Профессия военный, кто такой военный
Содержание:
другие песни от: к/ф ДМБ
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:39к/ф ДМБ
Мы были в армии -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:57К.ф ДМБ
Валентина -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:27к/ф ДМБ
Армия не просто… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:22к.ф.ДМБ
мама не ругай меня -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:08к/ф ДМБ
А к тёте Вере ходи… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:59к/ф ДМБ
Что, солдат, ссымся?! -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:04к/ф ДМБ
Это вам не это! -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:08к/ф ДМБ
Жизнь без армии… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:04к/ф ДМБ
Товарищ дембель, а когда… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:06к/ф ДМБ
…военный — это не профессия. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:04к/ф ДМБ
Надо понимать всю глубину… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:09к/ф ДМБ
Ты маму любишь? -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:02к/ф ДМБ
Я тебе сейчас лицо обглодаю! -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:13к/ф ДМБ
Мама, я не хочу… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:09к/ф ДМБ
Что будем кушать… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:14к/ф ДМБ
Есть разные люди… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:02к/ф ДМБ
Ты, дух, правильный… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:29К/Ф ДМБ
Жертва Научной Фантастики -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:52к/ф ДМБ
Финальный монолог -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:27к/ф ДМБ
Пули Свистят -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:24к/ф ДМБ
Наука и жизнь»… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:08к/ф ДМБ
А может … -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:31К/ф ДМБ
Армия -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:07к/ф ДМБ
Наш священный долг… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:06к/ф ДМБ
Нет, военный — это не профессия. -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:14к/ф ДМБ
Крылатые фразы -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:27к/ф ДМБ
Мертвые не курят… -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:32к/ф ДМБ
Мама, я не хочу идти в солдаты -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:06к/ф ДМБ
Видишь суслика? -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:47к/ф ДМБ
Дембеля в казарме -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:39к/ф ДМБ
тема из дмб -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:28к/ф ДМБ
тема -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:18к/ф «ДМБ»
Надо ему указательный палец отрезать
Профессия военный — мой выбор
Осталось совсем немного времени до того момента, когда я получу аттестат о полном среднем образовании. Пришла пора определяться с будущей профессией. Я решил не отказываться от своей давней детской мечты. Моя будущая профессия — военный.
Почему я остановил свой выбор именно на профессии военного? Ответ прост: я очень люблю свою Родину и понимаю, что её надо защищать. Эта профессия всегда популярна, даже в мирное время. Ведь опасность наступления войны сохраняется всегда. Но в последние годы она особенно актуальна.
Во всём мире наблюдается нестабильная политическая обстановка. Некоторые страны наращивают ядерный потенциал и увеличивают закупку оружия. В отдельных регионах тлеют вооружённые конфликты. Все эти проблемы должен кто-то решать. Причём делать это следует различными методами, комплексно. Так что без знания военного дела и профессиональных кадров в этой сфере не обойтись.
Себя я считаю подходящей кандидатурой для выполнения столь высокой миссии. Я дисциплинирован, физически и психически здоров. Обладаю организаторскими способностями. Уверен, мои личные качества, склонности и способности в полной мере соответствуют избранной профессиональной деятельности.
Направления
Военно-профессиональная ориентация учащихся предполагает 3 главных направления:
- просвещение;
- информирование;
- консультирование.
Просвещение реализуется посредством знакомства учащихся с ВУС, а также воинскими должностями и званиями. Преследуемая цель – сформировать у них представление о разновидностях деятельности в сфере обороны, пробудить интерес к ним и стремление стать военнослужащим.
Просвещение состоит из 3 обязательных компонентов:
- Информация. Предполагает теоретическое знакомство учащихся с ВУС и родственными им гражданскими профессиями, разновидностями воинского труда, спецификой подготовки к нему и требованиями к личностным качествам человека. Кроме того, старшеклассники должны получать актуальные знания о возможностях физического и духовного развития во время службы в Вооруженных Силах.
- Агитация. Необходима, чтобы пробуждать у учащихся стремление к освоению востребованных военно-учетных профессий. Ее основная задача – влиять на сознание юношей и девушек таким образом, чтобы они заинтересовались военной службой, изъявили желание изучать ее основы, позитивно относились к представителям разных воинских званий (от солдата до генерал-полковника), захотели обучаться в военном образовательном учреждении.
- Пропаганда. Ведется в форме обоснований получаемых учащимися знаний с точки зрения патриотического воспитания, разъяснений, почему защита Родины – долг каждого совершеннолетнего гражданина, в чем заключается почетность службы в Вооруженных Силах. Преподаватель должен доходчиво донести до старшеклассников жизненную необходимость персонального участия в судьбе Отечества, посильного вклада в неприкасаемость его границ, заботы о безопасности своих близких. Помимо этого, с помощью средств пропаганды можно эффективно делиться знаниями о методиках и содержании ВПО с коллегами, учителями других образовательных учреждений и родителями, обобщать и внедрять в практику самый лучший опыт работы со школьниками. Результат успешной пропаганды – сформированное осознанное желание поступить на службу, выбор военной специальности и стремление освоить ее.
Информирование дает учащимся необходимые сведения о военных вузах России, требованиях к личностным качествам военнослужащего и особенностях подготовки к службе в Вооруженных Силах. Применение этого направления способно сориентировать старшеклассника касательно выбора военного вуза для поступления. Его основная задача ‒ формирование позитивного отношения к учебе в военном вузе, выраженной мотивации к получению знаний и навыков, необходимых для выбранной воинской профессии.
Консультирование должно обязательно учитывать личностные особенности каждого ученика, его интересы и способности, наличие общей и военно-спортивной подготовки, а также те требования, которые предъявляют к человеку разные виды воинской деятельности. Его главная цель –определить профессиональную направленность старшеклассника и ненавязчиво порекомендовать ему одну или несколько военных специальностей и вуз, куда ему предпочтительнее всего поступать.
Формы
Мероприятия по ВПО учащихся включают в себя элементы военно-патриотического воспитания. С их помощью формируются чувство верности своей Родине, готовность исполнить гражданский долг и прописанные в Конституции обязанности по защите Отечества.
Подбирая средства военно-профессиональной ориентации для школьников, особый акцент желательно делать на игровых формах, видеоинформации, тренингах, соревнованиях, экскурсиях в воинские части и военные вузы, формировании военно-профессиональных кружков. Конечно, можно применять и любые другие форматы деятельности. Главное, чтобы они были интересны молодежи и учитывали возрастные особенности учащихся.
Военно-патриотические и военно-спортивные игры
Среди самых востребованных среди учащихся средних общеобразовательных заведений форм можно выделить военно-спортивные и военно-патриотические игры. Большой популярностью среди воспитанников Суворовского военного училища пользуется «Гренадер года». Ее вполне можно приспособить для учащихся обычных общеобразовательных заведений. Игра состоит из нескольких этапов и предусматривает целый комплекс соревнований на быстроту, силу, ловкость, меткость стрельбы, артистизм, умение выражать мысли на бумаге, владение искусством хореографии, знание истории и военных терминов. Финал проходит в форме демонстрации лучшими суворовцами своего мастерства на сцене. Компетентные члены жюри отбирают победителей в каждой возрастной группе. Ребята гордятся почетным званием «гренадер года», которым выигравшие награждаются на целый год.
Отдельно следует сказать о военно-тактических играх. Их можно проводить в формате турнира между параллелями классов и учебными заведениями. Командам учащихся предлагают состязаться между собой в страйкболе и лазертаге. В рамках подготовки к игровым боям подросткам нужно объяснить правила, научить основам тактики, рассказать об оружии. Очень полезно провести дополнительные занятия по военно-медицинской подготовке: показать, как оказывать первую помощь при ранениях, накладывать повязки и шины. Кстати, в России есть Федерация военно-тактических игр. Было бы очень неплохо заручиться поддержкой ее представителей.
Ребят, которые изъявляют желание заниматься спортом, но еще не определились с его видом, желательно приобщать к биатлону. Спортивно-патриотический клуб «Архангел Михаил» занимается популяризацией практической стрельбы и подготовкой стрелков. Он располагает полноценным универсальным спортивно-стрелковым комплексом (спортзалы, тир, музей, развитая инфраструктура и открытые площадки). На его базе проводятся региональные соревнования по биатлону. Находится этот клуб в Екатеринбурге.
Отредактировать под нужды учащихся общеобразовательных заведений можно военно-спортивный конкурс «Кадетские игры», который проводится среди воспитанников довузовских военно-учебных заведений. Соревнования состоят из 5 этапов: приветствие, смотр строевой подготовки и песни «Строевая выучка», конкурс практического мастерства «Кадетский натиск», военно-спортивные игры «Суворовский марш» и состязания интеллектуалов «Эрудит».
Исследовательская и поисковая работа
Не менее эффективной формой считается исследовательская работа военно-исторического ракурса. Снова приведем в качестве наглядного примера суворовцев. Несколько лет назад они принимали участие во Всероссийской конференции, которая называлась «Наследники Суворова: от первых кадет до наших дней». Она была посвящена 285-летней дате появления в России первого кадетского корпуса. Год назад состоялась другая конференция всероссийского формата «Выпускники кадетских корпусов – Георгиевские кавалеры». Ее готовили к 250-летию учреждения ордена Святого Георгия. Классному руководителю и учителю истории стоит мониторить проведение конференций военно-исторической тематики в регионе и по России и предлагать старшеклассникам участие, мотивируя поощрением оценками по предмету. Можно и даже нужно организовывать такие мероприятия внутри школы – например, ко Дню Победы или к дате освобождения населенного пункта от немецко-фашистских захватчиков.
Альтернативный вариант поисково-исследовательской деятельности учащихся – участие в социальных проектах. Одним из наиболее популярных сегодня считается «Моя семья в период Великой Отечественной войны». Он предполагает сбор материалов военных лет о своих родных (в основном письма и фотографии). В школе можно сделать Книгу памяти и размещать в ней биографии и фото родственников учеников, которые приближали Победу над фашизмом в годы Второй Мировой войны.
Этапы ВПО
Правильное планирование и реализация мероприятий ВПО должны иметь ступенчатую структуру. Что это значит? Перед тем как приступать к решению этих задач, надо грамотно разделить весь массив работы на четкие последовательные этапы. В целом же они представляют собой полноценный непрерывный процесс подготовки учащегося к сознательному выбору профессии в военной сфере.
Анализ теоретической информации и имеющегося на сегодня практического опыта преподавателей позволяет выделить 4 основных этапа ВПО молодежи. В основе деления лежат возрастные особенности учащихся и спектр соответствующих им задач. Рассмотрим каждый этап по отдельности.
Подготовительный
Первый этап ВПО следует начинать еще в детском саду и продолжать в 1-4 классах среднего общеобразовательного учреждения
В этот период нужно изучать личность ребенка и уделять внимание развитию у него потребности учиться, заниматься общественно полезным трудом. Кроме того, учитель должен работать над формированием у воспитанников трудолюбия, дисциплинированности и ответственности, укреплением их здоровья и коррекцией поведения
Рекомендуется знакомить их в доступной для восприятия форме с базовыми сведениями о труде в целом, рассказывать о значимости его разновидностей для каждого человека в частности и всего общества
Обязательно среди прочих профессий подчеркнуть важность военной службы. При подаче информации надо учитывать возрастные особенности детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, и младших школьников
Формирующий
Второй этап ВПО охватывает средние классы (с 5-го по 9-й). В этот период классный руководитель изучает индивидуальные психологические качества учащихся, определяет их темперамент, черты характера, способности и увлечения. Параллельно педагог должен вести работу над формированием у них основных личностных качеств. Профессиональное просвещение для школьников 11-15 лет предполагает более подробное знакомство с разными видами деятельности, в частности – с классификацией ВУС и иерархией званий. В этом возрасте они вполне способны усвоить специфику требований, предъявляемых к человеку профессиями различных отраслей.
ВПО в 5-9 классах – это не только пассивная передача информации от учителя к ученику. Она предполагает активную деятельность самих школьников. Классному руководителю следует привлекать их к самостоятельному поиску информации о профессиях в сфере обороны страны, а также к применению полученных знаний на практике. Например, можно предложить подросткам принять участие в военно-патриотической игре «Зарница», на уроке истории – примерить на себя роль полководца, проявить себя на внеклассных мероприятиях, посвященных Дню Победы.
Базовый
Третий этап ВПО распространяется на 10-11 классы общеобразовательного учебного заведения. В этот период учащиеся завершают получение среднего образования и готовятся принять окончательное решение о будущей профессии, а также к призыву на военную службу. Классный руководитель совместно с военкоматом заканчивает изучать личности юношей-выпускников, уточняет, кто из них желает строить карьеру в сфере обороны страны, консультирует, с чего ее начать, дает полезные советы (как лучше всего подготовиться к воинским будням).
На этом этапе рекомендуется вести индивидуальную профконсультационную и воспитательную работу. Основная задача: углубление познаний учащихся о военных профессиях, требованиях, которым нужно соответствовать, формирование у старшеклассников интереса и стремления сделать выбор в пользу воинской деятельности. Классному руководителю также следует помочь желающим заблаговременно подготовиться к дальнейшей учебе в военном училище или поступлению на службу.
Закрепляющий
Четвертый этап ВПО предусматривает уточнения уже имеющихся намерений юноши или девушки. Проходит он в военном вузе прямо при поступлении (на экзаменах), а также в процессе адаптации – в течение нескольких месяцев.
Профориентация в этот период предполагает окончательное оформление сложившихся у каждого претендента на обучение представлений о выбранных вузе и профессии, формирование адекватного отношения к учебе и дальнейшей службе. Мероприятия проводят руководители вуза, специалисты, отвечающие за профотбор, преподаватели, командующие подразделениями и представители воинских частей.
Почему я уважаю профессию военного?
Профессия военного — одна из самых важных в мире. Профессия уважаемая, героическая. Эти люди стоят на страже мира и покоя. Вместе с выносливостью и несокрушимостью они несут в своём сердце добро, патриотизм и доблесть. Это заставляет всех людей относиться к ним с почтением.
Военнослужащий — это человек, имеющий честь. Не только достоинство, а именно честь. Это то, что заставляет его выполнять обязанности, образцово вести себя и гордо нести звание защитника своей страны.
Профессия военного — это выбор настоящих мужчин, верных сыновей своей Родины, Отчизны. На их сильных плечах лежит огромная ответственность. Она не сравнима с ответственностью любой другой профессии. За их широкими спинами — родная страна, мир в которой они неусыпно берегут. Военные всегда готовы принять первый удар врага на себя.
Что ж, я буду стараться сделать всё от меня зависящее, чтобы получить профессию военного. Буду равняться на этих достойных людей!
ВПО для военнослужащих
Военно-профессиональная ориентация военнослужащих – один из многообещающих векторов усиления кадрового резерва Вооруженных Сил РФ. Она необходима для привлечения на службу тех людей, которые разделяют ее идеи и идеалы, исповедуют те же ценности, обладают стойкой мотивацией в выборе профессии и направления развития, связывают с воинской деятельностью свое будущее, осознанно принимают ее условия и согласны выполнять все требования.
ВПО – один из обязательных компонентов предпрофессиональной (общеобразовательной профильной) и профессиональной подготовки военнослужащего. На каждом этапе (начиная от выбора воинской специальности и заканчивая завершением военной карьеры) она предусматривает решение разных задач. В целом, ее можно охарактеризовать как систему педагогической работы, которую осуществляют Вооруженные Силы России в интересах человека, заключившего с ними контракт. Она состоит из обучения, воспитания и развития личности, помощи в аргументированном выборе (либо отказе – и такое бывает) определенной военной профессии, поддержки при самоопределении и первых шагах в должности.
Цели
Основной ресурс кадрового потенциала Вооруженных Сил РФ – военнослужащие-призывники. Они прошли адаптацию к условиям службы, освоили азы воинской специальности, ознакомились с требованиями и ценностями коллектива, его иерархией. Эти люди имеют возможность более осознанно и обоснованно подойти к выбору военной профессии, которой станут заниматься в будущем.
Главная цель ВПО военнослужащих-срочников – создать для них такие условия, в которых они смогут принять окончательное и четко аргументированное решение о дальнейшей службе, подписав контракт с Вооруженными Силами России, а также обеспечить им максимально комфортное вхождение в профессию.
Система ВПО военнослужащих-срочников представляет собой совокупность таких компонентов:
- целевого;
- содержательного;
- организационного;
- процессуального;
- субъектного;
- обеспечивающего;
- результативно-оценочного.
Целевой компонент учитывает обоюдные интересы Вооруженных Сил РФ и самого военнослужащего. Речь идет об удовлетворении потребностей армии в повышении собственного кадрового потенциала посредством привлечения на службу контрактников с мощной мотивацией заниматься военно-профессиональной деятельностью. С другой стороны, каждому военному должна оказываться своевременная квалифицированная помощь в самоопределении.
Содержательный компонент – это ценный военно-профессиональный и социальный опыт, который после предварительного отбора, структуризации и надлежащего оформления, подается срочникам. Он состоит из багажа знаний, представлений, идей, ценностей, технологий, навыков, умений и коммуникаций. Успешное освоение их способствует развитию в военно-профессиональной сфере.
Организационный компонент предусматривает набор определенных форм военно-политической работы со срочниками, которые можно использовать для их ВПО. К основным относятся учебные занятия военнослужащих, некоторые профориентационные модули в рамках ведения боевой подготовки, информирование и консультирование, агитация и пропаганда, коммуникация, индивидуальная воспитательная работа.
Субъектный компонент напрямую касается тех, кто участвует в военно-профессиональной ориентации военнослужащих. Он содержит перечень требований к уровню их подготовки, педагогическим способностям и личностным качествам.
Процессуальный компонент заключается в отслеживании и фиксации психологических изменений у военнослужащего в профессиональном направлении, а также в своевременной реакции на них. Он реализуется посредством поэтапности и последовательности ВПО: начинать всегда нужно с адаптации, затем переходить непосредственно к ориентации и выбору вида деятельности, а завершать поддержкой.
Обеспечивающий компонент – один из наиболее важных, так как без него невозможны все остальные. Он представляет собой комплекс необходимых для осуществления ВПО ресурсов: кадрового, материального, информационного, методического и временного.
Результативно-оценочный компонент – определение результата ВПО срочников с помощью инструментария для его оценки. Успехом и достижением поставленных целей считается принятие военным окончательного аргументированного решения о подписании контракта для прохождения дальнейшей службы и адекватный выбор своей будущей профессии.
Что это за профессия
Рассматривая, что за профессия военные, стоит сказать, что это очень большой перечень дополнительных специализаций, которые будут объединены одним названием.
Такое разделение имеет свою специфику, но единую направленность – защита страны.
Профессия военный, согласно электронному ресурсу Википедия, разделяется на следующие группы:
- войска специального назначения – наиболее многочисленные по своей численности. Требует от специалиста хорошую подготовку и отличную физическую форму;
- военно-технический профиль – заключается в обслуживании военной техники, а так же специального оборудования;
- разнообразные водительские специальности – составляют довольно обширную часть подразделений. Специалисты должны уметь управлять различными видами транспортных средств, в том числе не только автомобилей, но и боевых машин, танков, самолетов и вертолетов, кораблей и т.д.;
- привлекаются специалисты для работы в научно-исследовательской деятельности. Они будут отвечать за появление новых разработок и военных технологий;
- специалисты военной медицины;
- военные юристы.
Несколько отдельно находится такая профессия, как военные журналисты, задача которых освещать все вопросы, связанные с армией, в том числе и в случае проведения военных действий. В зависимости от выбранной специализации, можно рассматривать, чем занимается тот или иной специалист.
Процесс прохождения службы в армии представляет собой нахождение на госслужбе, когда специалист будут числиться на учете специальных федеральных органах. Может быть как по призыву, так и по условиям контракта.
Какие задачи выполняет военнослужащий?
В зависимости от занимающей должности такой человек выполняет различные обязанности, к которым относятся:
- быть верным присяге;
- соблюдать распорядок дня и регламент служебного времени;
- обслуживать вверенное вооружение и военную технику;
- нести боевое дежурство, внутреннюю и караульную службу;
- обучаться боевой подготовке;
- следить за своим здоровьем, закаливаться, заниматься спортом;
- соблюдать требования безопасности.
Особенностями этой специальности являются такие как: строго регламентированный распорядок дня и регламент служебного времени, принцип единоначалия и постоянная готовность к выполнению любых задач.