Doom 2016 механики скачать торрент

Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно

Вы играете за Думгая, прибывающего на Марсианскую базу после конфликта со своим офицером. Здесь морпех должен стать новым охранником корпорации UAC (Union Aerospace Corporation, «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация», дальше ОАК). Как раз когда герой прилетает на Марс, ученые во главе с доктором Малькольмом Бетругером находят древний артефакт утерянной цивилизации – Куб Душ. Во время эксперимента с находкой ОАК открывает портал в другое измерение, Ад. Бетругер переносит Куб Душ в Ад и активирует его там, открывая главные врата, через тут же прорывается поток демонов.

Пытаясь выжить, Думгай прорывается через полные демонов коридоры к центру связи за подмогой. Тут Доктор Бетругер возвращается, чтобы уничтожить подмогу – это если вы еще не догадались, кто здесь антагонист. После этого он собирается захватить корабли, чтобы отправить прибывшую армию демонов на Землю.

В попытке остановить главного героя Доктор отправляет его прямиком в Ад. Думгай уничтожает орду демонов и гигантского Стража, охраняющего Куб Душ – из-за этого Бетругер теряет свой шенген между мирами, но демонов так просто уже не остановить. Игра продолжается еще некоторое время.

В финале злой Доктор превращает своего телохранителя в демона Саваофа и дает ему в лапы мощнейшую пушку BFG-9000. Думгай убивает его, а потом и финального босса игры – могучего Кибердемона.

С помощью Куба Душ герой закрывает пространственный разлом, после чего его – единственного выжившего на базе – спасают солдаты с Земли. Доктор Бетругер попадает в ад и сам превращается в демона.

Параллельно с Doom 3 разворачиваются события дополнения The Lost Mission про морпеха из Команды Браво, героически уничтожающего экспериментальную телепортационную матрицу, спрятанную в Аду. В финале он погибает.

Doom (1993)

Первая часть линейки разрабатывалась на протяжении 12 месяцев студией id Software, к тому времени отметившейся играми Commander Keen и Wolfenstein 3D. Можно сказать, к релизу Doom игроделы подошли в статусе подающих надежды разработчиков, но именно эта игра сделала их настоящими рок-звездами индустрии.

Имена ключевых авторов Doom известны каждому, кто серьезно интересуется играми – Джон Кармак, Том Холл, Джон Ромеро: каждый из них внес весомый вклад в развитие видеоигр

Нельзя обойти вниманием и Роберта Принса, композитора, ответственного за забойный саундтрек к шутеру, состоящий из треков в стиле хэви-метал и эмбиент

Команда id Software. В центре — Джон Ромеро, в синей футболке — Джон Кармак

А вот откуда появилась идея проекта, знают не все: по словам Кармака, его стиль появился под влиянием фильмов «Чужие» и «Зловещие мертвецы», а название было вдохновлено фразой главного героя фильма «Цвет денег». Кстати, изначально, согласно «Библии Doom» (документу от геймдизайнера Тома Холла), действие игры должно было разворачиваться на спутнике далекой планеты, а геймеры могли выбирать из пяти персонажей. Но в ходе споров после знаменитой фразы Кармака «Сюжет в игре – это как сюжет в порнофильме: он должен быть, но он не очень важен», эти идеи были отвергнуты, события перенеслись на Марс, а главным героем стал молчаливый Думгай. Холл в итоге покинул id Software.

Иконка главного героя изменялась в зависимости от уровня здоровья

Выход Doom в 1993 году произвел фурор и принес разработчикам огромные деньги. Игроделы принялись тратить заработанные миллионы, а геймеры – исследовать псевдотрехмерные уровни (например, персонаж не мог смотреть вверх и вниз), заполненные разнообразными монстрами. Сюжет игры раскрывался посредством текстовых вставок между уровнями: согласно ему, безымянный морской пехотинец (тот самый DoomGuy), отбывающий наказание на марсианской базе, сталкивается с последствиями экспериментов по телепортации, из-за которых в наш мир проникли адские твари. Геймплей же предполагал сражения с демонами и решение несложных головоломок, большая часть которых сводилась к поиску ключей.

Кроме того, игра получила порты на всевозможные платформы, включая принтеры, «умные» часы и другие неожиданные устройства. А ее развитие продолжается и по сей день: моддеры выпускают новые уровни и эпизоды, даже Джон Ромеро подготовил к 25-летнему юбилею набор карт для одиночной игры и десматча, который уже можно скачать.

САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ

Вы только гляньте на эту лысую машину для убийства. Правда, убийствами этот крепкий мужичок занимался до того, как стал пешкой демонов и обратился в зомби. Высокий, статный, крепкий, способный без устали палить из дробовика — это все он! Зомби с дробовиком, он же Shotgun Guy — воплощение спортивности, настоящего мужества и несгибаемой силы воли. Плевать, что он скорее застрелит своего товарища, его силища для того и предназначена. Он в теле. Даже после «первой» смерти это самое тело отказывается разлагаться. Вот, что значит — хорошо подкачался! Мы бы еще могли рассмотреть кандидатуру Кибердемона, но он, кажется, сидит на какой-то киберхимии, что уже неспортивно. 

САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ

Все демоны из DOOM по-своему прекрасны и, разумеется, по-своему уродливы. Выбрать наиболее устрашающую тварь довольно сложно, монстры обладают массой параметров, делающих подобные сравнения предельно субъективными. В плане мрачности больше всего выделяется DOOM 64: тут редко бывает светло, а монстры уже не такие миловидные, они и правда могут показаться неприятными. Сильнее всех выделяется Элементаль Боли. У него две пасти, из которых вылетают Потерянные Души, его единственный глаз свирепо сверлит в вас дырку, а из тела демона торчат кости неизвестного происхождения. Возможно, это неправильно выросшие зубы. Заслуженная победа.

САМЫЙ НЕКАНОНИЧНЫЙ

Понятие каноничности всегда относительное, спорное, противоречивое. Во франшизе DOOM так много самостоятельных продуктов, что все они не каноничны относительно игры. Казалось бы, выбор великий, выбирай что хочешь. Но тщательно изучив особо щекотливые аспекты, мы заявляем, что Какодемон с ногой-рукой из настольной игры DOOM первого издания (та, что по мотивам DOOM 3) — это самое удивительное и одновременно отвратительное, что можно было сделать в рамках франшизы. Пока в настольных играх фигурки не научатся летать, то Какодемону придется перемещаться по полю таким вот образом. Справедливости ради, подобные «ножки» есть и у Какодемонов в переиздании настольной игры (по DOOM 2016 года), но там фигурка выглядит не настолько дико.

Doom 3 (2004)

В последующие годы id Software переключилась на другую линейку игр – Quake, выпустив с 1996 по 1999 гг три части серии. Тем временем, в 1998 году состоялся релиз шутера Half-Life от студии Valve, перевернувшего жанр упором на повествование и развитым искусственным интеллектом. У игры сразу же появились подражатели, и стало очевидно, что формат бессюжетного «спинномозгового» шутера устарел. Для новой игры серии Doom id надо было придумать что-то новое.

Чем-то новым стал Doom 3 – несмотря на порядковый номер перезапуск линейки, шутер с элементами хоррора и сильной историей, рассказывающей о приключениях морпеха, разгребающего последствия баловства ученых с древнемарсианскими технологиями, которые и открыли портал в Ад. Да, основа сюжета осталась прежней, но теперь он не представлял собой пару строк текста в файле на диске с игрой, а развивался последовательно, демонстрируя геймерам скриптовые сцены, подавая подробности жизни марсианской базы посредством записок, аудио- и видео-дневников. Сюжет игры позже был положен в основу фильма Doom с Дуэйном Джонсоном и Карлом Урбаном в главных ролях.

Разработка Doom 3 длилась с 2000 по 2004 год, и была сопряжена со многими трудностями, преимущественно внутри студии. Часть команды хотела делать новый Doom, часть не желала возвращаться к серии. Споры привели к уходу некоторых сотрудников id Software. Не везло разработчикам и с утечками: в 2002 году компания ATI случайно слила рабочий альфа-билд игры, а за два дня до релиза в 2004 году финальная версия шутера была нелегально выпущена в Интернете, вмиг разлетевшись по файлообменникам.

Да и фанатам игра, что называется, не зашла (хоть и хорошо продалась). Не все оценили смещение акцента на хоррор: очень темные уровни таили смертельную опасность, при этом игроки не могли одновременно использовать оружие и фонарик – приходилось постоянно переключаться между одним и другим, что весьма раздражало (это можно было исправить с помощью модов, разработчики же отказались от этой механики лишь в 2012 году в переиздании Doom 3: BFG Edition).

Да, Doom 3 получился очень атмосферным, но разработчики, как оказалось, не угадали желания аудитории: геймеры жаждали получить тот самый классический Doom, а не клон Half-Life.

Темно, страшно, атмосферно…

К тому же, передовой движок нового шутера (id Tech 4) сыграл с ним злую шутку: из-за высоких системных требований на момент выхода игры, пожалуй, не было конфигурации компьютера, на которой она бы не тормозила. Поклонникам серии приходилось серьезно апгрейдиться – или же наблюдать долгие загрузки и слайд-шоу даже в небольших локациях.

Впрочем, стоит признать, что затраты на новое «железо» были оправданы: Doom 3 демонстрировал потрясающую для своего времени картинку с впечатляющими эффектами освещения. Правда, этому сопутствовали слабый ИИ и низкополигональные модели персонажей.

Издание BFG Edition осветлило картинку, сделав игру менее пугающей

В 2005 году Doom 3 получил дополнение Resurrection of Evil от сторонней студии Nerve Software, которое продолжало сюжетную кампанию: в центре повествования находился новый протагонист, которому предстояло довершить дело предыдущего героя. DLC содержало 12 новых уровней, несколько новых видов врагов и пару новых пушек.

В этом же году состоялся выход мобильной пошаговой игры Doom RPG, в которой геймеры исследовали уровни, сражались с врагами и прокачивали характеристики персонажа. Игра получилась довольно любопытной, грамотно комбинируя элементы шутера и пошаговой RPG, а в ее разработке принимал участие сам Джон Кармак.

Демонический набор для сетевой игры[]

При оформлении предзаказа на коллекционное или стандартное издание игры DOOM, покупатель получает демонический набор для сетевой игры, включающий уникальный демонический набор брони трех расцветок, шесть модулей взлома — одноразовых предметов, которые дадут вам преимущество в сетевых матчах, шесть красок металлического оттенка, а также три логотипа студии id для персонализации брони и оружия.

  • Один уникальный и персонализируемый набор демонической брони с тремя цветовыми вариантами
  • Шесть красок металлических оттенков (можно использовать для раскрашивания брони и оружия)
  • Три логотипа студии id (можно использовать для персонализации брони и оружия)
  • Шесть модулей взлома (мгновенно разблокируемые одноразовые предметы для многопользовательских матчей)

Doom Eternal

Новый Doom берет лучшее от перезагрузки 2016 года и доказывает, что может это повторить. На фоне Eternal Doom 2016 выглядит медленно. Игра просто берет уже знакомую механику и впрыскивает ей стероиды в виде рывков и крюка на двустволке, позволяющего притягиваться к демонам. Кроме этого, было добавлено еще одно особое оружие и некоторые новые апгрейды, расширяющие стиль игры. Появились новые вариации добивания и дополнительные жизни. Влияет ли это на скорость геймплея? Да, он стал еще быстрее. Делает ли это игру казуальной? Нет, ваши дополнительные жизни, броня и здоровье сгорят за несколько коротких секунд, стоит только расслабиться.

Противники получили уязвимые места, значительно облегчающие их уничтожение. Но попасть в них будет непросто, а многие из них требуют особого оружия и подхода. Сражения стали опаснее, а промежутки между ними – короче. Все в угоду непрерывности геймплея.

Добавили небольшие элементы паркура на локациях. На последнее, кстати, сообщество активно жаловалось, но существует пара аргументов в пользу этого решения. Рывки в воздухе и возможность цепляться за стены и балки позволяют быстрее перемещаться между аренами, а в некоторых местах игрок быстрее добирается до противника.

Сюжет

Сюжет же получился более спорным. С одной стороны, нам подали заманчивый кусочек нового лора. С другой – игроки до сих пор не получили ответов на некоторые вопросы, а история – развития, которого она, возможно, заслуживает. Да-да, мы помним заветы Кармака, но игроков уже раздразнили и теперь они хотят больше. Кроме того, стандарты с тех пор поменялись, и не один раз.

Сетевая игра

Мультиплеер в данный момент состоит из одного режима – battlemode. Его основа – неравное противостояние Палача Рока и двух демонов, пытающихся уничтожить его с помощью своих способностей и призыва братьев меньших. Играть можно, но хотелось бы больше режимов и карт, так как надоедает он довольно быстро.

Итог

Несмотря на все претензии и мелкие шероховатости, Doom Eternal поднял планку арена-шутеров на пугающе высокий уровень. Это новое поколение игры Дум. Он заткнул за пояс большинство современных аналогов и бросил вызов, отвечать на который, вероятно, придется самим же id Software, создавая новую игру в серии Doom. Надеемся, у них все получится.

Игровой процесс

По сюжетной линии большой исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе на этот раз заполнили множество кровожадных демонов, которые готовятся покорить наш мир. И только один человек стоит у них на пути… Ну что ж, Doom снова возвращается к вам. Культовый игровой проект, который определил всю суть жанра шутеров, снова с нами. Ужасный, жесточайший, агрессивный, бескомпромиссный и очень кровавый боевик создается силами талантливой студией id Software. Вас ждут в игре безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение по уровню – это самые главные составляющие напряженных и захватывающих сражений DOOM.

Особенности Doom 2016 Механики

  • В игровом проекте огромное количество особенностей и улучшений, с которыми вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom 2016 через торрент от Механики на нашем сайте видеоигр.
  • В игре на этот раз представлена безжалостная кампания. Здесь вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вам необходимо любыми способами сдержать натиск беснующихся порождений преисподней.
  • К вашим услугам предоставлен целый арсенал оружия, не только футуристического, но и знакомого по очередным частям игр, а также куча других улучшений, обновлений и приемов рукопашного боя, позволяющие сбивать противников с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.
  • В игровом проекте вас ждет сетевая игра в самых лучших традициях id. Вам предстоит одержать верх над врагами в самых стремительных боях на арене, которые стали визитной карточкой серии DOOM.
  • Кроме этого вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: убейте всех противников при помощи быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, позволяющие вам превратиться в одного из демонов.
  • В Doom 2016 имеются безграничные возможности. На самом деле в DOOM SnapMap – совершенно гибкий, однако в то же время простой в применении редактор уровней и игровых режимов, благодаря всему этому игровой проект становится бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже совсем неопытный в этом деле геймер сможет весьма быстро и без каких либо трудностей создавать свои уровни или же использовать уже существующие.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom 2016 Механики через торрент бесплатно.

Final Doom

В 1995 году из группы любителей сформировался коллектив TeamTNT. Они разработали сюжетное дополнение под названием “TNT:Evilution”, рассказывающее о планах коварной корпорации UAC, продолжающей секретные эксперименты по межпространственному переходу.

id Software обратила внимание на команду и предложила им доработать еще одну сюжетную линию, “The Plutonia Experiment”. Именно эти эпизоды и превратились в Final Doom, увидевший свет в 1996 году

Игра предложила фанатам совершить еще одну прогулку по своему “гостеприимному” миру. Она не пыталась плавно вводить игроков в курс дела, а сразу забрасывала их в самое пекло, наполненное мощнейшими противниками. На этом серия берет паузу, но мы-то знаем – Doom вечен.

САМЫЙ НЕПОБЕЖДЕННЫЙ

От взора Думгая не скроется ни одна тварь. Каждая будет накормлена свинцом или распилена пополам. Те, кого Думгай пропустил, не непобежденные, а попросту недостойные. Мусор, мелочь, трата времени. Однако есть ребята, которые довели здоровье Думгая до нуля и при этом после не потребовалось загружать игру. После убийства Баронов Ада в конце первого эпизода в первой части DOOM Думгай активирует портал, который перебрасывает его на Деймос. Так вышло, что из-за технических особенностей эпизод должен был завершиться понижением здоровья Думгая до критической отметки (иногда до смерти, которая не фиксируется) в определенной комнате, поэтому в конце уровня герою устраивают темную шесть зомби с дробовиками, пятеро Импов и четыре Пинки. Убить всех крайне непросто, да и этого для продвижения по игре не требуется. Один из этих монстров наносит герою смертельный удар, чтобы уровень завершился. Именно этот непобежденный Думслеером вояка награду и получает. Или не получает, если у вас получилось всех убить. Мы не против!

Основная временная линия

2145 год – Doom RPG

Мобильная игра для кнопочных телефонов, где шутерный геймплей представлен в виде пошаговой боевой системы. После финала заварушки на Марсе ОАК возобновляет деятельность, демоны снова нападают. Безымянный морпех убивает лидера вторжения Кроноса и Кибердемона, спасая мир.

2146 год – Doom 2 RPG

На этот раз демоны нападают уже на лунную базу ОАК. Группа пехотинцев, среди которых Стэн Бласковиц – потомок Би Джея и родственник Думгая – отправляется остановить нашествие. Выясняется, что за всем стоит искусственный интеллект VIOS, который и управляет базой. Герои уничтожают злой компьютер, а судьба их самих остается неизвестной.

2147 год – Doom 3: Resurrection of Evil

Ученые на Марсе – на этот раз возглавляемые доктором Элизабет Макнейл – снова находят артефакт в древних руинах

На этот раз вторжение по неосторожности начинает главный герой, еще один безымянный морпех. Он берет в руки артефакт, тот убивает остальных членов отряда и открывает портал в Ад

Оттуда вываливается тот самый самый доктор Бетругер, превратившийся в драконоподобного демона Меледикта. Он начинает вторжение и посылает за артефактом трех охотников: Хеллтайма, Берсерка и Инвала.

Герой убивает всех трех, после чего доктор Макнейл рассказывает, что Артефакт можно уничтожить только в Аду. Морпех отправляется туда, почти погибает в битве с Меледиктом, но в последний момент закидывает ему в пасть Артефакт и чудом побеждает, возвращаясь на Марс и слыша голос Макнейл. Скорее всего, он выжил.

2148 год – The Ultimate Doom (или просто Doom)

Сюжет во многом повторяет события Doom 3, то есть наоборот – «тройка» была условным перезапуском и ремейком оригинала, но в то же время и продолжением. Это, кстати, одна из причин фанатской ненависти к ней.

Думгай здесь якобы страдает от посттравматического синдрома после событий третьей части, и ему явно не станет лучше, потому что история вот-вот повторится.

Рутину нарушает вторжение демонов, хлынувших через систему телепортов между спутниками Марса Фобосом и Деймосом, которую тестировали ученые

Естественно, тестировали незаконно, неосторожно и в полной секретности. Пехотинцы, отправленные через порталы, возвращались либо с расстройствами психики, либо по частям, а в официальных отчетах ОАК лишь описывала происходящее как «небольшие накладки»

Отряд Думгая убивают, после чего он пытается прорваться через Фобос и умирает в результате засады, попадая в Ад. Даже после этого он не сдается, а продолжает спасение мира, пробиваясь через искаженный демоническим измерением Деймос. Тут же Думгай (впервые, если не считать Doom 3 каноном) встречает Кибердемона, после чего добирается до финального босса, Паукодемона, и убивает его.

Сразу после Doom – Doom 2

После убийства Паукодемона Думгай возвращается на Землю – только чтобы выяснить, что финальный босс предыдущей игры перед смертью начал вторжение на родину человечества. Война, в общем-то, заведомо проиграна: выжившие собираются улететь с Земли в далекий космос, но космопорт находится под осадой армии Ада. Думгай помогает остаткам человечества добраться до космического корабля и эвакуироваться.

Локации

Стоит отметить, что в отличие от игры 2004 года, новый проект радует глаз обилием различных локаций. И чтобы в этом убедиться, что мы рекомендуем вам Doom скачать торрент на нашем замечательном сайте. Здесь каждый новый уровень не похож на предыдущий. А что касается темных коридоров базы, то они чередуются с красно-бурыми пейзажами марсианской пустоши. Несмотря на то, что игра линейна, геймеру все равно необходимо изрядно повозиться для прохождения в очередной зал. Множество запутанных лабиринтов заставят вас пошевелить извилинами. Хорошо, что доступна 3D карта местности, которая хотя бы немного облегчит жизнь в кишащем чудовищами мире.

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Как появилась id Software

Все началось с журнала Softdisk и забавного платформера под названием Commander Keen. Небольшая группа сотрудников написала игру и отправила в офис сторонней компании. В результате конфликта с руководством Softdisk произошел раскол и появилась новая компания – id Software. Во главе новой компании встали Джон и Джон – Ромеро и Кармак.

Кармак верил, что ПК могут конкурировать с консолями на графическом поприще. Он начал работать над трехмерной графикой, в результате чего появился новый графический движок для Wolfenstein 3D, позволяющий видеть трехмерную картинку “из глаз” персонажа. Это дало начало новому жанру, first-person shooter. Именно появление этого движка позволило в будущем создать Doom.

Doom 64 (1997 — 2020)

В один день с DOOM Eternal на РС и консолях вышла игра Doom 64 — переиздание шутера 1997 года, выпущенного для Nintendo 64. Doom 64 продолжает сюжетную линию Doom II: Hell of Earth, в ходе которой протагонист продолжает истреблять орды демонов на спутниках Марса и в Аду. Оригинальная игра в свое время была высоко оценена профильными изданиями, и теперь к классике могут прикоснуться и пользователи современных платформ.

Что последует после DOOM Eternal? Пока неизвестно. Но мы верим, что на этой части серия не прервется, а новые игры продолжат выходить вплоть до полувекового (почему бы и нет) юбилея.

DOOM (2016)

Разработка следующей игры из франшизы началась вскоре после выхода триквела, а официальный анонс состоялся в 2008 году. Doom 4 не была похожа на все части серии, выходившие до этого: авторы делали серьезный боевик в духе Call of Duty, повествующий о появлении Ада на Земле. id Software пыталась создать проект, сохраняющий верность корням и в то же время способный на равных конкурировать с гигантами жанра (той же Call of Duty, Battlefield и другими шутерами). Как итог – игра про Ад попала в «производственный ад» и после нескольких лет разработки была отменена.

В 2011 году студия принялась за перезапуск серии. Новая игра получила название DOOM без каких-либо подзаголовков и цифр. В id Software уже не было Джона Ромеро, а в 2013 году команду покинул и Джон Кармак, который ушел в Oculus VR работать над устройствами виртуальной реальности. Тем не менее разработчики сумели довести дело до конца, и в 2016 году выпустили шутер на ПК и консолях.

Новый DOOM вернулся к своим корням. Минимум сюжета, динамичный геймплей, отличная графика, максимум жестокости. Кампания рассказывает историю древнего воина, Солдата Рока, чье призвание – сражаться с бесчисленными ордами демонов. Сюжетная линия проводит игрока по коридорам и залам марсианского комплекса корпорации ОАК, отправляет в Ад и обратно, а в финале оставляет намек на продолжение.

Игровой процесс сочетает яростные перестрелки с безжалостными добиваниями ослабленных врагов и босс-файтами, несложные пространственные головоломки с поиском секретов. Мультиплеер же предлагает сразиться в классических режимах, причем в некоторых из них игроки получают возможность превращаться в демонов. Все это – под ураганный саундтрек от Мика Гордона, признанного австралийского композитора. Шутер получил положительные отзывы от прессы и игроков и показал хорошие продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector