«черное зеркало» (сезоны): описание серий
Содержание:
- Краткое содержание серий 4 сезона
- В чем смысл «Черного Зеркала»?
- Прием
- Таблетки и фантазии несовместимы
- О чем сериал Черное зеркало, зачем его смотреть и как он создавался
- Странности политики
- «Рейчел, Джек и Тоже Эшли» (3-я серия 5-го сезона)
- В чем смысл этой серии?
- Что происходит в конце эпизода «Осколки»?
- Сезон 5
- Что происходит в доме Эшли О?
- Производство
- Почему сериал имеет столь сильный общественный резонанс?
Краткое содержание серий 4 сезона
Серия 1
Главная героиня – обычная дама, приходящая в сознание на гигантском космическом корабле.
Команда корабля с огромным энтузиазмом прославляет собственного именитого капитана, который сумел произвести сканирование ДНК, что способствовало имитированию реальных людей в цифровом пространстве собственной невероятной игры.
Никто даже не догадывается о том, что в ближайшее время этот шаг вызовет необратимые последствия.
Серия 2
Женщина некоторое время назад чуть не лишилась собственного трехлетнего ребенка. Осознав, что одна она не справится, героиня принимает решение участвовать в современной высокотехнологичной системе, позволяющей родителям полностью следить за подрастающим поколением.
Такая система выглядит безупречной и потрясающей, но вскоре становится понятным, что даже самый идеальный инструмент может сломаться.
Никто из ныне живущих людей даже не догадывается о том, что в ближайшее время современные технологии могут вызвать необратимые последствия.
Серия 3
Крис – простой таксист, недавно столкнувшийся с серьезной трагедией. Мужчина пробует справиться с собственным горем, находясь в группе поддержки весь свободный период времени.
Но ощущения Криса так сильны, что через некоторое время он прибегает к необычному и очень опасному выходу из своего горя, что абсолютно изменит его жизнь.
Серия 4
В один момент электронный советник отыскивает некий метод, который поможет одиноким лицам встречать своих вторых половин.
В мире будущего люди смогут получать доступ к ощущениям друг друга, что сделает ненужным свидания, неудачные брачные союзы и разводы. Однако всякая технология имеет собственные проблемы.
Серия 5
Сюжет эпизода переносит зрителя в постапокалиптическую действительность, в которой погибло более 90% населения Земли. В этом мире отсутствует счастье, радость.
Технологии полностью изменили текущую человеческую жизнь, и общество не сумело вовремя опомниться и засомневаться в их необходимости и правильности.
От громадных населенных пунктов остались только руины. Героиня хочет просто выжить. Обстоятельства усугубляются внезапным возникновением роботов-собак, что совсем изменяет привычную жизнь.
Серия 6
Однажды героиня попадает в специальный музей, владелец которого хочет поведать ей несколько историй, которые связанны с окружающими ее экспонатами и предметами древнего времени.
Герой является безжалостным и жестоким представителем сильного пола, обладающим знаниями в медицинской сфере, нейрохирургии, психологической науке и даже в информационных технологиях.
Такой человек не знает ничего о сострадании, жалости, но в ближайшее время ему предстоит сильно пожалеть о собственных делах. Он не демонстрирует какого-то беспокойства за окружающую действительность.
Специальный эпизод
1984 год. Юный и способный программист считает, что его окружает компьютерная симуляция. В окружающей действительности нет ничего, что является реальным.
Эти странные мысли посетили его в период разработки компьютерной игры, которая основывается на фантастическом произведении. Молодому человеку предстоит осуществить необычное приключение, которое изменит его мировоззрение.
В чем смысл «Черного Зеркала»?
Будущее, изображенное в сериале, никак нельзя назвать оптимистичным. Значит ли это, что создатели «Черного Зеркала» против информационных технологий?
Нет, конечно. Дело не в технологиях, а в людях. Население всегда желало «хлеба и зрелищ», стремилось к удовольствиям и любило подсмотреть в замочную скважину, а власти — любые — стремились к контролю над населением. Информационные технологии предоставили всем новые возможности, в том числе и для воплощения самых низменных желаний. Следить за другими спецслужбы умели и без помещения чипов в их головы, а первыми реалити-шоу на выживание были бои гладиаторов: просто в информационном обществе слежка сильно упростилась, а реалити-шоу стали намного масштабнее.
Как тут не вспомнить Воланда: люди как люди, в общем напоминают прежних, но «черные зеркала» — смартфоны, айпады и проч. — испортили их. Впрочем, пока мы осознаем проблему, есть шанс ее решить.
https://youtube.com/watch?v=n9wnWbYBjOI
Прием
Эпизод был показан на канале 4 в 22:00 25 февраля 2013 года, и его посмотрели 1,28 миллиона зрителей, согласно 7-дневным данным BARB . В отличие от предыдущих эпизодов, во время трансляции он получил плохие критические отзывы. На веб- сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 50% на основе 16 обзоров со средней оценкой 6,00 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «« Момент Уолдо »направлен на резкие политические комментарии, но выглядит так же скучно, как и неприятная карикатура, которая баллотируется на пост президента». Йошида считал его самым слабым эпизодом на сегодняшний день и самым слабым из серии Паркером и Ричардом Эдвардс из GamesRadar + , хотя Люк Оуэн из Flickering Myth счел его «лучшим и самым амбициозным» из серии. «Момент Уолдо» получил оценки четыре из пяти звезд в The Arts Desk , 3,5 из пяти звезд в GamesRadar + , три из пяти звезд в HuffPost и The Telegraph и рейтинг C + в AV Club .
Персонажи Джейми и Уолдо получили неоднозначные отзывы. Дэвид Симс из AV Club раскритиковал «удручающе расплывчатые» мотивы персонажа Джейми, который был «плохо обрисован». Симс также отметил, что Уолдо не сумел быть смешным или давать значимые комментарии. Эдвардс также раскритиковал диалог Уолдо и назвал его «слишком двумерным». Однако он восхвалял виртуальную внешность и интерактивность Уолдо как «фантастическую предпосылку», которая была «блестяще исполнена». Лиза-Мари Ферла из The Arts Desk похвалила «прекрасно поставленную комедию» в речи Уолдо на организованной студентами панели.
Письмо было плохо воспринято, Паркер назвал его «несфокусированным». Эдвардс обнаружил, что сюжетная линия была предсказуемой и наполненной образными вещами, а Паркер написал, что характеристика в эпизоде «пронизана стереотипами». Оуэн критиковал, что выводы об отношениях Гвендолин и Джейми были «лишь запоздалыми размышлениями». Симс раскритиковал собрание американских аналитических центров как «самый ленивый вид подделки», и Эдвардс согласился с ним, назвав его «совершенно неубедительным». Тем не менее, похвалив сценарий, Йошида, Ферла и Оуэн сочли сюжетную линию эпизода правдоподобной.
Концовка была широко раскритикована. Лэмби назвал это «внезапным» и «на носу», Симс сказал, что это было «смехотворно», а Джеффри и Дэвис назвали его «полусыпеченным» и «хриплым» соответственно. Лэмби считал, что послание эпизода было ясным на полпути; напротив, Эдвардс обнаружил, что сообщение неясно повсюду. Оуэн обнаружил, что эпизод «втиснул слишком много истории», говоря, что его последняя четверть проходила слишком быстро.
Рейтинг эпизодов
Различные критики составляли рейтинги эпизодов « Черного зеркала» по качеству. В 2017 году Лэмби прокомментировал: «Вы не найдете одинакового критического ранжирования эпизодов, но у них почти все без исключения есть одна общая черта:« Момент Уолдо »всегда оказывается последним». Критики, оценившие 23 части сериала, оценили «Момент Уолдо» следующим образом:
|
|
Кроме того, серия была оценена обозревателями IndieWire 21 из 22 (без Bandersnatch ) и 16 из 19 Эриком Энтони Гловером из Entertainment Tonight , который оценил эпизоды из первых четырех серий. Прома Хосла из Mashable оценил 22 части Black Mirror, исключая Bandersnatch, по тональности, заключив, что «Момент Уолдо» — самый пессимистичный эпизод шоу. Другие критики составили рейтинг 13 эпизодов в Black Mirror ‘ S первые три серии, где „Waldo Moment“ размещены следующим образом :
- 8-е место (из десяти лучших) — Брендан Дойл, Comingsoon.net
- 10 место — Адам Дэвид, CNN, Филиппины
- 11 место — Джейкоб Холл, / Фильм
- 13-е — Мэт Эльфринг, GameSpot
- 13 место — Эндрю Валленштейн, Варьете
Таблетки и фантазии несовместимы
Третья
попытка была аналогичной, но продолжилась с того момента, как доктор прописала
Стефану таблетки. В этот раз он отказался от них и продолжил свою авторскую
работу. Теперь у него получилось гораздо
лучше, но он чуток не успевает по времени. И тогда Колин Ритмон дает ему
кассету с записью об авторе книги «Брандашмыг» надеясь, что она вдохновит
парня.
Из нее
Стефан узнает, что Дэвис был одержим идеей многовариантности мира. По его версии
каждое наше решение ведет к появлению новой ветки реальности, при этом все мы
живем одновременно во всех. Более того, из-за его бредовых мыслей собственная
жена кормила писателя психотропными веществами, отчего он начал видеть в ней демона,
а потом убил.
Что тут сказать, сама виновата, нечего было писателя с невероятным воображением пичкать таблетками, которые эти фантазии только усугубили. В общем-то, вместо вдохновения Стефан получает нервный срыв.
Кадр из фильма «Черное зеркало. Брандашмыг»
О чем сериал Черное зеркало, зачем его смотреть и как он создавался
«Черное зеркало», смотреть онлайн бесплатно который вы можете на нашем сайте, — британский фантастический сериал-антология, созданный Чарли Брукером, в котором посредством мрачных и сатирический тем исследуется современное общество, в частности влияние современных технологий на людей и их непредсказуемые последствия. Изначально «Черное зеркало» шло на британском канале Channel 4 c 2011 года. В сентябре 2015 Netflix заказал третий сезон из 12 серий. Позже заказанные эпизоды были разделены на два сезона по 6 серий. Международная премьера 3 сезона состоялось в сети Netflix 21 октября 2016 года.
Относительно содержания и структуры «Черного зеркала» Чарли Брукер сказал следующее: «В каждой серии разные актеры, разное место действия и даже разная реальность. Но все они напоминают нашу с вами жизнь в настоящее время и показывают, как мы будем жить в будущем, если будем бестактны». Сериал «Черное зеркало» завоевал признание критиков и после переезда на Netflix его международная аудитория выросла (в особенности в США).
Концепция
Первые два сезона сериала «Черное зеркало» были созданы производственной компанией Zeppotron для студии Endemol. В своем пресс-релизе Endemol описала сериал как «гибрид „Сумеречной зоны“ и „Непридуманных историй“, который рассматривает проблемы современного мира», а истории пропитаны чувством «техно-паранойи». Channel 4 описывает 1 серию как «извращенная притча для эпохи Твиттера».
Согласно Брукеру (беседовавшему с журналом SFX), производственная команда рассматривала вариант использовать в сериале связующую тему или ведущего, но в итоге от этой идеи отказались: «Мы обсуждали варианты. Будут ли они все жить на одной улице? Будут ли персонажи, которые появляются в каждой серии в стиле „Три цвета: Синий/Белый/Красный“? Мы думали о персонаже, который представляет их, как в „Байках из склепа“, или как это делал Род Серлинг, Альфред Хичкок и Роальд Даль, потому что в большинстве антологий так делали… Но чем больше мы об этом думали, тем яснее понимали, что это будет немного странно».
Название
Чарли Брукер объяснил смысл названия «Черное зеркало» газете The Guardian: «Если технологии — это наркотик, а они ощущаются как наркотик, то какие у этого наркотика побочные эффекты? На этой территории — между восторгом и неудобством — и разворачивается действие моего нового драматического сериала „Черное зеркало“. И это „черное зеркало“ вы найдете на каждой стене, на каждом столе и в ладони каждого человека — холодный, блестящий экран телевизора, монитора, смартфона».
Создание
В 2013 году Роберт Дауни-младший заключил контракт на возможное создание фильма по мотивам 3 серии 1 сезона, Всё о тебе. Съемки будут проходить под эгидой Warner Bros. и собственной производственной компанией Дауни-младшего Team Downey.
В сентябре 2015 Netflix заказал 3 сезон из 12 серий, которые впоследствии были поделены на 2 сезона по 6 серий в каждом. Третий сезон был показан на Netflix 21 октября 2016 года. Channel 4 не будет транслировать у себя третий сезон, потому что Netflix заплатила больше за права, отстегнув 40 миллионов долларов. В октябре 2016 стало известно, что Джоди Фостер станет режиссером одной серии 4 сезона, в которой снимется Розмари ДеУитт.
В октябре 2016 Чарли Брукер признался что у него есть идеи для продолжений «Белого медведя» и «Скоро вернусь», но маловероятно, что они когда-нибудь будут сняты. Также он сообщил, что актерам предлагали вернуться в сериал, но они были заняты, хотя Ханна Джон-Кэймен появляется в «Бета-тесте» после свой несвязанной роли в «Пятнадцати миллионов призов». К тому же, Брукер также заявил, что некоторые персонажи из серии «Ненависть нации» могли бы вернуться.
Странности политики
Третья серия посвящена современной политике. Коротко в предвыборную гонку наряду с обычными кандидатами вступает мультяшный герой с довольно скверным характером. Тут даже мысли свои озвучивать боюсь.
Очень жалко стало героя, который озвучивал голубого медведя. Его персонаж довольно вульгарный, отпускает слишком перченые острые шуточки, нахальный и дерзкий.
Сам актер в меру скромный, не совсем удачный, мечтающий только о любви в самом высоком смысле этого слова. Даже удивительно насколько могут быть разными актер и его персонаж. Что же касается политики, то фильм отлично показывает, что у нас сейчас происходит в этом плане.
Кадр из сериала «Черное зеркало 2 сезон»
«Рейчел, Джек и Тоже Эшли» (3-я серия 5-го сезона)
Сестры Джек (Мэдисон Девенпорт) и Рейчел (Энгаури Райс из «Славных парней») живут с отцом, который зарабатывает на жизнь ловлей мышей — и вот-вот изобретет какую-то прорывную кибернетическую мышеловку. Для людей такая ловушка давно изобретена, она называется «поп-музыка»: Рейчел без ума от Эшли О (давно не снимавшаяся в кино Майли Сайрус). Уставшая поп-певица только-только выпустила для поклонниц и поклонников интересный мерч — робота «Тоже Эшли» (Ashley Too), который говорит ее голосом, предлагает заняться имиджем и поддерживает в любых начинаниях. В жизни все несколько сложнее: у Джек и Рейчел умерла мама, да и Эшли росла без родителей — на попечении тети, которая и превратила ее интерес к пению в бизнес-империю. Когда девушка начнет противиться производству контента, ее введут в состояние искусственной комы — и только преданная поклонница сможет спасти кумира.
Netflix
Третий эпизод пятого сезона со всей очевидностью — упрощенная версия «Вокс люкс», но без терроризма, библейского флера и прочих сбивающих с толку вещей. Брукера интересует тиражирование личности в самом широком смысле: между Эшли О и ее сценическим образом пролегает, естественно, бездна (в серии есть ироничное указание на то, что от подлинной девушки в имидже певицы — четыре процента). Как и в двух предыдущих сериях, технология тут не раскрывает идею, а подчеркивает, служит своего рода трассой-дублером: идея с роботом, в которого заточена личность Эшли, служит скорее занятным трюком, чем сущностью истории. Мысль при этом ясна: тиражируемый облик не только становится ловушкой для человека, но и вполне может развиваться вообще без его участия. Это тоже уже не жуткое будущее: актеров оцифровывают для «Звездных войн» прямо сейчас. Так чем ты хотел нас напугать, Чарли?
Итак, всего три серии, зато каждая по часу, некоторые даже по 70 минут. Однако ни одна из них не претендует на звание полноформатного фильма: проработка характеров и ситуаций остается на уровне сериала средней руки, но не вдается в ненужные драматические подробности.
Беда нового «Черного зеркала» в том, что Брукер выглядит уже не привычно яростным, а растерянным. С каждым сезоном он отказывается от чего-то, что еще на Би-би-си делало Black Mirror сериалом из тех, которые все советовали друг другу в начале 2010-х. Ушел сарказм, ушли жестокие концовки, все более неловкими и неизобретательными стали новые технологии. Брукер так и не решился шагнуть в сторону чистого сай-фая (для этого у него слабая проработка миров, основанная на одном технологичном ноу-хау), и шоу все больше сносит в сторону обычных драм про наше такое непростое настоящее. Чувства к цифровым вещам, недоверие к технологиям, проклятый вопрос «Что делает человека человеком?» — все это уже давно гоняется по кругу, как навязчивая песенка Эшли О.
Иронично, но в пятом сезоне «Черное зеркало» выглядит уже вторично не по отношению к титанам научной фантастики или социальных драм, как раньше, но к самому себе. Эти фантомы нового времени в той или иной комбинации уже мелькали: VR, вместилище чужой памяти, злой дух медиа, власть соцсетей и поиск справедливости в мире тотальной и мнимой прозрачности. Возможно, сегодня задача «Черного зеркала» — реально сыграть роль главного ванного атрибута, но думается, что мир вокруг давно опередил старого брюзгу Чарли Брукера. Если нам будет лень смотреть в зеркало, можно посмотреть «Странный город» Джордана Пила или «Ужасы интернета» — может, более дешевые и менее солидные на вид шоу YouTube, где хищные пиксели современности превращаются в более остроумные, лаконичные и точные анекдоты о том, кто же такие люди XXI века. И что же им нужно: лайк или больше.
В чем смысл этой серии?
Название «Черное зеркало» отсылает к темной отражающей поверхности, которую мы видим, глядя на экран телефона, телевизора и компьютера. Каждая серия шоу посвящена тому, как технологии влияют на повседневную жизнь и какие последствия это может иметь в будущем.
Большинство эпизодов сериала рассматривают развитие уже существующих в наши дни технологий. Например, в серии «Повесь диджея» из 4 сезона речь шла о приложениях для знакомств и алгоритмах, которые они используют.
«Атакующие Гадюки» рассматривает виртуальную реальность применительно к личной жизни людей. Мы видим, как мир цифровых фантазий делает своих пользователей нечувствительными к реальным отношениям.
Тем не менее, серия содержит еще одну интересную мысль. Авторы эпизода сознательно сопоставляют Карла с Дэнни, которые встречаются в игре, с Тео, которая посещает бар, чтобы реализовать фантазию с незнакомцем, которая в принципе могла возникнуть до появления Интернета.
На самом деле, именно так начинается серия — мы видим Дэнни и Тео на более раннем этапе их отношений, когда они притворяются незнакомыми людьми, чтобы внести «перчинку» в свои отношения.
Стоит отметить, что недовольство Дэнни и Карла назревает еще до того, как они начинают играть в «Striking Vipers X». Дэнни наскучила его спокойная жизнь, а Карл не мог найти контакта со своей более молодой девушкой.
Игра, возможно, стала единственным местом, где они могли найти удовлетворение, но именно неудовлетворенность реальностью подтолкнула их к игре.
Можно ли назвать финал «Атакующих Гадюк» счастливым? Смотря, как посмотреть. Большинство серий «Черного Зеркала» изображают технологии, как источник большой опасности, но некоторые эпизоды, например, «Сан Джуниперо», раскрывают и позитивный потенциал научно-технического прогресса.
С одной стороны, довольно грустно видеть Карла, живущего с кошкой и находящегося в постоянном ожидании единственной счастливой ночи в году. Есть также некоторый трагизм в сцене, где Тео и Дэнни обмениваются коробками в рамках компромиссного договора, который признан спасти их брак.
В интервью изданию EW Чарли Брукер охарактеризовал такую концовку как «Прагматически-романтический финал». По крайней мере, Дэнни и Карл перестали мучиться, пытаясь разобраться в своих отношениях и их значении.
Что происходит в конце эпизода «Осколки»?
Ситуация с заложником достигает максимального напряжения, когда Крис говорит Джейдену, что его пистолет ненастоящий. Поскольку сотрудники «Осколков» прослушивают салон машины, об этом узнает полиция Великобритании. Полицейские пытаются подобраться к машине, чтобы арестовать Криса, однако в ленте социальной сети он видит посты о фальшивом пистолете и понимает, что его прослушивают.
Крис стреляет из окна машины, в ответ полицейский снайпер ранит его в руку. Разозленный Крис обещает убить Джейдена, если Билли не позвонит ему в течение пяти минут. Билли соглашается на разговор, но сотрудники «Осколков» не дают ему номер Криса. Тогда Билли включает «режим бога» в своей социальной сети, чтобы получить эту информацию.
Когда Билли, наконец, звонит Крису, тот объясняет, что раньше находился в психологической зависимости от Осколков. Лента социальной сети была первым, на что он смотрел утром, и последним, на что он смотрел перед сном.
Однажды ночью, когда он ехал домой со своей женой Тэмсин, Крис получил уведомление о том, что кто-то лайкнул его комментарий, который он оставил на фото. Крис отвлекся на свой телефон, чтобы прочитать уведомление. В этот момент его машина врезалась в другой автомобиль, и Тэмсин получила смертельную травму. Виновным в аварии был объявлен другой водитель, поскольку он был пьян.
Крис объяснил, что сильно страдал, понимая, что именно его ошибка привела к аварии, но он не мог об этом никому рассказать, поскольку очень стыдился этого обстоятельства.
Крис чувствовал, что единственным человеком, кому он мог сказать правду, был Билли Бауэр, поскольку, будучи генеральным директором Осколков и создателем приложения, Билли был также частично виноват в смерти Тэмсин.
Пытаясь найти подходящие слова, Билли говорит, что Осколки вышли из-под его контроля и стали развиваться непредсказуемо. У них в компании даже появился отдел, исследующий дофаминовые реакции в человеческом мозге, который должен был делать Осколки максимально увлекательными для пользователей.
Однако, рассказав свою историю, Крис не желает слушать извинения Билли. Он лишь просит, чтобы Билли использовал свое влияние, чтобы помочь скорбящей матери получить доступ к странице ее покойной дочери в одной из социальных сетей.
Крис говорит Джейдену, что он может идти. Но Джейден отказывается выходить из машины, поскольку понимает, что как только уйдет, Крис выстрелит в себя.
Джейден пытается убедить Криса, что у него все еще есть причина жить. Когда ему это удается, Джейден хватает пистолет. Между героями завязывается потасовка. Полицейский снайпер стреляет в Криса и промахивается. Гремит второй выстрел. Но мы не видим, кого застрелили — нам показывают лишь реакцию персонажей серии.
Сезон 5
- Страйкинг Вайперс
Дэнни – примерный супруг и хороший отец. Однажды, во время проведения праздничного ужина в честь дня рождения, на пороге дома главного героя появляется его старый приятель Карл. С собой мужчина прихватил особый подарок. Вскоре современные технологии начинают подвергать жизни своих хозяев смертельной опасности. Между супругами встает виртуальная реальность, полная соблазнов.
- Осколки
Крис – таксист из Лондона, который недавно пережил страшную жизненную трагедию. Понимая, что одному ему не справиться, герой принимает решение посетить группу поддержки, где знакомится с точно такими же людьми. Переживания Криса настолько сильны, что совсем скоро они найдут неожиданный выход из его разума, превратив жизнь в полный кошмар.
- Рэйчел, Джек и Эшли
Она – одинокий и необщительный подросток, которая является большим поклонником всемирно известной поп-звезды. Девочка всем сердцем мечтает встретиться со своим кумиром, чтобы признаться ей в своих чувствах. Вот только героиня не знает, что у певицы за душой находится огромное количество скрытых тайн и секретов, которые совсем скоро станут для нечастной жестокой явью.
Это был сериал «Черное зеркало» – описание каждой серии и их содержание (1, 2, 3, 4 сезон – список). Подписывайтесь на наши обновления, чтобы всегда быть в курсе новинок.
А вам понравился сериал Черное зеркало?
Да ?Нет ?
Что происходит в доме Эшли О?
Прибыв к особняку Эшли, Рейчел и Джек удается проехать через открытые ворота, прежде чем они закроются после того, как Кэтрин уехала на концерт Эшли Вечной. В доме Джек обманывает охранника, сказав что Кэтрин попросила ее решить проблему с грызунами. Охранник с трудом соглашается пропустить их в дом, а затем Рейчел делает вид, что ей нужно воспользоваться туалетом.
Вместе с Эшли Два Рейчел приходит в комнату, где лежит в коме Эшли О, которая подключена к аппарату жизнеобеспечения. Эшли Два отключает Эшли О от аппарата, чтобы избавить ее от страданий. Однако вместо того, чтобы умереть, Эшли О приходит в себя. Аппарат не поддерживал ее жизнь, а наоборот способствовал ее бессознательному состоянию.
Доктор пытается вернуть Эшли в кому, но Рэйчел и Джек нападают на него, а затем Рейчел втыкает шприц ему в спину, и он сам впадает в в кому. Затем три девушки мчатся на машине к месту концерта, чтобы положить конец планам Кэтрин.
Злая тетя Эшли использует скан тела Эшли и синтезированную версию ее голоса, чтобы создать версию Эшли, которой можно полностью управлять. Тем не менее, ее план рушится, когда Джек въезжает прямо на площадку на грузовике своего отца и вызывает там хаос. Полицейские требуют, чтобы девочки вышли из машины, и когда Эшли делает это, Кэтрин понимает, что она пропала.
Затем мы видим, что Эшли и Джек создали группу и играют в подземном рок-баре. У них много фанатов. Рейчел и Эшли Два смотрят концерт, и Эшли-Два на этот раз украшена аксессуарами панк-рока. Некоторые из старых поклонников Эшли тоже находятся в толпе, но они напуганы новой музыкой и вскоре покидают это место.
Производство
Внешнее видео |
---|
«Момент Уолдо» был третьим эпизодом второй серии « Черного зеркала» , спродюсированной Zeppotron для Endemol . Он вышел в эфир на канале 4 25 февраля 2013 года в 22:00 22 января 2013 года был выпущен трейлер второго сериала, в котором был показан эпизод из снов, фабрика и большое облако пыли. Реклама показывалась на 4 канале и в кинотеатрах. Премьера трейлера к фильму «Момент Уолдо» состоялась 19 февраля 2013 года.
Зачатие и письмо
Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером . Это происходит из идеи Брукера и Криса Морриса , придуманной, когда пара писала Натана Барли в 2005 году. Они представили политика на основе британской виртуальной группы Gorillaz , участники которой являются мультипликационными персонажами. Когда Брукер пришел, чтобы написать эпизод, он черпал вдохновение в образе Уолдо британского политика Бориса Джонсона , и Али Джи также был источником вдохновения. Йон Гнар , комик, ставший мэром Рейкьявика , был еще одним ориентиром, и после этого эпизода была задумана идея.
Крис Моррис , с которым Брукер задумал начальную идею для «Момента Уолдо».
Брукер сказал, что в этой серии «спрашивают, о чем сатира». Некоторые диалоги Джейми основаны на собственном взгляде Брукера на его карьеру, например, на совместном представлении политической комедии « 10 часов в прямом эфире» , которая показывалась с 2011 по 2013 год.
Брукер прокомментировал, что выпуск серии был задержан из-за нехватки времени, так как он был занят переписыванием черновиков второго эпизода другого сериала, « Белый медведь ». Он хотел провести больше исследований, хотя и проконсультировался со своей невесткой Рупой Хук , политиком-лейбористом. В 2018 году Брукер сказал, что идею следовало реализовать в более длинном формате, таком как эпизод из двух частей, мини-сериал или фильм. Он также хотел, чтобы Джейми оказался в большей опасности, и чтобы дальше развивать идею Уолдо как «громоотвод для недовольства политиками». Он выразил сожаление по поводу того, что отверг идею о том, чтобы Гвендолин и Джейми были бывшими партнерами.
Подготовка к производству
Брукер основал Уолдо на Ратце, виртуальной парящей кошачьей голове из первой серии детского шоу 1990-х годов Live & Kicking . Поскольку во время съемок Уолдо контролировали вживую, используя самые современные методы живой анимации, в дизайн-студии Painting Practice было проделано несколько месяцев предпроизводственной работы. Сотрудники Passion Pictures работали над анимацией, недавно разработав анимированного суриката Александра для рекламной кампании « Сравните суриката» .
Съемки фильма
Брин Хиггинс сняла серию. Описывая комедию как «имплицитную», Хиггинс стремился снять эпизод в стиле «довольно красивого современного триллера». Технология, показанная в эпизоде, была не слишком далеко от того, что было возможно в то время, поскольку Брукер хотел, чтобы эпизод ушел от научной фантастики. Используемая установка отобразила эмоции и движения лица исполнителя на персонаже Уолдо, и это видно в эпизоде. Помимо Ригби, четыре кукловода управляли Уолдо, назначая ему роли его глаз, его рта, его тела и всего остального. Брукер попросил сделать анимацию Уолдо неуклюжей, чтобы зритель поверил, что Джейми контролирует его вживую.
Фургон Уолдо был доставлен в Хай Викомб , город на юго-востоке Англии, где представители общественности принимали участие в общении с Уолдо. Из-за юридических проблем пенис Уолдо не был показан на публике. Следуя фразе Лиама Манро: «Он заставляет всю систему выглядеть абсурдно. Вполне может быть, но он построил эти дороги», планировалось, что автомобиль проехал через выбоину, но это было вырезано, так как это выглядело как ошибка камеры.
Почему сериал имеет столь сильный общественный резонанс?
Фильмов о виртуальности и информационных технологиях за последние 20 лет снято немало, да и сериалы есть. Однако «Черное Зеркало» стало, пожалуй, едва ли не самой востребованной и популярной художественной реализацией темы взаимоотношений человека и технологий, и тому есть как минимум три причины.
Во-первых, «Черному Зеркалу» присущ достаточно простой киноязык: смысл его эпизодов вполне доступен массовому зрителю, по крайней мере, на поверхностном уровне.
Во-вторых, в фантастическом контексте обыгрываются прозаические и понятные всем житейские явления: отношения между супругами, скорбь по умершим, родительский контроль и т.д.
В-третьих, фантастическая вселенная «Черного Зеркала» вовсе не так фантастична, как кажется на первый взгляд.