Как сложились судьбы любимых женщин виктора цоя

Как могло выглядеть последнее путешествие Цоя

Трагическая гибель культового музыканта разделила жизнь любимых женщин Цоя на «до» и «после». Его смерть повлияла на семью, близких, друзей и огромное количество фанатов по всей стране. Авария стала переломным моментом и в судьбе простого водителя автобуса, которому не посчастливилось столкнуться с машиной певца.

Именно его глазами режиссер нового фильма «Цой» Алексей Учитель показывает всю боль, которую пришлось пережить близким певца. Хотя фильм не биографический, а образы главных героев, в том числе законной жены и его последней любви, собирательны, это отличная возможность представить, как все могло быть.

Увидеть, как события и чувства могли развиваться после роковой аварии, можно в новом фильме Алексея Учителя. Картина выходит в прокат уже 12 ноября,так что следите за расписанием сеансов >>>

Биография Виктора Цоя

Биография Виктора Цоя берет свое начало в шестидесятых годах, когда родился будущий великий певец и актер. Его родным городом стал Ленинград, мама будущей знаменитости преподавала физкультуру, отец был инженером, причем корейского происхождения. Виктор оказался в семье единственным ребенком, поэтому его воспитанию уделялось особенно много времени и усилий. Уже в семидесятых годах, он поступил учиться в художественную школу. Но там он продержался недолго, потому что его исключили за неуспеваемость. Чуть позже начал учиться на резчика по дереву. К слову, любил творчество Высоцкого, чуть позже увлекся Брюсом Ли.

Тесно сотрудничать с творческими людьми и самостоятельно заниматься творчеством он начал в начале восьмидесятых. Тогда уже существовала группа «Палата №6», которую основал его друг. Но чуть позже, Цой создал свою собственную группу певцов, в итоге группа была принята в один из рок-клубов Ленинграда. Через некоторое время группу называют «Кино», ребята начинают записывать свой первый альбом. В итоге альбом был принят достаточно благосклонно, общее время составило всего лишь сорок пять минут, но это музыкантов не смутило. Поскольку слушатели оценили, ребята решили двигаться дальше, чтобы достигать новых высот.

Здесь нужно сделать небольшое отступление, рассказать, что в одно время Цой добровольно лег в психиатрическую больницу. Сделал он это с целью «откосить» от армии, но когда вышел, сразу же написал новую песню под названием «Транквилизатор». После этого группа снова и снова выступает на различных фестивалях, добиваются успеха в том, чтобы зрители их признали. Во время своих творческих успехов, Виктор женится на девушке по имени Марьяна.

На свадьбу в качестве гостей были приглашены настоящие легенды российского рока, которые уже давно признали авторитет Виктора Цоя среди них. Также Цой продолжает писать различные песни, которые раз за разом делают его лауреатом различных престижных премий. Он не ослабляет усилий, продолжает упорно трудиться над собой, над тем, чтобы о группе «Кино» знали все больше и больше. Его песни «Видели ночь» и «Мы ждем перемен» стали настоящими хитами. Популярность харизматичного азиата набирает все большие обороты.

Кстати, поклонники Виктора Цоя прекрасно осведомлены о том, что он не только пел песни, но и снимался в кино. Фильмография знаменитости не особо обширная, но все равно, он успел показать себя и на экране, не только на сцене с микрофоном в руках. Он принял участие в таких короткометражных фильмах как «Йя-Хха», а также «Рок». Играл одну из главных ролей в фильме «Игла». Надо сказать, что как актер Виктор Цой зарекомендовал себя весьма неплохо, показав, что иногда, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Параллельно началась запись легендарного альбома «Группа крови». После того, как альбом вышел, началось целое движение посвященное Цою. Ему подражали молодые люди, его песни напевали не только в России, но и в Украине, Беларуси некоторых других странах.

Почти в самом конце восьмидесятых годов, Виктор Цой поехал во Францию, для того, чтобы записать там альбом «Последний герой». После этого, он поехал уже в Америку. В это же время благодаря фильму «Игла» где он сыграл более чем хорошо, его признают лучшим актером Советского Союза. Виктор Цой понимает, что признание означает и ответственность, поэтому принимает решение работать еще лучше, добиваться больше. К сожалению, не всегда получается так, чтобы планы сбылись полноценно. Последний концерт с участием Виктора Цоя был дан в 1990 году. Зрители тогда еще не знали, что они видят своего кумира едва ли не последний раз живым.

Гибель Цоя

В 1990 году Марианна встретилась с супругом в последний раз. Он забрал на отдых в Прибалтику своего сына, а 15 августа пришло известие — в Тукумском районе произошла автомобильная авария, в результате которой В. Цой погиб. Вместе с Натальей они снимали домик в деревне, откуда ранним утром музыкант уехал на рыбалку на своем «Москвиче».

Возвращаясь, он не вписался в поворот, столкнувшись с автобусом. Для расследования ДТП со смертельным исходом ГАИ потребовали родственников, поэтому Марианна Цой сразу же выехала на место трагедии. Предположительная версия — рокер уснул во время управления автомобилем. Но близкие в это не верят. Для этого он был слишком осторожен. Мать высказала предположение, что Цой обдумывал новый альбом. Отвлечь его от дороги способна была только музыка.

Официальная супруга привезла тело мужа в родной город, где рок-легенду с почестями похоронили на Богословском кладбище.

Воплощенный смысл

Критики отмечали непосредственность фильма, снятого на эмоциональном накале. Автор в своей работе старается открыть для всех мистические знаки в картинах и музыке, которую писал Цой. И Наталья Разлогова намеренно называет это «воплощенным смыслом». Она словно выводит формулу уникальности человека с выраженным чувством собственного достоинства, несовместимого с толпой. Лента ничего не рассказывает о личных отношениях Виктора.

Все акценты ставятся на рассуждениях музыкантов группы «Кино», Наталья подчеркивает, что только они вправе рассуждать о жизни «последнего героя».

Ироничная и жесткая Наталья Разлогова четко указывает на ошибки в воспоминаниях о Викторе, замечая ложь в мемуарах о нем. Она хочет донести свой посыл о неординарной личности независимого музыканта, считая, что масштаб его творчества недооценен близкими в то время людьми. Она не делится личными переживаниями, считая, что на многие вопросы ответить ей не позволяет этика.

Сторонняя деятельность

Как известно, музыкальная деятельность Виктора Цоя приносила ему основной доход. Вместе с группой «Кино» рокер объездил многие города СССР, неизменно собирая полные залы. Его песни распивали сотни тысяч поклонников, поддерживавшие революционные взгляды кумира. Вот только по действовавшим законам у каждого гражданина Советского Союза должна была быть официальная работа.

Таким образом, рок-музыканту также приходилось пробовать свои силы в сторонних сферах деятельности, дабы иметь справку о трудоустройстве. К примеру, Виктор Цой одно время занимал пост уборщика в бане, что отнимало у музыканта всего час времени. Работа позволяла ему не отвлекаться от основной деятельности, а также не проходить по злополучной статье за «тунеядство».

Виктор Цой на работе

Также биография Цоя отмечена работой в качестве кочегара. В котельной мужчина проработал вплоть до 1988 года. В котельной на данный момент базируется клуб-музей, посвященный музыканту.

Марьяна (Марианна) Цой

Марьяна (Марианна) Игоревна Цой (урожденая Ковалёва). Родилась 5 марта 1959 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) — умерла 27 июня 2005 года в Санкт-Петербурге. Советская и российская писательница, переводчица, общественный деятель, музыкальный продюсер. Жена рок-музыканта Виктора Цоя.

Марьяна (Марианна) Ковалёва родилась 5 марта 1959 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Отец — Игорь Вадимович Ковалёв (1933-2005).

Мать — Инна Николаевна Голубева (1932-2017).

В 1999 году, в возрасте 40 лет, окончила факультет востоковедения Санкт-Петербургского университета (СПбГУ), много переводила с японского языка, с нуля выучила английский, занималась живописью.

Марианна Цой была администратором группы «Кино», занималась продюсерской деятельностью, являясь обладательницей 50 % авторских прав на альбомы группы. Благодаря ей было издано несколько сборников, посвящённых Цою, а также двойная пластинка-трибьют «КИНОпробы», на которой песни «Кино» исполнили популярные музыканты.

Написала книги о Викторе Цое «Точка Отсчёта» (вместе с Александром Житинским) и «Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания».

В последние годы жизни выступала продюсером Рикошета, Сергея Елгазина, Александра Заславского, занималась установкой памятника Виктору Цою на Арбате.

Марианне была сделана операция на груди, но позже была обнаружена опухоль мозга.

Умерла 27 июня 2005 года в своей квартире в центре Санкт-Петербурга. Похороны Марианны Цой состоялись 29 июня на Богословском кладбище Санкт-Петербурга, недалеко от могилы Виктора Цоя. В последний путь Марьяну Цой, помимо родственников, проводили также экс-музыканты группы «Кино», Юрий Шевчук и группа «ДДТ», музыканты «Аквариума», группа Tequillajazz и другие.

Марианна Цой

Личная жизнь Марианны Цой:

Первый муж — Владимир Родованский. Вышла замуж в 19 лет. Позже говорила: «Сделала эту глупость только потому, что в те времена не жениться было нельзя. Мои родители никогда бы не допустили свободных отношений типа гражданского брака».

Второй муж — Виктор Цой (1962-1990). О встрече с музыкантом рассказывала: «Ничего рокового. Просто пришли на день рождения приятеля и познакомились. Мне тогда стукнуло 23 года, Виктору — 19». Поженились 4 февраля 1984 года, через три года после знакомства. «Мы были бедны как церковные крысы. Снимали комнату в коммуналке, питались чем бог пошлет. Даже приличную свадьбу не смогли сыграть. Вместо свадебного платья я надела белый пиджачок и светленькую юбочку в полоску», — вспоминала она.

В браке 5 августа 1985 года родился сын Александр Цой — музыкант, веб-дизайнер.

С Цоем расстались в 1987 году, музыкант ушёл к Наталье Разлоговой и переехал в Москву. Марианна рассказывала: «В 1989 году Цой официально познакомил меня с этой девушкой

Закатил банкет в ресторане по такому важному поводу. Он не понимал, насколько мне было больно в тот момент

Удивительно то, что мы с этой дамой абсолютно разные. Я даже представить не могла, что Вите может понравиться такая девушка. Насколько я не владею собой, настолько она собой владела. Я — это бочка с порохом. Она — абсолютная скала. Но даже после расставания мы продолжали общаться с Цоем». Однако брак официально они не расторгали.

Марианна и Виктор Цой

Марианна Цой и сын Александр

В последние годы жизни прожила с гражданским мужем, петербургским рок-музыкантом Александром Аксёновым по прозвищу «Рикошет».

Фильмография Марианны Цой:

1992 — Последний герой (документальный)
2009 — Последний герой: Двадцать лет спустя (документальный)

Дискография Марианны Цой (продюсер):

1992 — Неизвестнные песни (издан как сольник Цоя)
2000 — КИНОпробы (двойной трибьют альбом)
2002 — День рождения Виктора Цоя (концерт-трибьют)

Библиография Марианны Цой:

«Точка отсчёта»
«Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания»

Странные увлечения

В последнее время Александр стал проявлять мазохистские наклонности: он любит получать острые ощущения, будучи подвешенным к потолку. Такие странные увлечения стали проявляться у него после женитьбы. Это дало повод друзьям и близким Александра обвинять Елену в таком странном «хобби» своего друга. При этом они утверждают, что до знакомства с будущей женой он никак не проявлял таких склонностей, будучи абсолютно адекватным молодым человеком, свободно владеющим компьютером и английским языком.

Сейчас он практически полностью сменил окружение и проводит все время в компании мазохистов, сведя общение с бывшими друзьями к минимуму. Тем не менее, его знакомые надеются, что это временное увлечение, и Александр (сын Виктора Цоя) со временем забросит свое нездоровое хобби и вернется к обычной жизни. А пока этого парня привлекают боль и страдания физического характера.

Смерть

15 августа 1990 года Виктор Цой погиб в автокатастрофе.

Цой разбился в ДТП на тридцать пятом километре латвийской трассы Слока – Талси неподалеку от города Тукумс, возвращаясь с отдыха в Прибалтике. Его автомобиль врезался в пассажирский автобус марки «Икарус», водитель которого не пострадал. По официальной версии, Цой от переутомления заснул во время управления транспортным средством.

Разбитый «Москвич» Виктора Цоя

Долгое время ходили слухи, что музыкант не заметил поворота, так как менял кассету в автомагнитоле, однако подтверждений таким утверждениям не нашлось. Причина смерти до сих пор будоражит российское общество.

Гибель певца стала шоком для страны. 19 августа 1990 года на его похороны в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище собрались тысячи людей. Многие фанаты не смогли принять известие о смерти кумира, покончив жизнь самоубийством.

Могила Виктора Цоя

На его могиле в Санкт-Петербурге всегда лежат живые цветы и никогда не гаснут свечи. На том же кладбище недалеко от могилы певца похоронена жена Виктора – Марианна Цой, а также его мать Валентина Васильевна Цой.

После смерти музыканту установили большое количество памятников в разных странах мира. Одна из главных скульптур, которая изображает рок-исполнителя сидящим на мотоцикле, установлена в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, напротив кинотеатра «Аврора».

Памятник Виктору Цою в Санкт-Петербурге

На 35-м километре шоссе Слока — Талси, где случилась смертельная авария, также установили монумент высотой 2 метра 30 сантиметров. За основу скульпторы выбрали одну из самых популярных фотографий музыканта, на которой он запечатлен со скрещенными руками.

Скульптор Амиран Хабелашвили и художник Руслан Верещагин, создававшие памятник, решили навечно зафиксировать знаменитые строки Цоя о смерти и любви из песни «Легенда»:

Личная жизнь

С ранних лет Виктор Цой был замкнутым и скромным ребенком. Таким же он остался и когда вырос. Те, кто чаще всего с ним общались, говорили, что он мог шутить и быть полностью открытым лишь для немногих людей. То есть он был четко выраженным интровертом.

Первая жена

В 1982 г. 19-летней музыкант познакомился с Марьяной Родованской, работавшей в цирке. Вскоре между молодыми людьми развились романтические отношения. Интересно, что Виктор был младше Марьяны на 4 года.

В 1984 г. они поженились, а через год у них родился мальчик Александр. Однако их брак просуществовал всего 3 года, после чего пара рассталась.

Виктор Цой с женой и сыном

Последняя любовь Цоя

Вскоре у Цоя начался бурный роман с переводчицей и киноведом Натальей Разлоговой, которая являлась полной противоположностью его первой жены Марьяны.

Она была известна широкому андеграунду и могла говорить на различные темы. Кроме этого Наташа была очень красивой и стройной девушкой.

В то время, чтобы избежать уголовного наказания за тунеядство, Цою приходилось работать в разных местах. Он старался выбирать такую работу, которая бы не занимала у него много времени.

Таким образом, он устроился кочегаром в угольную котельную, которую в народе называли «Камчатка».

График работы его полностью устраивал. В этом месте Цой часто собирался с друзьями, игравшими друг для друга авторские песни.

Музыка

В конце 1981 года Виктор Цой совместно с Алексеем Рыбиным и Олегом Валинским создали рок-группу под названием «Гарин и Гиперболоиды», но спустя несколько месяцев переименовали коллектив в «Кино» и в таком составе вступили в знаменитый Ленинградский рок-клуб. Новоиспеченная команда при содействии Бориса Гребенщикова и музыкантов его группы «Аквариум» записывает первый альбом «45». Название альбома произошло от продолжительности звучания его записей.

Новое творение стало популярным на ленинградских квартирниках. В непринужденной обстановке аудитория слушателей тесно общалась с исполнителями. Уже тогда Виктор Цой четко говорил о своих жизненных принципах, от которых не намерен отступать.

Следующий свой альбом, названный «Начальником Камчатки» в честь названия котельной, где Виктор трудился кочегаром, группа записала в 1984 году в новом составе: теперь вместо Рыбина и Валинского в состав коллектива входили гитарист Юрий Каспарян, басист Александр Титов, а за барабанной установкой сидел Густав (Георгий Гурьянов). В том же году группа «Кино» была лауреатом на втором Ленинградском рок-фестивале, став подлинной сенсацией для слушателей.

Виктор Цой и Майк Науменко

На следующий год фестиваля группа «Кино» повторила свой оглушительный успех, и музыканты решили записать альбом «Ночь», который задумывался стать новым словом в жанре рок-музыки, полностью отвечающим последним тенденциям западных рок-исполнителей. Работа над «Ночью» затянулась, а вместо нее «Кино» записали магнитоальбом под названием «Это не любовь».

В ноябре 1985 года в составе группы «Кино» состоялась еще одна замена: Александра Титова на посту басиста сменил Игорь Тихомиров. Этот состав команды не менялся до самого конца ее существования.

1986 год стал годом пиковой популярности «Кино». Секрет ее состоял в уникальном для того времени сочетании свежих музыкальных находок с простыми и жизненными текстами Виктора Робертовича. Кроме того, песни «Кино» было легко исполнять под гитару, этим группа обязана тысячам «киноманов», распевающих композиции Цоя в каждом дворе.

В 1986 году группа представила зрителям дописанный альбом «Ночь» и дала знаковый концерт на совместном московском фестивале петербургского рок-клуба и московской рок-лаборатории. Альбомы группы становились все более популярными, а новые клипы коллектива смотрели миллионы зрителей по всему Советскому Союзу.

Виктор Цой — «Группа крови»

После выхода альбома «Группа крови» (представлен в 1988 году) «киномания» распространилась за пределы СССР. Коллектив давал концерты во Франции, Дании и Италии, а фото группы все чаще появлялись на обложках популярных музыкальных журналов. Через год «Кино» выпускает первый профессиональный студийный альбом под названием «Звезда по имени Солнце», и музыканты сразу же приступают к работе над следующей пластинкой.

Лучшие песни из альбома «Звезда по имени Солнце» сделали Виктора Цоя и группу «Кино» бессмертными, а композиция «Пачка сигарет» стала хитом уже для каждого последующего молодого поколения государств бывшего СССР.

В 1989 году концерты группы «Кино» прошли во Франции и США.

В июне 1990 года состоялся последний концерт Виктора Цоя и его коллектива в Олимпийском комплексе «Лужники» в Москве.

Виктор Цой — «Кукушка»

«Кино» – последний альбом в дискографии коллектива. Песни «Кукушка» и «Следи за собой» стали наиболее популярными композициями, которые в дальнейшем неоднократно исполняли другие музыканты и группы.

Песни Цоя перевернули сознание многих советских людей. В первую очередь имя музыканта ассоциируется с переменами и изменениями. Такое стремление представляет песня «Хочу перемен!» (в оригинале — «Перемен!»), которая впервые прозвучала на IV фестивале ленинградского Рок-клуба в ДК «Невский» 31 мая 1986 года.

На первый взгляд может показаться, что Цой был приверженцем радикальных решений, но на самом деле он воспринимал жизнь несколько иначе.

Виктор Цой и группа «Кино»

Цой о музыке:

Однажды в интервью представителям СМИ он признался, что считает себя противником перевоплощения, а оставаться самим собой – главное для него. Вполне возможно, что музыкант размышлял над профессиональной актерской карьерой, а не комментировал отношение к политическим тенденциям того времени.

Цой сказал о своем видении изменений в советском обществе:

Виктор Цой: биография

Виктор Цой является феноменом российской рок-музыки. Лидер рок-группы «Кино», музыкант и киноактер, он стал кумиром поколения перестройки. Творческое наследие, которое певец оставил за свою недолгую жизнь, неоднократно переосмысливалось его современниками и следующими поколениями музыкантов.

Виктор Цой

Явление, которое представляла группа «Кино» на постсоветском пространстве, было уникальным: проблемы, поднимаемые в песнях Цоя, до сих пор продолжают волновать юные умы.

Иногда трудно понять и объяснить, чем же Виктор Цой заслужил такую тотальную всенародную любовь. Голос народа, символ эпохи русского рока, дыхание перемен – такие обозначения очень кстати, когда вспоминают имя легендарного музыканта.

Карьера Сергея Петровича

В восемьдесят втором, после окончания института, Сергей Цой получил диплом журналиста, но было желание развиваться дальше в кадровом плане, поэтому он решил поступить в аспирантуру того же РостГосУниверситета, для чего необходимо было взять характеристику с работы. Но, работая журналистом, Сергей много раз выступал с критическими замечаниями на страницах газеты о деятельности районного действующего руководства. В связи с этим начальник дал новоиспеченному журналисту не вполне положительный документ. О продолжении учебной деятельности пришлось забыть на определенное время. Будущее Сергея было неопределенно. С плохой характеристикой он смог устроиться только журналистом в районной редакции малотиражной газеты. Но уже через месяц его оттуда уволили из-за неуплаты партийных взносов. Сергей еще не знал, что это было началом его карьерного взлета.

Далее молодой человек устроился в многотиражную газету завода ЗИЛ в Москве. Журналистскую карьеру Цой продолжил в редакциях крупных газет: «Труд», «Советская Россия». Через год его работы сняли выговор и Сергей продолжил рост по службе. Когда генеральный директор Валерий Сайкин стал председателем исполкома Моссовета, Сергей был приглашен работать при исполкоме, на что он сразу согласился.

При исполкоме Сергей Петрович Цой выполнял профобязанности пресс-секретаря, одной из должностей, которые в то время только начали появляться. Он общался с журналистами, отслеживал публикаций и освещал деятельность данного органа власти. По долгу службы Сергею приходилось иметь дело с политическими деятелями различных категорий. Он мониторил статьи в средствах массовой информации, организовывал контакты своего руководителя с журналистами. При исполнении своих функциональных обязанностей, Цой познакомился с Юрием Лужковым, который работал в то время зам. председателя Исполнительного Комитета (Исполнительный орган власти, исполнительно-распорядительный орган Советов). С марта восемьдесят девятого по ноябрь две тысяча десятого Сергей Петрович Цой — руководитель пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. И мэр и руководитель пресс-службы мэра одновременно поднимались по лестнице карьеры.

С августа две тысяча шестнадцатого Сергей Петрович Цой — вице-президент по МТО ПАО «НК «Роснефть». Только дочернее предприятие «Роснефти» «РН-аэрокрафт» имеет парк в несколько бизнес-джетов. Первого октября две тысяча шестнадцатого выдвинут Президентом Общероссийской спортивной общественной организации «Федерация Каратэ России».

Фотографии Александра

Биография и личная жизнь

Александр Цой – талантливый российский музыкант, дизайнер-оформитель, композитор. Александр родился в северной столице – Ленинграде в 1985 году и приходится единственным сыном популярного музыканта и исполнителя песен группы «Кино» – Виктора Цоя. Когда мальчику было два года, его родители развелись. Мать Александра – Марианна Ковалёва. На съёмках кинопроекта «Асса» отец Саши познакомился с другой женщиной – Натальей Разлоговой (по профессии – киновед) и впоследствии ушёл из семьи.

Детство

Когда Александру исполнилось пять лет, его отец трагически погиб в аварии в Латвии на трассе Слока-Талси. Отца Александр Цой почти не помнит.

В детские годы из-за известности отца Александр был окружён повышенным вниманием, что его очень раздражало. Сашу и его маму постоянно донимала пресса, расспрашивая о подробностях жизни с популярным артистом

С 1995 года мать Саши начала сожительствовать с музыкантом коллектива «Объект насмешек» Александром Аксёновым.

В свободное от школьных занятий время Саша часами занимался с конструктором «Лего». Со сверстниками и учителями Александр имел непростые отношения, так как его воспринимали только как сына известного музыканта. Временами мальчик ненавидел школу и не хотел туда ходить. Был по характеру тихим и стеснительным ребёнком. Общеобразовательную школу молодой человек окончил в 16 лет – экстерном.

После окончания школы Александр Цой поменял фамилию с Цоя на Молчанова, чтобы окружающие не сравнивали его со знаменитым отцом. В этот период юноша переехал в Москву. Александр увлёкся веб-дизайнерской деятельностью (оформлял музыкальные обложки альбомов), а также начал изучать английский язык. Работал редактором и журналистом на «Первом канале».

Профессиональная деятельность

Через некоторый период молодой человек вернулся в Санкт-Петербург, где занялся организацией концертов иностранных артистов в ночных клубах. Вскоре он стал одним из учредителей музыкального клуба «Da:da». Позже Александр создал свою группу «Ронни», в которой является лидером. С этого периода молодой музыкант стал сам писать тексты и музыку, а также солировать в коллективе.

Авторские права на все песни Виктора Цоя принадлежат Александру и компании «Moroz Records». Свою творческую деятельность Александр начал с выступлений в составе группы «Para bellvm». Коллектив исполнял музыку в стиле готик-рок, также принимал участие в записи альбома «Книга царств» (2008). В 25 лет музыкант сочинил песню под названием «В память отцу», которую посвятил Виктору Цою. На эту композицию также был снят клип.

Два раза Александр Цой был гостем развлекательного шоу Ивана Урганта. Оба раза на передачу музыкант приходил с гитаристом Юрием Каспаряном. В 2017 году в проекте Александра «Ронни» они представили песню «Шёпот». В 2019 году рассказывали о шоу «Симфоническое кино», в котором исполнялись песни Цоя в симфонической обработке.

В 2017 году музыкантом был записан миниальбом «Опора», в который входят пять песен. Молодой артист снялся в более семи кинопроектах в качестве актёра. В кино Александр дебютировал в 1992 году в картине «Последний герой». Артист принимал участие в фильмах «Солнечные дни», «Жизнь как кино», «Просто хочешь ты знать», «Еловая субмарина: Виктор Цой. Дети минут», «Цой – Кино» и другие.

Любимыми песнями Александра из репертуара отца являются: «Генерал», «Дождь для нас» и «Нам с тобой». В мае 2020 года музыкант подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кино».

Сегодня Александр работает в качестве продюсера и видеомонтажёра концертов возобновлённой группы «Кино». Выступления коллектива запланированы на осень 2020 года и состоятся в Минске, Риге, Москве и Санкт-Петербурге. В составе участников группы Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров, Юрий Титов, Дмитрий Кежватов, Олег Шунцов.

Александр является противником выхода в прокат фильма «Цой», снятого режиссёром Алексеем Учителем. Музыкант также написал письмо Президенту России с просьбой не допустить картину в прокат. Александр считает, что многие моменты в киноработе о жизни Цоя являются вымышленными.

Личная жизнь и интересные факты

Александр Цой женат. С 2010 года супругой музыканта является Елена Осокина. Подробности личной жизни Александр скрывает от СМИ. Известно, что у пары есть совместный ребёнок, пол которого не известен.

  • Александр увлекается мотоциклами и татуировками.
  • Рост артиста – 195 см.
  • В 2005 году мать музыканта умерла от опухоли мозга. С того периода Александр стал проживать со своей бабушкой по материнской линии. Со своим дедушкой по отцу – Цоем Робертом Максимовичем Александр не общается.

Личная жизнь

Виктор Цой был человеком, слава к которому пришла в достаточно молодом возрасте. Еще не достигнув и тридцати, он без труда собирал многотысячные зрительные залы. Не моргнув и глазом, он выходил перед внушительной публикой, исполняя свои главные хиты.

Казалось бы, у человека с такой обширной армией поклонников чувство неуверенности в себе должно быть напрочь атрофированным. Но по словам современников, Виктор продолжал оставаться застенчивым всю свою жизнь.

Данная черта характера превратила его в скромного парня, которому было непросто заводить романы с девушками. И пока его друзья то и дело меняли девчонок как перчатки, Виктор Цой предпочитал отдаваться музыке.

В девятнадцатилетнем возрасте молодой Виктор все же сумел найти компанию единомышленников, в которую входили представители всего советского андерграунда. Это были ребята, мечтавшие о славе. Они были поклонниками западной рок-музыки, лишенной каких-либо запретов. И эта невероятная тяга к свободе в итоге стала неотъемлемой частью творчества Виктора.

Виктор и Марьяна Цой

В тот период времени произошло знакомство, изменившее всю дальнейшую жизнь Виктора Цоя. Девятнадцатилетний музыкант познакомился с Марьяной Игоревной Родованской, которая также зависала в компании.

Девушка была на четыре года старше Виктора, а также не горела желанием заводить отношения с беззаботными музыкантами. Но даже она не смогла устоять перед тем напором и искренностью, с которыми Виктор пел свои песни.

https://youtube.com/watch?v=saeErBLaiXg

https://youtube.com/watch?v=ip-GHE81fEM

Всеобщее обожание и письма от поклонниц


Поклонники музыканта Виктора Цоя отмечают его день рождения возле Стены Цоя на Старом Арбате. Фото: КП/Фролов Михаил Современные поп-звезды и «секс-символы» даже представить себе не могут масштаб всенародной любви, в которой буквально купался Виктор Цой. Тогда не было ни интернета, ни социальных сетей, ни мобильных телефонов. Зато были бережно переписываемые кассеты, затертые на сгибах плакаты с изображением кумира, висящие в каждой девичьей спальне, и омываемые слезами бумажные письма, которые ему писали со всех концов огромной страны.

В то же время Цой никогда не позволял себе пользоваться этой любовью. Никаких гастрольных оргий – в отличие от многих отечественных и западных рок-кумиров. Всегда максимально сдержанный, немногословный, корректный, он выходил на сцену, вздергивал подбородок и пел: «Мой порядковый номер на рукаве…». И зал, как один человек, вторил ему: «Пожелай мне удачи в бою!». А потом он покидал сцену – но заполнял своими песнями души своих слушателей.

больше по теме

Американский рэпер Tyga снялся в клипе в футболке с изображением Виктора ЦояВ США эта дизайнерская одежда стоит около 500 долларов.

После смерти Цоя по рукам долго гуляла запись его выступления в московском концертном зале. 1988 или 1989 год. В разгар концерта в зале появляются милиционеры и без всяких причин отключают звукоаппаратуру. Тогда это было обычной практикой – «борьба с чуждыми явлениями». Цой остается совершенно спокойным и невозмутимым. Он не устраивает истерик, не лезет в драку и не грубит стражам порядка. Их для него будто не существует – музыкант просто продолжает петь. Без микрофона. И его слушатели замирают, вслушиваясь в каждое слово: они чувствуют эту мощь, которая отличает каждую песню, каждую строчку его стихов.

Опрос людей 21-го века о творчестве Цоя и логические выводы об актуальности проблем

Всего опрошено 50 человек.

Ответ\вопрос Слушаете ли вы песни Цоя? Знаете ли вы хоть одну из песен Виктора Цоя? Считаете ли вы актуальными проблемы, отображенные в песнях Цоя? Согласны ли вы с позицией музыканта?
Да 70 % 85 % 70 % 70 %
Нет 10 % 5 % 5 % 10 %
Не могу ответить 20 % 10 % 25 % 20 %

Из приведенных выше результатов можно понять, что достаточно большая аудитория слушает песни Виктора Цоя и по сей день. Первый и второй столбцы позволяют увидеть, что из опрошенных людей большинство знают о том, кто такой Виктор Цой и хотя бы раз в жизни слушали его песни.

Третий столбец позволяет проанализировать, что большая часть людей считает, что проблема с политической борьбой, призыв в песнях к борьбе с властным режимом — до сих пор является актуальной темой, что не может не опечалить. Но в тоже время воспоминания о великой звезде советского рока живы, не сгорают в памяти людей — это не может не радовать, так как множество людей выросло на его творчестве хорошими и честными, открытыми и бесстрашными. Некоторые люди слушали его песни (как видно из приведенного выше опроса), но, к сожалению, не помнят их, некоторые — не слушали вовсе. Но это не означает, что они не чтят прошлое и не знают о том, каким великим был этот человек.

https://youtube.com/watch?v=Qymd-olf6sE

https://youtube.com/watch?v=Y1OF4M_EbBI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector