Беата тышкевич: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Екатерина Тышкевич: Мужу хочется родить хоть пятерых

На «Первом канале» стартовал новый сериал «Ничто не случается дважды». Сразу две главные роли в этой картине играет 24-летняя актриса Екатерина Тышкевич.

Она рассказала, как оказалась на одной съемочной площадке со своим супругом (Валентин Томусяк играет также одного из главных героев), а также о том, как стала актрисой, будучи воспитанной в семье медиков.

– Как вы с супругом вместе попали в этот сериал?

– В проекты к режиссеру Оксане Байрак люди попадают каким-то магическим образом, ведь она практически никогда не проводит пробы. На собеседование с режиссером нас пригласили по отдельности, через агентов, но конечно же мы пришли вместе. В процессе разговора она странно поглядывала на нас двоих, думая, что между нами что-то есть. Позже призналась, что утвердила обоих, и только потом ей сказали, что мы пара.

– Вы с Валентином познакомились, участвуя вместе в другом проекте?

– Да. Именно после «Ничто не случается дважды», где мы сыграли мужа и жену, пришло решение пожениться. Мы не хотели пышную свадьбу. Особенно пугал меня классический советский загс с тетей с начесом и пафосной речью по типу: «Сегодня корабль под названием «Любовь» отправляется в долгое плавание под названием «Жизнь», и бла, бла». В Киеве открылся современный загс с панорамными окнами и с девушкой-ведущей с фиолетовыми дредами. Не хотела я и классического платья невесты. Сначала заказала из Москвы белый комбинезон, потом увидела в Киеве потрясающий белый брючный костюм, и в Белоруссии оказалось платье моей мечты, очень приближенное к классике. В общем, комплекта было три, точнее – четыре, мы еще сшили себе льняные легкие наряды для фотосессии в Таиланде.

Свадебное фото: Катя и Валик

– В сериале есть момент, где вы вдвоем держите вашего сериального малыша, о своем не задумывались?

– Валик старше меня на 11 лет, и конечно же у нас случаются разговоры о детях. Мы их хотим оба. Но мне только исполнилось 25, и я бы еще хотела заниматься карьерой, а потом с чистой совестью рожать. Выпав из обоймы съемочного процесса, вернуться быстро удается далеко не всем. Такому, как Валик, хочется родить хоть пятерых, ведь лучшего папу сложно представить. Но мы пока только завели кота и тренируемся заботиться о ком-то, кроме себя, – получается, кстати, отлично.

– Бывали ли на съемочной площадке смешные моменты, когда вместо игры получалось только хихикать?

– Частенько бывало, что хихикали. Была одна сцена, где мы сидим с Борей (речь идет о герое сериала. – Ред.) на камнях, я трагически моноложу об Огневе, о своем разбитом сердце, а Боря в конце дает понять, что готов меня простить, чтобы мы снова были вместе. И вот самый финал сцены. Я должна повернуться к нему и грустно-грустно сказать: «Я беременна, Борь». А мы с Мальцевым в процессе репетиции пару раз отшутились, что Маша говорит с жутким акцентом и дефектом речи, нечто вроде: «Боря, я бэрэмэна». Мы думали, что посмеемся – и хватит, но нет. Каждый раз, когда время подходило к этой фразе, в голове уже звучала та, исковерканная версия, и мы начинали в голос смеяться.

– Каково это, играть двух героинь из разных эпох?

– Две героини в одном кино – потрясающая возможность проявить себя. Надеюсь, что я ее не профукала. Под руководством Оксаны мне было спокойно. Если где-то был малейший прокол с моей стороны, она тут же говорила: «Убери эти распахнутые глаза, ты не Катька, а Машка-детдомовка!» Ну внешне меня круто поменяли. За месяц я скинула 8 кг, меня перекрасили в темный шоколад и прицепили трэссы (накладные волосы. – Ред.). Скулы впали, нос вылез на первый план. Валик от меня шарахался по утрам.

– Расскажите о вашей семье…

– Я из семьи медиков-одесситов. Моя мама Наталья Малащук – невропатолог и главврач большого медицинского центра в Одессе. Папа – педиатр, бабушка – кардиолог, дедушка – хирург. Родители в разводе с моего годика, общение наше с отцом со временем вообще сошло на нет.

Но самым настоящим папой для меня всегда был дедушка по маме. Он тоже был начальником, правда котельной, но при руководящей должности. Он был самым светлым и честным из всех, кого я знаю!

Еще у меня есть младшая сестра. Когда мне было четыре, мама снова вышла замуж. Ксении уже 18 лет, она учится в Словакии.

– Выделите свою самую главную черту.

– Я прямолинейна. Многие люди дружат со мной именно за это качество, других же, наоборот, оно отталкивает.

Фильмы

Как-то в школу, где училась Тышкевич, пришел ассистент режиссера. Постановщик искал главную героиню для фильма «Месть», которой и стала Беата. Главные герои комедии – Вацлав (Рышард Барыч) и Клара – влюблены друг в друга, но отношения омрачает вражда родителей. Фильм вышел в 1957 году, но успехом у зрителей не пользовался

Тем не менее, этого хватило, чтобы на девушку обратили внимание. Режиссер картины настоял, чтобы Тышкевич поступила в театральную школу

Фото артистки попали в каталог киностудии, и через год девушка уже начала работать на телевидении и сниматься в кино.

Беата Тышкевич в фильме «Крещенные огнем»

В 1959-1963 годах Беата Тышкевич играла в разных картинах, но слава никак не приходила. Актриса появилась в эпизодах фильмов «Общая комната», «Стеклянная гора», «День поминовения усопших», «История золотой туфельки». В военной драме «Сегодня ночью погибнет город» Беата предстала перед зрителями в образе богатой немки Магды, которую во время налета авиации «Союзников» на город Дрезден спасает от гибели сбежавший из концлагеря поляк Петр (Анджей Лапицкий). По трагической случайности военнопленного замечает офицер СССР и арестовывает поляка.

Еще одна работа актрисы этого периода – роль в драматическом многосерийном фильме «Запоздавшие прохожие». Персонажи пяти новелл – люди, не умеющие справляться с жизненными невзгодами, среди них героиня Беаты Тышкевич – Аля. В 1963 году в фильме «Действительно вчера» актриса предстала в роли Евы, возлюбленной начинающего писателя Новака (Анджей Лапицкий). Вскоре на экраны вышла военная драма с участием актрисы – «Крещенные огнем». Фильм посвящен проблеме фашистских партизан, которые еще оставались в польских лесах в первые годы после войны.

Беата Тышкевич в фильме «Пепел»

Ситуация изменилась после выхода на экраны драмы «Первый день свободы», в которой актриса сыграла немку Ингу, изнасилованную иностранцами. Фильм вышел в 1964 году. В том же году Тышкевич сыграла главную роль в картине «Встреча со шпионом», которая пользовалась успехом в Европе и СССР. С этого момента актриса часто снималась в главных и центральных ролях. В фильмографии этого периода – картины «Рукопись, найденная в Сарагосе», «Пепел». В 1966 году вышла комедийная мелодрама «Марыся и Наполеон». Путешествуя по Европе, молодой француз Наполеон Беранже (Густав Холоубек) прибывает в Польшу и останавливается в доме графа Валевского, где живет девушка Марыся (Беата Тышкевич). Между молодыми людьми пробегает искра.

Беату Тышкевич часто сравнивали с Софи Лорен, о польской актрисе говорили далеко за пределами Польши, популярность Тышкевич росла с каждым днем. В 1966 году девушка снялась в картине режиссера из Бельгии «Человек с обритой головой».

Беата Тышкевич в фильме «Дворянское гнездо»

В 1969 году Андрей Кончаловский выпустил «Дворянское гнездо», в котором актриса сыграла аристократку Варвару Лаврецкую, неверную супругу Федора Лаврецкого (Леонид Кулагин). Разочаровавшись в жене, молодой человек уединяется в собственном поместье в Италии. В гостях у родственников Федор узнает подросшую кузину Лизу Калитину (Ирина Купченко) и влюбляется в девушку. Но неожиданно приезжает жена. Беата Тышкевич считает эту роль лучшей в карьере, так как образ героини получился живым, полным, с любовью и разочарованием.

Беата Тышкевич, будучи сама аристократкой по происхождению, появлялась на экране в подобном амплуа в фильмах «Кукла», «Большая любовь Бальзака», «Ночи и дни». В кинокартине «Уленшпигель со святых гор» актриса предстает монахиней католического прихода.

К концу 70-х актриса реже появлялась на экране, героини Беаты стали более уравновешенными и мудрыми. Через несколько лет режиссеры снова засыпали Тышкевич предложениями. Правда, это были роли второго плана, но картины пользовались популярностью у зрителей. Тышкевич снялась в «Новых амазонках», «Ва-Банке-2», «Европейской истории», «Ускорении».

Беата Тышкевич в фильме «Линия Марты»

В 2000-х актриса не осталась без внимания. Беата снималась в сериалах «В горе и в радости», «Магда М.». В 2001 году российские кинематографисты пригласили Беату Тышкевич в военную картину «В августе 44-го…» о группе шпионов, действующей на территории освобожденной Белоруссии. Спустя 13 лет актриса вновь поучаствует в съемках российского проекта, который получит название «Линия Марты».

Детство и юность

Беата Тышкевич родилась в небольшом городке Вилянов, расположенном неподалеку от Варшавы. Она появилась на свет в 1938 году. Ее родители были выходцами из аристократической семьи, принадлежащей к старинному польскому дворянскому роду Тышкевичей. По отцу она была графиней. Ее мать была родом из княжеского рода Потоцких.

Родители героини нашей статьи познакомились, когда оба были студентами Краковского университета. Беата Тышкевич, фото которой вы найдете в этой статье, детство провела в богатом особняке.

Когда началась Вторая мировая война, ей с братом пришлось уехать из родительского дома. Поначалу дети жили у князя Радзивилла, а после мать увезла их в Краков. Какое-то время им троим приходилось находиться в лагере для беженцев, после Беату Тышкевич определили в женский монастырь. Она активно готовилась стать сестрой милосердия, училась в школе.

Однако, как только закончилась война, Беата Тышкевич вернулась к родным в Варшаву. Отец при этом остался в Англии. Это было тяжелое время для всей семьи, семья откровенно голодала, сильно нуждалась во всем. Жить приходилось в арендованной комнате площадью 12 квадратных метров без воды, отопления и ванной комнаты.

Оказавшись в Варшаве, она училась в специальной школе Жмиховской, считавшейся лучшей в то время. В детстве биография Беаты Тышкевич складывалась настолько тяжело, что она и не помышляла о карьере актрисы. Но в ее судьбу вмешался случай, как это часто бывает, в корне все изменив.

Начало пути

Беата Тышкевич в молодости актрисой себя не представляла, она и не думала об этой профессии. Но в результате одного случая в ней открылся талант к актерскому делу. Все дело в том, что однажды ученицу школы заметил режиссер и пригласил 16-летнюю девушку сняться в главной роли в фильме «Месть». Очень эффектной была начинающая актриса Беата Тышкевич. Первая роль ее была исполнена блестяще.

И творческий путь ее продолжался. Очень известной она стала после роли в киноленте «Первый день свободы». В фильме Беата Тышкевич играла немку Ингу Роде, которую изнасиловали после поражения фашистской Германии в войне. Ее имя прогремело на всю страну.

В биографии Беаты Тышкевич личная жизнь сыграла немаловажную роль. Она вышла замуж за польского кинорежиссера Анджея Вайда, который снимал ее в своих произведениях.

Любопытным стал фильм с Беатой Тышкевич «Марыся и Наполеон», который успешно вышел в прокат в СССР. В нем актриса предстала возлюбленной Наполеона Марией Валевской и Марысей, современной студенткой из Варшавы.

Известности добавила и последующая фильмография Беаты Тышкевич. Ее запомнили благодаря роли Эвелины в «Большой любви Бальзака» и Изабеллы в «Кукле». Она сотрудничала со множеством режиссеров, в том числе мирового уровня.

Нередко она выезжала на съемки в Европу. А в СССР ее прославила роль в фильме «Дворянское гнездо» режиссера Андрея Кончаловского.

Роман с Валерием Плотниковым

В личной жизни польской актрисы был еще один близкий мужчина из СССР. Во время съемок «Дворянского гнезда» она впервые встретила Валерия Плотникова, который в то время учился на третьем курсе Всесоюзного государственного института кинематографии. Молодой человек снимал на фотоаппарат съемочный процесс. Позже он стал известным советским фотохудожником.

Фотохудожник Валерий Плотников

Между Беатой Тышкевич и Валерием Плотниковым начался роман. Актриса ездила к нему в Москву и Ленинград, а он к ней в Варшаву. У них даже было одно парижское свидание. Позже они расстались, но сохранили дружеские отношения.

Фильмы Вайды

Отразился этот период и на фильмографии Беаты Тышкевич. Пока они состояли в отношениях, героиня нашей статьи сыграла в трех лентах Вайды.

Помимо «Самсона», в котором она появилась лишь в эпизодической роли, это еще драма 1965 года «Пепел». В ней героине нашей статьи досталась главная роль княжны Эльжбеты. Это непростая история, которая рассказывает о Польше на рубеже XVIII-XIX веков во время наполеоновских войн. Многие поляки решают присоединиться к армии французского военачальника, рассчитывая, что затем он дарует им свободу и независимость.

В 1968 году Беата снялась в еще одной драме Вайды под названием «Все на продажу». На этот раз она сыграла героиню, которую тоже звали Беата. Это удивительная лента, посвященная кинематографу, многие ее сравнивают с «Восемь с половиной» Федерико Феллини, находят в ней много документальной стилистики. Звезды польского кино того времени, в числе и Тышкевич, играют самих себя.

Отношения с Андреем Кончаловским

Важным мужчиной в личной жизни Беаты Тышкевич стал известный режиссер Андрей Кончаловский. Ходили слухи, что актриса развелась со своим первым мужем из-за романа с его советским коллегой.

Беата Тышкевич и Андрей Кончаловский

В 1961 году поэт Сергей Михалков находился в Варшаве, где познакомился с Беатой. По его приглашению через два года Тышкевич посетила Николину Гору, где находится семейное «гнездо» Михалковых. Там она встретила Андрея.

Беата и Андрей даже собирались пожениться.

Роман польской актрисы и советского режиссера закончился неожиданно, когда Беата снималась в «Дворянском гнезде».

Сейчас при встречах Беата и Андрей не вспоминают о прошлых обидах и поддерживают дружеские отношения.

Дружба дружбой, а работать нужно

Во время съемок «Дворянского гнезда» актрисе нужно было заплакать, но сцена все никак не получалась. Тогда Андрон удалил всех из павильона и оставшись наедине с актрисой с силой ударил ее по лицу. От пощечины у Беаты закружилась голова, она в ярости покинула площадку.

Кадр из фильма «Дворянское гнездо»

Андрону тогда удалось вернуть заплаканную актрису и отснять сцену, но отношения уже никогда не были такими теплыми, как прежде. А полностью они прервались после того, как Беата отказалась по первому зову случайно встреченного в Париже Кончаловского ехать с ним в ресторан – у нее были дела, и отложить их актриса не могла или не хотела.

Андрон настолько обиделся, что даже не поздоровался с Беатой на премьере фильма «Сибирский цирюльник», куда ее пригласил Никита Михалков. Это не мешает актрисе до сих пор тепло отзываться о семье Михалковых-Кончаловских и хранить пачку нежных писем от Андрона рядом с чашкой Кузнецовского фарфора.

Анна Русич

Беата Тышкевич Интересная история Наши герои шоу-бизнес

Фильмография

Отпечаток руки и подпись Б. Тышкевича в Misdroy

  • Земста (1956)
  • Wspólny pokój (1959)
  • Шклана гора (1960)
  • Dziś w nocy umrze miasto (1961)
  • Historia żółtej ciżemki (1961)
  • Odwiedziny prezydenta (1961)
  • Самсон (1961)
  • Задушки (1961)
  • Чарне Скжидла (1962)
  • Naprawdę wczoraj (1963)
  • Skąpani w ogniu (1963)
  • Йокмок (1963)
  • Pierwszy dzień wolności (1964)
  • Ренкопис знаний в Сарагосе (1964)
  • Spotkanie ze szpiegiem (1964)
  • Попелы (1965)
  • Марыся и Наполеон (1966)
  • Pieśń triumfującej miłości (1967)
  • Хасло Корн (1968)
  • Лялька (1968)
  • Человек, который коротко постригся ( De man die zijn haar kort liet knippen ) (1968)
  • Ставка większa niż ycie (1968)
  • Wszystko na sprzedaż (1968)
  • Дворианское гнездо (1969)
  • Książę sezonu (1970)
  • Велька милосц Бальзака (1973)
  • Избирательная близость ( Die Wahlverwandtschaften ) (1974)
  • Дом мой сын (1975)
  • Джей поврот (1975)
  • Ночи и дни (Noce i Dnie) (1975)
  • Вечер-у-Абдона (1975)
  • Польские дроги (1976)
  • Ноче и день (сериал ТВ, 1977)
  • Шах фон вутенов (1977)
  • Tańczący jastrząb (1977)
  • Sowizdrzał świętokrzyski (1978)
  • Niewdzięczność (1979)
  • По дродзе (1979)
  • Дон Хуан, Karl-Liebknecht-Str. 78 (1980)
  • Контракт   (1980)
  • Mniejsze niebo (1980)
  • Najdłuższa wojna nowoczesnej Europy (1981)
  • W obronie własnej (1981)
  • Эдит и Марсель (1983)
  • Сексмися (1983)
  • Синтеза (1983)
  • Минуты Les cinq dernieres (1983)
  • Европейская история (1984)
  • Луизиана (1984)
  • Przyspieszenie (1984)
  • Vabank II czyli riposta (1984)
  • W starym dworku czyli niepodległość trójkątów (1984)
  • Les cerfs-volants (1984)
  • Сезон на баанты (1985)
  • Эйн циммер мит ландшафт (1985)
  • Alles auf pique dame (1986)
  • Комедиантка (1986)
  • Бернадетт (1987)
  • Кингсайз (1987)
  • Комедиантка (сериал ТВ, 1987)
  • Мозельбрюк (1987)
  • Mieciarz (1987)
  • Усмев диабла (1987)
  • Двойка (1988)
  • Dom na głowie (1990)
  • Розамунде (1990)
  • Śmierć dziecioroba (1990)
  • Ключ на 30 дверей (1991)
  • VIP (1991)
  • Тихое прикосновение   (1992)
  • Piękna nieznajoma (1992)
  • Маленький апокалипсис (1992)
  • Le violeur impuni (1992)
  • Динозаврис кверцкий (1993)
  • Два ксенжице (1993)
  • Panna z mokrą głową (1994)
  • Panna z mokrą głową (сериал ТВ, 1994)
  • Awantura o Basię (сериал, 1996)
  • Дзень Велькей Рыбы (1996)
  • Экстрадиция 2 (1996)
  • Немцы (1996)
  • Невеста войны (1997)
  • Слава и хвала (1997)
  • 13 постерунек (1998)
  • Экстрадиция 3 (1998)
  • Złoto dezerterów (1998)
  • Кругеранды (1999)
  • Trędowata ( теленовела , 1999)
  • W awguste 44. (1999)
  • Анна Каренина (2000)
  • Дуна прзерва (2000)
  • Изабела (2000)
  • Закочани (2000)
  • В августе 1944 г. (2001 г.)
  • Озеро Парадокс (2002)
  • Локаторзы (2003)
  • На добре и на зле (2003)
  • Плебания (2004–2005)
  • Магда М. (2006–2007)
  • Рысь (2007)
  • Nie kłam kochanie (2008)
  • Тераз альбо нигди! (2008)
  • Замиана (2009)
  • Нияня (сериал ТВ, 2009)
  • Листы до М. (2011)
  • Sprawiedliwy (2015)
  • Studniówka (2018)

Театр и фильмы

Еще в студенческие годы Варченко начала выступать на сцене Нового драматического театра на Печерске. Она играла в таких постановках, как «Распутник», «Святою ночью» и «Закон Танго», где всегда приковывала к себе взгляды зрителей. Работа в театре была для Кати мечтой, но уже тогда она понимала, что на жизнь этим заработать трудно и нужно стремиться в кино, где зарплата гораздо выше.

Поэтому в 2009 году она дебютировала на экранах, снявшись в короткой роли в 5-м сезоне сериала «Возвращение Мухтара». Первое время фильмография актрисы пополнялась только эпизодическим участием в проектах «Женский доктор», «Мамочка моя» и «Сваты».

Фёдор Добронравов и Екатерина Варченко в сериале «Сваты-6»

В этот период она присоединилась к труппе Киевского Молодого театра, где отметилась яркими образами в спектаклях «Игры в Бога», «Коварство и любовь» и «Счастье». На телеэкранах Варченко прославилась только в 2016 году, когда исполнила главную роль в сериале «Хозяйка».

В драме девушке выпало играть мать-одиночку Наталью Суворову, которая под давлением жизненных обстоятельств вынуждена работать на шахте в маленьком поселке Аниканово. Ей приходится противостоять хозяйке предприятия, которая помешана на власти и держит в страхе местное население. Партнерами артистки на съемочной площадке стали Елена Стефанская, Сергей Радченко и Владимир Горянский.

Вскоре после этого Екатерина начала регулярно получать приглашения на главные роли в мелодрамах, среди которых «Женить нельзя помиловать», «Мама моей дочери» и «Неслучайные встречи». Но и в качестве второстепенной героини знаменитость не терялась и умело воплотила Любу в многосерийном фильме «Цыганка» и Ларису в «Чужом грехе», где ей удалось поработать с Вячеславом Довженко, Константином Октябрьским и Екатериной Тышкевич.

Екатерина Варченко в мелодраме «Крепостная»

Не менее ярким стало появление Варченко в комедийном проекте «Джованни», где она воплотила экстравагантную Лизу. Образ героини женщина продумывала вместе с гримерами, которые посоветовали ей отрезать очень короткую челку.

Другим примером удачного сотрудничества актрисы и участников съемочной группы стала работница борделя Настя, которую Екатерине выпало играть в 2-м сезоне «Крепостной». Специально для ее персонажа выбрали рыжий парик и нанесли броский макияж. Катя призналась, что за пределами площадки ее было не узнать.

Второй брак

Во второй раз Тышкевич выходит замуж за молодого режиссера Витека Ожеховского. Но этот брак заканчивается еще быстрее, чем союз с Вайдой. Позже она отзывалось о нем как о случайном и не любила распространяться.

В 1976 году ее избранником становится французский архитектор польского происхождения, которого зовут Яцек Падлевский. Она уезжает во Францию, начинает жить в Марселе. Спустя год у них появляется на свет дочь Виктория. Они были знакомы с 17 лет, еще в юности пообещав, что будут вместе, но смогли соединиться только спустя много лет. К моменту их встречи в 70-е Беата разводилась во второй раз, а у Яцека была жена и двое детей. Но истинные чувства взяли верх, они поженились.

В то время Тышкевич снимается крайне мало. Например, в 1983 году играет в французской драме Клода Лелуша «Эдит и Марсель» совсем небольшую роль.

Но и брак с Падлевским не оказался счастливым и долговечным. Архитектор постоянно жил на две страны, регулярно переезжая из Франции в Польшу и обратно. Актрисе тоже регулярно приходилось возвращаться в Варшаву, где оставалась ее престарелая мама и дочь от первого брака. В результате супруги расстались.

Как признается Беата, главным счастьем в ее жизни стали дочери. Виктория окончила школу актерского мастерства, занимается танцами и пением.

После расставания с Падлевским Тышкевич окончательно вернулась в Польшу в 80-х годах. Ей и дальше поступали предложения сниматься в многочисленных проектах, но это были преимущественно второстепенные роли.

В 1983 году она снимается в фантастической комедии Юлиуша Махульского «Секс-миссия», которая в советском прокате шла под названием «Новые амазонки». События картины разворачиваются в недалеком будущем, в 1991 году. Биолог Альберт и его приятель ловелас Макс подвергают себя замораживанию. Они пробуждаются в 2044 году, в мире, в котором живут одни женщины. Все мужчины погибли в войне из-за неизученного излучения. Размножаются «новые амазонки» с помощью партеногенеза. Тышкевич играет Берну, одну из предводительниц в новом мире.

В Советском Союзе Беата играет в криминальном политическом детективе Игоря Гостева «Европейская история». В ленте рассказывается о борьбе за пост мэра, которая разворачивается в неназванном западноевропейском городе. Главным героем фильма становится независимый политический обозреватель Петер Лоссер, которого играет Вячеслав Тихонов. Его шантажируют, но он не отступает от своего намерения разоблачить одного из кандидатов, работающего на американские спецслужбы. Беата играет супругу Лоссера по имени Анна.

В 1984 году актриса снимается в криминальной комедии Юлиушма Махульского «Ва-банк 2». На экране она создает образ лжеграфини Жвирской.

Также среди ее работ в 80-90-е годы можно отметить роли в таких картинах, как «В старинной усадьбе», «Усмешка дьявола», «Очень важная персона», «Молчаливое прикосновение», «Прекрасная незнакомка», «И в замке радость найду я», «Две луны», «Немцы», «Золото дезертиров».

Параллельно она начинает вести колонку в польских кинематографических журналах, входит в жюри конкурса «Танцы со звездами», пишет мемуары и даже кулинарную книгу, ее регулярно приглашают в жюри кинофестивалей. Например, Тышкевич дважды входила в число судей Московского кинофестиваля. Она увлечена фотографией, много снимает, издает альбомы со своими работами.

Остается она востребованной и в 2000-х годах, хотя снимается намного реже. В 2001 году она сыграла хозяйку дома Гролинскую в российской военной драме Михаила Пташука «В августе 44-го…».

В России ценят ее талант в 2006 году на XV международном кинофоруме «Золотой витязь» Тышкевич была вручена золотая медали имени Сергея Бондарчука за вклад в развитие мирового кинематографа.

В 2011-м появилась в образе Малины в мелодраматической комедии Мити Окорна «Письма к М.», в 2014-м сыграла Марту Липиньскую в военной драме Олега Газе «Линия Марты».

Среди ее самых последних работ картина 2015 года «Праведник», в которой Беата в очередной раз исполнила роль графини. В 2017 году вышла молодежная комедия «Стодневка» с ее участием.

Сейчас Тышкевич уже 80 лет.

Брак с Анджеем Вайдой

Первые серьезные перемены в личной жизни польской красавицы произошли, когда она снималась в «Самсоне» Анджея Вайды.

Беата Тышкевич с мужем Анджеем Вайдой

Режиссер начал ухаживать за актрисой. Они практически не расставались друг с другом, но официально оформлять свои отношения не спешили.

В 1967 году у актрисы и режиссера родилась дочь Каролина, после чего они поженились, но в 1972 году разошлись.

Беата Тышкевич с мужем Анджеем Вайдой и дочерью Каролиной

Муж Беаты Тышкевич был тонкой, деликатной и ранимой натурой, которую его жена не смогла оценить по достоинству. Актриса жила с дочерью в Варшаве и поддерживала дружеские отношения со своим бывшим супругом.

Дебют на большом экране

Определяющую роль в биографии Беаты Тышкевич сыграл ассистент режиссера, который пришел в школу, где она училась. Он искал актрису для фильма «Месть», выбор его пал на героиню нашей статьи. Беата Тышкевич в молодости многих покоряла своей привлекательностью, этот ассистент режиссера не смог пройти мимо.

Это была комедия о любви двух молодых людей, партнера Беаты сыграл Рышард Барыч, отношения которых не складываются из-за вражды их родителей. В 1957 году картина вышла на экраны, но не стала популярной у зрителей

Но на молодую актрису Беату Тышкевич все-таки обратили внимание

Режиссер убедил, что у нее большое будущее, ей стоит отправиться учиться в театральную школу. Так она и поступила. После этого фото актрисы Беаты Тышкевич оказалось в каталогах всех киностудий. Вскоре девушке начали поступать новые предложения, она получила роли в кино и на телевидении. Фото в молодости Беаты Тышкевич (фото подобные им вы найдете и в этой статье) были под рукой у многих режиссеров того времени, чтобы при первом удобном случае привлечь ее к съемкам, как только появится соответствующий типаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector