. Четыре шаблонных персонажа (Ботан. Спортсмен. Красотка. Замухрышка) с наивными банальными подростковыми проблемами (кто сказал «Факультет»?).
Молодые зрители смогут в течение всего киносеанса легко сопоставлять себя с одним из героев фильма. Идеальный рецепт.
Сам фильм отдает дань уважения картине 1995 года, делая достаточное большое количество отсылок к нему. Даже начинается с того же самого момента, на котором заканчиваются приключения Алана Пэрриша. Фан-сервис в чистом виде.
Помимо этого, «Джуманджи: Зов Джунглей» умело копирует таинственную (и при этом динамичную) атмосферу первого фильма. Нет времени объяснять – действуй. Именно так можно было охарактеризовать происходящие события в обеих картинах.
Прием
Театральная касса
«Джуманджи: следующий уровень» собрал 320,3 миллиона долларов в США и Канаде и 479,7 миллиона долларов в других странах, что в общей сложности составляет 800,1 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 125–132 миллиона долларов. Крайний срок Голливуд подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 236 миллионов долларов.
В Соединенных Штатах и Канаде фильм был выпущен вместе с « Черным Рождеством» и Ричардом Джуэллом , и, по прогнозам, выручка от продажи в 4227 кинотеатрах в первые выходные составила 45–55 миллионов долларов. Фильм собрал 19,7 миллиона долларов в первый же день, в том числе 4,7 миллиона долларов на предварительных просмотрах в четверг вечером. Дебютный фильм собрал 59,3 миллиона долларов, превысив кассовые сборы. За второй уик-энд он заработал 26,5 миллиона долларов, заняв второе место после « Звездных войн: восстание Скайуокера» . В следующие выходные фильм собрал 35,3 миллиона долларов (всего 59,2 миллиона долларов за пятидневный рождественский период), затем 26,5 миллиона долларов в следующий, оба раза оставаясь вторым после «Скайуокера» . После пандемии COVID-19 , в результате которой в марте было закрыто большинство кинотеатров в США и Канаде, фильм продолжал показываться на подъездах в течение следующих недель; он заработал 217 800 долларов в 24-й уик-энд и 186 800 долларов в 25-й уик-энд. 7 июля 2020 года фильм превысил отметку в 800 миллионов долларов во всем мире благодаря сборам в США и открытию кинотеатров в других странах.
Критический ответ
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 71%, основанный на 246 рецензиях, со средней оценкой 6,1 из 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Как и многие классические игры, Jumanji: The Next Level сохраняет основные компоненты того, что было раньше, но при этом добавляет достаточно свежих элементов, чтобы в них можно было играть». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 58 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F, в то время как зрители PostTrak дали ему в среднем 3,5 из 5 звезд, причем 58% заявили, что определенно рекомендуют его.
Питер Дебрюге из Variety писал: «Чаще всего блокбастеры, основанные на эффектах, становятся глупее по ходу сериала, но« Джуманджи: следующий уровень »изобретает некоторые забавные идеи, чтобы сохранить свежесть». Дебрудж называет впечатление Дэнни ДеВито Джонсона «непреднамеренно веселым» и слегка критически относится к некоторым нелепым шуткам, но заключает: «Повествование может быть отчасти небрежным, но коллективная харизма актеров более чем компенсирует».
Питер Трэверс из Rolling Stone положительно отзывается о том, что ремиксы персонажей имеют «основные комедийные преимущества», а Трэверс приветствует появление Awkwafina. Он обнаружил, что за сюжетом сложно проследить и не стоит затраченных усилий, но он говорит: «Важны смех и спецэффекты».
Питер Брэдшоу из The Guardian писал: «Джуманджи привлекает то, что в нем есть акценты и комедийные моменты анимации, но также и техника исполнения живого действия, а периодическая перетасовка аватаров и игроков позволяет актерам немного похвастаться. немного дальше. Следующий уровень Джуманджи весьма удовлетворителен ».
Похвалы
Награда
Категория
Получатель
Результат
Награды AACTA
Лучшие визуальные эффекты или анимация
Томас Элдер-Гроб, Марк Брейкспир, Гленн Меленхорст и Инеке Майор
Назначен
Ассоциация кинокритиков Джорджии
Премия за прорыв
Аквафина (также для Прощальных и Райских холмов )
Назначен
Премия Оглторпа за выдающиеся достижения в кинематографе Джорджии
Джейк Кэздан, Джефф Пинкнер и Скотт Розенберг
Назначен
Награды Golden Trailer Awards
Лучший телесериал в жанре фэнтези / приключения
Джуманджи: следующий уровень
Назначен
Kids ‘Choice Awards
Любимый фильм
Джуманджи: следующий уровень
Назначен
Любимый киноактер
Кевин Харт
Назначен
Любимый киноактер
Дуэйн Джонсон (также для Hobbs & Shaw )
Победил
Сатурн Награды
Лучший фильм в жанре фэнтези
Джуманджи: следующий уровень
В ожидании
Новые «Джуманджи» смогут приятно удивить
Лицедейский состав – основная драгоценность фильма, и режиссер грамотно использует главные качества подобранных актеров.
Каждому персонажу удается продемонстрировать свой талант. Будь то харизма «Скалы», занудство Кевина Харта или точеная фигура Карен Гиллан (и ее всегда идеально уложенная прическа). Да и конфликты между героями не выглядят надуманными, стандартные такие социальные проблемы подростков.
Цитата из фильма:
У тебя аллергия, а меня располовинило!
Глоток свежего воздуха. Особенно если сравнить с оригиналом, в котором зритель увидел убедительного (как всегда немного смешного и грустного одновременно) Робина Уильямса, вечно одинаковую Бонни Хант и скупую на эмоции игру Кирстен Данст.
Персонажи[править]
Главные герои взирают на то, что тут про них понаписывали
Моя прелесть!
Рассел Ван Пелт — главный антагонист фильма, правда, ничего общего с Ван Пелтом из первого фильма не имеет. Здешний Пелт не психованный охотник-одиночка, а бывший профессор, возглавляющий армию последователей и наемников, вместо золотых кудрей — вороная шевелюра, а старый охотничий костюм заменили на стильное кожаное пальто. Безумие, однако, никуда не делось, просто приобрело другую форму — Рассел обожает возиться с хищными и ядовитыми тварями, и в случае чего спускать их на неугодных. Похитил волшебный камень из Храма Ягуара, который наделил Ван Пелта способностями управлять животными, но драгоценность была вскоре украдена коллегой Пелта — профессором Брэйвстоуном. Соответственно, основные цели Ван Пелта на протяжении фильма — вернуть Глаз и уничтожить игроков, но как и всякий злодей, в конечном итоге терпит поражение.
Сюжет
Действие картины начинается в 1996 году, год спустя событий предыдущей картины. Отец подростка Алекса Врика находит игру «Джуманджи», отдаёт ему, но Алекс не заинтересовывается ей. Тогда игра превращается в картридж для приставки. Алекс начинает игру, и она засасывает его внутрь.
Двадцать лет спустя четверо старшеклассников Спенсер, Энтони, Бетани и Марта в качестве оставлены в выходной день приводить в порядок подвал школы Brantford. Они обнаруживают старую приставку (с той самой игрой «Джуманджи») и решают запустить игру. После выбора аватаров и запуска, игра засасывает в себя четвёрку. Ребята оказываются внутри вымышленного мира Джуманджи — в джунглях, полных фантастических зверей и ловушек. Каждый из ребят преображается в своего аватара: доктора Смолдера Брейвстоуна, зоолога Фрэнклина Финбара, профессора-картографа Шелли (Шелдона) Оберона и наёмную убийцу Руби Раунхаус соответственно. Вскоре они понимают, что они персонажи игры и у них есть всего три жизни на прохождение всех уровней. Смерть в игре означает и смерть в реальности.
Каждый из игроков обладает своими способностями и слабостями, вместе они составляют команду. NPC-учёный Найджел рассказывает им, что задача игры состоит в том, чтобы вернуть драгоценный камень «Глаз ягуара» туда, откуда он был похищен. Для того, чтобы освободить мир Джуманджи от проклятия и самим вернуться назад, им нужно принести камень на скалу в форме головы ягуара и выкрикнуть слово «Джуманджи». Камень, дающий власть над всем живым в игре, также ищет злой охотник и бывший сотоварищ учёных Ван Пелт. Найджел передаёт четвёрке камень и карту, которую, как оказывается, может читать только картограф Шелли.
Оторвавшись от приспешников Ван Пелта, герои игры изучают карту, по ней они находят деревню и базар. Здесь им подсказывают место перехода на следующий уровень, и ребята находят его, заговорив и обезвредив змею, охранявшую загадочный амулет в форме головы слона. На базаре героев поджидала засада, но здесь они встречают пятого игрока. Алекс Врик под аватаром Пилот Джефферсон «Гидроплан», поставив дымовую завесу, помог им вырваться из деревни через подземный ход и пещеру. Пятёрка отдыхает в доме на дереве, который построил герой предыдущего фильма Алан Пэриш. «Гидроплан» рассказывает, что застрял в игре на два месяца. Он не может пройти следующий уровень и у него после нескольких попыток осталась всего одна жизнь. Ребята рассказывают ему, что за пределами игры прошло двадцать лет, но они, благодаря его знаниям и своим навыкам, смогут пройти дальше.
В следующем уровне герои завладевают вертолётом и прорываются к горе. «Гидроплан» едва не гибнет от укуса комара, но Шелли отдаёт ему одну свою жизнь. Дальше на их пути встаёт Ван Пельт с приспешниками и ягуарами. Ребятам помогает слон, который подчиняется Фрэнклину. Руби со Смолдером вставляют камень на место. Единственный способ это сделать был только потратив их последние жизни. Ван Пельт погибает, распавшись на тысячу крыс. Герои возвращаются из игры назад в подвал школы и свои тела. «Гидроплан» Алекс Врик возвращается назад в своё время, в 1996 год, а в нашем времени он встречает ребят уже абсолютно взрослым человеком. Спенсер, Бетани, Фридж и Марта уничтожают игру Джуманджи.
«Джуманджи: Зов джунглей» – Создатели
Актеры «Джуманджи: Зов джунглей»
Карен ГилланKaren Gillan
Ruby Roundhouse
Дуэйн ДжонсонDwayne Johnson (в титрах: The Rock)
Dr. Smolder Bravestone
Мисси ПайлMissi Pyle
Coach Webb
Кевин ХартKevin Hart
Moose Finbar
Джек БлэкJack Black
Professor Shelly Oberon
Бобби КаннавалеBobby Cannavale
Риз ДэрбиRhys Darby
Nigel
Тим МэтисонTim Matheson
Old Man Vreeke
Ник ДжонасNick Jonas
Мэдисон ИсманMadison Iseman
Bethany
Алекс ВулфAlex Wolff
Spencer
Мэрибет МонроMaribeth Monroe
Bethany’s Teacher
Марк Ивэн ДжексонMarc Evan Jackson
Principal Bentley
Сильвия ДжеффрисSylvia Jefferies
Jogger’s Wife
Friday Chamberlain
Amazon Warrior
Морган ТернерMorgan Turner
Martha
Сер’Дариус БлэйнSer’Darius Blain
Anthony «Fridge» Johnson
Дэнни ПардоDanny Pardo
Bazaar Vendor
Хуан ГаспарJuan Gaspard
The Spy
Наташа МэйNatasha May
Berber lady
Джона БоулингJonnah-Blaine Bowling (в титрах: Jonah Bowling)
Boyfriend
Вирджиния НьюкоумVirginia Newcomb
Alex’s Wife
Майя БойдMaiya Boyd
Cute Bazar Kid
Джон Арчер ЛунгренJohn Archer Lundgren
Knife Vendor
Уильям ТокарскиWilliam Tokarsky
Vendor
Ruby Bustamante
High School Student
Najah Jackson
Cute girl
Ted Williams
Gypsy Cowboy
Наташа МалинскиNatasha Malinsky (в титрах: Natasha Malinsky)