Смотреть онлайн все серии черного зеркала

Краткое содержание серий 2 сезона

Серия 1

Марти и Эш принимают решение перебраться в загородный дом. Эш не может жить без соцсетей, уделяя им весь досуг. Через некоторое время после приезда, герой умирает.

Девушке становится известно о существовании специальной услуги, которая позволяет убитым горем близким людям находиться со скончавшимися родственниками в контакте. В первое время героиня отнеслась к этой идее со злостью, но позже в ней просыпается интерес.

Серия 2

Героиня – молодая девушка, недавно очнувшаяся после обморока. У нее болит голова, руки в бинтах, она не понимает, где она находится.

Выйдя из дома, дама принимает решение попросить помощи у окружающих. Вскоре к ней подъезжает машина, откуда выбирается водитель. Он пытается догнать ее и убить.

Серия 3

Джейми Солтер – юморист-неудачник. Долгие годы герой озвучивает анимационного медведя, именуемого Уолдо, который является интервьюером.

В один момент приятель Джейми делает ему предложение поместить Уолдо в предвыборную кампанию. Первоначально герой не желает лезть в серьезную политику, но потом все же решает осуществить предложенный другом план.

Специальный эпизод

Поттер и Мэтт решили провести рождественский период вдвоем. Во время ужина они повествуют друг другу страшные рассказы о собственном прошлом.

Поттер – тихий и скрытный персонаж, редко выходящий из дома. Но первое впечатление часто бывает ложным. Героев ожидает целый день, наполненный увлекательными историями.

Краткое содержание серий 3 сезона

Серия 1

События эпизода происходят в то время, когда оценки пользователей в соцсетях имеют настоящую правовую силу. Посредством технологий дополненной реальности, люди теперь могут ставить «лайки» за любой положительный или отрицательный поступок сетевых друзей.

Гражданам с оценкой в три единицы не разрешается бывать в некоторых местах, с «двойками» — будут признаны социопатами, а вот люди с оценками в четыре с половиной являются самыми ценными членами общества.

Серия 2

Герой – программист, который тестирует игру. Он понимает, что для тестирования ему предстоит пойти на операцию, однако это его совсем не останавливает.

В его мозг помещают специальный чип, моментально собирающий сведения о его переживаниях и превращающий их в реальность. Герою надо продержаться только один день.

Серия 3

Герой серии – обычный человек, который из-за собственной беспечности стал жертвой шантажа. В его компьютер прокрался вредный вирус, который создали неизвестные преступники ради шутки.

В ближайшее время главному герою предстоит повстречаться и с иными жертвами вируса, в один момент ставшими марионетками в этой жуткой игре. Нет ни малейшей надежды на то, что хакеры проявят милость.

Серия 4

Келли и Йорки – симпатичные дамы, у которых возникает взаимная симпатия. Но Йорки все еще не решается приезжать к Келли на ночь.

В скором времени героиня находит Келли и дает согласие на ее предложение. Между подругами расцветают романтические отношения. Йорки понимает, что все случившееся в Сан-Джуниперо является для ее возлюбленной только весельем и игрой воспоминаний.

Серия 5

Солдат Лампас находится в рядах специального отряда, который очищает населенный пункт от «тараканов». Тараканами зовутся люди с неидеальным генным фондом.

В процессе первой кампании Лампас оказывается под воздействием придуманного противниками прибора, по итогам чего вживленный в него чип ломается, что полностью преобразует его мировоззрение.

Серия 6

Из-за широкого использования мобильной связи умерли почти все пчелы. Вместо этого человечество смогло придумать насекомых-роботов, которые лишь отчасти пребывают под контролем собственных создателей.

Однажды погибает дама, именуемая Джо Пауэрс, ненавидимая всем миром из-за ее статьи. На вскрытии патологоанатом понимает, что какое-то насекомое прогрызло ей мозговую оболочку.

Смотреть онлайн сериал Черное зеркало 1~5 сезон в хорошем качестве HD

Плеер HD

Плеер

Трейлер

Рейтинг: 4,1

  • 80

Наслаждайтесь просмотром сериала Черное зеркало 1~5 сезон в наилучшем качестве HD 1080 и 720 все серии на телефоне и планшете с Android и iOS системой, а так же на ПК.

Рекомендуемые сериалы:

Рецензии и комментарии к сериалу Черное зеркало 1~5 сезон: Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

admin   (2018-09-14 15:12) «Чёрное зеркало», по-моему мнению, является одним из лучших кинематографических произведений в жанре научной фантастики и антиутопии на данный момент. Для начала отметим, что сериал не имеет четкой, структурированной сюжетной линии и каждая серия рассказывает зрителям отдельную, увлекательную историю. Я попытаюсь описать достоинства и недостатки всех серий, которые действительно являются захватывающими и отчасти где-то даже шокирующими для зрителя. Итак, первая серия повествует о похищении члена британской семьи. Преступники готовы вернуть его в Букингемский дворец, правда, с определенными условиями. В этой серии создатели не побоялись показать на то, что готовы простые обыватели ради бесплатного зрелища, которое сначала шокирует, а после по-настоящему веселит. В общем, не раскрывая подробностей, скажем, что серия прекрасно иллюстрирует, что нормы морали у человека отсутствуют как таковые. Вторая серия переносит зрителя в так называемое утопическое будущее, где каждый человек зарабатывает себе на жизнь физическими упражнениями, которые в свою очередь вырабатывают электричество. В этом сюжете режиссеры и сценаристы поднимают тему взаимовыручки и взаимопомощи, которые отходят на второй план в современном обществе, где чтится индивидуальность, а помощь считается, как попыткой усомниться в твоих силах и способностях. В общем, как никогда актуальный сюжет, как говориться на злобу дня. Третья серия знакомит обывателя с молодой, супружеской парой, которая на первый взгляд по-настоящему счастлива. Однако супруг подозревает любимую в изменах, а посему в тело девушки доктора внедряют имплант с помощью которого муж, записывает и фиксирует все, что делает его жена. Сюжет опять же наглядно демонстрирует пороки собственничества в отношениях между парнем и девушкой, которые в свою очередь приводят к необратимым последствиям. Сюжет четвертой серии раскрывает проблему создания робота-андроида способного имитировать человеческую внешность. Здесь, как обычно показывается заурядная на первый взгляд история гибели обычного юноши по имени Эш девушка, которого решает на создание робота-синтетика на основе данных ДНК погибшего парня. Сначала девушка радуется полученному результату, однако, использовав экспериментальное дополнение к роботу, она получает совершенно не то, что планировала раннее. Пятая серия рассказывает об очнувшейся после амнезии девушки, за которой пристально наблюдают огромное количество зевак следящих за каждым ее шагом. Причем никто из ни никто не пытается помочь девушке. Согласитесь, знакомая ситуация, когда ты попадаешь в незнакомую для тебя обстановку и все смотрят на тебя как на клоуна, или как на забавного зверька. И наконец, шестая серия знакомит зрителя не боящимся никого и ничего комиком бросившим вызов местным политиком и даже не подозревающим чем в итоге это все закончится для него. В общем, типичная история борца за справедливость и честность, который сам же отступил от собственных канонов. Теперь же кратко описав шесть, безусловно, занимательных и непревзойденных серий «Черного зеркала», перейдем к существенным недостаткам данного сериала. Во-первых, любовная линия часто превалирует над основным сюжетом, когда хочешь видеть больше экшена на первый план, выходят отношения и самопожертвование, хотя тут кому как. Во-вторых, очередные штампы про коварное антиутопическое будущее. Почему-то сценаристы уверенны, что в будущем все поголовно твари и циники кроме главных героев. Откровенно говоря, это временами напрягает при просмотре. И наконец, последнее, что коробило при просмотре, так это надоевшая политкорректность. Все темнокожие герои милашки, страдающие от коварных белых людей. И, тем не менее, подытоживая можно сказать, что «Черное зеркало» действительно интересный и самобытный сериал, который по праву завоевал огромное количество поклонников по всему миру!

О чем Чёрное зеркало: Брандашмыг

Вернемся к интерактивному фильму 2018 года выпуска.

Лента с элементами триллера и научной фантастики позволяет зрителям вжиться в роль молодого программиста, создающего видеоигру по мотивам фентезийного романа.

Действие происходит в 1984 году (возможно, Оруэлл здесь абсолютно не причем) с яркими признаками и клише той эпохи.

Зритель может контролировать происходящее на экране и раз в несколько минут выбирать один из двух вариантов развития событий. Выбирать приходится от коробки хлопьев на завтрак или музыки в плеере до более серьезных вещей.

Часть решений добавляют в историю лишь второстепенные детали, а некоторые напрямую влияют на сюжетную линию.

Всего разработчики отсняли около 250 фрагментов видео общей продолжительностью около 2.5 часов. В зависимости от выбора зрителя интерактивный фильм может длиться от 40 до 90 минут.

В итоге через несколько десятков диалогов возможно прийти к одной из восьми заготовленных концовок. Есть и тупиковые ветви развития, которые зацикливают определенные эпизоды, не завершая повествование истории.

Желающие узнать все варианты развития событий могут заглянуть на reddit и воспользоваться алгоритмом «прохождения» интерактивного фильма.

Ни один из финалов ленты не является правильным или победным, каждая концовка оставляет зрителя один на один с выводами.

О чем это

Довольно поверхностным было бы сказать, что «Сан-Джуниперо» — эпизод об эвтаназии и ностальгии. Конечно, да, но он еще и о чем-то большем: о выборе. Нет, ты не зависишь от предрассудков общества, не связан памятью дорогих людей — они одобрили бы любой твой выбор, потому что любили тебя. Поэтому ты можешь выбирать сам. И ты можешь не выбирать страдание. И если мучительной неизвестности предпочитать определенность виртуальной реальности — почему, собственно, и нет? Если разница проявляется всего лишь в таких незначительных деталях, как нестарение и невозможность причинить себе урон.

Мы привыкли жить на автомате, словно NPC в видеоигре, но правда в том, что выбирать мы можем в любой момент времени — и лучше предпочесть свою реальность, которую ты волен конструировать сам, реальностям других людей, которые навязывают тебе свою точку зрения.

«Сан-Джуниперо» — отличная фантастика, рассказывающая прежде всего о человеческом опыте жизни в хаотичном мире и раскрывающая эту тему на примере гипотетической технологии будущего.

Striking Vipers (1-я серия 5-го сезона)

Когда-то Дэнни (Энтони Маки из «Мстителей»), Карл (Яхья Абдул-Матин II) и Тео (Николь Бахари) вместе вступали во взрослую жизнь. Снимали одну квартиру, устраивались на работу, проводили время за играми: вечерами Дэнни и Тео флиртовали друг с другом в баре, делая вид, что незнакомы, а после бурного секса Дэнни шел на диван к Карлу рубиться в файтинг Striking Vipers (и все время проигрывал). Пролетело два десятилетия, и вот Дэнни уже немолодой муж и отец, который в тугом размышлении пялится на отбивные, пытаясь вспомнить на собственном дне рождения, что такое радость жизни. Вернуть вкус к ней попытается его одинокий и богатый друг Карл, подарив приятелю Striking Vipers Х — новую часть игры из их юности, только теперь с технологией VR. Перевоплотившись в любимых бойцов, женщину и мужчину, они будут чистить друг другу лица как будто взаправду. Когда выяснится, что в игре возможен еще и секс (причем невероятный), перед Дэнни встанет тяжелая моральная и сексуальная дилемма.

Netflix

На раскачку сезона шоураннер «Черного зеркала» Чарли Брукер поставил самую остроумную серию — в сущности, экранизацию книги Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Эпизод Striking Vipers рассматривает как игру не только непосредственно файтинг, но и семейные отношения — тоже однотипный процесс, периодически требующий каких-то обновлений (например, Тео пытается второй раз забеременеть). Первая серия вообще напоминает классическую инди-драму про кризис среднего возраста и прочие семейные неприятности, где банальная интрижка заменена боевым VR-романом. Впрочем, «Черное зеркало» привычно не идет дальше увлекательной наживки: Брукер толком не касается ни темы дружбы как формы любви, ни исследования собственной сексуальности, ни тонкой грани между видеоиграми и реальными переживаниями. Сама технология, к слову, тоже продумана довольно поверхностно: для VR-игры зачем-то все равно предлагают использовать геймпад.

Награды Cinema Audio Society

Эти награды вручаются Американским киноаудио обществом за микширование звука в кино и на телевидении.

Награды и номинации Cinema Audio Society, полученные Black Mirror
Год Категория Номинант (ы) Результат Ref.
2017 г. Выдающиеся достижения в микшировании звука для телевизионных фильмов и мини-сериалов Адриан Белл, Мартин Дженсен, Филип Клементс, Рори де Картерет (Эпизод: «Сан-Джуниперо») Назначен
2018 г. Выдающееся достижение в микшировании звука для телевизионного фильма или мини-сериала Джон Родда, Тим Кавагин, Дафидд Арчард, Уилл Миллер, Ник Болдок и София Хардман (Эпизод: «USS Callister») Победил

Как посмотреть интерактивное Чёрное зеркало

Только через сервис Netflix.

Если захотите скачать с общеизвестных ресурсов или посмотреть в онлайн-кинотеатре, получите лишь смонтированную серию с одним из вариантов прохождения.

Для непосредственного принятия решений во время просмотра придется запускать Netflix.

Сервис три года назад официально запустили в России, с того времени две основные проблемы так и не были исправлены. Высокую цену подписки снижать не стали, а локализованного контента ощутимо больше так и не добавили.

Те, кто еще не пользовался сервисом Netflix, могут без проблем загрузить приложение и создать новую учетную запись.

Главное – наличие на счете iTunes или привязанной банковской карте средств на оплату первого месяца подписки, чтобы активировать бесплатный 30-дневный триал.

Сразу же после регистрации не забываем отменить платную подписку и через 30 дней приложение можно будет смело удалять.

Те, кто уже пользовался бесплатным периодом, могут завести новый аккаунт через ПК.

Просто регистрируемся, указываем данные действующей карты и сразу же в настройках учетной записи отменяем платный период после окончания триала.

Далее в аккаунт можно войти с iPhone или iPad либо смотреть в плеере через браузер.

Награды BAFTA

Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) была основана в 1947 году под названием British Film Academy признать превосходство в британской киноиндустрии. В 1958 году они объединились с Гильдией телевизионных продюсеров и режиссеров и начали награждать британские телевизионные программы. В 2000 году телевизионные награды были разделены на телевизионные награды Британской академии за работу в производстве и телевизионные награды Британской академии за технические достижения.

Премия BAFTA Television Awards

Награды BAFTA Television Awards и номинации, полученные от Black Mirror
Год Категория Номинант (ы) Результат Ref.
2018 г. Лучшая драма-сингл «Повесьте ди-джея» Назначен
Лучший актер Джо Коул (Эпизод: «Hang the DJ») Назначен
Лучший актер второго плана Джимми Симпсон (Эпизод: «USS Callister») Назначен
2019 г. Лучшая драма-сингл Черное зеркало: Bandersnatch Назначен

Премия BAFTA Television Craft Awards

Награды BAFTA Craft Awards и номинации, полученные от Black Mirror
Год Категория Номинант (ы) Результат Ref.
2012 г. Лучший дизайн-постановщик Джоэл Коллинз и Дэниел Мэй (Эпизод: «Пятнадцать миллионов заслуг») Назначен
2014 г. Лучшая драма-сингл Черное зеркало (эпизод: «Скоро вернусь») Назначен
2017 г. Лучший макияж и дизайн волос Таня Лодж (Эпизод: «Сан Джуниперо») Победил
Лучшие специальные, визуальные и графические эффекты Джастин Хатчинсон-Чатберн, Framestore, Glassworks, Baseblack (эпизод: «Playtest») Назначен
Лучший дизайн костюмов Сьюзи Култхард (Эпизод: «Сан-Джуниперо») Назначен
Лучшая фотография и освещение — художественная литература Шеймус МакГарви (Эпизод: «Носик») Назначен
2018 г. Звук: Художественная литература Джон Родда, Тим Кавагин, Кенни Кларк, Майкл Маруссас (Эпизод: «USS Callister») Назначен
Фотография и освещение — художественная литература Стефан Перссон (Эпизод: «USS Callister») Назначен
Производство Дизайн Джоэл Коллинз, Фил Симс (Эпизод: «USS Callister») Назначен
Специальные, визуальные эффекты и графика Dneg TV, Жан-Клеман Соре, Рассел Маклин, Джоэл Коллинз (Эпизод: «Metalhead») Победил
Сценарист: Драма Чарли Брукер (Эпизод: «Hang the DJ») Назначен
2019 г. Лучшие специальные, визуальные и графические эффекты Черное зеркало: Bandersnatch Назначен
Монтаж: Художественная литература Тони Кернс (Эпизод: Черное зеркало: Bandersnatch ) Назначен

«Рейчел, Джек и Тоже Эшли» (3-я серия 5-го сезона)

Сестры Джек (Мэдисон Девенпорт) и Рейчел (Энгаури Райс из «Славных парней») живут с отцом, который зарабатывает на жизнь ловлей мышей — и вот-вот изобретет какую-то прорывную кибернетическую мышеловку. Для людей такая ловушка давно изобретена, она называется «поп-музыка»: Рейчел без ума от Эшли О (давно не снимавшаяся в кино Майли Сайрус). Уставшая поп-певица только-только выпустила для поклонниц и поклонников интересный мерч — робота «Тоже Эшли» (Ashley Too), который говорит ее голосом, предлагает заняться имиджем и поддерживает в любых начинаниях. В жизни все несколько сложнее: у Джек и Рейчел умерла мама, да и Эшли росла без родителей — на попечении тети, которая и превратила ее интерес к пению в бизнес-империю. Когда девушка начнет противиться производству контента, ее введут в состояние искусственной комы — и только преданная поклонница сможет спасти кумира.

Netflix

Третий эпизод пятого сезона со всей очевидностью — упрощенная версия «Вокс люкс», но без терроризма, библейского флера и прочих сбивающих с толку вещей. Брукера интересует тиражирование личности в самом широком смысле: между Эшли О и ее сценическим образом пролегает, естественно, бездна (в серии есть ироничное указание на то, что от подлинной девушки в имидже певицы — четыре процента). Как и в двух предыдущих сериях, технология тут не раскрывает идею, а подчеркивает, служит своего рода трассой-дублером: идея с роботом, в которого заточена личность Эшли, служит скорее занятным трюком, чем сущностью истории. Мысль при этом ясна: тиражируемый облик не только становится ловушкой для человека, но и вполне может развиваться вообще без его участия. Это тоже уже не жуткое будущее: актеров оцифровывают для «Звездных войн» прямо сейчас. Так чем ты хотел нас напугать, Чарли?

Итак, всего три серии, зато каждая по часу, некоторые даже по 70 минут. Однако ни одна из них не претендует на звание полноформатного фильма: проработка характеров и ситуаций остается на уровне сериала средней руки, но не вдается в ненужные драматические подробности.

Беда нового «Черного зеркала» в том, что Брукер выглядит уже не привычно яростным, а растерянным. С каждым сезоном он отказывается от чего-то, что еще на Би-би-си делало Black Mirror сериалом из тех, которые все советовали друг другу в начале 2010-х. Ушел сарказм, ушли жестокие концовки, все более неловкими и неизобретательными стали новые технологии. Брукер так и не решился шагнуть в сторону чистого сай-фая (для этого у него слабая проработка миров, основанная на одном технологичном ноу-хау), и шоу все больше сносит в сторону обычных драм про наше такое непростое настоящее. Чувства к цифровым вещам, недоверие к технологиям, проклятый вопрос «Что делает человека человеком?» — все это уже давно гоняется по кругу, как навязчивая песенка Эшли О.

Иронично, но в пятом сезоне «Черное зеркало» выглядит уже вторично не по отношению к титанам научной фантастики или социальных драм, как раньше, но к самому себе. Эти фантомы нового времени в той или иной комбинации уже мелькали: VR, вместилище чужой памяти, злой дух медиа, власть соцсетей и поиск справедливости в мире тотальной и мнимой прозрачности. Возможно, сегодня задача «Черного зеркала» — реально сыграть роль главного ванного атрибута, но думается, что мир вокруг давно опередил старого брюзгу Чарли Брукера. Если нам будет лень смотреть в зеркало, можно посмотреть «Странный город» Джордана Пила или «Ужасы интернета» — может, более дешевые и менее солидные на вид шоу YouTube, где хищные пиксели современности превращаются в более остроумные, лаконичные и точные анекдоты о том, кто же такие люди XXI века. И что же им нужно: лайк или больше.

Полное описание серии «15 миллионов призов»

Эта серия, действие которой происходит в саркастической версии нашего будущего, представляет собой сатиру на развлекательные шоу и людскую ненасытную жажду на развлечения. В этом мире каждый должен крутить педали на велотренажерах, чтобы генерировать электроэнергию и зарабатывать местную валюту, называемую «призами» (Merits). Повседневная деятельность постоянно прерывается рекламой, которую нельзя пропустить или проигнорировать без денежного штрафа. Страдающие ожирением люди считаются гражданами второго сорта и либо работают уборщиками вокруг велотренажеров (где постоянно подвергаются словесным оскорблениям), либо их унижают на игровых шоу.

Бингэм «Бинг» Мэдсен (Дэниэл Калуя) унаследовал 12 миллионов «призов» от своего покойного брата и может позволить себе пропускать просмотр рекламы. В туалете он случайно подслушивает пение девушки по имени Эби (Джессика Браун-Финдли). Он уговаривает ее принять участие в игровом шоу «Hot Shots», наподобие шоу «X-Factor», который дает людям шанс выбраться из рабского мира, в котором они живут. Бинг убеждает Эби и, понимая, что тратить заработанные «призы» на что-то «реальное» все равно не стоит, покупает для нее билет на участие в шоу. Судьям (Руперт Эверетт, Джулия Дэвис, Эшли Томас) и зрителям нравится ее песня «Anyone Who Knows What Love Is», но они заявляют, что для «среднестатистической певицы» нет места и вместо этого дают ей шанс стать порноактрисой на телеканале для взрослых. Побуждаемая судьями и зрителями, Эби, находящаяся под воздействием вещества «Cuppliance», в итоге соглашается.

Бинг возвращается в свою камеру без Эми и с нулевым счетом «призов». Когда перед ним на экране появляется реклама, в которой Эби совершает половой акт, Бинг не может пропустить просмотр (ведь у него больше нет «призов»). В отчаянии он пытается выбраться из своей камеры, тараня дверь, пока в ней не разбивается стекло. Он прячем осколок стекла под своей кроватью. В течение следующих месяцев Бинг ведет экономный образ жизни, накапливая 15 миллионов «призов» для покупки еще одного билета на состязание. Он терпеливо ожидает в приемной «Hot Shots», после чего Бинга вызывают на соревнование.

На сцене он прерывает свое представление, достает осколок стекла и угрожает убить себя в прямом эфире. Он выступает со слезливой речью о том, насколько несправедлива система и какими бессердечными стали люди. Бинг выражает свою злость по поводу того, как судьи забрали, испортили и продали единственное «настоящее», что ему удалось найти. Судьи же, вместо того, чтобы прислушаться к его словам, впечатлены его «выступлением» и предлагают ему собственное шоу, в котором он сможет высказываться о системе как сам того пожелает.

Бинг соглашается и позже мы видим, как он заканчивает одну из своих трансляций в собственном пентхаусе. Находясь в помещении, гораздо большем его предыдущей камеры, он наливает себе свежий апельсиновый сок и смотрит в огромное окно на обширный зеленый лес, раскинувшийся до самого горизонта. Похоже, что это настоящий лес, потому что когда камера отодвигается назад, виден эффект параллакса.

Эмми Награды

Награды «Эмми» вручаются Академией телевизионных искусств и наук , организацией, основанной в 1946 году, для телешоу, транслируемых или доступных для скачивания и потоковой передачи в Америке. Основная церемония награждения — это премия Primetime Emmy Award , в то время как Creative Arts Emmy Awards вручаются в технических, творческих и ремесленных категориях, а International Emmy Awards вручаются шоу, транслируемым за пределами США.

Эмми Награды

Летиция Райт , которая появилась в четырех эпизодах сериала « Черный музей » в роли Ниша, была номинирована на премию «Эмми».

Награды «Эмми» и номинации, полученные от Black Mirror
Год Категория Номинант (ы) Результат Ref.
2017 г. Выдающийся телевизионный фильм «Сан Джуниперо» (Чарли Брукер, Аннабель Джонс, Лори Борг) Победил
Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или специального драматического сериала Чарли Брукер (Эпизод: «Сан-Джуниперо») Победил
Выдающаяся кинематография для ограниченного сериала или фильма Шеймус МакГарви (Эпизод: «Носик») Назначен
2018 г. Выдающийся телевизионный фильм «USS Callister» (Аннабель Джонс, Чарли Брукер, Луиза Саттон) Победил
Выдающийся исполнитель главной роли в ограниченном сериале или фильме Джесси Племонс (Эпизод: «USS Callister») Назначен
Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или специального драматического сериала Уильям Бриджес и Чарли Брукер (Эпизод: «USS Callister») Победил
Выдающаяся кинематография для ограниченного сериала или фильма Стефан Перссон (Эпизод: «USS Callister») Назначен
Выдающаяся музыкальная композиция для ограниченного сериала, фильма или специального выпуска Дэниел Пембертон (Эпизод: «USS Callister») Назначен
Выдающееся однокамерное редактирование изображений для ограниченной серии или фильма Селина Макартур (Эпизод: «USS Callister») Победил
Выдающийся звуковой монтаж для ограниченного сериала, фильма или специального выпуска Кенни Кларк, Майкл Маруссас, Дарио Свэйд, Рики Батт и Оливер Феррис (Эпизод: «USS Callister») Победил
Выдающаяся актриса второго плана в ограниченном сериале или фильме Летиция Райт (Эпизод: «Черный музей») Назначен
2019 г. Выдающийся телевизионный фильм Черное зеркало: Bandersnatch (Аннабель Джонс, Рассел Маклин, Чарли Брукер) Победил
Выдающиеся творческие достижения в области интерактивных медиа в рамках написанной по сценарию программы Черное зеркало: Bandersnatch Победил
2020 г. Выдающийся приглашенный актер в драматическом сериале Эндрю Скотт (Эпизод: » Smithereens «) Назначен

Международная премия «Эмми»

Международные премии «Эмми» и номинации, полученные от Black Mirror
Год Категория Номинант (ы) Результат Ref.
2012 г. Лучший телефильм / мини-сериал Черное зеркало Победил
2015 г. Лучшее исполнение актера Рэйф Сполл (Эпизод: «Белое Рождество») Назначен
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector