Чердынцев, борис александрович
Содержание:
- ТЕХНИКА САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ
- Биография[править]
- Баранчеев Петр Михайлович
- ГИПНОЗ ВРЕДЕН ДЛЯ ПСИХИКИ
- Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович
- Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»
- Актерский путь директора фильмов
- САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ
- Сергей Селин
- Анастасия Мельникова
- Вечный майор с “Улицы разбитых фонарей”
- СВОЙСТВА ПОДСОЗНАНИЯ — ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ДУШИ
- След в истории киноиндустрии
- СОМНЕНИЯ И ТЕХНИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПОДСОЗНАНИЯ
ТЕХНИКА САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ
Лучше займёмся освоением механизма самопрограммирования своего подсознания.
Слушай и запоминай.
Для простоты давай представим наше подсознание сферой или шаром, наподобие глобуса. Сверху сфера покрыта тонкой оболочкой, или сеткой нашего сознания.
Под ней расположен слоёный пирог информации о прошлых воплощениях.
Верхняя оболочка контролирует банк информации об инкарнационном прошлом, иначе может поехать крыша. Она это делает, управляя лексическим и образным аппаратами.
Всё, как видишь, просто и эффективно.
Пойдём дальше.
Для того чтобы заставить подсознание быстро реагировать на заданную сознанием программу, необходимо воздействие на подсознание не снаружи, как делают очень многие психологи и эзотерики, а изнутри.
Для этого ещё со времён белых богов Севера у наших предков бытовала специальная технология воздействия. Она позволяла сознательно воздействовать на сакральные глубины подсознательного. Тот, кто осваивал подобную технологию, становился подлинным хозяином своей судьбы.
И я хочу тебе передать это знание. Но сначала ты должен меня выслушать.
ТУАТЫ — ДОКЕЛЬТСКИЙ ИРЛАНДСКИЙ ЭПОС
Наверняка ты знаком с древним докельтским ирландским эпосом о племенах богини Дану.
Я кивнул.
– Их называли туатами. Я тебе уже рассказывал о судьбе этого народа.
В допотопные времена космическое племя туатов освоило тихоокеанскую Пацифиду, или материк Му. После гибели своего континента часть их переселилась на Индостан, потом оттуда морем двинулась на север, к своим союзникам белым богам, или адитьям. Они сначала заселили наш Дальний Восток, потом оттуда перебрались на Чукотку, а с Чукотки стали расселяться по уцелевшим после катастрофы северным островам. Со временем несколько племён туатов перебрались в Европу. Они заселили Юг Британии, Север современной Франции и Ирландию. Это произошло задолго до кельтского переселения.
– Зачем ты мне напоминаешь о туатах?
Не хочу вспоминать их трагедию.
– Ты можешь её не вспоминать, дело в другом. Все мифы о них рассказывают одно и то же. Оказывается, как и ориане, они не знали, что такое старость.
Помнишь античные мифы о жителях Севера – бореалах?
Что в них говорится?
Что счастливый народ Севера умел управлять своим здоровьем. Гиперборейцы практически не старели и уходили из жизни тогда, когда она им надоедала.
– Мне это известно.
– Точно так же умели управлять своим здоровьем и потомки богини Дану – туаты.
– Ты хочешь сказать, что тут дело не в генетике? – удивился я услышанному.
– И в генетике тоже. Но она, мой друг, вторична. Через подсознание ею можно управлять. На эту тему я уже говорил. После ухода туатов из Ирландии и с Севера Европы их победители фоморы очень скоро стали о туатах складывать легенды. Это детей богини Дану они превратили в легендарных бессмертных эльфов.
– Получается, что эльфы не были бессмертны?
– Бессмертное тело – это миф, отрок. Бессмертна душа человека. Речь о другом. Чтобы жить ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы выполнить на Земле своё предназначение.
– Из того, что я услышал, получается, что своим здоровьем и долголетием белые боги управляли посредством работы со своим подсознанием?
– Они в совершенстве владели технологией самопрограммирования, мой друг. Причём на таком уровне, что могли строить свою генетику.
1 — Ты должен знать, что плотные материальные структуры всегда третичны.
2 — Выше их стоит энергия
3 — А ещё выше – информация.
ЗАКОН МИРОЗДАНИЯ
Следовательно, не генетика порождает сознание, а наоборот. Сознание строит под себя генетику. Вот ещё один общий закон Мироздания. Его не только надо хорошо знать, но им надо научиться пользоваться, впрочем, как и другими законами Мироздания.
Биография[править]
Окончил механический факультет Уральского политехнического института им. С.М. Кирова (1964) и аспирантуру ВНИИ «Монтажспецстрой» (г. Москва).
Награждён почётной грамотой Законодательного Собрания Свердловской области (2011). Почётный гражданин Тагилстроевского района Нижнего Тагила.
До поступления в институт работал слесарем-сборщиком на Уральском заводе электромашин (г. Сысерть). В 1964—1976 гг. — в Нижнетагильском монтажном управлении треста «Востокметаллургмонтаж»: мастер, главный инженер, начальник. С 1976 г. — в органах власти Нижнего Тагила: второй (1976—1980), первый секретарь Тагилстроевского райкома КПСС (1980—1983), председатель горисполкома (1983—1990). В апреле 1990 — марте 1991 гг. — председатель Нижнетагильского горсовета. Депутат Свердловского областного совета.
В 1991—1996 гг. — в органах власти Свердловской области: секретарь обкома КПСС по организационным и идеологическим вопросам в феврале — августе 1991 г., председатель комитета материальных ресурсов (1991—1992), комитета по экономике Правительства Свердловской области (1992—1995), заместитель председателя Правительства Свердловской области (1992—1994). Был одним из трёх членов правительства, оставшихся в его составе после ухода главы администрации области Алексея Страхова, потерпевшего поражение на губернаторских выборах в августе 1995 года. В октябре 1995 — ноябре 1996 гг. — заместитель председателя Правительства Свердловской области по строительству, энергетике, коммунальному хозяйству, транспорту и связи, одновременно в феврале — ноябре 1996 г. — председатель областной энергетической комиссии.
С 1996 г. — в бизнес-структурах: генеральный директор ЗАО «Урало-Казахская компания», уполномоченный антикризисного комитета Свердловской области в ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (арбитражный управляющий комбината), в 2002—2007 гг. — генеральный директор ООО «СУАЛ-холдинг-Урал».
В марте 2000 г. неудачно участвовал в выборах в Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области по Сысертскому округу № 20.
Президент общественной организации «Тагильское землячество». Заместитель Председателя Совета некоммерческого партнерства «Элитарный клуб корпоративного поведения».
Баранчеев Петр Михайлович
Петр Баранчеев родился 9 июня 1974 года в городе Сепухов, Московская областью. Детство будущего актера прошло в поселке Большевик Серпуховского района Московской области. Никто из родственников Петра не имел отношения к киноискусству, да и сам он в юные годы не помышлял о подобной стезе.
После школы Баранчеев поехал в Калужскую область, где в городке Таруса поступил в художественное училище на скульптора. Впрочем, юноша пробыл там всего несколько месяцев, а потом забрал документы и вернулся домой. В Серпухове он стал учиться в профессиональном техническом училище на курсе мебельщиков-краснодеревщиков. Работу по специальности найти Петру не удалось, и он подрабатывал там, где придется.
В конце концов, творческая жилка дала о себе знать. Баранчеев уезжает в Москву и поступает на режиссерский факультет Гуманитарного института. За три года учебы студент освоился в столице и узнал, какие из московских педагогов считаются более востребованными. Поэтому, когда знаменитый Олег Ефремов объявил дополнительный набор абитуриентов мужского пола в свою мастерскую в Школе-Студии МХАТ, Петр Баранчеев не раздумывал ни секунды.
Он бросает свое режиссерское направление и переводится к Ефремову. Вместе с ним на курсе занимались такие будущие звезды, как Александр Арсентьев, Павел Ващилин и Елена Полунина. После студии художественный руководитель всех выпускников, в том числе и Петра, зачислил в труппу Московского художественного театра имени А.П.Чехова, которым тогда руководил. Там артист выступал до 2003 года. Но после смерти Олега Николаевича театр возглавил Олег Табаков, и Баранчеев ушел в Московский драматический театр «На Малой Бронной», где выступает по сей день.
В кино Петр Баранчеев дебютировал в 2000 году в приключенческой мелодраме «Граница. Таежный роман». Там ему досталась роль офицера, которая моментально сформировала основное амплуа актера — брутальный мужчина в погонах. Почти во всех своих самых известных картинах он играет или следователя, или военного, или охранника. Даже в небольших ролях в популярных телесериалах «Папины дочки» и «Моя Пречистенка» он изображает майора и чекиста соответственно.
Первую известность Баранчееву подарила мелодрама «Женские истории», а следующей заметной картиной стала историческая сага «Русичи». Затем были боевик «Из жизни капитана Черняева», новогодняя комедия «Операция «Праведник», криминальная драма «Хозяйка тайги» и детектив «Хранитель». Очень высоко оценена зрителями военная драма «Без права на ошибку», а деревенская история «Хозяин» дала новый виток популярности Петра.
Еще больше об актере заговорили после демонстрации иронического детектива «Любопытная Варвара», в котором он взаимодействовал с Еленой Яковлевой. В этом сериале Баранчеев снимался на протяжении двух лет. Затем были телевизионные мелодрамы «В ожидании весны», «Счастливый маршрут», «Поздние цветы» и «Холодный расчет».
Из последних работ Петра Баранчеева ярко выделяются криминальная драма «Дочь за отца», романтическая комедия «Три счастливых женщины» и мелодрама «Пороги». В 2020 году на экраны выходят еще две картины с участием актера — семейная история «Старшая жена» и любовная драма «Свидание вслепую».
Петр Баранчеев, несмотря на свою профессию, достаточно непубличный человек. Известно, что он женат и в его семье воспитывается маленькая дочка, появившаяся на свет в ноябре 2012 года.
Супруга Баранчеева не имеет ни к кино, ни к театру, ни к шоу-бизнесу в целом никакого отношения, но других сведений о своей семье актер не дает.08.06.2018
ГИПНОЗ ВРЕДЕН ДЛЯ ПСИХИКИ
– А зачем ты меня стал пугать? Надо сказать, что у тебя получилось.
– Это разговор особый, – вздохнул Чердынцев. – Тут ты оказался слабоват. Хотя надо отдать тебе должное: сопротивлялся ты отчаянно. Слабость твоя проявилась не в преодолении страха, а в том, что твоя психика чересчур доверяет правому полушарию, ты ни разу не пытался включить анализ – другими словами, перейти на левое полушарие своего головного мозга. Такое впечатление, что ты никогда не занимался наукой. Например, случай с наводнением.
Что я сделал?
Незаметно я подключился к твоему сознанию и погрузил тебя в сон наяву. Это было нетрудно сделать, потому что ты сильно устал за день.
– Ты меня загипнотизировал?
– И не думал! Гипноз вреден для психики. Есть вещи, которые мало кто знает, они сродни гипнозу, но не опасны. Я просто перевёл свои образы в твоё сознание. Сначала ты увидел оленей, потом росомаху, зайцев.
Для чего я это сделал?
Чтобы убедить левое полушарие твоего мозга в той антилогике, которую я намеревался представить. И убедил. Когда пришла вода, ты в неё поверил. Хотя стоило тебе логически подумать, включить холодный разум, и от моих образов не осталось бы и следа. Поэтому и пришлось снимать тебя с дерева.
Ты должен зарубить себе на носу: что бы перед тобой ни возникло, кто бы ни появился, подходи к решению задач с позиции здравомыслия. Научно анализируй, этот метод никто не отменял. Только им надо пользоваться с умом, ты ведь сам знаешь, какая у нас наука. Научный подход к вопросу – одно, вера в её непогрешимость – другое. Не надо путать первое со вторым, иначе можно попасть впросак.
Но то, что я тебе сейчас рассказал, является только одной стороной медали, есть ещё одна, и она не менее важная. Но чтобы её понять, надо немного отступить от темы.
– Интересно! – почесал я затылок. – На мой взгляд, тема исчерпана.
Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович
Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев. В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев. – Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры. Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки. Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель. Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его. – Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю. – Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил: – Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату. Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами. Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него. – Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель. Vive Henri Quatre, Vive ce roi vaillanti –
Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»
Актер Борис Чердынцев — один из немногих артистов в мире, снимающихся в фильмах под собственной фамилией. Хотя в кино он попал абсолютно случайно.
Наверное, трудно себе представить «Улицы разбитых фонарей» без чудаковатого, где-то даже глуповатого, но такого неотразимого дежурного отдела милиции Бори Чердынцева.
Конечно, там блистают Алексей Нилов, Александр Лыков, Сергей Селин, Анастасия Мельникова, Михаил Трухин, Евгений Дятлов, Оскар Кучера, Александр Половцев, Юрий Кузнецов и многие другие яркие артисты российского кино.
Но на фоне героев, которые борются с питерской преступностью, Борис Чердынцев создают некий комедийный образ, над которым хочется посмеяться, но без всякого зла. Вроде как элемент комедии в детективном сериале, чтобы снять напряжение зрителя. И образ удался.
Сегодня актёру Борису Чердынцеву уже семьдесят один год. При этом его карьера артиста началась относительно недавно,.в девяностые годы. И в это время ему шел уже пятый десяток.
Когда-то давным-давно еще молоденький Борис Чердынцев трудился простым киномехаником. Профессия с одной стороны имеет некоторое отношение к искусству. А с другой стороны далека до него, как небо и земля. Правда, позднее Борис показал себя как неплохой организатор, и, в конце концов, все же приобщился к великому, заняв должность директора кинолент.
Возможно, так бы он и работал до пенсии «человеком-невидимкой», который организовывает съемочный процесс, но всегда остается за кадром, если бы не… развал Советского союза.
Вслед за этим событием наступили невероятно тяжелые, в том числе, и для искусства, лихие девяностые. Кино стали снимать меньше, многие аристы остались без работы и пробовали себя в других профессиях. Лишь бы на хлеб заработать. Многие звездные судьбы были сломаны в те времена.
А вот Борис Чердынцев, напротив, поймал свой звездный час.Он тоже потерял свою работу, перебивался с хлеба на воду, и активно искал возможность заработать. Был готов взяться за что угодно.
И однажды ему поступило удивительное предложение – поработать актером
В массовке, на заднем плане, в третьих ролях – это было не важно. Главное, заработать на кусок хлеба в условиях, когда работать было негде
Чердынцев легко согласился, хотя у него не было ни актерского образования, ни мало-мальского опыта.
Первой работой Бориса в кино стал короткометражный фильм «Лошадь, скрипка… и немножко нервно», который вышел на экраны страны в 1991 года. Эту ленту мало кто заметил, но дебют новоявленного актера можно было признать состоявшимся. Более того, Чердынцев вдруг ощутил в себе желание сниматься и дальше. И благодаря некоторым работам его даже стали узнавать.
Например, вполне удачной была роль начальника аэродрома в комедии «Особенности национальной охоты». В этой ленте, кстати, Чердынцев сыграл под собственной фамилией. И это потом сыграет немаловажную роль в его карьере.
Однажды ему предложили роль в сериале «Улицы разбитых фонарей», который потом сделает имя многим актерам – Алексею Нилову, Сергею Селину, Александру Лыкову и другим. Но герои героями, а в фильм требовался актер на роль чудака-дежурного отдела милиции. У героя уже даже было имя-фамилия – Глеб Чердынский.
Авторы фильма просмотрели множество претендентов на эту роль. А потом кто-то случайно наткнулся на похожую фамилию Бориса Чердынцева. И подумал – а вдруг это судьба?
Это и в самом деле оказалась судьба. Только вот никому не известный актер вдруг проявил характер, заявив, что снимается только под собственным именем. И авторы фильма пошли ему навстречу. Глеб Чердынский из сценария исчез, зато появился всем знакомый Боря Чердынцев.
И сегодня, в сотый раз пересматривая ставшие уже культовыми «Улицы разбитых фонарей», понимаешь, что сериал многое бы потерял, не будь в нем этого вроде бы как комического, но очень интересного персонажа.
На счету Бориса Чердынцева не так много работ. Где-то около тридцати фильмов. Он даже главой семьи является дольше, чем снимается в кино. И семья у него на зависть многим. Четыре десятка лет с ним рядом находится его любимая жена Люба.
В 1978 году у пары появилась на свет дочь Рита. Кстати, девочку так назвали в память старшей сестры Бориса, которая еще ребенком умерла во время блокады Ленинграда. И такие драмы были в семье Чердынцевых.
Но это – прошлое. А в настоящем и будущем Борис собирается продолжать карьеру актера и… воспитывать внука Даньку, родившегося 8 лет назад.
Актерский путь директора фильмов
В 1991 году он снялся в короткометражном фильме режиссера и сценариста Ирины Евтеевой «Лошадь, скрипка и … немножко нервно». Анимационная фантазия о Маяковском описывает не сухие факты из его жизни, а передает душевную силу поэта. Картина рассказывает о его великой любви к Лиле, одиночестве и попытке найти друга среди почитателей. Это одна из лучших телевизионных версий о жизни русского литератора, ярко и живо описывающая историю судьбы Маяковского.
«Акт» — русско-французский детектив, вышедший на телевизионные экраны в 1994 году. Это история об обычном советском человеке – Игоре Сергееве, в руки которого случайно попал чемодан с валютой. Картина описывает времена, наступившие после распада Советского Союза. Работа проникнута жутким настроением безысходности, отчаяния, тупика.
Далее, в 1995 году Чердынцев был занят в съемках «Особенностей национальной охоты», играл начальника аэродрома. Через год — снова съемки, на этот раз в фильме «Операция «С Новым Годом!»». Роль эпизодическая, но для Бориса Александровича Чердынцева ставшая следующим шагом в дальнейший проект – «Улицы разбитых фонарей».
В 2005 году Чердынцев воплотил на экране надзирателя – персонажа из авантюрно-приключенческого сериала «Фаворский». По мотивам романа «Граф Монте-Кристо» (А. Дюма).
САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ
– А теперь поговорим о самопрограммировании.
Это очень важно, дружище. Ошибок здесь допускать нельзя, они могут выйти клином
Я тебе подробно расскажу о последовательности.
С чего обычно начинается самопрограммирование, и каким путём оно идёт?
Бытует определённое правило, которого следует придерживаться. И ты его должен знать, мой друг. Начнём с того, что каждую минуту на современного человека всеми видами СМИ обрушивается огромное количество всевозможной лжи. Это у нас называется «информационным воздействием». На самом деле, идёт целенаправленное и методическое разрушение нашего сознания. В таких условиях заниматься самопрограммированием практически невозможно. С одной стороны, наше подсознание давным-давно забито всяческой информационной хренотенью, с другой, оно будет отторгать всё, что противоречит вложенным в него программам.
СТРАТЕГИЯ САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ
– Что же делать? – я с интересом посмотрел на учителя.
– Не перебивай, а слушай. Теперь ты понимаешь, что сама по себе техника самопрограммирования в таких условиях ничего не даст. Необходима определённая стратегия. О ней я и хочу тебе рассказать. Слушай, запоминай и меня не перебивай.
1 — Первое, что надо сделать, это отсечь поток лжи от своего подсознания
Не важно, откуда он идёт: из радио, с улицы, от лунатиков, марсиан или из СМИ. Главное – его надо отсечь раз и навсегда.
Как это сделать?
Просто, очень просто
Ты должен вложить программу в своё подсознание, чтобы оно воспринимало только правду.
Понимаешь?
– Правду! Не полуправду и не четверть правды, а одну правду. Другими словами, истину и больше ничего. Подсознание отлично знает, где правда, а где ложь. Так что учить его не надо.
Уяснил?
Я кивнул.
2 – Потом ты должен убрать из своей психики чувство страха. С такой операцией может справиться только подсознание. Запомни, с чувствами справиться может только оно, другого механизма, чтобы взять верх над чувствами, у человека нет. Ты должен знать, что чувство страха система в нас воспитывает с самого рождения. Посредством его она управляет человечеством. Но борясь с эмоцией страха, ты должен знать, что до конца разрушать её нецелесообразно, временами эта эмоция необходима. Только не она должна управлять человеком, а он ею.
Дошло?
– Всё, что ты мне говоришь, я понял.
– Вот и хорошо. Пойдём дальше.
3 — После того как из твоей психики исчезнет патологический страх, ты должен провести инвентаризацию оставшихся в подсознании чувств. Это совсем несложно. На чувства, которые тебе даны Творцом, не стоит обращать внимания. Они совершенны. Это чувство любви, справедливости, чести, благородства, бескорыстия и т.д
Стоит обратить внимание на другие чувства, если ты их в себе ощущаешь.
– На какие же?
– На чувство эгоизма, жадности, ревности…
– Вроде бы у меня их нет! – прервал я волхва.
– Есть отрок, есть, как без них! Просто ты ими умеешь управлять, но они у тебя имеются. Когда проведёшь анализ того, что тебе мешает жить, выдели для себя, с чего начать внутреннюю перестройку
Вот и всё, что мне хотелось тебе сказать.
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 282 — 292
Сергей Селин
Сергей Селин — советский и российский актер театра и кино. Известностью своей артист обязан роли лейтенанта милиции Анатолия Дукалиса в сериале “Улицы разбитых фонарей”.
Что касается фильмографии Селина, то в этом контексте стоит отметить тот факт, что артист весьма органично смотрится как в комедийных, так и в драматических ролях. Он снимался в военных драмах “Тихая застава”, “Русский перевод”, а также играл в комедийной картине “С Новым годом! С Новым счастьем!”, и даже участвовал в нескольких лирических лентах, например “Выбор моей мамочки” и др. Яркой ролью Селин отметился в комедии “Выкрутасы”, где исполнил роль мэра городка Пальчики.
В 2006 году актер получил статус Заслуженного артиста России.
В 2021 году Сергей попробовал себя в качестве телеведущего в новой передаче “Рыцари дорог” на канале “Че”. Этот проект посвящен сюжетам о благородных поступках простых людей. Конечно эти так или иначе имеют отношение к дороге и транспорту.
Анастасия Мельникова
Когда на телеэкраны вышел легендарный сериал, повествующий о буднях российских ментов, Анастасия получила всероссийскую известность. Картина очень быстро захватила интерес зрителей, а Мельникова вместе со своими партнерами по кадру стала любимицей поклонников сериала.
По задумке авторов персонаж Анастасии должен был появиться в лишь в паре серий, но в результате ее героиня задержалась в сериале на пять лет.
Полюбившаяся миллионам зрителей роль перекочевала в другие телесериалы: “Опера. Хроники убойного отдела”, “Литейный” и “Глухарь”. В аналогичном образе актриса предстала в криминальной драме “Секретные поручения”.
Последние годы Мельникова активно занимается политической деятельностью, будучи членом партии “Единая Россия”. В 2011 году актриса получила место в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, где получила пост заместителя председателя постоянной комиссии по культуре, науке и образованию.
Вечный майор с “Улицы разбитых фонарей”
Борис Чердынцев, знаменитый дежурный по околотку, без участия которого, наверное, уже невозможно представить популярный сериал “Улицы разбитых фонарей”, отпраздновал на днях 60-летний юбилей. “МК” поздравил актера по телефону.
— Праздновал в тесном кругу, среди коллег и друзей, — рассказал Борис Александрович. — Со съемочной группой новой картины Лидии Бобровой по рассказам Шукшина, на которой я работал. В этот же день мы закрыли картину, меня открепили, так что получился двойной праздник. Закрыли — значит закончили снимать.
— Кого же вы играете?
— Никого. (Смеется.) На этом проекте я работал администратором. Я же по специализации — заместитель директора картины, на администраторской должности работаю уже около сорока лет. Когда я пришел на “Ленфильм”, на дворе еще 1969 год стоял. К сожалению, за это время я не стал ни отличником кинематографии, ни ветераном труда. Когда оформлял пенсию в собесе, все удивились, как такое возможно: люди на 20 лет меня младше — и то имеют какие-нибудь льготы, а у меня — ничего.
Единственная моя гордость — будучи комсомольцем, в 1973 году как руководитель добровольной народной дружины получил награду лично из рук Валентины Матвиенко, которая в ту пору была секретарем Ленинградского райкома ВЛКСМ. А кроме этого — ни званий, ни наград за 60 лет не заслужил никаких. Но я не жалуюсь. Мне повезло работать директором картины у Владимира Бортко на фильме “Удачи вам, господа!”, у Бориса Галкина на ленте “22 июня, ровно в 4 часа”, у Виктора Титова. На скольких картинах работал заместителем директора — уже не сосчитать. Но два года назад я попал под сокращение на “Ленфильме”, остался почти без работы. Потому и пришлось пойти сниматься в качестве актера, потому что сегодня предпочитают экономить — брать девочек с улицы, а не платить, как мне, ставку замдиректора картины первой категории.
— И все же: как вы без профессионального образования попали в актеры?
— Эта история уже успела стать легендой. Я работал администратором на картине Александра Рогожкина “Особенности национальной охоты в зимний период” — и в день, когда снималась сцена с коровой на летном поле, вдруг не приехал один из актеров. Рогожкин и говорит: “Давай, Боря, ты будешь сниматься, там всего две реплики, я знаю, ты справишься”.
— А как получилось, что у вашего персонажа такая же фамилия, как и у вас?
Уже после “Особенностей национальной охоты…” Рогожкин решил снять меня в “Улицах разбитых фонарей”. Помню, так совпало, что я снова должен был в кадре с кем-то говорить по телефону. Все приготовились, объявили “Мотор!” — и тут я подмигнул Рогожкину: мол, смотри внимательно. И хорошо поставленным голосом произнес: “Майор Чердынцев слушает!” Группа расхохоталась до слез, а моего персонажа тут же переименовали в Чердынцева. До этого в сценарии он проходил как безымянный “дежурный”. Теперь меня на студии называют не иначе как “вечный майор”.
— Говорят, у вас и мобильный телефон появился совсем недавно. Как же вы обходитесь без мобильной связи в современном мире?
— Да он мне и сейчас не нужен. Если появляется необходимость с кем-то связаться, лучше сам позвоню кому-то с домашнего телефона или рабочего, который стоит на студии. А так просто дочка себе новый купила телефон, а мне старый отдала. Пока работал на картине, постоянно был вне дома и часто им пользовался. Сейчас он все больше без дела лежит.
СВОЙСТВА ПОДСОЗНАНИЯ — ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ДУШИ
У нас сегодня речь идёт о первом центре души, о том, что в науке называется подсознанием.
Какими свойствами обладает подсознание?
То, что оно обладает своим собственным сознанием, ты уже знаешь. Кроме того, оно связано с сознанием второго и третьего центров. Все три центра сознания души человека составляют единое целое, ты это тоже должен знать. Вот почему наше подсознание владеет исчерпывающей информацией о настоящем, прошлом и будущем. Но это не всё
Первый центр полностью контролирует наше тело, все его органы и, что очень важно, центральную нервную систему. Вместе с тем подсознание человека напрямую связано с его наследственным аппаратом, с генетикой
Теперь ты понимаешь, какими возможностями может обладать человек, которому удастся договориться со своим подсознанием. И какими возможностями обладают те, которые вкладывают в наше подсознание свои программы.
Секунду помолчав, хранитель продолжил:
– Ты должен знать, отрок, что возможности нашего подсознания не ограничены. Через второй центр нашей души, и особенно через третий, подсознание связано с Творцом. Вот почему вчера я тебе сказал, что намерение контролируется Создателем.
– Кажется, до меня стало кое-что доходить…
– Значит, я не зря стараюсь, – улыбнулся Чердынцев.
След в истории киноиндустрии
Борис Чердынцев удивительный человек, очень простой по натуре. Он подарил миру кино множество прекрасных знаменитых фильмов. Несмотря на то, что актёру достаются роли второго плана, он, благодаря харизме, давно полюбился многим зрителям. Все персонажи, сыгранные Борисом, придают особенный шарм каждому фильму.
В сериале «Улицы разбитых фонарей»
Актёр изобразил на экранах всевзможных героев, но за Борисом плотно закрепилось своеобразное амплуа, роль именно стража закона. Невозможно представить сериал «Улицы разбитых фонарей» без него. Хоть сыгранный герой и является лицом второго плана, фанаты сериала утверждают, что без Бориса фильм потерял бы свою изюминку.
При этом каждый раз выходит глубокий, живой персонаж. Но отличительной чертой всегда останется доброта и улыбка этого человека.
СОМНЕНИЯ И ТЕХНИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПОДСОЗНАНИЯ
Лёжа под ватным одеялом, я, как всегда, долго не мог заснуть. В жарко натопленной избе было легко и спокойно. Где-то в темноте тихо посапывал хозяин, а я, тараща глаза в темноту, никак не мог понять, что имел в виду дедушка, говоря о том, что намерением человека управляет Творец. У него как-то всё просто.
1 — Первый этап — Сначала надо осознать, что ты духовный урод,
2 — Второй этап — необходимо очень захотеть стать другим, фактически в корне измениться.
3 — Третий этап – это концентрация на намерении превратиться в противоположную личность.
«Что не договорил мне волхв? – думал я о его объяснении.
– Не всё так просто. Надо завтра снова вернуться к разговору о перестройке сознания. Пусть старый мне расскажет всё как можно подробнее».
С такими мыслями волевым усилием я заставил себя уснуть.
Утром, после лёгкого завтрака, волхв, не дожидаясь моего вопроса, сам вернулся к теме о перестройке сознания.
– Вчера, отрок, я кратко рассказал тебе, как можно родиться заново.
Надеюсь, ты не принял мой рецепт досконально исчерпывающим?
– Конечно, нет.
– Почему?
– Меня смутила твоя фраза, что намерение человека контролирует сам Творец.
Что-то за ней стоит, но что?
– Садись поудобнее и внимательно слушай, – жестом остановил меня волхв. – Запомни первое правило, отрок. Намерение – это всего лишь оболочка, которую следует наполнить. Только тогда намерение даст то, что требуется. А так, как говорится, хотеть не вредно. Желай, мечтай, страдай, можешь даже от нетерпения рвать где-нибудь у себя волосы, но ничего от всего этого не изменится.
– И чем же намерение следует заполнять? – спросил я мудреца.
– Без включения подсознания все усилия бесполезны. Но для того, чтобы подсознание заставить как-то реагировать, надо понять и осознать, что это такое. Наше подсознание – сложная структура, дружище. Я постараюсь рассказать тебе о нём всё, что ты способен понять, а твоя задача – услышанное от меня запомнить.
С минуту старый волхв, глядя на меня, молчал, потом сказал:
– То, что в науке называется подсознанием, у нас зовётся первичной душой.
Ты, наверное, слышал, что душа человека состоит из 3-трёх взаимосвязанных между собой центров.