Александр васильев

Биография Александра Васильева

Саша родился в известной театральной семье. Его отец, народный художник России, Александр Васильев старший (1911-1990), член-корреспондент Академии Художеств. Создатель декораций и костюмов к более чем 300 постановкам на отечественной и зарубежной сцене.

Мать, Татьяна Васильева-Гулевич (1924-2003), актриса, профессор, одна из первых выпускниц Школы-студии МХАТ.

С детства Саша воспитывался в театральной среде. В возрасте пяти лет он создал свои первые костюмы и декорации для кукольного театра. Тогда же принимал участие в съемках детских передач на советском телевидении «Театр Колокольчик» и «Будильник».

Свой первый спектакль-сказку «Волшебник Изумрудного города» оформил в 12 лет, проявив необычайные способности к театральному оформлению и созданию костюмов.

Особое влияние на юного художника оказал пример отца. Не только классического декоратора, но и создателя сценических костюмов для Любови Орловой, Фаины Раневской, Игоря Ильинского. В 22 года парень окончил Постановочный факультет Школы Студии МХАТ. Затем работал художником по костюмам в Московском театре на Малой Бронной.

Париж

Биография Александра Васильева связана с Парижем. В 1982 году он переехал в Париж (брак с француженкой). Он стал работать декоратором для различных французских театров и фестивалей, таких как

  • Ронд Пуант на Елисейских Полях;
  • Студия оперы Бастилии;
  • Люсернер;
  • Картушери;
  • Авиньонский фестиваль;
  • Бале дю Нор;
  • Молодой балет Франции;
  • Королевская опера Версаля.

Васильев работал для русских изданий журналов «Vogue» и «Harper’s Bazaar» в качестве специального корреспондента в Париже.

Коллекция

Его коллекция — одна из крупнейших частных коллекций исторических костюмов, известная во всем мире. Еще в детстве Васильев начал собирать свою коллекцию костюмов, аксессуаров и фотографий.

Экспозиции его коллекции с большим успехом прошли во многих странах мира: в Австралии, Чили, Гонконге, Бельгии, Великобритании, Франции.

Звездный путь маэстро продолжается!

Информация в данной статье является очень краткой по обширной деятельности Александра Александровича. Маэстро является создателем декораций для опер, театральных постановок, фильмов и балетов. А также автором трех десятков книг, большинство из которых иллюстрированы фотографиями из коллекции автора.

Просто поражает трудоспособность этого человека! Выполняя колоссальный объем работы, он находит время для преподавания. Лекции и семинары в высших школах искусств Лондона, Парижа, Пекина, Брюсселя, Ниццы. И это неполный список достижений Васильева, как педагога.

Он представляет свою программу лекций на 4 языках. Этот труд читается во всем мире. Маэстро регулярно проводит семинары и мастер-классы по истории моды и истории интерьера в разных городах России.

С  2009 года — ведущий заседаний модного суда в программе «Модный приговор».

Для тех, кто интересуется творчеством и биографией историка моды, на его сайте есть расписание лекций и выездных семинаров и много другой интереснейшей информации.

Александр Александрович говорит на семи языках! На трех языках читает лекции.

Творческая карьера

Получив аттестат о среднем образовании, Васильев стал студентом постановочного отделения МХАТ. Родителям понравился выбор сына, и они ему всячески помогали. В 1980 году он окончил учебное заведение и стал работать в Театре на Малой Бронной в качестве художника по костюмам.

В 1982 году Александр уехал в Париж, так как женился на француженке. Трудолюбивый и талантливый декоратор без работы там не остался, его регулярно приглашали оформлять уличные фестивали и театральные постановки. Не остановился Васильев на достигнутом и в плане образования. Пользуясь моментом, пока живет во Франции, окончил школу Лувра по специальности «дизайнер дворцовых интерьеров». В парижской школе моды «Esmod» началась его преподавательская деятельность. Он читал лекции по истории моды.

Со временем слава русского декоратора вышла за пределы Франции, Васильева стали приглашать для сотрудничества в Шотландию, Великобританию, Японию, Турцию, Исландию, Италию, Испанию. Работая в Европе, Александр в совершенстве овладел французским, итальянским и испанским языками.

После развала Советского Союза Васильев вернулся в Россию и начал работу на телевидении. На канале «Культура» вел авторскую программу «Дуновение века». Кроме этого:

  • преподавал историю моды в МГУ;
  • читал частные лекции;
  • открыл первый в России музей истории моды ХХ века;
  • основал авторскую дизайн-студию;
  • организовал выездную школу моды, в рамках которой устраивает познавательные экскурсионные туры в культурные столицы мира;
  • на радио «Маяк» вел авторскую программу «Портреты великих модников».

Своим богатейшим опытом в истории моды Васильев делится с будущими поколениями, ему принадлежит более тридцати написанных и изданных книг. На протяжении многих лет Александр прилежно ведет дневник, на основании которого сейчас потихоньку пишет автобиографию.

Васильев – заядлый коллекционер исторических костюмов. Его частная коллекция – одна из крупнейших в мире, насчитывает более 65 000 экземпляров, хранится во Франции. В ней очень много ценнейших нарядов, принадлежавших русским княжнам, французским графиням, балеринам, актрисам кино и театра. Основная цель данной коллекции – не владение ею, а просветительская деятельность. На ее основе Александр часто устраивает в России и за границей тематические выставки.

В 2009 году Васильева пригласили на Первый канал в качестве ведущего популярной передачи «Модный приговор».

Детство и юность

Биография телеведущего началась в Москве в исключительно интеллигентной семье. Александр Васильев – старший — знаменитый театральный художник и модельер, обладатель Гран-при Всемирной выставки в Брюсселе 1959 года, народный художник РСФСР. Мать Татьяна Гуревич играла в театре, преподавала сценическую речь и актерское мастерство в МХАТе и хореографическом училище Большого театра. Раннее погружение в мир прекрасного и дало Васильеву-младшему первый импульс к развитию. Саша с детства помогал отцу готовить декорации и костюмы, в 12 лет выступил художником спектакля для детей «Волшебник Изумрудного города».

Александр Васильев в молодости, 1982 год Юноша окончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ и стал работать в Театре на Малой Бронной художником по костюмам. Вслед за любимой девушкой Васильев перебрался во Францию, оформил вид на жительство и нашел работу по специальности. Параллельно изучал дизайн интерьеров в школе Лувра.

Поздняя встреча

О возвращении домой речь не шла, поскольку возвращаться в страну было не безопасно. Александра могли забрать в Афганистан служить в армии, после чего в течение 15 лет он не смог бы посещать другие страны. Для творческого человека, который начал свою карьеру так стремительно, это было недопустимо. Васильев прожил во Франции много лет, после чего получил вид на жительство. Он перебрался в бедный район Парижа, в котором, по иронии судьбы, жила его бывшая возлюбленная. Она только что рассталась со своим французским мужем и пришла к Александру. Дело в том, что девушка ждала ребенка, именно поэтому, испугавшись ответственности, ее бросил супруг. Маша была уверена, что не остывшая в сердце Саши любовь поможет ей возродить отношения. Однако Александр был неумолим: тогда он не был готов стать отцом чужого ребенка. Тем более разлучника, к которому Васильев испытывал личную неприязнь.

Историк моды Александр Васильев в молодости: редкие фото звезды

Александр Васильев не скрывает, что со школьных лет был не такой как все. В плане стиля. Финансовые возможности позволяли родителям приобретать своим детям, Александру и его родной сестре, самые модные и дорогие вещи. Многие элементы гардероба будущего историка моды покупались за границей – отец часто отлучался в  зарубежные командировки. Поэтому, говорит сам маэстро, брюки-клеш, самые модные рубашки и самая красивая и стильная обувь – это то, что всегда отличало его от сверстников. Понятное дело – в СССР возможностью красиво и дорого одеваться «не как все» обладали единицы!

Нестандартный внешний вид и высветленные пряди – таким был «несоветский» стиль Александра Васильева в молодости

Несмотря на финансовое благополучие, Александр Васильев с ранних лет обожал бродить… по помойкам и блошиным рынкам. Говорит, что помойка советского времени была настоящей сокровищницей редких, уникальных вещей. Зачастую люди того времени легко избавлялись от безделушек, доставшихся в наследство от бабушек и дедушек. Видимо, именно во время походов по столичным помойкам, будущему мэтру моды и пришла в голову блестящая идея о создании коллекции редких старинных вещей, связанных с модой. Да и сейчас Александра Васильева можно часто встретить на блошиных рынках того же Парижа, который, кстати, всегда славился такими необычными и популярными среди туристов местами.

Александр Васильев занят поисками очередной вещицы для своей коллекции

Но за сборами драгоценных экземпляров для своей коллекции и созерцанием красот любимого Парижа, Александр Васильев ни на минуту не забывает о работе. Еще будучи молодоженом, будущая знаменитость в мире моды и стиля, поступает на учебу в школу при музее Лувра, а затем успешно заканчивает аспирантуру в Сорбонне. Тут же молодого и талантливого художника-декоратора замечают в ведущих театрах Франции. Александр Васильев стал автором декораций для спектаклей «Папесса Иоанна», «Триумф любви», «Галереи дворца» и многих других. Позже маэстро приглашают на работу в театр оперы и балета в Рейкьявик (где он и познакомился со своей второй женой Стефанией), а после – во фландрийский Королевский балет.

Стремление к прекрасному у Александра Васильева всегда было в крови

Что и говорить — молодой человек легко очаровывал не только женщин, но и своих потенциальных работодателей непринужденной, и в то же время изысканной манерой вести беседу, своим природным обаянием и фирменной улыбкой.

Фирменная улыбка Александра Васильева легко узнаваема даже на фото многолетней давности

Впрочем, великий экспериментатор Васильев не желал ограничивать себя рамками поисков себя лишь в стиле. Он легко примерял на себя и разные амплуа. То он – декоратор, то – дизайнер, то – искусствовед. Живя во Франции, молодой Александр Васильев успел попробовать себя даже в роли актера и модели! Правда, как сам он недавно признался, роли эти были настолько незначительные и посредственные, что и гордиться на этом поприще, историку моды, по сути – нечем.

Редкие фото Александра Васильева в молодости

Родители

Александр появился на свет 8 декабря 1958 года в Москве в интеллигентной семье. Его папа, Васильев Александр Павлович, 1911 года рождения, был театральным художником и членом-корреспондентом Академии художеств СССР. В 1975 году ему присвоили звание Народного художника РСФСР.

Мама, Васильева-Гулевич Татьяна Ильинична, 1924 года рождения, была драматической актрисой. Позже преподавала актерское мастерство в хореографическом училище Большого театра и сценическую речь в Школе-студии МХАТ. Ее учениками были такие знаменитости, как Николай Цискаридзе, Нина Ананиашвили, Андрис и Илзе Лиепа. В молодости Татьяна Ильинична была очень красивой. За ней ухаживал поэт Николай Асеев, драматург и поэт Михаил Светлов, а художник Владимир Татлин писал ее портрет.

Родители познакомились в 1947 году, когда отец пришел в Детский театр для оформления декораций к постановке Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Поженились они осенью 1958 года, за несколько месяцев до рождения Александра.

Родители Александра Васильева

Инстаграм и Википедия Александра Васильева

Васильев следует современным традициям, он имеет странички во всемирной паутине. Но активнее всего он работает на страничке в Инстаграм. И Википедия Александра Васильева содержит большое количество информации об его жизненном пути и родителях. На страничке в Инстаграм содержится большое количество снимков популярного искусствоведа, начиная с повседневно-бытовых и заканчивая фото в роли ведущего «Модного приговора».

Здесь же Александр Александрович анонсирует свои будущие выступления, имеющие отношение к моде и её истории. К примеру, вскоре Васильев в очередной раз выступит перед аудиторией в городе Риме.

Количество подписчиков страницы постоянно растёт. Сейчас оно приблизилось к 5 миллионам активных пользователей социальных сетей, интересующихся модными тенденциями и новинками. Статья найдена на alabanza.ru.

Актерская деятельность

Биография Васильева тесно связана с кино. Он, как актер, снялся в 25 фильмах. Последней его работой стал телесериал «Мажор-3». Так с 2001 до 2004 года Александр Германович снимается в телесериале «Черный ворон», где он успешно играет роль участкового в деревне Хмелицы.

В 2002 году в многосерийной киноленте «Нож в облаках» талантливый актер играет Кузнецова. С главной героиней этой киноленты происходит неприятная история: однажды утром она просыпается в одной постели с трупом виолончелиста, в грудь которого воткнут ритуальный кинжал. Бывшей стриптизерше Вере Самариной, которую теперь запугали и обвинили в этом преступлении, приходится начать расследование самой.

В 2005 году актер Александр Васильев снимается в криминальной киноленте «Братва». В шестой серии он играет роль Хитрука. По сюжету этого фильма организуется из бывших школьных друзей небольшая группировка, которая в одном из петербургских районов начинает контролировать развивающиеся бизнесы предпринимателей.

В 2009 году Александр Германович начинает сниматься и в популярном телесериале «Дорожный патруль». Так в третьем сезоне в четвертой серии он играет небольшую роль покупателя. По сюжету фильма в городе на Неве в ГУВД создается Специальный отдел, задача которого бороться с теми преступлениями, которые происходят на дорогах. Одну из таких бригад возглавляет очаровательная Марина Воронина, а ее напарником становится Одинцов.

В 2011 году талантливый актер снимается в киноленте «Дознаватель». В двадцать третьей серии он играет роль режиссера Арнольда Борисовича. В фильме рассказывается о работе следователей, которым каждый день приходится раскрывать самые разнообразные преступления. В таком месте действуют не только те, кто уже хорошо знают свое дело, но и приходят молодые работники, которым предстоит всему лишь только научиться.

В 2013 году в кинокартине «Двое с пистолетами» он талантливо играет роль сокамерника. Сам сюжет повествует о том, как действует новый сотрудник полиции, который недавно появился в районном полицейском отделе. Уже на первом задании капитан Вадим Воронов, пытаясь захватить опасного преступника, портит отношения со своим начальником.

В 2016 году Александр Германович снимается сразу в трех кинолентах. Так в кинокартине «Непридуманная жизнь» он играет роль нарколога. Главная героиня этой киноленты пережила настоящую трагедию: ее отец был арестован, а затем умер в сталинских лагерях. Пережила Катя и смерть своей матери. Любимый человек предал, а вскоре сама она по ложному донесению оказалась в колонии, где и встретила свою настоящую любовь.

В киноленте «Письма на стекле. Судьба» актер Васильев играет роль врача. Кажется, у главной героини фильма жизнь налаживается, ведь у нее есть любимая семья и дом. Но вдруг в ее жизни появляется человек, который ей был очень близок когда-то. В кинокартине «Семейный альбом» роль у Васильева эпизодическая: он играет приглашенного на свадьбу гостя.

В 2017 году актер Александр Васильев снимается в четырех кинолентах. В фильме «Авария» он талантливо играет роль врача, которого таранит на проезжей части лимузин миллиардера. Его жена тут же рожает, а сам Краснов погибает. И начинается процесс, который должен оправдать богатого, но ему противостоит журналист, который желает добиться справедливости. В фильме «Ожидается ураганный ветер» актер играет рыбака Дмитрия. У главной героини из-за ураганного ветра меняется вся жизнь, и она даже попадает к убийце, от которого с трудом убегает. Но кроме рыбака, ей никто не верит.

ПОЙ МНЕ ЕЩЕ

С юности Александр Васильев увлекался поэзией У Александра было необычное детство: родившись в Ленинграде, первые пять лет жизни он провел в Западной Африке — столице Сьерра-Леоне Фритауне, куда его отца-инженера отправили для постройки порта. Мама Васильева на этот период устроилась учительницей русского языка в посольство. В середине 70-х семья на два года перебралась в Литву, а затем окончательно вернулась на родину.

В Ленинграде у родителей имелась огромная библиотека, и с раннего возраста Александр увлекся поэзией. «Я почти сразу начал понимать разницу между Чуковским и Маршаком и, грубо говоря, между Хармсом и Михалковым. А в библиотеке завода, где работала мама, был спецхран. Оттуда она принесла мне сборники русской поэзии, изданные при Хрущеве в короткий период конца 50-х — начала 60-х. Так я прочитал Ахматову и Цветаеву, Сашу Черного и всех, кто был на тот момент запрещен», — рассказывал певец.

Первым кумиром мальчика был Владимир Высоцкий, и смерть барда в 1980-м казалась ему невосполнимой потерей. Любовь к творчеству артиста Васильев пронес через всю жизнь. Повлияли на становление Александра как музыканта и русские рокеры.

Хотя тяга к поэзии и музыке была велика, Александр поступил не на филфак или в университет культуры, а в институт авиационного приборостроения в Ленинграде. Впоследствии артист признавался, что большую роль в выборе вуза сыграло здание Чесменского дворца, в котором учебное заведение находилось: готические интерьеры позднее вдохновили Васильева на песню «Лабиринт».

В стенах института студент познакомился с двумя тезками, перевернувшими его жизнь: девушкой Александрой и Сашей Морозовым. Вместе они организовали рок-группу «Митра», четвертым участником которой стал Олег Куваев, позднее известный как создатель «Масяни». Судьба коллектива сложилась неудачно: отбор в ленинградский клуб ребята не прошли.

Васильев не отчаялся и продолжил заниматься творчеством. Авторские песни музыкант писал и в армии, куда ушел на два года. Демобилизовавшись, Александр поступил в ЛГИТМиК на экономический факультет и устроился работать монтировщиком в театр «Буфф», где трудился и Саша Морозов. Учебу студент так и не окончил: Морозов познакомил друга с клавишником Николаем Ростовским, и вместе они создали новую группу.

На этот раз парням улыбнулась удача: после двух лет репетиций альбом «Пыльная быль» был готов. В честь этого события 27 мая 1994-го музыканты устроили вечеринку, на которой встретили гитариста Стаса Березовского. Эту дату считают днем рождения «Сплин», хотя окончательно коллектив сложился с приходом барабанщика Николая Лысова. Постепенно петербургская группа, выступавшая в небольших клубах, стала собирать стадионы.

Широкая популярность настигла музыкантов в 1998-м, когда вышел «Гранатовый альбом» с хитами «Весь этот бред», «Орбит без сахара» и «Выхода нет». Доказательством успеха стало выступление группы на разогреве у легендарных The Rolling Stones. Вскоре коллектив уже ставили в один ряд с Ильей Лагутенко: пик славы «Мумий Тролля» совпал с триумфом «Сплин».

Это по любви: романы Ильи Лагутенко

Менялось звучание, стиль, музыканты, только Александр Васильев по-прежнему оставался в строю. В результате экспериментов лидера коллектива с жанрами увидел свет альбом «Альтависта», а после пары лет затишья вниманию поклонников представили «25-й кадр» с композициями «Мое сердце», «Феллини» и «Пой мне еще». Вскоре «Сплин» отправился в совместный тур с «Би-2», а по возвращении выпустил акустическую пластинку.

После «Новых людей» к 10-летнему юбилею группы вышел сольный диск Васильева «Черновики», что заставило публику забеспокоиться: не распался ли коллектив? Однако Александр уверял, что «Сплин» продолжает активную деятельность. По сей день музыканты выпускают альбомы, синглы и сборники.

Романы с женщинами

Телеведущий редко делился с журналистами подробностями своей личной жизни, предпочитая освещать лишь новые проекты в своей карьере. Со временем он не только раскрыл имя своей первой возлюбленной, но и рассказал о других пассиях. Свою первую любовь, Марию Лаврову, он повстречал в стенах школы. Девушка было моложе его на три года, но она разделяла многие его увлечения и интересы. Юноша был настолько влюблен в Машу, что мечтал жениться на ней. Но худенькая и маленькая невеста сына не нравилась его родителям, которые не видели в ней ничего особенного. Вскоре девушка уехала в Париж, а через некоторое время вслед за ней отправился туда и будущий историк моды.


На фото Александр Васильев с бывшей женой Анн-Мишлин Жан Бодимон

Для того, чтобы получить французскую визу, Александр женился на француженке Анн-Мишлин Жан Бодимон. По его признанию, этот брак был фиктивным, но отношения с женой развивались весьма необычно. Анн-Мишлин вскоре полюбила декоратора, да и он испытывал к ней некоторые чувства. Несмотря на это, супруги через пять все же развелись.

А вот Мария так и не вышла за него замуж. Она полюбила француза, который работал корреспондентом в печатном издании, а затем родила ему сына. Но построить семью у девушки не получилось, так как возлюбленный, узнав о ее беременности, сразу же ушел от нее. Кстати, бывшая возлюбленная Васильева выбрала для своего малыша необычное имя – Груня, как называли будущего историка моды в детстве.

После расставания с отцом малыша, Мария позвонила Александру и предложила начать все с начала, однако, он испугался и не решился взять на себя ответственность за чужого ребенка. Спустя несколько лет бывшие влюбленные хотели открыть новую страницу своего романа, но и тогда у них тоже не сложилось. Бывшие возлюбленные не перестали общаться, к тому же, женщина постоянно знакомила его со своими новыми мужьями, представляя телеведущего как старого друга. Они до сих пор дружны и часто общаются.


https://www.instagram.com/alexandre_vassiliev/

Несмотря на то, что знаток моды до сих пор пребывает в статусе холостяка, у него всегда было много поклонниц, которые завлекали его, писали признания в любви и дарили подарки. Когда Васильев некоторое время жил в Рейкьявике, у него завязались отношения с исландкой Стефанией, но этот союз также распался. Среди всех женщин он ни разу не встретил ту единственную, обладающую интеллектом, имеющую общие с ним интересы, а также наделенную такими человеческими качествами, как доброта, верность и честность.

Сам Александр Александрович уверен, что завести детей ему еще не поздно. Но если наследники так и не появятся, он не будет переживать по этому поводу, так как род Васильевых продолжает свое развитие: у историка моды есть племянники и кузены. Он уже составил завещание и знает, кому передать свое имущество и накопления, а также недвижимость, которая находится во Франции, Литве, Анталье, Калининграде и в столице.

«Модный приговор»

Перестройка и распад Советского Союза позволили популярному историку моды и дизайнеру вернуться в Россию.

Желая просветить родной народ в области дизайна, моды и эстетики, Александр Васильев открывает фестиваль моды «Поволжские сезоны» в Самаре.

Через два года, в 2002 году, он становится ведущим телепроекта «Дуновение века» на канале «Культура». К нему многие записываются на частные лекции, в МГУ преподает студентам историю моды, организует выездную школу моды в культурные столицы мира. Можно бесконечно перечислять бурную деятельность мэтра моды и дизайна, но несмотря на это многие впервые через телепередачу «Модный приговор» узнали о Васильеве.

Заменив Вячеслава Зайцева на съемках популярного шоу, Александр Александрович стал неизменным любимчиком женщин. Ни одна из участниц ни разу не обиделась на ведущего за критику своего внешнего вида. Он с улыбкой журит приглашенную гостью и с той же улыбкой и вкрадчивым, мягким тоном дает советы. Известно множество фраз телеведущего, ставших крылатыми: «Да, вы не Анджелина Джоли, но и она выйдет из моды», «Мини можно носить до 99 лет, только показывать никому не нужно», «Вы напоминаете героиню комедии Маяковского «Клоп» или Красную Шапочку на пенсии» и так далее.

Биография Александра Васильева

Александр Васильев – всемирно известный театральный художник, дизайнер интерьеров, искусствовед и историк моды, эксперт в шоу преображений «Модный приговор». Он умеет не только понимать и ценить красоту, но и бережно ее хранить, о чем свидетельствует его уникальная частная коллекция костюмов, которой нет равных в мире. При этом он обладает безграничным обаянием и превосходным чувством юмора и может похвастаться огромной армией поклонников не только в своей стране, но и далеко за ее пределами.


Историк моды Александр Васильев

https://youtube.com/watch?v=L0-a4fV3tGw

Александр Васильев в Париже

Париж встречает молодого человека своими контрастами, тёмные переулки сменялись цветущими Елисейскими полями. Ночной город просто сверкал от диковинных русскому человеку лайтбоксов. В Париже был выбор, была свобода. Поражало даже обыкновенное ресторанное меню. Жили молодожены в 14 округе в маленькой квартирке на пятом этаже. В том доме даже не было лифта. После 100 метровых московских хором то. Но свобода была дороже. Свобода и та любимая сердцу девушка, которой он пообещал два года назад поменять свою жизнь.

Потом было путешествие на виллу в Аркашон, райское место на побережье Атлантического океана. Чудесные пляжи и просто восхитительные кругозоры не смогли оставить равнодушным творческого человека. Гений долгое время проводит возле моря.

Единственное что вызывало протест, это однообразие и монотонность. Ужин в одно и тоже время, одни и те же блюда, одни и те же порядки. А всё живое в Александре играло, требовало реформ. Первое, что поменял художник, оказалось старое покрывало на супружеском ложе. Но даже к такой мелочи он подошел со всем своим талантом и креативом. Его выбор оценили все.

Не доверяйте подругам-Александр Васильев. Три месяца пролетели быстро, виза истекла, Саша подает документы на продление срока пребывания во Франции, и его просьбу удовлетворяют. Сейчас это звучит обыденным, но в то время, это было на уровне фантастики. Только спустя многие годы Васильев узнал, что этому способствовало само КГБ, у которого на русского декоратора были свои планы.

Кинолента «Взломщик»

С кино тесно связана биография Александра Васильева. Александра однажды взяли консультантом и администратором в кинокартину «Взломщики» режиссера Валерия Огородникова. Главную роль в этой киноленте сыграл Константин Кинчев, который известен как лидер музыкальной группы «Алиса». В кинопрокат эта кинокартина вышла в 1987 году. Вскоре она была награждена на Венецианском кинофестивале Призом международной ассоциации кинематографических критиков.

Биография Александра Васильевна тесно связана с кинематографом. После фильмы «Взломщик» он был приглашен ассистентом по реквизиту и съемочной площадке в киноленте «Мисс миллионерша» режиссера Александра Рогожкина. Главную роль в этой кинокартине исполнял известный актер Николай Караченцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector