Актеры фильма «армагеддон»: 20 лет спустя

Хлеба и зрелищ

Хотя мы невероятно малы и беспомощны в масштабах окружающего нас мира, любим тешить себя собственным величием и значимостью, и в этом нет ничего предосудительного. Мы будем до кровавых мозолей от клавиатуры искать недостатки в научно-популярных фильмах, но в глубине души искренне верим, что в нужный момент действительно найдутся герои, которые спасут человечество. Мы хотим в это верить, как и в наличие достаточных технических средств, чтобы все это реализовать. Внутри нас, в закоулках о которых не принято говорить, живет потребность в Брюсе Уиллисе, который, в решительный момент, заступится за уже более 7 млрд. жителей планеты. С таким героем легко себя отождествлять, ведь, что не говори, каждый хотел бы оказаться на его месте

Вернее, получить славу и внимание, но остаться, желательно, в живых и со всеми конечностями. Быть центром внимания мировой общественности, но не рисковать жизнью на поверхности астероида

Майкл Бэй умеет снимать блокбастеры и его «Армагеддон» – один из самых зрелищных и насыщенных экшеном фильмов своего времени. Над ним подшучивают и иронизируют его любовь к взрывам и оружию, но это лаконично вписывается в формат поп-корн развлекательного кино 1990-х. Многие из нас хотели бы посмотреть фильм в кинотеатре, ведь хотя большинство из нас видело его в домашнем формате на телевизоре или экране, это тот случай, когда масштаб и звук воспринимаются лучше в соответствующей подаче. Поэтому, если сегодня вы не планируете лавировать между социальными аллегориями высокохудожественного кино, а просто собираетесь кампанией друзей, то такой фильм как «Армагеддон» всегда найдет своего потребителя, вне зависимости от срока годности.

Не совсем понятна частая критика по отношению к фильму, какими бравыми и смелыми показаны американцы, способными уничтожить астероид, навести шороху в космическом агентстве и еще выяснить отношения

В прекрасном научно-фантастическом фильме Роберта Земекиса «Контакт» этому факту даже уделено внимание – прерогативе США. Трудно представить, как можно расслабиться за просмотром кино, выискивая политический или другие необязательные подтексты, которые создателями и не предполагались

Пожалуй, апогеем определенной комичности служит сцена, где герой Бена Аффлека садится за штурвал »Армадилла» и пулеметной очередью, с пафосом, уничтожает корпус их воздушного судна.

Актерский состав Армагеддона

Майкл Бэй почти всегда, в том числе, ставит на узнаваемые и привлекающие внимание лица в кадре, поэтому актерская ложа Armageddon довольно обширна и по сегодняшним меркам. Это как раз в 21 столетии не принято распыляться на десяток узнаваемых актеров

И если с трио главных персонажей все понятно, то дальше, поставить, по убывающему значению, остальных довольно непросто, хотя четвертым напрашивается директор Центра полетов НАСА в исполнении Билли Боба Торнтона.

Возвращаясь к теме Золотой малины, »победа» в актерской номинации Брюса Уиллиса вызывает разве что улыбку. Он очень достойно справился с драматической ролью. Уиллис, во всяком случае, отыграл не хуже, чем в большинстве других своих известных проектов. Поэтому любители критиковать актеров, сидя на диване с пивом, могут выдохнуть и остаться при своем мнении. Бенн Аффлек и Лив Тайлер тоже довольно гармонично вписались. Среди второстепенных ролей легко отметить такие узнаваемые имена, как Стив Бушеми, Уильям Фихтнер, Оуэн Уилсон, Майкл кларк Дункан, Кит Дэвид.

Конечно, при ближайшем рассмотрении, мы получили набор ярких персонажей, в меньшей степени напоминающих простых людей и, тем более, буровиков, чем могло бы быть на самом деле. Геологи, управляющие буровой, техники оказываются харизматичными мужчинами, один интересней другого. Это касается их внешности, привычек в поведении, особенностей взаимодействия с другими. Несомненно, львиная доля этой самой харизмы завязана на самих исполнителях главных ролей. Для большинства из них Армагеддон не стал самым ярким киноопытом.

Сюжет (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Картина повествует об ужасающих событиях, с которыми вот-вот должно столкнуться человечество. На планету Земля внезапно надвигается чудовищных размеров астероид, грозящий уничтожить все на своем пути. Однако для того чтобы предотвратить катастрофу у землян есть еще пара дней. Отсрочка приходится как нельзя кстати, лучшие умы человечества собираются вместе, чтобы разработать план действий.

В итоге устанавливается задача: собрать лучших астронавтов и направить их к астероиду, чтобы они просверлили в нем отверстие и заложили внутрь взрывное устройство. В фильме «Армагеддон» 1998 года доблестная команда отправляется в опаснейшее космическое путешествие для предотвращения преждевременного конца света.

Интересные факты:

  1. Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
  2. Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
  3. Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
  4. Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
  5. На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
  6. По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
  7. Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
  8. Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
  9. Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
  10. Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
  11. Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.

Армагеддон. Наука vs. вымысел

Армагеддон активно критикуют с самого момента его анонса и до сегодняшнего дня, вот уже более двадцати лет. В который раз хочется подчеркнуть – это художественный вымысел! это развлекательное кино! Конечно, можно было с серьезным лицом сделать научно-популярный фильм, но он имел бы мало общего с тем «Армагеддоном», который мы знаем – это было бы просто другое кино, и не обязательно подобие прекрасного «Интерстеллара» Кристофера Нолана. В том случае, добрая часть зрителей, ищущая лишь развлечения, наверняка осталась бы в смешанных чувствах. А так, ошибки в фильме задевают лишь тех, кто действительно очень подкован в космической тематике, или тех, кто, критикуя фильм, пытается субъективно поднять свою самооценку.

Конечно, концепция спасения мира от гигантского астероида в такой краткий срок вызывает добрую улыбку. Эффект волшебной палочки в лице самого умного человека на планете с его идеей срабатывает как нельзя хорошо. Многие искренне сомневаются, что глубина в 800 футов (примерно 250 метров), в масштабе астероида размером с Техас (как сказано сотрудниками НАСА) – не слишком убедительное число для решения проблемы. Конечно, выбранное число играло лишь символическое значение и более или менее приближенное к возможностям бурения в краткие сроки. Хотя, признайтесь, сама идея фильма очень смелая и интересная, хоть и на грани фантастики Жюля Верна или Рэя Брэдбери.

Высадка зонда на комете Герасименко-Чурюмова несколько лет назад показала всю несовершенность наших современных средств в покорении космоса. Тщательно планируемая годами экспедиция столкнулась с рядом серьезных препятствий, а это ведь не пилотируемый полет, без задачи доставить туда человека, сохранить ему жизнь, еще и совершить некое сложное комплексное действие на поверхности. Поэтому общие восемнадцать дней, который отделяют Землю в фильме от неминуемой гибели — это уменьшенный в десятки и сотни раз срок. Не говоря уже о том, что показанное в фильме Армагеддон просто технически невозможно состоянием на 1998, даже на 2018 или ближайшие последующие годы. Поэтому все эти упрощения, отсутствие объяснений больше, чем понятных обывателю – это часть развлекательного формата кино. А реальные возможности стоит оставить Илону Маску и NASA.

Сам полет, заправка на космической станции Мир с, переключаемой кнопкой, гравитацией и баками с жидким кислородом, полет вокруг луны и посадка на поверхность астероида – не то место, где стоит искать огрехи – создатели Армадагеддона не ставили целью адекватно представить научную мысль в фильме. Что уж говорить о второй половине фильма и всех сценах на самой поверхности астероида Дотти (в честь той самой жены). Передвижение по планете с помощью двигателей, нахождение в постояной космической тени в обычных скафандрах, странная атмосфера, похожая на земную, огонь в безвоздушном пространстве, дороги, по которым можно ездить, бурение почвы.

Съемочная группа

Раскрыть всех

режиссер:

Гордон Чан

90 ф.

Гордон Чан

в 36 лет

генеральный продюсер:

Чарльз Хюн

206 ф.

Чарльз Хюн

в 48 лет

исполнительный продюсер:

Тиффани Чэнь

99 ф.

Тиффани Чэнь

в 37 лет

продюсер:

Гордон Чан

90 ф.

Гордон Чан

в 36 лет

сценаристы:

Винсент Кок, Гордон Чан

131 ф.

Винсент Кок

в 31 год

90 ф.

Гордон Чан

в 36 лет

супервайзер сценария:

Чан Вай-Чу

63 ф.

Чан Вай-Чу

директоры фильма:

Кэнди Люн, Самсон Люн

46 ф.

Кэнди Люн

7 ф.

Самсон Люн

ассистенты режиссера:

Данте Лам, Джанет Чун, Хон Ин-Кюн

55 ф.

Данте Лам

в 31 год

50 ф.

Джанет Чун

4 ф.

Хон Ин-Кюн

планирование:

Стэнли У

39 ф.

Стэнли У

композитор:

Комфорт Чан

78 ф.

Комфорт Чан

в 29 лет

оператор:

Хорас Вонг

79 ф.

Хорас Вонг

художник:

Альфред Яу

33 ф.

Альфред Яу

художник по костюмам:

Лу Ха-Фонг

73 ф.

Лу Ха-Фонг

художник по гриму:

Пун Ман-Ва

132 ф.

Пун Ман-Ва

художник по свету:

Дик Тунг

68 ф.

Дик Тунг

стилист:

Кеннеди Лау

63 ф.

Кеннеди Лау

монтажер:

Чан Кэй-Хоп

131 ф.

Чан Кэй-Хоп

мастер по спецэффектам:

Стивен Ма

42 ф.

Стивен Ма

звукооператоры:

Люн Ли-Чи, Media Business Services Ltd.

88 ф.

Люн Ли-Чи

81 ф.

Media Business Services Ltd.

звукорежиссеры:

Кинсон Цан, Лю Га-Ман

152 ф.

Кинсон Цан

34 ф.

Лю Га-Ман

реквизитор:

Вонг Чи-Он

40 ф.

Вонг Чи-Он

постановщик экшена:

Брюс Ло

153 ф.

Брюс Ло

ассистенты постановщика экшена:

Вонг Вай-Фай, Никки Ли

113 ф.

Вонг Вай-Фай

88 ф.

Никки Ли

в 33 года

производственная компания:

Win’s Entertainment Ltd.

33 ф.

Win’s Entertainment Ltd.

съемочная компания:

Flea Market Production Co., Ltd.

4 ф.

Flea Market Production Co.

дистрибьютор в Гонконге:

China Star Entertainment Group

91 ф.

China Star Entertainment Group

Главное

Режиссером выступил великий Майкл Бэй, о котором просто обязан знать каждый уважающий себя киноман. Его режиссерские и продюссерские подвиги заключаются в съемках таких громких кинолент как «Плохие парни», «Пёрл-Харбор», «Скала». Помимо этого он является «отцом» серии фильмов о Трансформерах. Майкл, работая на съемочной площадке, не смог удержать свои творческие порывы в режиссерском кресле и сам снялся в небольшом эпизоде.

Самая видная фигура среди сценаристов — Дж. Дж. Абрамс. Он тоже известен своими неслабыми заслугами в области американского кино. Например, он работал над третьей частью «Миссия невыполнима» и снимал «Звездный путь» 2009 года. Неудивительно, что творение компании крайне опытных и талантливых людей имело ошеломительный успех и сумасшедшие кассовые сборы.

Производство

Режиссер Майкл Бэй и продюсер Джерри Брукхаймер на базе ВВС Эдвардс , весна 1998 г.

В мае 1998 года председатель Walt Disney Studios Джо Рот увеличил бюджет фильма на 3 миллиона долларов, включив в него дополнительные сцены со спецэффектами. Эти дополнительные кадры, снятые за два месяца до выхода фильма, были добавлены специально для телевизионной рекламной кампании, чтобы отличить фильм от Deep Impact, выпущенного несколькими месяцами ранее.

По словам Брюса Джоэля Рубина, сценариста Deep Impact , президент по производству в Disney записал все, что писатель сказал во время обеда о своем сценарии, и инициировал Армагеддон как контр-фильм в Disney.

Над сценарием работали девять сценаристов, пятеро из которых указаны. Помимо Роберта Роя Пула , Джонатана Хенсли , Тони Гилроя , Шейна Салерно и Джей Джей Абрамса , в число авторов входили Пол Аттанасио , Энн Бидерман , Скотт Розенберг и Роберт Таун . Изначально Touchstone дал зеленый свет сценарию Хенсли, основанному на оригинале Пула . Тогдашний продюсер Джерри Брукхаймер нанял нескольких писцов для переписывания и полировки.

участок

После того, как массивный метеоритный дождь разрушил космический шаттл «Атлантис» , ученые НАСА обнаружили, что у них есть восемнадцать дней до того, как астероид размером с Техас столкнется с Землей , уничтожив всю жизнь на планете . Исполнительный директор НАСА Дэн Трумэн возглавляет команду, которая разрабатывает план, согласно которому лучший в мире бурильщик глубокого нефтяного бурения обучит группу астронавтов просверлить отверстие в астероиде, в которое они вставят и взорвут ядерную бомбу, чтобы разделить астероид пополам.

Они нанимают Гарри Стампера, бурильщика в третьем поколении и владельца собственной компании по бурению нефтяных скважин. Гарри соглашается помочь НАСА, но при условии, что он привлечет свою команду для бурения. Он выбирает своих лучших сотрудников для работы: Чика, своего лучшего друга и правой руки, бурильщиков Медведя, Фреда Нунана, Макса и Эй Джей Фроста, который встречается с дочерью Гарри Грейс вопреки возражениям Гарри, а также геологов Рокхаунд и Оскар. Более 12 дней они тренируются со скептически настроенным профессиональным астронавтом Уилли Шарпом, который будет пилотировать Фридом , один из двух шаттлов, который полетит к астероиду, а другой — Индепенденс. Перед отъездом Чик извиняется перед бывшей женой за обиду, и Грейс принимает предложение руки и сердца Эй-Джея.

Оба шаттла взлетают без происшествий и состыковываются с российской космической станцией » Мир», чтобы заправиться топливом, необходимым для продолжения полета к астероиду. Во время заправки искра воспламеняет топливо из негерметичного топливопровода, вызывая пожар. Эй-Джей и российский космонавт Лев Андропов почти убиты, но успевают попасть на борт «Независимости» до того, как космическая станция будет уничтожена.

При приближении к месту их посадки на астероид корпус « Индепенденс» непоправимо поврежден, и шаттл разбивается. Команда Freedom предполагает, что все находящиеся на борту убиты, но Лев, Медведь и Эй-Джей выжили. Они садятся в «Армадилло» шаттла, чтобы найти команду « Свобода », которая приземлилась в 26 милях от предполагаемого места посадки на пластину из феррита железа . Когда бурение идет медленнее, чем предполагалось, Sharp сообщает Центру управления полетами, что маловероятно, что Гарри и его команда достигнут глубины, необходимой для разделения астероида до «нулевого барьера», точки, после которой две половины астероида столкнутся с Землей. . Несмотря на то, что это может привести к провалу всей миссии, президент решает дистанционно взорвать бомбу с Земли. После жестокого спора, когда Шарп называет команду Гарри худшей ошибкой в ​​истории НАСА, двое мужчин соглашаются обезвредить бомбу и работать вместе. Они делают успехи в бурении, но когда они попадают в водородный карман, Макс и Армадилло теряются. Так же, как Гарри, Трумэн и весь мир считают, что миссия провалилась, Эй-Джей и другие прибывают во втором Армадилло.

Эй-Джею удается просверлить отверстие на необходимую глубину, но каменная буря повреждает удаленный детонатор, вынуждая кого-то остаться, чтобы вручную взорвать бомбу. После случайного вытягивания соломинок ответственность ложится на Эй-Джея. Гарри берет его на поверхность астероида, где он отсоединяет воздушный шланг Эй-Джея и заставляет его попасть в воздушный шлюз шаттла. Гарри говорит Эй-Джею, что он сын, которого у него никогда не было, и что он будет горд, если он женится на Грейс. Эй-Джей со слезами на глазах умоляет Гарри позволить ему взорвать бомбу, но смягчается и говорит Гарри, что любит его, когда он снова поднимается в шаттл. Используя броненосца, Гарри дает Грейс свое благословение выйти замуж за Эй-Джея, и Грейс говорит, что она горда быть его дочерью.

После некоторых трудностей Свобода взлетает, но очередной каменный шторм заставляет Гарри терять контроль над детонатором. Незадолго до нулевого барьера Гарри взрывает бомбу, спасая планету. НАСА и весь мир радуются, пока Трумэн утешает Грейс. Астронавты благополучно приземляются на Земле: Эй-Джей и Грейс воссоединяются, а Чик примиряется со своей бывшей женой и маленьким сыном.

Почерк Майкла Бэя

На момент выхода обсуждаемого фильма Армагеддон, режиссер уже успел отличиться и закорекоммендовать себя двумя отличными боевиками, а именно полицейским экшеном «Плохие парни», и одним из лучших боевиков старой закалки в истории – «Скалой». Майкл Бэй после 1995 заслуживал доверия распоряжаться солидными бюджетными средствами и 140 млн. $ для конца 1990-х – внушительная сумма, которую, в прочем, отработали на совесть. Конечно, визуальные огрехи местами сильно бросаются в глаза, даже в одной из первых сцен разрушений Нью-Йорка, но мы вкладываем в понятие зрелищность больше компонентов, чем просто отдельная цифровая покадровка. Поэтому, даже с учетом всех минусов, перед нами один из самых красивых фильмов своего времени.

Еще одной характерной особенностью его боевиков (даже в военной драме «Перл-Харбор») является удачное, почти всегда ненавязчивое вплетение юмора в, казалось бы, серьезное повествование.  Будь «Армагеддон» более научным и серьезным, это было бы другое кино, не снискавшее известную сегодня долю славы. Большая часть положительных моментов обеспечивается за счет самих героев и их взаимодействия, а также благодаря летней, если позволите, атмосфере. Очень немногие режиссеры современных боевиков способны удерживать этот баланс между серьезностью и сарказмом, причем в доброй, не пошлой и не агрессивной манерах. Над Землей нависла страшная угроза, погибают любимые герои, но после финальных титров ты неизменно остаешься с хорошим, бодрым настроением.

Уже в 1998 Майкл Бэй был отмечен номинацией на антипремию »Золотая малина». Не скажу ничего нового, что к нему предвзято относится сообщество кинокритиков. И диаметрально противоположно – обычные люди, рядовые зрители, который наслаждаются фильмами Бэя уже два десятилетия – и я в их числе.

Выпускать

Домашние СМИ

Несмотря на неоднозначную реакцию критиков, издание « Армагеддон» на DVD было выпущено компанией Criterion Collection , специализированным дистрибьютором фильмов, в основном артхаусных, который продвигает то, что он считает «важными классическими и современными фильмами» и «кино в лучшем виде». В эссе, поддерживающем выбор « Армагеддона» , киновед Джанин Бейсингер , преподававшая Майкла Бэя в Уэслианском университете , заявляет, что фильм — «произведение искусства передового художника, который владеет движением, светом, цветом и формы — а также хаоса, ослепления и взрыва «. Она рассматривает это как праздник трудящихся: «Этот фильм делает этих простых людей благородными, превращая их усилия в грандиозное событие». Кроме того, она заявляет, что в первые несколько моментов фильма все главные герои хорошо себя зарекомендовали, говоря: «Если это не сценарий, я не знаю, что это такое».

13 ноября 1998 года фильм был выпущен на видеокассете и DVD компанией Touchstone Home Video , превзойдя « Красотку» и став бестселлером среди живых выступлений Buena Vista Home Entertainment. Фильм был выпущен на стандартном выпуске Blu-ray в 2010 году только с некоторыми особенностями.

Катастрофа космического корабля » Колумбия»

После катастрофы в Колумбии в 2003 году некоторые снимки экрана с первой сцены, где разрушается Атлантида, были выданы за спутниковые снимки катастрофы в розыгрыше. Кроме того, американская кабельная сеть FX , которая намеревалась транслировать « Армагеддон» в тот вечер, удалила фильм из своего расписания и вместо него показала « Чужих» .

Актеры

В плане каста здесь тоже есть на что посмотреть. Например, Брюс Уиллис в «Армагеддоне» или тот самый Крепкий Орешек и счастливый обладатель «Золотого Глобуса» играет одного из главных героев. За эту роль в «Армагеддоне» актер получил гонорар с заоблачным количеством нолей. Неподражаемого Брюса можно также увидеть в культовых фильмах «Криминальное чтиво», «Счастливое число Слевина», «Пятый элемент», «Шестое чувство».

Еще один яркий актер «Армагеддона» — Бен Аффлек, обладатель двух престижных премий «Оскар». Он также снимался в широко известных фильмах «Умница Уилл Хантинг», «Пёрл-Харбор», «Догма».

Ну и куда в ролях «Армагеддона» без актеров женского пола. Здесь засветилась Лив Тайлер — актриса и дочь Стива Тайлера из легендарной музыкальной группы Aerosmith, саундтрек которой можно услышать в самый трогательный момент — I Don’t Want to Miss a Thing стала в одно время культовой композицией. Кстати, Лив утвердили лишь после четвертой попытки пройти кастинг. Помимо них в картине появились Билли Боб Торнтон, Уилл Пэттон, Стив Бушеми и многие другие.

Другие СМИ

Мерчандайзинг

В 1998 году Revell и Monogram выпустили два набора моделей, вдохновленные космическим кораблем из фильма и броненосцами. Первый, «Космический шаттл с буровой установкой Armadillo», включал X-71, небольшой грубый броненосец и пьедестал. Второй, «Российский космический центр», включал в себя « Мир» с док-станцией, показанной в фильме, и еще один постамент.

В 2011 году Fantastic Plastic выпустила еще один комплект X-71, «X-71 Super Shuttle», цель которого заключалась в том, чтобы быть более точным, чем комплект Revell / Monogram.

Аттракцион тематический парк

Армагедон — Les Effets Speciaux был аттракционом, основанным на Армагеддоне в парке Walt Disney Studios, расположенном в парижском Диснейленде . Аттракцион имитировал сцену из фильма, в котором разрушается Российская космическая станция. Майкл Кларк Дункан («Медведь» в фильме) был показан на предварительном показе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector